Интервью: Карлос Гон, президент и генеральный директор концерна Renault-Nissan. Концерн рено ниссан


Renault Nissan (альянс) - это... Что такое Renault Nissan (альянс)?

Альянс Рено Ниссан (англ. Alianse Renault Nissan) — стратегическое франко-японское партнёрство в области развития машиностроения между компаниями: французской Renault и японской Nissan.

Деятельность

В Китае

В июне 2003 между китайской компаний Dongfeng и японской Nissan создано совместное предприятие Dongfeng Motor Company. Завод расположен в городе Ухань, Китай. Перечень автомобилей включает в себя: Nissan Sunny, Nissan Bluebird, Nissan Teana и Nissan Tiida. К 2014 году запланировано производство ряда автомобилей на автомобильной платформе D.

Daimler и Альянс

7 апреля 2010 года для повышения качества и обмена современными технологиями, а также снижения совместных затрат, немецкая компания Daimler заключила стратегическое соглашение с Альянсом. В качестве первого шага Daimler приобретает 3,1 % акций Renault и Nissan, в свою очередь Renault и Nissan будет иметь по 1,55 % (каждый) акций Daimler. Благодаря совместным закупкам и использованию большого числа стандартных автодеталей и современных технологий, компании существенно снизят свои расходы. В данном случае совместные детали и технологии направлены на модели мини автомобилей: Daimler Smart и Renault Twingo[1]

В США

В январе 2012 году компании объявили, что совместно начнут производить двигатели на заводе Nissan в штате Теннесси для Mercedes-Benz.[2]

В Индии

В 2010 году альянс открыл свой завод в Индии в городе Ченнаи по производству автомобиля Nissan Micra. Мощность нового предприятия 400 000 автомобилей в год.[3] На 2012 год кол-во сотрудников индийского завода 5000, среди них 457 менеджеров, 810 контролёров качества, 4831 рабочих операторов, средний возраст рабочих на производстве 24 года.[4]

В Бразилии

В начале октября 2011 Глава альянса Карлос Гон встретился с президентом Бразилии г-жой Дилмой Русеф и сообщил, что альянс намерен к 2016 году увеличить свое производство в Бразилии.[5] В частности, будет расширено производство уже существующего завода Renault в городе Куритиба и построен новый завод Nissan с запланированным продуктивно-исследовательским центром[6]

В России

В 2009 года Правительство России обратилось с предложением к руководству компании Renault, которая по состоянию на 2008 год имела 25 % акций российского предприятия ОАО АВТОВАЗ с предложением о совместном развитии российского предприятия. (Ранее с 1998 года компания Renault производила свою марку автомобиля в России только на своём заводе Автофрамос в Москве) Было принято решение: первой совместной маркой станет выпускаемый сегодня автомобиль на дочернем предприятии Dacia в Румынии. В 2011 году АВТОВАЗ с совместно с Renault в рамках российской государственной программы по поддержке российского предприятия направляли на стажировку сотрудников дочерних компаний АВТОВАЗ (ООО «Реформинг-центр» и ООО «АвтоВАЗ-перспектива») на свои заводы Renault в Турции город Бурса и Франции.[7]

В 2011 на заводе в городе Тольятти была полностью реконструирована (и смонтировано новое оборудование) платформа B0 первой нитки главного сборочного конвеера. 4 апреля 2011 начато совместное производство автомобиля Lada Largus.[8] В Мае 2012 года было объявлено, что альянс запланировал довести долю своих акций ОАО АВТОВАЗ до 67 % , после чего российское предприятие войдет в состав совместного предприятия альянса «АvtoVAZ Renault Nissan».[9]

В марте 2012 компания Nissan заявила о возобновлении к 2014 году, выпуска бюджетного автомобиля марки Datsun, для этого начата реконструкция третьей нитки главного конвейера на российском предприятии ОАО АВТОВАЗ[10]

В июне 2012 года, Альянс Renault Nissan начал тестовую сборку автомобилей «Nissan Almera Classic» и Nissan Bluebird Sylphy, на заводе ОАО АВТОВАЗ в городе Тольятти. В ноябре запланировано серийное производство, а в 2013 году продажа автомобилей. [11][12][13]

См. также

Ссылки

Примечания

biograf.academic.ru

Альянс Рено-Ниссан - История Ижевского автозавода

Страница 1 из 2

 

Логотип альянса Рено-Ниссан

Альянс Рено-Ниссан (Renault-Nissan Alliance) – основанное в 1999 году стратегическое взаимовыгодное объединение крупнейших автомобильных концернов Франции (Рено) и Японии (Ниссан). В конце марта 2014 года он отметил 15-летие своего существования, и уже совсем скоро оба автопроизводителя вступят в новую, более интенсивную фазу своего сотрудничества. Таким образом, союз между этими двумя крупными компаниями является образцом долгосрочного тесного партнерства на мировом рынке, где преобладает высокая конкуренция, а сотрудничество, если и представлено, то лишь в форме краткосрочных кооперационных связей.

Как заявил по поводу этого юбилея Карлос Гон (Carlos Ghosn), президент и генеральный директор альянса, совместными усилиями Рено и Ниссан решающим образом укрепили своё господствующее положение на мировом автомобильном рынке и добились гораздо более весомых результатов, чем, если бы каждый из концернов действовал по-отдельности. За прошедшие 15 лет оба производителя прошли уникальный путь, добившись значительного взаимодействия, но при этом каждый из них упрочил профиль своего собственного бренда и культуру своего предприятия.

Французско-японский альянс начал свою работу в 1999 году, когда концерн Рено инвестировал 643 миллиарда японских йен (около 5 млрд. евро, или 5,4 млрд. долларов США по тогдашнему курсу), приобретя 36,8 процентов акций Ниссана. С тех пор предприятия-партнеры увеличили объемы продаж своих автомобилей с 4,8 миллионов в 1999 году до 8,3 миллионов штук в 2013 году. Это соответствует приблизительно 10 процентам общемирового объема продаж автомобилей. Таким образом, в настоящее время альянс Рено-Ниссан относится к 4 крупнейшим в мире поставщикам международного автомобильного рынка.

Уже с начала 2008 года концерн Рено владеет 25-процентным пакетом акций (+ 1 акция) в российском АвтоВАЗе, автомобили которого выпускаются под маркой «Лада» (Lada). Летом 2010 года к стратегическому партнерству Рено с АвтоВАЗом подключился и партнер французов по альянсу японский Ниссан. До 2015 года три этих предприятия намеревались довести свою общую долю на рынке России до 40 %. В 2009 году 30 % всех новых проданных в Российской Федерации автомобилей пришлось на долю брендов Renault, Nissan и «Лада».

Чтобы ещё успешнее выступать на российском рынке, предприятия планировали в будущем ещё более тесное сотрудничество в различных сферах. Уже с 2010 года каждая из 3 компаний предоставляла своим партнерам собственную платформу автомобиля и свои двигатели. В это же время создавалась структура взаимодействия в области научных исследований, проектирования и разработки. К тому же в сделках с субпоставщиками трио производителей выступало в одном лице, как один покупатель, и благодаря этому пользовалось льготными условиями закупки комплектующих. Кроме того, партнеры оптимизировали логистические потоки и унифицировали стандарты производства и качества тогда еще 3 своих заводов, которые по состоянию на март 2010 года выпускали 1,3 миллиона автомобилей в год. Наряду с этим также было предусмотрено создание общей сбытовой и дилерской сети.

Интенсификация кооперации между альянсом Рено-Ниссан и АвтоВАЗом с образованием 3-стороннего альянса Рено-Ниссан-АвтоВАЗ уже в ближайшем будущем сулила российскому автомобильному рынку широкий ассортимент современных и высококачественных моделей.

В октябре 2011 года АвтоВАЗ приобрел активы Ижевского автозавода (ООО «ОАГ»), что означало предстоящее включение предприятия в реализацию производственной программы альянса. Была начата модернизация завода, после которой по планам тольяттинцев в Ижевске должны были наладить сборку «Лады Гранта» (Lada Granta) и еще нескольких моделей Renault и Nissan, но французы и японцы решили организовать производство своих автомобилей в С.-Петербурге.

В 2012 году 3-сторонний альянс принял решение об инвестициях в модернизацию Ижевского автозавода с целью доведения его мощности к 2016 году до 300 000 автомобилей в год. В итоге, с конца июля 2012 года на заводе производится «Лада Гранта», а с середины мая – «Лада Гранта лифтбек» (5-дверная модификация «Лады Гранта»).

Наконец, в декабре 2012 года французско-японский альянс приобрел активы АвтоВАЗа. Рено-Ниссан собирался инвестировать в тольяттинский автогигант около полумиллиарда евро, гарантировав себе таким образом доступ на российский рынок.

С этого момента альянс стал выпускать 8 брендов: Renault, Nissan, Renault Samsung, Infiniti, Venucia, Dacia, Datsun и Lada. Доля Рено в Ниссане достигла 43,4 %, в то время как доля японского производителя во французском предприятии составила 15 %.

ПерваяПредыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
История Ижавто - Партнеры Ижевского автозавода
< Предыдущая Следующая >
 

izhavto-history.ru

АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN И АВТОВАЗ СОЗДАЮТ НОВУЮ СОВМЕСТНУЮ ЗАКУПОЧНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ В РОССИИ

  • Закупочная организация АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN  (ARNPO)  будет заниматься закупочной деятельностью для всех троих партнеров в России с января 2015 г.
  • ARNPO заменит Совместную Закупочную Организацию, созданную тремя партнерами в 2013 г., а также отдельные закупочные структуры АВТОВАЗа,  Renault и Nissan в России
  •  ARNPO должна стать крупнейшей закупочной организацией на российском авторынке и будет способствовать дальнейшей интеграции АВТОВАЗа в глобальный промышленный сектор  

 

ТОЛЬЯТТИ, Россия (15 декабря 2014 г.).  Renault SA, Nissan Motor Co., Ltd., и АВТОВАЗ объединят свою закупочную деятельность в России, начиная с января 2015 г.

Новая закупочная организация АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN (ARNPO) будет заниматься закупками для всех троих партнеров в России согласно международным стандартам Renault-Nissan Purchasing Organization (RNPO). RNPO, образованная в 2001 г., занимается всеми закупками для Renault и Nissan во всем мире и является одним из важнейших компонентов в стратегии синергий Renault-Nissan.

 

ARNPO возьмет на себя деятельность Совместной закупочной организации (СЗО), созданной RNPO и АВТОВАЗом в сентябре 2013 г. для управления закупками по совместным проектам трех компаний в России. Она стала аффилированной структурой RNPO, в результате приобретения RNPO 49% акций СЗО у АВТОВАЗа, после чего доля RNPO в компании увеличилась до 99%.  Увеличение доли RNPO в СЗО было утверждено Федеральной антимонопольной службой России. В январе СЗО сменит название на Закупочную организацию АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN (ARNPO) и объединит отдельные закупочные структуры трех партнеров в России.

 

НОВЫЙ ЭТАП ПАРТНЕРСТВА АЛЬЯНСА RENAULT-NISSAN И АВТОВАЗА

Учреждение ARNPO стало очередным этапом тесного сотрудничества трех компаний, которое началось в 2008 г., когда Renault приобрела 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя. Сегодня Альянсу Renault-Nissan принадлежит 67,13% акций совместного предприятия, которое контролирует АВТОВАЗ. В настоящее время в Тольятти, где действует один из крупнейших автозаводов мира, партнеры выпускают автомобили четырех марок: LADA, Renault, Nissan и Datsun.

 

Благодаря объединению закупочных операций Renault, Nissan и АВТОВАЗ, ARNPO станет крупнейшим покупателем в автомобильной промышленности России и будет способствовать дальнейшей интеграции АВТОВАЗа в глобальный промышленный сектор. 

 

Основными задачами ARNPO станут:

  • закупка деталей, оборудования и инструментов, а также закупки через посредников, включая услуги, для АВТОВАЗа, Renault и Nissan;
  • контроль качества и развитие поставщиков;
  • внедрение единых процедур RNPO по отбору и совершенствованию локальной базы поставщиков в России для выхода на мировые стандарты в области качества, расходов, поставок, разработок и производства, а также для дальнейшей интеграции России в глобальный автомобильный рынок.

 

ARNPO будет юридически оформлена как общество с ограниченной ответственностью и штаб-квартирой в Тольятти, с филиалами в Москве, Ижевске и Санкт-Петербурге. Г-н Венкатрам Мамиллапалле, вице-президент АВТОВАЗа по закупкам, будет назначен генеральным директором ARNPO в январе 2015 г. Новая структура объединит российских сотрудников из Renault, Nissan и АВТОВАЗа. 

 

 

Г-н Венкатрам Мамиллапалле получил степень бакалавра машиностроения в Университете Мадурай Камрадж. У него богатый опыт работы в области закупок, управления материалами и внешней логистикой, развития поставщиков, логистики и технологического проектирования для поставщиков.  Г-н Мамиллапалле работал в Tata Motors (старший вице-президент, глава по закупкам и цепочке поставок), General Motors Korea (вице-президент по закупкам и цепочке поставок), Lombardini India, Delphi Automotive Systems и Eicher Tractors.

 

 

 

Контакты:

 

Mia Nielsen

Renault-Nissan Alliance

+33 (0)6 10 83 31 33

[email protected]

 

Оксана Назарова

Renault-Nissan  Alliance Russia

+7(495) 775 40 00

[email protected]

 

Владимир Степанов

АВТОВАЗ

+7 (8482) 73-7171

[email protected]

media.group.renault.com

Карлос Гон, президент и генеральный директор концерна Renault-Nissan

Мы агрессивны на развивающихся рынках.

Карлос Гон (Carlos Ghosn) родился в 1954 году в Бразилии. В 1974 году окончил химфак Высшей политехнической школы в Париже, в 1978-м — Высшую горную школу. Работал в компании «Мишлен». В 1996 году назначен исполнительным вице-президентом «Рено». В 2000 году – президент и генеральный директор компании «Ниссан», с апреля 2005-го — президент и генеральный директор концерна «Рено-Ниссан».

Вы выводите на европейский рынок «Инфинити». По-вашему, сейчас подходящее время для запуска марки «люкс» на рынок, который ждет недорогих экономичных автомобилей?

Подходящего времени никогда не бывает. У нас есть конкуренты, рынок то поднимается, то падает, конкуренция очень жесткая. Почему запускаем сейчас? Потому что продукция, которую предлагаем, очень свежая. Всем четырем автомобилям, которые мы показали: седану и купе G37, кроссоверам EX и FX – меньше года. Возраст нового FХ – 1 день, EX – три месяца, G37 – 6 месяцев, и G35 около года. При этом не брали в расчет, что европейский рынок снижается – «Инфинити» не относится к массовым маркам.

Это будет очень утонченная, нишевая продукция – небольшого объема, высокого качества. Цель – к 2013 году достигнуть продаж 25 000 автомобилей. Мы не нацеливаемся на широкую аудиторию, не планируем больших рекламных бюджетов. Наши клиенты – прежде всего фанаты марки, с них мы хотим начать. У нас продавцы высочайшего класса – если посмотрите на список дистрибьюторов, то убедитесь, что там нет компромиссов, имея в виду качество каждого из них, финансовую мощь, профессионализм. Кстати, дилеры «Инфинити» и в России очень успешны. Их пока три, но они за год продали 6000 автомобилей. Нас в меньшей степени волнует происходящее вокруг, потому что «Инфинити» не на массовом рынке, они привлекательны для очень малой его части.

У альянса «Рено-Ниссан» в России три завода – в Санкт-Петербурге, Москве и Тольятти. Если пофантазировать, то не будет ли там маленького уголка для производства «Инфинити»? Ну а если серьезно, то какова ваша модельная стратегия на этих заводах?

Производство «Инфинити» сосредоточено в Японии. Там есть все необходимое – все системы, все процессы, навыки, инженеры. Поэтому перспективы выпуска «Инфинити» в России, конечно, не существует. Мы не делаем их в Европе, не делаем в Китае, только в Японии и частично в США.

Теперь коснусь основной части вопроса. На самом деле в России не три, а два предприятия – «Автофрамос» для «Рено» в Москве и то, что строится для «Ниссана» в Санкт-Петербурге. Тольятти остается заводом для «Лады», это его главная задача. Если будут возможности, начнем производить там «Рено». В конце концов, если останутся еще какие-то мощности, то и «Ниссан».

Понимаете ли вы, что вместе с заводом в Тольятти купили целый город – с яслями и хоккейной командой?

Мы купили 25% компании, а не города. Мы не можем вносить свой вклад в управление городом – мы готовы участвовать в управлении компанией и делаем это, предоставляя технологии, двигатели и трансмиссии, платформы. За город отвечает его администрация.

Какие модели «Инфинити», по вашему мнению, станут более популярны в Европе: вседорожники или легковые? Как уживаются их большие двигатели и требования экологии?

Мы начинаем с G35, купе G37, EX – для них уготовлен основной объем продаж, хотя и FX очень популярен.

На прошлой неделе подписывал в России соглашение с АВТОВАЗом. В Москве самые популярные «Инфинити» – несомненно, FX: их видишь повсюду. FX – знаковый автомобиль, это икона марки.

Я понимаю, многие говорят: у него мотор объемом 5 литров. Наши инженеры подсчитали (надеюсь, правильно!), что выбросы СО2 у FX50 с 5-литровым двигателем на протяжении одного года ниже, чем у самолета, совершившего один рейс из Парижа в Майами и обратно, на котором вы, скажем, летели с женой и двумя детьми. За этот перелет на вашу долю придется больше СО2, чем за полный год езды на FX.

Мне кажется, настало время внести некоторые коррективы в постановку вопроса о большом прожорливом автомобиле.

Ваши автомобили производятся в Японии, а продаются в США. При нынешнем соотношении доллара и иены нет ли у вас проблем с «Инфинити», не слишком ли дорогим становится автомобиль в США?

Нельзя строить стратегию на курсе обмена валют. Мы японский производитель автомобилей, вероятно, с наивысшим процентом аутсорсинга и местного производства. В Северной Америке доля таких продаж, думаю, наибольшая – свыше 80%, а значит, я рискую только 20% продаж – тех машин, которые идут из Японии. Это во-первых.

Теперь во-вторых: с кем я конкурирую? В основном с европейскими производителями, у которых ситуация не лучше – они производят за евро. Я же по-прежнему предпочитаю иену и поэтому не опасаюсь, что мы много уступаем, производя в Японии и продавая по всему миру.

Одна из причин, по которой мы продолжаем выпуск «Инфинити» только в Японии, заключается в том, что это марка, продажи которой в прошлом году, считая все пять–шесть моделей, составили 150 000 шт. Сравните по масштабам с «Ниссаном»: у него одна только модель «Алтима» продается в количестве свыше 300 000 штук ежегодно, или массовый полноприводный «Х-Трейл» – свыше 200 000 машин в год. Когда достигаешь больших цифр, позволительно иметь много производственных центров, в других случаях – нельзя переинвестировать. Это обойдется дороже, чем любая разница курсов валют.

Вернемся к АВТОВАЗу: пакет в 25% дает возможность контролировать качество продукции?

Думаю, для этого у нас достаточно влияния. В то же время наша забота – не производство комплектующих для «Рено», а комплектующие «Лады». А это другая марка, у ее потребителей другие запросы. Нам нужно прислушиваться к требованиям экспертов по «Ладе» и обеспечивать их выполнение – ни больше ни меньше. Исходя из этого, я оптимистично отношусь к такому сотрудничеству, надеясь, что оно будет плодотворным для марки «Лада». Но снова повторю: «Лада» – это другая марка.

Думаете ли вы увеличить свою долю?

Нет. Сделка основана на 25%. 25% плюс единица, и все. Это как в Китае, где раз и навсегда действует 50 на 50. Можно спросить – это ваш выбор? Нет, речь не о выборе – если хотите, соглашаетесь, не устраивает 50% – вас просто не пустят. Правила понятны, и мы их приняли.

Каких результатов ожидает «Рено» в этом году? Рассчитываете достичь роста на международных рынках, на каких именно?

Заключив сделку с АВТОВАЗом, мы добавили в свой актив 850 тысяч машин. Общий результат около 7 миллионов – таков объем производства альянса. Я полностью готов к конкуренции. Вокруг говорят: в США спад экономики, в Западной Европе все плохо – и вы думаете о таком объеме? Да!

Я уже объявил о 10-процентном росте продаж как о цели для «Рено». Могу сказать, что и у «Ниссана» в 2008 году будет рост, несмотря на сокращение рынка в США. «Ниссан» показал рост в двузначных числах! «Рено» увеличила продажи. Конечно, не в Европе, а в России, Китае, Индии, на Ближнем Востоке и в Южной Америке. Мы агрессивны на развивающихся рынках и осторожны на развитых, а 2008-й должен быть годом роста для альянса.

Если не возражаете, поговорим о совсем маленьких автомобилях: «Рено-Ниссан» разрабатывает небольшую модель для «Инфинити»?

Маленький автомобиль – это для городских жителей в развитых странах. В развивающихся, наоборот, хотят как можно больший автомобиль по минимально возможной цене. Вот почему так успешен «Логан»: пять мест и большой багажник! Маленький автомобиль по высокой цене – не для развивающихся, а только для урбанизированных, развитых рынков. Не думаю, что на такие машины будет большой спрос.

Поэтому маленького «Инфинити» придется подождать. Возможно, ситуация изменится, когда речь пойдет об электромобилях или об автомобилях с нулевым выбросом. В этом случае подобный проект может стать интересен. Но маленький автомобиль с бензиновым двигателем очень дорог, я не вижу его в будущем.

Вы создаете бюджетный автомобиль для местного рынка в Индии – будет ли он когда-либо представлен в Европе, хотя бы Восточной, и по какой цене?

Наша цель – Индия и соседние с ней страны, другие развивающиеся рынки, имея в виду Африку, некоторые страны Южной Америки. Но это не значит, что в конце концов этот автомобиль не появится на других рынках. «Рено-Логан» мы тоже предназначали для развивающихся рынков, но теперь успешно продаем его и в Западной Европе.

Ориентир для автомобиля за 2500 долларов – не Европа, не США или Япония, а регионы, где люди с малым достатком хотят иметь автомобиль. Нам нужно представить машину за 2500 или 3000 долларов и обеспечить ей сопровождение, включая страхование и кредитование. Это своего рода бизнес-система, которую предстоит создать.

automps.ru

Альянс RENAULT-NISSAN и АВТОВАЗ создают новую совместную закупочную организацию в России

 

   

Альянс RENAULT-NISSAN и АВТОВАЗ создают новую совместную закупочную организацию в России

 

  • Закупочная организация АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN (ARNPO) будет заниматься закупочной деятельностью для всех троих партнеров в России с января 2015 г. 
  • ARNPO заменитСовместную Закупочную Организацию, созданную тремя партнерами в 2013 г., а также отдельные закупочные структуры АВТОВАЗа, Renault и Nissan в России  
  •  ARNPO должна стать крупнейшей закупочной организацией на российском авторынке и будет способствовать дальнейшей интеграции АВТОВАЗа в глобальный промышленный сектор  

 

ТОЛЬЯТТИ, Россия (15 декабря 2014 г.). - Renault SA, Nissan Motor Co., Ltd., и АВТОВАЗ объединят свою закупочную деятельность в России, начиная с января 2015 г.

Новая закупочная организация АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN (ARNPO) будет заниматься закупками для всех троих партнеров в России согласно международным стандартам Renault-Nissan Purchasing Organization (RNPO). RNPO, образованная в 2001 г., занимается всеми закупками для Renault и Nissan во всем мире и является одним из важнейших компонентов в стратегии синергий Renault-Nissan.

 

ARNPO возьмет на себя деятельность Совместной закупочной организации (СЗО), созданной RNPO и АВТОВАЗом в сентябре 2013 г. для управления закупками по совместным проектам трех компаний в России. Она стала аффилированной структурой RNPO, в результате приобретения RNPO 49% акций СЗО у АВТОВАЗа, после чего доля RNPO в компании увеличилась до 99%.  Увеличение доли RNPO в СЗО было утверждено Федеральной антимонопольной службой России. В январе СЗО сменит название на Закупочную организацию АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN (ARNPO) и объединит отдельные закупочные структуры трех партнеров в России.

 

НОВЫЙ ЭТАП ПАРТНЕРСТВА АЛЬЯНСА RENAULT-NISSAN И АВТОВАЗА

 

Учреждение ARNPO стало очередным этапом тесного сотрудничества трех компаний, которое началось в 2008 г., когда Renault приобрела 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя. Сегодня Альянсу Renault-Nissan принадлежит 67,13% акций совместного предприятия, которое контролирует АВТОВАЗ. В настоящее время в Тольятти, где действует один из крупнейших автозаводов мира, партнеры выпускают автомобили четырех марок: LADA, Renault, Nissan и Datsun.

 

Благодаря объединению закупочных операций Renault, Nissan и АВТОВАЗ, ARNPO станет крупнейшим покупателем в автомобильной промышленности России и будет способствовать дальнейшей интеграции АВТОВАЗа в глобальный промышленный сектор. 

 

Основными задачами ARNPO станут:

  • § закупка деталей, оборудования и инструментов, а также закупки через посредников, включая услуги, для АВТОВАЗа, Renault и Nissan;
  • § контроль качества и развитие поставщиков;
  • § внедрение единых процедур RNPO по отбору и совершенствованию локальной базы поставщиков в России для выхода на мировые стандарты в области качества, расходов, поставок, разработок и производства, а также для дальнейшей интеграции России в глобальный автомобильный рынок.

 

ARNPO будет юридически оформлена как общество с ограниченной ответственностью и штаб-квартирой в Тольятти, с филиалами в Москве, Ижевске и Санкт-Петербурге. Г-н Венкатрам Мамиллапалле, вице-президент АВТОВАЗа по закупкам, будет назначен генеральным директором ARNPO в январе 2015 г. Новая структура объединит российских сотрудников из Renault, Nissan и АВТОВАЗа. 

 

 

Г-н Венкатрам Мамиллапалле получил степень бакалавра машиностроения в Университете Мадурай Камрадж.У него богатый опыт работы в области закупок, управления материалами и внешней логистикой, развития поставщиков, логистики и технологического проектирования для поставщиков.  Г-н Мамиллапалле работал в Tata Motors (старший вице-президент, глава по закупкам и цепочке поставок), General Motors Korea (вице-президент по закупкам и цепочке поставок), Lombardini India, Delphi Automotive Systems и Eicher Tractors.

Ключевые слова:

Специальные объявления, Renault-Nissan Alliance

newsroom.nissan-europe.com