Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014. Квадроцикл поларис 1000


Двухместный квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING XP 1000

Тип двигателя 4-тактный, двухцилиндровый, SOHC
Рабочий объем 952 см3
Мощность в л.с. 88
Топливная система Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное
Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD
Система торможения двигателем / Система контроля на спуске Стандарт / Стандарт
Передняя подвеска Двойной А-образный рычаг, ход 22,9 см
Задняя подвеска Двойной А-образный рычаг, Rolled IRS, ход 26 см
Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые, на все колеса
Стояночный тормоз Парковочная передача, ручная блокировка
Передние шины 26 x 9-14; PXT
Задние шины 26 x 11-14; PXT
Диски Литые алюминиевые
Колесная база 144.8 см
Сухой вес 403 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 219.7 x 120.9 x 147.9 см
Клиренс 28.5 см
Объем топливного бака 19.9 л
Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека 55 кг / 110 кг
Грузоподъемность 261 кг
Тяговое усилие 680.4 кг
Фаркоп / Тип Стандартное / 1,25” фиксатор
Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
Освещение Тройной дальний свет 50 Вт, двойной ближний свет 50 Вт, двойной стоп-сигнал
Электроусилитель руля Стандарт
Оснащение Цифровой спидометр, одометр, тахометр, два счетчика пробега, счетчик моточасов, индикатор передач, индикатор топлива, индикатор полного привода, вольтметр, температуры охлаждающей жидкости, часы, Bluetooth связь, пропущенный вызов, пропущенное смс, уровен
Цвета Turbo Silver

Гарантия 1+1

О гарантии

Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

www.brandtpolaris.ru

Квадроцикл Polaris Sportsman Touring XP 1000

В России есть такая поговорка: «Полюбить — так королеву, проиграть — так миллион». Русские не привыкли к полумерам, и уж если у нас возникло желание побаловать себя чем-то этаким, то непременно самым лучшим. Протестировав квадроцикл Polaris Sportsman Touring XP 1000, мы однозначно можем сказать, что для широкой русской души этот «американец» подойдет как нельзя лучше.

Polaris Sportsman Touring XP 1000

Для заядлых охотников и рыболовов квадроцикл — это отнюдь не игрушка, а самое что ни есть средство передвижения. И к выбору транспорта они подходят фундаментально, что называется с учетом своих потребностей. Для добытчиков крайне важно, чтобы вездеход был надежен, не прихотлив в эксплуатации, имел всевозможные багажные решетки и отсеки для перевозки разной всячины, ну и само собой, чтобы был двухместным. В особом фаворе у любителей побродить с ружьецом — мощные ATV. Оно и понятно почему. Возьмешь сейчас 500-кубовый аппарат, покатаешься на нем месячишко-другой и поймешь, что этого объема катастрофически мало (особенно при езде вдвоем) и душа просит чего-то большего. В итоге продашь несчастную «пятисотку» за бесценок и — один леший! — купишь максимально мощный ATV.

Лошади имеют значение

Конечно, если ты берешь мотовездеход исключительно для того, чтобы выезжать на нем три раза в год по грибы-ягоды, то гоняться за показателями мощности не имеет смысла. Однако для нужд матерых охотников, когда нужно забраться в такие дебри, где танк бесследно сгинет, а потом оттуда еще волоком вывезти крупный трофей в виде кабана или лося, то лошадиные силы играют ключевую роль. Polaris Sportsman Touring XP 1000 оснащен двухцилиндровой силовой установкой мощностью 88 «лошадей». При весе этого двухместного квадроцикла 403 кило мощности хватает за глаза. Даже когда ты полностью нагрузил багажные решетки и посадил позади себя упитанного пассажира, на динамике разгона эти обстоятельства вообще никак не отражаются.

Насколько «литруха» прытка с места? Достаточно сказать, что это самая мощная модель из линейки ATV от Polaris. Жмешь на газ и ощущение такое, будто ускорение не закончится никогда. При этом настройка вариатора позволяет не срывать в пробуксовку колеса при трогании. К примеру, когда во время теста мы въехали в болото и остановились, такая щадящая настройка вариатора позволила нам без «заглубления» продолжить движение по месиву.

Polaris Sportsman Touring XP 1000

Двое в лодке

Как мы уже говорили, Touring XP 1000 — это чистокровный двухместник. При езде тандемом какой-либо ущербности в эргономике не чувствуют ни рулевой, ни пассажир. Места с лихвой хватает обоим. Хотя справедливости ради надо заметить, что пассажир едет с большим комфортом, потому как восседает на настоящем мягком троне с дополнительной системой амортизации. Кстати, несмотря на то что герой нашего рассказа — комфортный двухместный квадроцикл, неповоротливым лимузином его не назовешь. Polaris обладает незаурядной маневренностью, в буквальном смысле, на нем можно змеей вертеться меж частоколом растущих березок.

Усиленный

Мощный двигатель требует от техники усиления всех смежных узлов. В частности, чтобы литровый Sportsman Touring XP с достоинством переносил все тяготы русского бездорожья, производитель на 50 % усилил передние приводы (в обиходе эту деталь мы называем ШРУСами), добавил прочности редукторам и КПП, повысил производительность тормозной системы. Ну а чтобы на бездорожье мотору легко «дышалось», увеличил воздушный фильтр.

Polaris Sportsman Touring XP 1000

По части эстетики, как бы странно ни звучала эта фраза, «тысячник» тоже усилен. Дабы контакт с кустами и ветками деревьев не портил пластик, превращая его за пару поездок в подобие старой чугунной, глубоко исцарапанной сковороды, производитель применил новую технологию покраски. Автомобильное лакокрасочное покрытие в девять раз устойчивее к царапинам, чем пластик, окрашенный в массе. В общем, даже спустя годы нещадной эксплуатации внешне ваш Touring XP 1000 останется конфеткой.

К сожалению, в рамках короткого теста невозможно выявить все особенности машины для бездорожья. И тем не менее за несколько часов езды по жесткому бездорожью этот литровый «турист» оставил о себе самые позитивные впечатления. Чувствуется огромный потенциал мотора, великолепная управляемость, отменная проходимость и непревзойденный комфорт. Да и по цене Polaris Sportsman Touring XP 1000, пожалуй, даст фору любому однокласснику.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подробнее
Тип двигателя 4-тактный, двухцилиндровый, SOHC
Рабочий объем 952 см3
Мощность в л.с. 88
Топливная система Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное
Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD
Система торможения двигателем / Система контроля на спуске Стандарт / Стандарт
Передняя подвеска Двойной А-образный рычаг, ход 22,9 см
Задняя подвеска Двойной А-образный рычаг, Rolled IRS, ход 26 см
Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые, на все колеса
Стояночный тормоз Парковочная передача, ручная блокировка
Передние шины 26 x 9-14; PXT
Задние шины 26 x 11-14; PXT
Диски Литые алюминиевые
Колесная база 144.8 см
Сухой вес 403 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 219.7 x 120.9 x 147.9 см
Клиренс 28.5 см
Объем топливного бака 19.9 л
Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека 55 кг / 110 кг
Грузоподъемность 261 кг
Тяговое усилие 680.4 кг
Фаркоп / Тип Стандартное / 1,25” фиксатор
Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
Освещение Тройной дальний свет 50 Вт, двойной ближний свет 50 Вт, двойной стоп-сигнал
Электроусилитель руля Стандарт
Оснащение Цифровой спидометр, одометр, тахометр, два счетчика пробега, счетчик моточасов, индикатор передач, индикатор топлива, индикатор полного привода, вольтметр, температуры охлаждающей жидкости, часы, Bluetooth связь, пропущенный вызов, пропущенное смс, уровен
Цвета Turbo Silver

Гарантия 1+1

О гарантии

Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

Рассказать друзьям

www.brandtpolaris.ru

Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014

Тестируем новейший флагман Polaris

Вот уже на протяжении нескольких лет лидером в сегменте машин с большим объёмом двигателя были Can-Am. Если уж не в плане выпуска самых универсальных и мощных машин, то, по крайней мере, по части производства моделей с самым большим объёмом мотора, такие как 976-кубовый утилитарный Outlander и спортивный Renegade 4×4.

В прошлом году, когда Polaris представили свой впечатляющий Scrambler XP 850 Sport 4×4, казалось, что производитель намерен биться с орудием меньшего калибра, но от этого не менее эффективным. Спустя год война кубических сантиметров разгорелась с новой силой, и Polaris вернули своего полноприводного спортивного монстра – Scrambler XP 1000. Стало ли от этого увеличения лучше? Давайте узнаем.

Polaris Scrambler XP 1000 2014 года по сути представляет собой «прокаченную» версию Scrambler XP 850 LE. Как и 850 LE, в стандартной комплектации квадроцикл оборудован электроусилителем руля, 8-спицевыми литыми алюминиевыми колёсами, передним бампером, зашитой рук, LED фарами, цифровой приборной панелью и, что самое главное, амортизаторами Fox Podium X 2.0. Шасси и кузов одинаковые у всех моделей Scrambler, но только Scrambler 1000 доступен в эффектной чёрно-бело-красной расцветке.

 

Polaris Scrambler 1000 XP со своей невероятной мощью и впечатляющей подвеской готов тягаться с Can-Am Renegade 1000. Polaris Scrambler 1000 XP со своей невероятной мощью и впечатляющей подвеской готов тягаться с Can-Am Renegade 1000.

Чтобы сделать из 850-й модели 1000-ю, Polaris увеличили диаметр цилиндра и ход поршня Scrambler, повысив объём с 850 до 952 кубических сантиметров. Кто-то скажет, что это не ровно 1000 кубических сантиметров, но то же самое можно сказать о 976-кубовом двигателе Rotax у Can-Am. Polaris хотели в первую очередь увеличить количество лошадиных сил у Scrambler 1000, так что степень сжатия и прочие характеристики остались теми же.

Чтобы по максимуму использовать потенциал двигателя с увеличенным объёмом, Polaris создали и установили новую более эффективную двойную выхлопную систему из нержавеющей стали. Благодаря ей и увеличенному объёму мотора мощность возросла с 77 лошадиных сил на Scrambler 850 до 89 лошадиных сил.

Scrambler 850 XP 2013 на первый взгляд казался гадким утёнком. Прошёл год, и его внешний вид нам начинает нравиться.

Тест-драйв

Недавно нам представилась возможность немного покататься на Polaris Scrambler XP 1000 2014. Времени возиться с настройкой подвески у нас не было, но составить определённое впечатление о машине мы смогли.

Стоит провернуть ключ, и Scrambler тут же заводится без каких-либо проблем благодаря электронной инжекторной системе. Смещённый на 270 градусов коленчатый вал и два уравновешивающих вала обеспечивают на удивление низкий уровень вибрации для такого большого и мощного двигателя, хотя его агрессивный характер понятен по низкому рёву выхлопной системы.

Несмотря на немалые размеры двигателя Scrambler мало вибрирует – признак качественной и продуманной сборки машины. Несмотря на немалые размеры двигателя Scrambler мало вибрирует – признак качественной и продуманной сборки машины.

Polaris приложили немало усилий, чтобы сделать этого монстра как можно более покладистым. Разумеется, он чертовски быстрый, но если водитель знает, что делает, прохождение сложных извилистых участков со слегка открытым дросселем не составит труда. Крутящего момента на низких оборотах достаточно, чтобы подняться практически на любой холм, что попадётся у вас на пути.

 

Но уметь хорошо управлять газом обязательно. В местах с хорошим сцеплением с дорогой, если не быть осторожным, можно легко слететь с задней части машины, независимо от того, как сильно вы наклонились вперёд. Мощь и скорость на средних и высоких оборотах просто невероятная. Двигатель чертовски быстрый, и не только для новичков или впечатлительных водителей. Он быстро набирает обороты, и мощности хватает сполна в любой ситуации.

Любители заездов по грязи подъёмам, а также гонок точно полюбят этот двигатель, но для повседневной езды Scrambler XP 1000, возможно, немного перебор. Как нам кажется, мы бы могли не менее быстро (а на каких-то участках ещё быстрее) проехать на чуть менее мощном Scrambler XP 850. Но если вам обязательно нужно иметь самый мощный и большой агрегат, то замены Scrambler XP 1000, пожалуй, нет.

Как и следовало ожидать, мощности на низких оборотах у Scrambler достаточно, чтобы забраться практически куда угодно. Как и следовало ожидать, мощности на низких оборотах у Scrambler достаточно, чтобы забраться практически куда угодно.

С таким невероятным крутящим моментом у нас так и не возникло необходимости переключиться на пониженную передачу. Пожалуй, мы бы воспользовались ею для затяжных подъёмов в гору, просто чтобы не мучать ремень трансмиссии, или для буксировки грузовика.

 

В двухколёсном режиме привода заднюю часть квадроцикла легко заносит на поворотах. На разбитых гравийных дорогах можно дрифтовать и в режиме полного привода. Несмотря на свой большой сухой вес (348 кг.), Scrambler XP 1000 устойчиво и уверенно взбирается по большим склонам со всеми четырьмя ведущими колёсами. Если задние колёса теряют сцепление, передние возьмут на себя ведущую роль и помогут подняться на холм, проехать через грязь или переехать бревно, обеспечивая уверенное сцепление и движение, пока водитель не отпустит курок газа. Если задние колёса смогут зацепиться за землю, то после открытия дросселя система привода будет снова подавать мощность только на них. Двухколёсный привод хорошо подходит для скольжения и свободной езды по грязи, но большую часть времени мы ездили на Scrambler в полноприводном режиме для лучшего сцепления с дорогой и надёжности.

Любители заносов на поворотах точно не разочаруются в Scrambler XP 1000. Любители заносов на поворотах точно не разочаруются в Scrambler XP 1000.

Руление осуществляется очень легко, позволяя водителю быстро менять направление или подруливать, если зад квадроцикла начинает вилять. У нас ни разу не было проблем со Scrambler на поворотах; рулевое управление очень точное и отзывчивое, но в то же время передняя часть не дёргается на высоких скоростях. С такой сумасшедшей мощностью чересчур чуткое и резкое рулевое управление вмиг могло бы стать причиной аварии. Руль легко управляемый и отзывчивый.

 

С феноменальной подвеской Scrambler невольно начинаешь думать, что с лёгкостью можешь приручить всю эту мощь. Конечно, это не так, но подвеска делает этого монстра максимально податливым. Она мягкая на мелком дорожном мусоре, глушит сильные удары и не проседает. Заводские настройки подвески просто отличные. У нас не было времени настраивать амортизаторы, но у нас ни разу и не возникло желания что-либо менять. Амортизаторы Fox Podium X работают просто потрясающе, такой мягкой подвески не найти на обычном лёгком спортивном квадроцикле. У всех четырёх амортизаторов установлены резервуары, и за время теста амортизаторы ни разу не подвели и не нагрелись.

Как и другие модели премиум-класса, Scrambler 1000 оснащён системой торможения двигателем Polaris, которая отлично помогает поддерживать скорость на длинных спусках. Торможение естественное и удобное, как на машинах с ручной трансмиссией.

Амортизаторы Fox Podium X – возможно, главная отличительная особенность этого квадроцикла. Амортизаторы Fox Podium X – возможно, главная отличительная особенность этого квадроцикла.

Сидя на Scrambler, ни на секунду не забываешь, какой это монстр, но в то же время квадроцикл комфортабельный – особенно порадуются высокие водители. Задняя часть сиденья приподнята, как у сиденья Hump Seat от Quad Tech, чтобы водитель не сползал назад при сильном ускорении.

Небольшие багажные стойки спереди и сзади позволят взять в дорогу немного вещей. Грузоподъёмность передней стойки составляет скромные 11 килограммов, задней – 22 килограмма. Стандартный фаркоп-ресивер позволяет буксировать до 680 килограммов.

Вывод

Скорее всего, кем бы вы ни были, вам вряд ли удастся по-полной раскрыть весь потенциал этой машины в условиях повседневной езды. Но она и не создана для этого. Это в первую очередь машина для тех, кто хочет иметь всё самое лучшее и большое, и готов за это платить.

Polaris Scrambler XP 1000 2014 Polaris Scrambler XP 1000 2014

Но к счастью, это не просто бесполезная куча лошадиных сил на четырёх колёсах. Подвеска и управляемость Scrambler XP 1000 ничуть не уступают его двигателю. Если вы новичок в этом спорте, то вряд ли эта модель вам подойдёт. Но если вы опытный водитель, жаждущий острых ощущений и готовый заплатить за самый быстрый квадроцикл на сегодняшнем рынке, Scrambler XP 1000 – определённо ваш выбор.

popmotor.ru

Квадроцикл Polaris RZR XP 4 1000 EPS

ДВИГАТЕЛЬ 

Тип двигателя 4-тактный двухцилиндровый
Рабочий объем 999 см3
Топливная система Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное

ТРАНСМИССИЯ 

Трансмиссия Автоматическая P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD

ПОДВЕСКА 

Передняя подвеска Двойной рычаг Walker Evans 2" Needle 40.6 см
Задняя подвеска Продольный рычаг Walker Evans 2.5" Needle c поперечным стабилизатором, ход 45.7 см

ТОРМОЗА 

Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые, передний суппорт c двойными пружинами
Стояночный тормоз Парковочная передача

ДИСКИ И ШИНЫ 

Передние шины 29 x 9-14; Maxxis Bighorn
Задние шины 29 x 11-14; Maxxis Bighorn
Диски Литые алюминиевые

РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ 

Колесная база 297.2 см
Сухой вес 723.9 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 370.8 x 162.6 x 187.3 см
Клиренс 34.3 см
Объем топливного бака 36 л
Размеры кузова (ДхШхВ) 72 х 57 х 17.8 см
Объем переднего / заднего багажника или отсека 136.1 кг
Тяговое усилие 335.6 кг
Масса прицепа -
Фаркоп / Тип -

ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
Освещение светодиодные фонари , дальний/ближний
Электроусилитель руля Доступно в limited edition
Оснащение Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, счетчик пробега, счетчик, моточасов, часы, индикатор передач, уровень топлива, индикатор ближнего/дальнего света, температура охлаждающей жидкости розетка пост.тока
Цвета Havasu Red Pearl, Voodoo Blue

mototip.ru

Квадроцикл Polaris General 1000 EPS

ДВИГАТЕЛЬ 

Тип двигателя 4-тактный двухцилиндровый DOHC
Рабочий объем 999см3
Топливная система Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное

ТРАНСМИССИЯ 

Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H;
Система привода AWD/2WD/ VersaTrac Turf Mode
Система торможения двигателем / Система контроля на спуске Стандарт

ПОДВЕСКА 

Передняя подвеска Двойной рычаг, ход 31,1 cm
Задняя подвеска Двойной рычаг IRS, ход 33.5 cm

ТОРМОЗА 

Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые, на всех колесах
Стояночный тормоз Парковочная передача

ДИСКИ И ШИНЫ 

Передние шины 27 x 9-14; Maxxis Coronado
Задние шины 27 x 11-14; Maxxis Coronado
Диски Литые алюминиевые

РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ 

Колесная база 206 см
Сухой вес 684 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 300 см x 158,7 см x 187см
Клиренс 30,5 см
Объем топливного бака 35.9 л
Размеры кузова (ДхШхВ) 69.8 x 109 x 29.5 см
Грузоподъемность кузова 272 кг
Тяговое усилие 680 кг
Фаркоп / Тип Стандартное/2” фиксатор

ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
Освещение 55 Вт головные фары, задние светодиодные фонари
Электроусилитель руля Стандарт
Оснащение Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, счетчик пробега, счетчик моточасов, индикатор передач, уровень топлива, индикатордальнего света, розетки пост.тока
Цвета Hunter Edition Polaris Pursuit® Camo

mototip.ru

Полноразмерный мотовездеход POLARIS GENERAL 1000 EPS

Двигатель

Тип двигателя 4-тактный двухцилиндровый DOHC
Рабочий объем 999см3
Топливная система Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное

Трансмиссия

Трансмиссия Автоматическая PVT H/L/N/R/P; вал
Система торможения двигателем / Система контроля на спуске Стандарт

Подвеска

Передняя подвеска Двойной рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости 31,1 cm
Задняя подвеска Двойной рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости 33.5 cm

Тормоза

Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые, на всех колесах
Стояночный тормоз Парковочная передача

Диски и шины

Передние шины 27 x 9-12; AT489 II
Задние шины 27 x 11-12; AT489 II
Диски Штампованные стальные

Размеры и объемы

Колесная база 206 см
Сухой вес 648 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 300 см x 158,7 см x 190,5 см
Клиренс 30,5 см
Объем топливного бака 35.9 л
Размеры кузова (ДхШхВ) 69.8 x 109 x 29.5 см
Грузоподъемность 499 кг
Тяговое усилие 680 кг
Фаркоп / Тип Стандартное/2” фиксатор
Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
Освещение 50 Вт головные фары, задние светодиодные фонари
Электроусилитель руля Стандарт
Оснащение Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, счетчик пробега, счетчик моточасов, индикатор передач, уровень топлива, индикатордальнего света, розетки пост.тока
Цвета Indy Red

Гарантия 1+1

О гарантии

Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

www.brandtpolaris.ru

Анонс квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014

Новый 952-кубовый двигатель выдаёт 89 лошадиных сил

Polaris решили последовать примеру Arctic Cat и Can-Am, анонсировав свою модель в сегменте 1000-кубовых квадроциклов – Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014.

По заявлениям Polaris, у Scrambler 1000 EPS самая высокая мощность, самое быстрое ускорение, самый большой дорожный просвет и наибольший ход подвески среди всех квадроциклов с большим диаметром цилиндра.

Имея на борту 952-кубовый инжекторный двигатель, созданный на основе 850-кубового V-twin со Scrambler XP 850 и Sportsman XP 850, новый Scrambler XP 1000 EPS выдаёт сумасшедшие 89 лошадиных сил. Также если верить Polaris, смещённый на 270 градусов коленчатый вал и два уравновешивающих вала сводят вибрацию к минимуму, позволяя квадроциклу работать очень плавно. Новая двойная выхлопная система позволяет двигателю «дышать» максимально глубоко, выдавая максимум мощности.

Polaris заявляют, что их новый Scrambler XP 1000 EPS – самый мощный квадроцикл в индустрии. Polaris заявляют, что их новый Scrambler XP 1000 EPS – самый мощный квадроцикл в индустрии.

За мягкость поездок отвечают амортизаторы Fox Podium X 2.0 с регулируемой компрессией, контролирующие 9 дюймов хода передней подвески и 10.25 дюйма задней. Конструкция обеих подвесок – на двойных A-образных рычагах.

За ход подвески на большом Scrambler отвечают амортизаторы премиум-класса Fox Podium 2.0. За ход подвески на большом Scrambler отвечают амортизаторы премиум-класса Fox Podium 2.0.

Как видно из названия, система электроусилитель рулевого управления от Polaris (EPS) идёт в стандартной комплектации. Также в комплектации: матово-чёрные алюминиевые литые колёса, 14-дюймовые шины Carlisle, защита для рук, цифровая приборная панель, сиденье на заказ, двойная LED передняя фара и краска White Lightning (белая).

Матово-чёрные литые алюминиевые колёса – часть стандартной комплектации Scrambler XP 1000 EPS. Матово-чёрные литые алюминиевые колёса – часть стандартной комплектации Scrambler XP 1000 EPS.

Очевидно, что своей новой моделью Polaris нацелены на конкуренцию с Can-Am Renegade 1000 X xc. Renegade был по сути единственным «крупнокалиберным» спортивно-утилитарным квадроциклом, пока в прошлом году не появился Scrambler XP 850 в качестве конкурента Renegade 800R. Цена на Scrambler 1000 в США составит 13,299$ – на 250$ меньше, чем у Can-Am Renegade 1000 X xc.

Ожидать появление Polaris Scrambler XP 1000 EPS в дилерских центрах стоит не раньше января 2014 года.

Фото квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014 профиль

Спецификация Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014

Двигатель: 4-тактный 2-цилиндровый объёмом 952 куб. см.; жидкостная система охлаждения; SOHC;
Система питания: Электронный инжектор
Трансмиссия/Привод: Автоматическая PVT P/R/N/L/H; Вал
Система привода: On-Demand True AWD/2WD
Торможение двигателем/Active Descent Control: Нет
Передняя подвеска: На двойных поперечных рычагах; ход – 22.9 см.
Задняя подвеска: На двойных поперечных рычагах; ход – 26 см.
Передние/Задние тормоза: Гидравлические дисковые на четырёх колёсах с гидравлическим ножным задним тормозом
Стояночный тормоз: В трансмиссии/Блокируемый ручной тормоз
Передние шины: 26 x 8-14; 489 II
Задние шины: 26 x 10-14; 489 II
Колёса: Матово-чёрные 8-спицевые литые алюминиевые
Длина/ширина/высота: 209 см. x 123.4 см. x 122.9 см.
Сухой вес: 347.9 кг.
Колёсная база: 134.6 см.
Дорожный просвет: 29.2 см.
Высота сиденья: 88.9 см.
Ёмкость бака: 19.8 л.
Передняя/Задняя стойка: 11.3 кг./22.6 кг.
Грузоподъёмность: 131.5 кг.
Прицепной вес: 680.3 кг.
Прицепной вес (прицеп без тормозной системы): 868.1 кг.
Тип фаркопа: Стандартный 1.25 дюйма
Багажная система: Lock & Ride
Освещение: Белый LED; ближний/дальний свет; один задний габаритный фонарь
Измерительные приборы: Цифровая приборная панель, спидометр, одометр, тахометр, два счётчика пробега, счётчик моточасов, часы, напоминание регулярного тех. обслуживания, индикатор диагностики, индикатор передачи, индикатор уровня топлива, розетка, индикатор перегрева/низкого заряда аккумулятора
Цвета: White Lightning (белый)

popmotor.ru