Из компактвэна в кроссоверы: первый тест нового Peugeot 3008. Компактвэн пежо


В модельном ряду компании Peugeot наконец-то появился компактвэн — ДРАЙВ

Роберт Есенов, 2 июня 2009. Фото: Peugeot

В ширину компактвэн Peugeot 5008 раздался на 1837 мм, а в высоту — на 1639 мм. Для сравнения, у Опеля Zafira 1801 и 1670 мм соответственно.

У французов из Сошо много чего есть: хэтчбеки, седаны, купе, семиместные универсалы, среднеразмерные кроссоверы и даже минивэн. Недавно «племя львов» расширили компактным кроссовером Peugeot 3008. Казалось бы, преуспевающая европейская компания обмундирована по кепку. Не было в «львином семействе» лишь компактвэна: ниша между универсалом Peugeot 308 SW и минивэном Peugeot 807 пустовала. Теперь есть чем её заполнить.

Лицом Peugeot 5008 вполне ожидаемо похож на модель 3008, только внушительную львиную пасть разделили широкой горизонтальной поперечиной. В остальном экстерьер оригинален и по-французски привлекателен.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,29. Неплохо для компактвэна.

Компактвэн Peugeot 5008 призван расширить модельный ряд марки, встав на ступеньку ниже Peugeot 807. Построен 5008-й на тележке Platform 2 концерна PSA. На ней же базируются Peugeot 308, Citroen C4 и Citroen C4 Picasso. С последним «львёнка» роднят одинаковый размер колёсной базы (2728 мм) и идентичные подвески (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади).

Общая площадь остекления компактвэна — 5,77 м2.

Разумеется, как и собрат по концерну PSA, компактвэн от французской компании по расстоянию между осями опережает большинство одноклассников: к примеру, Volkswagen Touran, Ford C-Max и Renault Scenic имеют базу в 2677, 2640 и 2703 мм соответственно.

Центральная консоль у Peugeot 5008 такая же, как у кроссовера 3008. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности с боковыми шторками для трёх рядов и система стабилизации.

Кстати, Peugeot 5008 может быть как пятиместным, так и в версии с тремя рядами сидений на семь человек. Индивидуальные кресла второго ряда можно сдвигать вперёд на 130 мм, при этом объём багажного отделения варьируется от 579 до 678 л.

В пятиместной конфигурации объём багажника составляет 1247 л при условии, что грузить можно до обшивки потолка. Если же сложить сиденья второго и третьего рядов, освободится площадка объёмом 2506 л.

Возить пассажиров и багаж будут знакомые по Ситроену моторы — бензиновые 1.6 (120 л.с.), в том числе его наддувная версия THP (156), и дизельные 1.6 HDi (110), 2.0 HDi (150) и 2.0 HDi (163). Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», «робот», а также шестидиапазонный «автомат».

На европейском рынке Peugeot 5008 появится в начале 2010 года, а дебют намечен на осеннее мотор-шоу во Франкфурте. Цены ещё не объявлены, но, опираясь на немецкие ценники у моделей 308 SW (от 17 100 евро) и 807 (от 27 тысяч евро), можно предположить, что компактвэн 5008 попадёт в диапазон от 20 до 28 тысяч евро. Примерно столько же стоят новый Renault Scenic (19–29 тысяч), Volkswagen Touran (21 550–32 000) и Citroen C4 Picasso (21–32 тысячи).

www.drive.ru

новый Пежо Рифтер - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Буквально незадолго до мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года официально был представлен новый компактвэн Peugeot Rifter. Французская авто новинка Пежо Рифтер является братом-близнецом моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее. В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee. Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.

Пока не известно, по какой причине французская компания Пежо при смене поколений сменила имя модели с Partner на Rifter, но как бы там ни было новый Peugeot Rifter можно смело считать Peugeot Partner 3 поколения.

Компактвэны Пежо Рифтер, Опель Комбо и Ситроен Берлинго являются не только братьями-близнецами, но еще и построены на одной платформе (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова) с идентичными размерами кузова, которые предусматривают два варианта колесной базы и схожим дизайном кузова. У автомобиля практичный 5-ти или 7-ми местный салон, масса самого современного оборудования и впечатляющие грузовые способности багажного отделения.

От братьев-близнецов новый Peugeot Rifter европейского С-класса отличается оригинальным «лицом» с компактной решеткой радиатора, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо.

И это еще не все отличия Пежо Рафтер от Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).

Габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года в длину составляют 4400 мм (4750 мм), в ширину 1850 мм, в высоту 1810 мм с размерами колесной базы 2780 мм (2970 мм).

Что касается оформления интерьера и организация грузового отделения, то они у моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны за исключением того, что Rifter комплектуется оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом и фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit». В остальном же салон и багажное отделение у трех моделей идентичны.

По умолчанию саллон у Peugeot Rifter и его растянутой версии Peugeot Rifter Long 5-ти местный, 7-ми местный салон доступен только для удлиненной версии, да и то только в качестве опции.Вместительность багажного отделения у Пежо Рафтер со стандартной 4,4 метровой колесной базой составляет 775 литров, а у растянутой версии длиной 4,75 метра вместительность багажника составляет 1050 литров, но только при 5-местной конфигурации салона.

Также отличным бонусом для покупателей станет отдельно открываемое стекло на двери багажного отделения, правильная трансформация заднего ряда сидений, при сложении которых образуется абсолютно ровный пол, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.В плане техники оснащение Пежо Рифтер такое же, как и у братьев-близнецов Citroen Berlingo и Opel Combo.• Бензиновый турбо мотор 1.2 PureTech предлагается в двух вариантах мощности – 110 и 130 лошадиных сил.• Турбо дизель 1.5 BlueHDi доступен в трех вариантах мощности – 75, 100 и 130 лошадиных сил.

Маломощные двигатели комплектуются 6 МКПП, а самые мощные 130-сильные моторы идут в комплекте с 8 АКПП от Aisin.Новый Peugeot Rifter по предварительной информации можно будет заказать не только с передним приводом, но и с полноприводной трансмиссией 4×4 от Dangel, которая для «каблучков» Ситроен и Пежо не предлагается даже за доплату.

Почитайте еще

natachku.ru

копактвэн Peugeot Rifter 2018 - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новинки 2018-2019 года пополнились новым компактвэном Peugeot Rifter, официальная премьера которого состоится в рамках Женевского автосалона 2018. Новый французский компаквэн Пежо Рифтер является соплатформенным братом-близнецом сразу двух моделей Opel Combo и Citroen Berlingo, которые концерн PSA решил рассекретить, не дожидаясь официальной премьеры в Женеве.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео New Peugeot Rifter 2018-2019 года, продажи которого в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене чуть больше 20 тысяч евро. До российского рынка новинка доберется не раньше 2019 года.

Пока не известно, по какой причине французская компания Пежо при смене поколений сменила имя модели с Partner на Rifter, но как бы там ни было новый Peugeot Rifter можно смело считать Peugeot Partner 3 поколения.

Компактвэны Пежо Рифтер, Опель Комбо и Ситроен Берлинго являются не только братьями-близнецами, но еще и построены на одной платформе (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова) с идентичными размерами кузова, которые предусматривают два варианта колесной базы и схожим дизайном кузова. У автомобиля практичный 5-ти или 7-ми местный салон, масса самого современного оборудования и впечатляющие грузовые способности багажного отделения.

От братьев-близнецов новый Peugeot Rifter европейского С-класса отличается оригинальным «лицом» с компактной решеткой радиатора, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо.

И это еще не все отличия Пежо Рафтер от Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).

Габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года в длину составляют 4400 мм (4750 мм), в ширину 1850 мм, в высоту 1810 мм с размерами колесной базы 2780 мм (2970 мм).

Что касается оформления интерьера и организация грузового отделения, то они у моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны за исключением того, что Rifter комплектуется оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом и фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit». В остальном же салон и багажное отделение у трех моделей идентичны.

По умолчанию саллон у Peugeot Rifter и его растянутой версии Peugeot Rifter Long 5-ти местный, 7-ми местный салон доступен только для удлиненной версии, да и то только в качестве опции.Вместительность багажного отделения у Пежо Рафтер со стандартной 4,4 метровой колесной базой составляет 775 литров, а у растянутой версии длиной 4,75 метра вместительность багажника составляет 1050 литров, но только при 5-местной конфигурации салона.

Также отличным бонусом для покупателей станет отдельно открываемое стекло на двери багажного отделения, правильная трансформация заднего ряда сидений, при сложении которых образуется абсолютно ровный пол, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.В плане техники оснащение Пежо Рифтер такое же, как и у братьев-близнецов Citroen Berlingo и Opel Combo.• Бензиновый турбо мотор 1.2 PureTech предлагается в двух вариантах мощности – 110 и 130 лошадиных сил.• Турбо дизель 1.5 BlueHDi доступен в трех вариантах мощности – 75, 100 и 130 лошадиных сил.

Маломощные двигатели комплектуются 6 МКПП, а самые мощные 130-сильные моторы идут в комплекте с 8 АКПП от Aisin.Новый Peugeot Rifter по предварительной информации можно будет заказать не только с передним приводом, но и с полноприводной трансмиссией 4×4 от Dangel, которая для «каблучков» Ситроен и Пежо не предлагается даже за доплату.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Компактвэн Peugeot Rifter отличился полным приводом — ДРАЙВ

Peugeot rifter. Исполнение GT Line выделяется окрашенными в чёрный глянец Onyx Black контуром решётки, зеркалами и вкладками в боковые молдинги. Образ дополняют 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, шильдики с медным покрытием на передних крыльях и задней двери.

Константин Болотов, 21 февраля 2018. Фото: Peugeot

Исполнение GT Line выделяется окрашенными в чёрный глянец Onyx Black контуром решётки, зеркалами и вкладками в боковые молдинги. Образ дополняют 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, шильдики с медным покрытием на передних крыльях и задней двери.

К братьям-близнецам Citroen Berlingo и Opel Combo должен был присоединиться Peugeot Partner следующего поколения, однако производитель решил запустить третий «каблучок» как новую модель Rifter. Поскольку в иерархии группы PSA марка Peugeot позиционируется выше Ситроена и Опеля, только «автобус» со львом на решётке получил систему полного привода, разработанную в сотрудничестве с фирмой Dangel. Кроме того, у Рифтера есть особенная версия GT Line, которой лишены два других участника трио.

Само собой, Peugeot Rifter тоже будет предложен в двух вариантах длины: Standard (4,4 м) для пятерых седоков и Long (4,75) на семерых. Благодаря системе Magic Flat третий ряд кресел складывается в пол, но эта функция станет доступна лишь во втором квартале 2019 года.

Концепция салона i-Cockpit воплощена только в Peugeot. Здесь другая передняя панель с приборами над компактным рулём и двухцветная отделка. В остальном всё то же самое, что у близнецов: от медиацентра с восьмидюймовым дисплеем до панорамной крыши.

Peugeot Rifter, построенный на платформе EMP2, выйдет на европейский рынок в сентябре с бензиновым турбомотором PureTech 1.2 (110 и 130 л.с.), дизелем BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 л.с.), пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также восьмидиапазонным «автоматом» для 130-сильных версий. Как и собратья, «каблучок» оснащён 19 электронными помощниками, включая адаптивный круиз-контроль, автоторможение, мониторинг всего и вся. До России Rifter если и доберётся, то в 2019-м или позже. С Berlingo аналогичная ситуация.

Update

На корме шоу-кара висит электрический горный велосипед Peugeot eM02 FS Powertube, у которого батарея интегрирована в раму. Жёлтый цвет байка повторяется в акцентах на кузове и в салоне. На крыше установлены 300-ваттная светодиодная «люстра» и палатка от фирмы AutoHome.

Чтобы привлечь максимум внимания к полноприводному Рифтеру, компания подготовила концепт Peugeot Rifter 4x4 с увеличенным на 80 мм дорожным просветом, внедорожными шинами BF Goodrich и аксессуарами для путешествий. Шоу-кар оснащён 130-сильным (300 Н•м) дизелем и шестиступенчатой «механикой». Заодно фирма рассказала, как работает трансмиссия 4x4. Её селектор расположен на центральном тоннеле, справа от рычага коробки. Есть три режима движения: 2RM — передний привод, 4RM — полный, с муфтой подключения задних колёс, Lock mode — блокировка задней оси. Французы утверждают, что Peugeot Rifter 4x4 способен «преодолеть большинство препятствий».

Какой вэн в трио самый эффектный?

  • 1.Peugeot Rifter
  • 2.Citroen Berlingo
  • 3.Opel Combo

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

первый тест нового Peugeot 3008 — Авторевю

Прощай, приподнятый компактвэн Peugeot 3008, я буду скучать. Ведь раньше ты отличался от примелькавшихся паркетников и однообъемников, а теперь… Что сулит новому поколению «три тысячи восьмого» переход в кроссоверы? Я отправился на север Швеции и первым из российских журналистов поездил на предсерийных прототипах.

Всего 70 км отделяют городок под названием Арьеплуг от Северного полярного круга. Автопроизводители давно облюбовали здешние места в качестве площадки для зимних тестов. А оклеенные черно-белой пленкой прототипы «три тысячи восьмого» выкатили на огромный полигон компании Bosch, где обычно проходит доводка систем АБС и ESP.

Первый Peugeot 3008, как говорят в компании, создавался с прицелом на тех, кто устал от минивэнов, но еще не готов к кроссоверу, — дескать, таким клиентам нужно нечто среднее. Но рынок не оценил подобную внеклассовость. В Европе пик интереса к «три тысячи восьмому» наступил спустя всего три года после его дебюта: в 2011-м купили 115 тысяч машин. А потом результаты упрямо поползли вниз, и сейчас, в конце своей конвейерной жизни, 3008 продается в полтора раза хуже, чем бестселлер однообъемного сегмента Citroen C4 Picasso. Однако паркетники еще популярнее, и среди них дела у 3008 даже печальнее: там правят бал Nissan Qashqai и VW Tiguan.

Сохранять прежнюю концепцию «недокроссовера» в таких условиях было бы просто глупостью. А заодно французы пересадили 3008 на новую платформу.

Двухъярусная передняя панель, облегающий кокпит, изящные дефлекторы обдува — классный стиль не мешает удобству. И наконец-то есть куда положить мобильник и поставить пару стаканов с водой. Кстати, не пытайтесь разглядеть на центральной консоли ручку, за которую может схватиться передний пассажир — этой фирменной черты предыдущего поколения больше нет

Если в основе машины первого поколения лежала старая «тележка» PF2 от предыдущего Peugeot 308, то новый 3008 сконструирован на модульной платформе EMP2, Efficient modular platform 2, от нынешнего «триста восьмого». У нее, как и у фольксвагеновской MQB, пять вариантов колесной базы с шагом в 55 мм. Причем для модели 3008 выбран почти не растянутый вариант: по расстоянию между осями он обходит лишь хэтчбек 308 (2675 против 2620 мм). Это короче, чем у семи- и пятиместного C4 Picasso (2840 и 2785 мм) и даже чем у универсала 308 SW (2730 мм), зато на шесть сантиметров длиннее, чем в первом поколении.

Нет больше ни фирменного силуэта, ни откидного борта пятой двери. Профиль стал двухобъемным, а клиренс, по словам инженеров, увеличился аж до 23 см!

В дорогих версиях приборная панель будет полностью виртуальной. Диагональ дисплея — 12,3 дюйма. На него можно вывести как классические шкалы (их стрелки по традиции двигаются навстречу друг другу), так и различные вспомогательные функции, включая карту навигации

Сама машина длиннее на девять сантиметров — от носа до хвоста 4450 мм (чуть короче нового Тигуана). Крупные воздухозаборники по бокам переднего бампера, узкие фары... А какой интерьер! Дизайнерам удалось сохранить оригинальные идеи машины первого поколения: мне нравилась командирская посадка с облегающим кокпитом, словно на капитанском мостике яхты, запомнился и ряд тумблеров на центральной консоли. Теперь все это выполнено куда изящнее, а на вершине консоли красуется сенсорный дисплей, словно украденный у BMW.

Теперь у «автомата» не рычаг, а красивый нефиксируемый джойстик на манер BMW

Кресло водителя — с отменной геометрией. Хотя без чудачеств современных Peugeot не обошлось. Крохотный руль со «срезами» сверху и снизу по-прежнему перекрывает часть приборов, если его отрегулировать традиционным образом. В Peugeot советуют опускать его ниже к коленям, но это неудобно.

Мне — просторно и удобно, а вот у «виртуального» среднего пассажира впечатление неоднозначное: центрального тоннеля нет, но мешает консоль с дефлекторами обдува

На задних местах стало заметно просторнее — главным образом в коленях. Профиль и форма дивана подобраны удачно, а тому, кто усядется посередине, придется по душе отсутствие центрального тоннеля. Стоп, неужели опять? Да-да, несмотря на кроссоверность, у нового 3008 снова не будет настоящего полного привода! Его отсутствие в Peugeot аргументируют тем, что среди покупателей компактных и среднеразмерных паркетников лишь 10% выбирают полноприводные версии. Возможно, позднее появится гибридный 3008, у которого полный привод будет реализован установкой на заднюю ось тягового электромотора, — как это было сделано на машине первого поколения, причем с турбодизелем.

Управление климат-контролем, навигацией и прочими функциями осуществляется через восьмидюймовый сенсорный дисплей с отличной графикой и быстрым откликом. Мультимедийная система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto

В линейке силовых агрегатов без откровений. В Европе основной спрос традиционно придется на дизельные версии. Самый скромный 3008 — с «четверкой» BlueHDi 1.6, которая выдает 120 л.с., у версий подороже — двухлитровый дизель мощностью 150 или 180 л.с. Причем «среднюю» версию привезут и в Россию. А вот бензиновой жемчужины Peugeot у нас не будет. Это я о трехцилиндровой турботройке объемом 1,2 л и отдачей в 130 «лошадок». Ох, не зря этот агрегат завоевал титул «Международный двигатель 2015 года» в своей категории. Я прокатился на таком «три тысячи восьмом» с шестиступенчатой «механикой»: бодрый старт с помощью «прозрачного» сцепления, жирная полка момента, веселый звук — и никаких вибраций на холостых. Пухлый рычаг трансмиссии будто сам находит нужные передачи, а в качестве альтернативы — шестиступенчатый классический «автомат» Aisin. Он же положен и дизельным версиям, и привычной бензиновой турбочетверке 1.6 THP. В Европе последняя выдает 165 л.с., однако у нас будут «налогововыгодные» полторы сотни «лошадей». Кстати, инженеры обмолвились о том, что скоро на Peugeot появится и современный восьмиступенчатый Aisin.

Шайба управления настройками силового агрегата и противобуксовочной системы знакома еще по первому поколению 3008. В Peugeot ее называют Grip Control. Режимы не изменились: обычный асфальтовый, для снега, грязи и песка. А отдельная позиция полностью отключает ESP, но только до скорости 50 км/ч

Шайба управления настройками силового агрегата и противобуксовочной системы знакома еще по первому поколению 3008. В Peugeot ее называют Grip Control. Режимы не изменились: обычный асфальтовый, для снега, грязи и песка. А отдельная позиция полностью отключает ESP, но только до скорости 50 км/ч

А прелести французского шасси уже здесь. Легкий руль с логично нарастающим усилием, живые реакции и плотная, но «округлая» плавность хода. Стоит лишь чуть прикрыть газ на дуге, как 3008 плавно уходит в занос под присмотром деликатно настроенной системы стабилизации. Азартно!

Пока на платформе EMP2 не выпускается ни одной машины с задней многорычажной подвеской. Вот и у нового 3008 — полузависимая балка. А еще обратите внимание, как аккуратно выполнено днище

А для тех, кто грезит о полном приводе, сохранена фирменная шайба Grip Control, с помощью которой можно оптимизировать работу силового агрегата и ESP в зависимости от покрытия. И Grip Control действительно помогает. Пробую забраться на заснеженный серпантин в «асфальтовом» режиме, но противобуксовочная система слишком жадничает с тягой. Поворачиваю шайбу в режим Снег, система ослабляет хватку, допуская строго определенную величину проскальзывания колес, — и 3008 уверенно движется вверх с утопленной педалью газа. А если придется спускаться с горы? Есть соответствующий электронный помощник HDC (Hill Descent Control), причем весьма любопытный. Поскольку минимальная скорость движения ограничена передаточным отношением трансмиссии, в Peugeot можно прямо на спуске включить «нейтраль», и тогда HDC замедлит автомобиль до совсем черепашьей скорости, которую можно регулировать… Педалью газа. Чуть нажал, двигатель, не связанный с колесами, рыкнул, тормоза ослабили хватку — и машина покатилась быстрее. Ощущения очень необычные, но пользоваться удобно.

Омыватель лобового стекла на 3008 реализован необычно: его форсунки расположены непосредственно на поводке стеклоочистителя рядом с креплением щетки

Конечно, без российского производства новому «три тысячи восьмому» будет очень тяжело составить конкуренцию локализованным кроссоверам Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail. К тому же это придется делать без полного привода, который у нас востребован больше, чем в Европе: в прошлом году его выбрала почти половина покупателей среднеразмерных паркетников. Но с таким катастрофическим падением российских продаж (в прошлом году спрос сократился вчетверо) марке Peugeot сейчас явно не до наладки местного производства — сохранить бы присутствие на рынке.

Зато в Европе Peugeot на подъеме: в прошлом году спрос на модель 308 увеличился на треть. В плюсе и хэтчбек 208, и паркетник 2008. Уверен, 3008, чьи продажи начнутся осенью, тоже станет отличником.

autoreview.ru

Новый Peugeot 5008 2017 2 поколения преобразился с компактвэна в кроссовер

Новый Peugeot 5008 2017 2 поколения преобразился компактвэна в кроссоверВ обзоре представлены технические характеристики, комплектации, цена и видео нового Peugeot 5008 второго поколения, который с компактвэна преобразился в кроссовер. Официально премьера французского кроссовера Пежо 5008 2016-2017 года запланирована в начале октября 2016 года на Парижском автошоу.

Причем автомобиль будет дебютировать сразу в трех версиях – обычная модель Peugeot 5008, приукрашенная внешне и с богатым оснащением Peugeot 5008 GT Line и «заряженная» версия Peugeot 5008 GT. Оснащенная 180-сильным дизельным двигателем.Старт продаж Пежо 5008 2-го поколения запланирован на весну 2017 года. Продавать модель будут сразу на всех рынках, цена по предварительной информации составит 26 700 евро.

фото Peugeot 5008 2 поколенияБазируется новая генерация Peugeot 5008 на модульной платформе EMP2. Со старта продаж будет доступна только переднеприводная версия автомобиля, но не исключено, что в будущем появятся и полноприводные варианты, на которых за вращение задних колес будет отвечать электромотор.

Создавался новый Пежо 5008 с оглядкой на соплатформенного Peugeot 3008, который также метит в класс кроссоверов. Сходство у обеих кроссоверов видно не только снаружи, но и внутри, разница только в том, что модель 5008 имеет большие габариты с чуть иными пропорциями и трехрядный салон, рассчитанный на семерых человек.

картинки Peugeot 5008 2 поколения вид сверхуНовое поколение модели внешне идентифицируется как SUV, так что от прежнего предшественника компактвэна не осталось и следа.Перед нами самый настоящий кроссовер с отличным дорожным просветом (236 мм), солидными габаритными размерами, большими колесами (максимальный размер R19) и множеством хромированных деталей.

• Габаритные размеры Peugeot 5008 2016-2017 года в длину составляют 4641 мм, в ширину 1844 мм и 2098 мм с учетом зеркал заднего вида, колесная база 2840 мм. Колея передних и задних колес в зависимости от установленной резины составляет спереди 1593-1601 мм и 1587-1610 мм сзади.Это говорит о том. Что по сравнению с предшественником Пежо 5008 стал крупнее на 112 мм в длину и на 7 мм в высоту и ширину.

фото Peugeot 5008 2 поколения вид сзадиПо своим размерам новинка сопоставима с новой моделью Renault Koleos и Nissan X-Trail (T32), а размерами колесной базы паркетник соперничает со Skoda Kodiaq, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander.Самые яркие детали на теле новинки, это стильная головная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями и шикарные габаритные фонари с тремя вертикальными секциями.

картинки салона Peugeot 5008 2 поколения 2017-2018 годаСалон Peugeot 5008 семиместный с раздельными креслами для каждого пассажира не говоря уже о множестве полочек крючков и потайных боксов общим объемом 38 литров.Вместительность багажного отделения составляет 1060, а дверь багажника открывается простым взмахом ноги под бамспером.

фото интерьера Peugeot 5008 2 поколения 2017-2018 годаСалон 5008-го, это последняя версия i-Cockpit: руль самого маленького диаметра, доступного на серийных автомобилях, цифровая приборная панель с экраном 12,3 дюйма, мультимедийная система с 8-ми дюймовым экоаном (навигация, климатическая установка, камера заднего вида, радио, телефон, музыка и другие настройки авто), семь удобных клавиш для быстрого доступа в меню настроек и даже возможность выбора ароматов (Harmony Wood и Cosmic Cuir, Aerodrive), настройка яркости панели приборов и освещения в салоне и пять различных видов массажа для водителя и переднего пассажира.

картинки салона Peugeot 5008 2 поколения 2017-2018 годаК этому можно добавить умный климат-контроль, передние кресла с электроприводом, памятью настроек, вентиляцией и подогревом, огромную панорамную крышу с люком, раздельные кресла во втором ряду с подогревом, возможностью перемещаться вдоль салона и даже менять угол наклона спинки (5 фиксированных положений), Два кресла третьего ряда весом по 11 кг при необходимости можно легко убрать из салона. Также в списке премиальная аудиосистема Hi-Fi Focal, адаптивный круиз-контроль, Automatic Emergency Braking System, система распознования дорожных знаков, ассистент следящий за объектами в слепых зонах и за несанкционированным пересечением дорожной разметки, автоматическая система парковки, помощник при старте в гору, система кругового обзора и многое другое типа беспроводной зарядки, и электрического складного велосипеда e-Bike eF01или электрического скутера e-Kick.

фото багажного отделения Peugeot 5008 2 поколения 2017-2018 годаТехнические характеристики. Новый Peugeot 5008 2016-2017 года поступит в продажу с четырьмя дизельными двигателями и двумя бензиновыми с системой start/stop и экологическими норами Евро-6. Коробок передач две «автомат» и «механика» обе шести ступенчатые.

Бензиновые моторы PureTech:1,2-литровый 130-сильный1,6-литровый 165-сильный

Дизельные моторы BlueHDi:1,6-литровый 100-сильный1,6-литровый 120-сильный2,0-литровый 150-сильный2,0-литровый 180-сильный 

Почитайте еще

avtoaziya.ru