В России представят купе-кроссовер Renault для всего мира. Кроссовер купе


первые фото прототипов — журнал За рулем

27 июня

Renault активно тестирует прототипы кроссовера, который будет представлен на Московском международном автосалоне.

Фото CarPix с сайта Motor1.com

Фото CarPix с сайта Motor1.com

Судя по всему, французы сдержали слово и кроссовер действительно получит купеобразную форму. Базой для него послужит Renault Kaptur, но новинка будет иметь самобытную переднюю часть с большими радиаторными решеткой и воздухозаборником в переднем бампере.

Вплоть до центральной стойки машина повторит Kaptur, а затем крыша будет ниспадать к задней части, плавно перетекая в заднее стекло и небольшой «хвостик» багажника. Фотографии прототипа опубликовал сайт Motor1. Несмотря на плотный камуфляж, видны небольшие треугольные окошки за задними дверьми.

Фото CarPix с сайта Motor1.com

Фото CarPix с сайта Motor1.com

Также кроссовер выделяется довольно массивной кормой и немаленькими колесами. Фактически Renault делает бюджетную альтернативу премиальным купе-кроссоверам, которые есть в гамме у немецких автопроизводителей.

Для российского рынка новый купе-кроссовер построят на платформе Global Access, использующейся для моделей Logan, Duster и Kaptur. А вот Китай и Южная Корея получат машину, базой для которой послужит модульная платформа CMF-B. На ней же будет базироваться новый Renault Clio, который покажут осенью.

Фото CarPix с сайта Motor1.com

Фото CarPix с сайта Motor1.com

На Московском международном автосалоне купе-кроссовер предстанет в качестве концепта, производство серийной модели начнется в следующем году, хотя подготовка к освоению новой модели началась еще в феврале этого года. На московском заводе Renault были установлены новые сварочные роботы, переоборудованы некоторые участки производства.

Фото: CarPix/Motor1.com

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем ка

www.zr.ru

В России представят купе-кроссовер Renault для всего мира — журнал За рулем

Российское отделение Renault подтвердило запуск в производство новой модели — кроссовера С-класса. Официальная премьера машины состоится в августе этого года на Московском международном автосалоне.

Первой производственной площадкой, где будут собирать новую модель, станет московский завод компании. Недавно Renault объявила о его дальнейшей модернизации. В частности, к имеющимся 24 роботам установят еще 22. И не исключено, что все новые будут задействованы на производстве новой модели, которая будет серьезно отличаться от собираемых сегодня Reanult Duster, Kaptur и NissanTerrano на платформе B0.

В компании не раскрывают никаких подробностей о новой модели, но, по данным ЗР, как и в случае с Renault Kaptur, в ее создании принимали самое деятельное участие представители российского отделения компании.

Новая модель была «засвечена» еще в прошлом году. Она предназначена для продажи как минимум на четырех рынках.

Новая модель была «засвечена» еще в прошлом году. Она предназначена для продажи как минимум на четырех рынках.

Собственно, некоторую информацию о новой машине можно почерпнуть из презентации программы Drive the Future компании Renault на 2018–2022 годы. На одном из слайдов изображен силуэт автомобиля, который будет представлен на российском, бразильском, китайском и южнокорейском рынках. Судя по изображению, это машина с довольно спортивной внешностью, у нее ниспадающая к задней части линия крыши и расширенные задние крылья.

«Сегмент С», к которому относят в Renault новую модель, довольно конкурентный, здесь уже представлены Mazda CX-5, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и другие модели.

Renault Kadjar

Renault Kadjar

В Европе у Renault в этом классе есть кроссовер Kadjar, построенный на одной модульной платформе CMF с Nissan Qashqai. Не исключено, что новая модель будет создана по такому же принципу, что и Kaptur: по дизайну она станет перекликаться с Kadjar, но построят ее на более простой базе, а по оснащению (и, конечно же, цене) она окажется сильно дистанцированной и от Duster, и от Kaptur.

Вероятнее всего, первые подробности о новой модели станут известны ближе к лету.

Фото: Renault

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер

Чем отличаются автомобили купе, седан, хэтчбек, универсал, внедорожники и кроссоверы.

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, в чем разница между внедорожниками и кроссоверами? Или какая разница между хетчбэками и универсалами? Например, посмотрите на BMW 6 Series Gran Coupe и попробуйте ответить себе на вопрос, к какому кузову относится эта модель. Сложность в том, что эта модель выглядит, как седан, но по какой-то причине эту машину относят к купе. К сожалению, из-за многообразия автомобильного рынка и представленных на нем моделей даже у знатока автомира может кругом пойти голова из-за возникающей путаницы. Давайте попробуем выяснить, каким же вы владеете автомобилем на самом деле и как же можно отличить один класс транспортных средств от других. 

 

Давайте начнем с легкой категории автомобилей, которую тяжело спутать...

 

Внедорожники и Кроссоверы

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

Если вы хотите быстро знать, как отличить внедорожники от кроссоверов, то чтобы у вас не возникало трудностей вы должны знать, на какой платформе основана та или иная внедорожная модель, а также обратить внимание на размеры кузова автомобиля. Дело в том, что, как правило, полноценные внедорожники имеют немаленькие габариты. В мире на самом деле есть и компактные полноценные внедорожники, но их, как правило, не много. Чаще всего полноценные внедорожники имеют немаленькие габаритные размеры. 

 

Также в соответствии с международной классификацией внедорожников, они основаны на рамной платформе, где кузов машины закреплен на крепкой раме. Изначально все внедорожники были основаны на рамном шасси и имели увеличенный дорожный просвет. Но в связи с популярностью этого класса автомобилей на рынке стали появляться внедорожники с несущей кузовной конструкцией (без рамы), которые назвали «кроссоверы».

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

На начальном этапе многие кроссоверы также оснащались полноценным полным приводом, которыми оснащаются настоящие рамные внедорожники. Но с целью экономии топлива и снижению затрат на производстве многие автопроизводители кроссоверов стали оснащать их подключаемым полным приводом (AWD). При этой системе крутящий момент на все четыре колеса передается только при снижении сцепления с дорогой. То есть при необходимости. В некоторых автомобилях можно также включить полный привод с помощью активации определенной функции.

 

Но не все автомобили можно справедливо называть кроссоверами. Например, на современном рынке есть не рамные кроссоверы, которые по своим техническим характеристикам относятся к внедорожникам, несмотря на отсутствие рамного шасси. Ведь не только рама говорит о том, что автомобиль создан для тяжелого бездорожья. Дело в том, что способность машины проходить тяжелые бездорожные участки зависит от ряда многих других важных характеристик, параметров и технологий, начиная от конструкции подвески,  от наличия привода 4×4, от дифференциала блокировки осей, от дорожного просвета, углов свеса кузова и заканчивая многими другими вещами. В целом, как вы уже поняли, на рынке существует несколько видов кроссоверов: автомобили для города и легкого бездорожья и автомобили предназначенные, как для города, так и для реального бездорожья. 

 

Как правило, обычные недорогие кроссоверы созданы в основном для городской и загородной эксплуатации по асфальту или, в крайнем случае, для езды по легкому бездорожью в отличие от полноценных внедорожников и кроссоверов способных проезжать тяжелое бездорожье, которые могут покорять тяжело проходимые участки, благодаря полноценному полному приводу 4×4, большому дорожному просвету, углам свеса кузова, различным внедорожным технологиям, начиная от блокировки дифференциала и т.д.

 

Отличным примером полноценного внедорожника является GMC Yukon Denali, который основан на платформе GMT K2XX. На этой же платформе General Motors производятся внедорожники Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade. Также эта же платформа используется при производстве внедорожников Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

Еще один пример настоящего рамного внедорожника Mercedes G-класса, который выпускается Немецким брендом практически в неизменном виде уже в течение долгого времени. Но тот же Mercedes ML-класса основан на платформе несущего кузова без использования рамного шасси. И, несмотря на ряд внедорожных технологий все-таки ML-класс нельзя назвать полноценным внедорожников. Все-таки это обычный кроссовер высокой проходимости. В принципе тот же универсал, только с увеличенным дорожным просветом, вместимостью и с полным приводом. 

 

Если реальный внедорожник, как правило, больше кроссовера (в большинстве случаев, хотя в мире существуют и полноценные мини внедорожники), то в основном кроссоверы больше своих легковых аналогов. Почему аналогов?

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

Дело в том, что большинство современных кроссоверов базируются на платформах легковых автомобилей. Как мы уже сказали, кузов кроссоверов создан, как правило, из одной цельной несущей конструкции. Точно также как и легковые автомобили в любом кузове. В итоге в связи с отсутствием тяжелой рамы, кроссоверы намного легче своих старших братьев внедорожников. Это позволяет автопроизводителям добиваться существенной экономии топлива. В сочетании же с системой подключаемого полного привода AWD современные кроссоверы эффективно могут экономить топливо своим владельцам, фактически мало чем отличаясь от обычных легковых автомобилей. 

 

Так уж сложилось в последние годы, что кроссоверы также стали называть внедорожниками. Хотя это неправильно. Но, к сожалению, эту путаницу в классификации кроссоверов и внедорожников уже не остановить. В этом прямо заинтересованы все автомобильные компании, которые намерено вносят путаницу на рынке. Это чисто маркетинговый ход называть кроссоверы внедорожниками.

 

Таким образом, автомобильные бренды подменяют понятие среди классов транспортных средств, принятых во всем мире. Это позволяет автомобильным компаниям продавать кроссоверы под видом внедорожников. Вы обратили внимание, что большинство современных кроссоверов рекламируются в качестве полноценных внедорожников?

Посмотрите несколько видео роликов с рекламой кроссоверов и у вас сложится мнение, что за рулем такой машины можно отправиться даже туда, куда не ступала нога человека. Хотя на самом деле максимум кроссоверов это легкое бездорожье (за исключением некоторых кроссоверов, действительно адаптированных под не лёгкое бездорожье). 

 

Таким образом, автомобильные компании, воспользовавшись невероятной популярностью кроссоверов, стали выпускать фактически легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и большей универсальностью, позиционируя их на рынке как внедорожники. Хотя на самом деле такие машины называются кроссоверы, предназначенные в основном для эксплуатации по асфальту или легкому бездорожью. 

 

В принципе автомобильные компании нашли способ продавать нам в два раза дороже те же обычные легковые автомобили в кузове универсал оснащенные полным приводом. 

 

Основные преимущества внедорожников:

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

— Проходимость

— Вместимость

— Надежность

— Универсальность

— Дорожный просвет

— Привод 4×4

— Блокировка дифференциала

 

Основные минусы внедорожников:

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

— Габаритные размеры не позволяют комфортно парковаться в городе

— Большой расход топлива

— Большие затраты на эксплуатацию

— Крены и раскачка подвески

 

Основные плюсы кроссоверов:

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

— Легкий вес за счет несущего кузова и отсутствия рамы

— Экономичность

— Практичность

— Универсальность

— Небольшие эксплуатационные затраты

— Динамичность

 

Основные минусы кроссоверов:

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

— Не подходят для тяжелого бездорожья

— Отсутствие привода 4×4

— Маленькие углы свеса

— Нет внедорожной защиты для тяжелого бездорожья

— Привод AWD

 

Хэтчбеки и Универсалы

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

Обе категории этих транспортных средств относятся к более универсальным автомобилям по сравнению с седанами и купе. По сути, универсалы и хэтчбеки ближе по своим свойствам к кроссоверам и внедорожникам, так как они более универсальны в процессе эксплуатации. При этом в отличие от кроссоверов и внедорожников, хэтчбеки и универсалы, имея универсальность, сохраняют свою легкость, гибкость и эффективность обычных легковых автомобилей в кузове седан и купе. 

 

Как вы знаете хэтчбеки и универсалы имеют, как правило, увеличенный объем багажного пространства за счет раскладывания задних сидений. Плюс в хэтчбеках и универсалах намного удобнее доступ в багажник, чем в седанах и купе. Обычно универсал и хэтчбек тяжело спутать на дороге.

Правда это касается не всех моделей автомобилей. Иногда, на первый взгляд, очень тяжело определить какой перед вами автомобиль. Но для тех, кто не особо разбирается в классификации кузовов современных автомобилей есть несколько подсказок, которые даже непосвящённому дадут возможность быстро определить тип кузова машины.

 

Естественно речь идет о заднем свесе автомобиля, который существенно отличается друг от друга у хэтчбеков и универсалов. 

 

Дело в том, что в отличие от хэтчбеков, универсалы гораздо длиннее. Как правило, у универсалов крыша машины простирается почти до заднего края автомобиля. Задний свес универсала создан таким образом, чтобы обеспечить большую емкость багажника для хранения груза. В хэтчбеках же длина крыша автомобиля, как правило, не доходит до заднего края машины, а задний свес не распространяется далеко позади задней оси.

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер

Также легко определить какой тип кузова имеет автомобиль по задним стойкам и стеклам. Например, как правило, универсалы имеют более вертикальные задние стойки кузова и длинные боковые задние стекла, которые примыкают к стойке с багажником. 

 

Соответственно универсалы, оставаясь обычными легковыми автомобилями, по сравнению с хэтчбеками, более практичны и отлично подходят для тех, кто часто перевозит габаритный багаж и любит путешествовать не в одиночку. Хэтчбеки же больше предназначены для небольшого количества пассажиров и не могут похвастаться большим объемом багажника.

 

Основные преимущества хэтчбеков

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

— Компактность

— Динамичность

— Легкий вес

— Экономичность

— Небольшая стоимость

— Низкие эксплуатационные расходы

— Удобство парковки в городе

 

Основные минусы хэтчбеков:

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

— Немного места в салоне

— Маленькое багажное пространство

— Неудобства при перевозке трех или четырех пассажиров. Особенно на длинные расстояния

— Нельзя перевези крупногабаритный длинный груз

 

Основные преимущества универсалов:

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

— Большое грузовое пространство

— Универсальность

— Практичность

— Удобство для трех или четырех пассажиров

— Возможность перевозить габаритный длинный груз

 

Минусы универсалов:

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

— Паркинг на тесных городских стоянках

— Вес автомобиля

— Повышенный расход топлива

— Наличие слепых зон

 

 

Седаны и Купе

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

В принципе раньше не составляло большого труда отличить седан от купе. Принцип был простой. Если машина имеет четыре двери, то кузов называется седан. Если машина имеет только две двери, то это купе.  

 

Сегодня же понятие автомобилей в кузове купе значительно расширилось, за счет появления на рынке четырехдверных автомобилей в кузове купе. 

Также появились на рынке и двухдверные седаны. 

Как же не запутаться в этом многогранном автомобильном рынке? Как определить какой перед вами автомобиль? 

 

Чтобы быстро понять какой купе перед вами или седан, вы должны обратить внимание на боковые несущие стойки кузова автомобиля. Обозначим их латинскими буквами «А», «В» и «С». 

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

Стойка «А» с каждой стороны удерживает лобовое стекло.

Стойка «С» удерживает заднее стекло. 

Стойка «В», как правило, есть только в автомобилях в кузове седан. Эта несущая стойка кузова обеспечивает структурную поддержку крыши автомобиля и обеспечивает прочную дополнительную опору днища автомобиля.

 

Стойка «В» расположена по бокам с каждой стороны автомобиля. Кроме того, стойка «В» обеспечивает дверям седана точку опоры. 

Автомобили же в кузове купе, как правило, не имеют серединных стоек «В» которые в седане являются дополнительной опорой для дверей. 

Также в отличии от седанов часто в автомобилях купе передние сиденья расположены ближе к задней оси машины.

 

А как определять двухдверные седаны? Очень просто. По тем же несущим стойкам кузова «А», «В» и «С».

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

Например, такие современные модели, как Honda Accord Coupe, Honda Civic Coupe, 4 серии BMW и Mercedes Benz C-Class Coupe имеют все три стойки с каждой стороны кузова автомобилей. В итоге все эти машины имеют кузов седан, несмотря на то, что они имеют всего две двери. Так что, несмотря на двухдверные кузова, эти автомобили не купе.

 

Но, например такие автомобили как Mercedes Benz AMG GT-S, Jaguar F-Type и Audi R8. У этих автомобилей отсутствует несущая стойка «В» сбоку кузова (по центру). Также в этих автомобилях положение сидений в салоне расположено ближе к задним колесам. 

 

Четырехдверное купе

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

В последнее время на рынке стало появляться множество автомобилей, которые, по сути, размывают стандарт классификации седанов и купе. Речь идет об автомобилях в кузове купе, которые имеют четыре двери.

 

Например, BMW 6 Series Gran Coupe, BMW 4 Series Gran Coupe, Audi A5 Sportback, и Mercedes-Benz CLS. Все эти автомобили нужно классифицировать как четырехдверные купе. 

 

Для чего подобные автомобили были выведены на рынок? В основном появление автомобилей в кузове четырехдверных купе это заслуга маркетологов. Таким образом, благодаря маркетинговым тактикам, автомобильные компании предложили любителям автомобилей купе практичность и удобство, которое раньше было доступно только владельцам четырехдверных автомобилей. В итоге конструкторы спроектировали четырехдверные модели, выполненные в стиле купе. 

 

Четырехдверные кроссоверы в кузове купе

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

Этот тип транспортных средств является истинным свидетельством того, что потребители стали более разборчивы в своих вкусах и более требовательны к новым моделям. Так как популярность автомобилей купе уже не падает долгое время, а также в связи с невероятной популярностью кроссоверов и внедорожников, логично, что на рынке должны были обязательно появиться кроссоверы в кузове купе.

 

Это и произошло вскоре после появления первых в мире современных кроссоверов. Например, первой кто массово пошел на смелый эксперимент стала компания БМВ, которая выпустила четырехдверный кроссовер Х6 в кузове купе, который сначала публика встретила с настороженно, но затем Х6 быстро набрала популярность несмотря на критику экспертов.

 

Благодаря большому дорожному просвету, габаритам и просторному салону четырехдверные кроссоверы и внедорожники в кузове купе начали отвоевывать популярность у легковых четырехдверных автомобилей в кузове купе. Ведь надо признать, что универсальность и практичность кроссоверов ни у кого не вызывает сомнения. Плюс изящество линий кузова купе придает внедорожникам роскошный внешний вид.

В том числе кроссоверы в кузове купе, как правило, легкие и мощные в отличие от обычных внедорожников и кроссоверов. 

 

Есть ли другие виды автомобилей с нестандартными типами кузова?

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер 

Автомобили, которые имеют другие типы кузовов редко, но встречаются на мировом авторынке. Как правило, это модели, которые не попадают ни в одну общепринятую мировую категорию автомобилей.

Например, кабриолет Nissan Murano не подходит ни под один общемировой стандарт автомобилей. 

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

sovavto.org

Представлен купеобразный кроссовер Volkswagen - Колеса.ру

Прототип построен на платформе MEB, разработанной немецким концерном специально для будущих серийных электромобилей. Та же архитектура лежит и в основе концептуальных хэтча I.D. и минивэна I.D. Buzz. Первую модель показали в Париже в 2016-ом, второй электрокар дебютировал в начале этого года на автосалоне в Детройте. Премьерной площадкой для кроссовера выбрали Шанхайское мотор-шоу.

Длина I.D. Crozz равна 4 625 мм, ширина – 1 891 мм, высота – 1 609 мм, размер колесной базы составляет 2 773 мм. Как отметили в Volkswagen, по своим габаритам концепт близок к «растянутому» семиместному Tiguan Allspace. У прототипа отсутствуют центральные стойки, передние двери открываются традиционно, задние – сдвигаются назад.

В салоне установлены четыре раздельных кресла. В панорамную крышу встроена светодиодная подсветка, которой можно управлять с помощью жестов. Кстати, в интерьере практически нет физических кнопок. Вместо обычной «приборки» — экран с диагональю 5,8 дюйма, в центре передней панели имеется большой «планшет» мультимедиа-системы, на дверях также есть сенсорные панели управления.

Volkswagen I.D. Crozz оснащен двумя электромоторами: первый расположен на передней оси и выдает 102 л.с., второй приводит в движение задние колеса, его мощность – 203 л.с. Суммарная отдача электрокара равна 305 л.с. Под полом модели установили блок литий-ионных батарей емкостью 83 кВт*ч. Максимальная скорость кросс-купе составляет 180 км/ч, запас хода – 500 километров. Для быстрой зарядки – 30 минут – можно использовать специальную станцию.

Еще в арсенале новинки значится автопилот. Он активизируется, если палец водителя в течение трех секунд будет касаться логотипа VW, расположенного на рулевом колесе. Когда автопилот включен, «баранка» убирается в панель управления, в салоне меняется подсветка, а из крыши поднимаются четыре лазерных сканера.

Как сообщалось ранее, первый электрокар Volkswagen на платформе MEB выйдет на рынок в 2020 году. Ожидается, что им окажется хэтчбек, созданный по мотивам концепта I.D. Электрический кроссовер может появиться через полтора-два года после этого.

 

www.kolesa.ru

Купе кроссовер новый БМВ Х4 2013 2014, фото, технические характеристики

Встречаем кроссовер с модным купе образным кузовом БМВ Х4, который будет представлен немецким производителем премиальных автомобилей в рамках Североамериканского автосалона в январе 2013 года (Detroit Auto Show) или чуть позже в апреле 2013 года (Шанхай Китай), возможно тогда же, во время презентации, станет известна и цена на него. Рассмотрим первые фото, технические характеристики новинки в лице BMW X4 2013-2014 года. Представлены два варианта купе-образного кроссовера, на каком именно остановятся немцы покажет время, будем ждать серийный БМВ Х4.

фотографии БМВ Х4 2013

Еще новые кроссоверы:Новый Ленд Ровер Фрилендер 2013Кроссовер Порше МаканРестайлинг Мерседес GLK 2013

фотографии концепта БМВ Х4 2013 года

Автомобиль дополнит широкую линейку спортивных кроссоверов компании из Мюнхена. БМВ Х 4 построен на платформе широко распространенного и любимого российскими поклонниками баварской компании кроссовера BMW X3. Купеобразный BMW X 4 (судя по фото попадающим в интернет пространство) от своего соплатформенника будет отличаться более покатой линией крыши с сильно заваленной задней стойкой, ярко выраженными воздухозаборниками, расположившимися в переднем бампере и хищным оперением.фотографии BMW X4 2013фото концепта кроссовера БМВ Х4 2013 годаКроссоверный пластиковый обвес будет закрывать нижние элементы кузова автомобиля и кромки колесных арок.Задняя часть машины с красивыми светодиодными фонарями зауженной формы, крупной дверью багажника и подрезанным понизу бампером.

  • Внешние габаритные размеры купе-кроссовера в длину составят 4650 мм, в ширину 1915 мм, в высоту 1622 мм, при размерах колесной базы в 2810 мм. Высота новинки меньше чем у соплатформенного собрата, но дорожный просвет (клиренс) в 210 мм позволит покидать асфальтовое покрытие дороги.
  • БМВ Х4 позиционируется как спортивный шоссейный автомобиль и, разумеется, шины будут устанавливаться низко профильные на легкосплавных дисках 18-20 радиуса. Резина от 245/ 50 R18 и 245/ 45 R19 до 245/ 40 R20 и 275/ 35 R20. В качестве опции доступны к установки огромные катки с легкосплавными дисками R21.

Салон автомобиля рассчитан на четыре посадочных места, как и у более крупного представителя купеобразных кроссоверов BMW X6. Материалы отделки и наполнения функциями комфорта, системами безопасности, мультимедийными и развлекательными комплексами также будут соответствовать «старшему брату».

Технические характеристики: премиальный кроссовый BMW X4 с четырехместным салоном планируется оснащать исключительно полноприводной трансмиссией xDrive. Параметры и настройки независимой подвески (двух рычажная спереди, многорычажка сзади) будут смещены в сторону управляемости и способности стабильно работать на высокой скорости. Так что автомобиль будет с жесткой подвеской и острым рулем, как и подобает «бумеру». Обеспечить высокие динамические и скоростные характеристики новому спортивному паркетнику помогут дизельные и бензиновые двигатели, используемые в данный момент на X3, но появятся и более мощные моторы для ураганных версий BMW X4 M. «Эмка», помимо бензинового движка от нового поколения BMW M3, получит дизельный монстр с отдачей в 380 сил.Т.е. в моторном отсеке автомобиля окажутся знакомые автолюбителям движки.

  • Дизель: четырехцилиндровый для xDrive 20d (184 лс), шестицилиндровые для xDrive 30d (250 лс) и xDrive35d (313 лс).
  • Бензин: «четверки» для xDrive20i (184 лс) и xDrive28i (245 лс), «шестерки» для xDrive 35i (306 лс).

По умолчанию машины будут оснащаться 6 МКПП, в качестве опции доступна корбка автомат 8 АКПП, а для M-версий подготовили преселективную коробку передач с двумя сцеплениями (DCT M Drivelogic).Как сказано было выше, премьера нового BMW X4 состоится в начале 2013 года. Любопытно узнать, сколько будет стоить новинка, будет ли стоимость выигрывать у конкурентов (Порше Макан, например) и когда автомобили можно будет купить. По предварительной информации старт производству будет дан только в 2014 году, тогда же, судя по всему, начнется и их продажа. Новые кроссоверы с кузовом купе планируется собирать на предприятии BMW в Спартанбурге (США, Южная Каролина).

povozcar.ru

купе-кроссовер в стиле BMW X6

Компания Mercedes-Benz на Пекинском автосалоне 2014 продемонстрировала свой ответ купе-кроссоверу BMW X6: представленный концептуальный автомобиль назван Concept Coupe SUV.

Внешне новинка Mercedes-Benz довольно сильно напоминает X6: достаточно взглянуть на сильный скос крыши в задней части кузова и массивную переднюю часть. Concept Coupe SUV получил полностью светодиодные фары головного света Multibeam и 22-дюймовые колёсные диски с шинами 305/45.

Под капотом купе-кроссовера расположился двигатель V6 с двумя турбонаддувами рабочим объёмом три литра. Эта силовая установка выдаёт 333 лошадиных силы мощности, а крутящий момент достигает 480 ньютон-метров.

Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой перемены передач 9G-Tronic Plus. Автомобиль оснащён системой постоянного полного привода 4Matic и высокоэффективной тормозной системой.

Система динамической стабилизации подвески Active Curve, применённая в Concept Coupe SUV, уменьшает крен автомобиля и обеспечивает оптимальный комфорт при движении по дороге, равно как и улучшенное движение по бездорожью. При прохождении поворотов на стабилизаторы оказывается активное воздействие, поддерживающее постоянным торсионный момент (момент скручивания). Благодаря этому поперечные крены кузова компенсируются, так что автомобиль «адаптируется» к любой ситуации. У водителя возникает чувство, что он едет по рельсам — особенно на машинах с высоким центром тяжести. При движении по бездорожью система обеспечивает увеличенный ход подвески за счёт разделения переднего и заднего стабилизаторов на две независимые части (левую и правую).

Concept Coupe SUV имеет почти 5 метров в длину, около 2 метров в ширину и 1,75 метра в высоту. Серийные автомобили на базе концепта ожидаются в продаже в 2015 году. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Типы кузова автомобилей - их классификация и отличия

Одним из важнейших критериев, которым руководствуются при выборе автомобиля, является тип кузова.  Количество типов кузовов автомобилей за последние 15-20 лет увеличилось почти вдвое. Производители все чаще пытаются объединить в одном автомобиле сразу несколько типов кузова. Отличить один вариант от другого становится все труднее, но мы все-таки это сделаем.

Давайте разберемся в классификации типов кузова автомобилей

Для начала, разделим все типы кузова на 3 группы: трехобъемные, двухобъемные и однообъемные.

Трехобъемники

Трехобъемный кузов имеет выступающий капот и багажник. Трехобъемники относятся к наименее универсальным кузовам из-за ограниченной возможности трансформации салона и багажника. В эту группу попадают седаны, купе, кабриолеты и пикапы.

 

Cедан, купе.

Самый яркий представитель трехобъемного кузова - это седан, который присутствует в модельном ряду практически всех производителей.

В переводе с латыни "седан" означает "корыто", и действительно, по форме этот кузов напоминает  перевернутое корыто... Кстати, такая трактовка как нельзя лучше характеризует отчественную "классику"  выпускаемую именно в кузове "седан"....  Но тем не менее седан считается наиболее консервативным (классическим) и престижным типом кузова.

Купе Audi A5

Главное отличие купе от седана состоит в двухдверном кузове. Купе (от французского «couper» - отрезать) обычно строится на базе седана и имеет спортивный уклон (более низкий кузов, мощные моторы). Купе не всегда имеет ярко выраженный трехобъемный кузов и по форме часто напоминает трехдверный хэтчбек. Но хэтчбек всегда выдает вертикально расположенная дверь багажника, которую у купе стараются сделать максимально горизонтальной.

 

Кабриолет, купе-кабриолет, родстер.

Кабриолет Jaguar XK Convertible

Кабриолет - это купе с «мягкой» крышей-тентом, которая складывается за задними сиденьями и поднимается в случае необходимости

Купе-кабриолет Peugeot 207 CC

Но мягкий верх не позволял использовать автомобиль круглый год, поэтому  в конце 90-х начал набирать популярность новый вариант открытого кузова - купе-кабриолет. На первый взгляд это обычное купе, но стоит нажать на нужную кнопку, и жесткая металлическая крыша поднимается и аккуратно складывается в багажник, превращая купе в кабриолет.

Двухместный кабриолет (без второго ряда сидений) называется родстер.

                                      

Родстер Porsche Boxster                                    Родстер Audi TTS

 

Пикап.

Пикап Mitsubishi L200

Пикап - это кузов с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона жесткой перегородкой. Проще говоря, это уменьшенная копия обычного грузовика. Чаще всего этот кузов путают с фургоном. Чтобы не ошибаться, достаточно запомнить, что Pick-up по-английски означает в том числе и «подбирать», «подхватить», то бишь - закинуть в кузов по-быстрому...Большинство пикапов строятся на одной платформе с внедорожниками и обладают хорошей проходимостью. Как у нас, так и во всей Европе пикапы особой популярностью не пользуются, зато в США от них без ума.

Двухобъемники

У двухобъемного кузова нет выступающего багажника, а его крышка открывается только вместе со стеклом и считается еще одной дверью.

 

К двухобъемным кузовам относятся хэтчбеки, универсалы, а также созданные на их базе кроссоверы и внедорожники. Двухобъемные кузова выделяются наиболее вместительными багажниками (универсалы) и компактными размерами (хэтчбеки - «хэтчбек», можно перевести  английского как  «дверца сзади»). При этом и универсалы и хэтчбеки имеют складывющееся заднее сидение, что позволяет существенно увеличить объем багажника и в характеристиках всегда указывают его минимальное (т.е. с разложенными сидениями) и максимальное (со сложенными сидениями) значение.

Хэтчбек, универсал.

     

Хэтчбек Skoda Fabia New и универсал Skoda Fabia New Combi

Главное отличие хэтчбека от универсала - это величина (длина) багажника.

Лифтбек Skoda Octavia New

Кроме обычного хэтчбека, еще существует лифтбек - хэтчбек с почти трехобъемным кузовом. У лифтбека крышка багажника имеет небольшой выступ и напоминает седан, но открывается вместе с задним стеклом.

Хэтчбеки очень популярны в Европе, но у нас они пока только набирают популярность, и то в основном благодаря лифтбекам (из-за сходства с седанами).

Основное преимущество хэтчбека - его компактность и маневренность, зато универсал всегда выигрывает по объему багажника.

 

Внедорожник.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Большинство внедорожников и кроссоверов по сути - универсалы, но выделяются в отдельный класс из-за своей внешности, размеров и проходимости (т.е. возможности преодалевать бездорожье). Внедорожник благодаря большому дорожному просвету (не менее 200мм), полному приводу и наличию рамного кузова всегда выше любого универсала и большинства кроссоверов

Кроссовер.

Кроссовер Hyundai Tucson

Кроссовер хоть и старается выглядеть как внедорожник, но не может похвастаться рамным кузовом и внушительным клиренсом и очень часто уступает внедорожнику по высоте. Иногда их называют "паркетниками", вероятно с намеком на то что такой "внедорожник" подходит для езды по паркету, а не по настоящему бездорожью...

Кроссовер Nissan Qashqai

Кроме того, все чаще кроссоверы создаются на базе хэтчбеков и отличаются от них лишь повышенным дорожным просветом и большими колесами.

В последнее время популярность кроссоверов во всем мире очень сильно выросла. Несмотря на то, что первые кроссоверы появились сравнительно недавно (середина 90-х), почти каждый производитель уже имеет в своем модельном ряду такой кузов или планирует его добавить в ближайшее время.

Однообъемники

Однообъемный кузов не имеет далеко выступающего капота и багажника - двигатель и багажный отсек находятся практически в салоне. Однообъемные кузова гордятся огромным количеством вариантов трансформации своих просторных салонов.

 

К "однообъемникам" относятся самые "молодые" типы кузова: минивэны, компактвэны, микровэны - то есть практически все автобусы любых размеров. Различить эти варианты кузова можно по размерам машины и по количеству рядов сидений.

Минивэн.

Минивэн Ford Galaxy

Минивэн отличается самыми внушительными габаритами (длина не менее 4,5 м) и обязательным наличием третьего ряда сидений. Кроме того, большинство минивэнов можно отличить по сдвигающимся боковым дверям.  Минивэны появились в середине 80-х годов и стали первыми представителями "однообъемников".

Компактвэн.

Компактвэн Ford C-MAX

Компактвэн по размерам находится между микровэном и минивэном, длина от 4,2 до 4,5 метра. При этом некоторые компактвэны могут обладать третьим рядом сидений. Первые "компакты" увидели свет в середине 90-х. По сути это немного уменьшенный (компактный) вариант минивэна.

Микровэн

Микровэн Nissan Note

Микровэн - это просто увеличенный в размерах (в высоту) хэтчбек с более просторным салоном. В микровэне нет третьего ряда сидений. Длина не превышает 4,2 метра. Первые микровэны появились только 5-7 лет назад, но уже стремительно набирают популярность в Европе и даже на наших дорогах их можно встретить все чаще.

Отличий все меньше

Постепенно разница между типами становится все менее заметной. Чего стоит только седан-хэтчбек Skoda Superb (крышка багажника открывается и со стеклом и без него) или практически однообъемный хэтчбек Honda Civic.

Стремление производителей создать максимально универсальный автомобиль скоро приведет к тому, что понять какой у автомобиля тип кузова будет невероятно сложно.

Рекомендуем почитать:

• Какой привод лучше - задний или передний?

• Что лучше - автомат или механика?

 

 

rosautopark.ru