Хороший автомобиль Лада Калина кроссовер. Кроссовер лада калина


Лада Калина кроссовер: подробная характеристика

Лада Калина кроссовер — это автомобиль, созданный на основе популярной модели Лада Калина. Здесь учтены недостатки предшественника, а также введены некоторые новшества для того, чтобы сделать пребывание в нем максимально комфортным как для водителя, так и для пассажиров.Калина кросс

Вернуться к оглавлению

Новшества во внешнем виде

Кроссовер Лада является прототипом Калины, имеющим более совершенные формы. Однако оценить в полной мере все преимущества, рассматривая фото, не представляется возможным. Оба автомобиля рекомендуется сравнивать в реальности или же довериться критериям оценки, которые предлагает производитель.

    1. Изменения дизайна Лады. Для оформления салона новой модели выбран мягкий пластик наивысшего качества, не имеющий сколов и заусениц. Именно этот аспект вызывал у почитателей больше всего нареканий. Разработчики постарались взять во внимание этот момент, и если не полностью заменить материал на новый, то хотя бы улучшить его качество.
    2. Изменение формы бампера. Отличие бамперов новой модели можно проследить даже на фото, представленных на официальном сайте «АвтоВАЗа». Их форма разрабатывалась с учетом правил безопасности для того, чтобы обезопасить водителя на излишне крутых спусках и поворотах.

  1. Удобство в движении. Расположение коробки передач слегка изменено для более комфортного положения рук водителя вне зависимости от его комплекции. Кроме того, новый автомобиль предусматривает функцию подогрева передних сидений, что будет особенно актуальным в холодное время года.
  2. Универсальный багажник. Большинство автомобилей марки ВАЗ отличается вместительным багажником. Не стал исключением и новый кроссовер, объем багажника которого составляет порядка 350 л. Однако, сложив задние сидения, его объем можно увеличить еще на 315 л.
  3. Цветовая политика. Лада Калина кроссовер представляется в обширной цветовой гамме, которая не обошла стороной и салон автомобиля. На презентационных фото четко видны яркие оранжевые вставки в оформлении руля и аналогичные решения на чехлах сидений. Будет ли представляться кроссовер в других цветовых вариантах, пока не известно.

Помимо ярко выраженных новаторских идей, Лада Калина кроссовер включает в себя такие полезные функции, как климат-контроль, автоматические стеклоподъемники и комфортабельный подголовник, позволяющий пассажирам отдыхать во время длительной поездки. Таким образом, производитель пытается адаптировать ВАЗ под нужды современного автовладельца и максимально приблизить его к эталону зарубежных авто.

Вернуться к оглавлению

Обновленная «начинка» автомобиля

Вид кроссовера спередиОбновленная Лада Калина 2 претерпела изменения не только во внешней оболочке, но и в своих технических характеристиках. В частности, изменения коснулись тормозной системы, недостатком которой был неприятный писк во время движения. Проблема была решена путем установки на ВАЗ новых колодок ТИИР-299.

Кроме того, существенно уменьшен и свободный ход педали, она стала более чувствительной к нажатию. Для того чтобы остановить автомобиль, достаточно будет лишь слегка утопить педаль. Однако опасаться случайного нажатия также не стоит. Кроссовер оснащен специальным механизмом, контролирующим этот процесс.

Изменения претерпела и колесная система автомобиля Лада Калина 2. Существенно увеличился диаметр колес, а также дорожный просвет. За счет этого кроссовер и стал называться универсальным, способным проходить по любым дорогам. Кроме того, автомобиль стал мощнее, развивая скорость до 170 км/ч.

Однако новый автомобиль имеет хорошо знакомую почитателям Калины 5-ступенчатую коробку передачи и поставляется с МКПП. Планирует ли «АвтоВАЗ» поставлять кроссовер с автоматической коробкой передач — вопрос, который волнует большинство автолюбителей. Можно предположить, что такой разработки в планах нет. Об этом свидетельствуют многочисленные фото автомобиля, на которых варианта с АКПП попросту не наблюдается.

Единственным минусом нового автомобиля Лада Калина 2 можно назвать полное отсутствие выбора — он поставляется в единственной комплектации типа «Норма», с объемом двигателя в 1,6 л. Делать модельный ряд несколько разнообразнее компания «АвтоВАЗ» не спешит, считая, что этот автомобиль сможет удовлетворить все запросы отечественных потребителей. Так это или нет — автовладельцы смогут ответить лишь спустя время, когда новый кроссовер пройдет испытание временем.

expertvaz.ru

"Лада Калина Кросс": отзывы владельцев, фото, тест-драйв

Чем хуже в нашей стране состояние дорог, тем более высокие машины необходимы, чтобы проехать по ним. Это правило известно многим автолюбителям. Однако чем выше клиренс, тем дороже автомобиль. Но это никак не относится к легковым авто, которые после некоторых доработок становятся выше и получают увеличенный клиренс. Вывели такое авто и на «АвтоВАЗе», представив автомобильной общественности внедорожник на базе Lada Kalina. Давайте посмотрим, что из этого вышло. Очень интересно, какая она – «Лада Калина Кросс», отзывы владельцев о ней, и фотографии внешнего вида и интерьера.

Некоторые источники среди работников «АвтоВАЗа» утверждают, что машина проектировалась очень быстро. Позиционируют эту новинку, как универсал и кроссовер. Отмечается, что углы съезда и въезда, а также клиренс ни в чем не уступают вполне серьезным внедорожникам.

Внешний вид

Новая «Лада Калина Кросс» своей внешностью обязана главному дизайнеру завода.

лада калина кросс отзывы владельцев

Стив Мартин хорошо поработал. Дизайн с первого взгляда кажется не слишком замысловатым, но если присмотреться, то выглядит кузов вполне гармонично, и даже привлекательно. Если говорить более откровенно, то трудно назвать эту модель самостоятельной. Кроссовер практически ничем не отличается от легкового универсала в его стандартном исполнении.

Машина стала немного выше, однако при этом отнюдь не кажется, что это неуклюжая металлическая коробка. Кузов будут красить лишь в три цвета – это серебристый металлик, белый и оранжевый.

Есть лишь несколько незначительных отличий автомобиля «Лада Калина Кросс». Отзывы владельцев позволили заметить новый бампер, наличие черных защитных накладок по бокам кузова, а также более широкие колесные арки. К тому же немного увеличены задние фонари.

«Кроссовер»

Все то, что делает из этого автомобиля кроссовер, расположено сзади. лада калина кросс отзывы Здесь кузов имеет большую ширину. Также проходимость выдает достаточно массивная накладка на бампере. Однако, даже при всех тех атрибутах, которыми отличаются серьезные внедорожники, лишь только взглянув на автомобиль "Лада Калина Кросс" 4х4, отзывы о нем, можно сделать вывод, что не стоит даже думать о бездорожье, даже легком. Свес передней части не дает возможности съезжать с асфальта на грунтовку, даже несмотря на увеличенный клиренс. Хотя, тест-драйвы, которые проводились уважаемыми автомобильными изданиями, уверяют, что автомобиль может ездить вне дорог.

«Калина Кросс»: дизайн лучше китайского

В общем авто смотрится вполне неплохо. Одно из главных достижений главного дизайнера в том, что внешность модели получилась гораздо лучше, чем придумали умельцы из Поднебесной. В «Калине Кросс» и в помине нет ничего азиатского – скорее по стилю кузов напоминает некоторые модели от Renault. Специалисты утверждают, что люди в моделях от ВАЗа не сразу узнают отечественный автопром.

Отсутствие конкурентов

По заявлениям специалистов, прямых конкурентов у «Калины» в таком формате практически не существует. В некоторой степени одним из конкурентов может стать Sandero Stepway. А примеров для подражания очень много.

Как и на других полноприводных универсалах, у автомобиля «Лада Калина Кросс» (отзывы владельцев это полностью подтверждают) на кузове расположены защитные пластиковые детали обвеса по всему периметру.

лада калина кросс тест драйв

В прошлом хромированные накладки на порогах, на дверях, и радиаторная решетка теперь стали черными. Это подчеркивает утилитарную направленность, а также некоторую брутальность модели. Молдинги очень широкие. Они существенно украшают двери. На них есть штамп с именем модели.

Пластик выполняет не только декоративные функции. Имея двойное крепления, эти пластиковые детали отлично защищают кузов и ЛКП от различных механических повреждений.

Как заявляют разработчики машины “Лада Калина Кросс” (отзывы владельцев также это отмечают), данный автомобиль покупают не потому, что на более качественный не хватает средств. Теперь ВАЗ создает автомобили, которые могут успешно конкурировать с продукцией зарубежных компаний.

Интерьер

Попадая внутрь, сразу кажется, что все в этом автомобиле разрабатывалось для того, чтобы максимально избавиться от консервативных традиций. Будущий владелец практически везде увидит ярко-оранжевые вставки. Ими задекорировано рулевое колесо, обшивка на дверях, сидения, а также вентиляционные решетки.

Если обсуждать недостатки в салоне автомобиля «Лада Калина Кросс», отзывы свидетельствуют об отсутствии регулировок вылета рулевого колеса. Также выделяют низкое качество материалов обивки кресел. На подушках складки и первые потертости возникают уже через несколько дней.

Вообще, не стоит ждать чего-либо нового в оформлении интерьера. Салон – это привычная «Калина». Взгляд сразу цепляется за невыразительный пластик, простая приборная панель также не отличается какой-либо эстетикой. А вот сборка довольно качественная. Зазоры небольшие, нет ни сверчков, ни скрипов.

Кресла

Не оставили без внимания и сидения. Так, был немного доработан каркас, а также немного изменилась конструкция кресла. У создателей получилось акцентировать боковую и поясничную поддержку. Чтобы повысить комфорт водителя и пассажиров в дальних путешествиях, специалисты применили более плотный наполнитель. Когда водитель преодолевает крутой поворот, пассажирам больше не нужно искать другую точку опоры.

обзор лада калина кросс

Больше никто из кресел не выскальзывает. В автомобиле «Лада Калина Кросс», тест-драйв которого проводился сразу же после презентации, сидеть очень комфортно и удобно.

Но, есть небольшой нюанс. Удобно в креслах будет людям средней комплекции. Если человек более крупный, то ему придется привыкнуть к боковым частям сидений, которые слегка упираются в спину. Но все это допустимо для автомобиля из бюджетного класса. Задний диван довольно просторен для двоих.

лада калина кросс отзывы владельцев с фото

Хоть производитель и утверждает, что салон рассчитан на пятерых, уместиться сзади троим пассажирам будет не слишком удобно. Для ног места много, над головой также достаточно свободно. Объем багажного отсека, несмотря на кузов-универсал, немного огорчает. Он составляет всего 240 л.

Клиренс

Наконец-то салонный обзор («Лада Калина Кросс») станет интересным. Как уже отмечалось, создатели подняли клиренс на целых 2,5 мм. Сейчас дорожный просвет составляет 210 мм. Этого удалось достичь благодаря переработанной подвеске и применению газовых амортизаторов. Роль покрышек в увеличении клиренса есть, но она минимальна. Большие колеса вынудили дизайнеров увеличить колесные арки.

лада калина кросс 4х4 отзывы

Теперь в них будут функционировать диски на 15’. Доработали инженеры и защиту картера – теперь она более надежно охраняет части двигателя от различных повреждений. Но защита – это отнюдь не повод ездить неосторожно. Не стоит, несмотря на проходимость, штурмовать на «Калине» высокие бордюры.

Двигатель

Проходимость обязательно должна дополняться достаточным тяговым усилием. Под капотом можно обнаружить одни из двух силовых агрегатов. Неожиданностей не будет. Как и прежде, применяются лишь бензиновые агрегаты объемов в 1,6 л.

Первый мотор развивает до 106 л. с. Второй более слабый – у него на 20 лошадей меньше.

лада калина кросс расход топлива

Он имеет показатель крутящего момента в 140 Нм на 3800 об. Кроме мощности разница у этих агрегатов в количестве клапанов. Более мощный – 16-клапанник. Двигатели в целом неплохие и достаточно эластичны. Подъем можно ощутить после 2 тыс. об. А после 3 тыс. можно почувствовать даже подхват. В городе и за городом на автомобиле «Лада Калина Кросс» расход топлива различается на 3 литра. Но не превышает 8,5 л/100 км.

Трансмиссия

Моторы работают с механической пятиступенчатой КПП. Автомат на «Калину Кросс» установят, но нескоро. КПП оснащено тросовым приводом. В главной передаче инженеры заменили шестерни. Это позволило немного увеличить передаточное число трансмиссии. Это довольно эффективное решение, когда необходимо увеличить проходимость.

Автомобильные комплектации

«Лада Калина Кросс» пока предлагается лишь в одной комплектации – это «Норма». Здесь предусмотрена подушка безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистема. Для безопасности и контроля есть ABS.

Вся информация о состоянии автомобиля выводится на монитор. Мультисистема уверенно проигрывает видео и аудиофайлы. Что касается дополнительных гаджетов, то к системе можно подключать камеру заднего вида. Кондиционер создан специально под отечественный климат. Доработана звукоизоляция, а вот стоковые покрышки сильно шумят. Также про автомобиль «Лада Калина Кросс» отзывы активно оставляют по поводу качественного звучания акустической системы.

Ездовые характеристики

Высокий клиренс и новые газовые амортизаторы дали свои плоды. Если быстро двигаться по асфальту, автомобиль отлично держит траекторию. Если динамично двигать руль, то реакция также хорошая. В целом на асфальте этот «кроссовер» едет очень хорошо – крены есть, но небольшие, чувствуется хорошая обратная связь с дорогой на руле.

На неровностях автомобиль «Калина Кросс» тоже едет хорошо. Плотная подвеска, которая раньше была в люксовых «Калинах», в этой модели пришлась еще более кстати. Но если дороги превращаются в плохие, то ситуация меняется.

При быстром пересечении лежачих полицейских или «волны», стойки буквально выстреливают и при этом сильно шумят. По проселочной колее машина тоже едет на удивление, отлично. Внедорожной геометрии хватает для комфорта, но подводят стойки. А ехать быстро – страшновато.

Эффективность тормозной системы объективно не поменялась, однако замедление довольно приятное.

Педаль тормоза больше не проваливается, а колодки «схватывают» даже при минимальном усилии.

Двигателям явно не хватает динамики, поэтому идти на обгон на этом «кроссовере» нежелательно, а иногда и опасно. Если водитель все-таки решится обогнать фуру, которая движется на 90 км/ч, то ему придется очень долго жать на газ, чтобы нужную скорость набрала «Лада Калина Кросс». Тест-драйв в городе показал, что начинать обгон лучше всего на третьей передаче.

Отзывы владельцев

В целом ожидать от этого автомобиля слишком много – это ошибка. Но если отбросить все компромиссы и недоделки, то машина отличная. Правда, у некоторых владельцев все-таки претензии к производителю есть. То и дело что-то выходит из строя, стучит подвеска, а также случаются мелкие, досадные неприятности. Собираясь купить автомобиль «Лада Калина Кросс», отзывы владельцев с фото – это первое, что необходимо изучить.

fb.ru

Лада Калина 2 кроссовер | Лада Калина

Свежая информация об автомобиле LADA Kalina Cross на странице http://lada-kalina-two.ru/lada-kalina-cross/.

Лада Калина 2 кроссовер

В скором времени может появиться проект кроссовера на базе новой Калины второго поколения. АвтоВАЗ прекрасно понимает ситуацию на отечественном авторынке и не может не осознавать, что кроссоверы продаются все лучше, в то время, как автомобили класса B и C теряют позиции.Со стороны отечественного производителя, вполне логично было бы выпустить кроссовер на базе одной уже имеющейся модели. Тем более, что аналогичный опыт есть у Renault. Самым вероятным в данном случае будет выбор в пользу новой Калины.

Эта модель самая свежая во всей линейке Лада, кроме того, он имеет вариант кузова хэтчбек, который отлично подойдет для создания красивого и современного кроссовера.

Весной 2014 года компания АвтоВАЗ провела опрос на своем официальном сайте, чтобы выяснить есть ли интерес у потенциальных покупателей к кроссоверу на базе новой Калины и сколько они будут готовы заплатить за такую модификацию.

Вместе с опросом посетителям сайта предлагалось оценить один из вариантов такого кроссовера, фотографии которого и представлены ниже.

Лада Калина 2 кроссовер

При этом важно отметить, что делать полноприводный кроссовер Калина 2 никто не будет. Речь идет о приводе только на передние колеса, более высоком клиренсе и дополнительных опциях, которые сделают из автомобиля современный кроссовер.

lada-kalina-two.ru

Лада калина кросс 4х4

Лада Калина Кросс 4х4 — это последняя новинка от разработчиков АвтоВАЗа, которые постепенно выводят на рынок новые модели автомобилей. Рассмотрим, что представляет собой эта машина.

Вернуться к оглавлению

Внешность и гармония

Автомобиль получился красивый и достаточно современный. На бампере разработчики добавили металлические вставки, которые стильно смотрятся. От этого и вид у автомобиля получился более внедорожный. Авто оснащено 15-дюймовыми дисками. Теперь даже в базовой комплектации устанавливается защита днища двигателя. На порогах наклеены специальные пластиковые накладки. Существенно уменьшился уровень шумов. В Ладе Калина Кросс четыре на четыре появилась гармония. Можно утверждать, что так должен выглядеть современный недорогой внедорожник.

Вернуться к оглавлению

Что входит в комплектацию?

Создатели позаботились о том, чтобы внутри салона у Лады было комфортно. При этом они не забыли и о безопасности. Вот некоторые опции, что установлены в автомобиле:

  1. Авто оснащено двумя подушками безопасности для водителя и пассажира.
  2. Система торможения ABS.
  3. Уже встроенная сигнализация с центральным замком и пультом дистанционного управления.
  4. Кондиционер.
  5. Подогрев передних сидений авто.
  6. Электрические стеклоподъемники.

Так как инженеры значительно подняли центр тяжести автомобиля, нужно было серьезно задуматься и над управляемостью. И это выразилось в усиленном креплении рулевых реек и мощной задней опоре двигателя. В результате на ровной дороге при высокой скорости машина устойчива и реагирует на быстрое качание руля (не перекладывается с боку на бок).

Если взглянуть на внешний вид Калины Кросс 4х4, можно заметить, что она напоминает Калину Универсал, только с одной существенной особенностью. Клиренс разработчиками намного увеличен. Отметим, что клиренс — это расстояние от нижней точки кузова до дороги. В обычном состоянии он составляет 208 мм. А это довольно много, даже если сравнить его с подобными моделями. Когда автомобиль загружен, клиренс уменьшится до 188 мм. Это особенно обрадует любителей ездить по бездорожью.

Проведенный тест-драйв в Казахстане показал, что автомобиль отлично справляется с бездорожьем. Также увеличенный клиренс почти не влияет на устойчивость машины при быстрой езде по ровной дороге.

Инженеры при разработке смогли немного увеличить клиренс за счет:

  • использования амортизаторов, наполненных газом;
  • опоры у пружин были изменены;
  • некоторые элементы в подвеске усовершенствованы.

Салон сильно преобразился. Стал ярче просторнее и выглядит теперь более свежим. Такое впечатление складывается из-за ярких отделок интерьера. Декоративные цветные вставки на рулевой колонке придают авто спортивный вид.

Багажник. Может вместить груз, объемом не более 355 л. Если сложить задние сидения, вместительность увеличится до 670 л. Это особенно понравится людям, которые часто путешествуют и регулярно выезжают с семьей на дачу.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

  1. Объем двигателя — 1597 см³
  2. Мощность составляет 87 л.с. при 5 тыс. об/мин.
  3. Крутящий момент — 140 Н/м при 3600 об/мин.
  4. Расход топлива в городском цикле составляет 9,5 л. В смешанном — около 7 л, а по трассе расход около 6 л.
  5. Бензобак имеет объем 50 л.

Были произведены испытания в Казахстане на разных дорожных покрытиях. Лада прошла расстояние в 1200 км. Можно сказать, что автомобиль неплохо показал себя при езде по ровной дороге и он хорошо разгоняется при средней загрузке. Тест-драйв продемонстрировал, что машина проявила себя с неплохой стороны при езде по бездорожью. В первую очередь такая проходимость стала возможной благодаря большому клиренсу. Конечно же, речь не идет об экстремальном бездорожье.

Подобный клиренс делает авто выше многих конкурентов, в том числе и таких моделей, как Киа Спортейдж, Форд Куга. Это говорит о том, что машина пройдет там, где справится не каждый кроссовер.

Уменьшились крены во время поворотов, и возросла устойчивость к боковому ветру. Разработчики установили на автомобиль вакуумные усилители тормозов. Было отмечено, что машина ведет себя достаточно тихо.

Вернуться к оглавлению

Вывод по теме

Лада Калина Кросс 4х4 получился неплохим автомобилем. Внешний вид соответствует последним веянием автомобильной моды. В результате за невысокую цену некоторые недочеты можно простить разработчикам. Ведь ни одному производителю не под силу было создать автомобиль на 100% идеальный, у которого технические характеристики отвечают всем современным требованиям.

Особенно повышенный спрос к данной модели наблюдался у людей, которые регулярно ездят на дачу и перевозят большие грузы.

1ladakalina.ru