Bugatti Club - Автомобили Bugatti / Бугатти. Кому принадлежит бугатти


Первый российский владелец Bugatti Chiron не может кататься по России

13 декабря 2017 года

Французская компания отчиталась о передаче первого суперкара покупателю из России. Вот, правда, получать машину ему пришлось в одном из европейских дилерских центров.

Bugatti Chiron, пожалуй, самый дорогой из серийных автомобилей — его цена доходит до 3,5 млн евро. Но и богатым, которые желают иметь в своем гараже такой эксклюзивный суперкар, приходится нелегко. Особенно если этот богатый — из России.

Российская квота на Bugatti Chiron — один автомобиль в год. И вот компания отчиталась о том, что передала первый экземпляр суперкара счастливому владельцу из нашей страны. Правда, произошло это в Европе. И отнюдь не потому, что наши миллионеры предпочитают жить за границей. Связано это с тем, что все ввозимые на территорию РФ автомобили должны быть оборудованы системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Автопроизводитель не может взять и просто установить «черный ящик» в машину: любая модель должна пройти соответствующую сертификацию, которая включает в себя два краш-теста. Французы логично решили, что эти траты того не стоят, и переложили все расходы на покупателей.

«Мы выдали в Европе Bugatti Chiron российскому клиенту. В Россию автомобиль мы не можем ввезти из-за ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость с налогами в Европе — 3,5 млн евро. Одну выдали и еще приняли заказы на два автомобиля Chiron на 2018 и 2019 годы. На сегодняшний день, если заказывать Bugatti Chiron, то срок поставки будет в 2021 году», — заявил RNS операционный директор люксового подразделения группы компаний «Авилон» (дилер Bugatti в России) Вагиф Бикулов.

Теперь перед владельцем стоит дилемма: пойти по пути так называемой упрощенной схемы установки ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиль, как это делают в Приморье, или же оставить машину в Европе и кататься на ней там. В любом случае при ввозе Широна ему придется потратиться не только на установку системы, но и заплатить таможенные пошлины.

Bugatti Chiron, по сути, является глубоко модернизированной версией предыдущ

www.zr.ru

история марки Bugatti

Статья опубликована 04.09.2015 06:17 Последняя правка произведена 14.12.2015 16:20 История компании Bugatti История компании Bugatti
 Полное название: Bugatti Automobiles S.A.S.
 Другие названия: Bugatti
 Существование: с 1909 года - по наши дни
 Расположение: Франция: Мольсайм
 Основатели: Этторе Бугатти
 Продукция: спорткары и СХ техника
 Модельный ряд: Bugatti EB110Bugatti Type 57 Bugatti Type 57SBugatti Type 101

Производитель автомобилей из Франции, компания Bugatti Automobiles S.A.S. была основана в 1909 году. Основной её специализацией является разработка и выпуск легковых автомобилей категории «люкс». С начала своего создания, штаб-квартира Bugatti и её основное производство располагались в городе, Мольсайме, в фамильном поместье основателя фирмы Этторе Буггатти, Шато Сэн-Жа.

В настоящее время она является структурным подразделением автомобильного концерна из Германии Volkswagen AG и с формальной точки зрения компании не существует с 1963 года, когда она была продана Hispano-Suiza. Далее перепродавалась только торговая марка, причём в 1950 году был перерыв выпуска автомобилей под этим именем, который прекратился только в 1955 году.

Первенцем итальянского автопроизводителя стал Bugatti Type 2, который заслужил массу наград и положительных отзывов на многочисленных автовыставках, но так и не пошёл в серийное производство. Первым же массовым образцом творчества инженеров компании стал Bugatti Type 13 созданный в 1913 году. Его производство временно прерывала Первая Мировая война, по завершении которой этот процесс возобновился.

Машина обладала весьма необычным по тем временам дизайном, при этом стоит отметить, что производитель обращал внимание в своих серийных автомобилях на отделку салона и радиатора, подчёркивая их люксовый статус, при этом двигатели на них устанавливались весьма посредственные.

А вот спорткары этой марки наоборот всегда были «горячими». Так уже в 1909 году Bugatti Type 10 захватили все четыре верхние позиции в первой же своей гонке. Самым же успешным спортивным автомобилем бренда считается Bugatti Type 35. За годы своего производства он умудрился завоевать около 2 000 различных призов.

Так же стоит отметить первое место автомобиля на гонках «24-часа в Ле Мане». Это происходило в 1937 и 1939 годах. Таким образом Bugatti доказала, что она самая крутая машина как на гоночной трассе, так и в городе.

Расцвет компании пришёлся на 30-е годы прошлого века, когда каждый месяц выпускалось по новой модели. В 1947 году Эторе Буггати умер и с этого времени начинается закат её славы.

«Второе дыхание» фирма обрела лишь в 80-е годы прошлого века, когда предприниматель из Италии Romano Artioli приобрёл права на её торговую марку и создал новую компанию Bugatti Automobili SpA. Его первым автомобилем стал Bugatti - EB110.

В 1999 году компанию купил немецкий концерн Volkswagen и в настоящее время её основной моделью является Bugatti Veyron 16.4., выпускаемый в количестве сто экземпляров в год.

autohis.ru

Bugatti

BugattiАвтомобильная компания Bugatti Automobiles S.A.S., одна из знаменитейших  и уважаемых компаний, производящих эксклюзивные автомобили. Благодаря традициям, которые заложил основатель компании – Этторе Бугатти, автомобили этой компании отличают уникальная конструкция и высочайшие эстетические стандарты. Автомобили Bugatti, на протяжении всей своей истории, вызывали и продолжают вызывать восторг у публики, и счастье у обладателей этих поистине уникальных автомобилей.   Вероятно, для кого-то будет новостью, что фирма Bugatti  - это французская компания. Да, она создана итальянцем, но располагается во Франции, в местечке Мольсхайм, в Эльзасе. Этторе Бугатти  Создатель компании – Этторе Бугатти, родился в 1881 году в Милане. С детства Этторе был погружен в атмосферу искусства. Члены семьи и ближайшие родственники Этторе, так или иначе, посвятили свою жизнь служению искусству.  Все говорило о том, что и Этторе  продолжит дело своих близких и родственников. Но не сложилось, хотя отпечаток на характер и мышление, будущего великого конструктора, отложился глубокий.  Этторе привлекают, проезжающие по улицам, безбожно пыхтящие и тарахтящие первые автомобили, и он решает заняться их конструированием и производством. Уже в 17 лет он создает свой первый автомобиль и начинает принимать участие в соревнованиях. В это время в гонках принимали участие энтузиасты автомобилестроения и простые автолюбители. Ни о каких стандартах безопасности речь не шла. Ездили, на чем могли, и как могли, часто, даже без очков и шлемов. Но гонки были не менее захватывающими, чем современные Formula1 и «24 часа Ле Манна». Второй автомобиль, простроенный Этторе, и получивший золотую медаль на выставке в Милане, привлекает внимание руководителей автомобильной компании «De Dietrich». Компания выкупает у Этторе права на этот автомобиль, а затем приглашает и на работу. При этом стоит отметить, что у Этторе не было инженерного образования, и он его никогда не получал. Можно сказать, что Этторе был инженером от Бога.  В течение нескольких лет, Этторе работает на разных фирмах - «De Dietrich»,  «Mathis», «Deutz». И, наконец, в 1909 году основывает свою компанию, в городке Мольсхайм, где она располагается и по сей день. Первой полноценной моделью новой компании стала модель Bugatti Type 13.

 Гоночная модель Bugatti Type 13 (Наши дни - соревнования раритеных моделей) Автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 литра, мощностью 15 л.с. Но, даже этот маленький автомобиль был вторым на Gran Prix Франции в 1911 году. И дальнейшие победы не заставили себя долго ждать.  Первая мировая война прервала процесс создания гоночных автомобилей. Только в 1921 году начинается создание новых автомобилей.  В 1924 году создается легендарный Bugatti Type 35, возможно, самый успешный гоночный автомобиль в мире, поскольку на нем было одержано около 2000 побед.

Bugatti Type 35B

Bugatti Type 35B

Автомобиль оснащался 8-цилиндровым двигателем с верхним распредвалом, с 3 клапанами на цилиндр, объемом в 2,3 литра, мощностью в 135 л.с., максимальная скорость достигала 200 км\ч.  Но, не только созданием гоночных автомобилей занимается Этторе. Автомобили класса «люкс», также не остаются без его внимания. В 1927 году увидел свет Bugatti Type 41, который многими специалистами называется вершиной автомобилестроения 20-х годов прошлого века.

Bugatti Type 41 Ройял Bugatti Type 41 Ройял

За свои выдающиеся эстетические и технические качества получил название «Королевский» - «Ройял». Автомобиль оборудовался 8-цилиндровым двигателем объемом 12,7 литра, мощностью (300 л.с., при 1800 об/мин) максимальная скорость 180 км\ч. Предполагалось произвести всего 25 таких автомобилей, в том числе для испанской королевской семьи. Но, из-за различных проблем, было собрано всего 6 автомобилей. В настоящее время, это одна из самых редких моделей автомобиля, и стоит баснословных денег.  Конец 30-х годов отмечается падением спортивных результатов Bugatti, и хотя они продолжают побеждать, но это становится все реже и реже. Поэтому, в предвоенные и военные годы компания занимается производством легковых автомобилей, практически прекратив производить гоночные модификации. Этторе строит планы на послевоенное производство и создает несколько прототипов, но воплотить их в жизнь ему не удается. В 1947 году Этторе Бугатти уходит из жизни.  К сожалению, наследники Этторе не смогли продолжить успешное развитие компании, и она постепенно разваливается. В 1963 году Bugatti переходит под управление Hispano-Suiza, которая прекращает автомобильное производство, и начинает выпуск авиационного оборудования.  В конце 80-х – начале 90-х прошлого века предпринимаются попытки воссоздания легендарной марки. Под руководством итальянского инженера и дизайнера Паоло Станцани и кузовного ателье «ItalDesign», в аккурат, к 110-летию Этторе Бугатти представляется суперкар Bugatti EB-110. Объяснять, что такое аббревиатура ЕВ-110, надеюсь не стоит, но все-таки. ЕВ – Ettore Bugatti, 110 – к 110-летию.

Bugatti EB-110  Это настоящий суперкар, не позорящий имя великого конструктора. Под капотом располагался V12  объемом в 3,5 литра с 4-мя (!)  турбокомпрессорами, мощностью 560 л.с., разгон до 100 км\ч за 3,6 сек, максимальная скорость – 340 км\ч.  В 1998 году бренд Bugatti выкупается Volkswagen AG. С этого момента, можно сказать, началось настоящее возрождение Bugatti. Был реконструирован завод в Molsheim (Мольсхайм), в отремонтированном  Château Saint Jean (Шато Сен Жан) разместилась администрация возрожденной компании, была создана новая лаборатория для проектирования новых автомобилей. И появления новых автомобилей не пришлось долго ждать. Уже через год в Женеве и в Токио, были представлены концепт-кары  EB 18/3 Chiron и  EB 18/4 Veyron.  И, наконец, в 2006 году первому счастливчику вручается первый Bugatti Veyron, ставший символом возрожденной марки. Но, подробнее об этом автомобиле мы расскажем в специальной статье. 

Bugatti Veyron Современная компания Bugatti Automobiles S.A.S., совместно с VW, возродило былые традиции, заложенные Этторе Бугатти, и продолжает создавать гениальные автомобили, выполненные по высочайшим эстетическим стандартам.

autosecret.net

Персональный сайт - История марки Bugatti

Bugatti - автомобильный бренд, более чем столетняя история которого знала взлеты и падения, периоды забвения и всеобщего признания. Сегодня автомобили Bugatti являются символом эксклюзивности, элегантности и роскошного стиля, сочетая в себе как смелые технологические решения, так и неповторимый дизайн. Редко кому удавалось так поразить воображение искушенной публики, как это делал основатель легендарной марки Этторе Бугатти и его последователи, приравнявшие автомобилестроение к искусству.

 

Этторе Арко Бугатти, итальянец по происхождению, родился 15 сентября 1881 года в Милане в семье художников. Его отец Карло был живописцем, а старший брат Рембрандт – талантливым скульптором, в двадцать с небольшим лет ставшим членом Академии художеств. Артистический дар был у Этторе в крови. Уже в 1900 году он создал свой первый автомобиль. Его конструкция была настолько выдающейся, что автомобиль удостоился награды на всемирно известной промышленной выставке в Милане. В 1901 году Этторе переехал в Эльзас, Франция, где до 1904 года работал техническим директором на автомобилестроительном заводе De Dietrich, создавая новые модели и принимая участие в многочисленных гонках.

1907 год стал поворотным в жизни Эторре Бугатти. Сменив несколько мест работы в автомобилестроительной сфере, он устроился на завод Gasmotoren-Fabrik Deutz, производящий двигатели внутреннего сгорания, в Кельне. В том же году Этторе женился на Барбаре Масчерпа, подарившей ему позже двоих сыновей и двоих дочерей.

Год спустя талантливый инженер, а в последствии и преуспевающий промышленник, создал в подвале своего дома в Кельне-Молсхайме первый Bugatti Type 10. Автомобиль имел рядный четырех цилиндровый, восьми клапанный двигатель, объемом 1131 куб. см. Несмотря на то, что автомобиль был далек от совершенства, Этторе сумел найти спонсорскую поддержку, а шасси Type 10 было признано удачным и использовано в последующих моделях Bugatti. Так с 1909 года началась история фирмы Bugatti.

Первый модельный ряд Bugatti включал три модели: Type 13, Type 15 и Type 17. Модель Bugatti Type 13 финишировала второй на одном из French Grand Prix в 1911 году. Эта машина стала самой значительной новинкой компании накануне Первой мировой войны и базовой для всех модификаций Bugatti вплоть до модели 59. В 1914 году были выпущены спортивные модели Type 16 и Type 18. Интересно, что первый Type 18 купил французский герой авиации Ролан Гаррос. Именно в честь великого аса и близкого друга Этторе был назван его сын Ролан.

После окончания Первой мировой войны Бугатти организовал производство во Франции, постепенно завоевывая популярность на рынке автомобилестроения. Переломным годом стал 1924, когда на втором этапе Европейского Grand Prix четыре модели Bugatti Type 35 заняли места с первого по четвертое. В течение пяти лет модели под номерами 35, 35a, 35b, 35c и 35t не давали соперникам ни единого шанса на успех. Именно Type 35 всемирно прославил марку Bugatti в автоспорте, и продажи гоночного автомобиля стали приносить наибольшую прибыль. С 1924 по 1930 годы было выпущено 336 автомобилей. Всего Type 35 принес Bugatti около 1800 побед.

Как Type 35 прославился в мире автоспорта, так и легендарная модель Type 41 "La Royale", выпущенная в 1927 году, стала известна как один из самых амбициозных и роскошных автомобилей того времени. Длинная колесная база модели (более 4.27 м) при двигателе объемом почти 13 литров облегчала управление и делала автомобиль маневренным на городских улицах. При весе автомобиля более 3 тонн, он развивал невероятную по тем временам мощность - 260 лс. Настоящим произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн. Однако по причине разразившегося финансового кризиса 1929 года было выпущено всего 6 моделей "La Royale", вместо задуманных 25.

На тридцатые годы пришелся расцвет Bugatti, новые модели выходили буквально каждый месяц. В 1930 году начинается производство модели Type 44 - массового автомобиля, цена которого была по карману многим. Параллельно в том же году выпускается первый Type 46 "Petit Royale" – уменьшенная модель "La Royale". Знаменательным для компании стал 1931 год, когда Bugatti создал Type 50 с совершенным, для того времени, двигателем – восьми цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, пяти литровый, мощностью 250 лс.

В 1937 году гоночная модификация Type 57 с двигателем объемом 3,3 литра и заниженным шасси принесла наиболее крупную победу Bugatti - Le Mans 24 Hours, где автомобиль занял первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda. Однако вскоре после громкой победы на испытаниях модели Type 57s45 трагически погиб сын Эторре - Жан Бугатти.

После Второй мировой войны выпуск автомобилей класса "люкс" резко сократился, что поставило Bugatti на грань финансовой катастрофы. В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Однако в том же году умер Этторе Бугатти, что стало смертельным ударом для компании. Именно отец-основатель поддерживал престиж Bugatti. Его семья так и не смогла запустить в производство новую модель на заводе в Молсхайме, и компания просуществовала до 1963 года, представив за это время всего лишь 6 новых автомобилей.

В 1963 г. предприятия Bugatti были проданы фирме Hispanu-Suiza, остановившей все работы по автомобилестроению. Таким образом, закончилась история "Molsheim Bugatti", или фамильной фирмы семьи Бугатти. Но это, отнюдь, не стало концом Bugatti как легендарной марки спортивных автомобилей.

В конце 80-х гг. Bugatti переживает второе рождение. Прославленное имя Bugatti вновь всплывает, когда среди автомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, не имеющий ничего общего с классическими формами Bugatti - EB110 и его спортивная модификация EB110 SS. Его создатели выпустили модели точно к 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти.

В 1999 году торговая марка Bugatti была приобретена концерном Volkswagen. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро. На Женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi.

Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ на автосалоне во Франкфурте ’99 прототипа EB 18/3 Chiron, названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперавтомобиль - EB 18/4 Veyron. Проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron - высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

В 2005 году концерн Volkswagen начинает серийное производство новой уникальной модели, получившей официальное название Bugatti Veyron 16.4. Уже в марте 2006 года первый автомобиль был доставлен счастливому владельцу. В настоящее время компания, получившая уже более 100 заказов на новую модель, планирует увеличить производство. Создатели этого автомобиля довели форму и технологии до совершенства, создав самый мощный и дорогой автомобиль современности, надолго оставив своих конкурентов позади. Bugatti Veyron 16.4 – современная яркая и смелая интерпретация философии отца-основателя бренда – "искусство на колесах в лучших традициях наследия марки".

bugatti-cars.narod.ru

Автомотивация - Про Авто - Bugatti

Bugatti - французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных автомобилей для Bugatti отведено специальное место. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти и его последователи.

ИСТОРИЯ

Этторе Бугатти

Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.

Bugatti Type 13 В 20-е гг. всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на аVтомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Все во внешности этого автомобиля служило одной цели - скорости. Автомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники называли "Morris Cowley" в исполнении "Bugatti". Bugatti Type 35 GP Легендарная модель Royale - нарочито экстравагантный Bugatti Type 41 -выпускается в 1927 г. Длинная колесная база (более 4.27 м) модели облегчала управление: автомобиль оказался неожиданно маневренным на городских улицах. Произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн. Bugatti Royale

Bugatti Type 43

Начиная с 1923 года компания выпустила роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно увенчанный лаврами. Bugatti Type 35B В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две машины, прозванные Bug. На этих соревнованиях неказистый с виду Bugatti Bug, в основу которого была положена конструкция Type 40, изящно и неотступно следовал за фаворитами.

Следующий 1931 год для компании был знаменательным в связи с появлением Type 50, радикально отличающегося от своих конкурентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных машин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощностью двигателя, Бугатти создает совершенный для того времени двигатель — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с. Эта модель была построена по образцу американских гоночных автомобилей, но не копировала их.

Bugatti Type 50 Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti длилась череда поражений, когда Type 57, с двигателем объемом 3,3 л и заниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda. Bugatti Type 57 Наиболее соответствующей запросам автомобилистов этих лет стала модель 46 (мини-Royale), поражающая своей роскошью.

Жан Бугатти, сын Этторе Бугатти, cпpоектиpовал модель Atlantic на шаccи Type 57SC. Эта модель на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.

Трагическая смерть Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки "Bugatti". Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами!

После второй мировой войны выпуск автомобилей класса "люкс" резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.

В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме, хотя в начале 50-х годов там удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась "перелицованной" моделью Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.

Bugatti Type 73 В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.

В конце 80-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti - EB110 и его спортивная модификация EB110 SS.

Bugatti EB112 В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.

В 1999 торговая марка Bugatti закуплена концерном VW. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.

На женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi.

Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ прототипа EB 18/3 Chiron (Франкфурт"99), названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Созданный на полноприводной платформе Lamborghini Diablo VT суперкар стал одной из главных сенсаций автосалона. Максимальная расчетная скорость купе составляет 300 км/ч.

Bugatti EB 18/3 Chiron Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперкар - EB 18/ 4 Veyron. На этот раз проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron - высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.Bugatti Veyron

automotive.at.ua