Тест драйв MINI Countryman – "Другой формат (Cooper S Countryman ALL4)". Купер кантримен


Обновленный MINI Cooper Countryman 2017-2018 будет оснащаться гибридным мотором

Автомобильная компания из Соединенного Королевства недавно представила новое поколение своей модели MINI Cooper Countryman 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Второе поколение заметно выросло по сравнению с первым. В итоге у производителя получился совершенно новый автомобиль, который был признан самым крупным в его ассортименте.

Продажи МИНИ Купер Кантримен 2017-2018 начались уже в феврале этого года. Цены для родного рынка установлены — от 22,465 тысячи фунтов до 29,565 тысячи фунтов. В будущем автомобиль будет продаваться и на территории Российской Федерации. Ожидается, что стоимость будет примерно такая же, что и на британском рынке. Но пока никаких данных относительно российских комплектаций не поступало.

MINI Cooper Countryman 2017-2018. Технические характеристики

За основу автомобиля была использована современная платформа под названием UKL2. С ее помощью новинка выпускается как с передним, так и с полным приводом. За дополнительную плату покупатель может установить систему под названием Dynamic Damper Control. Данная система позволяет выбирать одну из четырех предложенных программ, которые автоматически настраивают амортизаторы, мягкость педалей и чувствительность рулевого колеса.

Моторный ряд состоит из четырех движков:

  • первый агрегат с тремя цилиндрами и объемом 1,5 литра. Работает на бензине, а отдача составляет 136 лошадей;
  • второй агрегат также бензиновый с 4-мя цилиндрами. Рабочий объем — 2,0 литра, а мощность — 192 лошадей;
  • третий движок дизельный объемом 2,0 литра. Отдача 150 лошадей;
  • последний агрегат также работает на солярке с таким же объемом, только отдача увеличена до 190 лошадей.

Все дизельные агрегаты выпускаются с четырьмя цилиндрами.

Производитель предлагает на выбор покупателю три коробки передач.

  1. Механическая трансмиссия на 6 скоростей.
  2. Автоматическая коробка на 6 ступеней.
  3. Усовершенствованная автоматическая КПП на 8 скоростей.

Новшеством стала и доступная гибридная система, которая теперь устанавливается на МИНИ Купер Кантримен 2017-2018 в новом кузове. Она состоит из 1,5-литрового бензинового агрегата с отдачей в 136 лошадей, а также электроустановки мощью в 88 лошадей. Суммарная отдача системы — 224 «кобылы». Гибридный двигатель очень экономичный. Расход бензина составляет всего лишь 2,0 литра на «сотку» пробега.

Размеры и экстерьер MINI Cooper Countryman 2017-2018 в новом кузове

Кузов новинки значительно вырос, по сравнению с предыдущим поколением. Длина выросла на 20 см, ширина на 3 см, а колесная база на 7,5 см.

Конечно, несмотря на доработки экстерьера, фирменная внешность компании была сохранена, что свойственно для британского производителя. А какие изменения произошли?

Во-первых, дизайнеры заменили головное освещение модели. Теперь оно стало овальным в хромированной рамке. Во-вторых, доработку прошла радиаторная решетка. Она стала выглядеть ярче и интереснее. А в-третьих, рестайлинг затронул и передний бампер. Расположенный на нем воздухосборник получил иную форму, а расположенные противотуманки сместились ближе к центру.

Задняя часть изменилась совсем немного. Например, теперь габаритные фонари получили вертикальную форму, а задний бампер стал крупнее и объемнее.

А вот боковая часть Катримена была доработана более серьезно. Профиль стал интереснее благодаря оригинальным выштамповкам по стеклами. Колесные арки выделены пластиковыми накладками, а дополнительную циркуляцию воздуха обеспечивают небольшие отверстия рядом с передними дверями.

Цветовая гамма была расширена на два оттенка.

Уже в минимальной комплектации британец оборудуется литьем размером в 16 дюймов. В более солидных комплектациях размер литья увеличен. За дополнительную плату можно сделать заказ на литье специального диаметра в 19 дюймов.

МИНИ Купер Катримен 2017-2018. Комплектации и оформление салона

Как и обычно, оформление интерьера автомобиля поражает своей оригинальностью. Несмотря на то, что в салоне полно оригинальных деталей, все материалы были использованы только высочайшего класса.

На центральной консоли был установлен мультимедийный комплекс с экраном диагональю 8 дюймов. Управление происходит при помощи простых касаний. В базовой комплектации сенсорный экран заменен монохромным и, естественно, ни о каком сенсоре речи не идет.

За счет того, что колесная база выросла, свободного пространства в салоне стало значительно больше. Передние кресла могут похвастаться своей мягкостью и комфортом. Дли водителя предусмотрена боковая поддержка и поддержка поясницы и шеи. Настраивать положение кресел можно при помощи электропривода, при этом он запоминает выбранные параметры.

Задний диван рассчитан на трех пассажиров, но, конечно, удобно сидеть там будет только двоим взрослым. Кресла регулируются по вылету, что увеличивает объем багажного отделения — до 450 литров. Убрав спинку дивана багажник увеличивается до 1 309 литров.

Но Катримен изменился не только внешне. Вперед шагнул и его уровень безопасности. Теперь на автомобиль устанавливается больший комплект аэрбэгов, а также система для автоматической остановки. Конечно, многие системы на британца устанавливаются только за дополнительную плату, например, функция отслеживания разметки, знаков пешеходов, круиз-контроль и камера для кругового обзора.

МИНИ Купер Кантримен 2017-2018 фото

МИНИ Купер Кантримен 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

MINI Cooper Countryman: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры МИНИ Купер Кантримен

Технические характеристики MINI Cooper Countryman

Цена

1 765 000 - 2 290 000

Мин. цена

1 765 000

Макс. цена

2 290 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4299
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1557
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 450-1390
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Великобритания

Модификации MINI Cooper Countryman

MINI Cooper Countryman 1.5 MT

Цена от

1 765 000

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах136/4400-6000
Момент, н·м / оборотах220/1400-4300
Расход по трассе, л на 100 км 4.8
Расход в городе, л на 100 км 6.9
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах136/4400-6000
Момент, н·м / оборотах220/1400-4300
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км 6.7
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman 1.5 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах136/4400-6000
Момент, н·м / оборотах220/1400-4300
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км 7.6
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman 1.5 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах136/4400-6000
Момент, н·м / оборотах220/1400-4300
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км 7.3
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, н·м / оборотах330/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 4.0
Расход в городе, л на 100 км 4.9
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, н·м / оборотах330/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 4.1
Расход в городе, л на 100 км 4.9
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, н·м / оборотах330/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 5.8
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 AT ALL4

Цена от

2 185 000

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, н·м / оборотах330/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км 5.4
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/5000-6000
Момент, н·м / оборотах280/1350-4600
Расход по трассе, л на 100 км 5.2
Расход в городе, л на 100 км 8.0
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/5000-6000
Момент, н·м / оборотах280/1350-4600
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км 7.6
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/5000-6000
Момент, н·м / оборотах280/1350-4600
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 AT ALL4

Цена от

2 290 000

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/5000-6000
Момент, н·м / оборотах280/1350-4600
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км 7.9
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman SD 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, н·м / оборотах400/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км 5.3
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman SD 2.0 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, н·м / оборотах400/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км 5.6
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники MINI Cooper Countryman по цене

От 1 747 000

До 2 098 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 1 550 000

До 2 800 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 1 685 000

До 1 820 000

Хэтчбек

Франция

Год: 2015

От 1 765 000

До 2 175 000

Хэтчбек

Франция

Год: 2015

От 1 929 900

До 3 259 900

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 760 000

До 2 290 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 955 000

До 2 200 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 548 000

До 2 810 000

Хэтчбек

Чехия

Год: 2015

От 1 619 000

До 2 089 900

Хэтчбек

Япония

Год: 2017

От 1 639 000

До 2 374 000

Хэтчбек

Швеция

Год: 2016

Отзывы владельцев MINI Cooper Countryman

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры MINI

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MINI.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео MINI Cooper Countryman - тест драйвы

 

MINI Cooper Countryman / МИНИ Купер Кантримен

По сравнению со своим предшественником второе по счету поколение MINI Cooper Countryman внешне преобразилось не слишком заметно, но в плане техники и оснащенности ожидаемо улучшилось. Начнем с габаритов: новый «Кантримен» стал крупнее - на 20 см возросла длина и на 3 см расширился корпус, колесную базу конструкторы растянули на 75 мм (2670 мм против 2595 мм) и незначительно увеличили просвет. Ради снижения лишнего веса и оптимизации пассивной безопасности кузов MINI Cooper Countryman претерпел ряд доработок, при этом автомобиль все равно получился тяжелее предшествующей модели. Внешние нововведения несут, скорее, косметический характер - смена поколений «исправила» хэтчбеку выразительность светотехники, внесла коррективы в форму радиаторной решетки и бамперов. Кроме того, для «второго» MINI Cooper Countryman доступен ряд новых схем окраски кузова, иных дисков и прочих элементов индивидуальной детализации.

В салоне MINI Cooper Countryman произошло куда больше изменений, чем снаружи. В частности, огромный спидометр из центральной консоли перекочевал на свою привычную локацию и стал компактнее. Его прежнее место занял 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. Из других особенностей интерьера следует выделить пересмотренный дизайн воздуховодов и блока управления климатической системой, слегка обновленную архитектуру передней панели с изящными вставками. Кроме того, салон MINI Cooper Countryman получил точечную подсветку на светодиодных элементах, создающих комфортную атмосферу внутри автомобиля. Базовым двигателем «Кантримена» стал 3-цилиндровный турбоагрегат 1.5 л на 136 сил. Следом идет дизельный 2-литровый 150-сильный вариант на 330 Нм. Гамму модификаций закрывают «подогретые» модификации S и SD с турбомоторами, мощностью 192 и 190 сил соответственно. Все MINI Cooper Countryman могут агрегатироваться с 6-скоростной механикой или 8-диапазонным автоматом кроме Countryman SD - эта модификация предложена только в 2-педальном исполнении.

avto-russia.ru

Тест драйв MINI Countryman - Другой формат (Cooper S Countryman ALL4)

По желанию покупателя сзади могут быть как раздельные кресла, так и общий диван.

“Countryman” – самый крупный “MINI”

Он стал первым кроссовером популярной британской марки, в котором создатели постарались совместить инновационные решения, практичность и типичный для всех “MINI” спортивный характер.

УЗНАТЬ “MINI” в “Countryman” проще, чем определить, что это совершенно новая модель. Отличия лишь в деталях: у кроссовера “лишняя” пара дверей, он больше по размерам, на капоте и в бампере раздутые воздухозаборники, широкие колеса.. Намек на спортивный характер?

На тест нам предоставили полноприводные бензиновые кроссоверы с механической шестиступенчатой “механикой” и самым мощным в гамме 184-сильным мотором. Потенциально – весьма “горячее” сочетание. Но на тесных улочках Гамбурга машине раскрыть свой потенциал негде – то затор на дороге, то светофор, да и ограничения скорости никто не отменял…

В таких условиях задействовать режим “Sport” – только кнопку зря нажимать. Порядка ради все-таки ее нажал. Что ж, чувствуется, что реакция на нажатие педали газа стала острее, а усилие на руле – больше. Да еще при каждом ускорении “Countryman” начал рявкать системой выпуска, как рассерженный сторожевой пес.

Позже инженеры рассказали: в спортивном режиме система газораспределения настроена так, что частички топлива догорают в выпускном тракте, как бы слегка отстреливая из глушителя глухим звуком, тем самым привлекая внимание окружающих. Мол, слышите, какой я гоночный?

Когда мы выехали на автобан, все встало а свои места. Двигатель вышел на оптимальные обороты, турбина словно проснулась ото сна, и на каждой передаче “MINI” вжимал нас в кресла ровным, но весьма напористым ускорением.

Резко сворачиваю на пустынную сельскую дорогу, причем довольно извилистую. Один поворот, другой, третий… “Countryman” проходит их четко, если не сказать азартно. Чтобы минимизировать крены и сделать автомобиль более устойчивым, независимые подвески кроссовера наделили повышенной жесткостью. Может быть, даже избыточной – в результате на каждом шве асфальта машину изрядно потряхивает.

Радуясь послушному поведению кроссовера, прибавляю скорости. Пока вдруг на одном из виражей не слышу за спиной грохот. Оказалось, причиной тому изюминка “Countryman” – направляющая “Centre Rail” на центральном туннеле. Модники оценят эту опцию: внутри у нее подсветка, цвет которой можно изменять на синий, красный и т.д., а сверху – сдвижные футляр для очков и подставки для iPod, а также – съемные подстаканники, в которые организаторы заботливо вставили бутылки с водой. Вот они-то и рухнули на пол вместе с креплениями.

– Тише ехать надо, – пробурчал напарник. – А то так всю машину поломаем.

Не для всех

ПОТОМ был лесной проселок, где жесткая подвеска окончательно вытрясла из нас душу и снова раскидала бутылки с водой по всему салону. Но все же организаторы могли бы найти внедорожный участок и посерьезней. Как-никак у “Countryman” есть полный привод “ALL4”: расположенная перед задней осью электромагнитная муфта способна передавать на задние колеса большую часть тяги, и легкое бездорожье при такой схеме трансмиссии автомобилю вполне по силам.

 

Правда, эта трансмиссия доступна только для самых мощных версий автомобиля – 112-сильного дизельного “Сooper D” и 184-сильного бензинового “Cooper S”. Впрочем, эти же моторы могут сочетаться и с передним приводом. На европейском рынке компанию им составят бюджетные версии – две бензиновые (98 и 122 л.с.) и 90-сильная дизельная.

Тем временем мы снова въехали в Гамбург, и я, представив себя в роли экономного немца, считающего каждый евроцент, выключил режим “Sport”, в котором турбированный мотор проявлял повышенный аппетит. При этом расход топлива я минимизировал с учетом особенностей городской езды: старался менять передачи на более низких оборотах и при случае ехал накатом. Помогал мне и сам автомобиль – при торможении работала система рекуперации энергии, а на коротких остановках активировалась функция “Auto Start/Stop”, отключая мотор. Итог – восемь литров на 100 км, и это, заметьте, в городе.

Пока я устанавливал рекорды экономичности, коллега успел посадить батарею в фотокамере и попросил остановиться, чтобы достать новую из багажника.

– Вот еще! – высокомерно отказал я. – Просто повернись и возьми.

Товарищ не заметил, что перегородка за пассажирскими сиденьями в данный момент не закрывала грузовой отсек. Она у “Countryman” многофункциональная: в вертикальном положении отгораживает багажник от салона, а в горизонтальном, как сейчас, – выполняет роль второй полки. Удобно – поклажу можно достать, не выходя из машины.

На четверых

ПОЛИЦЕЙСКИЙ преградил путь и молча указал пальцем в сторону съезда. Мол, ищите другой вариант маршрута. Не беда, к пункту назначения нас выведет навигация. Но что же там случилось?

– Дорожные работы. Трасса перекрыта, – сообщил напарник. Он достал свой iPhone, подсоединил его к машине и вышел в Интернет на новостной сайт с помощью системы “MINI Connected”. Кстати, окно браузера открылось прямо на огромном дисплее, вписанном в спидометр.

Конечно, водителю все время смотреть на экран небезопасно, зато пассажиры такую вещь оценят: будет чем развлечь себя в пути. Ведь четырехместный “Countryman” – первый “MINI”, который с комфортом позволяет путешествовать шумной и веселой компанией, разделяя с друзьями спортивное настроение.

              

            

Краткая техническая характеристика “MINI Cooper S Countryman ALL4”

Габаритные размеры

409,7х178,9х156,1 см

Колесная база

259,5 см

Снаряженная масса

1.380 (1.405)* кг

Двигатель

4-цил., 1.598 куб. см, с турбонаддувом

Мощность

184 л.с. при 5.500 об/мин

Крутящий момент

240 (260 – в режиме “Оverboost”) Нм при 1.600-5.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич. (6-ст., автомат.)

Тип привода

полный

Максимальная скорость

210 (205) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

7,9 (8,3) с

Средний расход топлива

6,7 (7,7) л/100 км

Запас топлива

47 л

*Для версии с АКПП.

           

             

             

 

 

 

 

Вадим ОВСЯНКИН Автор Вадим ОВСЯНКИН Издание Клаксон №15 2010 год Фото фото автора и “MINI”

www.motorpage.ru