Крутая коллекция моделей автомобилей СССР (18 фото). Коллекция автомобилей


Топ-5 самых известных коллекционеров авто

В этом материале мы познакомимся с людьми, которые уже вошли в историю как самые большие автомобильные фанаты.

Стать знаменитым автомобильным коллекционером, с одной стороны, просто – нужно всего лишь быть мультимиллионером. А с другой стороны, это очень трудно, ведь таких мультимиллионеров, как вы, на свете очень много, а уникальных Ferrari или Bugatti – всего одна-две штуки на всех. Тогда вам на руку может сыграть тот факт, как именно вы получили свое богатство. Ведь звезде рок-н-ролла или кино намного легче получить преференции продавца.

Но не будем затягивать и сразу перейдем к нашему списку.

Ральф Лорен

Ralph_Lauren_on_his_161155a

Ральф вырос в бедной семье эмигрантов из Белоруссии. В детстве он вместе с родителями посетил их друзей, и его до глубины души поразило наличие у них нескольких шкафов с одеждой. Маленький Ральф тогда сразу захотел себе такой же гардероб и решил приложить все усилия, чтобы добиться этого. Первые свои сбережения он тратил не на комиксы и жевательную резинку, а на покупку костюмов. Свой собственный бизнес Ральф начал в 26 лет с производства галстуков, и с тех пор все завертелось.

bugatti-57sc-zaioqu7k

Теперь Ральф на 57 месте в списке самых богатых людей в США. Его состояние в 7 миллиардов долларов позволяет ему приобрести любую машину. Но он не гоняется за каждым раритетом. Его цель – собирать самые красивые машины. В 2005 году в Бостоне, а позже в 2011 году в Париже часть его коллекции показывали в музеях изобразительных искусств.

Lauren_Ferraris_Louvre_lg

В его коллекции есть действительно уникальные машины, например, Bugatti Type 57 Atlantic. Эта машина считается первым в мире суперкаром. Кузов был сделана из магния и алюминия, которые легки и огнеопасны, поэтому детали скреплены заклепками. Машина оснащена компрессорным рядным 8-цилиндровым двигателем на 3,2 литра, который выдает мощность в 210 л.с. и разгоняет машину до 200 км/ч. Таким машин было выпущено всего 3 штуки.

Кроме Bugatti в его коллекции есть уникальная Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, две Ferrari 250 Testa Rossa, три McLaren F1 (в том числе LM), Blower Bentley (1929), Bugatti Veyron, Alfa Romeo 8C 2900B Mille Miglia (1938).

Джей Кей

IWC 'For The Love Of Cinema' Cannes Event - The 66th Annual Cannes Film Festival

После долгого сидения на тяжелых наркотиках Джей Кей решил, что пора завязывать. А тут еще и арест за преступление, которого он не совершал. Но как в такой ситуации заработать денег? Надо вспомнить, что ты англичанин, и просто начать писать музыку. Всемирное признание тебе гарантировано автоматически.

Porsche-911_GT3_RS_4.0_2012_1280x960_wallpaper_04

За четыре года карьеры Джей поднакопил достаточно денег, чтобы компенсировать пристрастие к наркотикам пристрастием к машинам. Сегодня его коллекция насчитывает больше 60 машин, в основном, спорт-кары. Среди них нет таких особенных, как Bugatti Atlantic. Но получить одним из первых Ferrari Enzo

Ferrari-Enzo_2002_1280x960_wallpaper_05

или Ferrari LaFerrari

Ferrari-LaFerrari_2014_1280x960_wallpaper_05

чего-то да стоит. После первичного пристрастия к Ferrari, Джей Кей начал собирать Lamborghini, но там не так много разных машин. После этого он пересел на Porsche и собрал не самую маленькую их коллекцию. Среди них есть черный 356 Speedster, 911 Carrera RS, 911 GT3 RS и Porsche Carrera RS (1973).

Шейх Хамад Аль Нахия

h_e_sheikh_hamdan_bin_mubarak_al_nayhan_chairman_royal_jet_accepting_the_award_from_graham_cooke_president_world_travel_award_323_2009040995013_12

Это, наверное, самый странный почитатель радуги в мире. Шейх Хамад является одним из членов правящей семьи в ОАЭ. Сначала он служил в армии, потом – в дипломатическом корпусе, а к 1990-ым начал заниматься машинами. Все дело в том, что простым коллекционированием это не назовёшь. Самые интересные экземпляры его немаленькой коллекции (из 400 единиц) он собирал сам.

0_a3ac5_8f089f63_XXL

Он сконструировал модель пикапа Dodge Power Wagon, которая в восемь раз больше оригинала, и разместил в этой машине небольшой отель. При этом копия еще и способна двигаться! Такой передвижной памятник шейх решил посвятить машине, которая в свое время очень помогла во время разработки нефтяных скважин в регионе.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

После этого он решил не останавливаться и собрал реплику Jeep Willys. Машина вышла лишь в четыре раза больше оригинала и попала в книгу рекордов Гиннеса. В 1983 году Mercedes пришлось ненадолго остановить выпуск модели S-класса, чтобы подготовить особый заказ для шейха. Он попросил создать 7 Mercedes-Benz 500 SEL, каждый из которых покрасили в один из цветов радуги, при этом не только внутри, а и снаружи. Но так как времена были сложные, то в багажнике каждой машины были крепления для автоматов M16. Тоже покрашенных в цвет авто.

Султан Брунея Хассанал Болкиах

18237389

Султан –  наверное, самый известный автомобильный коллекционер. При этом берет он не только количеством, но и качеством своей коллекции. Хотя нет, количество все же опережает. Чтобы накопить подобное число машин, нужно покупать две машины в неделю на протяжении 30 лет! Его коллекция так разрослась, что никто точно не знает, сколько там машин – называют цифры от 4 до 7 тысяч авто. При этом там не только уникальные спорткары. Место нашлось как здоровым автобусам или грузовикам, так и маленькому Fiat Cinquecento. Однако основной вклад в коллекцию стоимостью 5 миллиардов долларов составляют дорогие машины.

ferrari-mythos-6

У него около 604 Rolls Royce, 574 Mercedes-Benz, 452 Ferrari, 382 Bentley, 209 BMW, 179 Jaguar, 134 Koenigsegg, 21 Lamborghini, 11 Aston Martin. Есть также в гараже султана Porsche Carrera GT, Lamborghini Diablo Jota, Porsche 959, Bugatti EB110, Bugatti Veyron, Lamborghini Murcielago LP640, Maybach 62, Jaguar XJR-15, 6 моделей Ferrari FX, Bentley Continental R, Porsche Carma, Koenigsegg Agera CC GT, Ferrari Mythos, Ferrari 456 GT, Mercedes-Benz CLK-GTR, пять McLaren F1, Aston Martin One-77, Aston Martin DB4 GT Zagato, Cicero BDB Maestro, Bentley Java и Bentley Dominator 4×4, Aston Martin AM3, Mercedes-Benz 300SL.

Lamborghini-Diablo_SE30_Jota_mp28_pic_60223

И это не учитывая болидов Формулы 1, которые с 1980 года регулярно пополняют коллекцию.

Джей Лено

Jay Leno

А закончить мы решили известным комиком. Его коллекция просто ничтожна на фоне султановской, но не менее известна. Лено часто выступает на сцене, ведет вечернее шоу и снимает передачу про свой гараж. Его коллекция из 286 экземпляров (169 машин и 117 мотоциклов) содержит уникальные образцы американского автомобилестроения. Например, машины с паровым двигателем. Или с газовой турбиной.  Или хрустальная машина с двигателем от танка. Любит человек оригинальные машины, ну что тут поделаешь?

02_lenotankcar

jay-leno-doble-steam-car

Смотря на коллекции этих людей, на их истории, начинаешь невольно задумываться, что выводы в начале материала были не верны. Самое главное, когда хочешь стать автомобильным коллекционером, – это по-настоящему любить машины. А все остальное прибудет.

Система Orphus

veddro.com

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей

Уже 13 августа аукционный дом Сотбис представит самую дорогую из когда-либо выставлявшихся до сих пор коллекцию автомобилей. В неё входят самые культовые модели европейских машин, такие как Mercedes 300 SL 1955 года или Ferrari 288 GTO 1985 года выпуска. Фуллпикча представляет главные жемчужины этой прекрасной коллекции.

20 ФОТО

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 1Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 1 1. 1955 Mercedes-Benz 300 SL Alloy Gullwing.

Одна из 29 моделей, построенных из алюминия. Автомобиль оснащён двигателем Sonderteile и спортивной подвеской.

Цена: 5 500 000 — 6 500 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 2Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 2 2. 1956 Porsche 356 A 1600 Speedster.

Оригинальная покраска и двигатель. Настоящая икона автомобилестроения, вдобавок на ходу! Машина имеет сертификат аутентичности фирмы Порше.

Цена: 270 000 — 320 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 3Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 3 3. 1959 Ferrari 250 GT LWB California Spider.

Самая соблазнительная модель Феррари. Один из 50 созданных экземпляров.

Цена: 9 000 000 — 11 000 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 4Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 4 4. 1960 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione.

Одна из 45 построенных в 1960 году машин в версии Competizione. Один из лучше всего сохранившихся экземпляров в мире. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 5Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 5 5. 1964 Ferrari 250 LM.

Один из 32 созданных экземпляров. Считается, что именно этот сохранился лучше всех. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 6Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 6 6. 1967 Ferrari 275 GTB/4.

Автомобиль имеет сертификат Ferrari Classiche, подтверждающий присутствие только оригинальных аутентичных деталей.

Цена: 3 500 000 — 4 000 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 7Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 7 7. 1967 Toyota 2000GT.

Первый экземпляр, доставленный в США. Один из немногих оригинальных экземпляров.

Цена: 1 000 000 — 1 300 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 8Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 8 8. 1971 Lamborghini Miura P400 SV.

Отлично сохранившийся экземпляр, отреставрированный знаменитым мастером Джеффом Стефаном.

Цена: 3 500 000 — 4 000 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 9Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 9 9. 1972 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Spider.

Весьма редкая модель, один из 121 созданных экземпляров. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

Цена: 3 000 000 — 3 500 000 долларов.

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 10Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 10 10. 1974 Ferrari Dino 246 GTS.

Все узлы оригинальные, красивый цвет.

Цена: 350 000 — 400 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 11Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 11 11. 1985 Ferrari 288 GTO.

Самая редкая модель Феррари, оборудованная новыми кондиционером и стеклоподъёмниками.

Цена: 2 400 000 — 2 800 000 долларов.(Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 12Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 12 12. 1988 Porsche 959 ‘Komfort’.

Один из самых технически-продвинутых автомобилей своего времени в прекрасном состоянии.

Цена: 1 000 000 — 1 300 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 13Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 13 13. 1993 Jaguar XJ220.

Самый быстрый серийно-производившийся автомобиль до момента появления McLaren F1. Один из 281 построенных в период с 1992 по 1994 годы экземпляров.

Цена: 275 000 — 375 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 14Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 14 14. 2005 Maserati MC12-1.

Один из 50 созданных экземпляров с пробегом 770 километров.

Цена: 1 500 000 — 1 900 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 15Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 15 15. 2012 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport «300».

Один из 300 созданных экземпляров. Продаётся первым владельцем.

Цена: 2 500 000 — 3 000 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 16Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 16 16. 2005 Saleen S7 Twin Turbo.

Выставочный экземпляр компании Saleen — единственный в таком цвете.

Цена: 275 000 — 375 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 17Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 17 17. 2006 Bugatti Veyron 16.4 «001».

Первый произведённый экземпляр в перкрасном состоянии.

Цена: 1 800 000 — 2 400 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 18Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 18 18. 1996 Porsche 911 Carrera RS 3.8.

В своё время самая редкая и быстрая модель Порше, последняя с воздушным охлаждением.

Цена: 350 000 — 450 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 19Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 19 19. 2008 Koenigsegg CCXR-1.

Автомобиль принял участие в съёмках фильма «Форсаж 5». Один из пяти экземпляров на территории США.

Цена: 900 000 — 1 300 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

 

Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 20Самая дорогая в истории коллекция автомобилей 20 20. 1998 McLaren F1 ‘LM-Specification’.

Один из самых культовых авомобилей нашего времени. Последний из 63 построенных экземпляров. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

fullpicture.ru

Коллекция автомобилей Михаила Красинца: victorborisov

Официально это место называется музей ретро-автомобилей «Авто-СССР», но в реальности оно больше похоже на кладбище автомобилей. В следующем году этой коллекции, в которой на данный момент насчитывается более 320 автомобилей, исполнится 20 лет. Этот самый большой автомобильный музей в России под открытым небом находится в деревне Черноусово Тульской области, всего в 300 километрах от Москвы.

Едем!

2. Михаил Красинец в прошлом профессиональный автомеханик гоночной команды Москвич, увлекся коллекционированием автомобилей в конце 1980х годов. Сначала собирал коллекцию в Москве, в Сокольниках, но когда автомобили перестали помещаться во дворе — продал квартиру и переехал в Тульскую область.

3. Музей под открытым небом появился в 1996 году. Почти за 20 лет Михаилу удалось собрать огромную коллекцию автомобилей, производившихся в СССР.

4. По словам Михаила в настоящий момент у него в коллекции находится 320 автомобилей и осталось собрать еще около 60 моделей.

5. Основу коллекции составляют автомобили производства АЗЛК — многочисленные Москвичи во всех возможных модификациях, включая редчайшие модели с правым расположением руля.

6. Большую часть автомобилей Михаил фактически спас от уничтожения, их собирались резать на металлолом.

7. Хранение под открытым небом не лучшим образом сказывается на состоянии автомобилей, но в целом за последние 10 лет состояние автомобилей хуже не стало. Наоборот, некоторые из них были заново покрашены, пусть и обычной кисточкой с масляной краской.

8. Михаил невероятно увлеченный человек, он может часами рассказывать про каждый автомобиль из своей коллекции.

9. Есть и редчайшие экспонаты, как например этот Buick Eight, выпускавшийся с 1931 по 1935 год.

10. У Михаила огромное количество завистников, преимущественно из среды реставраторов-коллекционеров. Они считают, что Михаил губит автомобили и никому их не отдает.

11. Здесь возникает закономерный вопрос, а почему Михаил кому-то должен отдавать свои автомобили? Это его собственность, он их купил на свои собственные деньги.

12. Коллекция постоянно пополняется, некоторые новые экспонаты он либо покупает, либо меняется (у него много одинаковых моделей).

13. Конечно у Михаила есть проблемы с менеджементом. Ему удалось собрать огромнейшую коллекцию автомобилей, а вот управлять ей не получается.

14. Да и уследить за всеми автомобилями крайне тяжело. А еще недобросовестные посетители, включая тех же самых реставраторов, которые приезжают чтобы своровать ценные детали с некоторых экспонатов.

15. Представьте каково это, одному владеть коллекцией из 320 автомобилей. Помощники иногда появляются, но к сожалению надолго не задерживаются.

16. Вероятно, что многих пугает колоссальный объем работы.

17. Михаил с помощником Сергеем пытаются привести в порядок правительственный ЗИМ.

18. Государство музей не финансирует, Михаил фактически живет и продолжает коллекционировать автомобили на пожертвования от посетителей.

Хотя конечно, здесь нужно как минимум отсыпать гравием площадку и сделать навесы, т.к. палящее солнце, дождь и снег беспощадны к кузовам, резинкам и стеклам автомобилей.

Добраться к Михаилу очень просто: из Москвы по трассе М2 (Крым) до поселка Чернь. Далее повернуть налево на улицу Ленина и ехать ориентируясь по схеме. Красным обозначен маршрут пригодный для кроссоверов только в сухую погоду (спуск и подъем к мосту через реку около деревни Уготь во время дождей становится непроезжим). Зеленый маршрут доступен для проезда даже для легковых автомобилей, но он немного длиннее. Точные координаты - 53,397936 36,922462.

На самом деле стоит всё это увидеть собственными глазами и лично познакомиться с Михаилом. Уверен, вам понравится!

victorborisov.livejournal.com

Крутая коллекция моделей автомобилей СССР - Присланное - Шняги.Нет

Наверняка каждый из нас в детстве держал в руках миниатюрные копии советских автомобилей. Но в Беларуси есть и те, кто коллекционирует машинки в достаточно зрелом возрасте.Человек, который не просто покупает копии авто в масштабе 1:43 и ставит их на полку, а делает точные копии легендарных раллийных машин СССР или автомобилей из кинофильмов. Вадим Покровский показал нам свою коллекцию, выставленную сейчас в музее РСДРП, и рассказал, зачем успешному человеку все это надо.Этот "москвич" - одна из первых моделей Вадима еще из 1970-х1Крутая коллекция моделей автомобилей СССР коллекция, модели"Купить модель легендарной раллийной машины СССР невозможно, приходится делать их самому"Вадим говорит, что начал коллекционировать модели автомобилей еще в детстве. Потом была армия, институт, работа - и он забросил это дело. Начать снова собирать копии машин его подтолкнуло появление в продаже серии "Легенды СССР" в 2009 году. Правда, покупать модели он начал лишь для того, чтобы их переделывать.- Я воспринимаю модель автомобиля лишь как заготовку для доработки, из которой я делаю копии машин, запомнившихся мне с детства или имеющих какую-то историю.2Крутая коллекция моделей автомобилей СССР коллекция, моделиЧасто модели, которые дорабатывает Вадим, связаны с советским автоспортом. Он говорит, что отец активно занимался гонками, дружил с чемпионами СССР по этому виду спорта, поэтому воспоминаний из детства у нашего героя хватает.- И если купить у нас копию иностранной машины, которая выигрывала мировые соревнования, – не проблема, то купить копию какой-нибудь легендарной советской раллийной машины невозможно. Таких моделей нигде нет, поэтому мне интересно заниматься именно их конверсией."Бывает, чтобы сделать одну модель, покупаю еще 7 в качестве расходного материала"Вадим покупает обычную копию советского автомобиля в пропорции 1:43, а дальше создает из нее копию раллийной машины с историей. Сначала он полностью разбирает модель, перекрашивает, а дальше занимается ее тюнингом и в целом - приведением в точное соответствие с оригиналом. Для этого часто кузов модели разрезается, чтобы обрести совершенно другие формы.

Вадим говорит, что, например, рядом с желтым "москвичом" (слева) он стоял в 5-м классе на трассе в Боровой. Естественно, было большое желание воссоздать его точную копию

Загрузка...

3Крутая коллекция моделей автомобилей СССР коллекция, модели- Фото раллийных машин я нахожу в интернете, а при их конверсии использую в основном пластиковые банковские карточки, жесть, леску и даже гитарные струны. Бывает, чтобы создать точную копию раллийной машины, приходится покупать другую копию, чтобы взять из нее один-единственный элемент.Например, говорит Вадим, на раллийный советский ВАЗ 2108 в реальности ставились колесные диски от Opel Manta, потому пришлось искать модель немецкого авто лишь ради колес. Стоимость такого "расходного материала" - около 30 евро.

Изначально это была обычная "восьмерка" из серии "Автолегенды СССР", а Вадим сделал из нее копию реального гоночного автомобиля тех лет. Половина кузова собрана заново из старых пластиковых карт, покрыта грунтовкой, зашпаклевана и покрыта настоящей автомобильной краской

4Крутая коллекция моделей автомобилей СССР коллекция, моделиТот же автомобиль на обложке журнала "За рулем" 1987 года. Вадим говорит, что кроме него никто так и не создал копию этого авто5Крутая коллекция моделей автомобилей СССР коллекция, модели- Понимаете, это процесс творческий, поэтому денег здесь, как на работе, я не считаю. Бывало, что в качестве расходного материала покупалось и по 7 других моделей.Есть в коллекции Вадима и модель, которая была сделана полностью с нуля. Речь идет о раллийном варианте ВАЗ 2105, кузов модели которого был выплавлен из воска.

Так автомобиль выглядит на редких сохранившихся фотографиях

6Крутая коллекция моделей автомобилей СССР коллекция, моделиТаким его можно увидеть на выставке. Антенна сделана из гитарной струны, а ремни безопасности – из тонкой материи. Все наклейки распечатываются в пропорции 1:43 к оригиналу7Крутая коллекция моделей автомобилей СССР коллекция, моделиТакже Вадим воссоздал несколько легендарных гоночных "москвичей" 1960-1970-х годов. Особое внимание обращает на себя автомобиль советского гонщика, десятикратного чемпиона Союза Стасиса Брундза - "москвич" 408.

Вот этот автомобиль на марафоне "Лондон - Сидней 1968".

shnyagi.net

Анкета - Легендарные Советские Автомобили

1. Как Вы узнали о коллекции «Легендарные советские автомобили» (возможны несколько вариантов ответа)?

2. Кому Вы купили выпуск коллекции «Легендарные советские автомобили»?

3. Укажите основные причины, по которым Вы купили Выпуск коллекции «Легендарные советские автомобили» (возможны несколько вариантов ответа)

9. Насколько Вы довольны качеством моделей автомобилей коллекции?

10. Довольны ли Вы в целом коллекцией «Легендарные советские автомобили»?

13. Планируете ли Вы и дальше покупать выпуски коллекции «Легендарные советские автомобили»?

14. Какая периодичность выхода коллекции устроила бы Вас больше всего?

17. Собираете ли Вы следующие коллекции? (возможны несколько вариантов ответа)

20. Укажите, пожалуйста, Ваше образование

21 Укажите, пожалуйста, Вашу профессию/род занятий:

25. Какие телевизионные каналы Вы любите смотреть? (возможны несколько вариантов ответа)

26. Как часто Вы пользуетесь Интернетом?

27. Какими из социальных сетей Вы пользуетесь регулярно? (Возможны несколько вариантов ответа)

Этот опрос является анонимным, но если у Вас есть желание оказать нам дополнительную помощь в нашем исследовании, пожалуйста, укажите Ваши Ф.И.О., адрес и контактную информацию.

Согласно законодательству РФ (ФЗ РФ от 27.07.06 N° 152-ФЗ) я подтверждаю свою дееспособность и свободно, своей волей и в своем интересе указываю свои персональные данные в формах, содержащихся в данной ан- кете, и даю согласие на их обработку Обществом с ограниченной ответственностью «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ» (ОГРН 5087746382807) способами, предусмотренными российским законодательством о персональных данных, в целях возможного получения заказываемой продукции, информации о новостях, продукции и специальных предложе- ниях, проведения маркетинговых исследований, а также для передачи моих персональных данных другим лицам, которые осуществляют обработку персональных данных по поручению Общества с ограниченной ответственно- стью «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ». Настоящее согласие действует без ограничения срока до достижения указанных целей обработки персональных данных в отношении всех персональных данных, указанных мной в формах, содержащихся в данной анкете. Я понимаю, что могу отозвать данное согласие в письменной форме путем направления заявления об отзыве согласия ООО «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ» по адресу: 127220 г. Москва а/я 40. При этом согласие будет считаться отозван- ным с момента получения адресатом указанного заявления об отзыве согласия.

www.avtomobili-collection.ru

Гниющая коллекция автомобилей Султана Брунея « Самое-самое в мире автомобилей

Бруней - султанат в Юго-Восточной Азии, на северо-западном берегу острова Борнео. Площадь - 5,8 тыс. км². Численность населения - 388 000 человек. Богатое нефтью и газом государство существует, главным образом, за счет нефти и запасов газа. Исламским Султанатом с 1967 года управляет абсолютный монарх Хассанал Болкиах. Форбс назвал Султана самым богатым монархом в мире в течение многих десятилетий с предполагаемым состоянием в пределах $22 миллиардов.

Много было написано о коллекции автомобилей Султана Брунея и нет ни одной удачной шпионской фотографии в Интернете, мало того, большинство фотографий, якобы автомобилей Султана, не принадлежат ему. Часть суперкаров из тайного гаража, в котором около 2 789 автомобилей, принадлежала принцу Джефри, третьему брату Султана и другим принцам-братьям, а также племянникам. Никто действительно не знает, какие автомобили кому принадлежат, поскольку нет никаких реальных отчетов.

Как Министр финансов Брунея (до 1997 года ) принц Джефри управлял доходами от нефти и газа. Из-за азиатского финансового кризиса 1997 года инвестиционная фирма принца Джефри обанкротилась c долгом в размере $10 миллиардов; позже оказалось, что сам Джефри получил $14,8 миллиардов.Большая часть денег ушла в частную жизнь, которая включала пять жен, 17 детей и гарем, во дворце состоящий примерно из 40 женщин. Женщинам в гареме платили по 20 000$ в неделю, не считая дорогих покупок в магазинах и поездок на борту 180-футовой яхты "Tits".Султан подал иск против принца Джеффри, обвинив его в растрате $8 млрд за 13 лет правления. Султан утверждает, что принц так и не вернул 3 млрд фунтов, которые он должен был выплатить в соответствии с соглашением, заключенным в 2000 году.

В 2000 году принц Джефри уладил судебные процессы, выдвинутые против него правительством Брунея и вернул большую часть своего имущества, включая ряд недвижимости в Брунее, на Филиппинах и в Великобритании. Также, принцу пришлось отдать более 2 000 машин, 100 картин, 9 самолетов, корабли, включая 5 яхт. Его отчеты показали, что он потратил $78 миллионов на сделанные на заказ Феррари и $475 миллионов на Роллс-ройсы.Но принц Джеффри отказался вернуть имущество в полном объеме, сославшись на то, что султан не выполнил свою часть договора, присвоив собственность в Брунее, которую до этого обещал принцу. Принц отверг обвинения в расточительстве и подал кассационный иск, заявив, что он никогда не добьется справедливости в суде Брунея, страны, где султан обладает неограниченной властью.

В начале 2002 года импортер в Брунее мне предложил тринадцать совершенно особых Феррари и Макларена F1 с коллекции. После обычных переговоров я согласился купить два Макларена, F40 LM и 288 GTO Evoluzione для клиентов. В мае 2002 я полетел в Бруней и был там, в течение трех дней, основавшись в отеле Empire. Заказанный принцем Джеффри и построенный за $1,1 миллиардов. Отель Empire имеет атриум 120 футов высотой с мраморными колоннами покрытыми листами золота. Есть семь четырехзвездочных ресторанов, поле для гольфа, пляж, массивный бассейн, кинотеатр, кегельбан и многое другое, что можно позволить себе, имея неограниченный бюджет.

Мой осмотр автомобилей был одобрен и я был подобран у отеля офицером SAS, ответственным за безопасность Королевской семьи. Коллекция находилась всего в нескольких километрах вниз к побережью от отеля Empire. Строение охранялось и было окружено высокой стеной с колючей проволокой. Бросаются в глаза массивные ворота. Как только мы оказались внутри нас попросили сдать камеры и паспорта.

Cначала мы прошли мимо восьми двухэтажных зданий, каждый где-то по 250 футов длиной и 60 футов шириной. На каждом этаже примерно по 120 автомобилей. Первый этаж первого здания был посвящен моделям Порше. Второй этаж содержал, главным образом, седаны Мерседес 1996-1997 годов, все черного цвета. Во втором здании Роллс-ройсы, Бентли и Астон Мартены. Еще одно здание содержало Феррари включая несколько 456-х и 550-х (некоторые оснащены экспериментальными АКПП X-Trac).

Еще один этаж показал ряд Тестa Росс, 512 TR , несколько 512M Спидеров. Еще одона площадка в другом здании содержал сделанные на заказ три или четыре Феррари 456 , четыре 456-х Venice Cabriolets, пять FX, пару Mythos, невероятно уродливый F90 и Феррари 275 GTS s/n 7795.Между восемью большими зданиями было здание со стеклянными стенами напоминающие демонстрационный зал автодилера. В нем стояли три Макларена F1, 288 GTO Evo, F50 и F40 LM. F40 LM полностью черный с черным кожаным интерьером и как каждый автомобиль в коллекции с рулем с правой стороны.

Около задний два длинных, двухэтажных здания, длиной 50 футов. Между ними была рифленая крыша на решетке, которая предлагала некую защиту от палящего солнца, но не от дождя. В тени выступа были еще около 300 автомобилей в основном 1995-97 годов - SEL и SL черного цвета, гниющие от забвения. Все были с правым расположением руля, ни у одного не было подушек безопасности, и ни за один не заплатили пошлину... невозможно продать в Англии, трудного продать в Австралии или Новой Зеландии.

Последняя модель (1997 ) - кабриолет Rolls была рядом с Мерседесами, но под реальной крышей и лучше защищен. Когда я открыл дверь, то увидел, что поролоновая подкладка руля расплавилась и сформировала лужу расплавленной пены на переднем сидении. Кожаная обертка была все еще на стальной оправе руля и висела как использованный презерватив. Весь кожаный интерьер был испорчен солнцем и влагой.

Несколько небольших гаражей разместили автомобили для членов Королевской семьи. В одном около 60 автомобилей, почти все очень ярко-желтого цвете включая ряд желтых полноприводных универсалов Бентли. В этом гараже также несколько последних моделей Ламборгини, большинство желтого цвет, с несколькими не жёлтыми автомобилями. У еще одного здания меньшего размера была комната, полная дорогих мотоциклов.

В коллекции меньше 100 Феррари, и только несколько сотен автомобилей жизнеспособны с коммерческой точки зрения. У всех был минимальный мильяж. Большинство даже не эксплуатировал Султан. У автомобилей нет никаких документов и не оплачена пошлина.Нам не разрешили посетить другие дворцы, принадлежащие различным принцам/братьям, сыновьям или племянникам. У каждого есть собственная подземная автостоянка и частная коллекция.

Моя поездка в Бруней была удивительным культурным и автомобильным опытом, но мы так и не смогли купить автомобиль из коллекции. У местных чиновников, похоже, не в планах спасти или продать коллекцию или хотя бы превратить в достопримечательность. Они простой ничего не делают.

Итак:Mercedes - в его гараже 531 машина этой марки и еще 188 моделей Mercedes AMG. На втором месте английские Bentley - их у султана 362.А BMW и Jaguar (с учетом моделей Daimler) - 185 и 177 машин соответственно.Ferrari - около ста автомобилей.Эксклюзивные McLaren F1 и четыре полноприводных Bugatti EB 110.135 автомобилей Toyota,128 автомобилей Nissan,два лондонских такси и один Fiat Cinquecento. Кроме машин, монарху принадлежат несколько сотен мотоциклов, в том числе 15 американских Harley Dаvidson. И многие другие.

Предыдущие записи:

besttopauto.net