Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е34. Кузова 5 серии бмв


Кузова БМВ 5 серии – особенности и нюансы

Надежность и качество

В средине 20-го века компания БМВ приступила к выпуску среднегабаритных седанов. На конвейере собирались элегантные и мощные автомобили, которые быстро и по достоинству оценили потребители. Все технические новинки, которые имелись в арсенале разработчиков, были реализованы в моделях 5 серии. Седан – привычный и хорошо знакомый тип кузова позволял создать комфортабельную и безопасную обстановку для водителей и пассажиров. Автомобили германской компании во все времена считались образцом надежности и качества. Этот факт с самого начала подтверждается отзывами владельцев и призами, которыми отмечались, практически, все модели на различных автосалонах.

Бесстрастная статистика утверждает, что БМВ 5 серии занимает одно из первых мест по объему продаж машин этой марки.

Многолетний опыт показывает, что получить приз на выставке или реализовать рекордное число автомобилей за какой-то год, бывает не так-то и сложно. Надо только умело воспользоваться рыночной конъюнктурой. Однако значительно труднее сохранять место в группе лидеров на протяжении длительного периода. Специалисты, профессиональные критики и водители оценивают современный автомобиль, и модели серии 5 не исключение, по следующим критериям:

  • Внешний вид или экстерьер;
  • Комфортабельность салона;
  • Эффективность системы безопасности.

Ретроспектива развития

БМВ 5 Touring

BMW 5 Touring

В далеком 1972 году модельный ряд компании пополнился автомобилем бизнес-класса. Именно этот год считается точкой отсчета для развития легендарной серии 5. Суеверные люди склонны связывать число 5 с удачей, которая сопровождает эти модели от поколения к поколению. Но одной только мистикой популярность бренда не объясняется. Над каждой новой моделью трудился и продолжает работать сплоченный коллектив конструкторов, дизайнеров и программистов. Как результат такой организации труда можно привести следующий факт – в течение шести лет подряд конкретные модели входили в десятку лучших по версии авторитетного автомобильного издания.Если разбираться по существу, то ни какого особого секрета 5 не содержит. Дело в том, что маркетинговая политика компании была изначально ориентирована на интересы потребителя. Начиная с 80-х годов прошлого века модели БМВ серии 5 стали выпускаться в нескольких комплектациях. Человек мог выбрать транспортное средство с двигателем из 4-х вариантов. Один из них был дизельный. Спортивная подвеска, модифицированная тормозная система и сидения от ведущего производителя кресел добавили автомобилю привлекательности. В этом контексте следует отметить, что на рынке появились машины с типом кузова универсал.Для концерна BMWэто было не простое решение. Традиционный седан вполне устраивал и потребителей, и производителей. Автомобили 5 серии соответствовали, практически, всем запросам. В тоже время на рынке оставались свободные ниши. Универсал 5 можно позиционировать как семейный автомобиль. Он, в числе прочих моделей, стал оснащаться автоматической системой контроля устойчивости. Это серьезный вклад в общий комплекс обеспечения безопасности. Точно так же как вторая подушка безопасности установленная в торпедо. В тот же период на передних крыльях машины появились повторители сигнала поворотов.Развитие и модернизация моделей серии 5 выполняется на системной основе. Для того чтобы совершенствовать конструкцию транспортного средства требуются соответствующие идеи, материалы и технологии.

Концерн БМВ имеет многолетние партнерские отношения с компаниями, которые занимаются производством соответствующих материалов.

БМВ 5 седан

BMW 5 SeriesSedan

Для изготовления кузовов требуется качественный металлопрокат, синтетически и натуральные ткани. Этот перечень можно продолжать. В данном случае важно подчеркнуть, что все материальные ресурсы требуют соответствующей инженерной обработки. Традиции, подходы и принципы организации опытно-конструкторских работ складывались в течение многих десятилетий.

Виды кузовов BMW5 серии

Каждая компания, которая занимается производством автомобилей, имеет свой логотип. Это обязательное условие для успешного продвижения своей продукции на рынке. Вместе с тем даже не специалист может отличить машину одной марки от машины другого производителя. Оценку 5 ему за это ставить не обязательно. Для того чтобы разбираться в современных автомобилях нужно просто иметь один из них в своем распоряжении. Модели 5 серии легко выделить из плотного потока машин на автобане, не зависимо от типа кузова. Хотя каждый из кузовов имеет свои особенности и преимущества в конкретных ситуациях.

Седан BMW 5 SeriesSedan

Первое, что необходимо отметить – это широкую линейку двигателей. Человеку решившему приобрести именно эту модель серии 5 предлагается выбор из семи моторов разной мощности. Из них три дизельные, а остальные 4 – бензиновые. Все они, не зависимо от мощности, соответствуют экологическим требованиям, которые действуют в странах Евросоюза. Автомобили комплектуются и механическими, и автоматическими коробками передач.Седан в базовой комплектации оснащен усилителем руля и двухзонным климат контролем. Противоугонная система, бортовой компьютер и много других полезных устройств порадуют владельца. Особо следует отметить автоматический парковник. Он контролирует рулевое управление, педали акселератора и тормоза. Это устройство позволяет парковаться автомобилю без участия водителя.

Универсал BMWTouring

БМВ GranTurismo

BMWGranTurismo

Этот автомобиль из линейки серии 5 выпускается как с полным приводом, так и с классической системой передачи усилия. Особо следует подчеркнуть большой объем багажника. При сложенных задних сидениях он может достигать 1500 литров. Именно за эту особенность кузова машину любят фермеры, рыбаки и охотники. Модель комплектуется большим числом двигателей. Как это принято, в их числе есть бензиновые и дизельные.Для такого разнообразия моторов предусмотрены соответствующие коробки передач. Автоматическая коробка на 8, а механическая на 6 скоростей. Разгон машины до 100 км в час выполняется за 5.6 секунды. Но это данные по самой мощной модели. В то время как самый экономичный мотор расходует 4.7 литра на 100 км пробега. При покупке автомобиля нужно четко сформулировать для себя основные параметры транспортного средства.

Хэтчбек BMWGranTurismo

Судя по названию, этот автомобиль серии 5 рассчитан на людей, которые любят дальние путешествия. В такие поездки приходится брать много вещей и различного оборудования. Багажник в обычном состоянии имеет объем 440 литров. Но если сложить задние сидения, то он увеличивается до 1700 литров. И получается, что он даже больше чем у универсала. При этом дверь багажника открывается полностью и частично. Это особая фишка дизайнеров.Модель комплектуется двумя обычными бензиновыми двигателями и дизельным мотором с турбонаддувом. Коробка передач – восьмиступенчатая, автоматическая.

Эволюция продолжается

Одна из особенностей деятельности концерна BMWзаключается в том, что поиск новых идей и решений не прекращаются ни на минуту. Модели серии 5служат этому наглядным подтверждением. Эксперты и просто наблюдательные люди давно заметили в машинах этой марки сочетание эстетики, маневренности, динамики и комфорта. Разумеется, на серии 5 не оканчивается творческий путь многотысячного коллектива. Впереди будут новые решения и новые автомобили.

Похожие статьи:

autodont.ru

Технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10 / BMW 5 F10 (2010 - 2017)

БМВ 5 серии Ф10 технические характеристики

Переход к модификации

Здесь собраны все технические характеристики БМВ 5 Серии в кузове Ф10. Производство автомобиля длилось с 2010 по 2017 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы
520i 1997 135(184)/5000 4, рядное расположение 270/1250-4500 Технологией BMW TwinPower Turbo: два турбокомпрессора (Variable Twin Turbo), Common Rail с непосредственным впрыском с пьезо-форсунками (макс. давление впрыска 2000 бар)
523i 2996 150(204)/6100 Рядное расположение — L6 270/1500-4250 Непосредственный впрыск
528i 2996 190(258)/6600 Рядное расположение — L6 309/2600-5000 Непосредственный впрыск
528i xDrive 1997 180(245)/5000 4, рядное расположение 350/1250–4800 Технологией BMW TwinPower Turbo: два турбокомпрессора (Variable Twin Turbo), Common Rail с непосредственным впрыском с пьезо-форсунками (макс. давление впрыска 2000 бар)
530i 2996 200(272)/6100 Рядное расположение — L6 310/1600-4250 Непосредственный впрыск топлива (высокоточный впрыск)
535i 2979 225(306)/5800 Рядное расположение — L6 400/1200-5000 Непосредственный впрыск
535i xDrive 2979 225(306)/5800 Рядное расположение — L6 400/1200-5000 Непосредственный впрыск
550i 4395 300(407)/5500-6400 V-образный: V8 599/1750-4500 Непосредственный впрыск
550i xDrive 4395 300(407)/5500 8, 90 градусов 600/1750–4500 BMW TwinPower Turbo с двумя турбокомпрессорами с непосредственным впрыском (высокоточный впрыск)
520d 1995 135(184)/4000 L4, рядное расположение 380/1900-2750 Common Rail
520d Special Edition 1995 120(163)/4000 4, рядное расположение 350/1750-2500 Common Rail
525d (204 лс) 2993 150(204)/4000 Рядное расположение — L6 450/1750-2500 Common Rail
525d (218 лс) 1995 160(218)/4400 4, рядное расположение 450/1500-2500 Технология BMW TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями (Variable Twin Turbo), Common Rail (макс. давление впрыска: 1 800 бар)
525d xDrive 2993 145(197)/4000 Рядное расположение — L6 400/1300-3250 Common Rail
530d 2993 180(245)/4000 Рядное расположение — L6 540/1750-3000 Common Rail
530d xDrive 2993 190(258)/4000 Рядное расположение — L6 560/2000 Common Rail
535d 2993 220(300)/4400 Рядное расположение — L6 599/1750 Common Rail
535d xDrive 2993 230(313)/4400 Рядное расположение — L6 630/1500-2500 BMW TwinPower Turbo technology with two turbochargers (Variable Twin Turbo), Common Rail direct injection with solenoid valve injectors (max. injection pressure: 1800 bar)
ActiveHybrid 2979 250(335)/5800 Рядное расположение — L6 450/1200-5000 BMW TwinPower Turbo технология с двойным турбонаддувом, высокоточной системой непосредственного впрыска топлива и системой регулировки фаз газораспределения (VALVETRONIC)

Характеристики трансмиссии

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая)
520i Задний привод 6-МКПП (опционально: 8-АКПП Steptronic)
523i Задний привод 6-МКПП
528i Задний привод 6-МКПП
528i xDrive 4×4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
530i Задний привод 6-МКПП (опционально: 8-АКПП Steptronic)
535i Задний привод 6-МКПП
535i xDrive 4×4 (Полный привод) 8-АКПП
550i Задний привод 8-АКПП Стептроник
550i xDrive 4×4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
520d Задний привод 6-МКПП
520d Special Edition Задний привод 6-МКПП
525d (204 лс) Задний привод 6-МКПП
525d (218 лс) Задний привод 6-МКПП (опционально: 8-АКПП Steptronic)
525d xDrive Задний привод 6-МКПП
530d Задний привод 6-МКПП
530d xDrive 4×4 (Полный привод) 8-АКПП
535d Задний привод 8-АКПП
535d xDrive 4×4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
ActiveHybrid 4×4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic

Тормозная система

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов
520i Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
523i Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
528i Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
528i xDrive Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
530i Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
535i Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
535i xDrive Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
550i Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
550i xDrive Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
520d Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
520d Special Edition Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
525d (204 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
525d (218 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
525d xDrive Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
530d Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
530d xDrive Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
535d Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
535d xDrive Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
ActiveHybrid 348×36мм вентилируемые 345×24мм вентилируемые дисковые

Размер колес

Модификации Размер
520i 225/55 R17 97W
523i 225/55 R17 97W
528i 225/55 R17 97W
528i xDrive 225/55 R17 97W
530i 225/55 R17 97W
535i 225/55 R17 97W
535i xDrive 225/55 R17 97W
550i 245/45 R18 96Y RSC
550i xDrive 245/45 R18 96Y RSC
520d 225/55 R17 97W
520d Special Edition 225/55 R16 95 W
525d (204 лс) 225/55 R17 97W
525d (218 лс) 225/55 R17
525d xDrive 225/50 R17 94 W
530d 225/55 R17 97W
530d xDrive 225/55 R17 97W
535d 225/55 R17 97 W
535d xDrive 225/55 R17 97W
ActiveHybrid 225/55 R17

Габаритные размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
520i 4841 1847 1468 1,557/1,580 2888 141 520
523i 4900 1859 1463 1,600/1,626 2967 140 518
528i 4900 1859 1463 1,600/1,626 2967 140 518
528i xDrive 4841 1847 1468 1,557/1,580 2888 141 520
530i 4841 1847 1468 1,557/1,580 2888 141 520
535i 4900 1859 1463 1,600/1,626 2967 140 518
535i xDrive 4900 1859 1463 1,600/1,626 2967 140 520
550i 4900 1859 1463 1,600/1,626 2967 140 518
550i xDrive 4841 1847 1468 1,557/1,580 2888 141 520
520d 4900 1859 1463 1,600/1,626 2967 140 518
520d Special Edition 4841 1847 1468 1,557/1,580 2888 142 520
525d (204 лс) 4900 1859 1463 1,600/1,626 2967 140 518
525d (218 лс) 4841 1847 1468 1,557/1,580 2888 141 520
525d xDrive 4841 1847 1468 1,557/1,580 2888 142 520
530d 4900 1859 1463 1,600/1,626 2967 140 518
530d xDrive 4900 1859 1463 1,600/1,626 2967 140 520
535d 4900 1859 1463 1,600/1,626 2969 142 520
535d xDrive 4841 1847 1468 1,557/1,580 2888 141 520
ActiveHybrid 4841 1847 1468 1,557/1,580 2888 142 520

Масса и грузоподъемность

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
520i 1670 2230 560
523i 1625 2235 610
528i 1635 2245 610
528i xDrive 1670 2230 560
530i 1670 2230 560
535i 1685 2295 610
535i xDrive 1765 2380 615
550i 1830 2430 600
550i xDrive 1670 2230 560
520d 1640 2250 610
520d Special Edition 1510 2050 540
525d (204 лс) 1690 2300 610
525d (218 лс) 1670 2230 560
525d xDrive 1670 2230 560
530d 1715 2325 610
530d xDrive 1790 2405 615
535d 1750 2360 610
535d xDrive 1670 2230 560
ActiveHybrid 1850 2400 550

Динамика разгона

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
520i 227 7.9 (8.0) 0.29
523i 237 7.9 0.28
528i 249 6.6 0.28
528i xDrive 250 6.5 0.29
530i 250 6.5 (6.6) 0.29
535i 249 6 0.29
535i xDrive 249 5.9 0.29
550i 249 5 0.3
550i xDrive 250 4.8 0.29
520d 227 8.1 0.28
520d Special Edition 227 8.5 0.28
525d (204 лс) 235 7.2 0.28
525d (218 лс) 243 7 0.28
525d xDrive 227 7.8 0.29
530d 249 6.3 0.28
530d xDrive 249 6.1 0.28
535d 249 5.7 0.29
535d xDrive 250 5.5 0.29
ActiveHybrid 249 5.9 0.28

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
520i 8.9 5.5 6.8 163 Бензин
523i 10.5 5.9 7.6 177 Бензин
528i 10.4 6.3 7.8 182 Бензин
528i xDrive 9.2 5.7 7 168 Бензин
530i 6.8 5 5.7 182 Бензин
535i 11.8 6.6 8.5 199 Бензин
535i xDrive 10.9 6.5 8.1 189 Бензин
550i 15.5 7.5 10.4 243 Бензин
550i xDrive 16.4 7.9 11 257 Бензин
520d Special Edition 6.5 4 5.1 136 Дизель
525d (204 лс) 8.1 5.1 6.2 162 Дизель
525d (218 лс) 6.2 4.3 5 132 Дизель
525d xDrive 8.8 5.4 6.7 179 Дизель
530d 8 5.3 6.3 166 Дизель
530d xDrive 6.6 5.2 5.7 150 Дизель
535d 7.9 5.1 6.1 162 Дизель
535d xDrive 6.8 5 5.7 149 Дизель
ActiveHybrid 5.7 6.7 6.4 149 Гибрид

Краш тест

thcar.ru

Отзывы владельцев грандиозной BMW 5 E34

BMW 5 E34 — отзывы владельцев

Баварские автомобили уже на протяжении многих десятилетий доказывают свое превосходство и неповторимые технические характеристики, в том числе и 5 серия в кузове Е34, о котором и будут сегодня опубликованы отзывы владельцев.

Несмотря на уникальность и изыск, модели BMW далеко не совершенны; ведь их частая эксплуатация позволяет выявить заметные недостатки в работе и нарушить создаваемый производителями образ надежности и долговечности.

Е34 начала завоевывать мировой рынок в 1988 году.

В 1995 году выпуск автомобиля прекратился, но современные водители продолжают останавливать свой выбор именно на нем. Так что именно привлекает автолюбителей в модели и какие нюансы могут нарушить представление о «совершенстве»?

Обратимся для этого за помощью к владельцам BMW 5 E34, которые соизволили написать отзывы о своем автомобиле.

Отзыв 25 летнего Андрея из Анапы;Модель: BMW 5 E34, 520. Год выпуска: 1993

отзыв о bmw 5 e34 520 1993 года выпуска

Добрый день! Хочу поделить с вами мнением о данном автомобиле. Его приобретение стало для меня долгожданным событием, т.к. на поиски не битого, не дорогого авто с минимальным пробегом ушло достаточно много времени. Перед БМВ я 3 года ездил на MAZDA 3, так что поверьте – мне есть с чем сравнивать.

Начну с управляемости: машина уникальна. Во все повороты входит абсолютно идеально и не «плавает» на трассе, как это делала моя «бывшая». Каждое перестроение автомобиль совершает легко и четко, а скорость набирает просто молниеносно. Единственное, что не позволяет мне ощутить в полной мере удовольствие от вождения, так это низкая максимальная скорость, которую ограничивает двигатель. Думаю, нужно было приобретать версию 525 или 530.

Пару месяцев назад пришлось немного «облагородить» автомобиль. Первым делом я поменял подвеску (старая уже расшатанная с самой покупки) и заменил протертую обивку сидений на кожаную. Отдельная история вышла с бамперами: дело в том, что они очень легко снимаются и дорого стоят. Поэтому, выйдя в один день на улицу, я обнаружил свою машину без переднего и заднего бампера. Что ж, если вы все-таки думаете над покупкой БМВ 5 Е34, лучше всего задумайтесь, для чего она вам нужна.

Если для простых ежедневных поездок, то выберите другую модель, ибо моя машина постоянно нуждается в замене масла и расходует много топлива. Удачных вам поездок!

Моя оценка: 9 из 10

Отзыв 28 летнего Евгения из Москвы;Модель: BMW 5 E34, 540. Год выпуска: 1995

отзыв о бмв 5 е34 540 1995 года выпуска

Привет. Я хочу рассказать вам о своей машине.BMW 5 E34 перешел мне от старшего брата в 2006 году. С тех пор каждый мой день начинается с поездки на «легенде». Содержание модели, конечно, выходит мне в круглую сумму, но это того стоит.

Отличная динамика, большая мощность (286 л.с.), возможность разгона до 230 км/час и удобный салон затмевают все недостатки. Легкое недовольство вызывает запредельно большой расход топлива в городе – около 18 л. (на трассе этот показатель заметно ниже – 13 л.) и слишком большой транспортный налог.

После покупки я первым делом занялся салоном. Убитая после первых владельцев машина с разорванной обивкой кресел и процарапанной панелью вызвала во мне чувство жалости, поэтому я, не жалея средств, заменил все детали и превратил авто в настоящую конфетку. Мы с женой очень довольны автомобилем и, несмотря на его большой возраст, мы не хотим его продавать.

Моя оценка: 10 из 10

Отзыв 35 летнего Константина из Набережных ЧелновМодель: BMW 5 E34, 525i. Год выпуска: 1995

бмв 5 е34 525 отзыв 1995 года выпуска

Купил автомобиль 2,5 года назад на авторынке, якобы в идеальном состоянии. Безусловно, автомобиль ведет себя на дорогах очень уверенно и легко управляется. Я даже нередко разрешаю себе вдавить газ в пол и мчаться по трассе на 210-220 километров. При этом ни шумоизоляция, ни динамика меня не подводят.

Однако есть недостатки, которые заметно портят впечатления о данной модели.Итак, недостатки:

  1. Дорогое обслуживание. Пригоняя автомобиль на СТО мне приходится выкладывать за него 1-2 тысячи долларов. При этом оригинальные запчасти очень дорогие и имеют не достаточно высокий моторесурс.
  2. Это расход топлива. Очень большой. Порядка 15-16 литров в смешанном режиме. Т.к. ежедневные пробки заставляют часами стоять с включенным двигателем и ехать на невысоких скоростях, то заправляюсь я стабильно – раз в 2 дня.
  3. То, о чем не предупредил меня бывший владелец – это о 2-й передаче. К сожалению, при переключении на вторую скорость автомобиль издает непонятный звук, а иногда и вовсе не попадает в пазы.
  4. У авто стерлись все резинки, и многие детали вышли из строя. Поэтому пришлось перебрать всю ходовую и заменить передние стойки. В целом автомобиль неплохой и заслуживает уважения хотя бы по мощностным характеристикам.

Моя оценка: 8 из 10

BMW 5 E34 Отзывы владельцевПодводя итоги, стоит отметить, что BMW 5 E34 набрал в среднем 9 из 10 баллов. Данный показатель говорит о надежности модели и о ее заметном преимуществе перед новинками мирового автопрома.

Автомобиль марки BMW занимает лидирующие строки в рейтинге самых лучших автомобилей мира. Благодаря высокому уровню безопасности, комфортабельности салона и высоким скоростным показателям, устаревшие марки Баварского автозавода продолжают получать преимущество даже перед новыми отечественными автомобилями.

бмв е34 5 серии белая

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
  1. Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60
  2. Отзывы владельцев BMW 3 серии в кузове F30
  3. Отзыв владелицы BMW 5 серии в кузове F10 (520i)
  4. Отзывы владельцев БМВ 3 серии в кузове Е46

coupebmw.ru