Сколько стоят коммерческие автомобили Volkswagen. Коммерческий фольксваген


Коммерческие автомобили Фольксваген, цены на коммерческий транспорт Volkswagen

Популярный среди наших соотечественников автомобиль Volkswagen задумывался конструкторами, как народный автомобиль для немцев. Однако достаточно компактная, маневренная, экономичная и некапризная машина быстро обрела почитателей и за пределами родной Германии. Сегодня эта марка ассоциируется с безопасностью на дороге, долговечностью и надежностью.

Фольксваген-центры «Авторусь» реализуют коммерческие автомобили «Фольксваген» в любом районе Москвы. Наша компания является официальным дилером немецкого автогиганта и готова предложить своим покупателям качественные авто, доступные цены, любые цвета и варианты комплектации, как новые, так и подержанные машины. Кроме того, по вашему желанию мы предоставляем возможность купить транспорт в кредит и застраховать свое приобретение.

В салонах представлены различные модели Volkswagen — коммерческие автомобили, грузовые и легковые авто. Специалисты компании оказывают актуальные для покупателей коммерческого транспорта услуги — сервис в рамках корпоративных продаж. Коммерческие автомобили (грузовики, тягачи, пикапы, микроавтобусы, пикапы) выпускает Volkswagen Nutzfahrzeuge — отделение основного концерна Volkswagen Group.

Не забывайте следить за акциями на сайте, и у вас непременно появится возможность приобрести «Фольксваген» — надежное и нетребовательное авто по цене, подходящей для вашего бюджета. Мы гарантируем вам наиболее приемлемую стоимость автомобилей. Цена машин, относящихся к коммерческому автотранспорту, варьируется в широком ценовом диапазоне. Обращайтесь к нашим консультантам в салоны и по контактным телефонам, и они помогут вам подобрать оптимальный вариант, отвечающий вашим требованиям и возможностям. Пожалуй, самыми популярными моделями в данной категории можно назвать Caddy и Amarok.

Приобретая машину в наших центрах, вы можете не беспокоиться о гарантии, сервисном обслуживании, наличии запчастей: мы оказываем весь спектр услуг.

commercial.vw-avtoruss.ru

Коммерческий транспорт Фольксваген

Грузовые автомобили Фольксваген имеют привлекательный дизайн, практичные и вместительные, отличаются высокими техническими характеристиками. Коммерческий транспорт максимально приспособлен для решения многих рабочих задач.

Так шасси, мини-фургоны, фургоны имеют отличную эргономичность салона, просторное отделение для перевозки грузов, что позволяет использовать авто в такси, для службы курьерской доставки, для переездов и транспортировки крупных товаров.

Коммерческие авто Фольксваген – это максимум уверенности в любых жизненных ситуациях, независимо от продолжительности поездки.

Предлагаем ознакомиться с лучшими моделями коммерческого транспорта Фольксваген:

  • Volkswagen California –популярный автомобиль для путешествий, с комфортом высочайшего уровня и хорошей комплектацией.
  • Volkswagen Caddy – легкий многофункциональный автомобиль, который без проблем справится со многими поставленными задачами.
  • Volkswagen Crafter – одна из самых больших грузоподъемных моделей. Характеризуется высокой крышей и четырьмя вариантами длины кузова.
  • Volkswagen Transporter – экономичный многофункциональный фургон, комплектация кузова представлена в более чем двухсот вариантах.
  • Volkswagen Caravelle – комфортабельное авто с респектабельным дизайном, которое станет визитной карточкой вашей компании.
  • Volkswagen Multivan – автомобиль, обладающий возможностью трансформации кузова под потребности перевозки.
  • Volkswagen Amarok – единственный полноприводный пикап во всем модельном ряду. У авто просторный салон, мощный двигатель, хорошая грузоподъемность, позволяющая перевозить груз даже в самых труднодоступных местах.

Фольксваген – коммерческий транспорт, цены на который полностью соответствуют качеству. Производитель авто с мировым лидером предлагает каждому желающему надежный транспорт для передвижения и перевозки грузов.

Машины Фольксваген полностью соответствует своим характеристикам, редко ломаются и полностью оправдывают затраченные средства. Одно из главных преимуществ современных Фольксвагенов – увеличение производительности при уменьшении объема работы.

Инновационные мощные моторы разработаны с учетом всех мировых стандартов качества, характеризуются низким уровнем выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Средние и легкие грузовики различных модификаций имеют огромное число комплектацией, даже требовательный и придирчивый к коммерческой деятельности предприниматель сможет выбрать авто, соответствующее все его пожеланиям.

Авто Фольксваген удобны в управлении, без проблем передвигаются в любой местности, обеспечивая безопасность пассажиров и перевозимого груза. Несмотря на большую конкуренцию, купить коммерческий транспорт в Германии владельцы бизнеса предпочитают от проверенного временем производителя – Фольксваген.

Смотрите видео Авторынок в Германии

Официальный сайт коммерческого транспорта Фольксваген

Вам нужен функциональный и надежный малый коммерческий транспорт из Европы для решения своих бизнес задач?

Мы являемся официальными дилерами коммерческого транспорта Volkswagen https://www.volkswagen.ru/ и предлагаем широкий выбор автомобилей известной немецкой марки. Реализуем авто различной комплектации в необходимом для вас количестве по приемлемым ценам.

Мы учтем все ваши пожелания и требования к будущему коммерческому автомобилю и поможем подобрать подходящий именно вам вариант. Принцип нашей работы – индивидуальный подход к каждому к клиенту, построение доверительных отношений и высококачественный сервис, оставляющий положительное мнение о сотрудничестве.

Конечно, ценовая политика коммерческих автомобилей не самая дешевая, если идут в сравнение машины отечественного или китайского производства. Стоимость определенной модели зависит от года ее выпуска и комплектации.

Если вы хотите снабдить свое авто всякими современными «штучками», то будьте готовы заплатить на порядок выше, чем за авто стандартной сборки. Мы работаем только с оригинальными комплектующими, которые рекомендует производитель.

У нас вы найдете самые востребованные на отечественном рынке коммерческие модели Фольксваген. Сотрудники компании предоставят вам полную информацию о каждой из представленной модели, организуют тест-драйв и помогут подобрать оптимальную комплектацию.

У нас работают квалифицированные специалисты, которые на профессиональном уровне ориентируется на современном автомобильном рынке, прекрасно знакомы с автомобилями Фольксваген и всегда готовы проконсультировать по всем актуальным для вас вопросам.

Продажа коммерческого транспорта в Белоруссии проводится после полного тестирования работоспособности автомобиля и визуального осмотра на наличие механических повреждений.

Предварительно ознакомиться с ассортиментом и характеристиками товара вы можете на нашем сайте. Для более близкого ознакомления с понравившейся моделью и оформления купли-продажи вам необходимо будет приехать к нам в офис. Появились новые вопросы? На них ответит в любое удобное вам время наш менеджер в режиме онлайн.

www.russtartup.ru

Volkswagen Коммерческие автомобили - это... Что такое Volkswagen Коммерческие автомобили?

Volkswagen Коммерческие автомобили (нем. Volkswagen Nutzfahrzeuge, англ. Volkswagen Commercial Vehicles) — часть концерна Volkswagen Group, занимающаяся выпуском коммерческих автомобилей, таких как микроавтобусы, автобусы, пикапы, грузовики и седельные тягачи. Первоначально являлась подразделением Volkswagen Passenger cars, но в 1995 году доктор Бернд Видеман (нем. Dr Bernd Wiedemann), бывший председатель правления Volkswagen Коммерческие автомобили, объявил об выделении подразделения в самостоятельную производственную единицу группы.

Краткая история

VW T1 Transporter Samba VW T2 Transporter VW T3 Transporter VW T4 Transporter VW LT VW T5 Transporter VW Caddy Pickup VW Caddy

1940-е

  • 1947 — Голландский импортёр VW Бен Пон, увидев на заводе VW грузовую автоплатформу Plattenwagen, собранную работниками для перемещения грузов между цехами (эта конструкция базировалась на агрегатах VW Beetle, а водительское место располагалось сзади, над двигателем), предлагает создать вариант коммерческого грузового микроавтобуса на базе того же VW Beetle.
  • 1949 — Генеральный директор VW Генрих Нордхофф утверждает чертежи будущего VW Transporter, сделанные голландцем Беном Поном, в производство.
  • 1949 — Первый прототип VW Transporter представлен правлению компании и, дружно, был окрещен собравшимися Bulli (рус. Бычок) за внешний вид. 12 ноября 1949 годы VW Bulli был официально представлен прессе.

1950-е

  • 1950 — Перед началом производства VW Bulli пришлось переименовать в VW Type 2 Transporter по причине наличия уже зарегистрированной марки у другой компании. Но, среди будущих владельцев этого автофургона, он так и остался — VW Bulli. Полномасштабное производство началось 8 марта 1950 года с выпуском 10 автомобилей в день. Первый VW Transporter использовал двигатель и трансмиссию VW Beetle, правда вместо рамы центрального туннеля у него было шасси несущего кузова, опорой которого служила многозвенная рама, мог перевозить груз весом примерно 750 килограммов, объём двигателя составлял 1131 куб. см, который развивал мощность 18 кВт при частоте вращения 3300 об./мин. Первые экземпляры имели цельнометаллический кузов фургон, но уже спустя два месяца появилась модификация комби, летом — микроавтобус, который мог перевозить до восьми человек, а осенью пошла в серию скорая помощь.
  • 1951 — Выпущен люксовый вариант микроавтобуса VW Transporter, названный VW Samba. Автомобиль был разработан исключительно для перевозки пассажиров. VW Samba установил новые стандарты своим двухцветным решением, складывающейся крышей, множеством хромированных деталей и наличием 21 окна.
  • 1952 — Запущен в серийное производство VW Transporter Dropside truck — автофургон типа «пикап» с откидывающимися бортами. Размер платформы пикапа составлял четыре квадратных метра, и его можно было накрыть брезентом и ободом крепления. Под платформой находился запираемый отсек для хранения грузов. Дебют пикапа с двойной кабиной для пяти пассажиров состоялся в ноябре 1958 года.
  • 1953 — Основана дочерняя компания VW в Сан Бернардо до Кампо, рядом с Сан Паулу, Бразилия — «Volkswagen do Brasil С.А.». Вначале завод собирал автомобили из деталей, произведённых в Германии. Однако финансовая ситуация с местной валютой в Южной Америке вынудила начать производство деталей в самой Бразилии. VW убедила своих германских поставщиков открыть собственные производственные мощности в Бразилии.
  • 1954 — VW празднует выпуск 100-тысячного VW Transporter на заводе VW в Вольфсбурге. К этому времени, модельный ряд VW Transporter насчитывает 30 различных модификаций, а в день с конвейра сходят 80 автомобилей.
  • 1955 — 25 января принято решение о строительстве завода для производства VW Transporter в городе Ганновер, Германия. 1 марта 1955 года лично «Мистером Фольксваген», профессором Нордхоффом, был заложен «первый камень» в строительство этого завода.
  • 1956 — 8 марта первый VW Transporter выехал из дверей нового сборочного завода VW в Ганновере, а серийное производство автофургонов было начато 20 апреля 1956 года.
  • 1956 — VW приобретает акции своего южноафриканского импортёра и закладывает строительство сборочного завода в городе Уйтенаге, Капская провинция, который, в будущем, становится его дочерней компанией — «Volkswagen of South Africa (PTY) Ltd.».
  • 1957 — Заводы VW в Вольфсбурге, Брюнсвике и Гановере работают уже на максимуме мощностей. И в октябре этого года VW приобретает новый земельный участок в городе Кассель, Германия, для строительства нового сборочного завода.
  • 1959 — С 11 сентября начинается производство двигателей на заводе VW в Ганновере: вначале горизонтальных четырёхцилиндровых с воздушным, а впоследствии и с водяным охлаждением.

1960-е

  • 1960 — Все модели VW получают новый двигатель мощностью 34 л.с. (25 kW) и полностью синхронизированную коробку передач.
  • 1962 — Миллионный Volkswagen Transporter выехал из дверей сборочного завода VW в Ганновере.
  • 1964 «Volkswagenwerk AG», являясь, к этому времени, одним из крупнейших частных морских перевозчиков и владея более 80 морскими судами, строит собственные складские мощности в городе Эмден, Германия.
  • 1964 — Открытие дочерней компании VW в городе Пуэбла, Мексика — «Volkswagen de Mexico S.A. de C.V.». Завод создан для производства автомобилей, используя как можно больше деталей местного производства, сохраняя при этом немецкие стандарты качества и конкурентоспособную цену.
  • 1966 — VW выкупает 100 % акций своего южноафриканского подразделения «Volkswagen of South Africa Ltd.».
  • 1967 — Был представлен Volkswagen Type 2 Transporter (T2) второго поколения. Цельное закруглённое ветровое стекло и большие окна значительно улучшили обзор для водителя и пассажиров, а сам автомобиль оставался лёгким, весящим всего 1175 килограммов. С течением лет VW Transporter постепенно увеличивает вес за счёт усложняющейся техники и обеспечения пассивной безопасности. Внутри свободное пространство автомобиля стало больше за счёт улучшения компановки и удлинения кузова на 20 см. Сбоку появилась сдвижная дверь, а сзади намного увеличился задний откидной борт. Более мощный двигатель (47 л.с./35 kW) позволял фургону развивать скорость до 110 км в час.
  • 1967 — Уникальный рекорд на южноамериканском континенте: 500-тысячный VW Transporter, произведённый в Бразилии, сошёл со сборочного конвейера в компании «Volkswagen do Brasil С. А.». Особое внимание было уделено безопасности: все автомобили были оборудованы новыми рулевыми колонками повышенной безопасности.
  • 1968 — Двухмиллионный Volkswagen Transporter выехал из дверей сборочного завода VW в Ганновере.
  • 1968 — 12 апреля в возрасте 68 лет умирает профессор Генрих Нордхофф. Пост исполняющего обязанности Председателя правления занимает Курт Лотц (нем. Dr. Kurt Lotz).
  • 1969 — VW приобретает землю для строительства завода в городе Зальцгиттер, Германия. Именно здесь в 1970 году начнётсяся выпуск, разработанного компанией NSU автомобиля модели K70, который был оборудован передним приводом и двигателем с водяным охлаждением. Сегодня завод в Зальцгиттере является главным поставщиком двигателей с водяным охлаждением для новых поколений автомобилей VW.

1970-е

  • 1970 — «Volkswagen do Brasil С. А.» выпускает миллионный автомобиль.
  • 1971 — Начато серийное производство нового горизонтального двигателя с четырьмя цилиндрами 1,7 литра, объёмом 1679 см куб., мощностью 66 л.с. (49 kW) при частоте вращения 4800 об./мин.
  • 1971 — Выпущен трёхмиллионный VW Transporter.
  • 1972 — «Volkswagen General Importer UNIS» совместно с «Volkswagenwerk AG» создают предприятие по сборке автомобилей Volkswagen — «TAS Tvornica Automobila Sarajevo» в городе Сараево, Югославия.
  • 1973 — Открыто дочернее предприятие VW — Volkswagen of Nigeria Ltd., в городе Лагос, Нигерия.
  • 1975 — Выпущено первое поколение VW LastenTransporter (VW LT), открывшее дорогу VW на рынок городских грузовиков. VW LT выпускались с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (1984 куб.см/55 kW/75 л.с.) и в трёх различных весовых категориях (от 2,8 до 3,5 т).
  • 1976 — Выпущены VW LT с дизельными двигателями. VW Transporter (Typ2) получил двигатель большего размера и мощности: объём 1970 куб. см, мощность 51 кВт (70 л.с.) при частоте вращения 4200 об./мин. Несмотря на упадок в экономике, VW LT быстро завоевал на рынке долю около 40 %.
  • 1977 — Выпущен 4,500,000-й VW Transporter и 2,277,307-й VW Transporter (Typ3) второго поколения.
  • 1977 — В августе представлен новый 6-цилиндровый дизельный двигатель, разработанный для VW LT. Модельный ряд расширен новыми моделями VW LT 40 и VW LT 45.
  • 1979 — Выпущен VW Transporter (T2) третьего поколения.
  • 1979 — На выставке IAA в городе Франкфурт, Германия, представлен новый грузовик, произведённый совместным предприятием Volkswagen AG и M.A.N., грузоподъёмностью 6 и 9 тонн.

1980-е

  • 1980 — Выпущен первый микроавтобус VW Transporter (T2) с дизельным двигателем.
  • 1981 — «Volkswagenwerk AG» приобретает две трети акций компании «Chrysler Motors do Brasil Ltda.» в Сан-Бернардо до Кампо, Бразилия. В феврале компания переименовывается в «Volkswagen Caminhões Ltda» и становится производителем крупнотоннажных коммерческих автомобилей.
  • 1981 — 8 марта сборочный завод VW в Ганновере отметил 25-тилетнюю годовщину компании «VW Commercial Vehicles» выпуском пятимиллионного автомобиля.
  • 1982 — В гамму двигателей VW Transporter (T2) для германского рынка добавлен двигатель с водяным охлаждением.
  • 1982 — Городской фургон VW Caddy Ute, созданный на базе VW Golf, был представлен прессе.
  • 1983 — Прессе была представлена люксовая модель VW Caravelle MPV, созданная на базе VW Transporter (T2) третьего поколения.
  • 1985 — «Volkswagenwerk GmbH» изменяет своё название на Volkswagen AG.

1990-е

  • 1990 — Выпущен Volkswagen Eurovan/Transporter/Multivan (T4) четвёртого поколения. VW отмечает 40-летие VW Transporter выпуском шестимиллионного, с 1950 года, микроавтобуса.
  • 1994 — Пятимиллионный Volkswagen Eurovan/Transporter/Multivan (T4) выезжает за ворота сборочного цеха VW в Ганновере.
  • 1995 — Доктор Бернд Вайдеман (Dr Bernd Wiedemann), Председатель Правления «Volkswagen Commercial Vehicles», объявляет о выделении подразделения в самостоятельную производственную единицу группы «Volkswagen Passenger cars».
  • 1996 — Выпущен новый Volkswagen Caddy Type 9K.
  • 1996 — «VW Commercial Vehicles» и подразделение по производству коммерческих автомобилей компании Mercedes-Benz объявили о выпуске на рынок новых, разработанных совместно, микроавтобусов Volkswagen LT и Mercedes-Benz Sprinter.

2000-е

  • 2000 — «VW Commercial Vehicles» отмечает пятидесятую годовщину выпуска легендарного Volkswagen Transporter.
  • 2003 — Выпущен Volkswagen Eurovan/Transporter/Multivan (T5) пятого поколения, ориентированный на транспортные и пассажирские перевозки.
  • 2004 — Вся линейка микроавтобусов Volkswagen Eurovan/Transporter (T5) становится «Микроавтобусом года» по версии британского журнала «What Van?». Новое поколение Volkswagen Caddy Type 2K представлено прессе. Все новые модели Volkswagen Caddy Type 2K оснащены передней подвеской Volkswagen Golf Mk5.
  • 2005 — Выпущен семиместный пассажирский Volkswagen Caddy Life.
  • 2006 Заслуженный Volkswagen LT заменён новым Volkswagen Crafter, созданным совместно с Mercedes-Benz и собранный на заводе MB в Людвигсфельде (Ludwigsfelde), Германия. Аналогичная модель у Mercedes-Benz называется Mercedes-Benz Sprinter. Обе модели Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter становятся «Микроавтобусом года» по версии британского журнала «What Van?». Аналогичная трансмиссия DSG использована и в новом Volkswagen Caddy.
  • 2006 — Завод в Бразилии начинает выпускать VW Transporter T2 Combi для мексиканского рынка.
  • 2006 — Начат выпуск Volkswagen T5 California Trendline
  • 2007 — Штефан Шаллер (нем. Stephan Schaller) сменил на посту Председателя Правления «Volkswagen Commercial Vehicle» доктора Бернда Вайдемана.
  • 2007 — Volkswagen Caddy и Volkswagen Crafter становятся призёрами журнала «Professional Van and Light Truck Magazine» в категории «Коммерческий автомобиль года».
  • 2007 — «Volkswagen Commercial Vehicles» выпускает в ноябре свой десятимиллионный VW Transporter.
  • 2008 — 1 мая Мартин Циммерманн (нем. Martin Zimmermann) вступил в должность Главы Департамента по Коммуникациям «Volkswagen Commercial Vehicles», сменив на этом посту Гюнтера Шерелиза (нем. Dr Günther Scherelis), который возглавлял Департамент с февраля 2005 года.

Ссылки

dic.academic.ru

Цена на коммерческие автомобили Фольксваген

Многие задавались вопросом, что купить для бизнеса в плане техники. На рынке коммерческого транспорта представлено достаточное количество автомобилей, как импортного производства, так и отечественных автомобилей.

Из автомобилей немецкого производства стоит выделить марку Фольксваген. Коммерческие автомобили Фольксваген уже давно заняли лидирующие позиции на европейском рынке. В классе автомобиля Фольксваген до 3 тонн можно выделить транспортер и каравелла.

Производители автомобилей Фольксваген, фактически, создают одну и ту же машину, которая пользуется спросом на мировом рынке – это Фольксваген Крафтер. Такие автомобили выделаются своим двигателем, однако коробка ставится обычной компоновки.

В остальном Крафтер похож на своего собрата немецкого производства – мерседес спринтер. В России уделяют внимание массе автомобиля. Для многих, нежен коммерческий автомобиль, которым можно управлять с правами категории В.

Разнообразие автомобилей Фольксваген для ведения коммерческого бизнеса впечатляет.Можно выделить несколько моделей:

  • Фольксваген транспортер;
  • Фольксваген Крафтер;
  • Фольксваген Кэдди.

Если первые два автомобили – это фургоны, то Кэдди – это мини фургон, подойдет для перевозки чего-то небольшого, грузоподъемность такого автомобиля не сильно высокая.

Если стиль и внешний вид автомобиля кардинально изменились, то форма кузова остались такими же. Для большего удобства перевозки, вы можете убирать второй ряд сидений. В багажнике, также предусмотрены места для третьего ряда.

Смотрите видео Большой тест-драйв VW Caddy

Размер багажника при таких перестановках получается около 3000 литров. Данный автомобиль был создан для комфорта не только пассажира, но и водителя. Для него были сделаны регулирующийся сидение и многофункциональный руль.

Стоит отметить небольшой расход топлива – около 5 литров на 100 километров. Что касается цены на коммерческий автомобиль Фольксваген Кэдди, то она может варьироваться от 25 000 до 31000 долларов, на территории России, все зависит от варианта объема двигателя.

Фольксваген транспортер – уникальная машина, и выпускается она с 1950 года. Создан этот автомобиль специально для того, чтобы перевозить в нем грузы. Но помимо коммерческого автомобиля, такой аппарат может быть отличным вариантом в плане отдыха.

Все зависит от комплектации. В зависимости от размера крыши – Фольксваген транспортер может иметь грузоподъемность от 800 килограмм до 1.4 тонны. Объем кузова варьируется от 5.8 кубометров до 9.3.

Двери могут открывать на 240 градусов, более того, они надежно фиксируются магнитами, что надежно уберегает от сильного ветра. Важной модификацией будет наличие парктроника, ведь безопасность – это то, что так любят использовать немцы.

Цена на Фольксваген транспортер сильно не отличается и колеблется от 35 до 37 тысяч долларов.

Крафтер – легко грузовой автомобиль, представленный маркой Фольксваген. В классе коммерческих автомобилей. У этой линейки множество разновидностей модификаций – более 250, что позволяет применять этот автомобиль в разных целях.

Цельнометаллические автомобили крафтер могут быть использованы как грузовой, могут переоборудоваться под туристический микроавтобус, как скорая помощь и т.д. Такой автомобиль отличается своей высокой крышей – примерно 2.5 метра.

Благодаря новым двигателям, расход сократился на 3- процентов. Что касается цены на этот автомобиль, то она не превышает 50 000, но выше 38 000 долларов цена зависит от богатства комплектации.

www.russtartup.ru

Volkswagen Коммерческие автомобили — Википедия

Volkswagen Коммерческие автомобили (нем. Volkswagen Nutzfahrzeuge, англ. Volkswagen Commercial Vehicles) — часть концерна Volkswagen Group, занимающаяся выпуском коммерческих автомобилей, таких как микроавтобусы, автобусы, пикапы, грузовики и седельные тягачи. Первоначально являлась подразделением Volkswagen Passenger cars, но в 1995 году доктор Бернд Видеман (нем. Dr Bernd Wiedemann), бывший председатель правления Volkswagen Коммерческие автомобили, объявил о выделении подразделения в самостоятельную производственную единицу группы.

Краткая история[править]

1940-е[править]

  • 1947 — Голландский импортёр VW Бен Пон, увидев на заводе VW грузовую автоплатформу Plattenwagen, собранную работниками для перемещения грузов между цехами (эта конструкция базировалась на агрегатах VW Beetle, а водительское место располагалось сзади, над двигателем), предлагает создать вариант коммерческого грузового микроавтобуса на базе того же VW Beetle.
  • 1949 — Генеральный директор VW Генрих Нордхофф утверждает чертежи будущего VW Transporter, сделанные голландцем Беном Поном, в производство.
  • 1949 — Первый прототип VW Transporter представлен правлению компании и, дружно, был окрещен собравшимися Bulli (рус. Бычок) за внешний вид. 12 ноября 1949 годы VW Bulli был официально представлен прессе.

1950-е[править]

  • 1950 — Перед началом производства VW Bulli пришлось переименовать в VW Type 2 Transporter по причине наличия уже зарегистрированной марки у другой компании. Но, среди будущих владельцев этого автофургона, он так и остался — VW Bulli. Полномасштабное производство началось 8 марта 1950 года с выпуском 10 автомобилей в день. Первый VW Transporter использовал двигатель и трансмиссию VW Beetle, правда вместо рамы центрального туннеля у него было шасси несущего кузова, опорой которого служила многозвенная рама, мог перевозить груз весом примерно 750 килограммов, объём двигателя составлял 1131 куб. см, который развивал мощность 18 кВт при частоте вращения 3300 об./мин. Первые экземпляры имели цельнометаллический кузов фургон, но уже спустя два месяца появилась модификация комби, летом — микроавтобус, который мог перевозить до восьми человек, а осенью пошла в серию скорая помощь.
  • 1951 — Выпущен люксовый вариант микроавтобуса VW Transporter, названный VW Samba. Автомобиль был разработан исключительно для перевозки пассажиров. VW Samba установил новые стандарты своим двухцветным решением, складывающейся крышей, множеством хромированных деталей и наличием 21 окна.
  • 1952 — Запущен в серийное производство VW Transporter Dropside truck — автофургон типа «пикап» с откидывающимися бортами. Размер платформы пикапа составлял четыре квадратных метра, и его можно было накрыть брезентом и ободом крепления. Под платформой находился запираемый отсек для хранения грузов. Дебют пикапа с двойной кабиной для пяти пассажиров состоялся в ноябре 1958 года.
  • 1953 — Основана дочерняя компания VW в Сан Бернардо до Кампо, рядом с Сан Паулу, Бразилия — «Volkswagen do Brasil С.А.». Вначале завод собирал автомобили из деталей, произведённых в Германии. Однако финансовая ситуация с местной валютой в Южной Америке вынудила начать производство деталей в самой Бразилии. VW убедила своих германских поставщиков открыть собственные производственные мощности в Бразилии.
  • 1954 — VW празднует выпуск 100-тысячного VW Transporter на заводе VW в Вольфсбурге. К этому времени, модельный ряд VW Transporter насчитывает 30 различных модификаций, а в день с конвейра сходят 80 автомобилей.
  • 1955 — 25 января принято решение о строительстве завода для производства VW Transporter в городе Ганновер, Германия. 1 марта 1955 года лично «Мистером Фольксваген», профессором Нордхоффом, был заложен «первый камень» в строительство этого завода.
  • 1956 — 8 марта первый VW Transporter выехал из дверей нового сборочного завода VW в Ганновере, а серийное производство автофургонов было начато 20 апреля 1956 года.
  • 1956 — VW приобретает акции своего южноафриканского импортёра и закладывает строительство сборочного завода в городе Уйтенаге, Капская провинция, который, в будущем, становится его дочерней компанией — «Volkswagen of South Africa (PTY) Ltd.».
  • 1957 — Заводы VW в Вольфсбурге, Брюнсвике и Гановере работают уже на максимуме мощностей. И в октябре этого года VW приобретает новый земельный участок в городе Кассель, Германия, для строительства нового сборочного завода.
  • 1959 — С 11 сентября начинается производство двигателей на заводе VW в Ганновере: вначале горизонтальных четырёхцилиндровых с воздушным, а впоследствии и с водяным охлаждением.

1960-е[править]

  • 1960 — Все модели VW получают новый двигатель мощностью 34 л.с. (25 kW) и полностью синхронизированную коробку передач.
  • 1962 — Миллионный Volkswagen Transporter выехал из дверей сборочного завода VW в Ганновере.
  • 1964 «Volkswagenwerk AG», являясь, к этому времени, одним из крупнейших частных морских перевозчиков и владея более 80 морскими судами, строит собственные складские мощности в городе Эмден, Германия.
  • 1964 — Открытие дочерней компании VW в городе Пуэбла-де-Сарагоса, Мексика — «Volkswagen de Mexico S.A. de C.V.». Завод создан для производства автомобилей, используя как можно больше деталей местного производства, сохраняя при этом немецкие стандарты качества и конкурентоспособную цену.
  • 1967 — Был представлен Volkswagen Type 2 Transporter (T2) второго поколения. Цельное закруглённое ветровое стекло и большие окна значительно улучшили обзор для водителя и пассажиров, а сам автомобиль оставался лёгким, весящим всего 1175 килограммов. С течением лет VW Transporter постепенно увеличивает вес за счёт усложняющейся техники и обеспечения пассивной безопасности. Внутри свободное пространство автомобиля стало больше за счёт улучшения компановки и удлинения кузова на 20 см. Сбоку появилась сдвижная дверь, а сзади намного увеличился задний откидной борт. Более мощный двигатель (47 л.с./35 kW) позволял фургону развивать скорость до 110 км в час.
  • 1967 — Уникальный рекорд на южноамериканском континенте: 500-тысячный VW Transporter, произведённый в Бразилии, сошёл со сборочного конвейера в компании «Volkswagen do Brasil С. А.». Особое внимание было уделено безопасности: все автомобили были оборудованы новыми рулевыми колонками повышенной безопасности.
  • 1968 — Двухмиллионный Volkswagen Transporter выехал из дверей сборочного завода VW в Ганновере.
  • 1968 — 12 апреля в возрасте 68 лет умирает профессор Генрих Нордхофф. Пост исполняющего обязанности Председателя правления занимает Курт Лотц (нем. Dr. Kurt Lotz).
  • 1969 — VW приобретает землю для строительства завода в городе Зальцгиттер, Германия. Именно здесь в 1970 году начнётсяся выпуск, разработанного компанией NSU автомобиля модели K70, который был оборудован передним приводом и двигателем с водяным охлаждением. Сегодня завод в Зальцгиттере является главным поставщиком двигателей с водяным охлаждением для новых поколений автомобилей VW.

1970-е[править]

  • 1970 — «Volkswagen do Brasil С. А.» выпускает миллионный автомобиль.
  • 1971 — Начато серийное производство нового горизонтального двигателя с четырьмя цилиндрами 1,7 литра, объёмом 1679 см куб., мощностью 66 л.с. (49 kW) при частоте вращения 4800 об./мин.
  • 1975 — Выпущено первое поколение Volkswagen LastenTransporter (Volkswagen LT), открывшее дорогу VW на рынок городских грузовиков. Volkswagen LT выпускались с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (1984 куб.см/55 kW/75 л.с.) и в трёх различных весовых категориях (от 2,8 до 3,5 т).
  • 1976 — Выпущены VW LT с дизельными двигателями. VW Transporter (Typ2) получил двигатель большего размера и мощности: объём 1970 куб. см, мощность 51 кВт (70 л.с.) при частоте вращения 4200 об./мин. Несмотря на упадок в экономике, VW LT быстро завоевал на рынке долю около 40 %.
  • 1977 — В августе представлен новый 6-цилиндровый дизельный двигатель, разработанный для VW LT. Модельный ряд расширен новыми моделями VW LT 40 и VW LT 45.
  • 1979 — На выставке IAA в городе Франкфурт, Германия, представлен новый грузовик, произведённый совместным предприятием Volkswagen AG и M.A.N., грузоподъёмностью 6 и 9 тонн.

1980-е[править]

  • 1980 — Выпущен первый микроавтобус VW Transporter (T2) с дизельным двигателем.
  • 1981 — 8 марта сборочный завод VW в Ганновере отметил 25-летнюю годовщину компании «VW Commercial Vehicles» выпуском пятимиллионного автомобиля.
  • 1982 — В гамму двигателей VW Transporter (T2) для германского рынка добавлен двигатель с водяным охлаждением.
  • 1982 — Городской фургон VW Caddy Ute, созданный на базе VW Golf, был представлен прессе.

1990-е[править]

  • 1995 — Доктор Бернд Вайдеман (Dr Bernd Wiedemann), Председатель Правления «Volkswagen Commercial Vehicles», объявляет о выделении подразделения в самостоятельную производственную единицу группы «Volkswagen Passenger cars».
  • 1996 — «VW Commercial Vehicles» и подразделение по производству коммерческих автомобилей компании Mercedes-Benz объявили о выпуске на рынок новых, разработанных совместно, микроавтобусов Volkswagen LT и Mercedes-Benz Sprinter.

2000-е[править]

  • 2000 — «VW Commercial Vehicles» отмечает пятидесятую годовщину выпуска легендарного Volkswagen Transporter.
  • 2006 — Завод в Бразилии начинает выпускать VW Transporter T2 Combi для мексиканского рынка.
  • 2007 — Штефан Шаллер (нем. Stephan Schaller) сменил на посту Председателя Правления «Volkswagen Commercial Vehicle» доктора Бернда Вайдемана.
  • 2007 — Volkswagen Caddy и Volkswagen Crafter становятся призёрами журнала «Professional Van and Light Truck Magazine» в категории «Коммерческий автомобиль года».
  • 2007 — «Volkswagen Commercial Vehicles» выпускает в ноябре свой десятимиллионный VW Transporter.
  • 2008 — 1 мая Мартин Циммерманн (нем. Martin Zimmermann) вступил в должность Главы Департамента по Коммуникациям «Volkswagen Commercial Vehicles», сменив на этом посту Гюнтера Шерелиза (нем. Dr Günther Scherelis), который возглавлял Департамент с февраля 2005 года.

wp.wiki-wiki.ru

Volkswagen Коммерческие автомобили — Википедия

Volkswagen Коммерческие автомобили (нем. Volkswagen Nutzfahrzeuge, англ. Volkswagen Commercial Vehicles) — часть концерна Volkswagen Group, занимающаяся выпуском коммерческих автомобилей, таких как микроавтобусы, автобусы, пикапы, грузовики и седельные тягачи. Первоначально являлась подразделением Volkswagen Passenger cars, но в 1995 году доктор Бернд Видеман (нем. Dr Bernd Wiedemann), бывший председатель правления Volkswagen Коммерческие автомобили, объявил о выделении подразделения в самостоятельную производственную единицу группы.

Краткая история[править]

1940-е[править]

  • 1947 — Голландский импортёр VW Бен Пон, увидев на заводе VW грузовую автоплатформу Plattenwagen, собранную работниками для перемещения грузов между цехами (эта конструкция базировалась на агрегатах VW Beetle, а водительское место располагалось сзади, над двигателем), предлагает создать вариант коммерческого грузового микроавтобуса на базе того же VW Beetle.
  • 1949 — Генеральный директор VW Генрих Нордхофф утверждает чертежи будущего VW Transporter, сделанные голландцем Беном Поном, в производство.
  • 1949 — Первый прототип VW Transporter представлен правлению компании и, дружно, был окрещен собравшимися Bulli (рус. Бычок) за внешний вид. 12 ноября 1949 годы VW Bulli был официально представлен прессе.

1950-е[править]

  • 1950 — Перед началом производства VW Bulli пришлось переименовать в VW Type 2 Transporter по причине наличия уже зарегистрированной марки у другой компании. Но, среди будущих владельцев этого автофургона, он так и остался — VW Bulli. Полномасштабное производство началось 8 марта 1950 года с выпуском 10 автомобилей в день. Первый VW Transporter использовал двигатель и трансмиссию VW Beetle, правда вместо рамы центрального туннеля у него было шасси несущего кузова, опорой которого служила многозвенная рама, мог перевозить груз весом примерно 750 килограммов, объём двигателя составлял 1131 куб. см, который развивал мощность 18 кВт при частоте вращения 3300 об./мин. Первые экземпляры имели цельнометаллический кузов фургон, но уже спустя два месяца появилась модификация комби, летом — микроавтобус, который мог перевозить до восьми человек, а осенью пошла в серию скорая помощь.
  • 1951 — Выпущен люксовый вариант микроавтобуса VW Transporter, названный VW Samba. Автомобиль был разработан исключительно для перевозки пассажиров. VW Samba установил новые стандарты своим двухцветным решением, складывающейся крышей, множеством хромированных деталей и наличием 21 окна.
  • 1952 — Запущен в серийное производство VW Transporter Dropside truck — автофургон типа «пикап» с откидывающимися бортами. Размер платформы пикапа составлял четыре квадратных метра, и его можно было накрыть брезентом и ободом крепления. Под платформой находился запираемый отсек для хранения грузов. Дебют пикапа с двойной кабиной для пяти пассажиров состоялся в ноябре 1958 года.
  • 1953 — Основана дочерняя компания VW в Сан Бернардо до Кампо, рядом с Сан Паулу, Бразилия — «Volkswagen do Brasil С.А.». Вначале завод собирал автомобили из деталей, произведённых в Германии. Однако финансовая ситуация с местной валютой в Южной Америке вынудила начать производство деталей в самой Бразилии. VW убедила своих германских поставщиков открыть собственные производственные мощности в Бразилии.
  • 1954 — VW празднует выпуск 100-тысячного VW Transporter на заводе VW в Вольфсбурге. К этому времени, модельный ряд VW Transporter насчитывает 30 различных модификаций, а в день с конвейра сходят 80 автомобилей.
  • 1955 — 25 января принято решение о строительстве завода для производства VW Transporter в городе Ганновер, Германия. 1 марта 1955 года лично «Мистером Фольксваген», профессором Нордхоффом, был заложен «первый камень» в строительство этого завода.
  • 1956 — 8 марта первый VW Transporter выехал из дверей нового сборочного завода VW в Ганновере, а серийное производство автофургонов было начато 20 апреля 1956 года.
  • 1956 — VW приобретает акции своего южноафриканского импортёра и закладывает строительство сборочного завода в городе Уйтенаге, Капская провинция, который, в будущем, становится его дочерней компанией — «Volkswagen of South Africa (PTY) Ltd.».
  • 1957 — Заводы VW в Вольфсбурге, Брюнсвике и Гановере работают уже на максимуме мощностей. И в октябре этого года VW приобретает новый земельный участок в городе Кассель, Германия, для строительства нового сборочного завода.
  • 1959 — С 11 сентября начинается производство двигателей на заводе VW в Ганновере: вначале горизонтальных четырёхцилиндровых с воздушным, а впоследствии и с водяным охлаждением.

1960-е[править]

  • 1960 — Все модели VW получают новый двигатель мощностью 34 л.с. (25 kW) и полностью синхронизированную коробку передач.
  • 1962 — Миллионный Volkswagen Transporter выехал из дверей сборочного завода VW в Ганновере.
  • 1964 «Volkswagenwerk AG», являясь, к этому времени, одним из крупнейших частных морских перевозчиков и владея более 80 морскими судами, строит собственные складские мощности в городе Эмден, Германия.
  • 1964 — Открытие дочерней компании VW в городе Пуэбла-де-Сарагоса, Мексика — «Volkswagen de Mexico S.A. de C.V.». Завод создан для производства автомобилей, используя как можно больше деталей местного производства, сохраняя при этом немецкие стандарты качества и конкурентоспособную цену.
  • 1967 — Был представлен Volkswagen Type 2 Transporter (T2) второго поколения. Цельное закруглённое ветровое стекло и большие окна значительно улучшили обзор для водителя и пассажиров, а сам автомобиль оставался лёгким, весящим всего 1175 килограммов. С течением лет VW Transporter постепенно увеличивает вес за счёт усложняющейся техники и обеспечения пассивной безопасности. Внутри свободное пространство автомобиля стало больше за счёт улучшения компановки и удлинения кузова на 20 см. Сбоку появилась сдвижная дверь, а сзади намного увеличился задний откидной борт. Более мощный двигатель (47 л.с./35 kW) позволял фургону развивать скорость до 110 км в час.
  • 1967 — Уникальный рекорд на южноамериканском континенте: 500-тысячный VW Transporter, произведённый в Бразилии, сошёл со сборочного конвейера в компании «Volkswagen do Brasil С. А.». Особое внимание было уделено безопасности: все автомобили были оборудованы новыми рулевыми колонками повышенной безопасности.
  • 1968 — Двухмиллионный Volkswagen Transporter выехал из дверей сборочного завода VW в Ганновере.
  • 1968 — 12 апреля в возрасте 68 лет умирает профессор Генрих Нордхофф. Пост исполняющего обязанности Председателя правления занимает Курт Лотц (нем. Dr. Kurt Lotz).
  • 1969 — VW приобретает землю для строительства завода в городе Зальцгиттер, Германия. Именно здесь в 1970 году начнётсяся выпуск, разработанного компанией NSU автомобиля модели K70, который был оборудован передним приводом и двигателем с водяным охлаждением. Сегодня завод в Зальцгиттере является главным поставщиком двигателей с водяным охлаждением для новых поколений автомобилей VW.

1970-е[править]

  • 1970 — «Volkswagen do Brasil С. А.» выпускает миллионный автомобиль.
  • 1971 — Начато серийное производство нового горизонтального двигателя с четырьмя цилиндрами 1,7 литра, объёмом 1679 см куб., мощностью 66 л.с. (49 kW) при частоте вращения 4800 об./мин.
  • 1975 — Выпущено первое поколение Volkswagen LastenTransporter (Volkswagen LT), открывшее дорогу VW на рынок городских грузовиков. Volkswagen LT выпускались с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (1984 куб.см/55 kW/75 л.с.) и в трёх различных весовых категориях (от 2,8 до 3,5 т).
  • 1976 — Выпущены VW LT с дизельными двигателями. VW Transporter (Typ2) получил двигатель большего размера и мощности: объём 1970 куб. см, мощность 51 кВт (70 л.с.) при частоте вращения 4200 об./мин. Несмотря на упадок в экономике, VW LT быстро завоевал на рынке долю около 40 %.
  • 1977 — В августе представлен новый 6-цилиндровый дизельный двигатель, разработанный для VW LT. Модельный ряд расширен новыми моделями VW LT 40 и VW LT 45.
  • 1979 — На выставке IAA в городе Франкфурт, Германия, представлен новый грузовик, произведённый совместным предприятием Volkswagen AG и M.A.N., грузоподъёмностью 6 и 9 тонн.

1980-е[править]

  • 1980 — Выпущен первый микроавтобус VW Transporter (T2) с дизельным двигателем.
  • 1981 — 8 марта сборочный завод VW в Ганновере отметил 25-летнюю годовщину компании «VW Commercial Vehicles» выпуском пятимиллионного автомобиля.
  • 1982 — В гамму двигателей VW Transporter (T2) для германского рынка добавлен двигатель с водяным охлаждением.
  • 1982 — Городской фургон VW Caddy Ute, созданный на базе VW Golf, был представлен прессе.

1990-е[править]

  • 1995 — Доктор Бернд Вайдеман (Dr Bernd Wiedemann), Председатель Правления «Volkswagen Commercial Vehicles», объявляет о выделении подразделения в самостоятельную производственную единицу группы «Volkswagen Passenger cars».
  • 1996 — «VW Commercial Vehicles» и подразделение по производству коммерческих автомобилей компании Mercedes-Benz объявили о выпуске на рынок новых, разработанных совместно, микроавтобусов Volkswagen LT и Mercedes-Benz Sprinter.

2000-е[править]

  • 2000 — «VW Commercial Vehicles» отмечает пятидесятую годовщину выпуска легендарного Volkswagen Transporter.
  • 2006 — Завод в Бразилии начинает выпускать VW Transporter T2 Combi для мексиканского рынка.
  • 2007 — Штефан Шаллер (нем. Stephan Schaller) сменил на посту Председателя Правления «Volkswagen Commercial Vehicle» доктора Бернда Вайдемана.
  • 2007 — Volkswagen Caddy и Volkswagen Crafter становятся призёрами журнала «Professional Van and Light Truck Magazine» в категории «Коммерческий автомобиль года».
  • 2007 — «Volkswagen Commercial Vehicles» выпускает в ноябре свой десятимиллионный VW Transporter.
  • 2008 — 1 мая Мартин Циммерманн (нем. Martin Zimmermann) вступил в должность Главы Департамента по Коммуникациям «Volkswagen Commercial Vehicles», сменив на этом посту Гюнтера Шерелиза (нем. Dr Günther Scherelis), который возглавлял Департамент с февраля 2005 года.

www.wikiznanie.ru

Коммерческие автомобили Volkswagen - Авто Ганза Фольксваген

Дилерский автосалон Авто Ганза осуществляет продажу коммерческих автомобилей марки Фольксваген в Москве. Истинное немецкое качество, эргономичный дизайн, новейшие системы для безопасности и комфорта – это главные преимущества модельного ряда Volkswagen.

В нашем автосалоне Вы сможете купить автомобили для личного использования или бизнес задач по официальным ценам дилера. Так же мы можем вам предложить воспользоваться привлекательными кредитными программами для приобретения автомобиля на выгодных условиях или воспользоваться программой trade-in. Все автомобили можно купить со скидкой, по программе утилизации автомобилей, которая позволяет приобрести новый автомобиль с большой выгодой.

Авто Ганза предлагает клиентам полный модельный ряд коммерческих автомобилей Фольксваген по дилерским ценам. Обращаясь к нам, Вы по достоинству оцените индивидуальный подход и высокие стандарты обслуживания.

Почему стоит купить коммерческие автомобили в Авто Ганза

  • Выгодные предложения для клиентов. Специалисты автосалона помогут с выбором оптимальной программы покупки и страхования автомобиля. Для корпоративных клиентов предлагаем особые условия на приобретение коммерческого транспорта Volkswagen.
  • Оригинальные запчасти, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей в официальном сервисном центре. Все работы выполняют квалифицированные сотрудники на новейшем оборудовании.
  • Тест-драйв в удобное время, записавший по телефону или оставив заявку у нас на сайте. Вы сможете оценить сборку, дизайн и ходовые качества интересующей модели. Это важно, чтобы принять правильное решение о покупке.
  • Индивидуальный подход, внимательное отношение и консультации для клиентов. Наши менеджеры всегда готовы помочь, ответят на интересующие вопросы.

Модельный ряд коммерческих автомобилей Volkwagen – это решение для самых разных задач. В продаже представлены пикапы (Amarok), многофункциональные микроавтобусы (Crafter), компактвены (Caddy), минивены (California) и другие. С описаниями, комплектациями и техническими характеристиками коммерческих автомобилей Вы можете ознакомиться в каталоге на нашем сайте.

Цените немецкую надёжность? Любите аккуратный и стильный дизайн? Дилерский автосалон Авто Ганза Фольксваген готов помочь в выборе коммерческого автомобиля для Ваших задач. Всю информацию Вы так же можете уточнить у специалистов отдела продаж, позвонив нам!  

autohansa-commercial.ru