Спортивный седан Chrysler 300S. Крайслер 300


Chrysler 300S (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Седан Chrysler 300S можно назвать спортивной версией обычного 300-го, о чем и говорит буква S в названии. Автомобиль был официально представлен в 2011-м на автосалоне в Детройте, а в ноябре 2014 года презентовали его обновленную версию.

Если в целом облик Крайслер 300S идентичен внешности базового седана, то вот отличия в деталях имеются, причем существенные.

Chrysler 300S

Спортивный седан практически не имеет хромированных деталей во внешней отделке, что добавляет ему выразительность. Ну а его особенностями являются 20-дюймовые легкосплавные «катки», окрашенные в черный цвет, украшенная темным хромом радиаторная решетка и затемненная головная оптика с би-ксеноновой начинкой. Кроме того, независимо от выбранного цвета крышу автомобиля можно покрыть черной краской.

Интерьер Chrysler 300S щеголяет спортивными сиденьями, обшитыми кожей, которые наделены подогревом и электрорегулировками в восьми позициях. Сущность автомобиля подчеркивает эмблема «S», которую можно встретить на сиденьях и приборной панели. Внутренняя отделка салона выполнена синей кожей «Ambassador Blue» с бросающейся в глаза светло-серой прострочкой.

интерьер салона Chrysler 300 S

По удобству размещения и запасу пространства 300S ничем не отличается от 300-го. Да и объем багажного отделения аналогичен – 462 литра, которые можно увеличить, сложив спинку заднего дивана.

Технические характеристики. Для Chrysler 300S предлагаются пара бензиновых двигателей. Первый – 3.6-литровый V6 Pentastar, выдающий 300 лошадиных сил и 358 Нм предельного крутящего момента. Второй – 5.7-литровый V8 HEMI, в распоряжении которого табун из 363 «лошадей» (492 Нм пиковой тяги). «Восьмерка» оснащена системой деактивации половины цилиндров при низких нагрузках.

Крайслер 300S

Оба двигателя сочетаются с современной 8-скоростной автоматической трансмиссией, которая по умолчанию направляет крутящий момент на задние колеса. Однако за отдельную плату доступна система полного привода.

Цена. В нашей стране Chrysler 300S не доступен, однако за рубежом его можно купить по цене от 34 395 долларов США. Список базового оснащения автомобиля аналогичен таковому на Крайслер 300.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Chrysler 300C – лимузин или катафалк?

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

«Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начинается руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается на Российских дорогах. Это Chrysler 300C, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели.

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.). Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Качество сборки экземпляров из Австрии  заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Двигатели.

Бензиновые:

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8

Дизельные:

Самый слабый из силовых агрегатов 300С - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд. V-образные «шестерки» Крайслер не страдают хроническими заболеваниями, разве что выпускной коллектор иногда «дает трещину».

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках. По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактических затратах топлива.

Конструктивные особенности.

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю «спорт». Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом, а последний мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач. 5,7-литровый HEMI работал только с 4-скоростным автоматом. Дизельный 300С и SRT8 шли в паре с 5-диапазонной АКПП от Mercedes.

На выбор предлагалось два типа трансмиссий: заднеприводная и полноприводная - 4Matic от Мерседес. На передней оси использовались классические стойки Макферсон, а сзади – многорычажная конструкция.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал Chrysler 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправляли своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Типичные проблемы и неисправности.

Как уже было сказано выше, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

И, тем не менее, перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло. Еще одно слабое место трансмиссии – опора карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал.

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность Chrysler 300C то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. Однако шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие владельцы жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР в машинах с очень большими колесами.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Заключение.

Тем не менее, общее впечатление от Крайслер 300С положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

Технические характеристики.

 Версия

2 .7 V6

 3.5 V6

 5.7 HEMI

 6.1 SRT-8

 3.0 CRD

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодизель

 Рабочий объем

 2736 см3

 3518 см3

 5654 см3

 6059 см3

 2987 см3

 Цилиндры / клапаны

 V6 / 24

 V6 / 24

 V8 / 16

 V8 / 16

 V6 / 24

 Максимальная мощность

 193 л.с.

 249 л.с.

 340 л.с.

 432 л.с.

 218 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 257 Нм

 340 Нм

 525 Нм

 570 Нм

 510 Нм

 Динамика  

 Максимальная скорость

 209 км/ч

 219 км/ч

 250 км/ч

 274 км/ч

 230 км/ч

 Ускорение 0-100 км/ч

 11,1 с

 9.2 с

 6.4 с

 5.0 с

 7.6 с

 Средний расход топлива, л/100 км

 11,2

 11,1

 12,3

 16,0

 8,1

vvm-auto.ru

Chrysler 300C I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Крайслер 300С I

Одноклассники Chrysler 300C I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Chrysler 300C I

Chrysler 300C I, 2006 г

Вот приобрел Chrysler 300C I-го поколения около месяца назад. Впечатления самые замечательные. Прохожие оборачиваются, когда проезжаешь мимо на Chrysler 300C I. В салоне тишина и уют. Хорошая акустика. Очень удобная посадка, регулировок сиденья и руля хватает, чтобы все подстроить оптимально под себя. Нравится бортовой компьютер, приборная панель. Двигателя 3,5 вполне достаточно для быстрого разгона и уверенной езды. Chrysler 300C очень нравится, нисколько не жалею о покупке. Каждый день наслаждаюсь от поездки на нем. Однако хочется отметить ряд минусов Chrysler 300C I: двери захлопываются только при приложении значительного усилия. Багажник открывается кнопкой, однако, чтобы поднять открывшуюся крышку багажника надо браться руками за его нижний край, который обычно грязный. Изнутри багажника нет ручки для его закрывания. Горловина топливного бачка открывается ключом. Мне больше нравится вариант, когда вместе с центральным замком закрывается крышечка, закрывающая горловину бака. Очень ненадежно левое зеркало заднего вида. При совсем незначительном нажатии (например, на мойке) сбиваются его настройки. Нет ковриков в салон, рассчитанных на наши условия, то есть резиновых корытец. Несмотря на то, что машина американская, удивляет отсутствие всяческих ящичков и полочек. Есть только бардачок, куда не умещается даже атлас города формата А4, а еще есть подлокотник между передними сиденьями, но он очень просторный, так, что там получается бардак, если в подлокотник положено много вещей.

   Достоинства: внешность, комфорт, статус, уважение на дороге.

   Недостатки: тяжело закрываются двери. Горловина бака открывается ключом.

  Сергей, Москва

Chrysler 300C I, 2006 г

Приобрел Chrysler 300C I в августе 2007 года абсолютно новым, но выпуска 2006 года, получилось со скидкой 15% $56 000. До этого было много машин. Ford Crown Victoria, Subaru Legasy 2,5, Mercedes S300, Mercedes S 350L, Mercedes E280, Mercedes G300 diesel, Toyota Camry 2,4. Все машины, кроме одной - Mercedes S300 Turbodiesel, брал новыми. Самые теплые воспоминания остались от Ford Crown Victoria V8 4,6 и решил еще раз взять американскую машину. На тест-драйвах покатался на более чем 20 автомобилях разных марок, включая Lexus (все модели) Volkswagen Passat, и почти все «Крайслеры». Эта машина Chrysler 300C I понравилась сразу, лучшая среди всех звукоизоляция салона, очень комфортная полужесткая подвеска, музыка, пожалуй, лучше, чем штатная магнитола Sneider в Mercedes. Колесная база - самая длинная в классе, длиннее, чем например у Лексуса LS460L, что очень хорошо сказывается на курсовой устойчивости, даже по гололеду едет очень устойчиво без малейшего намека на возможность заноса. Двигателя Chrysler 300C I почти не слышно, однако на оборотах более 5 000 появляется благородный рык, который мне лично очень нравится. Не смотря на размеры Chrysler 300C I, управляемость очень хорошая, все движения точны, послушный руль, отличные тормоза, отзывчивый газ. Уже потом, после приобретения узнал, что машина сделана в Австрии на заводе Штайер, именно там собирают все автомобили Mercedes с полным приводом, включая Gelandewagen и C, E, S, класс со значком 4Matic. С 2006 года 80% автомобилей Mercedes E-класса собираются только на этом заводе.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Двигатель.

   Недостатки: для себя не нашел.

  Геннадий, Москва

Chrysler 300C I, 2007 г

Chrysler 300C I-го поколения - машина просто «дурная» в прямом хорошем смысле. Мотор 6.1, под 500 «лошадей», это ракета. Салон Chrysler 300C I превосходный как по качеству и сборке, так и по вместимости, очень удобные кресла с множеством настроек. Комплектация более чем на достойном уровне. Качество езды, управление и устойчивость Chrysler 300C I высочайшее даже учитывая наличие 20 дюймовых колес (хотя, думаю поставить 18 размер), подвеска крепкая, неровности отлично поглощает и цепко держит траекторию на скоростях. Шумоизоляция на высоком уровне, улицу не слышно. Аудиосистема просто бесподобная, звук очень качественный при разной мощности. У машины низкий клиренс, так что не на каждый бордюр заедешь. Chrysler 300C I взял в качестве второго авто именно с самым мощным мотором в «топ» комплектации, для удовольствия и дальних поездок. По сути, мизерная часть «спорткупе» может потягаться с ним по динамике, плюс еще яркий и солидный дизайн, вместимость и комфорт при поездках. В «спорткупе» всего этого попросту нет. За рулем просто получаешь удовольствие мало с чем сравнимое, даже вставать иногда не хочется, ну а расход топлива конечно не малый, но какая машина будет экономной с объемом более 6.0 литров по сути дела? Владею четыре месяца - ни разу не пожалел что взял именно эту машину. Очень достойная техника.

   Достоинства: аудиосистема. Шумоизоляция. Работа подвески. Мотор 6.1 л.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Роман, Москва

Chrysler 300C I, 2006 г

Крайслер 300С 2006 г.в., дилерский, черного цвета (после «Тахо» знаю, что данный цвет очень не практичен). Двигатель 3,5 литра (249 л.с. в отличие от «американцев» с 253 л.с. приятный бонус при расчете транспортного налога). Комплектация стандартная: колеса R18, БК (EVIC), кожа, штатная магнитола с чейнджером на 6 МР3 дисков, аудио система «Boston» и т.п. Также бывшие хозяева «прошумили» машину (двери, багажник точно, а вот полы и потолок еще не смотрел). Из недостатков - не работает задний парктроник, со слов продавца снимали задний бампер и не подключили датчики (есть сомнения по этому поводу, но надо смотреть). Не работают 3 датчика давления в колесах или их там может вообще нет, ничего страшного в этом не вижу только БК постоянно ругается на это, надо посмотреть можно ли их отключить из мониторинга системы. Обломилась ручка у щупа уровня масла в двигателе, судя по форумам, это происходит у многих. Временами горит «чек энджин», ругается на «дохлые» катализаторы (огромный плюс машины - это штатная система самодиагностики, которая точно указывает место дефекта с помощью большого набора кодов), скорее всего, буду удалять позже и ставить обманки. Немного о расходе: по трассе при скорости до 90 включительно вышло 8,2-8,4 литра, если ехать быстрее — 9,2, по городу зимой выходит в районе 16 л. По трассе едет очень приятно, мягко и в тоже время сбито. И тяга очень хорошая, в любой подъем без всяких проблем, в том числе и резкие обгоны не составляют проблем. Динамики вполне достаточно, хотя я представляю, как себя ведет «Хеми» с его крутящим моментом. В целом, после примерно 1200 пройденных км, я вполне доволен машиной, длительная езда на Chrysler 300C I не вызывает никакого дискомфорта.

   Достоинства: двигатель. Комплектация. Тяговитый мотор. Умеренный расход.

   Недостатки: незначительные.

  Владимир, Чита

Chrysler 300C I, 2006 г

Продал любимый Chrysler 300C I, и уже жалею. Потому что не могу найти ему замену. Ничего после него не нравится, хотелось менее прожорливый агрегат (а он кушает от 15 л 92-го по городу и 7-10 по трассе). Но, почитав отзывы, понял, что расход у современных Мерседесов и Ауди хорош только в паспорте, а к реальности отношения не имеет. Чисто внешне к Chrysler 300C I ни один из автомобилей не приближается (конечно, сугубо моё личное мнение). Покупал 3-летнего американца у перегонщиков. За 8 лет владения ремонтировал только ходовую (правда, с завидным постоянством, в среднем 10 тыс. р. на одно ТО раз в полгода). Машина ни разу не подвела за весь срок службы, ходовая ремонтировалась по рекомендации «сервисменов» (возможно, их не надо было слушать и кататься себе спокойно).

   Достоинства: все, кроме ходовой.

   Недостатки: слабая ходовая для наших дорог.

  Павел, Москва

Chrysler 300C I, 2008 г

Про экстерьер и интерьер Chrysler 300C I написано много, от себя скажу – мне все нравится, салон строгий и без вычурностей, как сказал приятель – ничего лишнего. Двойной климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаный салон светло серого цвета, датчики дождя и света, круиз, автоматическая регулировка рулевого колеса и водительского сиденья с памятью на двух человек. Бортовой компьютер «Эвик», позволяющий считывать ошибки диагностики и некоторые параметры систем автомобиля (правда, похож по интерфейсу на калькулятор «Электроника»). Салон для меня - самое то, большой, я себя не чувствую в нем скованно, да и сзади места тоже предостаточно. Удобное большое рулевое колесо, жаль, что нет его подогрева. Многие жалуются на плохой обзор, я никаких неудобств не испытываю, парктроники отрабатывают «на отлично» и камера заднего хода мне не нужна. К габаритам Chrysler 300C I привыкал недели две. Теперь как будто в нем родился. Завелась машинка в первый раз очень легко, двигателя после прогрева почти не слышно, даже когда стоишь рядом. Теперь уверенно заводится в любой мороз, прошлой зимой и в -37 без проблем. Двигатель V-образная шестерка, достаточно тяговитый, крутится до 6000 легко, красной зоны на тахометре нет, до 80 км/час разгоняется резво и уверенно, без задержек и провалов, в городе очень удобно для маневров. По трассе, конечно, его маловато, при обгонах фур надо рассчитывать не только на него, но и на себя, но в этом году гонял на море с семьей, проблем никаких, и усталости особой тоже. На зимней резине без шипов Chrysler 300C I едет в любую нашу горку, ни разу нигде не встал. Проблем с расходниками нет никаких, фильтры в течение 5 -7 дней, что-то посущественней до месяца. Расходники не дороже чем на «Камри», примерно одинаково. Стоковые тормоза вялые, поэтому купил комплект тюнинговых перфорированных дисков и керамических колодок, теперь все в полном порядке, правда, иногда свистят как на УАЗике, но в салоне не слышно, хотя удивленные взгляды иногда ловлю. Почти за два года наездил 34000 км, заменил втулки переднего стабилизатора и все.

   Достоинства: экстерьер. Интерьер. Недорого в обслуживании. Двигатель V6.

   Недостатки: для меня нет.

  Евгений, Хабаровск

Chrysler 300C I, 2008 г

До Chrysler 300C I были другие машины - Тойота Коррола, Приора, Мерседес 210. На счет отзыва, я много думал, где и как найти достойного Крайслера 300С, много искал и наверное более 3 месяцев, попадались 2004 -2006 года неплохие. Ну у кого-то китайские бампера уже стояли, у кого-то зазоры на крыльях - видно что удары были, у кого двигателям конец. В общем, не следили за машинами. А те, у кого были «Крайслера» в таком состоянии, как хотел я, цены были завышенные. И как-то увидел в объявлении как раз то, что мне нужно – 2008-й год, 2.7 л, пробег на ней 110000 км. Хозяин смотрел за машиной, спасибо ему за это, что держал ее для меня. Как только забрал, через дня 4 я поехал для себя менять все расходные материалы, такие как масло в коробку с фильтром, масло в двигатель. Все заказал с Америки, все вышло 350 у.е. Свечи пока не трогал, думаю, осенью буду менять, их, кстати, 6 штук, каждая по 30 у.е. На счет ходовой части самое интересное, сказали, что передняя подвеска от S220, задняя E211. Я сам лично еще не сравнивал, ну думаю надо проверить на СТО и тогда на 100% скажу, что да. А на счет двигателя 2.7 - стоит цепь, намного лучше, чем ГРМ на 3.5. Не буду говорить, почему - все знают, надеюсь. Мощности для меня хватает - 193 л.с., на такой машине ездить быстро не надо (для меня). Кто-то говорит иначе, что мало, ну я не знаю, зачем на Chrysler 300C I «топить». Это мое мнение. На счет комфорта, в машине тишина, не напрягаешься сидя за рулем, ничего не гудит, нет постороннего шума, в общем состояние водителя то, что нужно. Первые 2 дня я привыкал к нему, к таким габаритам. В общем, машина, что нужно.

   Достоинства: презентабельная внешность. Комфорт. Шумоизоляция. Надежный цепной двигатель 2.7 л. Подвеска.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Караганда

 

avto-russia.ru

Обзор модели Chrysler 300C

Как создавался автомобиль

Автомобиль Chrysler 300C является полноразмерным автомобилем с мотором, устанавливаемым в передней части кузова. Он выпускается в полноприводной и в заднеприводной комплектациях. На автозаводах таких стран, как Канада, Австрия и Китай. Начиная с 2005 года, и до 2011 года проходил процесс сборки первой версии авто. Следующая модификация собирается лишь на Канадских автомобильных заводах, а в странах Европы поступает в продажу как Lancia Thema.

Эта обновлённая версия автомобиля Крайслер стала реинкарнацией легендарной машины Chrysler C300, выпускаемой более двадцати с лишним лет (начиная с середины пятидесятых годов и до конца семидесятых годов прошлого века).

Первоначально эта модель комплектовалась кузовом «хардтоп». Кроме того, выпускались и кабриолеты.

О машине

Автомобиль Chrysler 300C является концепт-каром, который был показан в первой половине двухтысячных годов на Нью-Йоркском моторном шоу. Внешний вид и тюнинг авто поручено было разработать канадскому дизайнеру Ральфу Жилю, а также американцу Томасу Фримену, что они успешно и сделали. Дебют Chrysler C300 состоялся через двенадцать месяцев. Платформа для этого автомобиля была заимствована у Chrysler – LX, а переднюю подвеску подарил Mercedes S Class. Новинкой дебютной версии авто стала установленная на неё 5-ступенчатая АКПП с переключением вручную. 300C – это машина, обладающая длинным капотом, короткой задней частью и выразительным профилем настоящего «американца». Сегодня это обновлённая, современнейшая, могучая и высокоэкономичная машина с 5,7-литровым мотором HEMI V-8.

2003 год знаменателен и выходом в свет свежей модели Chrysler 300 C Touring Concept. Это уже машина с универсальным кузовом, немецкой автоматической КПП с пятью ступенями.

Модель Крайслер 300С была усовершенствована в середине 2011 года, когда был изменён экстерьер, а также внутреннее убранство салона. Автомобиль обзавёлся би-ксеноновыми фарами, алюминиевые диски приобрели более солидный размер. Передняя решётка обзавелась обновлённым значком фирмы.

Приборная панель теперь изготавливается из более мягкого материала, а сами приборы имеют люминесцентный свет. Всё на приборной панели выполнено в серо-чёрной цветовой гамме. Электрорегулировка водительского кресла позволяет запомнить восемь положений. Передние сидения можно регулировать в области поясницы, а задний ряд оснащён несколькими подголовниками, что очень удобно.

Изначально повелось, что Chrysler 300C является люксовым автомобилем, которому присущи роскошь салона и представительный вид. Рулевое колесо оснащено клавишами управления аудиоаппаратурой, имеет интерактивный дисплей. Рычаг переключения передач и передняя консоль выполнены в черепаховых тонах с вкраплением алюминия. Внутри автомобиля хорошая звукоизоляция, поэтому внешние шумы практически не слышны.

Что особенного в 300C

Знаменитые моторы HEMI снова вернулись в автомобильный мир (только сконструированные по-новому). Их особенностью является значительная экономия топлива, но автомобиль не потерял в мощности. Инженеры компании DaimlerChrysler разработали систему под названием Multi-Displacement System, которая отвечает именно за экономичность машины. Как она работает? При определённых показателях работы двигателя, происходит отключение четырёх цилиндров. Таким образом, уменьшается мощность двигателя и как следствие, объём расходуемого топлива.

Использование независимой подвески помогает добиться лучшей устойчивости на поворотах при скоростной езде. Подушки безопасности имеют три режима работы в зависимости от силы удара. Кузовные детали при испытании проходят через аэродинамическую трубу и на сегодняшний день имеют рекордные показатели сопротивляемости в своём классе.

Крайслер 300С является скоростным автомобилем, способным разгоняться до ста километров в час чуть больше чем за шесть секунд. Общая максимальная скорость авто – 250 километров в час.

Chrysler 300C – это авто для людей, ценящих скорость и комфорт.

carrrsmag.com