Автомобили Тойота Королла в кузове седан. Королла в кузове 120 фото


двигатели, фото, достоинства, недостатки, Corolla 10

Постоянное техническое совершенствование и соответствие требованиям клиентов вот главный принцип развития автомобилестроения марки Тойота, который сформулирован Тацуо Хасегава, главным инженером первого поколения машины. Тойота Королла 2008 года – очередное подтверждение воплощения этой концепции в десятом поколении Corolla x. Именно благодаря этому принципу Тойота лидирует по продажам своих автомобилей в мире и в России. В этом лидерстве прочное место занимала Королла 150. Сказанного достаточно, чтобы уделить описанию этого автомобиля несколько строк.

Тойота Королла 150 дорестайл

Внешний дизайн и интерьер 10 поколения тойота Королла

Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.

Тойота Королла 150

Тойота Королла 150 после обновления

После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным.Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.

Тойота Королла 150 дорестайл

Тойота Королла 150 дорестайл

Салон кузова Е150

Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.

Тойота Королла 150 салон

Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто

Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.

Тойота Королла 150 салон

Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?

Технические характеристики Королла в 150 кузове

На Тойота Королла могут быть установлены двигатели шести типов. В России хождение имеют 3 из них со следующими характеристиками: 1.4 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE имеет объем 1797 см3 мощность 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 лошади.

Под капотом Королла 150

На Corolla 2008 устанавливают три типа коробок передач (КПП): механическую 6-и ступенчатую, автоматическую 4-х ступенчатую и коробку вариатор. Механика, комплектуется с моторами 1.3 1NR-FE, 1.4 4ZZ-FE, 1.5 NZ-FE, 1.6 1ZR-FE, 1.8 2ZR-FE, D4D. Коробка автомат устанавливается с мотором 1.6 1ZR-FE. Вариатор для Королла 2008 доступен лишь в комплектации с двигателем 1.5 1NZ-FE.Следует сказать о коробке передач робот, как неудачном варианте конструкции, который окончательно снят с рестайлинговой Тойоты Короллы 2010.Конструкция подвески Корола 2008 типична для данного класса автомашин и характеризуется завидной выносливостью. Конструкции пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно ехать по неровным дорогам. Управление авто осуществляется с помощью рулевого управления «шестерня – рейка» с усилителем на электрическом или гидравлическом приводе. Радиус разворота машины равен 5.2 м.

Тойота Королла 150

Королла 150 может выглядеть эпично)

По расходу топлива Тойота Королла экономный автомобиль. В зависимости от типа двигателя расход топлива за городом колеблется от 4.9 л до 6 л. на 100 км. В городских условиях этот показатель варьирует от 7.3 до 9.3 л., а в смешанном режиме езды – от 5.8 до 7.2 л. Дизельный двигатель самый экономный, он расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л загородом, в городе и смешанном режимах, соответственно. Автомобили с двигателями объемом 1.6 л, 1.8 л в комплекте с автоматической КПП наиболее расходные. Объем топливного бака составляет 55 л. Рекомендованная для заправки стандартная марка бензина АИ-95.

Тойота Королла 150 габариты

Габариты Тойота Королла 150

Изменениям подверглись также габариты Королла 2008, они выросли. Их значения составили: длина, ширина, высота — 4540 мм, 1760 мм, 1470 мм, соответственно. Увеличение габаритов придало внушительный вид машине, позволило увеличить салон и сделать его более комфортным, а также увеличить объем багажника до 450 литров

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Безусловно, с каждым годом автомобиль становится лучше и, конечно же, Королла 2011 лучше, чем Corolla 120. Тем не менее некоторые недостатки имеют место на протяжении всего периода эксплуатации Тойота Королла 2008.

Тойота Королла 150

Стремительная Тойота Королла 150

Минусы Королла порождены небольшими конструктивными недоработками, к которым следует отнести, возникающую при езде вибрацию в дверях, шумы в панели управления, не оправдано громоздкую магнитолу. Королла машина городского типа, она мало приспособлена для езды по проселочным дорогам.

А вот ее недостатки – это уже результат более серьезных конструктивных просчетов и недоработок, которые становятся затем причиной типичных ремонтов. В их числе можно назвать: поломку коробки передач робот, быстрый износ пластиковой втулки рулевой рейки. При пробеге около ста тысяч километров может быть отказ работы бендикса стартера, или же водяной помпы. К недостаткам можно также отнести маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение.

Тойота Королла 150

Корма Тойота Королла 150

А вот плюсы Тойота Королла:• Высокий уровень безопасности;• низкий расход топлива;• высокий уровень экологичности;• современный привлекательный внешний и внутренний дизайн машины;• чрезвычайная надежность Королла Х, если не брать во внимание робот.

Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы.

Тест-драйв

Тойота Королла 150

Высокие качества Королла 2008, Королла 2009, а также последующих выпусков Corolla e150 подтверждают многочисленные тест-драйвы. Они показали отличную управляемость автомобиля в самых разнообразных условиях: зимой по снегу и по гололеду, летом в условиях пустыни. Но не зависимо от условий снаружи Тойота Королла поддерживает достаточный комфорт в салоне.

Комплектации Toyota Corolla Е150 седан

Toyota Сorolla X вышла на европейский рынок в 2007 году. При этом Королла 2007 года начали выпускать в нескольких комплектациях.

Комплектация комфорт — базовое оснащение автомобиля. Она включает кондиционер, передние стеклоподъемники, омыватели стекол фар, системы подогрева передних сидений и зеркал. На машине установлен центральный замок.

Рестайл Королла 150

Рестайлинг Тойота Королла 150

Более высокий уровень комплектации – элеганс. Дополнительно к перечисленному она включает стеклоподъемник в задних дверях, автоматический климат-контроль, улучшенную магнитолу с дополнительными динамиками. На рулевое колесо установлены клавиши управления аудиосистемой и противотуманками.

Самый высокий уровень комплектации престиж. Он предполагает дополнительно литые колесные диски, датчики света и дождя, кнопку запуска двигателя.

Есть еще промежуточные комплектации: комфорт плюс и элеганс плюс. Поскольку отличия промежуточных типов от основных типов незначительные, то мы их описание не приводим.

Покупать ли Toyota Corolla X

Ясно, что речь не идет о Сorolla 120 IX поколения или Королла 120 поколения это – устаревший вариант. Но по-большему счету, покупка машины для подавляющего большинства пользователей затратное мероприятие и с длительными последствиями, связанными с эксплуатацией автомобиля. Поэтому, конечно же, сомнения могут оставаться какое-то время и после покупки машины, пока она не развеет их вам. Конечно, всякое может быть, но в пользу положительного решения покупки Королла 2008 может говорить многолетнее первенство этого автомобиля по продажам.

Что купить вместо toyota corolla обзор конкурентов

Тойота Королла E150

Но, если уж вам по разным причинам Королла не пришлась по душе, то выбор на рынке представлен широко. За такие же деньги взамен corolla 2009 или Тойота Королла 2011 можно купить Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Ford Focus, Kia Ceed, Kia Cerato или же Volkswagen Golf. Но вот только вызывает сомнение, смогут ли они составить достойную конкуренцию Королла в надежности.

Вывод

Приведенный выше обзор показывает, что Corolla 2011 в 150 кузове после устранения конструктивных недочетов по сравнению c Сorolla 120 качественно иная машина. При этом все лучшие технические характеристики были учтены в модели Сorolla 2008 10 поколения. Принцип инженера Тацуо Хасегава действует.

Видео

Как купить Короллу E150  и не ошибиться с выбором? Что придется заменить после покупки плохого авто?

toyota-camry-corolla.ru

технические характеристики и фото машины 2006 года

2460 Просмотров

В самом конце 2001 года компанией Тойота был представленный новый автомобиль Королла девятого поколения в кузове Е120, выпускавшийся до 2007 года, в котором производитель провёл полное техническое переоснащение модели, а также полностью поменял её дизайн, что отображается на представленных в Сети фото. Заметное внимание специалистов и многочисленных поклонников привлекла Королла в исполнении hatchback, в техническое оснащение которой вошла новая линейка силовых агрегатов, увеличенные массогабаритные размеры и другое оформление салона.

Технические показатели и экстерьер хетчбэка девятого поколения

Первые модификации девятого поколения, в которые входила и популярная Toyota Corolla 2004 хэтчбек, поставляемая на отечественный рынок, оснащались двумя новыми бензиновыми движками, имеющими следующие технические характеристики:

  • 1.4-литровая рядная четвёрка под индексом 4ZZ-FE, максимальная мощность которой выдавалась на 6000 оборотах и была равна 97 лошадям или 71 кВт, а 132 Нм максимально крутящий момент достигался при 4400 оборотах движка;
  • 1.6-литровая четвёрка цилиндров в ряд, индекс которой был 3ZZ-FE, максимальная мощность движка достигалась при 6000 оборотах коленвала и составляла 110 лошадей или 81 кВт, а максимально крутящий момент выдавался на 4800 оборотах и был равен 162 Нм.

Тойота Королла хэтчбэк вид сбоку

Тойота Королла хэтчбэк вид сбоку

В газораспределительном механизме была впервые применена производителем новая система VVT-i, привод которой осуществлялся через цепь ГРМ. Она просуществовала без значительных изменений до середины 2007 года, когда появилось десятое поколение Короллы.

Рабочую пару с 1.4-литровым движком составила новая механическая коробка с пятью ступенями, а с 1.6-литровым мотором – роботизированная с таким же количеством ступеней. Подвеска автомобиля девятого поколения представляла собой амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и торсионную балку сзади, а за устойчивость машины отвечал стабилизатор, имеющий поперечное расположение.

В экстерьере Тойота Королла хэтчбек девятого поколения стали преобладать плавные линии, придававшие машине спортивные черты, которые хорошо видны на фото её кузова, а крупные формы головной оптики и задних фонарей добавляли модели элегантности.

В данном виде и техническом оснащении модель выпускалась до проведения рестайлинга в 2005 году, на который производитель был вынужден пойти в результате многочисленных нареканий на работу и управление нескольких силовых узлов.

Оснащение, дизайн и массогабаритные размеры Тойоты Короллы выпуска 2005 года

Рестайлинговая версия Corolla E120/121 2005 года, выпускаемая также в 2006–2007 годах, получила небольшие изменения в оформлении кузовных элементов, в частности изменились формы головной оптики, радиаторной решётки и штамповка бампера, что видно на представленных в Интернете фото.

Массогабаритные размеры и вес снаряжённого автомобиля остались прежними, параметры которых до конца выпуска 120 кузова в 2007 году выглядели следующим образом:

  • 4180 мм составляла длина хэтчбека;
  • 1710 мм была его ширина;
  • 1475 мм была высота 5-дверного хэтчбека;
  • 150 мм составлял клиренс;
  • 2600 мм достигала длина колёсной базы;
  • 1480/1460 мм составлял размер передней и задней колеи соответственно;
  • 1255 кг весил снаряжённый автомобиль.

Особенность, с помощью которой выделяется данный рестайлинговый хэтчбек из всех возможных одноклассников, представлял собой небольшой радиус его разворота, равный 5.1 м.

Линейка стандартных силовых агрегатов оставалась без значительных изменений до начала 2007 года, производителем была сделана перенастройка их блока управления, в результате которой увеличился показатель экологичности и незначительно снизился топливный расход, а также стал меньше крутящий момент до 130 на 1.4-литровом движке и до 150 на 1.6-литровом.

Неудачно себя зарекомендовавшую роботизированную коробку производитель поменял на классический автомат с четырьмя ступенями, которым комплектовался автомобиль только с 1.6-литровым движком, поставляемым на отечественный рынок. Для европейских и японских автолюбителей компания Тойота поставляла Короллу с автоматической трансмиссией и силовым агрегатом на 1.8 литра в исполнении 3-дверного хэтчбека.

Фото места водителя в Toyota Corolla 2006

Фото места водителя в Toyota Corolla 2006

Интерьер модели девятого поколения выпуска 2005–2007 годов

Оформление интерьера в рестайлинговой Королле значительно улучшилось, производителем были применены более качественные материалы и добавлены декоративные накладки в центральную консоль и обшивку дверей, что хорошо отражается на представленных в Сети фото салона.

Полностью поменялась в максимальной комплектации система мультимедиа, получившая более крупный дисплей и возможности работы в качестве навигатора, синхронизации через блютуз телефона водителя для громкой связи. На рулевую колонку добавились многофункциональные джойстики её управления.

Варианты комплектаций для отечественного рынка производитель сократил до двух, а именно:

  • Терра – МТ (Terra), которая представляла собой базовый вариант с 1.4-литровым движком, механической трансмиссией и электростеклоподъёмниками только на два передних окна, подогревом передних сидений и четырьмя подушками безопасности, имеющими режим деактивации;
  • Сол – АТ (Sol), подразумевающую оснащение автоматической коробкой и максимально возможным количеством дополнительных опций в виде различных регулировок передних сидений, установку системы мультимедиа и различных электронных помощников.

Тюнинг версия Тойота Королла хэтчбэк 2006-го года

Тюнинг версия Тойота Королла хэтчбэк 2006-го года

Заключение

Главными критериями, которыми руководствовалась компания Тойота, выпуская на мировой рынок машину девятого поколения в 120 кузове, были простота технического обслуживания и надёжность всех агрегатов и узлов автомобиля, благодаря чему производитель сумел ещё больше поднять спрос на данную модель среди многочисленных автолюбителей в более чем 140 странах.

clubmashin.ru

Тойота Королла в кузове седан: обзор достоинств и недостатков

Автомобили Тойота Королла выпускаются в различных кузовных исполнениях: хэтчбек, универсал, купе, лифтбэк и т. д., но чаще всего встречаются именно седаны.

Седан представляет собой закрытый кузов, в котором багажник конструкционно отделен от пассажирского салона. Этот тип кузовного исполнения является классическим, он получил наибольшее распространение среди легковых автомобилей. Чаще всего встречаются четырехдверные модификации, но бывают также двухдверные варианты. По количеству мест различают 4- или 5-местныме седаны, сиденья в них всегда располагаются в два ряда.

Достоинства и недостатки седанов

Данный тип кузова отличается такими преимуществами:

  • солидный и представительный внешний вид;
  • более комфортный салон, отделенный от багажного отделения; благодаря этому зимой при открывании багажники в салон не поступает холодный воздух;
  • в случае наезда сзади, багажное отделение принимает на себя часть удара, что в какой-то мере повышает безопасность пассажиров;
  • конструкция кузова обеспечивает более широкий обзор при передвижении задним ходом;
  • седаны имеют более широкую специализацию.

Есть у этого варианта кузовного исполнения и свои недостатки:

  1. Небольшой объем багажника, по сравнению с универсалами; некоторые хэтчбеки также могут дать фору седанам за счет складываемых сидений заднего ряда. Так, у седана семейства Toyota Corolla серии Е-120 (девятое поколение) объем багажного отделения составляет 437 литров. У багажника трехдверного хэтчбека этой серии вместительность меньше — всего 289 литров, но при сложенных задних креслах его объем существенно увеличивается — до 1100 литров. У универсала той же серии Е-120 багажное отделение еще больше — 402/1480 литров.
  2. Седаны приспособлены для поездок по шоссе и трассам, они имеют низкую посадку и плохую проходимость; при преодолении участков с плохим дорожным покрытием или на бездорожье водитель часто испытывает трудности.
  3. Кузов седана имеет значительную длину, поэтому припарковать его труднее, чем, например, более компактный хэтчбек. Например, длина седана Toyota Corolla Е-120 составляет 4410 мм, в тоже время у трехдверного хэтчбека этой же серии длина составляет всего 4180 мм.
  4. Конструкция салона автомобилей в этом кузовном исполнении не является наиболее рациональной и эргономичной, поэтому часто большие габариты кузова не отражаются на размерах салона.

Обзор автомобиля Toyota Corolla 2012 года выпуска в кузове седан

Для большинства поколений автомобилей Toyota Corolla в качестве основного кузовного исполнения был выбран седан. Для того чтобы выделить сильные и слабые стороны этого кузова, рассмотрим четырехдверный пятиместный седан Axio 2012 года, представляющий одиннадцатое поколение семейства Королл.

Экстерьер

Седан Toyota Corolla Axio одиннадцатого поколения (изображен на фото) обладает элегантным внешним видом и отличается вытянутым силуэтом кузова с прищуренными фарами.

Седан Toyota Corolla 2012 года выпуска

Клиновидная радиаторная решетка подчеркивает стремительность и стиль этого автомобиля. Внешность седанов этого поколения выгодно отличается от более ранних представителей семейства Королла, не обладающих выразительным и запоминающимся внешним видом.

Габариты

Axio имеет такие габаритные размеры:

  1. Длина — 4620 мм;
  2. Ширина — 1775 мм;
  3. Высота — 1465 мм.

Нужно отметить, что габариты этого седана семейства Toyota Corolla имеют существенные отличия от предыдущих поколений. Увеличились длина кузова (на 8 см), ширина (на 1,5 см), колесная база (на 10 см). Высота автомобиля, наоборот, была уменьшена на 5 см для улучшения его аэродинамических характеристик.

Другие габаритные параметры седана Toyota Corolla Axio:

  • Передняя и задняя колея — 1535 мм;
  • Клиренс — 150 мм;
  • Передний/задний свес — 940/980 мм;
  • Размер шин — 205/55 R16 и 195/65 R15;
  • Объем багажника — 452 литра.

Размеры салона Аксио также является достойными, что подтверждает одно из основных преимуществ этого типа кузова — комфортность. Габариты салона являются следующими: длина — 1930 мм; ширина — 1485 мм; высота — 1190 мм.

Интерьер

Интерьер одиннадцатого поколения седанов Toyota Corolla обладает такими преимуществами:

  • Много места на задних сидениях — за счет большей длины автомобиля достигается достаточное пространство спереди для ног, а ровный пол позволяет без труда разместиться на сидениях заднего ряда трем пассажирам.
  • Большие дверные проемы позволяют комфортно совершать посадку и высадку даже тучным людям.
  • Еще один плюс — средние стойки не перекрывают обзор и позволяют наслаждаться пейзажами за окном.

Сравнение моделей Toyota Corolla в разных кузовных исполениях

По сравнению с универсалом 2012 года выпуска — Toyota Corolla Fielder — у седана Аксио объем багажника значительно меньше и составляет всего 452 литра. Для некоторого его расширения можно частично сложить сидения заднего ряда, но, во-первых, идеально ровная поверхность при этом не получается, а, во-вторых, размеры дверного проема багажника все равно не позволят загружать габаритные предметы.

При этом в универсале Филдер объем багажника со сложенными сидениями составляет 1500 литров. Для складывания сидений можно использовать специальную кнопку, что существенно ускоряет и облегчает этот процесс. А длина образовавшейся идеально ровной поверхности составляет более двух метров, что позволяет, в случае необходимости, с комфортом заночевать в автомобиле. Сравнить размеры багажных отделений обоих автомобилей можно просмотрев фото снизу.

Багажник седана Toyota Corolla Axio

Багажник универсала Toyota Corolla Fielder

Также универсал Филдер 2012 года выпуска, несмотря на меньшие размеры кузова, обладает более просторным салоном: его длина, увеличенная на 15 мм, и высота в 1200 мм позволяют с комфортом разместиться даже пассажирам высокого роста и оставляют больше пространства для ног.

Читайте также

Другие статьи

corollafan.ru

Автомобиль "Тойота-Королла" (кузов 120): фото :: ashanet.ru

Автомобиль "Тойота-Королла" (кузов 120) представляет собой седан, который по праву можно назвать рекордсменом. Причем в прямом смысле. Модель занесена в "Книгу рекордов Гиннесса" как самая продаваемая в мире модификация. Продажа машин этой серии началась в 2001 году, производство продолжалось до 2006 года. Выпускались авто также в кузове универсал и хэтчбек. Благодаря надежности и отличным характеристикам данные транспортные средства популярностью пользуются и сегодня.

тойота королла кузов 120

Общие сведения

"Тойота-Королла" (кузов 120) в целом является весьма надежным автомобилем. Машина оборудуется бензиновым силовым агрегатом с регулируемыми газораспределительными фазами или дизельным мотором, объемом два литра и мощностью 90 л. с. Двигатели на бензине для «Короллы» имеют следующие модификации:

  1. Мотор объемом 1,4 л (97 лошадиных сил).
  2. 1,6-литровый вариант мощностью 110 «лошадок».
  3. «Движок» на 1,8 литра (136 л.с.).

Силовые агрегаты имели минимальный рабочий ресурс порядка пары сотен тысяч километров, известны экземпляры, которые могли пройти без капремонта и 300 000 км. Однако владельцы часто сталкивались с мелкими неполадками. Например, натяжитель цепи требовал ремонта или замены уже через 80-90 тысяч пробега. Кроме того, моторы весьма чувствительны к качеству масла.

Особенности работы силового агрегата

На рассматриваемой модели установлен очень надежный двигатель. "Тойота-Королла" (120 кузов) тем не менее вызывала нарекания при функционировании теплого мотора на холостом ходу, а именно касательно повышенной вибрация узла. И одной из причин этого для силовых агрегатов серии ZZ стало использование ЭБУ, рассчитанного на требования «Евро-4», но абсолютно не адаптированного под отечественное топливо.

бампер тойота королла 120 кузов

Отрегулировать данный процесс весьма проблематично. Особенно ощущается эта неприятность на «движках», прошедших 100 и более тысяч километров. Очистка дросселей, форсунок и замена свечей зажигания особых результатов не дает. Некоторые умельцы советуют в таком случае повышать обороты за счет дополнительной нагрузки на силовой агрегат путем включения добавочных источников потребления электроэнергии.

Стоит отметить, что двигатели марки 3ZZ очень чувствительны к недостатку масла. Если этот момент упустить, то неприятные последствия могут возникнуть не сразу, а через 20-25 тысяч пробега. Поэтому желательно в таких агрегатах контролировать уровень масла у максимальной отметки.

Недостатки моторов серии ZZ

Машина "Тойота-Королла" (120 кузов), фото которой представлено ниже, на первых порах оснащалась мотором ZZ, который отличался высокими экономическими и динамическими параметрами, но при этом был не очень долговечным и недоработанным. Период же работы маслосъемных колец на стартовых моделях оказался критически низким, даже при трепетной эксплуатации и обслуживании. Обусловлено это было слабой подвижностью элементов внутри поршневого гнезда и недостаточным охлаждением донной части поршня.

Еще один момент, который стоит рассмотреть у этих моторов – отсутствие гидравлических компенсаторов. Клапаны регулировались методом подбора толкателей, без специальных шайб. Подобная операция довольно трудоемкая и затратная, а проводить ее необходимо через 100 тысяч километров. Бывало, что этот порог существенно увеличивался, а некоторые владельцы и вовсе обошлись без данной процедуры.

тойота королла 120 кузов фото

Описание ДВС 1NZ

"Тойота-Королла" (кузов 120) с мотором этой серии получила гораздо меньше негативных отзывов. Агрегат оснащается гидрокомпенсаторами, что значительно облегчает обслуживание. К проблемам можно отнести затрудненный пуск в сильные морозы. После отработанной дистанции в 180 тысяч километров, может начать подтекать крышка клапанов на ГБЦ.

Неприятным моментом является и тот факт, что запустить мотор 1NZ в холодную погоду и после длительного отстоя весьма проблематично. Причем кардинально решить эту неприятную недоработку практически нереально. После сотни тысяч пробега может потребоваться замена газораспределительной муфты, некоторых других мелких запчастей.

Основными причинами перебоев в работе рассматриваемого силового агрегата становится загрязнение индикатора расхода воздуха, что дополнительно усиливает шум компрессорного подшипника кондиционера после 130-140 тыс. км. Стоит отметить, что меньше всего претензий к дизельным двигателям, монтируемым на 120-й «Королле»

Трансмиссия и КПП

Используемая механическая коробка переключения скоростей нуждается в замене смазки через каждые 50 тысяч километров. Иногда возникает характерный скрип при выжимании сцепления, что свидетельствует об износе крепления педали и штока основного цилиндра.

двигатель тойота королла 120 кузов

При нормальной эксплуатации узел сцепления может проработать не менее 150 тыс. километров пробега. С автоматом типа AISIN все намного приятнее. Блок КПП очень надежен, крайне редко выходит из строя и служит до 300 тысяч километров пробега, а то и в два раза больше, в зависимости от стиля вождения и правильной эксплуатации авто.

"Тойота-Королла" (кузов 120), оснащенная коробкой передач серии U, имеет один характерный "недуг". После пробега более 100 тысяч появляется завывание. Причиной этого часто становится фронтальная передача планетарного типа, в которой между сателлитами появляется люфт. При выявлении данной проблемы необходимо выполнить ремонт узла, чтобы избежать обрыва тросика, выхода из строя фрикционов и продавливания сальника.

тюнинг тойота королла 120 кузов

Модернизация этого автомобиля выполняется в стандартном оснащении для данного класса. Владельцы перетягивают салон, цепляют новый обвес, украшают кузов аэрографией. Что касается технической части, то здесь можно сделать следующее:

  1. Заменить мотор на более совершенный, но не менее качественный аналог.
  2. Освежить световые элементы путем замены помутневших от времени стекол и установки новых ламп.
  3. Усовершенствовать подвеску, заменив штатный комплект на тюнинговый набор. Это позволит сделать машину устойчивее, а передвижение по дороге станет мягче.
  4. Многие владельцы решают установить новый бампер. "Тойота-Королла" (120 кузов) в этом плане непривередлива. Большинство элементов при внешнем рестайлинге можно монтировать на штатные места.
  5. Не забывают умельцы также о дисках, тормозной и выпускной системе, производя замену стандартных деталей на тюнинговые аналоги.

В завершение

Поскольку на отечественном рынке "Тойота-Королла 2006" (кузов 120) сегодня представлена преимущественно подержанными моделями, при покупке следует обратить внимание на некоторые аспекты. Во-первых, изучить состояние двигателя. Если этот агрегат в нормальном состоянии, остальные доработки не потребуют вложения значительных средств.

тойота королла 2006 кузов 120

Во-вторых, необходимо убедиться в ее оригинальном происхождении, поскольку нередко на рынок попадают умелые подделки или машины после аварий и потопления. Соблюдая эти правила, можно еще много лет наслаждаться поездками за рулем одного из самых популярных в мире автомобилей.

ashanet.ru