Mitsubishi L200 III — описание модели. L 200 митсубиши


Тест драйв Mitsubishi L200 - Стильный работяга (L200 2.5 TDI)

Пикап “Mitsubishi L200” сменил имидж

Пикап предыдущей генерации удачно сочетал качества внедорожника “на каждый день” и грузовика. Вкупе с небольшой ценой это сделало “L200” третьего поколения лидером российского рынка в своем сегменте. Новая модель “Mitsubishi” развивает идеологию успешного предшественника.

Амплуа – прежнее

“L200” ПРОШЛОГО поколения выглядел незатейливо снаружи и невзрачно внутри, что вполне соответствовало утилитарному назначению автомобиля. Модель четвертого поколения совсем иная. Она походит на богато отделанные “имиджевые” пикапы, явно не предназначенные для перевозки грузов. Их роль – подчеркивать благосостояние владельца. На новом “L200” тоже не стыдно выехать “в свет”.

Под стать внешности изменился интерьер. Куда девалась былая унылость оформления? Новая передняя панель с плавными обводами смотрится, я бы сказал, жизнерадостно, а голубые рукоятки управления климатом и того же цвета фон приборов – даже чуточку экстравагантно. А в дорогих комплектациях “торпедо” венчает большой многофункциональный дисплей.

Неужели “L200” сменил амплуа? Оказалось, нет. Он по-прежнему остается трудягой и годится для перевозки любой поклажи – только облик и интерьер получил более современные и шикарные. Это на первый взгляд. На второй взгляд видно, что качество отделочных материалов – под стать “грузовому” характеру модели. Однако сборка салона вполне приличная: пусть в жестковатом пластике нет особого благородства, зато в движении он не гремит и не скрипит, а к тому же легко отмывается от грязи. Да и цена пикапа, несмотря на его щегольской внешний вид, обещает быть невысокой.

Чудес не бывает

ОСТРОВ Хокка йдо, испытательный полигон. Запускаю двигатель пикапа, и по кузову расходится мелкая дрожь. На холостом ход у она ощущается бу ква льно на каждом элементе интерьера – от рычага коробки передач до руля. Японцы принесли комфорт в жертву на дежности: жесткие подушки крепления нового (и единственного д ля “L200” четвертого поколения) 2,5-литрового турбодизеля, оснащенного системой непосредственного впрыска “Common Rail”, выдержат любое испытание.

Этот мотор имеет одинаковый с предшественником рабочий объем, но мощнее на 36 сил (двигатель нового “L200” выдает 136 л.с.). Интересно, насколько прибавка изменила характер пикапа? Прежнее поколение отличалось флегматичным темпераментом...

Для первого знакомства мне досталась машина с автоматической коробкой передач. Надо полагать, это дань изменившемуся образу автомобиля: грузовику сложная трансмиссия в принципе ни к чему, и раньше на “L200” ставили лишь пятиступенчатую “механику”.

Нажимаю на акселератор – пикап плавно и неторопливо начинает движение. Настолько неторопливо, словно тянет за собой еще несколько подобных автомобилей. На разгон до 100 км/ч уходит почти 18 с. Это объяснимо – здесь стоит четырехступенчатый “автомат” не самой современной конструкции. Причем я еду один и без багажа. О том, что будет, когда кузов загрузят “с горкой” (а пикап берет на борт около тонны поклажи), даже думать не хочется.

С таким вялым ускорением в плотном городском потоке пикапу придется несладко. Все маневры водитель должен будет просчитывать заранее – проворно перестроиться в соседний ряд не удастся...

Пересаживаюсь на “L200” с традиционной пятиступенчатой механической коробкой. Совсем другой автомобиль! “Механика” позволяет полнее использовать возможности двигателя – как результат, динамика у этой модификации более достойная.

Новый “L200” получил облик престижного внедорожника, не потеряв способность перевозить грузы.

Геометрической проходимости нового “L200” позавидует иной внедорожник.

Салон “Mitsubishi L200” удобен, практичен и даже не лишен экстравагантности.

Между прочим, на приличной скорости автомобиль не слишком шумен. Новые округлые формы не только кардинально изменили его облик, но и пошли на пользу аэродинамике. По утверждению представителей “Mitsubishi”, их пикап обладает лучшим в классе коэффициентом лобового сопротивления. Это позволило снизить и уровень шума, и расход топлива.

Из других новшеств: в четвертом поколении “L200” избавился от архаичного рулевого механизма типа “винт-шариковая гайка” (ему на смену пришел реечный) и торсионной передней подвески (теперь она обычная пружинная). По идее это должно наделить пикап управляемостью “асфальтового” внедорожника.

Поначалу казалось, что так оно и есть: на скоростной извилистой трассе почти двухтонный пикап порядочно кренился, но четко следовал поворотам руля и даже дарил некое удовольствие от вождения.

Проблемы начались, когда на виража х идеальный асфальт сменили искусственные неровности. Задняя часть “L200” начала жить своей жизнью. Если передние колеса цепко держались за дорогу, то вторая ось то и дело соскакивала в сторону. Причина проста: в угоду грузоподъемности заднюю подвеску оставили зависимой рессорной. Чудес не бывает – такая конструкция априори не приспособлена для активного вождения. Хорошо, что электронная система стабилизации (такая опция – редкость на пикапах) вовремя вступает в работу и не позволяет машине чрезмерно “вилять хвостом”.

Впрочем, ощущения седоков в такой ситуации комфортными не назовешь. Водитель на ухабах по крайней мере держится за руль, а вот задним пассажирам приходится несладко. Что подтвердил испуганный писк девушки из “Mitsubishi”, попросившейся со мной в поездку. Бедняжка забыла пристегнуться и теперь летала по сиденью от одной стенки кабины к другой...

Может быть, под нагрузкой работа рессор станет более плавной? Вернувшись на парковку, я уступил место за рулем японскому испытателю и попросил коллег-журналистов прокатиться со мной на “галерке”. Еле уломал! Прекрасно зная, что большинство четырехдверных пикапов не балует задних пассажиров простором и уютом, соотечественники согласились поучаствовать в эксперименте лишь в обмен на обещание угостить их сакэ.

И что же? Во-первых, плавность хода под весом трех здоровых мужиков действительно улучшилась до вполне приемлемого уровня. Во-вторых, эти трое достаточно свободно разместились на втором ряду (можно посетовать лишь на низкое расположение подушки задних сидений и небольшую тесноту в плечах). А в-третьих, там есть все “блага цивилизации”: от пепельницы и центрального подлокотника до сдвижного заднего стекла с электроприводом. Так что деньги я потратил, можно сказать, зря – никакого сакэ участники опыта не заслужили.

С “Select” по жизни

НЕДОРОГИЕ комплектации “L200”, как и раньше, будут оснащаться проверенной временем трансмиссией “Easy Select 4WD”. По сути, это обычный подключаемый полный привод. Межосевого дифференциала нет. Водитель задействует переднюю ось и понижающую передачу только на бездорожье. Особенность схемы, используемой “Mitsubishi”, в том, что первую пару колес можно подсоединить на скорости до 100 км/ч.

Но журна листам для внедорожной части програ ммы орга низаторы предоставили машины с “продвин утой” трансмиссией “Super Select 4WD”, прежде дост у пной только на “Pajero”. Эта схема позволяет использовать режим “4x4” на твердом покрытии, ул у чша я устойчивость автомобиля.

Модели “Mitsubishi” традиционно славятся своими внедорожными качествами, поэтому нет смысла подробно описывать способность нового “L200” ползать по буеракам.

Отмечу лишь неп лох ую геометрическ у ю проходимость (та м, где “Pajero” уже цеплял “брюхом” гру нт, пика п проезжа л без проблем) да похвальную тяговитость мотора. Подчас кажется, что он будет тянуть автомоби ль на любой передаче. Этой иллюзии поддался даже японский инстру ктор – он попытался взять крутой подъем на второй скорости, и двигатель за глох на середине пути...

В России “L200” четвертого поколения появится в феврале, но заказать пикап у дилеров можно уже сейчас. Новинка будет немного дороже предшественника за счет более богатых комплектаций.

РЕТРОСПЕКТИВА

“L200” прошлых лет

За 27 лет серийного производства “Mitsubishi L200” было выпущено свыше 2,6 млн машин трех поколений. Интересно, что с появлением очередной генерации ее предшественник уходил на покой не сразу – они производились параллельно еще 4-5 лет.

ПЕРВЫЕ прототипы будущего пикапа “L200” (на внутреннем рынке они получили название “Forte”) появились еще в 1970 году. Но лишь восемь лет спустя началось серийное производство. Зато популярность новинки превзошла все ожидания – в год продавалось до 100.000 машин. “L200” оснащали широкой гаммой двигателей объемом от 1,6 до 2,6 л. В 1980 году появилась полноприводная версия.

Смена поколений нача лась в 1986 год у, и “L200” второй генерации (в некоторы х страна х его прода ва ли под именем “Strada”) в 1991 год у окончательно вытеснил предшественника. Имидж модели кардина льно измени лся – место ути литарной “рабочей лоша дки” занял более современный пика п, выполненный в модном тогда сти ле “Sport Utility Vehicle”. А втомоби ль пол у чи л 2,5-литровый т у рбодизель мощностью 85 л.с.

Очередной виток развития пришелся на период с 1995 по 2000 год. “L200” третьего поколения остался верен концепции универсального транспортного средства для людей, ведущих активный образ жизни. Среди ряда изменений, внесенных в его конструкцию, отметим модернизированный турбодизель. При прежнем рабочем объеме его отдача увеличилась до 100 л.с.

Стандартные комплектации “Mitsubishi L200”
“Invite”“Invite+”“Intense”“Instyle”
Подогрев топлива++++
МКПП+++-
АКПП--++
Полноприводная трансмиссия “Easy Select 4WD”++--
Полноприводная трансмиссия “Super Select 4WD”--++
Легкосплавные колеса--++
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом--++
Многофункциональный дисплей--++
Краткая техническая характеристика“Mitsubishi L200”

Габаритные размеры

500-507,5х175-180х177,5-178* см

Снаряженная масса

1.760-1.880 (1.770-1.890)** кг

Двигатель

4-цил., 2,5 л, турбодизель

Мощность

136 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

314 Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая (4-ст., автоматическая)

Тип привода

полный

Максимальная скорость

167 (165) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

14,6 (17,8) с

Средний расход топлива

8,6-8,7 (9,5-9,6) л/100 км

Запас топлива

75 л
* В зависимости от комплектации.
** В скобках – данные для автомобиля с АКПП.
Юрий УРЮКОВ Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №1 2007 год Фото фото автора и “Mitsubishi”

www.motorpage.ru

Mitsubishi L200 IV — описание модели

История создания Mitsubishi L200 IV

Производство первого поколения быстро ставшего популярным пикапа Mitsubishi L200 началось в 1978-м году. К моменту появления четвертого поколения Mitsubishi L200 IV в 2005-м году дизайн, бывший актуальным в течение предыдущих трех десятков лет, исчерпал себя, и перед компанией встала задача, не меняя конструкцию, создать новый, привлекательный для покупателей начала двадцать первого века пикап.

В 2004 году главным дизайнером компании стал Акинори Наканиши, работавший ранее руководителем европейского дизайн-центра в Требуре, Германия.

На компанию Mitsubishi Акинори начал работать в 1977 году сразу после университета, и к моменту назначения на высокий пост за ним числился уже ряд успешных работ – к примеру, модификации модели Colt 1991-го и 2003-го модельного годов. Его любимым выражением всегда было: «Наша компания не велика, поэтому она должна быть уникальной».

Пикап L200 2005-го модельного года, известный в ряде стран под собственным именем Mitsubishi Triton, создал Акинори Наканиши.

Экстерьер

Первое, что замечаешь, глядя на автомобиль спереди, несоответствие привычному имиджу, возникающему в памяти при слове «пикап». В ряде стран L200 продается под именем Mitsubishi Triton, и определенное сходство с этой рептилией как в самой форме кузова, так и в его «сочленениях» прослеживается. Под «сочленениями» подразумевается намеренно подчеркнутая линия, разграничивающая кузов и кабину. Такое строение тело характерно для насекомых и некоторых рептилий. Тем не менее, наиболее удивительная черта L200 четвертого поколения по сравнению с предыдущими заключается в том, что угловатый «пикап» прошлого эволюционировал и превратился, насколько это возможно, в городской автомобиль, не утратив основных свойств, делающих его ценным приобретением для людей, живущих в сельской местности.

В данном случае роль играет, очевидно, тот факт, что автомобиль был разработан специально для Европы (в США аналогичный пикап от Mitsubishi выглядит иначе), поэтому стандартный внешний вид «американского пикапа» был бы слишком контрастным для европейских ландшафтов.

Интерьер

Салон автомобиля, бывший и в предыдущем поколении отнюдь не плохим, но архаичным, был переработан полностью. Сегодня, оказавшись в салоне L200 вы увидите немалое количество «дизайнерских» элементов, что характерно для современного автомобильного дизайна в целом. В пример можно привести необычный руль пикапа с серебристыми «рогами» в нижней части, окантованные серебристыми кольцами приборы с четко видными стрелками на синем фоне (и с синей же подсветкой), дутую ультрасовременную переднюю панель. Определенным диссонансом выглядит только устанавливаемая в нее в отличных от базовой комплектациях отдельно приобретаемая магнитола, штатного

Кресла пикапа традиционно хороши и производят впечатление «дорогих», особенно в кожаном исполнении. Задние сиденья в поставляемом в Россию кузове Double cab (то есть в максимально приспособленном для перевозки людей) наконец обрели регулируемые спинки сидений и передвинулись назад, так что теперь автомобиль действительно достаточно просторен для того, чтобы в нем чувствовали себя комфортно 4 взрослых человека.

Двигатель

Основной турбодизель все той же старой серии, что и на пикапах предыдущего поколения L200 претерпел существенные изменения. Рабочий объем остался прежним – 2.5 литра, но за счет применения системы прямого впрыска Common Rail, изменения камер сгорания и еще целого ряда нововведений его мощность поднялась со 103 до 136 л.с. Максимальный крутящий момент - 314 Нм дизель развивает рано - при 2000 об/мин. Правда, пикап стал тяжелее, и при двух тоннах веса от разгона L200 не стоит ожидать чудес. 

Трансмиссия

Система полного привода Super Select, как и в случае с предыдущим поколением L200, такая же, как у Pajero. Она позволяет включать и выключать полный привод на ходу и при любых дорожных условиях. Съезжая с дороги, можно включить пониженный ряд передач и принудительную блокировку заднего дифференциала. С раздаткой Super Select нового поколения работает АКПП, а в более дешевых версиях – МКПП, с которой применяетс более простая система раздатка Easy Select.

Все эти агрегаты в сочетании с рамной конструкцией и высоким клиренсом позволяют автомобилю сохранять высочайшие внедорожные свойства, прославившие пикапы предыдущих поколений и сделавшие их рабочими автомобилями для передвижения бригад, работающих в тайге, болотистой местности, на снежной целине – к примеру, тянущих газопровод или линию электропередач.

Подвеска и рулевое управление

По сравнению с прошлым поколением новенький L200 не заставляет заблаговременно сбросить газ в поворотах. Огромный прирост управляемости появился за счет решения применить в новом поколении L200 рулевую систему на основе шестерни – рейки, традиционной для легковых автомобилей конструкции. О маневренности можно судить о невероятно маленькому для этого класса радиусу разворота – 5,9 метра.

Самое важное изменение в подвеске L200 четвертого поколения – исчезновение передних торсионов и замена их пружинами, собранными в «стойку» с аммортизаторами. Эта мера была предпринята с вполне очевидными целями – применить в автомобиле реечное рулевое управление, так как с торсионами такая конструкция «не стыкуется».

В задней подвеске сохранились рессоры, стоящие там с первого поколения. В этом тоже нет ничего удивительного, так как пикап не утратил своей утилитарной значимости. Комфортабельным современным автомобилем L200 не стал, зато по-прежнему в состоянии перевозить тонну груза.

Интересные факты о Mitsubishi L200

Известны случаи, когда автомобили этой модели, используемые в качестве «разгонного» транспорта при перемещении работников на большие расстояния ежедневно, списывали, когда количество пройденных километров на одометре достигало 1 миллиона.

blamper.ru

Mitsubishi L200 III — описание модели

История создания Mitsubishi L200 III

Mitsubishi L200 III – третье поколение автомобиля, выпускавшееся с 1996-го по 2005-й год. Компания Mitsubishi Motors нередко вступала в тандемы с другими производителями, выпускавшими автомобили японской разработки самостоятельно или продававшими машины японской сборки под своими брендами. Кроме того, в маркетинговых целях сама Mitsubishi Motors нередко выпускала на рынок той или иной страны тот же автомобиль под другим названием. L200 не избежал этой участи, поэтому на вторичном рынке его можно встретить под брендами Dodge и Plymouth, и под целой плеядой имен: Triton, Strada, Forte, Mighty Max, Rodeo, Colt, Storm, Magnum, Sportero.

Дизайн третьего поколения, как и двух предыдущих, был классическим для пикапа, то есть грубоватым и угловатым, хотя в передней части заметно влияние тенденций середины девяностых – скругленные углы передних крыльев, сложная форма радиаторной решетки, дутый бампер.

Эта модификация пользовалась заслуженным успехом по причине удачного сочетания веса, грузоподъемности, надежности, проходимости и невысокой цены, что сделало ее незаменимым спутником людей, которым приходится работать в тяжелых погодных условиях удаленных уголков планеты, к примеру, строителям газопроводов с крайнего Севера.

Заменено четвертое поколение было только в 2005 году очередной, пятой по счету модификацией пикапа.

 

Технические особенности Mitsubishi L200 III

В версии 1996-го года помимо внешних изменений, появились кое-какие новшества технического характера. Основным двигателем остался проверенный временем дизель семейства Astron 4D56, мощность которого была поднята до 103 лс.

Экстерьер

L200 выглядит архетипом пикапа, которым и является, так как этот автомобиль наряду с Toyota Hilux послужил примером для подражания для многих производителей. Это угловатый длинный пикап, который выглядит настоящим автомобилем для охоты или бездорожья, особенно, с кенгурятниками, роллбаром, «люстрой» на крыше и характерным выступом на капоте, представляющем собой воздухозаборник для турбины в версии автомобиля с турбодизелем. В наиболее полной комплектации LE верхняя и нижняя части автомобиля покрашены в два цвета (для окраски нижней части использовалась, как правило, краска типа «металлик»).

Интерьер

Салон автомобиля, по общему мнению, несколько тесноват, особенно это касается заднего ряда кресел, зато кажется неожиданно роскошным для пикапа. Сравнить его с интерьером, скажем, Nissan Frontier невозможно, второй неминуемо проиграет. Углы панелей плавно закругленные, блок климат-контроля и панель приборов подсвечиваются голубым, руль неожиданно роскошного вида. Больше всего бросается в глаза на панели блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр)

 Однако через некоторое время становится ясно, что салон чрезвычайно утилитарен и предназначен для людей в рабочей одежде и с инструментами в руках - жесткий пластик легко отмыть, что бы на него ни попало, все прекрасно подогнано и не скрипит при долгих переездах, ткань кресел жесткая и немаркая. Безусловный минус - компоновка задних сидений, не обладающих регулировкой спинок и слишком сильно придвинутых к передним - доехать в автомобиле сзади в другой город человеку выше среднего роста проблематично.

Двигатели

Основным двигателем был 2,5-литровый дизель с турбиной и интеркулером или без турбины. Реже встречались турбодизели большего объема TD4. Топовой версией с точки зрения динамики оснащалась бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра.

Трансмиссия

Трансмиссия Easy Select 4WD (в состав которой могла входить как механическая пятиступенчатая коробка, так и четырехступенчатый автомат) отлично зарекомендовала себя на бездорожье в сочетании с дизельным двигателем, жесткой рамой и задним неразрезным мостом, обеспечивающим постоянный клиренс. Эти особенности конструкции побудили спортивную команду использовать пикап для состязаний в ралли. Трансмиссия Easy Select 4WD с подключаемым по схеме part-time передним мостом дает возможность позволяет на скорости до 100 км/ч переключаться между режимами заднего и полного привода, не останавливаясь и при помощи одного перемещения рычага раздаточной коробки.

Подвеска

Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает автомобилю неплохую управляемость на асфальте и отличную курсовую устойчивость. Естественно, передвигаясь на полноприводном пикапе, необходимо помнить о необходимости следить за соблюдением скоростного режима, прежде всего, по причине того, что автомобиль достаточно высок. Зависимая задняя рессорная подвеска позволяет перевозить в кузове L200 грузы массой до 1 тонны.

 

Интересные факты о Mitsubishi L200 III

Спецификация автомобиля, участвовавшего в ралли Dacar в 2005-м году, отличается от базовой до такой степени, что с таким же успехом можно сказать: перед нами другой автомобиль. Шестицилиндровый двигатель V6 объемом 4 литра с двумя распредвалами оснащен системой контроля фаз газораспределения MIVEC, следящей за работой 24 впускных и выпускных клапанов. Кроме того, на автомобиле была установлена система изменения объема приемной камеры системы впрыска.

Коробка устанавливалась короткоходная, шестиступечатая. Система полного привода была организована по постоянной схеме; центральный межосевой дифференциал снабдили механической блокировкой, а в обоих мостах стояли самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения.

Задняя подвеска, в штатном L200 зависимая, была заменена на независимую на пружинах и двойных рычагах (верхнем и нижнем). В качестве упругого элемента были применены пружины, за эффективностью работы которых следили амортизаторы с регулируемой жесткостью, по две штуки на каждую сторону.

И наконец, в передние тормоза автомобиля также были модифицированы: вместо стандартных рабочих цилиндров были применены шестипоршневые машинки «Brembo» с увеличенными тормозными дисками.

blamper.ru

Mitsubishi L200 - это... Что такое Mitsubishi L200?

Mitsubishi L200

Общие данные

Годы пр-ва: 1978—настоящее время
Иные обозначения: Mitsubishi TritonMitsubishi Forte (1978–1986)Mitsubishi Mighty Max (1982–1996)Mitsubishi L200 Strakar (с 1999)Mitsubishi StormMitsubishi StradaMitsubishi L200 TritonMitsubishi WarriorMitsubishi MagnumMitsubishi ColtMitsubishi Sportero

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 5017 мм (Double cab)
Масса: до 2850 кг (полная загрузка)

Динамические

Макс. скорость: 170 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 895 кг (Double Cab)
Расход топлива: 8,7 л/100; 11,3 л/100 (городской цикл)
Объём бака: 75 л

Mitsubishi L200 — компактный пикап, выпускаемый Mitsubishi Motors. Современная модель (2006-) в ряде стран реализуется под названием Mitsubishi Triton.

Исполняется в вариантах с двухдверной двухместной (Single Cab), двухдверной четырёхместной (Club Cab) и четырёхдверной пятиместной (Double Cab) кабиной.

В зависимости от комплектации, может быть оборудован кондиционером, аудиосистемой, автоматической, либо ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом Easy Select (part-time), либо Super Select (on-demand full-time), электронной блокировкой заднего дифференциала, системой курсовой устойчивости ESP

См. также

Ссылки

Российский клуб владельцев Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2010 модельного года

biograf.academic.ru

Mitsubishi L200 - это... Что такое Mitsubishi L200?

Mitsubishi L200

Общие данные

Годы пр-ва: 1978—настоящее время
Иные обозначения: Mitsubishi TritonMitsubishi Forte (1978–1986)Mitsubishi Mighty Max (1982–1996)Mitsubishi L200 Strakar (с 1999)Mitsubishi StormMitsubishi StradaMitsubishi L200 TritonMitsubishi WarriorMitsubishi MagnumMitsubishi ColtMitsubishi Sportero

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 5017 мм (Double cab)
Масса: до 2850 кг (полная загрузка)

Динамические

Макс. скорость: 170 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 895 кг (Double Cab)
Расход топлива: 8,7 л/100; 11,3 л/100 (городской цикл)
Объём бака: 75 л

Mitsubishi L200 — компактный пикап, выпускаемый Mitsubishi Motors. Современная модель (2006-) в ряде стран реализуется под названием Mitsubishi Triton.

Исполняется в вариантах с двухдверной двухместной (Single Cab), двухдверной четырёхместной (Club Cab) и четырёхдверной пятиместной (Double Cab) кабиной.

В зависимости от комплектации, может быть оборудован кондиционером, аудиосистемой, автоматической, либо ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом Easy Select (part-time), либо Super Select (on-demand full-time), электронной блокировкой заднего дифференциала, системой курсовой устойчивости ESP

См. также

Ссылки

Российский клуб владельцев Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2010 модельного года

dal.academic.ru

Mitsubishi L200 - это... Что такое Mitsubishi L200?

Mitsubishi L200

Общие данные

Годы пр-ва: 1978—настоящее время
Иные обозначения: Mitsubishi TritonMitsubishi Forte (1978–1986)Mitsubishi Mighty Max (1982–1996)Mitsubishi L200 Strakar (с 1999)Mitsubishi StormMitsubishi StradaMitsubishi L200 TritonMitsubishi WarriorMitsubishi MagnumMitsubishi ColtMitsubishi Sportero

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 5017 мм (Double cab)
Масса: до 2850 кг (полная загрузка)

Динамические

Макс. скорость: 170 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 895 кг (Double Cab)
Расход топлива: 8,7 л/100; 11,3 л/100 (городской цикл)
Объём бака: 75 л

Mitsubishi L200 — компактный пикап, выпускаемый Mitsubishi Motors. Современная модель (2006-) в ряде стран реализуется под названием Mitsubishi Triton.

Исполняется в вариантах с двухдверной двухместной (Single Cab), двухдверной четырёхместной (Club Cab) и четырёхдверной пятиместной (Double Cab) кабиной.

В зависимости от комплектации, может быть оборудован кондиционером, аудиосистемой, автоматической, либо ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом Easy Select (part-time), либо Super Select (on-demand full-time), электронной блокировкой заднего дифференциала, системой курсовой устойчивости ESP

См. также

Ссылки

Российский клуб владельцев Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2010 модельного года

dic.academic.ru