История марки Mitsubishi. Кому принадлежит мицубиси моторс


Кому выгодно слияние Nissan и Mitsubishi?

Nissan IDS Concept.jpg

Сделку можно оценивать по-разному. Учитывая размеры Nissan, правильнее было бы называть происходящее поглощением, но опыт других авто-альянсов показывает, что такой топорный метод дает не лучшие результаты. Мягкое партнерство, как в случае альянса Renault-Nissan, гораздо перспективнее. Давайте разберемся, что выиграют от этого ограниченного союза Nissan, Mitsubishi и российские покупатели.

Nissan, напомню, покупает 34% акций Mitsubishi за 2,2 млрд долларов. Официально это названо "долгосрочным стратегическим альянсом". Сообщается, что Nissan и Mitsubishi Motors Corporation договорились о сотрудничестве при проведении закупок, разработке общих технических платформ, обмене технологиями, совместном использовании заводов и выработке общей стратегии действий на развивающихся рынках.

По японским законам, 34% акций это много, так называемый блокирующий пакет, который позволяет помешать проведению в жизнь любых решений, не устраивающих акционера. Во многих случаях такого пакета достаточно для полного контроля над компанией, но у Митсубиси есть другие крупные акционеры, которые обладают примерно таким же количеством акций. Напомню, что Mitsubishi раньше была огромной бизнес-империей, которая после окончания Второй Мировой войны была разделена на 44 отраслевых компании, Mitsubishi Motors лишь одна из них. Тем не менее, связи между фирмами сохранились, и они продолжают оставаться держателями акций друг друга. Так большой пакет MMC принадлежит гиганту Mitsubishi Heavy Industries Ltd, а совокупный пакет акций Mitsubishi Motors, принадлежащий осколкам империи Митсубиси, оценивается в те же самые 34%.

Nissan покупает акции Mitsubishi по выгодной цене. Совсем недавно они стоили почти в полтора раза дороже, но компанию подкосил топливный скандал. Выяснилось, что в MMC занижали данные о расходе топлива, цены на акции рухнули. У компании возникли серьезные затруднения. Тут же на белом коне прискакал Nissan со своими миллиардами. Это дало повод злым языкам говорить, что скандал был инициирован основным бенефициаром сделки (компании уже пять лет состоят в партнерских отношениях и имеют доступ к служебной информации друг друга).Зачем Ниссану небольшая по его меркам компания Митсубиси? Дело в том, что небольшая-то она небольшая, но в Юго-Восточной Азии и прежде всего в Таиланде, позиции Mitsubishi гораздо прочнее, чем у ее старшего партнера. Кроме того, линейка пикапов Митсубиси выглядит интереснее.

Партнерство альянса Renault-Nissan с Mitsubishi позволит ему увереннее меряться объемами производства с лидерами автомобильного рынка. Renault-Nissan выпустил в прошлом году 8,5 млн автомобилей, MMC около 1 млн, вместе они не так сильно отстают от Volkswagen и Toyota, каждая из компаний выпускает примерно 10 млн машин в год. Новая сделка продолжает стратегию "мягкого слияния", которую проводит в жизнь глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон.

Для Митсубиси это партнерство означает решение финансовых проблем, получение доступа к современным технологиям, прежде всего, к новым двигателям и большой прогресс в области разработки электромобилей. Также вместе с альянсом Renault-Nissan будет проще разрабатывать систему автономного, без участия человека, вождения. На решение всех этих важных задач у самой Mitsubishi попросту не хватило бы денег. Нельзя сбрасывать со счетов и доступ на новые рынки, на которых позиции Митсубиси слабы, а Ниссан, напротив, силен. Фанаты также надеются с переходом под крыло Nissan на возрождение популярности былых легенд марки, таких как Mitsubishi Evolution. Примерно так же концерн BMW вдохнул новую жизнь в MINI.

Для российских покупателей создание нового альянса вряд ли изменит что-то в лучшую сторону. Первое время не изменится вообще ничего. В дальнейшем, может быть оптимизирована дилерская сеть, однако в текущих условиях это вряд ли скажется на ценах, ожидать существенного изменения уровня сервиса тоже не приходится. Что же до модельного ряда, то на первых порах могут быть приняты полезные для потребителей решения, например, ASX вернут на российский рынок. В перспективе же, судя по опыту других крупных альянсов, машины, выпускаемые под разными брендами, с технической точки зрения становятся близнецами, различаются же у моделей одного класса только внешний вид, некоторые настройки и комплектации. Причем, понятно, что начинка в Митсубиси будет от Ниссана, а не наоборот.

Предполагается, что окончательное соглашение о формировании альянса будет подписано 24 мая, а все юридические формальности уладят до конца текущего года.

На фото концепт Nissan IDS. (с) российского представительства компании Nissan

autoportret.livejournal.com

Mitsubishi Motors - это... Что такое Mitsubishi Motors?

Mitsubishi Motors Corporation (яп. 三菱自動車工業株式会社 мицубиси дзидо:ся ко:гё: кабусикигайся?) (читается Мицубиси Моторс Корпорэйшн, MMC, TYO: 7211) — японская автомобилестроительная компания, входит в группу (т. н. кэйрэцу) Mitsubishi — являющейся самой большой производственной группой Японии. Штаб-квартира — в Токио. В 1970 году Mitsubishi Motors была сформирована из подразделения Mitsubishi Heavy Industries[1].

История

Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki, 1835—1885

Компания Mitsubishi Motors считает датой своего основания в 1970 год: она появилась как автомобилестроительное подразделение группы Mitsubishi путём преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries. Концерн был основан как Mitsubishi Mail Steamship Company (пароходная почтовая компания) предпринимателем Ятаро Ивасаки в 1875 году. Эмблема концерна — три ромба в виде трилистника — комбинация из трёх ромбов один над другим (эмблема семьи Ивасаки) и дубовых листьев (эмблема самурайского клана Тоса, представители которого помогли предпринимателю в организации собственного дела). Над развитием других, в том числе автомобильного, подразделений Mitsubishi работал племянник основателя и второй владелец концерна Хисайя Ивасаки.

Вообще же первый автомобиль под маркой «Мицубиси» (Model A) появился в 1917 году. Конструктивно машина напоминала знаменитый Ford T, и производилась совместными усилиями авиастроительного и судостроительного подразделений концерна. Выпуск Mitsubishi Model A прекратили в 1920-х годах по причине низкого спроса на мелкосерийные автомобили в Японии.

В 1918 году был создан первый грузовик, экспериментальный Model T1. В середине 1920-х годов Mitsubishi начала производство грузовых автомобилей и автобусов (с 1932 года) под маркой Fuso. В 1930-х годах концерн внедрил ряд новых идей, разработки, большинство из которых были использованы в Японии впервые — прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, дизельные автобусы BD46 и BD43, форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45.

Mitsubishi Model A, 1917 Mitsubishi Mizushima, 1955

В 1946 году холдинг Mitsubishi был разделён на 44 независимые компании, одна из которых — автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation. В первые послевоенные годы концерн занимался производством мотороллеров, автобусов, грузовиков и пикапов, многие из грузовых моделей были трёхколёсными.

В 1950-х годах Mitsubishi вернулась к производству полноценных легковых автомобилей, вскоре был налажен их экспорт в Европу. В 1960-х годах появляются модели, ставшие впоследствии родоначальниками популярных семейств — Colt, Galant. Далее к ним прибавились такие модели как Lancer, Pajero, Delica.

В 1996 году инженеры Mitsubishi представили систему непосредственного впрыска топлива для бензиновых двигателей — GDI.

За свою историю Mitsubishi Motors постоянно образовывала альянсы с иностранными партнёрами, пионером этой стратегии экспансии был их первый президент Томио Кубо (англ. Tomio Kubo), впоследствии стратегия была поддержана его преемниками. Значительная доля предприятия была продана Chrysler Corporation в 1971 году, который удерживал её в течение 22 лет, в то время как DaimlerChrysler имел долю с 2000 по 2005.

Собственники и руководство

Основные владельцы компании: Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (15,17 %), Mitsubishi Corporation (13,99 %), The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd. (5,43 %) и др.[2]

Председатель совета директоров компании — Такаси Нисиока (Takashi Nishioka). Президент — Осаму Масуко (Osamu Masuko).

Деятельность

Компания выпускает легковые автомобили под маркой «Mitsubishi». Основные модели — ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Компании принадлежит пять автосборочных предприятий и восемь — по выпуску автокомплектующих. В частности, заводы Mitsubishi Motors в Японии расположены в префектурах Айти (завод в городе Окадзаки, производит модель ASX), Гифу (Pajero Manufacturing Co., Ltd, производит модель Pajero), Окаяма (завод Mizushima, производит модели Lancer, Outlander).

Продажа автомобилей осуществляется в 160 странах мира.[3]

Показатели деятельности

Совокупная численность персонала — 34,9 тыс. человек. В 2007 году компания произвела 1 411 975 автомобилей. В России было реализовано 100 609 автомобилей.

Mitsubishi Colt — популярный компакт, выпускавшийся компанией

Выручка компании за финансовый год, закончившийся 31 марта 2010 года, составила 1,45 трлн иен ($15,47 млрд), чистая прибыль — 7,3 млрд иен ($78,4 млн)[3].

Mitsubishi Motors в России

Эксклюзивный дистрибьютор продукции Mitsubishi Motors в России — компания «Рольф импорт». В 2009 году в связи с экономическим кризисом данная компания оказалась на пороге дефолта, и Mitsubishi Corporation выкупила 40 % её акций[3].

28 декабря 2007 года Mitsubishi Motors подписала соглашение об условиях промышленной сборки автомобилей в России[4]. В 2010 было начато производство на заводе, построенном близ Калуги совместно Mitsubishi Motors и французской компанией PSA Peugeot Citroën[5] (30 % — у Mitsubishi[3]). По состоянию на осень 2010 года на предприятии выпускались такие модели как Citroen C4, кроссовер Mitsubishi Outlander и его клон под названием Citroen C-Crosser[3].

Примечания

  1. ↑ History of Mitsubishi, Funding Universe (subscription required)  (англ.)
  2. ↑ Александр Губский. «Российский завод нам необходим», — Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors Corporation // Ведомости, № 60 (2082), 3 апреля 2008
  3. ↑ 1 2 3 4 5 Александр Губский. «Производство в России с японским качеством», — Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors // Ведомости, № 168 (2866), 08 сентября 2010
  4. ↑ Mitsubishi подписала соглашение с РФ о режиме промсборки // ВЗГЛЯД со ссылкой на Интерфакс, 28 декабря 2007
  5. ↑ Алексей Непомнящий. Citroen завелся // Ведомости, № 133 (2651), 21 июля 2010

Ссылки

Mitsubishi Motors

Автомобили Mitsubishi Motors Corporation

 

dic.academic.ru

История марки Mitsubishi

Компания Mitsubishi Motors Corporation – японский международный автомобильный концерн, прославившийся на весь мир прекрасными внедорожниками Pajero и снабжающий своими великолепными двигателями множество других автопроизводителей.

 

Первый легковой автомобиль компании Mitsubishi появился в 1917 году. Model A был первым в истории Японии серийным отечественным автомобилем. В то время компания носила имя Mitsubishi Shipbuilding, то есть судостроительной фирмой. Семиместный седан c деревянным кузовом собирался полностью вручную. Себестоимость автомобиля была высокой, конкурировать с импортными машинами по цене он не мог, и проект был закрыт. За время производства было создано всего 22 экземпляра.

 

История развития Mitsubishi Motors

В 1934 году Mitsubishi Shipbuilding объединилась с авиационной компанией Mitsubishi Aircraft под общим названим Mitsubishi Heavy Industries. Компания занималась производством промышленной техники, однако в 1937 году поступил заказ из армии на создание транспортного средства повышенной проходимости. В рамках проекта был создан прототип внедорожника в кузове седан под названием РХ33, ставший первым в Японии легковым полноприводным автомобилем. 

После Второй мировой в ассортименте продукции был лишь небольшой трехколесный грузовичок Mizushima и скутер SilverPigeon.

В 1950 году в соответствии с требованиями оккупационного правительства MitsubishiHeavyIndustries была раздроблена и разделена на три части.

Восточное подразделение компании занялось лицензированным выпуском американских автомобилей KaiserMotors, а Центральное – джипов Willys. 

В начале шестидесятых, когда экономика Японии резко пошла в гору, и у населения появились деньги на покупку личного транспорта, компания начала производство массовых моделей - Mitsubishi 500, Minica и Colt 1000. В 1969 году на рынок был выпущен Galant первого поколения. 

К 1977 годув Европе была налажена сеть прямых продаж автомобилей под брендомMitsubishiColt, что позволило увеличить общий объем производства до полумиллиона машин в год.

В 1982 впервые познакомились с брендом Mitsubishi и американские покупатели. По договоренности между правительствами США и Японии Mitsubishi получила возможность продавать 30 тысяч автомобилей под собственным логотипом.

Несмотря на усиливающиеся разногласия, в 1982 году Crysler и Mitsubishi организовали совместное сборочное предприятие под названием Diamond-Star Motors в городе Нормал, штат Иллинойс. Завод производил несколько одинаковых моделей под разными названиями. К примеру, купе Mitsubishi Eclipse можно было приобрести в США под именем Eagle Talon или Plymouth Laser.

В 1982 году началось производство Mitsubishi Pajero, ставшего наиболее успешным внедорожником компании.

В дальнейшем Mitsubishi неоднократно участвовала в различных альянсах. К примеру, в 1991 году был заключен союз с голландским правительством и компанией Volvo, с целью организации совместного производства автомобилей Mitsubishi Carisma и Volvo S40/V40.

В 1999 году Mitsubishi стартовал совместный проект с PSA Peugeot Citroen по адаптации системы непосредственного впрыска GDI для дизельных двигателей. В 2005 году было организовано производство кроссоверов Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser – копий Mitsubishi Outlander.

Помимо прямого сотрудничества компания неоднократно продавала лицензии как на производство моделей целиком, так и отдельных узлов и деталей.

 

Логотип Mitsubishi Motors

Логотип компании из трех сложенных в одну фигуру бриллиантов, был придуман Ивасаки Ятаро, основателем ММС, в честь разделенной на три части Mitsubishi Heavy Industries и одновременно напоминал герб клана Тоса, владельцев MHI. Слово Mitsubishi, название компании, переводится как «три бриллианта».

 

Знаковые модели Mitsubishi Motors

Mitsubishi Colt. Этот автомобиль интересен, прежде всего, тем, что на протяжении своей долгой истории превратился в отдельный бренд, под которым продавались самые разные компактные городские автомобили. Если в других моделях концерна можно усмотреть преемственность, то Colt стал, скорее, символом экспансии японского концерна в Европу и США. В 1962 году появился двухдверный заднеприводный седан Colt 600, а в 1978 под тем же именем продавался уже переднеприводный хэтчбек. Позже под этой маркой выпускались седаны, универсалы, хэтчбеки и фастбеки не похожие друг на друга.

Mitsubishi Pajero – наиболее известный и одновременно самый крупный автомобиль концерна. Официально ведет историю с 1982 года, но первый прототип Pajero появился в 1976 году. Он представлял собой пляжный открытый внедорожник повышенной комфортабельности, на базе Mitsubishi Jeep, лицензионной копии джипа Wyllis. Вступил в мир спорта практически сразу после начала производства, а уже в 1985 году в гонке Париж - Дакар команда Mitsubishi заняла первое место в классе «Марафон». Ни одно соревнование по преодолению бездорожья сейчас не обходится без Pajero, как правило, 1-го или 2-го, «рамных», поколений.

Современный Pajero, как и многие другие внедорожники аналогичного класса, постепенно превращается в премиальный универсал повышенной проходимости, теряющий внедорожные качества в пользу комфортабельности.

 

Mitsubishi Motors в спорте

Победы в ралли в общей сложности двенадцать раз «Дакар» завоевывала команда Mitsubishi на внедорожнике Pajero. C 2006 по 2012 первое место конкурентов в гонке заводской команде концерна не было.

С 1996 по 1999 год финский гонщик Томми Мякинен три раза подряд выигрывал Чемпионат мира по ралли на спортивном автомобиле Lancer Evolution. В 1998 году в рамках WRC Mitsubishi Motors удалось завоевать звание Чемпиона мира среди производителей.

 

Mitsubishi Motors в России

Продажей автомобилей Mitsubishi в России занимается эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors компания «Рольф импорт». В 2009 Mitsubishi Corporation стала акционером российской дилерской сети, выкупив 40 % акций, чтобы не допустить банкротства сети автосалонов.

В 2010 году на новом заводе в Калужской области началась промышленная сборка автомобилей Mitsubishi и PSA Peugeot Citroën. В настоящее время в России официально продаются внедорожники Pajero и Pajero Sport, кроссоверы Outlander и ASX, пикап L200 и седаны Lancer и Lancer Evolution. Отдельно стоит упомянуть о продаже одного из первых в России электромобилей Mitsubishi i MiEV (Mitsubishi innovative Electric Vehicle).

 

Интересные факты о MitsubishiMotors

Первая в России быстрая зарядная станция для электромобилей Mitsubishi i-MiEV была открыта в дилерском центре «Рольф-Юг» в Москве.

Более тридцати лет длится сотрудничество компании с актером и режиссером Джеки Чаном. В каждом его фильме можно увидеть автомобиль Mitsubishi. В 1984 году был учрежден любительский гоночный чемпионат имени Джеки Чана для звезд кино и телевидения, а в 2005 году его имя получила ограниченная серия спортивного автомобиля Lancer Evo IX.

Название модели Pajero было образовано от латинского наименования дикой аргентинской кошки Leopardus pajeros. Во всем мире слово Pajeroпроизносится как «пахеро», и только в Японии и России, благодаря особенностям языка, закрепился вариант «паджеро».

 

Сайты:

Mitsubishi-Motors.com

Mitsubishi-Motors.ru

blamper.ru

История компании Mitsubishi Motors – ТрансТехСервис в Казани

Компания Mitsubishi Motors – один из крупнейших мировых автопроизводителей, выпускающий более 1,6 миллиона легковых, грузовых и коммерческих автомобилей в год, – является частью японской группы компаний Mitsubishi Group, а также входит в состав подразделения тяжелой промышленности Mitsubishi Heavy Industries.

Корпорация Mitsubishi начала свою историю в 1870-х годах, когда Ятаро Ивасаки основал небольшую пароходную компанию Tsukumo Shokai. Спустя некоторое время она была переименована в Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовую пароходную компанию «Мицубиси»).

Семья Ивасаки успешно управляла предприятием, под ее руководством компания быстро разрослась и расширила сферу своей деятельности, став одним из промышленных гигантов в Японии. Помимо судоходства и судостроения, компания Mitsubishi занималась грузоперевозками, банковской и торговой деятельностью, добычей полезных ископаемых, химическим производством.

Начало деятельности Mitsubishi в автомобилестроении

В 1917 году Mitsubishi пробует себя в автомобилестроении и выпускает первый серийный японский автомобиль Model A. Однако в 1921 году Model A был снят с производства, так как в Японии предвоенного времени легковые автомобили пользовались гораздо меньшим спросом по сравнению с автобусами и грузовиками. В 1918 году компания представила первый грузовой автомобиль Т1, а в 1923 году начинается производство тяжелых грузовиков для нужд японской армии.

30-е годы стали для Mitsubishi периодом больших достижений. В 1931 году выходит в свет автомобиль 450AD – первая в Японии модель с дизельным двигателем. В следующем году компания выпускает первый автобус B46, положивший начало производству автомобилей грузового отделения Fuso.

В 1934-1935 гг. японский производитель стал выпускать полноприводный автомобиль PX33, автомобили с дизельными моторами SHT6 и TD45 и дизельные автобусы BD46 и BD43. В это же время вся производимая компанией военная техника была объединена под брэндом Mitsubishi Heavy Industries.

Деятельность Mitsubishi в военные годы

В первой половине ХХ века деятельность компании Mitsubishi была обусловлена военной политикой Японии. На компанию была возложена функция обеспечения боеготовности японской армии. В этот период Mitsubishi не выпускала легковых автомобилей и сконцентрировала свое внимание на производстве автобусов и грузовиков. Надежные большегрузные машины, запущенные в производство в 1923 году, не только решали главные транспортные задачи японской армии, но и помогали в восстановлении Токио после разрушительного землетрясения 1923 года.

В годы Второй мировой войны Mitsubishi занималась поставками и обеспечением, разработкой и производством боевой техники. Особенно большой вклад компания внесла в развитие военного авиастроения, организовав выпуск истребителей, бомбардировщиков и разведывательных самолетов.

Деятельность Mitsubishi в послевоенный период

Окончание войны ознаменовало наступление тяжелых времен для Mitsubishi: половина акций компании была передана в руки частных инвесторов. Американские оккупационные власти всеми силами старались предотвратить восстановление военной мощи самураев. Группа компаний тяжелой промышленности Mitsubishi Heavy Industries разделилась на три региональные автомобилестроительные группы.

В условиях послевоенной разрухи в Японии возникла острая нехватка топлива. В связи с этим Mitsubishi наладило производство экономичных и надежных трехколесных грузовиков, недорогих мотороллеров, автобусов и троллейбусов, работающих на альтернативном топливе.

С окончанием оккупационной политики несколько компаний прежнего концерна объединились в Mitsubishi Corporation. Корпорация начала выпускать новые модели грузового и пассажирского транспорта, осуществлять первые экспортные поставки, производить легковые автомобили Mitsubishi 500, Debonair, Minica, Colt 600 и т.д. Спортивные модели Mitsubishi занимали первые места на самых известных авторалли, в том числе «Париж – Дакар».

В конце 60-х годов была создана корпорация Mitsubishi Motors Corporation, которая объединила все автомобильные производства. Предприятие выпустило новые модели, в том числе популярный внедорожник Pajero, а список спортивных достижений пополнился новыми победами автомобилей Mitsubishi.

Mitsubishi активно проявила себя и в сфере научных разработок: компании принадлежит инновационная технология бесшумного вала, лицензию на использование которой приобрели авторитетные гиганты Porsche и Volvo. Таким образом, концерн Mitsubishi получил заслуженное мировое признание, снискав славу всему автомобилестроению Японии.

Mitsubishi сегодня

Несмотря на то, что автомобильная компания Mitsubishi достигла вершины роста, она продолжает расширять свою деятельность. Компания учреждает представительства во многих странах и континентах, выступает в качестве официального поставщика автомобилей для Олимпийских игр и других крупных спортивных соревнований.

Сегодня марка Mitsubishi объединяет под своим именем крупнейший мировой концерн Mitsubishi Group, в который, наряду с Mitsubishi Motors, входят еще 22 компании, в том числе Asahi Glass Co., Mitsubishi Electric Corporation, Mitsubishi Paper Mills, Ltd., Mitsubishi Plastics, Inc., Nikon Corporation, Mitsubishi Logistics Corporation и другие. Деятельность концерна охватывает различные отрасли промышленности: производство стекла, алюминия, бумаги, электроники, транспорта. Оборот всех компаний группы Mitsubishi в совокупности составляет 10 % от ВВП Японии.

www.tts-mitsubishi.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid

Mitsubishi Motors вошел в альянс с Renault-Nissan

  • MMCполучит стратегическую, операционную и руководящую помощь со стороны Nissan
  • Основная цель альянса – достижение компанией MMC роста прибыльности 
  • Карлос Гон (Carlos Ghosn), президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan назначен председателем совета директоров MMC
  • В компании утверждена новая позиция – Директор по контролю за глобальными рисками

Токио, 20 октября 2016 – Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявило о том, что Nissan Motor Co., Ltd. (Nissan) завершил сделку по покупке 34% акций MMC за 237 миллиардов японских йен и становится крупнейшим акционером компании ММС.

Благодаря инвестициям Nissan компания ММС станет равноправным участником, успешно существующего в течении 17 лет, альянса компаний Nissan и Renault, что открывает для компании ММС возможности нового взаимодействия в целях повышения рентабельности и прибыли. 

Карлос Гон, президент и генеральный директор компаний Nissan назначен председателем совета директоров компании MMC. К г-ну Карлосу Гону присоединятся еще три директора, предложенных компанией Nissan: г-н Митсушико Ямашита (Mitsuhiko Yamashita) бывший исполнительный вице-президент по развитию и исследованиям компании Nissan, г-н Хироши Кавагучи (Hitoshi Kawaguchi) являющийся директором по сбалансированной стратегии деятельности, являющимся руководителем внешних глобальных операций, а также г-н  Хироши Карубе (Hiroshi Karube), отвечающий за глобальное управление и управление активами на глобальном уровне. 

Президент и Главный исполнительный директор ММС, г-н Осаму Масуко (Osamu Masuko) для усиления позиций компании выступил с запросом включить в состав исполнительного комитета компании ММС руководителя со стороны Nissan. Тревор Ман (Trevor Mann), в настоящее время занимающий позицию Главного директора по основным показателям в Nissan, станет главным операционным директором в компании ММС. 

“Я приветствую готовность компании Nissan обеспечить стратегическую, операционную и руководящую поддержку в качестве нашего нового и ключевого акционера”, сказал г-н Масуко. “Являясь частью совета директоров и управленческой команды, Nissan окажет нам помощь в восстановлении доверия наших клиентов и усилит взаимное содействие в рамках созданного альянса.”   

MMC учредит новую позицию – директора по контролю за глобальными рисками, который будет подчиняться непосредственно Главному исполнительному директору компании. В его ответственности будут вопросы соблюдения процедур и отслеживание возникающих рисков. Директор по контрою за глобальными рисками будет регулярно отчитываться совету директоров о принятых мерах по улучшению управления в компании MMC.

Три крупнейших инвестора компании ММС - Mitsubishi Heavy Industries, Mitsubishi Corporation и The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ приветствуют инвестиции компании Nissan и заявили о своей поддержке кандидатов в новый совет директоров созданного альянса. Со временем, три крупнейших акционера совместно с Nissan будут владеть более 51% уставного капитала. 

Основываясь на опыте 5-летней работы над малолитражными автомобилями, компании Nissan и MMC начнут совместную работу по широкому спектру совместных программ. 

 

Компании определили несколько направлений в которых будут работать в рамках альянса:

Объединение закупок в целях оптимизации расходов

Более глубокая локализация в операциях по всему миру

Совместное использование производственных мощностей

Использование общих автомобильных платформ

Обмен технологиями

Совместная работа на всех типах рынков (развивающиеся и на развитых).

Данное партнерство обещает создать значительную помощь для компании ММС, что эквивалентно 1 % роста нормы операционной прибыли в 2017 году, 2% в 2018 фискальном году, и более 2% в 2019 фискальном году. Прогнозируемый эффект повышения прибыли компании ММС в расчете на 1 акцию составит 12 йен в 2017 финансовом году и 20 йен в 2018 финансовом году.

Гон сказал: “Созданный альянс станет одним из крупнейших автомобильных альянсов в мире, с ежегодным уровнем продаж в 10 миллионов автомобилей в 2016 фискальном году. Помимо этого, Mitsubishi Motors будет опираться в своей деятельности на дух предпринимательства и сотрудничества, что является характеристикой нашего альянса с компанией Renault на протяжении 17 лет.  Я уверен, что этот альянс принесет пользу всем заинтересованным сторонам.”

www.mitsubishi-motors.ru

Mitsubishi является одним из крупнейший японский автопроизводителей, который имеет производственные мощности и в нашей стране

Компания Mitsubishi Motors является одной из ведущих в Японии. Этот концерн считается самой крупной производственной группой в Японии. Датой основания считается 1970 год. По сути, эта компания стала следствием отделения автомобильного подразделения от корпорации Mitsubishi путем ее преобразования из Mitsubishi Heavy Industries. Сам концерн был создан аж в 1875 году предпринимателем Ятаро Ивасаки. Далее развитием концерна занимался второй его владелец Хисайя Ивасаки. Эмблема компании, включающая три ромба, стала следствием комбинации из эмблем трех самурайских кланов.

Производство автомобилей

На сегодняшний день компания занимается выпуском легковых автомобилей. Основные модели бренда: 

  • Lancer; 
  • ASX; 
  • Outlander; 
  • Pajero Sport; 
  • Pajero.

В настоящее время компания включает в себя пять заводов, на которых выпускаются все основные модели. Эти производственные мощности расположены в основном в Японии. В частности, на заводе в Окадзаки выпускается ASX, на фабрике Гифу запущено производство Pajero и Pajero Sport. Завод в Окаяма занимается выпуском моделей Outlander и Lancer. Компания Mitsubishi Motors реализует свои модели в 160 странах по всему миру.

Mitsubishi Motors в России

В нашей стране по состоянию на осень 2015 года было продано более 100 тысяч автомобилей. Ведущим дистрибьютором компании на территории России является компания «Рольф импорт». Еще в 2009 году эта фирма оказалась на грани банкротства и поэтому большая часть акция была выкуплена концерном Mitsubishi. Начиная с 2007 года, было начато производство автомобилей японского бренда на территории нашей страны. В 2010 года был открыт завод возле города Калуги, где по сегодняшний день выпускаются автомобили компаний Mitsubishi.

Mitsubishi i-MiEV

Пожалуй, самой инновационной разработкой компании является электромобиль i-MiEV. Это современный электромобиль, предназначенный для города. Он отличается высокой динамикой разгона и абсолютной экологической чистотой. Кроме того, модель отличается стильным внешним видом и маневренностью. Несмотря на свои небольшие габариты, Mitsubishi i-MiEV имеет просторный и вместительный как для городского хэтчбека салон.

ekowheel.com