Технические характеристики Лада Гранта (ВАЗ 2190). Лада гранта марка модель


Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

Сильные стороны:

Тяговитый движок,

большой багажник,

2 подушки.

Слабые стороны:

Плохо держит дорогу,

плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

невнятный руль на скорости.

www.avtodex.ru

LADA Granta — описание модели

Лада Гранта - переднеприводный автомобиль производства АвтоВАЗ класса В. Производится с 2011 года.

Лада Гранта (другое название ВАЗ-2190) представляет собой бюджетный переднеприводной седан класса B, созданный на базе модели Калина образца 2004 года. Гранта была запущена в производство, после того как были сняты сразу три модели: Самара, Калина первого поколения и ВАЗ 2107. Официальная премьера Лада Гранта состоялась на Съезде Союза машиностроителей России, проходившем в мае 2011 года.

Разработка модели началась в 2009 году в рамках проекта Low-Cost, целью которого было создание автомобиля максимально доступного для населения с более высоким уровнем безопасности и комфорта. Первый эскиз модели был создан в марте 2009 года, а проект по созданию Лада Гранта стартовал двумя месяцами позже. На сайте производителя проводилось голосование, в ходе которого определилось имя для новой модели ВАЗ. Первая пилотная версия Гранта была создана в январе 2011 года. Серийное производство модели началось в октябре того же года, а еще через два месяца автомобиль поступил в продажу.

Летом 2010 года, в период аномальной жары, прототипы Лада Гранта проходили интенсивные испытания. Тестирование проводилось, в том числе, с прицепом массой 900 килограмм. По итогам этих испытаний модель подвергалась доработкам. В частности, моторный отсек был расширен для лучшего охлаждения, а отверстия для забора воздуха были расширены. Эти изменения позволили автомобилю выдерживать пиковые нагрузки при экстремально высоких температурах.

В июле 2012 года началось производство пилотной версии Лада Гранта в кузове хетчбек. В продажу эта модификация поступит предположительно во второй половине 2013 года.

Технические особенности Lada Granta

Технических отличий от Лада Калина в модели Гранта не очень много. Колесная база и колея задних колес были увеличены, передняя часть автомобиля стала длиней. Для комплектаций “Норма” и “Люкс”, с гидроусилителем изменились настройки сход-развала. Это изменение положительно сказалось на курсовой устойчивости. Автомобиль получил также новую рулевую рейку, существенно улучшающую управляемость и обеспечивающую снижение количества оборотов рулевого колеса до трех. В комплектации “Стандарт”, не предусматривающей усилитель рулевого управления, рулевая рейка сохраняет число оборотов равным четырем, значение кастера также остается прежним (1°40’).

Для передней подвески модели Гранта подобрали новые аммортизационные стойки, обеспечивающие лучшую поперечную устойчивость.

Впервые в истории компании “АвтоВАЗ” серийная модель Лада получила заднюю подвеску с  углом развала колес в 1°, который устанавливается на заводе и не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации. Помимо этого, предусмотрено положительное схождение задних колес в 10'. Эти изменения обеспечивают хорошую устойчивость машины на дороге и значительно улучшают ходовые характеристики.

 

Интересные факты о Lada Granta

Лада Гранта является первым автомобилем компании “АвтоВАЗ”, на который начали ставить АКПП.

Модель Гранта позаимствовала у модели "Калина" практически 70% всех деталей и комплектующих.

Лада Гранта – первый автомобиль, имеющий отрицательный развал колес, в то время как у всех предыдущих автомобилей он параллельный.

Очереди на модель Гранта в течение первого месяца продаж растянулись на 3-4 месяца вперед.

11 мая 2011 года во время посещения Тольятти с рабочим визитом премьер-министр России В.В.Путин принял участие в испытаниях авто. Он сделал пробный круг длиной 1400 метров по экспериментальному треку на автополигоне компании “АвтоВАЗ”. Позже, делясь впечатлениями, премьер-министр назвал новую бюджетную модель будущим “народным автомобилем”.

Одним из главных достоинств Лада Гранта для покупателей является ее вполне приемлемая цена. Несмотря на то, что автомобиль был создан в очень короткие сроки (на разработку ушло менее трех лет), он отвечает большинству современных требований. Была улучшена отделка салона, соприкосновение пластиковых деталей уже не создает непонятные стуки, дребезжание и скрипы, как в предыдущих моделях компании “АвтоВАЗ”. Новая приборная панель и просторный салон выгодно подчеркивают достоинства автомобиля.

Однако Лада Гранта обладает и рядом минусов. Например, производитель сэкономил на регулировке сидений по высоте. Разочаровал и механизм переключения передач, который не отличается особой четкостью.

Ходовая машины не вызывает существенных нареканий. Модель Гранта отличается от своих собратьев плавным вхождением в повороты, стабильностью движения по прямой трассе, а также размеренностью хода. Но и тут не обошлось без изъяна: стандартные покрышки Amtel Planet-2P обладают не очень хорошими сцепными свойствами.

Порадовала подвеска автомобиля – отлично сбалансированная, энергоемкая, способная сглаживать даже крупные неровности дорожного покрытия.

 

Цифры и награды

Лада Гранта стала лауреатом проводимой ежегодно премии журнала “За рулем”. На протяжении четырех месяцев 40.000 читателей вносили свои голоса за лучшую новину 2012 года. Модель Гранта была признана лучшим автомобилем для российских регионов. Сочетание вместительности, дизайна, проходимости, цены – все это принесло автомобилю награду – “Золотого Пегаса”. В период проведения голосования Лада Гранта стала также самой продаваемой “легковушкой” в России.

В 2012 году журналом “Авторевю” по его собственной методике ARCAP был проведен краш-тест автомобиля Лада Гранта в комплектации “Стандарт”. Модель суммарно набрала 8,4 (2 звезды), обойдя модель Калина, которая набрала 5,6 балла, что соответствует одной звезде. Результат, показанный автомобилем Лада Гранта, является лучшим среди российских машин в базовой комплектации.

blamper.ru

Технические характеристики Lada Granta

Технические характеристики автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). Он был создан на платформе Лада Калина и большая часть устанавливаемых узлов и агрегатов унифицирована с автомобилями этого семейства. Автомобиль начали выпускать с декабря 2011 года.

Кузов автомобиля - седан, цельнометаллический, несущий. В перспективе предусмотрен выпуск хэтчбэка и универсала.

Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно. Автомобиль комплектуется двумя моделями 8-клапанных двигателей рабочим объемом 1,6 л. Возможен вариант комплектации люкс с 16-клапанным двигателем такого же объема. В комплектации «норма» применили модернизированный 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. За счет снижения механических потерь мощность двигателя выросла до 87 л. с. Вариант «стандарт» комплектуется 8-клапанным двигателем модели 11183. Система управления всех двигателей с электроприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа. Двигатели соответствует экологическому стандарту ЕВРО IV.

Привод сцепления - тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы - валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Автомобиль в комплектации люкс оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес.

Рулевое управление имеет травмобезопасности рулевую колонку с регулировкой угла наклона. Рулевой механизм — реечного типа с электроусилителем.

Информация актуальна для моделей Гранта (2190) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Габаритные размеры авто
Параметры Модификация автомобиля (вариант комплектации)
стандарт норма

Общие параметры

Схема компоновки С поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса
Тип кузова седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 5
Масса снаряженная, кг 1160
Максимальная разрешенная масса, га- 1560
Максимальная скорость, км/ч 164,5 167
Время разгона до 100 км/ч, с 12,5 11,8
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,367
Расход топлива, л/100 км:
в загородном режиме 6,1 5,7
в городском режиме 9,3 8,5
в смешанном режиме 7,3 7,3
Полная масса буксируемого прицепа, кг.
не оборудованного тормозами 450
оборудованного тормозами 900

Двигатель

Модель 11183 11186 или 21116
Условное обозначение 1,6 л 8-кл 1,6 л 8-кл
Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный.
Рабочий объем, л 1,596
Диаметр цилиндра 82
Ход поршня, мм 75,6
Степень сжатия 9,8 10,5
Количество распред. валов 1
Количество клапанов на цилиндр 2
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин) 60/81,6 (5100) 64/87.0 (5100)
Максимальный крутящий момент нетто, Н м (при частоте вращения коленчатого вала, мин) 132 (3800) 140 (3800)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, МИН' 840
Система зажигания Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
Порядок работы щшиндров 1-3-4-2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Наличие нейтрализатора Есть
Нормы токсичности

carpod.ru

Технические характеристики Лада Гранта Ваз Lada Granta 2016 год

Осенью 2011 года семейство автомобилей ВАЗ пополнилось еще одной новинкой. Начался выпуск автомобиля Лада Гранта. Новичок не только быстро освоился на рынке продаж, но и уверенно занял лидирующие позиции.

По результатам последнего года продаж, на долю Гранты приходится почти 20% реализации. По своей концепции, эта модель является логическим продолжением и развитием Калины и Приоры, но благодаря внедрению в производство быстро развивающихся компьютерных технологий, уже шагнула далеко вперед. Давайте внимательно рассмотрим технические характеристики Лада Гранта и постараемся понять, что же делает ее лидером нашего авторынка.

Модификации Гранты в настоящее время

Итак, Лада Гранта представлена на рынке автомобилей тремя моделями – это Лада Гранта седан, Лада Гранта лифтбек (хетчбек) и Лада Гранта Спорт. Если рассматривать технические характеристики Гранта Лада всех модификаций в совокупности, то мы просто захлебнемся в информации, а обсуждение затянется до бесконечности. Поэтому остановимся на технических характеристиках Гранта седан.

Автомобиль этот является базовым, а на его основе созданы другие модификации. Седан Лада Гранта выпускается в трех номинациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс», которые отличаются друг от друга пакетом опций установленных на автомобиль. Постараемся обобщить и выделить основное для всех трех позиций.

Технические характеристики кузова

Лада Гранта технические характеристики кузова: — это четырехдверный седан с передним поперечным расположением двигателя. Ведущими является передняя пара колес, колесная формула 4 х 2. Длина автомобиля 4260 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм. Дорожный просвет соответственно 160 мм. Особо хочется остановиться на объеме багажника (он очень внушительный), который вмещает 520 л. Размер базы равен 2476 миллиметрам.

Технические характеристики двигателя

Lada Granta технические характеристики двигателя: — представлены четыре варианта мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил. Все эти моторы бензиновые с электронным управлением впрыска топлива.

Двигатель имеет 4 цилиндра с рядным расположением и объем 1596 кубических сантиметров. Все двигатели потребляют высокооктановый 95 бензин. Расход топлива в городском режиме составляет от 8,6 до 9,7 литров на 100 километров. При движении по трассе он существенно снижается до 5,5 литров на 100км. Максимальная скорость заявлена 185 км/ч, а время разгона до 100 км/ч от 10,9 до 11,2 секунд.

Технические характеристики подвески

Технические характеристики Lada Granta подвеска: — передняя независимая, модели Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полузависимая рычажная и пружинная. Применяются на обоих подвесках стандартные (газовые или гидро) телескопические амортизаторы.

Рулевое управление представлено шестерней-рейкой с электроусилителем руля. Особо хочется остановиться на трансмиссии. Базовой считается механическая пятиступенчатая коробка передач, но на некоторые модели устанавливается и роботизированная коробка, и автомат. Вот о технических характеристиках Лада Гранта автомат хочется поговорить особо.

Технические характеристики КПП и АКПП

Наш автопром не выпускает коробок автоматов, видимо уровень производства пока этого не позволяет. Поэтому на Ладу Гранта ставится японский агрегат, покупаемый за границей. Неслучайно был выбран один из заводов Ниссан специализирующийся на выпуске автоматических коробок, одна из моделей которого ( правда десятилетней давности) идеально подошла к трансмиссии Лада Гранта. Автомобиль получился на загляденье – плавный ход, отсутствие рывков, улучшенная динамика разгона, простота управления.

Водители, вынужденные подолгу торчать в городских пробках, думается, сполна оценили удобство автоматической коробки. Но и тут экономический кризис не обошел стороной – из за роста курса валют выпуск автомобилей с автоматами временно прекратился.

Опции, влияющие на характеристики автомобиля Лада Гранта

Говоря о технических характеристиках Лады Гранты отдельно хочется поговорить о существующих пакетах опций, которые предлагает автозавод к каждому варианту модели. Вот уж поистине простор для деятельности. От самого минимального до самого роскошного предполагающего и климат контроль, и парктроник с камерой заднего вида, и мультимедийную систему с бортовым компьютером.

Особенностью АВТОВАЗа является то, что выбирая соответствующий пакет опций вы можете не думать о тюнинге автомобиля, так как все будет сделано в заводских условиях. Каждой опции присваевается своя цифровая идентификация разобраться в которой бывает достаточно сложно. Так например технические характеристики Лада Гранта 219010 отличаются от технических характеристик Лада Гранта 219060 только тем, что у одной комплектация «Стандарт», а у другой «Норма». Если вы решите купить этот автомобиль, то специалисты автомагазина помогут с этим разобраться.

Хотелось бы остановиться еще на одном, достаточно интересном, моменте касающегося технических характеристик ВАЗ Гранта. Многие записные умники и «эксперты», давая оценку этому автомобилю, постоянно сравнивают его с ведущими моделями западного автопрома. И динамика у него вялая , и дизайн отсталый, и пластик в салоне дешевый. А вот у Тойоты ( Мерседеса, БМВ и т. д.) совсем другое дело. Не обращайте на них внимания!

как то так обычно сравнивают технические характеристики Гранты

Впервые у нас в России появился автомобиль который вплотную подошел к ведущим мировым позициям. А об соотношении цена – качество и говорить нечего. Наш потребитель хочет покупать недорого, но что бы качество и дизайн были на высоте. И по своим техническим характеристикам автомобиль Лада Гранта идеальный вариант. Можете выбирать от самого дешевого до самого дорогого пакета опций.

Так тем, кто хочет приобрести недорогой автомобиль с максимально доступной комплектацией, следует изучить технические характеристики ВАЗ 219110 или технические характеристики Лада Гранта 219060, а для тех у кого побольше возможностей, есть смысл приглядеться к ВАЗ 21902-42-11 или ВАЗ 219170 технические характеристики которого более расширены.

Не нужно забывать о том, что наш ВАЗ 2190 с базовыми техническими характеристиками уже получил международное признание. В 2014 году, в разгар лета в Аргентине, прошло грандиозное автомобильное шоу, на котором Россию представляла Лада Гранта 219010.

Мало того что наш автомобиль не потерялся на фоне ведущих мировых моделей, он еще вошел в десятку сильнейших! За рулем авто Лада Гранта побывали многие ведущие автогонщики мира и уверенно признали технические характеристики Лады Гранта 219010 отвечающими всем современным требованиям.

Не секрет, что в ближайшем будущем, ВАЗ планирует начать выпуск кроссовера под пока условным названием X-Ray. И в связи с этим развитие Лады Гранта получило неожиданное продолжение – внешний вид и дизайн нового автомобиля получился до того удачным, что решено и Гранту обновить в этом же стиле.

Теперь уже можно смело говорить, что технические характеристики Лады Гранта 2016 года будут значительно улучшены. Во всяком случае авто получит обновленный внешний вид и станет более современным.

Резюме по техническим характеристикам

Попробуем в итоге подчеркнуть те технические характеристики автомобиля Лада Гранта, те отличительные черты, которые делают его действительно популярным.

Во-первых: это современный, дорогой внешний вид, стремительные обводы которого прямо говорят о его характере.

Во-вторых: просторный и удобный салон, легкое и продуманное управление.

В-третьих: мощный мотор и энергоемкая подвеска, усовершенствованный пакет шумоизоляции. В-четвертых: мультимедиа система с сенсорным управлением и дневные ходовые огни.

В-пятых: подушки безопасности переднего пассажира и водителя, автоматическая коробка передач.

Сочетание с недорогой ценой и недорогим обслуживанием позволяет претендовать Ладе Гранта на заслуженное звание «народного» автомобиля. Ведь недаром, уже сейчас, Ладу Гранта вся автомобильная общественность называет «визиткой» Волжского автозавода.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

la-granta.ru

Обзор модели Лада Гранта Лифтбек

История

Лада Гранта (ВАЗ-21190) в кузове седан была разработана на базе Лады Калины и запущена в серийное производство в 2011 году. Изначально Гранта разрабатывалась как бюджетный "народный автомобиль", хотя при этом её стоимость весьма значительно превысила стоимость таких поистине "народных" детищ АвтоВАЗа как "пятёрка", "шестёрка" или "семёрка". Это объясняется более высоким уровнем комфорта и безопасности. В частности, машина стала первым автомобилем ВАЗ, на котором серийно стали устанавливать автоматические коробки передач. Кроме этого стандартная модификация снабжается подушками безопасности и креплениями для установки детских кресел (если помните, то как раз в это время был принят закон об обязательной перевозке детей в специальных удерживающих устройствах).

Не прошло и пары лет с начала запуска в производство седана, как АвтоВАЗ представил новую её модификацию - в кузове лифтбек. Для тех, кто не очень знаком с типами кузовов легковых авто, лифтбек - это переходный вариант между хэтчбеком и седаном. В профиль лифтбек выглядит как классический седан, но при этом не имеет отделённого от салона багажника - багажник поднимается вместе с задним стеклом, как у хэтчбека. Собственно, лифтбек с английского - "поднимающийся зад". При этом сразу вспоминается советская классика кузова лифтбек - Москвич-Комби 1973 года.

Производством Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ 21191) АвтоВАЗ решил пойти по пути заграничных автопроизводителей, выпускающих одни и те же модели в разных кузовах. По заверениям конструкторов, такая форма кузова была выбрана для предотвращения загрязнения заднего стекла, что является неотъемлемой проблемой классических хэтчбеков (достаточно вспомнить "восьмёрку" или "девятку"). Возможно именно поэтому дворник на заднем стекле стал достоянием исключительно люксовой модификации автомобиля. Для того, чтобы стали более понятны различия между этими двумя модификациями, сравним их поподробнее.

Модификации

По вазовской традиции, Лада Гранта Лифтбек выпускается в версиях "стандартной", "норма" и "люксовой", отличающихся технологическими "наворотами", и соответственно, ценой.

Экстерьер и интерьер

Внешние отличия лифтбека и седана сразу бросаются в глаза. Слегка укороченный кузов лифтбека и увеличенный клиренс придают новой модификации более стремительный и изящный вид. Это впечатление усиливают и общие очертания кузова - плавно нисходящая линия крыши и слегка приподнимающаяся к корме линия дверей. Изменения при взгляде "анфас" не столь значительны, но тоже заметны. Бампер новой формы делает "лицо" лифтбека более лёгким и изящным. Обращают на себя внимание и новые боковые зеркала, оснащённые сигналами поворота. Задний номерной знак из-за особенностей кузова перекочевал на поднимающуюся пятую дверь - у седана он размещался на кузове.

Более внешних различий у двух моделей не имеется, хотя имеющихся различий уже достаточно, чтобы смело утверждать: Лада Гранта Лифтбек в плане экстерьера стоит на порядок выше седана. Действительно, седан при сравнении с лифтбеком смотрится весьма уныло и серо.

Интерьер лифтбека отличается от предыдущего седана только в силу конструктивных особенностей кузовов. То есть, по сути, единственное радикальное различие на первый взгляд - наличие пятой двери и складывающиеся в связи с этим задние сиденья. Это позволило увеличить внутренний объём багажника до 440 литров, а при сложенных задних сиденьях - до 760. Несмотря на опускающуюся к корме крышу, пассажиры задних сидений совершенно не замечают этого и чувствуют себя вполне комфортно.

Однако в интерьере стандартной модификации имеются и не заметные на первый взгляд доработки. Например, датчик не пристёгнутых ремней и оставленных в замке зажигания ключей, центральный замок. В дверях использованы специальные антикоррозийные саморезы, доводчик дверей, новый уплотнитель. Значительно улучшена шумоизоляция и ликвидированы проблемы с поскрипыванием дверей и дребезжанием стёкол, наблюдавшиеся у седана.

Ходовая часть и двигатель

Ходовую так же постигли значительные доработки. В отличие от седана Лада Гранта Лифтбек в базовой комплектации получил жидкостные амортизаторы. Новая подвеска более ориентирована на бездорожье, чем у седана, хотя и в ущерб управляемости на шоссейной дороге. На тормозной системе был установлен вакуумный усилитель, что сделало педаль тормоза более "отзывчивой", без рывков и провалов.

В "люксовой" модификации установлена абсолютно новая подвеска, появившаяся на АвтоВАЗ только в 2014 году. Она намеренно была ужесточена за счёт более мощных поперечных стабилизаторов - пришлось немного пожертвовать комфортабельностью для улучшения управляемости машиной.

Двигатель

Лада Гранта Лифтбек, как и седан, оснащается 1,6 литровым двигателем с МКПП мощностью 87 или 106 "лошадок". Двигатель с автоматом имеет мощность 98 л.с. Механика на лифтбеке была модернизирована - седановский тросовой привод усилен валом, исключившим вой коробки и увеличившим её моторесурс.

Тест-драйв на трассе

Тест-драйв, проведённый на российском просёлке показал, что и механическая Лада Гранта Лифтбек, и автомат, ведут себя вполне приемлемо. Усиленная ходовая достойно выдержала пересечённую местность с ухабами и кочками. На асфальте подвеска так же ведёт себя вполне адекватно. Однако, уже после 150 км/ч лифтбек начинает опасно подбрасывать на неровностях асфальта с кратковременной потерей управления. А на поворотах при такой скорости машину начинает откровенно стаскивать с дороги. Однако, в салоне по сравнению с седаном стало намного тише.

Вывод

По сравнению с седаном, Гранта лифтбек несомненно большой шаг вперёд. Это касается в первую очередь её внешнего вида, получившегося более экспрессивным и стремительным, нежели у классического седана. Ну, и внутренние мелкие доработки дают о себе знать, делая поездку на лифтбеке значительно приятнее, чем на четырёхдверной модификации.

carrrsmag.com