Субкомпактный кроссовер Сузуки Игнис официально открыт. Кроссовер сузуки


Обновился кроссовер Suzuki Vitara 2019

В Европе анонсирован рестайлинг кроссовера Vitara. Этот паркетник позиционируется Suzuki, как молодёжная модель, она яркая, широкие возможности индивидуализации. Это не консервативный SX4, хоть и имеет почти такую же техническую начинку. Паркетник Suzuki SX4 прошёл обновление в прошлом году, и вот теперь время коллеги. Обе паркетника выпускают на мощностях компании в Венгрии.

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Фейслифтинг получился не очень глобальным, внешность Vitara образца 14 года осталась узнаваема. Решётка радиатора поменяла дизайн, появились вертикальные планки, покрытые хромом. Также изменился передний бампер, тоже присутствует хромированный декор, изменился рисунок у задних фар. Что касается салона, то судя по изображению, приборная панель получила новую графику, более крупный сенсорный экран. Производитель также обещает более качественный и мягкий пластик элементов салона и панелей.

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara — вид сзади

Основные изменения коснулись подкапотного пространства. Из Европы уберут версии со 117-сильным атмосферником объёмом 1.6 литра. Этот двигатель заменит 111-сильный трёхцилиндровый турбированный Boosterjet объёмом 1 литр. Этот мотор уже стоит на кроссовере Suzuki SX4 с прошлого года. 140-сильный Boosterjet объёмом 1.4 литра на модификации Vitara S останется в нетронутом виде. Что до РФ, то, скорее всего, атмосферник на нашем рынке останется, но вот литровый агрегат вряд ли станет популярным, поэтому его не привезут.

Suzuki Vitara

Приборная панель Suzuki Vitara

Оснащение обещают сильно подтянуть. Vitara получит большой набор электронных ассистентов, от систем распознавание прохожих, дорожных знаков, разметки, до автоматического торможения, кругового обзора, удержания в полосе. Также расширится цветовая гамма, катки получат новый дизайн. Обновлённые паркетники в Европе появятся в начале осени, перед Парижским салоном. На наш рынок машины придут несколько позже.

carsuv.ru

Тест-драйв Suzuki New SX4 (S-Cross)

Так уж повелось, что от кроссоверов сейчас требуют симпатичную внешность, слегка увеличенный дорожный просвет да наличие полного привода, а не проходимость и больших габаритов как ранее. Новый Suzuki SX4, представленный в 2013 году на Женевском автосалоне, является именно таким продуктом. Ну, тем интереснее будет проверить его в деле!

Останавливаться на внешности японского кроссовера смысла особого нет, в этом случае как нельзя кстати приходится высказывание «на вкус и цвет товарищей нет». А вот потребительные и ходовые качества играют куда более важную роль.

Интерьер Suzuki New SX4 не назовешь выдающимся. Вокруг водителя пластик добротный, в остальных же местах «дубовый». Зато к качеству сборки не придерешься. Внутри все просто, лаконично и понятно. Диапазоны регулировок сидений и рулевой колонки достаточно широки, поэтому устроиться удобно за рулем не составит труда.

интерьер салона Suzuki New SX4

А вот к сиденьям есть за что придраться, в частности за слабо развитую боковую поддержку. Задний диван очень жесткий, да и места тут не так уж и много.

сиденья в Suzuki New SX4

Багажное отделение удобное, форма у него правильная, жаль только, сложенное заднее сиденье не образовывает ровный пол.

багажное отделение Suzuki SX4 (S-Cross)

Для Suzuki New SX4 доступен один-единственный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, выдающий 117 лошадиных сил мощности и 156 Нм максимального крутящего момента. Коробки передач две – 5-ступенчатая «механика» и вариатор, привод может быть передним или полным, но, по сути, только формально.

двигатель Suzuki New SX4

Первым тесту подвергся кроссовер с полным приводом и механической коробкой передач. Даже хрупкая девушка, практически не имевшая опыта общения с «механикой», не будет испытывать проблем на новом Suzuki SX4 – педальный узел настроен понятно, а передачи переключаются легко и четко. В городе или на небольшой провинциальной трассе автомобиль отлично вписывается в ритм, но стоит только выехать на автомагистраль, то на скоростях выше 120 км/ч ощущается нехватка мощности. Да и отсутствие шестой передачи несколько расстраивает. В общем можно сказать, что New SX4 является типичным «горожанином».Автомобиль с вариатором оставляет какое-то двоякое впечатление. В городском режиме такому автомобилю мощности вполне хватает, благодаря чему не выбиваешься из общего потока. Вот только действовать педалью газа следует немного загодя, потому что вариатор не успевает за нажатием на акселератор. А вот за пределами города начинает ощущаться нехватка пороха в пороховницах.На подъемах вариатор отправляет обороты в зону предельной эффективности, однако и этого зачастую оказывается недостаточно, чтобы быстро затащить автомобиль в гору, а если на борту еще имеются пассажиры и багаж – то и подавно! Ну а после 100 км/ч разгон на трассе превращается в настоящую борьбу со встречным потоком воздуха.

Одна из основных фишек салона Suzuki SX4 – это шайба смены режимов системы AllGrip 4WD, предлагающей водителю четыре варианта настройки управления двигателем и электронными системами. Режим по умолчанию носит название Auto, а пригоден он больше для спокойного и размеренного стиля вождения. Стоит нажать педаль газа, как двигатель начинает выть, происходит набор скорости, однако никакого «подхвата» тут ожидать не нужно – кроссовер ускоряется скучно и долго.А вот режим Sport несколько оправдывает свое название: педаль газа наливается остротой, а до водителя наконец-то доходит ощущение, что под капотом установлен 117-сильный двигатель. В случае с вариатором, имеется управление коробкой передач посредством подрулевых лепестков, однако и это не доставит реального удовольствия от езды, а только приведет к дополнительным телодвижениям.Вообще, по своему поведению переднеприводная версия не сильно отличается от исполнения со всеми ведущими колесами. Хотя во втором случае присутствуют два режима для покорения несерьезного бездорожья. Для зыбких поверхностей, таких как песок и снег, предназначен вариант Snow. При его активации полный привод запускается автоматически. Работа режима Lock возможно только при запущенном режиме Snow, он распределяется момент между передней и задней осью в зависимости от ситуации.Вообще, к примеру, взобраться на пологую укатанную горку можно без проблем и на переднеприводном Сузуки SX4, однако с подключенными задними колесами это упражнения дается автомобилю легче. Вывод напрашивается один: Suzuki New SX4 – это городской кроссовер, на котором можно без опасений выехать на грунтовку или штурмовать легкое бездорожье, но не более того.

А как обстоят дела у японского кроссовера с управляемостью? Модель SX4 в поворотах ведет себя достаточно предсказуемо, кренов практически нет, как и сноса передка. Повадки у автомобиля очень уж легковые, хотя в околонулевой зоне на руле имеется некоторая нехватка обратной связи. Но справедливости ради стоит отметить, что на высоких скоростях не помешала бы более четкая и острая отдача рулевого управления.

Положительным моментом в Suzuki New SX4 можно назвать подвеску. Мелкие и средние ямы она буквально проглатывает, их просто не замечаешь, да колдобины поглубже не доставляют какого-либо дискомфорта, а просто обозначают себя. А вот на шумоизоляции японцы явно сэкономили, слишком много лишних шумов проникает в салон.

подвеска Suzuki New SX4

Что же, Suzuki New SX4 неплохо едет, имеет стильную внешность и сделан добротно. Однако нет той «изюминки», за которую его можно было бы по-настоящему полюбить. Поэтому этот кроссовер оптимально подойдет для тех, кто нуждается в чем-то большем, нежели хэтчбек гольф-класса, для поездок за город и на природу.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Сузуки выпустила компактный кроссовер Suzuki XBee 2017

В Стране Восходящего солнца кей-кары являются важнейшим сегментом автомобильного рынка страны. Главной особенностью этих крох является малый размер и мощность. Длина не должна превышать 3400 мм, а объём двигателя 0.66 литра с мощностью не более 64 лошадей. Продаются такие машины в Японии довольно бойко, сотнями тысяч.

Suzuki XBee

Suzuki XBee

У местного автопроизводителя Suzuki на кей-кары приходится до 90 процентов всех продаж на внутреннем рынке. Иногда такие автомобили превращают и в более солидные модели: на основе готовой конструкции машина как бы растягивается, двигатель ставится чуть мощнее. Таким образом был создан Wagon RWide, а также паркетник Jimny Wide. Такой же рецепт компания приготовила для кей-кара Hustler, на основе которого и создан компакт-кросс Suzuki XBee. Представить его планируется на автошоу в Токио.

Suzuki XBee

Салон Suzuki XBee

Крохотный Hustler встал на конвейер четыре года назад, и на сегодняшний день он в топе самых популярных кей-каров в стране. Только за прошлый год было реализовано на внутреннем рынке почти 90 тысяч единиц, всего же тираж малютки более 320 тысяч машин. Мультяшную внешность компания оставила, круглые фары, практически вертикальное лобовое стекло, пояс из некрашеного пластика по всему периметру кузова. Колёсную базу увеличили на десять сантиметров, и общая длина теперь у кроссовера 3.76 метра. Да, это тоже крайне мало, и у трёхдверного Mini этот параметр 3.82 метра, тем не менее, теперь это уже не кей-кар. Ширину увеличили побольше – на целых 20 сантиметров, что позволило увеличить пространство багажника.

Suzuki XBee

Suzuki XBee — вид сзади

Изменены задние стойки, крыша теперь как бы парит над ними. Интерьер, если вглядеться, не имеет общих деталей с младшей моделью, но оформление сделали именно в этом стиле. Но все детали и компоновка оригинальные, вплоть до комбинации приборов и дизайна рулевого колеса. В подкапотном пространстве место занял 102-сильный турбированный силовой агрегат Boosterjet объёмом 1 литр. Кстати, стартер-генератор у машины работает как мягкий гибрид, и помогает разгоняться машине в первые секунды.

carsuv.ru

Субкомпактный кроссовер Сузуки Игнис официально открыт |

Концепт Suzuki iM-4 с Женевского автошоу 2015 не только катается в маскировочных пленках, а и вполне серьезно открылся на фотографиях демонстрационных — новый японский суб-компактный кроссовер Suzuki Ignis (на этот раз имя официально подтверждено и задокументировано) показан во всей красе и в разных ракурсах. Публичная же презентация модели состоится уже в этом октябре в рамках Токийского автошоу.

suzuki-_1_

Novyj-Suzuki-Ignis-predstavyat-v-Tokio-02 Novyj-Suzuki-Ignis-predstavyat-v-Tokio-03

Впрочем, принципиально новых данных по кроссоверу мало: кроме габаритов (3700 x 1660 x 1595 мм) и возможно используемых моторов (1,2-литровая атмосферная четверка на 90 л.с. + вариатор или 1-литровый турбированный Boosterjet из Baleno на 112 л.с.) о нём пока неизвестно ничего, даже клиренса (который, по заверениям производителя, «достаточно большой»). Конструктивно предусматривается возможность установки полного привода, однако есть ли в нём смысл — разговор особый.

Рядом с субкомпактным Сузуки Игнис в Токио будут также представлены концепты Ignis-Trail Concept, минивен-кейкар Air Triser и двухдверный мини-кар Mighty Deck — если судить по внешнему виду, новинки в первую и основную очередь нацелены на японский рынок, где вполне вероятно смогут откусить солидный кусок «пирога» — японцы такое любят.

Содержание статьи:

Suzuki Ignis Trail

Suzuki Ignis Trail

suzuki-_8_ suzuki-_10_

Концепт Suzuki Ignis Trail отличается от стандартного мини-кроссовера наличием пластиковых обвесов, рейлингами на крыше и увлеченными колесными дисками. Интерьер «японца» выполнен в контрастном черно-белом стиле с оранжевыми вставками.

Suzuki Mighty Deck

suzuki-_14_

suzuki-_17_ suzuki-_19_

Микрокар в кузове пикап Suzuki Mighty Deck Concept с габаритами длина/ширина/высота 3395/1475/1540 имеет сдвижной брезентовый верх и крохотный грузовой отсек, который в самой компании называют почему-то палубой.

Suzuki Air Triser

suzuki-_20_

suzuki-_22_ suzuki-_21_

А минивэн (или ситикар) Air Triser предназначен скорее для отдыха в большой компании – все сидения в его салоне могут трансформироваться в один большой диван.

Последняя пара концептов не факт, что дойдет до конвейера, т.к. скорее нацелена на демонстрацию возможностей и оригинальному дизайнерскому решению компании. В целом серийные кроссоверы планируют появиться в дилерских центрах Японии в начале будущего 2016 года, а вот до России Сузуки Игнис скорее всего не доедет.

krossovery.info

Компактный кроссовер Suzuki (Сузуки) iM-4

Компания Suzuki решила не отставать от конкурентов в плане разработки новых автомобилей. Именно по этой причине японским автомобильным производителям было представлено сразу два концепт-кара

, созданных на одной платформе. Презентация новинок от японской компании состоялась в Женеве на традиционном салоне.

Концептуальный хэтчбек iK-2, а также концепт кроссовера iM4 для городской эксплуатации смогли привлечь достаточно большое количество внимания среди зрителей экспозиции. Оба концептуальных автомобиля представляют собой предвестников серийных моделей, выход которых намечен на 2016 год.

bg1024_568905

Основные особенности новых концептуальных автомобилей от Suzuki

Японцы рассказали о том, что новые концептуальные транспортные средства построены на общей платформе. Уникальный городской концепт-кроссовер iM-4 и хэтчбэк iK-2 созданы на одинаковой платформе, которая отличается высоким уровнем жесткости, но при этом является довольно легкой.

Разработка платформы заняла достаточно большое количество времени. Японские инженеры применили все свои знания и умения для создания данной платформы. Разработчики заявляют, что работы велись не зря, потому что использование платформы данного типа даст возможность сократить уровень расхода горючего, а также обеспечит отменную управляемость новинок.

А управляемость является очень важным фактором для таких автомобилей, как хэтчбек и городской кроссовер. Ведь наверняка они будут эксплуатироваться в основном в условиях города и насыщенного движения, а там всегда нужно быть на чеку, чтобы не попасть в аварию или любую другую неприятную ситуацию. Наличие уникальной платформы, которая обеспечивает такую управляемость, представляет собой своеобразный залог комфортности и простоты для водителя. Определенный уровень комфорта также ощутят и все пассажиры, которые будут ездить в салоне этих автомобилей.

bg1024_568904

Практически все автомобили Сузуки отличаются высоким уровнем комфорта в управлении и размещении внутри салона. Это же должно будет отличать и новые автомобили. Оба концепта обладают практически всем необходимым для того, чтобы в будущем стать замечательными серийными моделями.

Я, как автор авто-журнала ProКроссовер вместе со своими коллегами по достоинству оценил новые концептуальные японские модели. У них определенно есть будущее. Если компания наладит серийное производство, то наверняка машины смогут стать успешными.

Компактный кроссовер iM-4

Автомобиль обладает очень удобным габаритами. Они составляют 3693 на 1709 на 1566 миллиметров. Оптимальное соотношение практически всех показателей обеспечивает привлекательный внешний вид, достаточное количество пространства внутри салона и т.д. Длина колесной базы составляет 2438 миллиметров. Колесные диски обладают диаметром в 18 дюймов.

bg1024_568906Достаточный уровень проходимости призваны обеспечивать короткие кузовные навесы, а также наличие полного привода.

 

Но такие ухищрения предназначены в большей степени для городского «бездорожья», а не реального. То есть лучше наслаждаться поездками на этом автомобиле в городских условиях и не особо выезжать на нем за черты города, где дороги могут быть совсем плохими. Но зато с дорожным покрытием низкого качества, расположенным во многих городах, автомобиль должен справиться достаточно хорошо.

Новый концепт-кар получил атмосферный бензиновый двигатель ДуалДжет, объем которого составляет 1,2 литра. Его уникальной характеристикой является повышенная степень сжатия, а также использование пары топливных форсунок на каждом цилиндре. Таким образом, должен сократиться уровень потребления топлива, а также понизиться токсичный выхлоп.

Пока что сотрудники компании не предоставляют никакой информации касательно мощности силового агрегата, однако ранее японская компания говорила о том, что отдача мотора составляет 89 лошадиных сил. Также на концепте используется уникальная система рекуперативного торможения. Во время переключения стартера в режим генератора происходит подзарядка аккумуляторной батареи.

Концептуальный хэтчбек iK-2

Этот автомобиль от японского производителя является более крупным, чем концепт-кроссовер на такой же платформе. Также он габаритней последнего поколения автомобиля Swift. Его размеры составляют 4023 на 1920 на 1450 миллиметров. Колесная база составляет 2520 миллиметров.

bg1024_568910Новинка оснащается современным бензиновым силовым агрегатом, который обладает тремя цилиндрами и технологией БустерДжет. Объем двигателя составляет один литр. Он получил прямой топливный впрыск, а также турбонаддув. Мощность мотора пока что остается загадкой, которую японский производитель не готов раскрыть.

bg1024_568909

Внешний вид концепта очень интересен. Он обладает плавными линиями. Современный дизайн прослеживается буквально в каждой детали. Японские дизайнеры очень неплохо потрудились над созданием уникального внешнего вида концептуального авто.

Когда можно ожидать начало серийного производства?

После демонстрации новых концептуальных автомобилей от компании Сузуки в Женеве многие начали думать о том, когда начнется серийное производство. В компании говорят о том, что серийная версия нового хэтчбека должна появиться на территории Европы приблизительно в начале следующего года.

bg1024_568911 bg1024_568914

Примерно в то же время в компании собираются выпустить также и серийный вариант кроссовера. Он должен стать отдельной моделью, из-за чего не стоит воспринимать его в качестве замены рамного автомобиля Jimny. Кстати, премьера очередного поколения данного автомобиля также намечается на следующий год.

Поэтому можно сделать вывод, что японцы очень серьезно настроились на активное завоевание рынка кроссоверов, на котором конкуренция в последнее время стала совсем нешуточной. Можно сказать, что компактный кроссовер для городских условий эксплуатации вполне может стать уверенным игроком на этом рынке.

Скорей всего, новый хэтчбек от японцев также сможет занять уверенные позиции в своем классе. Но пока что делать какие-то конкретные выводы по этому поводу еще рано. Поэтому остается только ждать серийного выпуска новых автомобилей, недавно представленных на автосалоне, от Сузуки.

procrossover.ru

Кроссовер Suzuki SX4 придет на смену хетчбека

Suzuki SX4 2013

На Женевский автосалон японцы привезли кроссовер Suzuki SX4. С самого начала модель задумывалась как преемник нынешнего автомобиля, но в процессе разработки решено было сделать кроссовер больше, сохранив при этом имя хэтчбека. Во время передвижения в сегмент C, новая модель унаследует имя «SX4», что показывает принадлежность к компании Suzuki (обозначается буквой «S»), сегменту кроссоверов и машинам с полным приводом (обозначено «X» и «4» соответственно).

Создание модели

Suzuki SX4 2013

В качестве основы дизайнерами был взят концепт S-Cross, который показывали на Парижском автосалоне в прошлом году. В итоге получился кроссовер с 4300 мм в длину и с колесной базой в 2600 мм, что больше на 150 и 100 мм соответственно, чем у нынешнего хэтчбека. Кроме того, новый автомобиль вышел намного вместительней – объем багажного отсека теперь составляет 430 л.

Suzuki создала новый кроссовер SX4, объединив свои ноу-хау в области разработки компактных автомобилей и технологии, оттачиваемые для внедорожников. В результате SX4 Crossover получил удивительное сочетание стилей, отличительные черты дизайна, максимальное пространство для пассажиров и багажа, эффективность, производительность следующего поколения 4WD и экономии топлива. А настройки двигателя, превосходная аэродинамика, которая улучшает топливную экономичность, и высокопрочные стали, используемые в кузове, означают, что кроссовер SX4 имеет чрезвычайно низкий уровень выбросов CO2 для кроссовера сегмента C.

Выбросы CO2 для новых бензиновых моделей SX4 Crossover составляет:

  • 125 г/км с 2WD, механической коробкой передач или CVT
  • 136 г/км с 4WD, «механикой» или CVT

Выбросы для дизелей:

  • 110 г/км с 2WD и механической КПП
  • 115 г/км с 4WD и «механикой»

Оптимальная аэродинамика была достигнута благодаря таким деталям дизайна, как линия крыши, наклоненная вниз к задней двери; плавные обводы по бокам кузова; модулированные линии, проходящие от передней к задней двери; низкое сопротивление колес и зеркал заднего вида.

Внешность

Suzuki SX4 2013

Основные темы дизайна: эмоция, качество и аэродинамика – городская изысканность и прочность внедорожника с новыми цветами. Кроме того, в разработке модели объединены смелая, спортивная форма кроссовера, строгие, но динамичные линии, изысканный, особый характер и многочисленные сложные штрихи, что создает очень характерный вид.

Резкие линии тела, колесные арки с молдингами, защитные пластины и рейлинги на крыше подчеркивают стиль кроссовера. Эмоционально привлекательные черты включают в себя модулированные линии, проходящие по бокам от переднего бампера до задних комбинированных фонарей. Особенности качества включают хромированные элементы спереди, светодиодные дневные ходовые огни в фарах, смелые контуры плеч вдоль боковых линий и новые задние фары.

Для авто будут на выбор предлагаться 10 цветов кузова, включающие в себя два новых оттенка, подчеркивающих городской характер SX4 Crossover. Это Кристалл Лайм Металлик, который своей яркой зеленью напомнит о сельской местности, а также Серый Аметист Перл Металлик – глубокий и блестящий серый с оттенком аметиста, искрящийся в темноте.

Давайте заглянем внутрь

Suzuki SX4 2013

В целом, обновленный интерьер выглядит симпатично, являясь при этом и достаточно функциональным, хотя и не совсем ярким и изысканным.

Интерьер получил новую приборную панель, которая имеет форму, дающую ощущение ширины и динамизма. Обивка приборной панели, перекрытия дверей и кресел мягкая и приятная на ощупь. Форма сидений изысканна, а серебряные декоративные элементы создают спортивный облик на фоне черного интерьера.

Помимо этого, кроссовер теперь купить можно будет с панорамной крышей. Длина прозрачных панелей в закрытом положении составляет 1000 мм, а длина открываемого пространства составляет 560 миллиметров.

А что под капотом?

Suzuki SX4 2013

Новый кроссовер будет продаваться с полным или передним приводом и с 1,6-литровым 118-сильным мотором M16A, который, правда, модернизировали, оснастив его системой старт/стоп для большей экономии. Низкое трение, меньший вес двигателя и связанное с ними повышение экономии топлива не принесли ущерба высокой мощности и крутящему моменту M16A.

В качестве второго двигателя предложен дизель аналогичного объема и мощности. 1,6-литровый дизельный двигатель с низким коэффициентом помогает добиться превосходной топливной экономичности. Переменная геометрией турбокомпрессора обеспечивает большое количество крутящего момента с самой нижней границы диапазона оборотов, так что водитель может наслаждаться мощностью и отличной производительностью постоянно. Недавно разработанные звукоизоляционные крышки двигателя увеличивают комфорт для пассажиров за счет подавления вибрации и шума, которые характеризуют дизельные моторы.

Трансмиссии, предназначенные для нового SX4 Crossover, созданы для повышения производительности и экономии топлива, а также обеспечения легкого, спортивного переключения передач, что делает вождение настолько приятным. Механическая пятиступенчатая коробка передач доступна с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Повышенная жесткость подавляет шум и вибрацию, чтобы сделать вождение более расслабляющим. Шестискоростная механическая трансмиссия работает в паре с 1,6-литровым дизельным двигателем. Оптимизированные передаточные числа обеих коробок повысят производительность и экономию топлива.

Вместо четырехскоростного «автомата» использоваться будет бесступенчатый вариатор​​ (CVT) с дополнительным ручным переключением семи передач, который расширяет диапазон передаточных чисел для выдающегося сочетания ускорения, производительности и экономии топлива. Прямой сдвиг рычага обеспечивает простоту использования. Кроме того, семь скоростей ручного  режима позволяет водителю переключать их вверх и вниз с помощью весла, не отпуская руль.

Кроме всего прочего, полный привод теперь получил четыре выбираемых режима с технологией Allgrip для повышения производительности и безопасности в разнообразных условиях.

Высокая производительность

Suzuki SX4 2013

  1. Сочетание вездеходных возможностей кроссовера и ходовых качеств
  2. Экологичность и производительность трансмиссии
  3. Система трансмиссий, которая способна повысить удовольствие от вождения
  4. Результаты эффективности SX4 Crossover – исключительное сочетание признаков: потенциал 4WD SUV; отличная управляемость; низкий уровень выбросов CO2 и расход топлива благодаря выполнению глобальных потребностей в экологичности двигателей

Кроме того, в модели использованы технологии обеспечения экологической совместимости, обеспечивающие все характеристики, необходимые для кроссовера сегмента C.

Безопасность

Различные функции безопасности смогли отметиться модели в пятизвездочном рейтинге Euro NCAP. Новый SX4 Crossover дает водителю и пассажирам чувство спокойствия в повседневной езде с его превосходной стабильностью, а также активными и пассивными средствами безопасности. Она также включает ряд стандартных функций безопасности, которые защищают пешеходов.       

Планы компании

Как и предыдущий SX4, новая модель будет выпускаться на венгерском заводе Magyar Suzuki. Поставки в Европу начнут осенью этого года. Цены станут известны позже. Magyar Suzuki играет важную роль как европейский центр производства Suzuki. Запуск нового SX4 Crossover знаменует собой начало расширения программы, в которой Magyar Suzuki будет увеличивать свой ​​экспорт в другие страны, повышая объемы производства и рекомендуя себя в качестве важной производственной базы для глобальной стратегии Suzuki.

crossoverplus.info