Седан Chrysler 300 «второго» поколения. Крайслер с 300


Отзывы о Chrysler 300C, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chrysler 300C с фото, личный опыт эксплуатации

В 2015 году оставлял свои впечатления о данном автомобиле. Сегодня мой крайслер 300с продолжает проглатывать тысячи километров в любую погоду...Но так же с удовольствием и быстро. За два года прошел...

3

СО МНОЙ 300С УЖЕ 200000МИЛЬ-320000км. Продавать не собираюсь. БУДЕТ И ДАЛЬШЕ УРЧАТЬ ДВИЖКОМ,мягко проглатывать высокой широченной резиной тысячи километров ...60-120-180...одинаковое удовольствие...

62 комментария

когда впервые увидел эту тачку, думал: что за богач здесь чудит? А потом выяснилось что автомобиль по сравнению со своими сверстниками в плане кузов+оснащенность+харизма, просто сыр в мышеловке. Вид...

7

День добрый! Что вам сказать про это авто? Я долго выбирал в своё время. И мерины смотрел и бэхи и фольксы. Но когда случайно в одном из салонов увидел ЭТОГО, то вопросы отпали сами собой! Это...

192 комментария

Купил в начале 2013 года. По сравнению с предыдущим 300С уровень отделки и комфорта подняли в разы. Натуральные дерево и кожа, в том числе приборка и двери, вентиляция двух и подогрев четырех сидений...

9

Лучшая машина из того что можно приобрести за эти деньги

6

к американским автомобилям(имеются в виду для американского рынка),особенно большим седанам можно относиться по разному-пользователь,далёкий от механики,который по каждой мелочи катит в сервис...

13

Владел Крайслером С300 с 2007 по 2013 годы. Сейчас купил Ленд Ровер Фрил 2. Фрил машина замечательная с любой точки зрения, но... Вся моя семья вспоминает Крайслер, как умершего родственника. Что он...

11

Владею данным авто 3 года, это действительно что машина сама выбирает хозяина, как из кинофильма Кристина, когда парень купил машину и она даже ревновала его к противоположному полу))) даже мая...

92 комментария

Владею автомобилем год. Больших автомобилей не бывает есть тесные и есть просторные, вот он относится к числу просторных. До этого было машин не мало, по оснащению салона не хуже тойота кроун, по...

71 комментарий

Крайне низкокачественный и очень жёсткий автомобиль.Я очень разочарован в американском автопроме.

4

Катаюсь на этом красавце уже два года. Крайслер 300с – это чисто мужской автомобиль, со своим характером и нравом. Этот автомобиль не выбирают – этот автомобиль сам выбирает себе хозяина. Я долго не...

7

Первое впечатление после предыдущего Nissan Sanny:Я на корабле.Отличная шумоизоляция.Музыкальная аккустика Boston порадовала.Впечатлила электроника.В движении ощущается совершенно другой уровень...

5

Удовольствие еще до начала движения. Кому то не нравится дизайн, кому то объем,кому то что это американец - этот автомобиль не для всех. Но если понравится забыть его будет сложно.Отличный двигатель с...

9

cars.mail.ru

Chrysler 300 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Американский седан Chrysler 300 второго поколения официально показался перед публикой в январе 2011 года на мотор-шоу в Детройте. В ноябре 2013-го на Лос-Анджелеском автосалоне дебютировала обновленная версия модели, которая получила доработанные внешний вид и интерьер. На конвейере заокеанский долгожитель продержится до 2018 года, после чего уйдет на покой.

Седан Крайслер 300 – крупная модель, протяженность которой превышает пятиметровую отметку. Длина автомобиля составляет 5044 мм, высота – 1483 мм, ширина – 1908 мм. При этом солидная колесная база, равна 3048 мм, обеспечивает большой запас пространства для всех пассажиров без исключения.

Chrysler 300 2-го поколения

Полноразмерный американский седан Chrysler 300 выглядит очень внушительно, а своим видом вызывает уважение у соседей по потоку. Яркий образ автомобиля создается за счет мускулистого кузова с длинным капотом, головной оптики со светодиодными ходовыми огнями C-формы, большими дверьми, маленькими боковыми окнами, низкой крышей, переходящей в монументальные задние стойки. Корма 300-го воспринимается солидно и основательно благодаря компактной оптике, визуально придающей машине массивность, небольшой выемке на крышке багажника с интегрированным стоп-сигналом, а также двум патрубкам выхлопной системы оригинальной формы.

Интерьер Chrysler 300 выглядит стильно и современно, но все-таки до немецких грандов он явно не дотягивает в плане дизайна. Главенствующая роль на центральной консоли отведена 8.4-дюймовому сенсорному дисплею информационно-развлекательного комплекса Uconnect, который заключает в себе много полезных функций. Ниже расположены компактно организованные блоки управления климатической установкой и «музыкой». Торпедо плавно перетекает в центральный тоннель, на котором нашлось место вращающейся шайбе «автомата».

интерьер салона Chrysler 300 II интерьер салона Chrysler 300 II

Прямо перед водителем находится трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с эмблемой бренда посередине, за которым – цифровая приборная панель, отличающаяся высокой функциональностью.Как и полагается автомобилю бизнес-класса, салон 300-го щеголяет качественными и приятными материалами отделки, среди которых мягкий пластик и натуральная кожа. Собрано все добротно, обнаружить недочеты невозможно.

Седан Крайслер 300 большой не только снаружи, он еще и вместительный внутри. Передние сиденья могут похвастаться широкой подушкой, не слишком развитой боковой поддержкой и электрорегулировками в нескольких позициях. Они способны принять людей практически любой комплекции, места при этом достаточно во всех направлениях. Задний диван, по сути, рассчитан на троих пассажиров, однако особенно комфортно себя будут ощущать только двое. Вина тому – высокий трансмиссионный тоннель и более жесткая подушка посередине. Зато запаса пространства с лихвой, как в ногах, так и над головой.

В распоряжении 300-го – 462-литровое багажное отделение. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60:40, тем самым увеличивая грузовые возможности седана. Форма багажника далеко не правильная, а все из-за выпирающих колесных арок, съедающих значительное пространство. Да и проем не слишком широкий, поэтому о перевозке крупногабаритных предметов можно забыть.

Технические характеристики. Под капотом американского седана Chrysler 300 в базовом исполнении расположена атмосферная бензиновая «шестерка» с V-образным размещением цилиндров. Это 3.6-литровый двигатель Pentastar, отдача которого составляет 292 лошадиные силы мощности и 350 Нм предельного крутящего момента. Мотор работает в тандеме с современной 8-диапазонной автоматической коробкой передач, направляющей тягу на задние колеса.

Chrysler 300 II

На покорение первой сотни у полноразмерного «американца» уходит всего 7.1 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. При этом аппетит у 300-го весьма приличный. В городском режиме ему необходимо 12.4 литра бензина, а на трассе – 7.6 литра. При этом производитель заявляет, что в комбинированном цикле движения седан будет довольствоваться 10.2 литрами топлива.

Цены и комплектации. На американском рынке за базовый седан Крайслер 300 2-го поколения просят минимально 31 395 долларов США. При этом автомобиль оснащен достаточно щедро – двухзонная климатическая установка, полный электропакет, алюминиевые колесные диски диаметром 17 дюймов, кожаные сиденья с электрорегулировками и подогревом, семь подушек безопасности, мультимедийная система с 8.4-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема премиального класса, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

2005 Chrysler 300C SRT8 - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

425  л.с. 569  Нм   при  4800  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

225 л.с./т 4.44  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6059 см³ 70  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Атмосферный двигатель

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Крайслер 300с 2.7, 3.0, 3.5, 5.7 расход топлива на 100 км

Дебют американского полноразмерного автомобиля Chrysler 300C состоялся в 2003 году на Нью-Йоркском автосалоне. На то время модель сочетала заднеприводную платформу Крайслер LX и элементы Мерседес W210. Благодаря сочетанию в дизайне элегантности и брутальности, а также достойной мощности силовых установок модель стала образцовым представителем бизнес-класса своего времени. На данный момент Chrysler 300C выпускается во втором поколении, которое в 2015 году получило обновление. Линейка двигателей автомобиля представлена бензиновыми моторами 2.7, 3.5, 3.6, 5.7 и 6.1 литра и дизельным агрегатом на 3.0 литра.

Содержание страницы

Chrysler 300c 2.7, 3.0, 3.5

Норма расхода топлива на 100 км

В первом поколении на модель 300с устанавливались двигатели с мощностями от 170 до 340 л.с. И если дизельный вариант 3.0d был заднеприводным, имел 218 л.с. и средний расход топлива в городе/на трассе 11.1/6.7л, то среди бензиновых модификаций можно было встретить и версии с передним приводом. Расход бензина на 2.7 (177 и 193 л.с.) и 3.5-литровых установках (249 и 253 л.с.) был равен, соответственно, 15.2/8.2 и 14.8/8.2л на 100 км пройденного пути.

Реальный расход топлива
  • Александр, Екатеринбург. Покупая авто такого класса, ждешь от него аналогичных расходов топлива. Однако это не о Крайслере 300с. У самого версия с мотором 2700 куб.см. в кузове седан 2004 года, но показатели расхода бензина удивляют даже бывалых водителей — от 9 до 11 литров на трассе (80-150 км/час) и от 11 до 12.5 литра по городу. Сам не верил бортовому, пока не сделал замеры, исходы из частоты посещения заправок.
  • Виктор, Москва. Chrysler, несмотря на свои габариты, на дороге просто удивляет. Хороший разгон, маневренность и все это на каком-то моторе в 2.7 литра. Сборка 2006 года, брал новой у дилера. Лью горючку из Шелл и движок не жалуется — те же 11-12 литров по Москве без пробок (с ними сразу до 15) и около 8-8.5 литра на магистрали на скорости 100-120 км/час.
  • Игорь, Харьков. Многие водители жалуются на плохой обзор. На своей машине я такого не наблюдаю – видимость более чем достаточная. Движок 2.7 АТ средний, но вытягивает любой каприз. Врубил кондиционер и по Харькову сразу 16 литров с пробками и полным набором дорожных препятствий. За городом в среднем уходит 8.5 литра. Зато зимой готовьтесь к худшему – 20-ка стабильно на небольших расстояниях, и около 14.5 литра при долгой езде. Модель 2007 года.
  • Дмитрий, Самара. После выхода 1 поколения 300С сразу же прикупили 3.0-литровый Крайслер. Жена хотела Мерин, но я настоял – машина престижная, а брутальность только придает ей шарма. Со светофора рву как ракета, все завидуют (8 сек до сотки это супер). Кстати, машина хоть и на бензине, но ест мало – около 9-10 литров в загородном цикле и максимум 13 по городу. Бортовой показывает смешанный расход 10.5 литра. Из минусов – ужасный навигатор.
  • Владислав, Москва. Вот не знаю, зачем люди покупают бензиновые версии, если существуют дизельные. Мощности у моего 300с с 3.0 CRD 160 KW хоть и маловато (218 л.с.), но фору даст многим. Модель 2007 года и ее сочетание экономности и статуса радует каждый раз, когда открываю гараж. Расход – 6.8-8.0 литров на магистрали и в пределах 10.0-11.0 литров на дорогах Москвы. Кстати, «слабость» двигателя никак не мешает мне всех обгонять.
  • Николай, Волгоград. На своем Крайслере прошел огонь и воду – колесил по Финляндии и Германии в общей сложности до 1800 км. Дизельный 3.0 хорошо держит 220 км/час на автобане. Если не разгоняться, то расход соляры держится на отметке 7.5 литра. Если же набрать заветные 220, то тут уже 11-11.5 литра. По городу почти 12 литров, если не летать по улицам.
  • Андрей, Владивосток. Второй год езжу на Chrysler своего брата. 2005 год выпуска, силовая установка 3.5 АТ (249 л.с.). Два слова – мужская мечта и этим все сказано. Относительно аппетита: не знаю, у кого как, но я не смог тратить меньше 15 литров по городу даже с выключенным кондеем. Если с климатом, то это уже 16 литров летом и до 19 зимой. Езда по шоссе на 70-80 км/час – 9 литров, 110-120 – 10 литров и ровно 11 на 140 км/час по прямой.
  • Евгений, Казань. Все минусы Chrysler 300c полностью перекрываются его внешностью. На свадьбу подарили модель с 3.5-литровым агрегатом (249 л.с.). Все супер, кроме расхода – ну много 13 литров на трассе и тем более 18 литров по городу средней загруженности. Льем только 92-й, проблем никаких. Глючит электроника, но это не критично.
  • Андрей, Санкт-Петербург. 300-й Крайслер покупал для бизнеса (прокат на праздники), но после тест-драйва передумал — взял для личного пользования. Да, 3.5 литра с 200 лошадками это не гоночный вариант, зато подчеркивает статус. Расход при спокойной езде 12-13 литров на 100 км, но не думайте, что это все. Стоит придавить педаль газа и вот б.к. показывает уже 20 или 25 литров, а спидометр переваливает за 200. В общем, что бы там не говорили, а мощности тут предостаточно. Кстати, серьезных поломок с 2007 года не было.

Крайслер 300с 5.7, 6.1

Информация от производителя

Бензиновые агрегаты с объемом 5.7 и 6.1 литра имели мощность в 340 и 431 л.с. 8-цилиндровый двигатель 5.7 АТ разгонял автомобиль до 100 км/час за 6.8 сек, развивая максимальную скорость в 250 км/час. Средний смешанный расход топлива на полном приводе – 11.9л на 100 км (13.9 в городе и 10.2 на шоссе). Заднеприводная версия отличалась повышенным расходом – 13.1л (17.8 – город, 8.4 – шоссе). Агрегат 6.1 АТ разгоняет машину до сотни за 5 сек, максимальная скорость – 270 км/час, показатели расхода в режимах город/трасса/смешанный – 21.0/9.9/14.0л.

Реальные отзывы владельцев
  • Григорий, Ростов. Свой Крайслер V8 (движок Hemi 5.7 АТ) я брал в 2005 году в местном автосалоне. Изящный, агрессивный седан для уверенных в себе мужчин. 340 л.с. порвут кого угодно, кушая при этом внушительные 27 литров по моим замерам и порядка 31 литра по бортовому. На магистрали с трудом укладываюсь в 10 литров (100-120 км/час), но если уж дать газу, то получается не менее 17 на 100 км.
  • Юрий, Москва. Chrysler 300C 2009 г.в. с двигателем 5654 куб.см. Брал седан с пробегом 29 000 км у знакомого (он сдавал в прокат на свадьбы). К качеству автомобиля и ходовой вопросов нет и не может быть. Но по расходу – тут уже начинается философия. Трасса на 130-160 км/час – от 10 до 12 литров и около 8.3 на 110 км/час без обгонов. Разогнался до 180 км/час и сразу 16 литров. По столице летом максимум 17 на сотку, зимой – 19-20 и еще +3, если много пробок.
  • Славик, Уфа. У нас не так много 300-х Крайслеров с мотором на 6.1 литра. Сам пригнал себе такой из Европы с пробегом 14 тыс.км. Насчет динамики производитель написал правду – 5 секунд и ты уже летишь. В плане расхода горючего тоже все четко – 22 литра, не отказывая себе газануть после светофора. За городом расход варьируется от 10.5 (100 км/час) до 17 (160-170 км/час). Раздражает только низкий обвес – отметины получил уже от десятка бордюров.
  • Геннадий, Кострома. Chrysler 300C – машина для тех, кто хочет выделяться из толпы. У самого версия с HEMI 6.1 V8 SRT-8 2006 года сборки. Как по мне, то в паспорте цифры завышены. В реале по городу выше 17-18 в час-пик не получается, а в свободные часы вообще до 14-15 максимум. Магистраль забирает 9.0-10.5 литра на скорости до 120 км/час. Зато на 210 км/час уже получается до 15.5 литра.

avtobak.net