Детские болезни и недостатки автомобиля. Плюсы и минусы лада х рей. Лада х рей конкуренты


Сравнение Лада Калина и Х Рей: машины разных уровней жизни

Характеристики Лады Калины и Х Рей

АвтоВАЗ в последнее время радует своих потребителей большим разнообразием доступных моделей, которые выходят на отечественный рынок, не в чем не уступая по удобству и возможностям иностранным машинам.

Что общего с Калиной

Общего у Х Рейс Лада Калиной не так много, но это и не удивительно, сравнивать эти машины можно только условно, учитывая их размеры и возможности.

В том и другом варианте возможно использовать автоматическую коробку передач, но если в Калине она идеально подобрана к мотору, то для кроссовера понадобилось перепрограммировать электронику, чтобы АКП работала в соответствии с возможностями 1,8 литрового двигателя. Обе машины достаточно маневренны на городских трассах.

В производстве Калины кузов в большей части большинстве оцинкован, как и у хэтчбека XRAY. Как для Калины так и для Х Рей во время покраски использовалась одна технология, а сам кузов проходил обязательную обработку.

А теперь о различиях

Отличий много, особенно хочется выделить общий дизайн салона, его вместительность, укомплектованность, оснащение. Рассматривая машины с этой стороны обязательно отдаем свое предпочтение новой Ладе X-RAY, учитывая то, что разница в цене несущественная.

Калина обладает меньшей проходимостью, впрочем, хэтчбек тоже не может похвастать выдающимися показателями, но там дорожный просвет больше и составляет 170 мм.

Разные по объему багажные отделения, у хэтчбека значительно больше полезной площади, особенно в сложенном состоянии задних сидений.

ixraylada.ru

Сравнение Лада Калина и Х Рей: машины разных уровней жизни. Что лучше лада калина кросс или лада х рей

Сравнение Лада Калина и Х Рей: машины разных уровней жизни

Характеристики Лады Калины и Х Рей

АвтоВАЗ в последнее время радует своих потребителей большим разнообразием доступных моделей, которые выходят на отечественный рынок, не в чем не уступая по удобству и возможностям иностранным машинам.

Что общего с Калиной

Общего у Х Рейс Лада Калиной не так много, но это и не удивительно, сравнивать эти машины можно только условно, учитывая их размеры и возможности.

В том и другом варианте возможно использовать автоматическую коробку передач, но если в Калине она идеально подобрана к мотору, то для кроссовера понадобилось перепрограммировать электронику, чтобы АКП работала в соответствии с возможностями 1,8 литрового двигателя. Обе машины достаточно маневренны на городских трассах.

В производстве Калины кузов в большей части большинстве оцинкован, как и у хэтчбека XRAY. Как для Калины так и для Х Рей во время покраски использовалась одна технология, а сам кузов проходил обязательную обработку.

А теперь о различиях

Отличий много, особенно хочется выделить общий дизайн салона, его вместительность, укомплектованность, оснащение. Рассматривая машины с этой стороны обязательно отдаем свое предпочтение новой Ладе X-RAY, учитывая то, что разница в цене несущественная.

Калина обладает меньшей проходимостью, впрочем, хэтчбек тоже не может похвастать выдающимися показателями, но там дорожный просвет больше и составляет 170 мм.

Разные по объему багажные отделения, у хэтчбека значительно больше полезной площади, особенно в сложенном состоянии задних сидений.

ixraylada.ru

Lada Xray: отзыв владельца Калины

Опыт эксплуатации автомобилей: отцовский ИЖ-412 такой ещё с железной торпедой и уже свое авто — Калина более 5-ти лет.

Пригнал Калину на очередное ТО и решил заодно посмотреть что есть у дилера.

Присматривался к весте, прокатился на тест-драйве на роботе. Так же в салоне стоял хрей в минимальной комплектации, сел в него и чуть не хватил приступ клаустрофобии, все поверхности вертикальные, черные, линия остекления высокая, как будто в шкаф залез. Приборка по сравнению с вестовской тоже показалась несерьезной. Но вместе с тем качество пластика в салоне хорошее, напоминает фотоаппарат-зеркалку, и в целом автомобиль производит хорошее впечатление.

Через пару месяцев решился обновить свой авто.

Ждал выпуск шеви-нивы 2, не случилось.

Ждал к осени весту универсал 1.8, тоже не случилось.

Прокатился на рапиде, норм аппарат. Но в приемлемой комплектации стоил дороже и это с 90л.с. движком,

к тому же дилер не смог внятно сказать по срокам поставки, а в наличии были либо максималки с автоматом, либо совсем пустые, даже пирдухи не предусмотрены (причем смотришь на улице, народ реально берет эти кастрюли).

Б/у не расматривал, притащить с аукциона нельзя, а связываться с барыгами желания нет.

Так же случилось прокатится на новом логане такси, который понравился больше чем форд фокус в том же такси, а платформа, как известно одна с реем.

В общем выбор окончательно пал на рея. Прокатился и на нем. В максималке салон уже не был унылым, плюс завод грозился выпустить комплектацию 1.8 на мехе.

Посмотрел и почитал обзоры и отзывы, были наркоманские — типа «поршкаен лучше», «а почему оно дороже 300 тыщ.», но в основном позитивные.

Нацелился на максималку, но в ближайшие 1-2 месяца таких машин не ожидалось, а поскольку собирался покупать в трейд-ин+кредит хотелось сделку закрыть до конца года. Хотелось ещё бежевый салон, но такие были только с 1.6.

Люкс должен был приехать через 1-2 недели. Приехал, посмотрел, все понравилось, внес предоплату. Через несколько дней поехал оформлять. Обошлось около 700 со скидкой по трейдину.

По комплектации:

  • Магнитола 2din usb, cd, fm, handsfree
  • Подогрев лобовухи, зеркал, передних сидений
  • Климат-контроль
  • Мультируль
  • Задние парктроники
  • Все подъёмники
  • Датчик дождя, света
  • Две пирдухи
  • + около 80 потратил до выезда из салона — каско, осаго, сигналка, зимняя резина на дисках, коврики и проч мелочь.

Забирать сразу не стал, т.к. во первых загнал на установку сигналки, во вторых ещё не приехала зимняя резина.

На регистрацию записался через гос.услуги быстрее и без очереди.

Поехал забирать.

После Калины ощущения космические))

Едешь высоко.

По дороге из салона, смотрю все в потоке как-то медленно едут, даже марковник уныло плетется рядом — подумал какая-то авария впереди, взглянул на спидометр и понял что к чему)).

Передвижение по городу на 3 передаче едет от 40 до 70, не надо быстро подтыкать 2-ю или выкручивать до звона перед 4-й. К рычагу КПП привык моментально, ходы короткие но четкие — ни разу не промазал в скорость.

Ручка удобная, позволяет и обычный хват сверху и «джойстиковый».Сцепление берет мягко, практически как автомат. если специально не задаться такой целю, то тронуться рывком или с пробуксовкой — не получится. Сам промежуток на котором берет сцепление — длинный, отпускаешь, кажется все, поехали, бросаешь педаль, а она ещё рывок делает, т.е. до этого было отпущено не до конца. При трогании в гору срабатывает противооткат, держит тормоз, как на передней так и на задней передачах.

Опробовал handsfree, цепляется легко, показывает на магнитоле (НЕ мультимедиа) контакты и вызовы.

Поставил сигналку с автозапуском, она показывает температуру в салоне и движка.

Двиг остывает медленно, на Калине уже через час стоянки показывал уличную температуру. Не знаю с чем связано, с лучшей теплоизоляцией или другим местом установки датчика. Отсутствие указателя температуры на приборке напрягает!

Грамотно сделана электрика, при включении стартера отключаются другие потребители — музыка, печка.

Статьи о Лада Х Рей
Практичный тюнинг Lada Xray: защитные накладки на ковролин Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров Lada Xray Cross: новые подробности о кроссовере Lada Xray: техническое обслуживание своими силами. Видео.

По идее можно на автозапуске оставлять с печкой.

5.12.2016

Минус в том, что нельзя отдельно включить обогрев ветрового.

Только в режиме max defrost — когда на всю включается обдув стекла.Сегодня нырнул на подземную парковку и зеркала мгновенно запотели.

Хотел обогревом почистить, но не дождался — парковался по приборам))

Антенна на крыше не складывается, при въезде в гараж зацепил, хрустела так что думал остался без крыши, но вроде все целое)).

7.12.2016

Сегодня удалось протестировать систему разморозки лобовухи (в частности из-за этой опции была выбрана комплектация luxe).

С утра приморозило и стекло покрылось тонким слоем льда.

После включения дефроста центр стекла начал отходить уже через минуту.

Но! Смахивать подтаявший лед все же пришлось щеткой, т.к. даже через 10 мин. дворники остались примерзшими к своим местам со вчерашнего дня (забыл их поднять). Но скоблить не пришлось — это плюс.

Подогрев зоны парковки дворников маст хэв.

При температуре выше -10 стекло полностью оттаивает через 20-30 сек.

Заднее стекло образец для подражания, и дворник быстро оттаял и стекло.

14.12.2016

Сегодня попробовал своего зверя на новой трассе.

Идет отлично! На 5-й 100 км/ч. чуть выше 2500 об.

Легко перестраиваться, обгонять.

Везде пишут что он кренится сильно в поворотах. Ничего такого не ощущаю, идет как по рельсам. Вот Калина кренилась да, в крутой поворот быстрее 30-40 входить было страшно.

24.04.2017

Поставил обратно стоковую резину.

Жесткая, шумная, на буграх козлит.

Это после зимней Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65 R15.

Ну и руль немного потяжелел после узкой резины.

Сначала порадовался системе регулировки наклона спинки, на Калине чтоб лечь нужно долго и упорно крутить диск, тут достаточно потянуть за ручку, но откинутая спинка и подушка сиденья образуют ступеньку и удобно устроится все равно не получается. Задняя часть спинки переднего сидения дермантиновая, что радует, т.к. дети все время пачкают её ногами.

Дорога не утомляет, из Калины после 150-200 км. буквально вытекаешь. Сказывается и физический и акустический дискомфорт.

— Багажник:

Он не маленький для повседневной жизни, да — диван не влезет, но не так часто я вожу диваны, и проще на такой случай нанять газельку. Зато не надо вылавливать пакеты из магазина по огромному трюму)) Для ежедневной эксплуатации это важнее.

Непонятно назначение цельной и жесткой задней полки. Т.е. жесткая она для того чтоб на неё что-то положить, но если положишь мелочевку журнал например, то при открывании багажника полка поднимется и все скатится в щель между полкой и задним сиденьем. В Калине полка сгибалась пополам и этой проблемы не было. Или тогда уж надо было делать шторку, как в больших универсалах.

Порадовал электрозамок багажника — удобно. На Калине часто пакеты кидал в салон, т.к. ле

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Lada Xray с оригинальным дизайном для российских дорог

Обновлённый кроссовер отечественного производства Lada Xray разработан на базе агрегатной платформы В0. Это шасси удачно сочетает в себе высокий дорожный просвет, вменяемое управление и хороший показатель по энергоёмкости. Спереди Lada Xray расположился классический независимый Макферсон, смонтированный на подрамнике, сзади – поперечная балка с колеёй, увеличенной по сравнению с предыдущей версией на 37 мм.

Пружины и амортизаторы для новой версии X Ray были разработаны и настроены эксклюзивно под эту модель. Одной из особенностей задней подвески автомобиля является использование оригинальных пружин Mubea в форме латинской буквы S, а также газовые амортизаторы от компании Tenecco.

В стандартных комплектациях X Ray Lada будет поставляться с исключительно передним приводом, однако к 2018 году производитель планирует выпуск модернизированной полноприводной версии ИксРэй Кросс, которая уже сегодня вызывает неподдельный интерес у многих автолюбителей.

Xray кроссовер весит 1200 килограмм в снаряжённом виде, что является средним показателем в этом классе. Полная масса достигает 1650 килограммов. Тормозная система Lada Xray не вызывает отторжения, однако и настоящего восторга тоже – спереди расположились вполне обычные дисковые тормоза среднего класса, а вот сзади – довольно архаичные барабаны.

Сравнивая Хрей Лада размеры и Кашкай, особо серьёзной разницы не наблюдается. Полная длинна кузова составляет 4165 миллиметров, ширина по самому большому сечению (арки задних колёс) – 1756 миллиметров, а высота без рейлингов при нормальной нагрузке – 1570 миллиметров. Колёсная база составляет 2592 миллиметра. В целом, опять же, усреднённые показатели для класса. Это же касается и дорожного просвета, высота которого составляет 195 миллиметров.

Стоит отметить весьма неплохой показатель распределения массы между осями: на переднюю приходится 51%, а на заднюю, соответственно – 49%. Передний свес показался нам длинноватым и слишком низким, что сильно порезало допустимый угол въезда. Впрочем, на переднем приводе особо бездорожье не поштурмуешь, так что этот недостаток можно смело простить.

Объём багажника Lada Xray не так уж и велик – в стандартном варианте он составляет всего 361 литр. А вот если сложить задний ряд, то получится уже 1203 литра, что, впрочем, всё равно не дотягивает до показателей некоторых конкурентов Лада Х Рей Спорт в своём классе.

Комплектации Лада Х-Рей

Кроссовер Х Рей может оснащаться одним из трёх видов силовой установки:

  • бензиновый двигатель, объёмом 1,6 литра, выдающий мощность 110 лошадей в паре с пятиступенчатой механикой. С производства снят с июня 2016, однако встречается до сих пор;
  • бензиновый двигатель 21129 отечественного производства. Объём – 1,6 литра, мощность 106 лошадок. В паре с ним устанавливается механическая КПП;
  • бензиновый двигатель 21179, с рабочим объёмом 1,8 литра и развивающий мощность в 122 лошадиные силы. Агрегатируется с роботизированной АКПП или классической механикой.

Динамика разгона самой слабой модификации кроссовера составляет 12 секунд с нуля до ста километров в час на механической трансмиссии. Топовый двигатель с роботом позволит ехать до сотни на одну секунду быстрее. С другой стороны, это компенсируется хорошей топливной экономичностью. Расход в смешанном режиме, в зависимости от модификации, варьируется от 6,9 до 7,5 литров на сотню.

Внешний вид Лада Хрей кроссовер, по нашему скромному мнению, получился вполне вменяемый, более того, автомобиль вполне можно принять за иномарку даже с близкого расстояния, что, согласитесь, для отечественного автопрома – большое достижение. Плавные линии и декоративные элементы сочетаются весьма гармонично, радиаторная решётка, оптика и ходовые огни вписаны в общий стиль, так что серьёзных претензий по внешнему виду не возникает.

Салон Lada Xray

Внутри салон Lada Xray оказался достаточно просторным, только вот с одной оговоркой – весь комфорт достался переднему пассажиру и водителю, а вот на заднем ряду с комфортом могут разместиться только дети и люди с малым ростом. Среднестатистическому же мужику места для ног, а особенно коленей, будет катастрофически не хватать. Обивка салона выполнена на уровне.

Материалы подобраны качественные, да и их сочетание не вызывает отторжения. Впрочем, пластиковые элементы Lada Xray, при особо тщательном рассмотрении, не вызовут столько же положительных эмоций, как в иномарке среднего класса.

По эргономике салона Лада Х Рей кроссовер не вызывает серьёзных вопросов. В наличии широкий спектр подстаканников, полочек, ящичков, объёмистый бардачок и даже перчаточный ящик с охлаждением. Отдельно стоит отметить, что в сложенном виде задние сиденья образуют ровный пол с багажником, что значительно облегчает транспортировку крупногабаритных грузов.

Более того, там даже спать можно в случае чего – достаточно завернуться в спальник или одеяло. В общем, за эту, пусть и не новую идею, однозначно полюс. Не обошлось, впрочем, и без моментов из разряда «кто это придумал», столь характерных для отечественного автопрома. Так, к примеру, в водительском защитном козырьке есть зеркальце, что хорошо, а вот шторки на нём нету, так что в солнечный день можно в любой момент полюбоваться своей физиономией. Ну, может кому-то это и понравится.

На передней панели внутри салона расположен мультимедийный дисплей с сенсором, который позволяет управлять встроенным проигрывателем, работать с системой навигации, а также парковаться с использованием задней камеры (да, на Ладе есть и она). Включается камера автоматически вместе с переключением на передачу для заднего хода. Встроенная мультимедийная система позволяет подключить к ней мобильник для общения без рук.

Техническая составляющая автомобиля настроена таким образом, чтобы обеспечить достаточный комфорт езды и управления. Не самые мощные моторы всё равно не дадут вам спортивной динамики, а вот способность подвески легко «съедать» неровности дороги придётся очень кстати в наших условиях. Рулевое управление оснащается гидроусилителем, благодаря чему управление машиной не требует серьёзных усилий. При этом руль не «ватный», а обладает вполне ощутимой обратной связи, что очень даже приятно.

Далее видео про Ладу Х-Рей:

krossovers.ru

Черная лада х рей. Lada X Ray Concept-новый кросовер ВАЗа(Фото Lada X Ray). Фото черная лада х рей фото

Lada X Ray Concept-новый кросовер ВАЗа(Фото Lada X Ray). Фото черная лада х рей фото

Лада х рей черный цвет фото. Лада Х РЕЙ цвет Сердолик 195 темно-красный

duin.ru

Новая спецверсия LADA XRAY Black Edition

Фотографию специальной эффектной новой версии Lada Xray, которую купить пока нельзя будет даже после 14 февраля, опубликовали в Сети.

Снимок яркой LADA XRAY Black Edition разместили на официальной странице АВТОВАЗа в социальной сети «ВКонтакте». Его сопровождают такие слова:

«Жду тебя 14 февраля. (такой комплектации пока в продаже не будет, но она вам нравится?)».

LADA XRAY Black Edition получил двухцветное оформление кузова. Основным цветом стал огненно-красный. Крыша кроссовера окрашена черной автоэмалью. Также в этот цвет окрашен колесные диски и корпуса зеркал заднего вида.

Все о семействе автомобилей Lada Xray
Lada Xray: подготовка к Lada Game
Конкуренты Лада Xray: сравнение цен и комплектаций
Цена Lada Xray 2016

Такая комплектация Лада Икс Рея в продажу пока действительно не поступит. Представленный на фото Lada Xray – это один из вариантов поиска творческого решения.

По инсайдерской информации, в случае одобрения автолюбителями варианта  LADA XRAY Black Edition, автомобиль может появится в дилерских центрах к концу 2016 года. Стоимость LADA XRAY Black Edition пока не известна.

xraycars.ru

Откровения создателя цветов для LADA » LADA Xray | Лада Х Рей

Команда проекта LADA Social Team взяла интервью у очередного специалиста АВТОВАЗа – начальника начальник отдела цвета материалов и декоративных покрытий Ирины Юдахиной. В ходе беседы Ирина Юдахина рассказала, как происходит разработка цветов эмалей, которые используются для автомобилей LADA, как создаются декоративные покрытия салонов машин, какие цвета автомобилей сейчас пользуются популярностью и о многом другом. Официальный Лада Клуб публикует интервью Ирины Юдахиной в полном объеме.

-Какие тенденции на сегодняшний день актуальны в покраске автомобилей?

-Мы постоянно проводим мониторинг: изучаем спрос и наблюдаем за интересами аудитории. В последнее время наметилось движение от серебристых и черных тонов к белому и более натуральным тонам. Тенденция такова, что популярными скоро будут землистые цвета - коричневые и зеленые оттенки. При этом стоит отметить, что спрос на белый цвет стабильно высок, собственно белый на сегодняшний день является лидером продаж.

- Расскажите пожалуйста, по какому принципу ведется подбор цветовой гаммы для новинок, запланировано ли что-то новое?

- Мы начали работу по подбору задолго до старта продаж LADA Vesta и LADA XRAY и в принципе, пытались найти свой оттенок в каждом цвете. Основная группа цветов – это белый, черный и серебристый. Это цвета, которые мы используем совместно с Альянсом Renault-Nissan. Они также использовались и на площадке LADA Ижевск и поэтому выбор наш пал на них. Но тут мы стараемся привнести в каждый цвет свои оттенки. Как пример, нами разработана своя версия серебристого, которая будет называться «Орхидея» и новый черный цвет «Маэстро». Он более современный, чем уже известный «Черная жемчужина», с использованием модного стеклянного пигмента. Помимо классических, есть и оригинальные цвета. Это обязательные красный, зеленый, синий и такой молодежный, хамелеон, который у нас был назван «Фантом». Наши специалисты старались сделать один цвет в каждой гамме, поэтому представлены практически все оттенки.

-Расскажите о фирменных цветах Vesta и XRAY «Лайм» и «фреш»?

- Опыт зарубежных компаний говорит о том, что для каждого автомобиля должны быть созданы коммуникационные цвета, привлекающие внимание, к форме автомобиля, к его новизне. Поэтому, когда запускалась LADA Vesta, был выбран ярко зеленый «Лайм». Он действительно очень сильно бросался в глаза. Вы видели, на нем даже президента катали и вся страна увидела этот цвет. Мы считаем - это цвет успеха, цвет успешной молодежи. Он подходит для смелых людей, которые выделяются на дороге, не скрывают своей жизни. С «фрэшем» была похожая история. Мы выбрали цвет аналогичный лайму, только в другой гамме - цвет золотых рыбок. Он действительно был свежий. Будто апельсиновый напиток получился. Но родился он, как коммуникационный. К сожалению, есть тенденция, что цвета такого типа, которые используются при запуске, потом теряют популярность.

-Расскажите о каких-то абсолютно новых цветах?

-Новые цвета – особенность нашей марки. Мы каждый год стараемся какую-то новинку запустить. Совсем недавно сделали цвет «апельсин» - он только начинает пользоваться спросом. Кроме того, сейчас мы подготовили четыре цвета. Не будем раскрывать тайн, скажем лишь, что два из них получили название «скарабей» и «бенефис».

-А как собственно придумывается название?

- Вот смотрите: у нас в палитре очень много ярко-красных цветов. У нас и «пламя» ярко-красное, и «сердолик» ярко-красный, был когда-то цвет «мальборо», тоже ярко-красный. И все они отличаются друг от друга. Поэтому мы решили давать цветам названия, которые бы запоминались покупателями, ассоциировались бы с определённым оттенком. То есть, люди знают «снежка» - «Снежная королева», все сразу понимают, о каком оттенке идет речь. Ну а для того, чтобы придумать это название, команда проводит мозговой штурм. Некоторые названия у нас довольно-таки долго рождаются, а некоторые – быстро. Как «пума», например. Сразу сказали, «пума» и все.­-А кто является заказчиком новых цветов?-Ежегодно служба маркетинга присылает нам списки популярности и заказ на замену каких-то цветов, которые не пользуются спросом. Мы прорабатываем их запрос. Ищем варианты, открашиваем, смотрим и на металле, и на бумаге, смотрим технологичность цвета, и после этого он включается в гамму. Помимо этого мы красим по два кузова, показываем дилерам. Они смотрят: нравится – не нравится.

-Каков жизненный срок цвета?

-Черный, серебристый и серый и белый всегда пользуются спросом. Хотя, был период, когда белого не было вообще - практически ноль. Он шел на «классике», на новых моделях, но был абсолютно непопулярен. Видите ли, есть определенная цикличность. В основном, конечно, более нейтральные оттенки долго живут. Черный, серебристый, оттенки серого. Все потому, что большинство людей не хотят выделяться, и для них имеет значение, чтобы машина легко мылась и на кузове долго не было следов грязи. То есть важны, какие-то есть потребительские свойства цвета. Впрочем, были в нашей практике цвета, которые жили очень долго. Например, «майя», какие-то синие оттенки. Тут зачастую даже трудно предугадать, народная любовь делает свое дело. Но точно можно сказать - черный, белый, серебристый – это 60 % рынка.

-Над чем еще идет работа сегодня?

- Мы работаем не только с красками. Проходит разработка новых тканей, новых цветов пластика. Я думаю мы предложим любителям LADA еще много интересных решений.

www.ladaxray.net

Лада Х Рей черный цвет фото Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.
Лада Х Рей черный цвет фото

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Фото концепт кара Lada X-ray

Фото Lada X-Ray
22 декабря 2012 admin

На создание концепта кара Lada X-Ray заводом было потрачен порядка 1 млн. долларов, что в итоге у них получилось вы можете  узнать прямо сейчас

 

 

 

 

 

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

Lada X-Ray

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Х Рей черный фото Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Лада Х Рей черный фото

Свойства и цена Lada Х-рей, комплектация с фото и видео

С две тыщи двенадцать год фанаты российских производителей автомобилей ожидают выхода новейшей модели производства АвтоВАЗ – Лады Х-Рей. И недаром, поскольку Ладу ХРей возможно конечно очевидно именовать одним из самых успешных дебютантов АвтоВАЗа – по окончании того, как показ модели фактически «взрорвал» авто мир, концепт стал новым лицом стилистики российского автоконцерна. Так что все-таки это за автомобиль? Давайте разберемся поподробнее. Lada Х-Рей полосы, фото и цены вы можете найти в этой статье.

В статье рассказывается про Лада Х Рей черный фото, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

На 1-ый взгляд может показаться, что Lada ХРей – это джип или кроссовер, но такими определениями это авто не позиционируется даже инженерами АвтоВАЗа. В согласовании исходя из убеждений представителей компании, Lada Х-Рей – это, так сообщить, простой «огромный хэтчбек». Соответственно, тс сейчас занимает собственную необыкновенную нишу.

Внешний вид Lada Х-Рей

Что касается внешнего вида, то как вы сами имеете возможность поглядеть на фото, новенькая Х-Рей смотрится весьма современно и презентабельно.

Передняя часть тс выполнена в так именуемом X-стиле, а хромические элемент

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Плюсы и минусы лада х рей. Обобщаем отзывы владельцев авто. Лада х рей минусы

Лада х рей плюсы и минусы. LADA XRAY: плюсы и минусы

LADA XRAY: плюсы и минусы

Компактный городской хэтчбек LADA XRAY, являясь «плодом» сотрудничества российской компании «АвтоВАЗ» и альянса Renault-Nissan, уже достаточное время присутствует на отечественном рынке. Предлагаем вашему вниманию список плюсов и минусов модели, основанный на отзывах потенциальных владельцев

Новая модель отечественного автогиганта «АвтоВАЗ» — «высокий» компактный хэтчбек LADA XRAY — уже достаточно присутствует на рынке, чтобы дать ему оценку. Автомобиль вписался в российские реалии, неплохо продаётся, успел обрести за это время достаточно поклонников и противников.

Отзывы о Лада Х-рей дают представление о том, насколько хорош или плох автомобиль. Мы попытались разобраться в этом вопросе, и предлагаем вашему вниманию список «плюсы и минусы LADA XRAY».

Отметим, что наша оценка может оказаться субъективной, но она основана на мнение реальных владельцев Лада Х-рей, которые эксплуатируют автомобиль более или менее продолжительное время.

Минус #5: Тесный педальный узел

Напомним, LADA XRAY выполнен в стиле SUV, и создан в рамках сотрудничества «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan на глобальной платформе В0. Этот минус непосредственно связан как раз с этим нюансом, поскольку педальный узел, даже по признанию конструкторов отечественной компании, просто перенесённый в Лада Х-рей с французских «родственников» по платформе.

Многие владельцы отмечают, что этот узел модели воспринимается довольно тесным, особенно в зоне педалей газа и тормоза. Ко всему прочему, инженеры Волжского автозавода не планирует исправлять эту оплошность, поскольку это унификация.

Плюс #5: Хорошая шумоизоляция

Кто бы, что не говорил, этот плюс – однозначный повод для гордости компании «АвтоВАЗ». Отзывы Лада Х-рей говорят о том, что мало кто из владельцев модели ругают её за плохую «шумку». Однако стоит отметить, что российской новинке ещё есть куда усовершенствоваться. Здесь всё зависит от того, с какими конкурентами её сравнивать.

Минус #4: Достаточно широкие стойки – плохая обзорность

Стоит сразу сказать, что широкие стойки к главным минусом современных машин назвать нельзя, поскольку это дань требованиям безопасности. Однако в некоторых случаях, в зависимости от габаритов, это – явный минус. В случае с LADA XRAY этот как раз тот самый случай. Некоторые пользователи отмечают, что обзор вперёд в Лада Х-рей мог бы быть лучше.

Плюс #4: Хорошая и энергоёмкая подвеска

Не секрет, что подвеска LADA XRAY досталась от технического «донора» модели Sandero Stepway. Уже в стандартной версии это шасси неплохо подходило для отечественных дорожных реалий. Но, инженеры «АвтоВАЗа» поработали над подвеской, и сейчас её работа не вызывает никаких нареканий. Причём стоит отметить, что именно этот плюс чуть ли не чаще всего упоминается владельцами модели.

Минус #3: Откровенно тесный салон

Несмотря на то, что «АвтоВАЗ» позиционирует Лада Х-рей, как семейный автомобиль, в реальности мы имеем нечто иное. Например, после того, как вы посидите в салоне Лада Веста, объём внутреннего пространства LADA XRAY покажется вам чрезвычайно тесным. Конечно, водитель и передний пассажир ощущают это в меньшей степени. А вот тем пассажирам, которые располагаются во втором ряду, в действительности не позавидуешь.

Плюс #3: Высокий клиренс

Высота дорожного просвета Лада Х-рей составляет 195 миллиметров. Да, в реальности, замеряя по защите двигателя, этот показатель на пять миллиметров меньше, но и этого вполне достаточно. Стоит напомнить, что далеко не каждый современный кроссовер, представленный на российском рынке, может «похвастаться» таким показателем.

Минус #2: Мало удобств в салоне

К сожалению, салон новой модели LADA XRAY не только тесен, он и лишён излишеств. Читая отзывы о Лада Х-рей можно понять, что многие владельцы модели предъявляют к ней такие же претензии, что и ко многим другим сравнительно недорогим автомобилям. По мнению потребителей, неплохо было бы добавить в арсенал машины такие опции, как, например, круиз-контроль, подсветка кнопок на руле, подогрев задних сидений, обогрев руля.

Плюс #2: Хороший звук и мультимедиа-система

Несмотря на противоречия, относительно оснащения салона, многие владельцы Лада Х-рей отмечают удобную информационно-развлекательную систему, которая имеет внятный интерфейс и хорошее быстродействие, понятную навигацию и достаточно качественную камеру заднего вида. Помимо этого, многим потребителям нравиться работа аудиосистемы, которая оснащена автоматической коррекцией звука.

Минус #1: Отсутствие полного привода

Что ни говори, фраза вроде «ему бы ещё полный привод» присутствует едва ли не в каждом отзывы о модели LADA XRAY. Исходя из этого, мы берём на себя смелость утверждать, что отсутствие полного привода – это самый главный минус Лада Х-рей. Причём стоит напомнить, что компания «АвтоВАЗ» не спешит внедрять систему 4х4 на эту модель. Даже не факт, что такую опцию получит грядущая модель с приставкой Cross. Хотя, по статистике, автомобили с полным приводом покупаются не во много раз лучше, чем машины без такой функции.

Плюс #1: Удачный современный и стильный дизайн

Конечно, серийная версия модели получилась не такой, как одноимённый концепт, но LADA XRAY – это автомобиль, дизайн которого действительно гораздо чаще хвалят потенциальные владельцы, чем ругают. Визуально, если закрыть логотип «АвтоВАЗа», можно с легкостью спутать этот автомобиль с транспортным средством иностранного производства.

Подводя итоги, напомним, что компания «АвтоВАЗ» старается учитывать некоторые негативные отзывы о Лада Х-рей, и со временем исправлять их. Стоит вспомнить хотя бы «слишком маленькие» колёса или невозможность отключения ESC. Сейчас эти «косяки» исправлены.

Использованы материалы Kolesa.ru.Источник:www.livecars.ru

razvilka.info

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Tired of missing premieres at the cinema because of the frenzied rhythm of life? Tired of the fact that on television, the films are being broadcasted at an inconvenient time for you? In your family, often your relatives divide the remote from the TV? The child asks to see cartoons for children, when you are busy, and on the channels there are no good cartoons? And, in the end, Do you just want to relax after a hard day on the sofa in your home clothes for watching an interesting movie or series?

To do this, it is best to always have a favorite site in your bookmarks, which will become your best friend and helper. And how to choose such a site, when there are so many? - you ask. The best choice for you will be imperiya.by

Why our resource? Because it combines many positive features that make it universal, convenient and simple. Here is a list of the main advantages of the resource.

  1. Free access. Many sites ask customers to buy a subscription, than our portal does not deal with, because it believes that people should have free access to the Internet in everything. We do not charge viewers for our viewers!

  2. You do not need any registration and SMS for questionable phone numbers. We do not collect confidential information about our users. Everyone has the right to anonymity on the Internet, which we support.

  3. Excellent video quality. We upload content exclusively in HD format, which certainly can please your favorite users. It is much more pleasant to watch a good movie with a quality picture than with a picture of poor quality.

  4. A huge choice. Here you will find a video for every taste. Even the most inveterate moviegoer will always find what to see from us. For children there are cartoons in good quality, cognitive programs about animals and nature . Men will find interesting channels for themselves about news, sports, cars, as well as about science and technology. And for our beloved women, we picked up a channel about fashion and style, about celebrities, and of course music videos. Having arranged an evening with your family, or with friends, you can pick up a merry family comedy. A loving couple to luxuriate in watching a love melodrama. After a day of work, a thrilling series or a detective helps to relax. Movies in HD format of the new time and past years are presented to absolutely any taste and can satisfy the needs of any viewer.

  5. Ability to download video. Absolutely any material on the site can be downloaded to your computer or USB flash drive. If suddenly you are going to a dacha with a laptop where there is no internet, or you want to watch a movie on a big screen of the TV, you can always download in advance, and then look at the right time. In this case, you do not have to wait for your turn to download the video, as it happens on torrents or other similar sites.

  6. Security. We monitor the cleanliness of the content, every file is checked before uploading. Therefore, there are no viruses and spyware on our site, and we carefully monitor this.

  7. New. We regularly update and add new animations, serials, TV shows, music videos, news, reviews, animated series, etc. to the portal. and all this you can see for free, without registration and SMS. We are trying for you, for our favorite visitors.

  8. Online browsing. On our site, it is not necessary to first download a movie to view it, simply turn it on and enjoy it. Thanks to the professional setup, there will be no braking, and nothing can stop you from watching an interesting movie.

  9. Bookmark. On the site you can click a button with an asterisk to poison the video in the bookmarks and return to it later. Everyone, for certain, happened that he saw on the site an interesting video that you want to see, but right now there is no possibility. This button will help you with this and, having freed yourself, you can easily see what you like.

  10. User-friendly interface. Finding the right video will not take you long, as the site is best adapted to users, and everything is intuitively understandable. Even a child will be able to understand and include for himself a cartoon or some program about animals, nature.

Cinema as art appeared relatively recently, but already managed to closely intertwine with our lives. A lot of people because of the haste of our time for years did not go to the theater, to the gallery or museums. However, it is difficult to imagine a person who did not watch the series or the film for at least a month. Cinema is a synthesis of theater, music, fine arts and literature. Thus, it gives even the most busy person, who does not have time to go to theaters and galleries, to be closer to art and to improve spiritually.

The cinema also occupied the sphere of public entertainment. Watch comedies, fighters, westerns, etc. perfectly fits into any some evening with my fam

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада х рей минусы. Основные плюсы и минусы Lada XRAY

LADA XRAY: плюсы и минусы — Рамблер/авто

Новая модель отечественного автогиганта «АвтоВАЗ» — «высокий» компактный хэт

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Конкуренты Лада Х Рей Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Конкуренты Лада Х Рей

Чёрная лошадь LADA XRAY

Серийный LADA XRAY. Что будет собой представлять новый автомобиль АВТОВАЗа?

В статье рассказывается про конкуренты Лада Х Рей, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Базой концепта так именуемого «огромного хэтчбека» - LADA XRAY – что поглотил в себя ДНК представленного в две тыщи двенадцать году одноименного концепт-кара, стала унифицированная платформа В0. Она известна по таким моделям российско-французско-японского Альянса как Lada Ларгус, Nissan Almera и 2-ое поколение Рено Sandero.

На АВТОВАЗе уточняют, что LADA XRAY будет иметь длину четыре тыщи 100 50 мм, а ширину – одна тыща семьсот 20 мм. Колесная база LADA XRAY наровне с этим будет достигать две тыщи 500 восемьдесят восемь мм. Такие габаритные размеры, в целом, соответствуют чертям автомобиля Рено Sandero Stepway. Совместно с тем модель русского производства будет более просторной и поболее эргономичной.

По проекту клиренс LADA XRAY составит девятнадцать см. Грузовое отделение по количеству будет сравнимо с багажником универсала Lada Калины – более триста 50 л.. Модель заберёт эргономичный трансформируемый салон.

Известны и планируемые к установке размерности шин: версия LADA XRAY B-Cross будет оснащаться колесами с размерностью 195/65/R15 и огромным поперечником дисков 600 40 мм, а версия LADA XRAY BM-hatch – 195/60/R16 с дисками в 600 шестьдесят мм.

Свежие новости про конкуренты Лада Х Рей Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Директором проекта стал Олег Груненков – спец, уже удачно реализовавший два Lada: Lada Калина и проекта Гранта 2.

Новый президент АВТОВАЗа Бу Андерссон таким ответом, в согласовании с российскей воззрению, сделал огромную стратегическую ставку на успешную команду русских инженеров, каковые имеют хорошей опыт пуска в серийное создание потрясающе реализовываемых моделей Lada. Также нужно выделить, что Олег Груненков координировал проектирование на АВТОВАЗе 2-ух моделей возрожденного компанией Ниссан бренда Датсун: автомобиля Datsun on-DO и хэтчбека Datsun mi-DO.

Как Олег Евгеньевич поведал официальному Lada Клубу, LADA XRAY будет мнить собой целое семейство машин. В него войдет больший по размеру LADA XRAY Cross. Эта версия автомобиля будет выпускаться в вэдовом и переднеприводном выполнениях.

Информационное и увликательно видео про конкуренты Лада Х Рей, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

lada-vesta.jacrein-club.ru

Тест-Драйв новой Лады Х Рей – отзывы профессионалов и любителей

Что нам ждать от серийной Лады X Рей? Узнаем на тест драйве

Lada XRAY – это одна из самых ожидаемых новинок на автомобильном рынке России. По мнению руководства тольяттинского автоконцерна эта модель АвтоВАЗа обязательно придется по душе покупателям, которые смогут оценить по достоинству внешний вид авто и его технические характеристики, проведя свой собственный тест драйв Лады X Рей.

Внешний вид

Наибольшего интереса заслуживает экстерьер модели. Если не брать во внимание габариты машины, то на первый взгляд можно решить, что перед вами массивный кроссовер. Вот только это всего лишь тщательно продуманная иллюзия.

Отлично смотрится узкая световая оптика, спереди она выполнена в форме зауженного четырехугольника, который со всех четырех сторон обрамляет радиаторную решетку, создавая впечатление агрессивного и массивности.

Интерьер

Фотографии салона Лады X Рей позволяют в деталях рассмотреть все элементы интерьера салона, над которым изрядно потрудились многочисленные дизайнеры. Внутри автомобиля все выполнено из современных и высококачественных материалов – пластика и искусственной кожи, которой обтянуты кресла.

Технические характеристики

Российские покупатели смогут выбрать для себя автомобиль с одним из трех двигателей – агрегат на 1,6 литров и 106 л. с., мотор на 1,8 литров и 123 л. с. и установка на 1,6 литров и 114 л. с. Пару двигателю составят механические коробки передач от Renault.

ixraylada.ru