Тайна раскрыта: Maserati показал новый кроссовер Levante. Кроссовер мазерати фото


"Горячий" кроссовер Maserati Levante Trofeo: фото, видео, характеристики

Давненько об этой скромной итальянской компании ничего не было слышно: стандартный Maserati Levante представили в начале далёкого 2016-го, а в конце того же года мастера своего дела обещали представить «горячую» версию кроссовера с приставкой GTS. Прошло 2 года и публике представили… нет, не GTS — а мощный и горячий Maserati Levante Trofeo. А чтобы получить показатели, перекрывающие конкурентные 4,3 до сотни у Jaguar F-Pace SVR, поставили под капот кроссовера скромный твин-турбированный V8 от Ferrari (с не менее скромными 590 силами и 730 «номами» момента). Ну, плюс гоночный режим Corsa с лаунч-контролем и динамической системой контроля устойчивости IVC… Поехали.

"Горячий" кроссовер Maserati Levante Trofeo. Чили по-итальянски

Отметим, что подобная силовая установка устанавливается на суперкар Ferrari 488 GTB. На итальянской новинке удельная мощность двигателя составляет 156 л.с. на 1 литр объема. Мотор от Ferrari был дополнительно проработан уже своими силами: новые турбонагнетатели, новые головки блоков цилиндров, новые клапана и распредвалы, новые программы «мозгов»… Плюс 8-ступенчатый «автомат» с ручным управлением, плюс фирменная система полного привода Q4… И как чистый итог — потрясающая динамика:

  • всего 3,9 секунды до сотни
  • чуть более 300 км/ч максимальной скорости.
"Горячий" кроссовер Maserati Levante Trofeo. Чили по-итальянски "Горячий" кроссовер Maserati Levante Trofeo. Чили по-итальянски

К слову, ближайшие конкуренты не дремлют: ту же динамику разгона демонстрируют Mercedes-AMG GLC 63 S и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — но с чуть более скромными 510 силами под капотом у каждого. В компании обещают «высочайший уровень скоростного вождения без каких-либо компромиссов в сторону ухудшения комфорта».

Система управления Integrated Vehicle Control (IVC) помогает предотвратить срыв автомобиля в занос, исправляет «ошибки водителя» как традиционная система электронной стабилизации (ESP).

"Горячий" кроссовер Maserati Levante Trofeo. Чили по-итальянски "Горячий" кроссовер Maserati Levante Trofeo. Чили по-итальянски

Про внешность и внутренность кратко, тут рассказывать традиционно почти нечего. Большие колёса с дисками 22-го диаметра, вентиляционные прорези в капоте и боковых крыльях, сплиттер из углепластика, хищные вертикальные «лезвия» в воздухозаборниках переднего бампера (тоже углеродное волокно), а также более декоративные акценты из него же на боковых накладках кузова, крышке багажника и элементах интерьера.

Список стандартного оборудования, конечно, расширен: светодиодная матричная оптика, кожаная отделка спортивных кресел, спортивные тормозные механизмы (которые кроме размера отличаются красным цветом) и 17 динамиков Bowers & Wilkins в салоне.

"Горячий" кроссовер Maserati Levante Trofeo. Чили по-итальянски

"Горячий" кроссовер Maserati Levante Trofeo. Чили по-итальянски "Горячий" кроссовер Maserati Levante Trofeo. Чили по-итальянски

Для особенно требовательных клиентов компания готова предложить лимитированную серию Levante Trofeo Launch Edition, отличающуюся выбором из 8 уникальных цветов, особыми колёсными дисками (21 или 22 размерности) и особой отделкой салона черной кожей с желтой прострочкой.

Увы, о стоимости новинки ничего не известно. Но вряд ли стоит всерьез рассчитывать на ценник меньше 100 тысяч долларов США.

krossovery.info

Представлен серийный внедорожник Maserati Levante (Мазерати Леванте)

Автопроизводитель авто-эксклюзива и спортивного бизнес-класа из Болонии, итальянская компания Maserati S.p.A. на предстоящем Женевском автосалоне представит свой первый серийный внедорожник – спортивный среднеразмерный кроссовер Мазерати Леванте 2016.

фото Maserati Levante 2016

Новинка кроссовер Maserati Levante 2016-2017

Экстерьер Levante почти не претерпел изменений со времени демонстрации своего прототипа – концепта Kubang, показанном ещё 5 лет назад во Франкфурте. Выпуск модели планировали начать в 13 году, однако, по неизвестным причинам старт производства отложили. А в 2012 году автомобиль сменил название с Kubang, на Levante, что значит «Восток», к тому же, производитель решил отказаться от платформы Jeep Grand Cherokee в качестве шасси для своего внедорожника, в пользу шасси, которое используется на модели Гибли.

Серийный Maserati Levante получился немного изящнее своего прототипа, сохранились обводы кузова и остекление, фирменная радиаторная решётка и подштамповка задних крыльев. Изменилась форма фонарей и бамперов, головная оптика приобрела азиатские черты, став более узкой. Также поменялись колёсные диски.

фото Мазерати Леванте 2016-2017

Мазерати Леванте — вид сбоку

Под капотом производитель предлагает разместить три варианта силовых установок. Это трёхлитровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 275 лошадиных сил, и два бензиновых двигателя мощностью 350 и 450 лошадиных сил. Объём бензиновых агрегатов тоже 3 литра. Динамика двигателей следующая:

  • Дизель – разгон до сотни за 6.9 секунд, максимальная скорость 230;
  • Бензин 350 л.с – разгон до сотни за 6.3 секунды, максимальная скорость 243;
  • Бензин 450 л.с – разгон до сотни за 5.2 секунды, максимальная скорость 264 км/ч.

Представители Мозератти обещают, что позже станет доступен более мощный вариант двигателя – бензиновый V8 мощностью до 560 лошадиных сил. Кроме того, итальянцы собираются выпустить гибридную силовую установку, подробности о которой выложат чуть позже. В качестве трансмиссии используется восьми-диапазонный автомат.

Maserati Levante 2016

Maserati Levante 2016 — вид сзади

Интерьер кроссовера несколько напоминает таковой на премиум седане Maserati Ghibli. Современная мультимедиа система с большим дисплеем на центральной консоли, схожее оформление климатической установки и приборного щитка в целом. В отделке использованы исключительно высококачественные материалы, и всё что можно обтянуто отлично выделанной кожей.

Подробней о новом кроссовере Мазерати читайте тут.

carsuv.ru

Тест-драйв кроссовера Maserati Levante: итальянский ответ BMW X6

Не знаю, сколько в моей жизни будет машин, но самой запоминающейся однозначно останется Alfa Romeo GTV, которой я владел около двух лет. Это тот вариант, когда покупаешь автомобиль за 5 тысяч, вкладываешь еще семерку и продаешь в итоге за две. Сейчас я с трудом вспоминаю, что хорошего было в той машине по сравнению с «одноклассниками», кроме необычной внешности и относительной редкости. Ну, 2-литровый Twin Spark вроде выдавал неплохую мощность (хотя передний привод наводил тоску). Задняя многорычажка, вытянувшая из кошелька полторы тысячи долларов, хорошо держала корму во время моих попыток побыть гонщиком на съездах с кольцевой. Протертый кожаный салон давал лишний повод для гордости. Кузов был крепкий. Вот, пожалуй, и все плюсы. Обороты двигателя постоянно плавали, «кондей» в этом автомобиле перестал «холодить» еще, наверно, когда я ходил в школу, «деревянный» пластик на консоли с годами стал напоминать расплавившийся шоколад. Машина несколько раз «кипела», а в списке избранных номеров в моем телефоне до сих пор висит «Эвакуатор». При этом каким-то необъяснимым образом Alfa Romeo GTV дарила мне положительные эмоции! Зачем я вообще вспомнил о своей «бывшей»? Да просто покатался на новеньком «итальянце» — кроссовере Maserati Levante, и нахлынула ностальгия.

Долгий путь к кроссоверу

Идея создания практичного кроссовера у Maserati зародилась еще в конце прошлого века, когда в СМИ появились слухи о том, что Porsche собирается вступить в сегмент SUV. Первой же попыткой сделать нечто «проходимое» у Maserati можно считать концептуальный вседорожник Buran, который показали в марте 2000 года — за два года до премьеры Cayenne. Машина была выполнена с актуальной на то время отсылкой к однообъемности, но сейчас дизайн «Бурана» вызывает скорее массу вопросов. Про модель забыли, и слава богу.

В 2003-м, когда стало понятно, что Porsche заработает на «Кайенне» целое состояние, итальянцы поспешили во второй раз «прощупать почву» в сегменте кроссоверов. Концепт Kubang GT Wagon показали в Детройте и назвали его «самым драйверским» в сегменте. У автомобиля была практически идеальная развесовка, а центр тяжести оказался на 10 сантиметров ниже, чем у BMW X5. Возможно, рулился Kubang отлично, но до конвейерной линии он так и не «дорулил».

Далее был затяжной кризис, слияние с Chrysler и даже разговоры о закрытии некоторых брендов концерна Fiat. В 2011 году во Франкфурте итальянцы выкатили второй концепт Kubang, на этот раз обронив во время презентации слово «предсерийный». Причем действительно было похоже, что SUV уже готов к производству. Платформа от Jeep Grand Cherokee, двигатель от него же. В общем, должно было быть как у VAG с Cayenne, который получил тележку «Туарега». Ан нет. Товарный вариант кроссовера Maserati появился только в прошлом году, и в нем нет никакой унификации с Chrysler.

 

Платформа здесь от Ghibli — сохранили породу! Неблагозвучное на многих языках название Kubang заменили на «мелодичное» Levante. И вот увесистый ключ от долгожданной новинки у меня в руках. Тестовый автомобиль выпущен в 2016 году. В такой комплектации машина стоит дороже 100 тысяч евро, хотя цены на «Леванте» стартуют от 80 тысяч.

Кто конкуренты?

Люди часто сравнивают Levante с Porsche Macan. Из-за «хетчбэкоподобного» силуэта кузова и заваленной задней стойки кроссовер Maserati воспринимается относительно компактным. Его действительно хочется сравнить с Macan, X4 или Velar. Хотя на самом деле габаритная длина «итальянца» переваливает за пять метров (больше, чем у BMW X6 и Porsche Cayenne — основных конкурентов). В этот список можно добавить еще Mercedes GLE Coupe и Range Rover Sport. Стоит ли говорить, что любой из соперников продается лучше, чем все модели Maserati вместе взятые?

По старым лекалам

Итальянцы не были бы итальянцами, если бы не сделали дизайн нового премиального автомобиля «на десятку». С любого ракурса Maserati Levante выглядит достойно. Агрессия в передней части слегка успокаивается в хвосте. Светодиодные «иголки» ходовых огней, врезающиеся в решетку радиатора, делают «взгляд» машины узнаваемым — не перепутаешь ночью ни с одной другой моделью. Задняя оптика проще и своим рисунком напоминает Alfa Romeo Stelvio или даже MG GS.

Интересно, что экстерьер автомобиля выполнен по устоям «старой школы». Возьмем, например, передние фары. Они одинаковы во всех исполнениях — биксеноновые. За доплату их можно научить «поворачивать» вслед за рулем. Но где же LED? Даже для Opel Astra сейчас доступна полностью диодная оптика. Тем не менее у Maserati такая опция отсутствует (обещают добавить после рестайлинга).

Нет здесь и никаких активных спойлеров или диффузоров, с которыми любит побаловаться Porsche. В общем, по новым технологиям итальянский SUV сильно отстает от конкурентов. Да что тут говорить — у Levante даже замочная скважина на водительской двери не спрятана и портит вид массивной хромированной ручки.

Стекла без рамок

Двери в машине отличаются отсутствием оконных рамок. У какого еще кроссовера вы такое видели? Стекла двойные, с толстым слоем шумопоглощающего материала. Доводчиков нет, но двери закрываются с благородным хлопком, не оставляя после себя никаких дребезжащих звуков. Как и положено автомобилю за 100 с лишним тысяч евро, в Maserati имеется целый склад кожи, алюминия, дерева, алькантары и других дорогих материалов. Везде, где это уместно, разместили логотип-трезубец. На вершине центральной консоли — стильные аналоговые часы.

Еще здесь чувствуется некая «итальянская небрежность», которую можно найти как в бюджетных Fiat, так и в Ferrari за несколько миллионов евро.

Кнопка запуска двигателя — слева от руля. Дань спортивному прошлому итальянцев. Подрулевые «лепестки» зафиксированы в одном положении. Это, конечно, дело привычки, но мне больше нравится, когда они вращаются вслед за рулем. А здесь один из них еще и мешает пользоваться «поворотниками», рычажок которых по-мерседесовски разделили с блоком управления дворниками. Кстати, сам рычажок, похоже, унифицирован с каким-нибудь Jeep. Выглядит достаточно дешево на фоне остального интерьера.

Еще здесь чувствуется некая «итальянская небрежность», которую можно найти как в бюджетных Fiat, так и в Ferrari за несколько миллионов евро. Как только заводишь автомобиль, на центральной консоли выскакивает предупреждение, мол, не пользуйтесь мультимедиа во время езды (на фото ниже). Такое ощущение, что переводил эту инструкцию единственный преподаватель русского языка на весь Турин, которого не увольняют только потому, что других нет. Уверен, Google Translate справился бы с задачей лучше. И такие ляпы перевода есть везде, включая бортовой компьютер, дисплей которого своей графикой портит приборную панель с безупречными спидометром и тахометром.

Емкости на центральном тоннеле открываются нечетко. Сразу и не поймешь, электропривод там или дальше тянуть пальцем? Во время езды попросил фотографа найти клавишу открытия багажника. Минут 10 Максим рыскал глазами по центральной панели и дверным картам. Без подсказки, наверно, и не нашел бы — кнопка расположена на потолке! Кстати, в самом багажнике клавишу разместили на стойке — не нужно тянуться вверх, как в других машинах. Это плюс.

В отличие от BMW X6, кроссовер Maserati оснащен пневмоподвеской всех четырех колес. Каждый раз, когда переводишь АКП в режим «Р», автомобиль «приседает», помогая людям комфортно покинуть борт. Пороги полностью закрываются дверями — джинсы будут чистыми в любую погоду. Для обычного Levante доступны колеса от 18 дюймов. Версия S идет минимум с 19-дюймовыми.

Голос Ferrari

У нас на тесте — машина с базовым бензиновым мотором F160 объемом три литра. Этот V6 выдает 350 л. с. и тягу 500 Н·м. «Эска» оснащена таким же двигателем, но его мощность увеличена до 430 л. с. В следующем году появится еще GTS с мотором V8.

Уже с первого активного старта со светофора ты понимаешь, что такие автомобили покупают не за перевод мультимедийной системы. Выхлопная система Levante — это настоящий оркестр, меняющий твое настроение и притягивающий зрителей на парковке. И лучше сразу перевести машину в спортивный режим. Тогда активные заслонки открывают газам путь строго по прямоточному каналу, и любое прикосновение к правой педали сопровождается раздающимся по округе эхом звонкого металлического «рыка» 6-цилиндрового мотора. А чего стоят отстрелы при сбросе газа! Пожалуй, это самый красивый «голос» среди всех 6-цилиндровых двигателей, что мне доводилось слышать.

Понравилось, что у Maserati режимы езды заметно отличаются не только «голосом» выхлопной системы, но и откликом на газ. В списке настроек автомобиля нет слова «Comfort». Можно включить «Спорт», «Бездорожье» или I. C. E. (песок, снег и пр.). А можно оставить «обычный» режим. В любом случае машина очень быстро набирает скорость, а баллоны в подвеске грамотно меняют клиренс. По характеру Levante видно, что ее настраивали ребята из Ferrari. Двигатель для модели собирается в Маранелло и уже в готовом виде поступает на конвейер в Турин.

На кроссовер пока еще ставится старый добрый гидроусилитель руля, который в следующем году обещают заменить на электро. Только не думайте, что этот переход связан с плохой настройкой рулевого управления — электроусилитель необходим для внедрения системы удержания полосы движения. Если бы не этот ассистент, можно было бы до конца «жизни» оставить Maserati с «гидрачом» — в крутых виражах руль у автомобиля очень легкий и «прозрачный». Лично мне он понравился больше, чем меняющий усилие «электроруль» BMW X6. Низкий центр тяжести и идеально настроенное «гибливское» шасси обеспечивают точность реакций и непревзойденную устойчивость на высокой скорости.

При этом Levante не дает мерседесовского уровня комфорта при езде по городу. Даже в самом «распущенном» положении подвеска не пропускает ни одной неровности дорожного полотна, а на «бетонке» бесконечные «ты-дыщ-ты-дыщ» могут и надоесть. Если по своему характеру тот же Cayenne ближе к кроссоверу, то «Леванте» больше похож на спорткар.

Кто купит?

Говорят, за этот год четверо белорусов стали владельцам Maserati Levante. Что движет людьми, готовыми расстаться с сотней тысяч евро за право владения неликвидным кроссовером с трезубцем на решетке? Трудно ответить. Скорее всего — эмоции. Покупая этот SUV, ты, можно сказать, прикасаешься к богатой истории автомобилестроения всей Италии. Это чистокровный Maserati без каких-либо примесей. Возможно, нынешние семейства производителя — «последние настоящие» Maserati, которые не поддались натиску вездесущей глобализации.

Можно ли сказать, что Levante лучше, чем BMW X6 или Porsche Cayenne? Нельзя. «Немцы» выигрывают практически по всем параметрам. Единственное, чем может крыть Maserati, — это эксклюзивность и эмоции, которые ты получаешь даже тогда, когда машина просто стоит на парковке.

Выражаем благодарность официальному дилеру Maserati за предоставленный для теста автомобиль

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

auto.onliner.by

Maserati показала кроссовер Levante — журнал За рулем

20 февраля 2016 года

Купеобразный силуэт, пневматическая подвеска и моторы-атлеты. Встречайте первый паркетник в истории марки Maserati!

Maserati-Levante_2017_1280x960_wallpaper_01

Фото: Maserati

Еще вчера итальянский премиум-бренд показал тизер своего первого паркетника, но, что интересно, не стал тянуть с интернет-премьерой. И вот мы уже любуемся новым Levante! Свое название автомобиль получил в честь средиземноморского ветра. Публичный показ состоится в рамках Женевского мотор-шоу.

Будучи истинным «итальянцем», Levante не стесняется в эмоциях и буквально пышет страстями, следуя стилистическим путем седана Ghibli. Силуэт «наэлектризован» купеобразными чертами, а дорожный просвет уже не кажется непозволительно скромным, как это было в случае с патентными изображениями. Более того — Levante может варьировать его высоту благодаря пневматической подвеске и  оснащен электронно-управляемыми амортизаторами. Производитель пока скуп на технические подробности, но также упомянул о полноприводной трансмиссии. Очевидно, это схема, аналогичная системам у Ghibli S Q4 и Quattroporte S Q4 — тяга на передние колеса отбирается многодисковой муфтой и распределяется между задними колесами в соотношении от 0/100 до 50/50 в зависимости от условий.

По инсайдерским сведениям, Levante выйдет с 3,0-литровыми «шестерками» с двумя турбонагнетателями мощностью 350 и 430 л.с., агрегатированными с 8-ступенчатыми автоматами. Модификации разменивают «сотню» за 6,3 и 5,6 с соответственно. Не обойдется и без турбодизеля VM Motori объемом 3,0 л. А вот о версии с мотором V8 от Quattroporte GTS пока данных нет. Сборка Levante организована на мощностях туринского предприятия, основанного в 1939 году. Европейские продажи начнутся уже весной.

  • В начале февраля в концерн Fiat Chrysler Automobiles решил вернуться Роберто Федели, проработавший около полутора лет в BMW. Здесь ему уготован пост главного инженера Alfa Romeo и Maserati.
  • Maserati рассматривает возможность электрификации почти всей модельной линейки. При этом итальянцы убеждают, что появление новых экологичных модификаций возможно, только если они будут обладать достойной динамикой.
Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Кроссовер Maserati Kubang - премиум сегмент » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер Maserati Kubang

Кроссовер Maserati Kubang

В последнее время наблюдается интересная тенденция: автомобильные компании, которые все время своего существования занимались выпуском исключительно спортивных автомобилей, начинают производить внедорожники и кроссоверы с прицелом на то, что многие захотят увидеть, что же представляют они из себя. Сколько было разговоров и дискуссий перед появлением Porsche Cayenne? И насколько ожидаемо появление на конвейере еще одной новинки от Порше под названием Macan? А как интриговали публику заявления компании Lamborghini про то, что в скором времени может появится внедорожник или кроссовер? Недалеко ушла и другая, не менее знаменитая компания Maserati. Долгое время мир ожидал, что же будет представлено на автомобильном шоу, что это будет за автомобиль? Было много неизвестных данных, кроме одного: кроссовер или внедорожник, который называется Kubang. И совсем недавно публике был представлен первый прототип, который обещает быть одним из самых опасных конкурентов в премиум-сегменте кроссоверов. Почему? Дело не только в поразительных технических характеристиках, но и внешнем виде, который мы постараемся подробно рассмотреть.

Внешний вид Maserati Kubang

Дизайн кроссовера Maserati Kubang

Дизайн кроссовера Maserati Kubang

Если посмотреть внимательно на то, как выглядит новый Мазерати Кубанг, то сразу станет понятно, что в разработке внешней архитектуры принимало участие не одно автомобильное ателье и не одна кампания. Первое, что сразу же бросается в глаза при осмотре профиля и общих кузовных форм, — это общие дизайнерские решения. «Да это наверняка немецкий кроссовер или внедорожник» — может удивленно воскликнуть читатель. И тут его вряд ли можно обвинить в отсутствии внимательности – автомобиль действительно очень и очень похож на типичного немца. Невыразительные, плавные выступы колесных арок, смещенный назад кузов с массивным капотом, типичные кузовные выштамповки и линии… И сразу же узнаем подобные элементы в таких автомобилях, как BMW X6 или Audi Q5! Неудивительно, учитывая то, что инженеры и дизайнеры немецких компаний приняли непосредственное участие в разработке внешнего вида. В свете данный фактов очень интересно звучат заявления Серджио Маркионне, который говоря о технических характеристиках заявил, что «Если бы мы использовали систему наддува от Hemi и отсутствовал бы блок Ferrari, то это был бы вовсе не кроссовер Мазерати». Наверно, насчет индивидуализации и внешнего вида, который имеет новый внедорожник, господин Маркионне вряд ли бы нашел что сказать.

Дизайн кроссовера Maserati Kubang

Дизайн кроссовера Maserati Kubang

Единственное, что более-менее привлекает внимание и не является аналогией в других автомобилях, так это внешний вид передней части. Мазерати Кубанг стал обладателем весьма харизматичной и яркой внешности, по большому счету – за счет головной оптики, поставленной на кроссовер со спорт-кара Quattroporte, взятой оттуда же овальной решеткой радиатора и спортивного бампера, на котором расположились привлекательные и нестандартные воздухозаборники. Что касается кормы, то в данном случае опять можно просмотреть аналогию с другой моделью, а именно Audi Q5. Мазерати имеет практические аутентичные габаритные огни, которые один в один напоминают таковые у «пятерки» от Ауди. Конечно, дизайнеры добавили своих решений, благодаря чему они на две секции и выглядят не менее привлекательно.

Салон и дизайн интерьера Maserati Kubang

Интерьер кроссовера Maserati Kubang

Интерьер кроссовера Maserati Kubang

При осмотре салона этого кроссовера возникает только одна мысль: будем надеяться, что дизайн присущ не только прототипу, но и перейдет в серийную модель. Известен печальный опыт многих автомобильных компаний, которые презентовали на автошоу модели с поразительным дизайном интерьера, в дальнейшем таинственным образом исчезнувшем в серийных моделях. А теперь – немного подробнее.

Дизайн интерьера, которым обладает кроссовер (или внедорожник) Мазерати Кубанг – это сплошная эклектика. С одной стороны, складывается впечатление какой-то бедности салона на различные технические «примочки» и отсутствие всевозможных опций. С другой стороны, салон можно смело назвать шикарным – повсюду высококачественная кожа, гамма из нескольких цветов, вставки из ценных пород древесины и металла, намекающие на роскошь, которая сочетается с поразительными техническими характеристиками супер-кара.

К сожалению, пока что нет достоверных данных о том, какой уровень оснащения и какие существуют комплектации в Мазерати Кубанг. На выставке предоставили только скудные сведения о технических особенностях трансмиссии, двигателей, коробки передач и так далее. Все, что касается салона, остается тайной. Нам же остается только надеяться на то, что на очередной презентации уже предсерийном модели новый кроссовер от компании Мазерати действительно сможет поразить всех своими особенностями, которые не были представлены на показе прототипа.

Фото кроссовера Maserati Kubang

Промо ролик кроссовера Maserati Kubang

Автор: Alex

crossoverland.ru

Фото нового кроссовера Мазерати (Maserati Levante)

Итальянская компания Maserati собирается уже в следующем году начать серийное производство своего нового кросовера. Этот факт она подтвердила совсем недавно. Руководство компании заявило о том, что производство дебютного кроссовера за всю историю марки намечено приблизительно на конец следующего года.

Ожидается, что новый автомобиль от итальянцев получит название Levante.

В итальянской компании считают, что у новинки есть много шансов для того, чтобы стать действительно успешной. Производитель рассчитывает, что автомобиль новой модели будет наиболее продаваемым среди всех остальных машин, которые выпускает компания.

Также руководство надеется на то, что новый кроссовер сможет отобрать лидирующие позиции у таких монстров данного сегмента автомобилей, как Porsche Cayenne и BMW X6.

bg1024_558294

 

В принципе, у итальянцев есть все предпосылки для того, чтобы рассчитывать на такой успех, потому что до этого практически все модели бренда занимали одни из лидирующих позиций в своем сегменте.

Компания считается одной из наиболее элитных и качественных в мире. Автомобили ее производства приобретают многие знаменитости, например, спортсмены, актеры и просто очень состоятельные люди. Обладать таким автомобилем – значит обладать уникальным статусом серьезного человека, потому что все подряд не могут позволить себе покупку такого транспортного средства.

Новый кроссовер – ключевой этап развития компании

Директор компании по маркетингу рассказал одному из специализированных журналов о том, что новый автомобиль считается в настоящее время основным фактором развития марки. Джеймс Коуэн, занимающий пост директора, рассказал также о том, что модель должна получить статус глобальной. Она в свое время поступит в продажу на территории США, Китая, а также многих европейских стран. Он отметил, что итальянская компания очень сильно рассчитывает на существенный коммерческий успех нового автомобиля.

bg1024_558296

Ожидается, что благодаря активным продажам кроссовера Леванте компания сможет сосредоточиться на развитии остальных моделей, которые являются для нее более традиционными. Ведь прежде компания никогда еще не выпускала кроссоверов, потому что основной ее сферой деятельности практически всегда были спортивные седаны, купе. Поэтому производство кроссовера стало своеобразным шагом вперед на пути к развитию бренда и популяризации во всем миру.

В компании также уверены в том, что благодаря высокому уровню популярности нового автомобиля марки в существенной степени увеличиться узнаваемость бренда. Это в свою очередь должно оказаться серьезную помощью компании в борьбе с Ferrari, которая является конкурентом Мазератти в течение большого количества лет. Между этими двумя итальянскими марками существует очень жесткая конкуренция, из-за чего каждая из них хочет производить не только эксклюзивные и качественные, но и очень успешные автомобили. Директор по маркетингу Мазератти отметил, что одной из наиболее сложных проблем, с которой приходиться сталкиваться компании, является необходимость заставить людей узнать о компании больше, так как многие не хотят знать совершенно ничего другого, кроме Ферарри.

bg1024_558295

Поэтому руководство компании и в частности маркетинговый директор активно трудятся в течение длительного времени над тем, чтобы люди все же начали интересоваться чем-то, кроме их основных конкурентов. Они могут рассчитывать на серьезную помощь со стороны нового кроссовера, потому что у него есть абсолютно все шансы стать действительно выдающейся и очень популярной моделью, которая поднимет успех итальянцев на новый уровень.

Особенности нового Maserati Levante

Автомобиль будет создан на платформе от седанов Quattroporte и Ghibli, однако в его конструкции также будут использованы и некоторые другие интересные компоненты от других моделей, например, от Jeep Grand Cherokee. Такая комбинация деталей будет очень необычной и интересной. Наверняка она сможет гарантировать интересный дизайн и отменные ходовые качества нового кроссовера.

Но на данный момент в компании говорят о том, что у американцев позаимствуют только лишь немногие электронные решения. Они планируют использовать собственную систему полного привода в своей новой модели. Говорят о том, что в конструкции кроссовера активно будут использовать алюминий, благодаря чему удастся сократить массу машины. Этот материал применят в подвеске и кузове.

В итоге масса нового автомобиля должна составить порядка 1 800 кг. Это должно сделать кроссовер одним из самых легких в своем классе. Поэтому ожидается, что он будет очень быстрым и проворным.

Моторная гамма нового кроссовера

В новом автомобиле от итальянского производителя собираются использовать несколько вариантов двигателей, чтобы автолюбители смогли подобрать для себя наиболее подходящий. Авто будут оснащать мотором V6 объемом в 3 литра и мощностью в 410 лошадиных сил. Также будет доступным V8 объемом 3,8 литра и мощностью 530 «лошадок».

Основным мотором для рынка Европы называют трехлитровый дизельный агрегат, мощность которого составит порядка 270 лошадиных сил. Он должен быть весьма мощным, но и довольно экономичным.

procrossover.ru

Первый кроссовер Maserati Levante | фото, видео, цена, инфо

14:31 2016-02-19 • Автомобили • 1708 Просмотров • Комментариев к записи Maserati показала свой первый кроссовер Levante в Женеве нет • Опубликовал: t-100 • Последняя редакция: 2018-03-03

Итальянский автопроизводитель Maserati анонсировал на 86-й Женевский автосалон в марте свой первый кроссовер Levante. Как и ожидалось, в этот раз автомобиль, впервые представленный как концепт-кар Levante на Франкфуртском автосалоне еще в 2011 году, прибыл уже в качестве серийной версии. Официальные фото Maserati Levante в нашей галерее ниже.

Характеристики Maserati Levante

  1. 3.0D AT 4WD
  2. 3.0 AT 4WD 350hp
  3. 3.0 AT 4WD 430hp

Первые фото Maserati Levante 2016 подтверждают прежние предположения о дизайне новинки. Передняя часть кузова кроссовера получилась нарочито агрессивной с гексагональной радиаторной решеткой, соединенной с полоской светодиодных огней ближнего света. Подтвердился и купеобразный профиль Maserati Levante 2016. Остается лишь надеяться, что это не навредит комфорту пассажиров сзади.

В моторную гамму Maserati Levante вошел битурбо V6 и V8 от Quattroporte (вероятно, с некоторыми доработками). естественно, первый кроссовер Maserati получил полный привод Q4 и восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Обновлено: 20 февраля 2016 года итальянцы полностью рассекретили внешность этой новинки. Также была официально озвучена цена Maserati Levante — от 72 000 $ за простую версию и от 83 000 $ за версию S. 15 апреля 2016 года стала известна цена Maserati Levante в Украине: в эквиваленте 76 555 евро за дизельный вариант и от 71 334 евро за бензиновый.

Фото | Кроссовер Maserati Levante

Официальное видео Мазерати Леванте

Характеристики Maserati Levante 3.0D AT 4WD

Двигатель

Тип двигателя Дизельный
Мощность 275 л.с.
Рабочий объем 2 987 см3
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель
Наличие наддува Турбонаддув
Мощность 275 л.с. при 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 600 Нм при 2000 — 2600 об/мин
Средний расход топлива 7,2 литра на 100 км
Заявленный расход в городе 8,2 литра на 100 км
Заявленный расход на трассе 6,6 литра на 100 км
Топливо Дизель

Динамические характеристики

Разгон с 0 до 100 км/ч 6,9 секунды
Максимальная скорость Maserati Levante с дизелем 230 км/ч

Трансмиссия

Тип коробки передач Автомат (8-ступенчатый гидротрансформатор)
Тип привода Полный

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, на пневмоэлементах
Задняя подвеска Независимая, на пневмоэлементах
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Вентилируемые дисковые
Шины в стандартной комплектации 255 / 60 / R18

Кузов

Тип Полноразмерный кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, Масса, Объемы

Длина 5 003 мм
Ширина 1 968 мм
Высота 1 679 мм
Колесная база 3 004 мм
Колея (передняя/задняя) 1 624 / 1 676 мм
Снаряженный вес Maserati Levante с дизелем 2 205 кг
Объем топливного бака 80 литров

Характеристики Maserati Levante 3.0 AT 4WD 350hp

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Мощность 350 л.с.
Рабочий объем 2 979 см3
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие наддува Турбонаддув
Мощность 350 л.с. при 5 750 об/мин
Максимальный крутящий момент 500 Нм при 4 500 об/мин
Средний расход топлива 10,7 литра на 100 км
Город 14,8 литра на 100 км
Шоссе 8,3 литра на 100 км
Топливо Бензин

Динамические характеристики

Разгон с 0 до 100 км/ч 6,0 секунды
Максимальная скорость Maserati Levante с бензиновым двигателем 251 км/ч

Трансмиссия

Тип коробки Автомат (8-ступенчатый)
Тип привода Полный

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, на пневмоэлементах
Задняя подвеска Независимая, на пневмоэлементах
Тормоза передние Вентилируемые дисковые
Тормоза задние Вентилируемые дисковые
Шины в стандартной комплектации 255 / 60 / R18

Кузов

Тип Полноразмерный кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, Масса, Объемы

Длина 5 003 мм
Ширина 1 968 мм
Высота 1 679 мм
Колесная база 3 004 мм
Колея (передняя/задняя) 1 624 / 1 676 мм
Снаряженный вес Maserati Levante с бензиновым двигателем 2 109 кг
Объем топливного бака 80 литров

Характеристики Maserati Levante 3.0 AT 4WD 430hp

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Мощность 430 л.с.
Рабочий объем 2 979 см3
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие наддува Турбонаддув
Мощность 430 л.с. при 5 750 об/мин
Максимальный крутящий момент 500 Нм при 4500 об/мин
Средний расход топлива 10,9 литра на 100 км
Город 15,0 литра на 100 км
Шоссе 8,5 литра на 100 км
Топливо Бензин

Динамические характеристики

Разгон с 0 до 100 км/ч 5,2 секунды
Максимальная скорость 264 км/ч

Трансмиссия

Тип коробки Автомат (8-ступенчатый гидротрансформатор)
Тип привода Полный

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, на пневмоэлементах
Задняя подвеска Независимая, на пневмоэлементах
Тормоза передние Вентилируемые дисковые
Тормоза задние Вентилируемые дисковые
Шины в стандартной комплектации 255 / 60 / R18

Кузов

Тип Полноразмерный кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, Масса, Объемы

Длина 5 003 мм
Ширина 1 968 мм
Высота 1 679 мм
Колесная база 3 004 мм
Колея (передния/задняя) 1 624 / 1 676
Снаряженная масса 2 109 кг
Объем топливного бака 80 литров

По материалам: motor1.com.

LevanteMaseratiкроссовер

Похожие Записи

bigbucks.com.ua