ФотоИнтересИнтересные и красивые картинки со всего мира…. Красивые машины фото


Сексуальные девушки и красивые автомобили (90 фото)

Автор:

Аноним

14 июня 2013 12:20

Очередная отличная пятничная подборка красивых девушек и классных автомобилей к концу рабочей недели! Наслаждайтесь и не забываем про предыдущую часть!

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Сексуальные девушки и красивые автомобили (74 фото) от zubrilov

Автор:

Аноним

24 мая 2013 13:13

Очередная отличная пятничная подборка красивых девушек и классных автомобилей к концу рабочей недели! Наслаждайтесь и не забываем про предыдущую часть!

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Самый красивый автомобиль в мире

Литр масла на 100 километров пробега, практически отсутствующая вентиляция салона, неудобные сидения, теснота в ногах и слабо светящиеся фары не останавливали покупателей. Сногсшибательная внешность и захватывающая динамика прощала все. Желающие выстраивались в очереди, им было наплевать на эти мелкие недостатки.

30 фото

Часть фотографий и текст Сергея Мухамедова

1. О Jaguar E-Type мечтали все. Он мгновенно стал таким же символом шестидесятых, как Beatles или мини-юбка. Автомобиль влюблял в себя с первого взгляда, неудивительно, что им владели самые известные люди того времени.

2. Даже Энцо Феррари, недолюбливавший английские машины, назвал E-Type самым красивым автомобилем мира.

3. Рассказывая о создании E-Type, невозможно обойтись без упоминания аварии на гонке «24 часа Ле-Мана» в 1955 году. В то время привычных нам норм безопасности на спортивных мероприятиях не существовало. Трасса оставалась неизменной 30 лет, а скорость автомобилей за это время выросла со ста до трехсот километров в час. Погибло много зрителей.

4. D-Type, предшественник E-type, тогда финишировал первым, но такая победа не нужна была никому. Владелец Jaguar Уильям Лайонз распустил свою заводскую команду. А Mercedes-Benz отказался от участия в автосостязаниях на 30 лет. По всей Европе вводится запрет на автогонки. В Швейцарии такой закон действует до сих пор.

5. Победы на гоночных трассах всегда были лучшей рекламой серийных моделей Jaguar. В революционный по тем временам D-type было вложено столько сил и средств, что сэр Уильям просто не мог отступить. В цехах компании было много гоночных «дэшек» разной степени готовности. Лайонз решает предложить гоночный D-type обычным покупателям. Идея проваливается, автомобиль стоит как четыре Chevrolet Corvette, удается продать только 43 машины.

Уильям Лайонз не сдается и переделывает D-Type в гламурный суперкар. Автомобиль обзаводится пассажирским сидением, полноценным лобовым стеклом с дворниками и легким тентом. Мотор оставляют прежним. 250-сильный двигатель разгонял авто до потрясающих 260 км/ч. Модель называют Jaguar-XKSS.

6. Но страшный пожар на заводе Jaguar в Браунз-лейн рушит все планы. Уничтожено множество готовых XKSS и комплектующих к ним. Продаться успели только 16 машин.

7. Уильям Лайонз решает не возобновлять производство модели и начинает создавать совершенно новый автомобиль, используя весь накопленный в гонках опыт.

Над проектом работает главный дизайнер Jaguar Малколм Сейер. Бывший авиаинженер Bristol Aeroplane Company, выпускавшей боевые самолеты, не любил, когда его называли дизайнером, считая себя прежде всего специалистом по аэродинамике. Первый прототип появился в конце 1957 года под индексом E1A (E-type 1 Aluminium). Несущий монокок из алюминия, 3,8-литровая «шестерка» и революционная задняя подвеска.

8. До этого Jaguar даже на гоночных машинах использовал зависимую заднюю подвеску, но с ростом скоростей она все меньше устраивала пилотов. Лайонс был уверен, что создать новую конструкцию быстрее чем за месяц невозможно, тогда инженер Боб Найт на спор в пять фунтов разработал новую заднюю подвеску всего за 27 дней. Конструкция оказалась настолько удачной, что, с изменениями, продержалась на автомобилях Jaguar до 1990-х годов.

Концепция Е1А понравилась Уильяму Лайонзу, и вскоре появился второй прототип, уже более приближенный к серийной модели. Jaguar E2A, оснащенный высокофорсированным 3-литровым мотором с системой впрыска топлива.

9. На основе него был создан Jaguar E-Type:

10. Женевский автосалон 1961 года превратился в шоу одного автомобиля — Jaguar E-type очаровал абсолютно всех. Успех предпоказа для журналистов был настолько потрясающим, что Лайонз попросил Нормана Дьюиса, главного испытателя Ягуаров, за ночь пригнать из Англии второй из имевшихся на тот момент экземпляров автомобиля.

11. 1 000 миль от Ковентри до Женевы Норман проделал чуть больше чем за 11 часов! На вопрос, как ему это удалось, отвечает просто: «Ну, радаров-то в те времена не было...» Сейчас ему за 90, вот он на фото.

12. Jaguar брал за душу абсолютно всем, выделить какую-то отдельную деталь или элемент E-type не представляется возможным. По сути новый спорткар так и остался вариацией на тему гоночного D-type, лишь слегка причесанной и облагороженной. Но удивительное сочетание аэродинамичных мускулистых форм и идеальных пропорций создали незабываемый образ. «Ешка», словно голливудская красотка, влюбляла с первого взгляда.

13. Продвинутая задняя независимая подвеска и дисковые тормоза в то время были редкостью, а 3,8-литровый мотор выдавал 265 л.с, что обеспечивало машине умопомрачительную динамику — 6,9 секунды до сотни и 241 км/ч максимальной скорости. При всем при этом E-type с его сногсшибательной внешностью, а также захватывающей динамикой и управляемостью стоил сравнительно недорого.

14. Спрос на новинку из Ковентри значительно превысил предложение — фирме не приходилось даже тратиться на рекламу. А главное, к великой радости Уильяма Лайонза, успех E-type локомотивом потянул за собой продажи остальных моделей.

15. Клиенты приходили в шоу-румы поглазеть на неземной красоты «ешку», но, узнав, сколько придется ждать, шли на компромисс и выбирали другие Jaguar из имевшихся в наличии.

16. E-Type стал первым доступным суперкаром и оставался настоящей автомобильной иконой в течение 14 лет продаж. За это время он обзавелся новым двигателем, коробкой-автоматом и даже удлиненной версией с дополнительным детским рядом сидений.

17. Всего было продано более 70 000 экземпляров, что сделало E-Type серийным спортивным автомобилем номер один в Европе. А, спустя полвека, появился преемник самого популярного спорткара.

18. Который был назван Jaguar F-TYPE:

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

28.

29.

30.

31. Самый красивый автомобиль в мире. Также смотрите «Самые дорогие в мире антикварные автомобили» и «Красивые ретро автомобили 1913—1929 гг.».

loveopium.ru

Дизайнеры назвали самые красивые автомобили мира (ФОТО)

Рейтинг был составлен одним из известных веб-сайтов, специализируюущихся на транспортном дизайне. Самым красивым автомобилем 2005 года был признан Aston Martin V8 Vantage. Опрос проводился среди студентов-дизайнеров и практикующих разработчиков автомобильного экстерьера. Перед респондентами стояла задача выбрать наиболее красивые из серийных автомобилей, производящихся в настоящее время.

Вот как выглядит первая десятка победителей. 1. Aston Martin V8 Vantage

2. Mercedes CLS

3. Aston Martin DB9

4. Bugatti Veyron

5. Lamborghini Gallardo

6. BMW 5 серии

7. Audi TT

8. Alfa Romeo Brera

9. BMW 6 серии

10. Lotus Elise

Абсолютным рекордсменом по числу набранных очков стал Aston Martin, принадлежащий концерну Ford. V8 Vantage и DB9 взяли "золото" и "бронзу"; кроме того, достаточно высоко в рейтинге поднялась третья модель - Vanquish. Несколько неожиданным стало второе место Mercedes CLS - большой четырехдверный седан обогнал своих спортивных "собратьев" SLK, SL и SLR McLaren. На третьем месте в общем зачете по очкам оказался BMW с одним шестым и одним девятым местом.

Несмотря на то, что 52% голосовавших проживают в Северной Америке или Азии, большинство голосов было отдано за европейский дизайн. Похоже, это объясняется не только большей концентрацией марок премиум-класса и экзотических автомобилей в Европе, но и тем, что именно европейский подход к дизайну отвечает представлению о красоте автомобилистов всех стран.

Из американских автомобилей больше всего голосов набрал Ford GT, следом за ним - Ford Mustang. Среди "японцев" самой красивой признали новую 5-дверную Honda Civic, обогнавшую купе Infiniti G35 и Nissan 350Z.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Самая красивая машина в мире

Июл 01, 2016В мире, Транспорт

История автомобилестроения массового производства начинается с 1888 года. Если первоначальные автомобили создавались для увеличения скорости передвижения, то сегодня одно из основных направлений в работе изобретателей – внешний вид автомобиля. Немало поистине ошеломляющих авто было выпущено за время чуть более века, но сегодня рассмотрим лишь Топ-10 самых красивых машин в мире. Присваивать места в этой номинации нет смысла, все рассматриваемые автомобили великолепны, поэтому будет лучшим вариантом простое перечисление.

  1. Cord 810/812 1936 года – это потрясающая модель автомобиля, выпущенного в Америке. В то время она поразила мировую общественность своим футуристическим дизайном: впервые на авто не было решетки радиатора, вместо нее красовались горизонтальные вентиляционные жалюзи, расположенные на капоте. И еще один элемент: на больших передних крыльях фары, которые могли убираться одним переключателем тумблера с места водителя. Машина разгонялась до 100 км/ч за 20 секунд, максимально могла развивать скорость 145 км/ч.
  2. Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года – один из первых дизельных легковых автомобилей для верхнего класса. Производились исключительно на заводах «Мерседес-Бенц». Вся серия данных автомобилей собиралась индивидуально. Большие передние крылья, фары, расположенные перед решеткой, обтекаемый дизайн и невероятная мощь в 180 л.с. сделали этот автомобиль легендой.
  3. Alfa Romeo 8C 2900b Touring Berlinetta 1938 года – классический автомобиль, легендарный гоночный, был выпущен всего в 30 экземплярах! Автомобиль был непревзойденного качества и сногсшибательного дизайна. Однако, именно поэтому его цена была слишком высокой. Имел 180 л.с. и развивал самую большую скорость почти что столетие назад – 175 км/ч. На сегодняшний день признан одним из самых красивых авто.
  4. Ferrari F40 1987 года – последний автомобиль, выпущенный при жизни Энцо Феррари. Задумка создателя оправдала свои ожидания, и F40 превзошла своего основного конкурента — Porsche 959. Мощность автомобиля — 471 л.с., до 100 км/ч разгонялась за 3,2 секунды, скорость максимум данного спорткара — 324 км/ч.

5.Mazda RX — 7, выпуск которой пришелся на 1978 год – спортивная машина, которая отличалась доступной ценовой категорией. Облегченный кузов, точность и легкость управления автомобилем и, конечно же, отличный дизайн позволили этой модели авто продаваться достаточно большим тиражом.

  1. Aston Martin Vanguish – начало выпуска датируется 2001 годом. Это современный автомобиль, отличается большой решеткой, утопленными фарами и дизайном, показывающим всю стремительность и динамичность. Авто оснащено бортовым компьютером, сопровождающимся голосовым интерфейсом, полным пакетом электронных помощников водителя. Каждый автомобиль Vanguish собирается по индивидуальному заказу и полностью вручную.
  2. Porsche Carrera GT 2003 года выпуска – отличный спортивный автомобиль компании Porsche. В дизайне производители сделали упор на аэродинамичные характеристики. Из новшеств 21 века: показатель количества выхлопных газов снижен до безопасного.
  3. Lamborghini Gallardo 2008 года – одна из самых красивых железных лошадок. Машина мощностью в 570 л.с. разгоняется до сотни км/ч за 3,2 секунды, максимальная скорость 325 км/ч. На российский рынок данное авто поступает только по специальному заказу.
  4. Dodge Viper GTS – в этом автомобиле сочетается все – современные технологии, красота и неизменность классического дизайна, и инновационные технологии. Производители потрудились над дизайном и значительно снизили коэффициент лобового сопротивления. Это автомобиль для высшего класса, сочетает классику и новшества.
  5. Bugatti Veyron Super Sport — это вершина автомобилестроения. Стоимость этого авто нереально высока, в мире всего насчитывается около 300 экземпляров. На сегодня за ним закрепилось звание самого быстрого дорожного авто в мире.

 

НазадСамый быстрый футболист в мире ВперёдСамый маленький город в мире

Похожие статьи

backbreaker.net

Фото красивых автомобилей. (22 фото)

Категория: авто, фото Автор: fotointeres Опубликовано: 12-02-2012

Метки: авто, фото

Пост собран для любителей красивых автомобилей. Приятного просмотра. Фото большие.

fotointeres.ru