Ауди А6 С5. Кузов ауди а6 с5


Технические характеристики Ауди А6 - кузов C5, C6, C7 рестайлинг

Переход к модификации

В статье приведены технические характеристики Ауди А6 — всех поколений с 1997 по 2016 год — описание, фотографии, модель двигателя, разгон, расход топлива, клиренс, динамика.

Технические характеристики Aуди А6

Модельная линейка Audi A6 начинает свое существование с далекого 1994 года. за все это время сменилось четыре поколения модели. С 1994 по 1997 автомобиль выпускался в кузове с маркировкой C4, это был первый Ауди А6 в истории до этого все предшественники назывались Audi 100.  В 1997 вышел кузов C5 его выпуск продолжался вплоть до 2004 года пережив рестайлинг в 2001 году.  Следующее поколение Ауди А6 вышло в 2004 году и выпускалось вплоть до 2010 года пока ему на смену не пришел новый кузов C7.  В 2014 году произошел рестайлинг, автомобиль выпускается до сих пор.

Технические характеристики Ауди А6 С5 (1997-2004)

В 1997 году на автосалоне в Женеве было представлено новое поколение Ауди А6 в кузове С5. Размеры автомобиля заметно увеличились он стал более представительным. Инженеры позаботились о безопасности водителя и пассажиров, теперь машина комплектуется боковыми и фронтальными подушками безопасности в серийных комплектациях. Передняя подвеска стала много рычажной что добавило автомобилю комфорт  и существенно улучшило управляемость. Для удобства водителя стали серийно устанавливаться парктроники, без которых уже невозможно представить автомобиль бизнес класса. Ауди А6 доступен с передним и полным приводом Quattro и широкой гаммой моторов от 1.8 до 4.2

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 TDI 96(130)/4000 5.7 1480
2,5 TDI (155 лс) 114(155)/4000 6.9 1560
2,5 TDI (163 лс) 120(163)/4000 6.9 1560
2,5 TDI (180 лс) 132(180)/4000 8.1 1595
1,8 T 110(150)/5700 8.4 1430
2 96(130)/5700 8.3 1395
2,4 V6 125(170)/6000 9.9 1480
2,7 T 184(250)/5800 11.6 1660
3,0 V6 162(220)/6300 9.7 1480
4,2 V8 220(300)/6200 13 1750

Технические характеристики Ауди А6 С6 (2004-2010)

В середине 2004 публике был представлен инновационный Ауди А6 в новом кузове с индексом C6 4F. Этот автомобиль опередил время а вместе с ним и своих конкурентов из большой немецкой тройки. Передний бампер автомобиля получил большую радиаторную решетку трапециевидной формы, которая и по сей день остается основным элементом дизайна AUDI всех моделей. Капот и передние крылья стали полностью алюминиевыми что помогло снизить вес автомобиля. Впервые стал устанавливаться MMI (Multi Media Interface) теперь все управление настройками автомобиля можно выполнять джойстиком находящимся на на центральной консоли.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDI (136 лс) 100(136)/4000 5.3 1550
2,0 TDI (170 лс) 125(170)/4200 5.7 1565
2,7 V6 TDI 140(190)/3500-4400 6.2 1635
3,0 V6 TDI 176(240)/4000-4400 6.7 1760
2,0 TFSI 125(170)/4300-6000 7.5 1520
2,8 V6 FSI (190 лс) 140(190)/5000-6800 8.2 1550
2,8 V6 FSI (220 лс) 162(220)/5750-6800 8.4 1570
3,0 V6 TFSI 213(290)/4850-6800 9.4 1725
4,2 V8 FSI 257(350)/6800 10.2 1770
2.0 TFSI CVT (170)/4300-6000 7.7 1550
2.0 TFSI MT (170)/4300-6000 7.5 1520
2.8 FSI CVT (220)/5750-6800 8.4 1570
2.8 FSI MT (190)/5000-6800 8.2 1550
2.8 FSI quattro AT (220)/5750-6800 9 1680
2.8 FSI quattro MT (190)/5000-6800 8.4 1570
3.0 TDI quattro AT (240)/4000-4400 7.1 1785
3.0 TFSI quattro AT (290)/4850-6800 9.4 1725
4.2 FSI quattro AT (350)/6800 10.2 1770

Технические характеристики Aуди А6 С7 (2010-н.в.)

В 2010 году, концерн Audi представил новую А6 в кузове С7. Внешний вид автомобиля достаточно сильно изменился, передняя оптика стала выглядеть более агрессивно и современно. В дорогих комплектациях впервые появилась возможность устанавливать LED фары с которыми автомобиль выглядит еще более стильно.  Существенные изменения претерпел салон автомобиля на панели появился выдвижной монитор были существенно расширены функции MMI. Как и прежде Ауди А6 доступен с бензиновыми и дизельными моторами.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 TFSI 6-МКПП (180 лс) 132(177)/4000 6.5 1540
2.0 TFSI CVT (180 лс) 132(177)/4000 6.4 1565
2.0T CVT (211 лс) 155(211)/6500 8.4 1670
2.0T Quattro 8-АКПП (211 лс) 155(211)/6500 9.8 1765
2.8 FSI 6-МКПП (204 лс) 150(204)/5250-6500 7.7 1645
2.8 FSI CVT (204 лс) 150(204)/5250-6500 7.4 1685
2.8 FSI Quattro 7-АКПП (204 лс) 150(204)/5250-6500 8 1755
3.0 TFSI Quattro 7-АКПП (300 лс) 220(300)/5250-6500 8.2 1815
3.0T 8-АКПП (310 лс) 228(310)/5500-6500 10.7 1835
2.0 TDI 6-МКПП (177 лс) 130(177)/4200 4.9 1650
2.0 TDI CVT (177 лс) 130(177)/4200 5 1660
3.0 BiTDI Quattro 8-АКПП (313 лс) 230(308)/3900-4500 6.4 1865
3.0 eTDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 180(245)/4000-4500 5.9 1835
3.0 TDI 6-МКПП (204 лс) 150(204)/3750-4500 5.3 1625
3.0 TDI CVT (204 лс) 150(204)/3750-4500 5.1 1720
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (204 лс) 150(204)/3750-4500 5.7 1795
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 180(245)/4000-4500 5.9 1795
Hybrid 8-АКПП (245 лс) 155(208)/4300-6000 6.2 1845

thcar.ru

Ауди А6 С5

Рубрика: Статьи  |  Дата публикации: 8 декабря 2015  |  Комментариев нет

Ауди А6 С5  До 1997 года А6 являлась той же соткой, только в немного изменённом виде. В 97 году на Женевской выставке была представлена принципиально новая ауди А6. Изменения коснулись всех частей автомобиля, он был сконструирован на платформе С5, которая ранее не использовалась. Эта модель не раз появлялась в различных рейтингах, и занимала не последнее место в них. На всей территории СНГ этот автомобиль пользовался большим спросом и был достаточно популярен. В первые годы своего появления эта машина ассоциировалась в первую очередь с высокопоставленными чинами. Сейчас этот автомобиль уже не является показателем высокого статуса владельца, и приобрести его может каждый. Однако, это никак не влияет на неизменно хорошие характеристики этого автомобиля.

Кузов

 Благодаря оцинкованному кузову в стиле немецких технологий нет никаких проблем с коррозией. Кроме того, новый кузов ставит на другую ступень аэродинамические показатели автомобиля. Также была улучшена пассивная безопасность автомобиля – упрочнили салонную секцию. Но, в этой машине есть и свои минусы – например, при лобовом столкновении есть опасность повреждения коленей водителя. Но европейские технологии всегда уделяли безопасности особое внимание, поэтому даже базовая комплектация может похвастаться четырьмя подушками безопасности, число которых может увеличиться до 10.

 Для облегчения автомобиля капот и крышка багажника были выполнены из алюминия. Конечно, рихтовка данного материала стоит довольно дорого, однако это будет являться проблемой лишь в случае ДТП.

Комплектация и салон

 Проектировщики этого автомобиля уделили огромное внимание качеству и простора салона. Для 5 человек поездка в машине данного класса не принесет никаких неудобств. Даже сейчас, когда возраст этого автомобиля превышает 15 лет, качество сборки может поразить многих автолюбителей.

 Базовая комплектация АУДИ А6 может похвастаться наличием кондиционера, противотуманками, передними стеклоподъемниками, а также подогревом зеркал заднего вида. В большинстве случаев ауди а6 поступала в продажу в максимальной комплектации, которая имела в наличии дополнительно подогрев сидений, систему курсовой устойчивости, салон из натуральной кожи, стеклянный люк и т.д.

Итог

 В итоге можно сказать, что АУДИ А6 С5 – это тот автомобиль, который даже по прошествии многих лет будет служить верой и правдой своему владельцу. Но, даже, несмотря на своё качество, при покупке стоит провести качественную диагностику.

drivedrom.ru

Особенности эксплуатации Audi A6 в кузове С5

Весной 1997 года на смену первому поколению Audi A6 в кузове С4 пришел седан С5, спроектированный с «чистого листа». Первоначально автомобиль оснащался четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Были доступны пяти- или шести – ступенчатые механические коробки и два автомата: четырехступенчатый и Tiptronic с возможностью ручного переключения скоростей.

А6 первого поколения были известны своей надежностью и ремонтопригодностью, чего нельзя сказать о новой модели С5. Алюминиевая многорычажная передняя подвеска, идентична устанавливаемым на Audi A4 и Passat В5, доставит владельцу немало хлопот. Ей приходится выдерживать вес более тяжелой машины и срок ее службы обычно не превышает 100 000 км. Меняют чаще всего все восемь рычагов. Это обойдется дешевле, чем поштучная замена. Задняя подвеска при разумной эксплуатации прослужит гораздо дольше.

Все двигатели, устанавливаемые на А6, очень требовательны к качеству масла и не любят превышения сроков его замены. После 100 000 км могут выйти из строя гидрокомпенсаторы. И даже если сломаются только некоторые, менять придется все (пять штук на цилиндр для мотора V6). На этом рубеже для обоих бензиновых двигателей характерна поломка потенциометра дроссельной заслонки.

Чтобы заменить ремень ГРМ придется снять бампер, фары и два радиатора, а заодно поменять приводимою этим ремнем водяную помпу. Из – за закоксовывания низкокачественного масла могут износиться гидравлические натяжители механизма изменения фаз газораспределения. Кроме того по той же причине турбированные моторы могут потрепать нервы владельца вышедшими из строя турбинами.

При пробеге более 200 000 км у бензиновых агрегатов обычно растягивается цепь привода распредвалов. А у V – образного дизеля объемом 2,5 литра, вдобавок ко всему вышесказанному, проявляется износ коромысел распредвалов, подпятников клапанов и самих гидротолкателей. Из-за перегрева может выйти из строя процессор управления ТНВД. Дизель объемом 1,9 литра выглядит более надежным. Однако его малая мощность (110 л. с.) при разгоне подразумевает их более интенсивное использование, а платой за это будет износ цилиндро-поршневой группы.

Система полного привода, устанавливаемая на Audi Allroad Quattro достаточно надежна. Однако периодическое использование машины для «штурма» серьезного бездорожья вполне вероятно выльются в дорогостоящий ремонт. Трансмиссия не вызывает нареканий, но так же требует только качественных масел и строгого соблюдения сроков их замены.

Кузов А6 традиционно стоек к коррозии, а алюминиевый капот вообще не подвержен ржавлению. Появление очагов коррозии на панелях свидетельствует о том, что ранее был произведен некачественный кузовной ремонт.

Audi A6 С5, несмотря на некоторые сложности с обслуживанием и стоимость запчастей, имеет высокие потребительские качества и относительно надежна в сравнении с конкурентами. Благодаря этому она до сих пор высоко ценится на вторичном рынке.

maestria.ru