Новая Toyota Corolla 2012 модельного года 5. Королла обзор


Тойота Королла 2008 обзор видео

Тойота королла 2008 обзор видео обновленная версия

Общая информация

Сегодня у нас видео обзор Тойота Королла 2008 года. Toyota Corolla — это глобальный автомобиль. Он создается для рынка нескольких стран сразу — и США, и Европы, и Японии. Модель E 150 появилась еще в 2006 году. А в Россию попала в 2007 г. Но она годами не требует какого-то серьезного ремонта. Только меняются расходники, втулки стабилизатора, передние тормозные накладки и на этом обслуживание автомобиля заканчивается. Машина до сих пор востребована на вторичном рынке.

Пятиступенчатая коробка передач, иногда на эти модели ставили пятиступенчатые роботы на основе механики. Но они не стали популярными. Механика лучше и меньше теряет на рынке в цене.

Технические характеристики

После 2010 года появилась обновленная версия. Чуть поменяли бампера, заднюю оптику, появилась шестая передача в механике.

Капот тут тяжелый, открывается на обычной механичной стойке. Атмосферный мотор на 1,6 литра VVT-I. Мотор появился в 1990-х годах. Здесь интеллектуальная система управления временем открытия клапанов. На впускном и выпускном валах специальные шестерни могут сдвигать фазы и слегка задерживать открытие клапанов на определенный период и наоборот разгонять мотор, когда это необходимо.

Немецкие амортизирующие подушки

Двигатель цепной, цепь не обслуживаемая, до 200 тысяч пробега ее вообще трогать не надо. До этого пробега также не обслуживаются ирридиевые свечи. Но мотор требователен к качеству масла. Экономичный — в городе до 8,5-9 литров на 100 километров, по трассе — около 6,5 литров.

Сзади практически нет запаса у коленей. Машина не очень высокая, достаточно сложно сзади распрямить спину, не упершись в потолок головой. Обычный подлокотник, если не используется, спрятан в чехле. Два подстаканника, пепельница. Ровная приборная панель. Часть пластика в салоне мягкая и проваливается под пальцами. Воздуховоды, аудиосистема с регулировкой громкости и радио, поиском MP-3 файлов.

Немного неудобно выполнен подогрев сидений, к его кнопке включения нужно тянуться через рычаг. Но в принципе подогрев хороший, эффективный. Хорошая шумоизоляция моторного отсека, двигатель работает тихо, практически не передаются вибрации от заведенного мотора. Но нет практически никакой шумки у колесных арок.

Ходовые характеристики

Тест драйв Тойота показал, что даже подержанная машина неплохо держит дорогу. Хода коробки передач хорошие. Чуть заторможенные реакции на педаль газа, она тут электронная. Передачи сближены, но достаточно большой разрыв между первой и второй. Разгон от 0 до 100 км/час за 11,24 секунды.

Замеченные проблемы

1) Лед намерзает сзади в местах открытия багажника ближе к стеклу, которое имеет покатую форму;

2) Из плафона освещения иногда стекает конденсат (вода). Это лечится проклейкой крыши, больше никак.

Если нужна надежная машина, то она для вас. Если нужна машина для семьи или работы, то эта машина как раз для этих случаев. Они мало теряют в цене со временем.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Toyota Corolla | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda - принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

topreca.com

королева российских дорог / Цифровой автомобиль

Последние два года для российского автомобильного рынка получились очень непростыми: продажи машин серьёзно сократились, многие автомобильные марки ушли из России, оставшимся пришлось оптимизировать модельный ряд. Несмотря на общий кризис, отдельным автопроизводителям удалось лучше справиться с его последствиями. Одним из лидеров отечественного рынка по-прежнему остаётся компания Toyota, в 2016 году занявшая 8,3-процентную долю (здесь и далее используются данные Автостата). Все ключевые модели японцев — Camry, RAV4, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux — являются лидерами в своих сегментах. Как мы видим, в этом списке отсутствует Corolla. C января по июнь 2016 года дилеры смогли продать менее тысячи автомобилей.

В августе прошлого года начались продажи обновлённой «Короллы», и ситуация изменилась. За пять оставшихся месяцев 2016 года россияне приобрели 2792 автомобиля, что на 68 % больше, чем за аналогичный период 2015 года. Попробуем разобраться, как рестайлинг помог Toyota Corolla стать успешнее.

Кстати, Toyota Corolla — это самый продаваемый автомобиль в мире. За 50-летнюю историю модели было продано более 40 миллионов машин. Да и в России Corolla является самой популярной иномаркой на рынке по суммарному количеству автомобилей всех поколений.

⇡#Экстерьер

Заметно посвежевшая Corolla теперь больше походит на своего старшего собрата — Camry. Конечно, дизайн «Короллы» по-прежнему нельзя назвать ярким — но по сравнению с предшественником автомобиль стал симпатичнее как спереди, так и сзади.

Вытянутые фары гармонично переходят в аккуратную хромированную решётку радиатора. Наша версия оснащается светодиодными фарами ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни также состоят из полоски светодиодов. Форма бампера немного изменилась, хотя на машинах чёрного цвета это не так заметно, как, например, на белых.

Треугольные зеркала не радуют обзором — их размеры могли бы быть и побольше.

При взгляде сбоку автомобиль будет сложно отличить от конкурентов, а вот задок Corolla после рестайлинга немного преобразился за счёт светодиодных фонарей.

Две начальные комплектации довольствуются 15-дюймовыми штампованными дисками, тогда как остальные, в том числе и наша, могут похвастаться 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 205/55 R16.

В целом рестайлинг пошёл Toyota Corolla на пользу, освежив внешний вид автомобиля. Спокойный, но вместе с тем современный дизайн наверняка придётся по душе покупателям в возрасте от 35 лет и выше.

⇡#Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля зависит от его комплектации, и Corolla тут не исключение. Дорогие версии серьёзно отличаются по интерьеру от базовых: в начальных версиях, например, нет 4,2-дюймового дисплея на панели приборов, так что и сами приборы выглядят по-разному. Предоставленный на тестирование автомобиль был в комплектации «Стиль Плюс» — круче неё только топовая под названием «Престиж».

Над салоном обновлённой «Короллы» потрудилось явно большее количество сотрудников Toyota, чем над дизайном экстерьера, ― изменения тут куда заметнее. На центральной консоли появился сенсорный 7-дюймовый ЖК-экран мультимедийной системы, знакомый нам по внедорожникам японской компании. Он окружён глянцевым пластиком, который быстро собирает отпечатки пальцев.

Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом доступно уже с третьей по цене комплектации «Стиль». Руль подогревается не целиком, а лишь в зоне хвата.

Панель приборов даже в дорогих версиях выглядит простовато, хотя претензий к самим приборам нет — показания считываются без проблем.

Среди прочих элементов салона в глаза бросаются дефлекторы обдува, выполненные в виде турбин: они не только отлично выглядят, но и пользоваться ими очень удобно — воздушный поток легко направить в нужную сторону, да и силу его можно отрегулировать с помощью «крутилки» по центру. А вот дизайн клавиш включения подогрева рулевого колеса и лобового стекла возвращает нас в 90-е годы. Отвечающие за положение зеркал кнопки выглядят не лучше — так что даже хорошо, что из-за руля их почти и не видно.

Зато блок двухзонного климат-контроля с клавишами-качелями выглядит очень современно, да и пользоваться им весьма удобно. Симпатичная графика на дисплее формирует законченный образ.

Чуть ниже расположены клавиши включения двухступенчатого подогрева передних сидений — их внешний вид контрастирует с блоком управления климатической установкой. Рядом же находятся разъёмы USB и AUX, а также гнездо 12-В розетки. Под блоком кнопок спрятан небольшой отсек для хранения мелочи.  

Крупный бардачок порадует любителей хранить в машине множество «полезных» вещей.

Обитые тканью сиденья имеют только механические регулировки, а поясничный подпор отрегулировать невозможно в принципе. Сами сидушки будут удобны людям солидной комплекции, более стройные водители ощутят нехватку боковой поддержки.

Задний диван радует простором — места до передних сидений столько, что сзади с комфортом может усесться даже очень высокий человек. Corolla — один из самых просторных автомобилей в С-классе.

Объём багажника — 452 литра. Показатель неплохой, но петли крышки могут помешать заполнить его целиком. Сиденья второго ряда раскладываются в соотношении 60:40.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Тойота Королла | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Чтобы вы не предпочли: традиционную автоматическую трансмиссию либо шестиступенчатую механическую коробочку, новая Тойота Королла (Toyota Corolla) 2012 модельного года сделает ваше путешествие динамичным и комфортным.Тойота_Королла_toyota_corolla

Тойота_Королла_toyota_corolla_1

Это простенький седанчик разработчики продумали до мельчайших деталей. Автомобиль отличается превосходными ходовыми качествами и высоким уровнем качества исполнения. Предлагаем вашему вниманию новая Тойота Королла 2012 десятого поколения.Тойота_Королла_toyota_corolla_2

Тойота_Королла_toyota_corolla_3

Внешний дизайн автомобиля стал после рестайлинга еще более динамичным. Седан Тойота Королла 2012 модельного года обзавелся новой решеткой радиатора, изящной передней оптикой, новыми передним и задним бампером, видоизмененными задними фонарями и боковыми зеркалами в которые интегрированы повторители поворотов. Экстерьер дополняют легкосплавные 16-дюймовые колесные диски.Тойота_Королла_toyota_corolla_19

Тойота_Королла_toyota_corolla_13

Значительные изменения произошли и в интерьере Тойота Королла. Изменилась форма рулевого колеса, теперь руль у основания, как бы приплюснут, что обеспечивает удобную посадку водителя.Тойота_Королла_toyota_corolla_4

Тойота_Королла_toyota_corolla_5

Приборы панели управления обзавелись новой беленькой подсветкой «Optitron». Цветовая отделка салона пополнилась двумя новыми цветами.Тойота_Королла_toyota_corolla_7

Тойота_Королла_toyota_corolla_8

Стоковая модель Тойота Королла 2012 модельного года комплектуется: тканевой обивкой салона, регулируемым рулевой колонкой, боковыми с электрическим приводом и обогревом зеркалами, электрическими стеклоподъемниками дверей.Тойота_Королла_toyota_corolla_9

Тойота_Королла_toyota_corolla_10

Помимо этого в седане устанавливается аудиосистема CD/WMA/MP3 имеющая четыре динамика (Comfort и Comfort+) либо шесть динамиков (Elegant и Premium). Благоприятный климат поддерживается в салоне авто за счет кондиционера и климат-контроля.

Задние сидения Тойота Королла 2012 складываются в пропорции 60 х 40, что делает багажник авто еще более вместительным.Тойота_Королла_toyota_corolla_15

Версия Престиж помимо этого оснащается датчиками дождя, света, электрохромным зеркалом заднего вида, круиз-контролем и интеллектуальной системой запуска двигателя без ключа и доступа в автомобиль  (Push Start и Smart Entry)Тойота_Королла_toyota_corolla_12

Тойота_Королла_toyota_corolla_16

За вашей безопасностью на дороге следит электронная система распределения тормозного усилия (EBD) антиблокировочная система тормозов (ABS) и усилитель экстренного торможения (ВА).Тойота_Королла_toyota_corolla_14

Пассажиров в салоне защищают боковые и фронтальные подушки безопасности. Попытку угона помогут предотвратить иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.Тойота_Королла_toyota_corolla_17

Новая Тойота Королла  2012 модельного года в версии Комфорт оснащается движком объемом 1.33-литра и мощностью 101-лошадка, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой.Тойота_Королла_toyota_corolla_18

Версия Комфорт+ комплектуется двигателем объемом 1.6-литра и мощностью 124-лошади, работающий в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с четырехступенчатым автоматом.

Седан Тойота Королла  2012 в версиях Элегант и Престиж комплектуется движком объемом 1.6-литра мощностью 124-лошади и четырехступенчатой автоматической трансмиссией.Тойота_Королла_toyota_corolla_6

Данная линейка движков за счет системы Dual VVT-i (изменяющая фазы газораспределения) обеспечивают экономию топлива. Теперь, к примеру, Тойота Королла  2012  в версии Комфорт с объемом двигателя 1.33-литра расходует на 100 км смешанного цикла движения всего 5.8-литра топлива.

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тойота Королла 2012 — По льду на озере:

По материалам сайта https://xn—-8sbebigs4aniim2mf.xn--p1ai/detal/Toyota/Corolla%20IX/TO-157A

obzorcars.ru