Отзывы о BMW e83: на что жалуются владельцы. Кузов бмв х3 83


Отзывы о BMW e83: на что жалуются владельцы

Давайте сегодня с вами поговорим о слабых местах БМВ Х3 в кузове E83 (первое поколение). Прошлый раз мы рассмотрели все слабые места BMW e90. Всем известно, что когда на рынке появляется новая модель, стоимость предыдущей автоматически падает. Что касается рынка, то единственная разница в том, что цены падают медленнее. 

 

Согласитесь, ведь покупку нового автомобиля может позволить себе не каждый, именно по этой причине все ещё пользуется спросом вторичный рынок. В нашей статье мы поговорим о  BMW X3 в кузове E83 выпуска 2004-2006 годов, цена которого в настоящее время совпадает с ценой самых бюджетных седанов.

 

На самом деле X3 , не смотря на свой возраст, остается все еще достаточно актуальным. Почему? Автомобиль обладает внедорожными характеристиками, имеет спортивный характер. Эта та машина, в которую много вкладывали и не задумывались об удешевлении производства. Сейчас на рынке мы можем увидеть предложения BMW X3 2,5 лит-ми 192 бензиновыми “шестерками” или с 3 литровыми моторами.

Редкими считаются X3 с 3 литровыми дизельными моторами. Что касается мотора, то все зависит от личных желаний. Стоит отметить, что разница в расходе топлива не существенна, отличие только в динамике разгона. 

Поговорим о минусах BMW X3 E83

  1. Следует внимательно относиться к системе вентиляции картерных газов. После покупки машины, и через каждые 90-100 тыс. км понадобиться замена трубок, уплотнительное кольцо маслощупа и клапан. Если же не делать этого, то под давлением картерных газов, начнется подтекание масла из всех щелей, мотор будет работать с частыми перебоями.
  2. Вторым минусом, является радиатор, который “умирает” после 300 тыс. км.
  3. Средняя длительность эксплуатации “автомата” BMW X3 составляет 350-400 тыс. км. 

    AKPP X3 E83

  4. Раздатачная коробка прослужит где-то 200 тыс. км.

    razdatochnaya korobka bmw 3 series e90

  5. Самой типичной проблемой является отслоение покрытия в местах крепления рейлингов. Возможно была локальная покраска этих точек, но к сожалению с этим ничего не поделаешь. 
  6. Но самая главная проблема- это панорамный люк, который обычно “умирает” к 250 тыс. км пробега.lyuk BMW E90

Необходимо учесть тот факт, что часто на продажу выставляют автомобили со скрученными пробегами.

В целом, салон BMW X3 очень хорошо сохраняется, а сам кузов редко подтверждается коррозии.

Подвеску принято считать одной из лучших, но будьте готовы к ежегодной замене амортизационных стоек, ведь все мы хорошо знакомы с нашими “отличными” дорогами.

Вывод

Найти на рынке подержанных автомобилей "живой" BMW X3 Е83 без последующих вложений крайне маловероятно. Однако стоит отметить отсутствие серьезных "болячек" у этой модели. Значит купив данной авто и доведя его в достойное состоя, можно надолго забыть о ремонте!

autoretail.by

Кузов подержанной BMW X3 E83

Хотя эту «тройку» российские автомобилисты вначале не слишком полюбили, затем они пересмотрели свое мнение. Дизайн младшего кроссовера спорен, многим по нраву пороги БМВ Х5 Е53 и общий внешний вид более крупной «пятерки». Но не стоит забывать, что у обеих моделей качество окраски почти идентично, то есть идеально. Да и выбор цветовой гаммы большой, хотя превалируют не самые выигрышные серебристые и черные оттенки. Запущенная коррозия у подержанной машины в кузове E83 встречается крайне редко, но многие элементы под панелями и пластиковыми накладками все-таки ржавеют. Особенно это характерно для задних арок, чашек, швов моторного отсека и внутренней поверхности дверей. Причем первыми коррозионным процессам поддаются задние двери, хотя это не вызывает общих проблем с кузовной частью.

Зато капот облезает сильно. Именно облезает, поскольку ржавчину на нем встретить трудно. А вот мокрые напольные коврики являются явными признаками наличия очагов «возгорания», то есть того, что днище с порогами могут оказаться проблемными зонами. Посему следить за чистотой дренажа у люка следует тщательно.

Увы, но элементы декора у «трешки» гораздо менее долговечны по сравнению с самим кузовом: быстро облезает покрытие на дверных ручках, рейлингах, вставках бамперов и алюминиевые накладки порогов. Причем особенно это заметно на автомобилях, эксплуатирующихся в российской столице: «лужковско-собянинский» коктейль, которым посыпают дороги зимой, запросто разъедает любой металл. Подкрылки и пластиковые детали днища больше всего страдают от пылевых и грязевых отложений. Поэтому, покупая X3 с пробегом, нужно обращать внимание на их состояние, а иногда и наличие: цена таких маленьких элементов может быть совсем немаленькой.

Довольно часто продаются такие БМВ с новым стеклом, хотя машине не более пяти лет со дня выхода с конвейера. Удивляться и пугаться последствий ДТП, в котором, возможно, побывал автомобиль, нет причин – лобовик у кроссовера изначально мягкий, поэтому стирается на российских пыльных дорогах быстро. Однако наиболее ушлые обладатели баварца иногда покупают оригинальное лобовое стекло на европейских авторазборках, и тогда аварийная машина запросто выдается как не побывавшая в происшествии.

На излете своей жизни кузов самых последних версий BMW X3 E83 тоже способен преподнести сюрпризы, только уже другого характера. Дорогие ограничители дверей весьма недолговечны, если вовремя не перебрать «кузовщину» в автосервисе, заедание механизмов и сгорание электромоторов провоцируются разлохмаченными или порванными тросиками стеклоподъемников и т. д. Опять же, чтобы не заменять всю конструкцию в сборе, нужно не лениться следить за кузовной частью.

Вдобавок, «родные» трапеции дворников не отличаются повышенным ресурсом, они очень боятся протечек воды, ибо качество уплотнений оставляет желать лучшего. Причина проблемы кроется в том, что консоль трапеции сделана из алюминия со вставной в виде стальной оси, вращающейся на бронзовых втулках. Сами понимаете, в такой гальванической паре коррозия быстро делает свое дело, и либо перегорает мотор дворников, либо перед своей смертью он выдергивает завальцованную консоль из рамы. Хотя и обладатели Х3 последних годов выпуска, которым досталась трапеция с пластиковыми втулками, такой модернизации тоже не рады: пластик банально изнашивается, и в трапеции появляется люфт. Решается вопрос заменой втулок, причем металлических китайских, у которых ресурс почему-то повыше, чем у оригинальных запчастей.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

Запчасти для Бмв Х3 Е83 - каталог оригинальных запчастей Bmw X3 E83

Запчасти Бмв Х3 Е83 Когда ваш BMW начинает работать неисправно, наилучшим решением является установка новых оригинальных запчастей для БМВ Х3 Е83 или качественных аналогов. Если вы хотите заказать запчасти BMW X3 E83, вам будет полезно найти самого надежного поставщика, который продает оригинальные комплектующие - и если вы будете сотрудничать с EDG-PARTS.RU, вы получите разумные цены на все, что связано с первоклассным сервисом. Отличные оригинальные запчасти БМВ Х3 Е83 - это то, что вам нужно, чтобы ваш BMW был в рабочем состоянии. Самой сложной частью восстановления автомобиля является поиск качественного источника продаж автомобильных деталей. Категории Описание
Запчасти для ТО (Дизельный) Воздушный фильтр, масляный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр,свечи
Запчасти для ТО (Бензиновый) Воздушный фильтр, масляный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр,свечи
Масло и техжидкости Масло, антифриз, тормозная жидкость
Передняя и задняя подвеска Амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора, опоры, рычаги, ступицы
Двигатель (комплектующие) Цепь, ремень, ролики, прокладки, ванос и т.д.
Рулевое управление Рулевые тяги, наконечники, пыльники, насос ГУР и тд
Тормозная система Колодки, датчики, тормозные диски
Система охлаждения Помпа, термостат, бачок, радиатор, вентилятор
Электрика двигателя Генератор, стартер, датчики и многое другое
Отопление и кондиционер Радиатор отопителя, кондиционера, моторчик печки и многое другое
Кузов Детали кузова
Система зажигания и подачи топлива Свечи, катушки, топливный фильтр, бензонасос,форсунки
Трансмиссия и сцепление Масло кпп, прокладки, фильтры, сцепление и тд
Не нашли нужные детали для Е83? Отправьте Vin-запрос

Ежедневная управляемость и отличная выносливость BMW X3 E83 является весомым основанием для постоянного использования оригинальных запасных частей для послепродажного обслуживания, по крайней мере, с таким уровнем стоимости, эти детали не должны бить сильно по карману. Используйте сайт Edg-parts.ru в любое время, когда вам понадобятся отличные запасные части или аксессуары, вы будете рады нашему фантастическому клиентскому сервису и отличной цене при каждом заказе. BMW X3 E83 всегда будет красиво разработанным автомобилем, но с пробегом даже самые хорошо защищенные автомобили требуют регулярного обслуживания или замены сломанных систем. Начиная с 2003 года, немецкий автопроизводитель BMW предложил роскошный кроссовер X3 для самых требовательных покупателей автомобилей. Первая модель BMW X3 была выпущена в период с 2003 по 2010 год. В X3 была использована автоматическая система полного привода xDrive с полным приводом, которая позволяла полностью регулировать и изменять распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Первоначально X3 нашел свою долю критиков. Автомобиль был известен жесткой ездой и отсутствием внедорожных возможностей, в дополнение к некоторым жалобам на то, что интерьер автомобиля не соответствует стандартам BMW, и все это заставило многих пожаловаться на то, что высокая цена на X3 была необоснованной. Первоначальные жалобы на дизайн были приняты во внимание и производитель внес изменения в последующие годы. Роскошные поверхности и дизайн интерьера были приведены в соответствие со стандартами, более характерными для эстетики BMW. X3 в кузове E83 отличался специальной конфигурацией сидений, разработанной для баланса роскошного комфорта и отзывчивости в соответствии с обозначением «Спортивная активность». Двигатель и трансмиссия были усовершенствованы, а другие регулировки привели к тому, что BMW X3 был назван лучшим спортивным служебным автомобилем. Покупателям X3 были предоставлены дополнительные варианты двигателей, в том числе мощный 6-цилиндровый турбо и «спортивный дизель» с 286 л.с. Другие обновления включали компоненты приборной панели, улучшенные кожаные сиденья, адаптивные фары и панорамный вариант люка.

edg-parts.ru

BMW X3: технические характеристики, описание

BMW X3 – первый компактный кроссовер баварского автоконцерна. Впервые был представлен в 2003 году. Первое поколение в кузове e83 выпускалось вплоть до 2010 года. После этого компания представила второе поколение в кузове F25. В 2011 году после презентации в Париже кроссовер встал на конвейер и выпускается по сей день. В данном обзоре рассмотрены оба поколения BMW X3. Технические характеристики, описание интерьера и экстерьера, сравнение популярности обоих автомобилей - обо все этом вы сможете прочитать ниже.

bmw x3 технические характеристики

Первое поколение

После модели X5 компания BMW решила пополнить ряд выпускаемых автомобилей более компактным кроссовером. Дизайн был почти дословно скопирован со старшей модели. Баварцы до сих пор гордятся своим решением. Ведь, начиная с первого поколения, кроссоверы X3 разошлись тиражом более чем 600 тысяч автомобилей. Несмотря на свой клиренс и формы, автомобиль полностью дорожный. Чем же так завоевал сердца автолюбителей BMW X3 E83? Технические характеристики и преимущества автомобиля помогут разобраться в данном вопросе. Приступим к рассмотрению.

BMW X3 E83: Технические характеристики

Первое поколение пережило два рейстайлинга в 2006 и 2008 году. Внешне автомобиль мало чем отличается от BMW X3 2004. Технические характеристики и некоторые элементы кузов были изменены, а салон практически не тронули.

Передняя часть авто украшена традиционной радиаторной решеткой. Строгие задние и передние фары выполнены в общем стиле. Задняя оптика поделена на две части, половина установлена в крышку багажника. В целом, автомобиль копирует линии старшего брата X5. Высокий дорожный просвет и поджатые формы придают автомобилю вид внедорожника, хотя на деле это не так. Первое поколение X5 было даже больше внедорожником, чем BMW X3 2006. Технические характеристики и разнообразие двигателей впечатляют даже сегодня. X3 был первым полноприводным БМВ, в который установили систему xDrive. Все дорестайлинговые модели оснащались 2-литровыми и 3-литровыми двигателями. Варианты мощности предлагались от 110 до 170 лошадиных сил. На автомобили устанавливалась либо 6-ти ступенчатая механика, либо 5-ти ступенчатый автомат.

bmw x3 e83 технические характеристики

Дизайн рестайлинга

Компания не меняла оснащение вплоть до BMW X3 2008. Технические характеристики оставались прежними, но создатели решили освежить внешний вид авто. И здесь с первого взгляда видна огромная пропасть между старым X3 и рестайлингом, как в экстерьере, так и в интерьере.

Общие формы кузова решили не трогать, а сосредоточиться на деталях. Изменили боковые зеркала, придав им другую форму и размеры, что позволило увеличить их практичность и угол обзора. Передние "ангельские" глазки и задняя оптика получили светодиоидные элементы. Бампер окрасили в цвет кузова, придав автомобилю представительный вид. X3 стал выглядеть достойно, не хуже своего старшего брата X5.

Изменения салона

Салон также подвергся серьезным измененям. Сходу заметно повышение функциональности центральной консоли. Добавили новые и усовершенстовали уже имеющиеся функции мультимедийной системы. Можно отметить также некоторые приятные изменения, такие как автоматические омыватели стекол. В целом, класс автомобиля за счет изменения повысился до премиального. Несмотря на репутацию одного из самых качественных автомобилей, BMW было куда расти в плане с BMW X3 2009. Технические характеристики остались прежними. Разве что модернизировали xDrive и снизили расход топлива. А вот качество сборки салона сильно повысилось. Скрипы и потертости панелей теперь не грозили владельцам BMW X3. Технические характеристики мультимедиа также подкрутили до современных на тот момент требований.

bmw x3 2004 технические характеристики

В таком исполнении BMW предлагали свой автомобиль вплоть до 2010 года. После этого появилась необходимость полного обновления и переосмысления модели. За 8 лет производства первого поколения и огромного количества рестайлингов X3 безнадежно устарел как в моральном плане, так и в техническом.

Второе поколение

В 2010 году на Парижском автосалоне был представлен концепт второго поколения X3. В 2011 году автомобиль встал на конвейер. Модель постоена по тем же принципам, что и первое поколение. Проектировщики увеличили колесную базу и немного приподняли кроссовер. Он стал выглядеть дороже и престижнее, чем предыдущий BMW X3. Технические характеристики также полностью изменились. Второе поколение пережило один рестайлинг в 2014 году и выпускается в данном виде по сей день. С появлением тенденции к классу SAV, что означает городской, активный, кроссовер стал еще более дорожным. А специальные спортивные версии с установленным М-пакетом и вовсе отказываются съезжать с асфальтированной дороги. BMW полностью отгородили модель от понятия внедорожник. Данный автомобиль предназначен для активных молодых людей, которые целые дни проводят в делах и любят быстро опреодолевать расстояния.

BMW X3 F25: Технические характеристики

Новый кузов стал выглядеть гораздо спортивнее и агрессивнее. Поэтому для модели напрашивалась новая линейка более мощных двигателей. Все моторы получили турбонаддув и не менее 184 лошадиных сил. Самая мощная комплектация с 3-литровым двигателем выдает аж 306 лошадей. Купить автомобиль можно как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Расход топлива на 100 километров достаточно низкий для автомобиля таких размеров - от 7 до 11 литров. Даже расход спортивной версии с M-пакетом удивляет экономичностью. BMW X3 F25 получил в общей сложности около 10 модификаций с различными двигателями и комплектацией салона. Спортивная направленность теперь видна во всем - автомобиль имеет три режима езды. Normal для спокойной городской езды. Sport подойдет для тех, кто любит немного превысить скорость. Sport + для любителей выжать максимум из возможностей авто. Режимы перенастраивают подвеску и контроль мощности двигателя под стиль вождения владельца.

bmw x3 2009 технические характеристики

Рестайлинг 2014 года

Представленный внешний вид на Женевском автосалоне в 2014 году мало чем удивил публику. Новая модель придерживается старых канонам и походит на старшего брата X5. Рестайлинг в первую очередь коснулся внешнего вида BMW X3. Технические характеристики остались прежними - разнообразие двигателей и так очень большое. Новый кузов F25 стал еще спортивнее и мускулистее. Новые линии стали стремительней, что подчеркивает дерзкий характер автомобиля.

bmw x3 2006 технические характеристики

Изменился и салон BMW X3. Технические характеристики оснащения впечатляют. В 2014 году кроссовер был признан одним из самых технологичных. Обычно прорывы в автомобильных технологиях называют революцией. Но в данном случае, это скорее эволюция. Компания BMW не открывала новых изобретений и не создавала невиданных ранее устройств. Они взяли все лучшие элементы предыдущей модели и доработали их. Новый кроссовер предлагает владельцу такую техническую начинку, которая может поспорить с оснащением топовых моделей (например, 5 и 7 серия).

Длинный путь

На примере кроссовера BMW X3 можно проследить развитие компании с начала нулевых до наших дней. Первое поколение модели было воспринято публикой прохладно. В те годы никто не знал, что X3 станет родоначальником целого класса городских внедорожников, нишу которого захотят занять многие мировые автомобильные концерны.

bmw x3 f25 технические характеристики

В настоящие момент X3 в кузове F25 занимает положение в модельном ряду между маленьким X1 и большим X5. За 12 лет автомобиль доказал цель своего существования - более 600 тысяч проданных моделей по всему миру говорят о популярности и народной любви к этой машине. Начиная от молодых семей и заканчивая взрослыми состоятельными людьми - покупателя X3 можно найти почти в любой категории населения.

fb.ru