Новый кроссовер Renault для России: первое изображение. Кроссовер рено


Новый кроссовер Renault для России: первое изображение — журнал За рулем

26 июня

Французская компания опубликовала первый тизер кроссовера, мировая премьера которого пройдет в Москве.

На изображении представлена затемненная передняя часть автомобиля. Единственное, что можно сказать с уверенностью: «мордаха» у него будет самобытная, в отличие от Kaptur, который похож на европейский Captur.

А еще это будет явно не утилитарный автомобиль. Об этом говорит хромированная радиаторная решетка с горизонтальными насечками и воздухозаборник с такими же хромированными горизонтальными «тире». С-образные светодиодные ходовые огни — фирменная черта кроссоверов Renault. Если на Koleos длиннее нижняя линия, то на новом кроссовере — верхняя. Об остальном пока остается только фантазировать.

Все, что известно о новом кроссовере: он создается для России, Китая и Южной Кореи. При этом он будет иметь спортивную внешность с купеобразным кузовом, хотя и в пятидверной конфигурации.

«Это будет новый кроссовер, по размерам сопоставимый с Duster, но с более изысканным кузовом и более высокой ценой», — заявил ранее глава отдела планирования Renault-Nissan Бруно Анселен в интервью французскому изданию Challenges.

По неподтвержденной информации, для России новый кроссовер построят на платформе Global Access, на ней же базируется Logan и Duster. А вот в Китае и Южной Корее будет более технически продвинутая версия на модульной платформе CMF. При этом внешне машины не будут различаться. Использование же разных платформ связано с тем, что на глобальных рынках модель станет позиционироваться в качестве довольно престижной.

Подготовка к производству нового кроссовера на заводе Renault в Москве была начата зимой. Добавлены новые роботы, переоснащены некоторые участки производства. С весны завод недоступен для посещений журналистами. Думается, это связано с тем, что там сейчас собирают первые прототипы нового кроссовера. Официальный дебют новинки состоится на Московском международном автосалоне в конце августа, а серийное производство начнется уже в следующем году.

Фото: Renault

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Renault сделает новый кроссовер для России — журнал За рулем

18 октября 2017 года

Компания Renault готовит новый кроссовер специально для развивающихся рынков, таких как Россия, Китай, Индия, Бразилия и Южная Корея.

Информация о новом кроссовере оказалась в презентации, посвященной развитию Группы Renault на ближайшие пять лет. В ней указаны три новые модели для развивающихся стран: это компактвэн для Индии, субкомпактный электрический кроссовер для Китая и кроссовер С-класса сразу для четырех стран.

Никакой информации о том, что это будет за кроссовер, нет. Но судя по тому, что отсутствует его изображение, это будет новая модель, разработанная специально для развивающихся стран. Сегмент С, указанный на слайде, предусматривает модели длиной до пяти метров, к ним относятся Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Mazda CX-5.

Все, что понятно из слайда: у машины будет довольно спортивный силуэт с ниспадающей к задней части крышей и серьезно расширенные задние крылья.

На одном из слайдов презентации программы Drive the Future на 2018–2022 годы изображены три новые модели для развивающихся рынков

На одном из слайдов презентации программы Drive the Future на 2018–2022 годы изображены три новые модели для развивающихся рынков

Сейчас у Renault в России три кроссовера: это соплатформенные Renault Duster и Kaptur, а также Koleos, который у нас представлен скорее номинально в силу его высокой цены. Судя по всему, новый кроссовер будет сделан на модульной платформе CMF-A. На ней базируются, например, Renault KWID, Nissan Micra, Renault Clio. Предполагалось, что и второе поколение Duster переедет на нее, но в итоге он остался на старой платформе В0.

Фото: Renault

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новый маленький кроссовер Рено

Поклонников Renault, несомненно, заинтересует новость о том, что компания готовит к выпуску новую бюджетную модель кроссовера. Предполагается, что этот компактный автомобиль будет миниатюрнее Renault Captur’а и ниже по цене, чем Renault Duster – вполне бюджетная модель.

На портале Worldcarfans выложено несколько фотоснимков новинки, которая сейчас проходит испытания по доводке. Уже первый взгляд на них дает представление о внешности автомобиля. Так, передок кузова сделан в стилистике новой модели Logan. И хотя пробный экземпляр кроссовера закамуфлирован, габариты все же вполне «прочитываются», и можно определить, что они гораздо меньше, чем у предшественников. Длина машины, к примеру, около четырех метров.

Агрегатами с новинкой поделится модель Renault Twingo. Интересно, кстати, что Twingo уже не в первый раз выступает автодонором. Так, в 2013 году на автосалоне в Париже была представлена модель Smart, у которой платформа и около 70% деталей позаимствовано у донора, хотя внешне они сильно различаются.

bg800_559284

Малютка-кроссовер получит от Twingo, так сказать, самое дорогое – наддувные и атмосферные двигатели собъемом 0,9 л и мощностью, соответственно, 70 и 90 л. с.

В качестве небольшого отступления отметим, что эти типы двигателей, кроме того, что сильно друг от друга отличаются, еще дают и разный прирост мощности.

В наддувных, или турбированных, за счет наддува можно повысить количество сжигаемого горючего, а следовательно, и увеличить в несколько раз мощность мотора, не изменяя объема.

В наддувном моторе цилиндр наполняет турбина, которая управляется электроникой. Поэтому всегда можно подавать именно такое количество воздуха, сколько его нужно, чтобы смесь сгорала возможно более эффективно. Многие владельцы автомашин все же предпочитают именно такой мотор, несмотря на некоторые недостатки наддувных двигателей, в частности тот, что на малых оборотах прирост мощности почти не ощущается.

Главным же плюсом атмосферного двигателя специалисты называют его приличный запас мощности при любых оборотах. Он чутко реагирует на движение акселератора, т.е. такой двигатель легче других достигает максимальных оборотов. Несомненные минусы заключаются, во-первых, в высоком расходе горючего и, во-вторых, сравнительно невысоком ресурсе мотора.

Но вернемся к нашей новинке. Автоаналитики предполагают, что в линейке моделей Renault она разместится между Duster и Sandero Stepway, хотя нигде не упоминается информация о типе привода кроссовера. Известно, что Duster выпускается как передне-, так и полноприводной, а Stepway во всех комплектациях только переднеприводной. Правда, благодаря большому дорожному просвету он адаптирован к езде по не самым лучшим дорогам, но все же это не внедорожник. В принципе, если малютка Renault позиционируется как кроссовер, то наверняка она будет выпускаться с полным приводом.

Что еще она предположительно может взять от соседей по линейке? Если Duster выпускается с тремя типами двигателей – на 90, 102 и 135 «лошадей», то Stepway – только с одним (мощностью 84 л. с.), а между ними, надо думать, и станет новинка – с двумя позаимствованными у Twingo типами мотора.

По прогнозам, новый кроссовер Renault будет явлен миру в следующем году. Сборку его планируется проводить в Танжере (Марокко) или Оране (Алжир), где автомобильная компания построила для этой цели современные заводы.

Не секрет, что большие мировые корпорации – производители техники, умея считать деньги, переводят свои основные производства в другие страны, обладающие более дешевыми ресурсами и рабочей силой. Следует отметить, что, несмотря на некоторые опасения относительно качества выпускаемой там продукции, качество здесь обеспечивается достойное – ведь каждая выпущенная автомашина проходит жесткий технический контроль.

Хочется привести несколько интересных фактов

Так, завод в Танжере рассчитан на ежегодный выпуск 400 тысяч машин – цифра, которая достаточно впечатляет и призывает оглянуться в далекое прошлое – в 1898 год, когда основателем фирмы Луи Рено был собран его первый автомобиль. Впрочем, и автомобилем-то эту тележку назвать трудно – мощность 0,75 л.с. Следующий автомобиль, получивший название «модель А», был оборудован уже более мощным двигателем – на целую «лошадь» больше. За год было собрано 15 авто этой модели. Так начиналась биография будущего автогиганта.

Спортивные и гоночные машины, такси, грузовики и автобусы с кузовами разных типов, тракторы – весь этот ряд автопродукции выпускала фирма в разные годы.

В новом тысячелетии компания Renault продолжает свои лучшие традиции: создает новые модели, которые характеризуются высокой безопасностью, получают титулы «Автомобиль года», становятся наиболее продаваемыми на авторынках Европы, занимают призовые места в гонках «Формулы-1».

В начале века на заводах компании и ее филиалов было собрано почти два с половиной миллиона легковых и легких грузовых автомобилей, причем процент легковых значительно больше. В активе Renault – около 40 их моделей. И новый компактный кроссовер продолжит и дополнит список.

procrossover.ru

Новый кроссовер Renault для России

Трансляция закончена.

На этом мы заканчиваем нашу трансляцию и благодарим всех, кто к ней присоединился. Сегодняшний вечер явно прошел не зря - на российском рынке (причем в весьма востребованном сегменте) появился чрезвычайно амбициозный игрок. Пока мы знаем о нем далеко не все, но скоро узнаем больше. Если новинка от Renault вас заинтересовала - возвращайтесь на АвтоВести, чтобы одними из первых узнать о комплектациях и ценах Kaptur. И само собой - прочитать (и посмотреть) тест-драйв нового кроссовера.

18:36

Попутно мы попросили господина ван ден Акера намекнуть россиянам, как будет выглядеть следующее поколение кроссовера Duster. Шеф-дизайнер Renault посоветовал нам еще раз пересмотреть фотографии представленного некоторое время назад концепт-кара Alaskan.

Если принимать слова шеф-дизайнера Renault на веру, то дизайн следующего поколения кроссовера Duster никак нельзя будет назвать старомодным или простоватым...

Лоренс ван ден Акер и его знаменитые кроссовки. Каждый раз на премьере нового автомобиля он одевает новые - под цвет новинки;)

18:30

Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну Группы Renault: "Kaptur станет глобальной моделью для рынков развивающихся стран. Это не значит, что везде будет выпускаться одна и та же машина - возможны отличия и с точки зрения дизайна, и по конструкции. Общими будут размер и общая дизайнерская концепция" А вот возможность появления Kaptur на европейском рынке как удлиненного Captur топ-менеджер опроверг.

18:25

Среди конкурентов представители Renault выделяют Hyundai Creta - компактный кроссовер, производство которого в эти дни стартует на заводе в Санкт-Петербурге и который будет представлен публике в ближайшие месяцы. 

18:20

Уровень локализации при производстве Kaptur составит порядка 50 %. Причем речь идет о самых разных деталях - элементах кузова, ходовой части, салона...

18:10

Напомним, что объем багажника - 387 литров. У крайне похожего по концепции и размерам Opel Mokka, напомним, 362 литра. Кстати, уход немецкого кроссовера с российского рынка вместе со всеми остальными моделями Opel выглядит щедрым подарком Kaptur.

18:02

Оранжевые вставки на креслах и центральной консоли - один из вариантов персонализации. Правда, в этом случае, как говаривал Генри Форд, вы может выбрать вставки любого цвета (а также строчку на сиденьях) - при условии, что этот цвет будет оранжевым. 

17:55

Renault утверждает, что углы преодоления препятствий у Kaptur "большие". Слегка позабыв, что у Duster они ощутимо больше. Угол въезда: 30 градусов у Duster против 20 градусов у Kaptur, угол съезда - 36 градусов у брутального кроссовера против 31 у модного.

17:51

Раз уж мы на презентации кроссовера - не смогли не заглянуть "Каптюру" под юбку...

17:47

Спереди сидится неплохо, посадка в целом удобная - однако кресла излишне мягкие, и в дальней дороге спина, скорее всего, будет уставать. Тут можно вспомнить, что и на Duster сиденья далеки от идеала. Отделочные материалы салона в большинстве своем "дубовые", картины слегка разбавляют элементы с отделкой рояльным лаком и цветные акценты.

17:41

При идентичной колесной базе Kaptur на 2 см длиннее, чем Duster, и на 1 см ниже. Европейский Captur уступает "россиянину" по всем показателям: он на 21 см короче, на 4 см уже и на 5 см ниже. Одним словом, не так уж российский кроссовер и компактен.

17:33

Почему у европейского и российского автомобиля столь похожие, отличающиеся одной буквой имена - почему нельзя было обойтись одним? "Во-первых, - отвечают представители Renault, - мы хотели подчеркнуть, что это новая модель, не оптимизированный под российский рынок Captur. Во-вторых, скорее всего, буква К "выдает" полноприводные Renault. Вспомните другие кроссоверы - Koleos, Kadjar..."

17:28

Энтони Грейд, директор по дизайну региона Евразия: "Kaptur разработан специально для России. Он выше и просторнее, чем европейский Captur, и гораздо лучше приспособлен к российским условиям. При этом мы не хотим, чтобы выигрыш в практичности оборачивался проигрышем в дизайне. И не забываем, что создаем эту машину для жителей крупных городов, которые уже привыкли к современным автомобилям. Поэтому мы использовали те же современные дизайнерские решения, что и для европейских моделей". 

17:26

Тем временем информация о новой модели появилась на российском сайте Renault.

17:15

Этот дизайн приборной панели понравится далеко не всем - но, по крайней мере, теперь есть выбор между обычной приборкой на Duster и экстравагантной на Kaptur.

17:13

На заднем ряду пассажир при росте в 180 см чувствует себя вполне комфортно, даже остается небольшой запас пространства для коленей. Хотя втроем тут уже тесновато.

17:10

Светодиоды у нового компактного кроссовера - только в противотуманках и фонарях. 

17:06

Характеристики двигателей пока не озвучены - известно только, что как минимум один из двигателей производится на территории России. Напомним, что Duster доступен с тремя моторами: дизель развивает 109 л.с., два бензиновых двигателя - 114 и 143 л.с. (при рабочем объеме в 1,6 и 2 литра соответственно). 

17:04

Kaptur можно оценить не только в нейтральном белом, но и в более ярком оранжевом цвете. 

17:00

На всех без исключения российских Kaptur двигатель будет запускаться кнопкой. В списке опций, доступных за доплату, - система бесключевого доступа и дистанционного запуска.

Мультимедийная система с навигацией хорошо знакома по другим моделям Renault. Жалюзи воздуховодов вентиляции элегантно складываются, образую сплошную поверхность.

16:56

377 литров объема багажника у Captur - это немало. Но у Kaptur - еще больше: 387 литров!

16:52

В данный момент Kaptur - это российская модель, но со временем она должна превратиться в глобальную. То есть со временем кроссовер начнут выпускать на других заводах в расчете на другие рынки. Точного списка стран, где Kaptur будет продаваться, пока нет - однако совершенно точно автомобиль появится в крупнейших странах Южной Америки.

16:48

Нетрудно догадаться, что Kaptur рассчитан прежде всего на жителей крупных городов и на сравнительно молодую аудиторию. Поэтому для модели разработана некая "программа персонализации". К примеру, крышу можно при желании покрасить в один из двух дополнительных цветов. За доплату можно будет приобрести набор хромированных декоративных элементов или комплект наклеек на борта. 

16:44

Официальное фото интерьера. И официальная информация от выступающих на презентации представителей "Renault Россия" - климат-контроль будет в списке стандартного оснащения. 

16:41

Крайне позитивный момент: внутри Kaptur не менее современен, чем снаружи. Те же приборная панель и модуль климат-контроля и мультимедии, что у европейского Captur. Россиян этого лишили, когда не стали выводить на рынок нашей страны новое поколение хэтчбека Clio, но теперь справедливость восстановлена!..

16:40

Продажи нового кроссовера французской марки должны начаться летом этого года.

16:39

Встречаем очередной потенциальный бестcеллер российского рынка!

16:35

Первой из характеристик нового кроссовера был озвучен дорожный просвет - 204 мм. Напомним, что у Duster - на 1 мм больше. А вот у близкого по размерам Nissan Juke - всего 180 мм.

16:33

Церемония началась. На сцене Андрей Панков - генеральный директор "Renault Россия". По его словам, Kaptur - "первая по-настоящему российская модель" французской марки. Впервые всеми работами, начиная от создания оснастки и до постановки на конвейер, руководил российский инженерный центр Renault.

16:15

Атмосфера на торжественном мероприятии, как и водится, праздничная...

16:10

Некоторые эксперты считают, что новый кроссовер может и вовсе вытеснить с рынка Renault Duster. Лично мы в этом сомневаемся - уж слишком Duster популярен. В прошлом году он был пятым по популярности автомобилем в России, обогнав среди прочего Logan. Правда, по сравнению с позапрошлым годом продажи упали сильнее, чем у любой другой машины из первой пятерки - на 42 %. И если по итогам 2014 года Duster был на четвертом месте, на 15 000 проданных машин опережая VW Polo, то в прошлом году немецкий бюджетный седан сравнялся с французским кроссовером и даже вышел вперед.

16:00

Тем временем среди прибывших на церемонию почетных гостей был замечен Стив Маттин - шеф-дизайнер "АвтоВАЗа", благодаря которому новые модели марки Lada получились столь яркими и запоминающимися. P.S. В комментариях задавали вопрос, где именно проходит церемония. Отвечаем - в конгресс-центре технополиса "Москва". Он расположен на территории, раньше относившейся к заводу АЗЛК, - то есть в считанных сотнях метров от конвейера, на котором то ли вот-вот начнут собирать, то ли уже собирают новый кроссовер.

15:55

По слухам, российский Kaptur с точки зрения дизайна практически не будет отличаться от европейского Captur (что подтверждает тизер, опубликованный нами в самом начале трансляции). А вот с конструктивной точки зрения ближайшим родственником нового кроссовера является хорошо знакомый россиянам Renault Duster, существующий и в полноприводном варианте.

Но в связи с этим сразу возникает вопрос - а как французы собирают разводить две столь похожие по концепции модели? Вариантов ответа существует множество - вплоть до экзотических. Одни говорят, что список опций у Kaptur будет гораздо длинее, а цена, соответственно, ощутимо выше. Другие говорят, что автомобили просто рассчитаны на разных покупателей: Duster - на тех, кому нужна прежде всего практичность, Kaptur - для тех, кто ценит изысканный дизайн. Третьи и вовсе фантазируют, что Duster вскоре перестанут выпускать под маркой Renault и начнут выпускать под маркой "Москвич"! Ведь прошлой осенью появились сообщения, что французы как минимум попытались зарегистрировать эту торговую марку на себя.

15:50

Renault Captur - автомобиль привлекательный, но есть один нюанс: он построен на доработанной ниссановской платформе В, которая также лежит в основе конструкции Renault Clio последнего поколения. Без радикальных доработок на этой платформе можно создавать только переднеприводные автомобили, поэтому версии со всеми ведущими колесами в семействе Captur отсутствуют.

А вот созданный для России кроссовер будет полноприводным - об этом российское представительство Renault уже сообщило и в приглашениях на сегодняшнее мероприятие, и на своем официальном сайте.

15:40

Несмотря на компактные размеры (4 м 12 см в длину), Renault Captur считается достаточно просторным – салон кроссовера создавался с оглядкой на компоновку минивэнов. Пластики у "Каптура" повсеместно жесткие, но простота отделки компенсируется интересным дизайном. Багажный отсек - один самых больших в классе, объемом 377 л.

Моторная гамма состоит сплошь из компактных, но экономичных и экологичных турбомоторов. Бензиновые двигатели развивают 90 и 120 л.с., две версии полуторалитрового дизеля - 90 и 110 л.с. В зависимости от выбранной версии Captur может комплектоваться 5- или 6-ступенчатой механикой, а также преселективным "роботом" EDC с двумя сцеплениями.

Многие ключевые элемены интерьера роднят Captur с Clio последнего поколения. Собственно, и с конструктивной точки зрения две этих модели - близкие родственники.

15:33

Как известно, в модельном ряду Renault уже есть один "Каптюр". Правда, не Kaptur, а Captur. Этот компактный кроссовер выпускается с 2013 года и продается не только по всей Европе (вплоть до Украины), но и на заокеанских рынках - под именем Renault Samsung QM3 присутствует в Южной Кореи, а под своим собственным именем - в Австралии. 

Практически сразу Captur вырвался в лидеры своего сегмента: на протяжении двух последних лет он является самым популярным компактным кроссовером в Европе. В прошлом году было продано почти 200 000 единиц - ближайший соперник в лице Opel Mokka отстал на 30 000 экземпляров, бронзовый призер в лице Peugeot 2008 - на 40 000 штук.

Renault Captur - единоличный лидер сегмента компактных кроссоверов в Европе.

15:31

Что нам известно о новинке? На самом деле, не так уж и мало. Не секрет, что Renault готовится представить российской публике компактный кроссовер по имени Kaptur. За пару недель до премьеры российское представительство опубликовало фотографию-тизер, на основании которой уже можно было судить и об общих пропорциях автомобиля, и о некоторых его деталях - особенно если использовать возможности графических редакторов.

На данный момент это фото - единственное официальное изображение нового кроссовера.

15:30

Добрый день! Команда АвтоВестей приветствует всех, кто решил присоединиться к нашей трансляции, чтобы одним из первых увидеть автомобилей, который со временем вполне может стать бестселлером российского рынка. Напомним, что презентация новинки должна начаться в 16:30 по московскому времени. 

Если по ходу презентации у вас возникнут вопросы о новом автомобиле - смело задавайте их в комментариях. Мы постараемся самостоятельно найти ответ или адресуем ваши вопросы представителям компании Renault, которые примут участие в сегодняшней презентации. Самым высокопоставленным из них будет Лоренс ван дер Акер - старший вице-президент компании по корпоративному дизайну. Именно его перу принадлежит нынешний фирменный стиль марки, воплощенный в абсолютном большинстве автомобилей марки, - именно ему пришла идея сделать фирменный ромб Renault столь большим и заметным. 

auto.vesti.ru