Primary Menu. Кто производитель порше кайен


Porsche Cayenne История Модели Цена

Porsche Cayenne пятиместный спортивный внедорожник. Выпускается известной компанией Porsche. Пользуется популярностью у ценителей  качественных авто. Сначала история, затем современные модели – технические характеристики, сравнительный анализ, цена.

Porsche Cayenne история

Porsche Cayenne  создан совместно с концерном Volkswagen AG.  Первые Porsche Cayenne  произведены в 2002 году и продажи открыты в 2003 году в Соединенных штатах Америки. Название автомобиля — Cayenne в честь столицы Французской Гвианы.

Отдадим должное компании Porsche. Это ее первый внедорожник. А результат впечатляет. Специально для новой модели компания спроектировала принципиально новую платформу. Особенность новой платформы — продольное расположение двигателя, мощный несущий кузов, подрамники, абсолютно независимые подвески колес. Подвески крепятся двойными поперечными рычагами — пружинными и пневматическими. Такая схема позволяет оперативно изменять клиренс. Кстати, такая же платформа используется в Volkswagen Touareg и в Audi Q7. Хорошая получилась платформа.

После весьма удачного дебюта новой модели руководство Porsche приняло решение создать преемника 955. Для его разработки было выделено €650 млн. И снаружи и внутри внедорожник 957 был очень похож на предшественника. В салоне появились две новые кнопки —  первая для активации гидропривода крышки багажника. Вторая кнопка «Sport» переводит в спортивный режим пневмоподвеску, «автомат» и привод акселератора. Это в дополнение к возможности выбора водителем одного из трех режимов работы амортизаторов — «Sport», «Normal» и «Comfort». Все двигатели Porsche Cayenne с непосредственным впрыском. А восьмицилиндровые моторы версий Cayenne S и Cayenne Turbo помимо увеличенного рабочего объёма до 4,8 л оборудованы фирменной системой «VarioCam».

Porsche Cayenne модификации

модификация двигатель мощность Время разгона до 100 км/час Максимальная скорость км/час
Porsche Cayenne V6 3,6 л 300 лс, 6300 об/мин 7,5 230
Porsche Cayenne S V8 4,8 л 400 лс, 6200 об/мин 5,9 258
Porsche Cayenne S Transsyberia V8 4,8 л 400 лс, 6000 об/мин 5,9 258
Porsche Cayenne GTS V8 4,8 л 405 лс, 6500 об/мин 6,1 253
Porsche Cayenne GTS PD Edition 3 V8 4,8 л 405 лс, 6500 об/мин 6,1 251
Porsche Cayenne Turbo битурбо V8 4,8 л 500 лс, 6000 об/мин 4,7 278
Porsche Cayenne Turbo S битурбо V8 4,5 л 521 лс, 5500 об/мин 5,2 270
Porsche Cayenne Diesel турбо V6 3,0 л 245 лс 7,6 220
Porsche Cayenne S Hybrid V6 3,6 л 380 лс  6,5 242

Porsche Cayenne

 

 

 

 

Первого взгляда достаточно, чтобы не перепутать динамичный силуэт ни с чем другим кроме Porsche. Как только откроете дверь, все оставшиеся сомнения улетучатся моментально. Это действительно Porsche. Расположение замка зажигания слева говорит о многом. Это не просто так. Здесь есть смысл. За счет расположения замка зажигания с левой стороны можно выиграть несколько десятых секунды на старте. В автоспорте — драгоценные секунды.

Под капотом Porsche Cayenne мощный бензиновый атмосферный двигатель V6. Объем 3,6 литра, непосредственный впрыск (DFI), система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения. Мощность 300 лс при 6300 об/мин с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Максимальная скорость Porsche Cayenne 230 км/ч. До 100 км/час разгоняется за 7,5 с. Это если с механической коробкой передач. Цена 3115000 руб

Что такое DFI? Это система впрыска топлива под давлением до 120 бар с точностью до миллисекунд через электромагнитные форсунки прямо в камеру сгорания. Благодаря этому повышается эффективность сгорания топлива, увеличивается степень сжатия, мощность и КПД. Уменьшаются вредные выбросы.

Porsche Cayenne S

 

 

 

 

Буква S в названии имеет значение фирменного символа компании Porsche. По давней традиции этот символ означает повышенные динамические характеристики и большой запас мощности.

Новый Cayenne S комплектуется V8 4,8-литровым атмосферным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском бензина (DFI), системой VarioCam Plus и переключаемым впускным коллектором. Мощность 400 лс при 6500 об/мин с максимальным крутящим моментом 500 Нм. Максимальная скорость 258 км/час. До 100 км/час с 8-ступенчатой Tiptronic разгоняется за 5,9 секунд. Расход топлива в городе 14,5 л/100 км, за городом 8,2 л/100 км, в смешанном цикле 10,5 л/100 км. Выбросы CO2 245 г/км.

Внутри салона Porsche Cayenne S сразу бросается в глаза наклонная центральная консоль. Сразу вспоминается Carrera GT. Центральная консоль структурирует пространство. Придает формам мощь и продолжение напряженности внешнего вида. Сиденья, спортивный руль и органы управления оптимально объединяют водителя и автомобиль в единое целое. Тем самым создавая непередаваемое ощущение спортивного автомобиля. Цена 4138000 руб

Porsche Cayenne S Transsyberia

Porsche Cayenne S Transsyberia — модель внедорожника Porsche, созданная по мотивам ралли «Транссибирь». От базового варианта отличается окраской в оранжевый цвет. И четырьмя  противотуманными фарами на крыше. Двигатель от версии GTS.

Porsche Cayenne GTS

Porsche Cayenne GTS укомплектован более мощным мотором, чем Cayenne S. V8 объем 4,8 литра, мощность 405 лс при 6500 об/мин, с крутящим моментом 500 Нм. Еще одна принципиальная особенность – активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM). Шестиступенчатая механическая коробка передач с более короткой первой передачей — 4,1:1. Для сравнения у Cayenne S — 3,55:1.

 

 

 

 

 

 

Porsche Cayenne GTS PD Edition 3

Задуманный компанией Porsche Cayenne GTS PD Edition 3 — продолжение традиций ультра-чистых стилей. Объединяет в себе все лучшее моделей Cayman S1 2008 года и 2009 Edition Boxster S2 2009 года. Оснащен V8 4,8-литровым атмосферным двигателем. Мощность 405 лс. Максимальная скорость 251 км/час. До 100 км/час разгоняется за 6,1 секунд. Автомобили в США продаются с шестиступенчатой автоматической Tiptronic. Спортивная выхлопная система. Есть кнопка  «спорт», которая управляет клапанами в глушителях. Тормозная система включает в себя шесть цилиндров впереди и четыре сзади. Тормозные диски керамические — Porsche Ceramic Composite.

Цвет кузова Porsche Cayenne GTS PD Edition 3 серый металлик, на фоне которого элегантно смотрятся матово-черные элементы. Под цвет кузова 21-дюймовые колеса и матово-черные молдинги. На каждой передней двери ярко красным надпись «Edition 3». Салон выдержан в темных тонах. Отделка кожей.

Porsche Cayenne Turbo

Основы неизменны — мощность, высокая эффективность, максимальный комфорт. Тягу и безопасность в движении обеспечивает система Porsche Traction Management (PTM). На Porsche Cayenne Turbo устанавливаются новые 19-дюймовые колеса. Пневматическая подвеска с автоматическим выравниванием и регулированием высоты кузова — Porsche Active Suspension Management (PASM).

Комфортный салон. Отделка гладкой кожей, обивка потолка из алькантары и рулевая колонка с регулятором электроприводом. Система объемного звучания BOSE®, Porsche Communication Management (РСМ), навигация, адаптивные спортивные сиденья с памятью на 18 положений, система контроля давления в шинах (RDK), система управления ближним светом, наружные и внутреннее зеркала с автоматическим затемнением. Биксеноновые фары. Цена 6606000 руб

Porsche Cayenne Turbo S

Обладая максимальной скоростью 270 км/ч, Porsche Cayenne Turbo S характеризуется устрашающей комбинацией мощности и крутящего момента. Чтобы контролировать автомобиль в движении применяется абсолютно новая тормозная система. Диски с внутренней вентиляцией. Это гарантирует постоянство температуры тормозов. Поэтому даже при больших нагрузках Porsche Cayenne Turbo S соответствует самым высоким стандартам активной и пассивной безопасности.

Безопасность обеспечивают также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Для защиты от боковых ударов применяются интегрированные в сиденья подушки. Для защиты головы — вмонтированные в раму крыши подушки на оба ряда сидений. Есть подушки занавески на окна.

Porsche Cayenne Diesel

Мощный и экономичный, Porsche Cayenne Diesel создан для дальних поездок. Новый 3,0-литровый турбодизель V6 мощность 245 лс при максимальном крутящем моменте 550 Нм. Непосредственный впрыск топлива с помощью системы Common Rail. Форсунки с пьезо управлением. Турбонагнетатель Cayenne Diesel имеет турбину с изменяемой геометрией (VTG). Максимальная скорость 220 км/ч. Время разгона до 100 км/ч 7,6 секунд. Расход топлива 7,2 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. Топливный бак емкостью 100 литров обеспечит запас хода 1000 км.

Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S с переключателями на рулевом колесе. Передаточное число восемь обеспечивает движение в экономичном режиме и, вместе с тем, быстрый разгон и динамику. Постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом системы Porsche Traction Management (PTM). Малый уровень шума. Цена 3148000 руб

Porsche Cayenne S Hybrid

При создании нового Cayenne S Hybrid реализована технически сложная концепция. Главное — наилучшим образом реализуется основная идея альтернативного привода – эффективность. Самое большое преимущество — новый Cayenne S Hybrid – это Porsche. И едет, как Porsche.

Привод в новом Cayenne S Hybrid включает 3,0-литровый компрессорный двигатель V6, который при необходимости получает поддержку от электродвигателя. Тем самым достигаются показатели на уровне силового агрегата V8. Но при этом снижается расход топлива и уменьшаются выбросы СО2. Мощность бензинового двигателя 333 лс, мощность электродвигателя 47 лс. Суммарно 380 лс при максимальном крутящем моменте 580 Нм. Максимальная скорость 242 км/ч и разгон с места до 100 км/ч за 6,5 секунд.

Электродвигатель включается через разделительную муфту в трансмиссию между бензиновым двигателем и восьми ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Электродвигатель может разогнать автомобиль самостоятельно. В режиме торможения может как генератор заряжать аккумулятор.

Внешне Cayenne S Hybrid отличается надписью “hybrid” на передних крыльях. В салоне на цветном TFT дисплее отображается информация о потоках энергии. Дополнительная информация отображается в системе Porsche Communication Management (PCM). Цена 4452000 руб

club446.ru

Ответы@Mail.Ru: Porsche - кто производитель?

Porsche Vermögensverwaltung AG (Porsche AG) — немецкая автомобильная компания, входящая в холдинг Porsche SE, по большей части принадлежащий семьям Порше и Пих. Специализируется на производстве высококлассных спортивных автомобилей и внедорожников, дизайнерских услугах и финансовых операциях. Является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины) . Компания основана известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Штаб-квартира находится в Цуффенхаузене, районе города Штутгарт. Модельный ряд Porsche в настоящее время состоит из 5 серий: Porsche Boxster, Porsche Cayman, Porsche 911, Porsche Cayenne и Porsche Panamera.

немцы а новые каены в америке собирают

Немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche AG Компания "ПорШе" - крупнейший производитель поролона в Самарской области

Сам подумай.... Кто кроме немцев Такой Агрегат Производить Может!! ! Плюс Качество Отделки.... и Комфорт.... Определенно (НЕМЦЫ)!

либо китай либо япония porsch cayen нештяк машинка 24 дюйма диски все пучком

touch.otvet.mail.ru

Кто производитель порше кайен

Комментарии

Dmiri Shevtchenko 04 February 2018

7:25 ахаха - сложно слаживать детали в коробки ахаха вот это чушь несет)))))))))))

Igor M 10 February 2018

возимите запорожэц на разработку

gamid 005 spb mb 15 February 2018

я не эксперт,а ценителель качества,и машина моя стоит в 20 раза больше озвученной тобой суммой идиот!

Johnis Garage 21 February 2018

а рамы делают на заводе VW в Ганофере

EkbRacing99 24 February 2018

На автовазе, если болтик проебали - то и хер на него ) Без него машина все равно уедет )

gamid 005 spb mb 02 March 2018

вы бы еще с задирами разобрались бы,тогда бы этой машине цены бы не было!

Дмитрий Великий 06 March 2018

Каждая секунда при сборке важна при производстве лады. а то есть весты. любое замедление приведёт к понижению заработанной плате ниже 25 т.р. . и это позор века.

Ryukzachek 10 March 2018

отличное видео. но опять пролистал вниз в конце, в комментарии - как в говно окунулся. бараны, которым не нравится Порш - нахрена вы смотрите это видео?))) хватит тявкать из под лавки

ywanka1980 17 March 2018

Что помешало пойти своим путём и поставить двигатель сзади!Тогда бы могли гордо пиариться: порше, даже седан порше!

Messenger 22 March 2018

Получается что все покупатели получают машины, которым уже до них дали просраться ))) А потом это чудо инженерной мысли попадает в руки таких неандертальцев как этот. Забиваем в поиске на ютубе - Идиот на Porsche Cayenne или Russian idiot attempting to get a Porsche Cayenne out of the mud

Taras Onethirtyone 29 March 2018

бляха вони двигун запускають ВЖЕ після того як все зібрали. Неймовірно. Це точно не гавноваз, чи Ланос, краще би вже не робили ніж відра ці виробляли. Ціна від 70штук це не небеса. Машина крута. Завод ще крутіше.

Vl B 31 March 2018

19:42 3,5 литра в городе и 2,3 на трассе. Это уже фольксвагинским пиздабольством попахивает.

Ермаков Герман 05 April 2018

Мы собираем по технологии Авось Небось и Так сойдёт

udswg wsd 08 April 2018

ничего нового все тот-же -ДВС автомобили с ДВС это хлам устаревшее говно будущие за электромобилем

Phoenix 666 11 April 2018

Столько человек старается делает для того что бы какой нибудь баран ебанный на гоночном треке боком поездил и резину пожег

allozavrus 15 April 2018

Ну у немцев и автоматизация, класс. Не то что у нас)

чудище белковое 21 April 2018

То-ли переводчик дурак, то-ли текст ужасен изначально. Слушать противно.

kurlina.ru