В Opel и SEAT рассказали о перспективах возвращения в Россию. Когда вернется seat в россию


В Opel и SEAT рассказали о перспективах возвращения в Россию — Российская газета

Марка Opel рассматривает российский автомобильный рынок на предмет возможного возвращения, в SEAT не исключают этого, но - только в долгосрочной перспективе.

Возобновление продаж Opel может начаться в России уже в первом квартале 2019 года, сообщает Autonews со ссылкой на представителя дилерского сообщества. Для начала компания намерена привезти к нам три модели - хэтчбек Astra K, кроссовер Grandland X и фургон Combo. Все они, по этой информации, будут выпускаться в России методом крупноузловой сборки.

Официально эти сведения в представительстве компании не подтвердили. В то же время в европейском офисе Opel отметили, что Россия является очень привлекательным рынком для бренда, у которого здесь "богатое наследие". Возможно, имеются в виду авторизованные сервисные центры, которые продолжают обслуживать владельцев автомобилей Opel.

Напомним, марка ушла с нашего рынка в 2015 году - вместе с большинством моделей General Motors, которая в тот момент владела немецким брендом. В 2017-м GM продал Opel концерну PSA Group (основные его активы - Peugeot и Citroen), после чего и стали появляться разговоры о возможном возвращении марки в Россию.

Между тем испанская марка SEAT, объявившая об уходе еще раньше, с 1 января 2015 года, в нашу страну не торопится.

"SEAT всегда открыт для рассмотрения возможной экспансии на новые рынки. Однако на сегодняшний день нашими приоритетами являются Китай, Северная Африка и Латинская Америка", - сообщил "Российской газете" официальный представитель бренда Эсекьель Авилес. Вопрос, кто определяет перспективы бренда в России - руководство SEAT или концерна Volkswagen, которому марка принадлежит, Авилес оставил без ответа.

Отметим, что SEAT в общей сложности четыре раза выходил на рынок России, но так и не смог на нем закрепиться. У Opel результаты гораздо лучше: в 2014 году у нас было реализовано 81421 автомобиль марки, в 2015-м - 64985.

rg.ru

SEAT вернулся!

22.11.2012

Роман Кузьмин

За 10 месяцев 2012 года испанская компания SEAT реализовала в России 1920 машин, что на 85% больше аналогичного периода прошлого года, подсчитали сотрудники Ассоциации европейского бизнеса. О возвращении бренда на наш рынок беседуем с Романом Кузьминым, главой марки SEAT в России.

- В 2012 году у SEAT в России открылось «второе дыхание» - продажи постепенно растут, модельный ряд расширяется. Связано ли это с тем, что бренд перешел «под крыло» Volkswagen?

- Решение о возвращение на российский рынок, но уже в новом виде – в составе компании «Фольксваген Груп Рус» – связано с большим интересом, серьезными и долгосрочными планами марки SEAT в отношении России. Модели марки имеют все шансы занять собственную нишу на российском рынке. Ведь SEAT гармонично сочетает в себе испанские эмоции и высокое немецкое качество, присущее концерну Volkswagen. Былые неудачи, связанные с тем, что SEAT представляли небольшие независимые дистрибьюторы, которые не могли обеспечить необходимый уровень услуг, негативно сказывались на отношении клиентов к марке. Мы со своей стороны стараемся  изменить сложившуюся ситуацию путем не только предоставления ярких и высококачественных автомобилей, но и за счет развития дилерской сети, повышения качества обслуживания и предоставления привлекательных предложений при покупке автомобилей.

- Чем автомобили испанского бренда отличаются от немецких машин? Почему россиянин должен купить именно SEAT?

- SEAT – не классический бренд. Это марка молодежная, для активных и энергичных людей. Все модели SEAT отличаются ярким внешним дизайном, эмоциональностью, высоким качеством и технологическим совершенством. Они не обычны, пока не так часто встречаются на российских дорогах, что, несомненно, привлекает людей, желающих выделиться. В тоже время в наших автомобилях используются соплатформенные решения группы: трансмиссия DSG, TSI-двигатель, MQB платформа.

SEAT Leon

- Не переманивают ли машины Volkswagen покупателей у SEAT и наоборот?

- Мы так не считаем, так как позиционирование бренда и целевая аудитория у нас разные. Я бы навал нашими основными конкурентами марки Citroen, Peugeot, Opel и Ford. Они давно представлены на российском рынке и уже имеют широкую дилерскую сеть. Вообще, каждый бренд идет своим путем. Так SEAT нацелен на эмоции и предлагает яркие автомобили, обеспечивающие своим владельцам комфорт и удовольствие от вождения

- Какие новинки появятся на нашем рынке в ближайшее время? Почему в России не продают компактный хэтчбек Mii?

- Alhambra, Toledo и Leon появятся в первой половине 2013 года: Toledo и Alhambra будет чуть раньше, Leon чуть позже. Leon будет поставляться из Испании, Toledo – из Чехии, Alhambra из Португалии. Что касается Mii, то сегодня мы изучаем рынок и его реакцию на вывод Smart. Возможно в будущем, когда мы увидим рост интереса к данному сегменту, мы предложим своим клиентам автомобиль А-класса.

SEAT Toledo

- Как обстоят дела с российской дилерской сетью? Планирует ли SEAT ее расширение? В каких городах появятся салоны бренда?

- Сейчас у нас 22 дилера. К концу года их будет 25, а до конца 2013 года мы откроем еще 5 дилерских центров. В ближайшее время откроются дилерские центры в Красноярске, Санкт-Петербурге и Белгороде. В следующем году мы продвинемся до Иркутска, а также планируем открытие в Калининграде. Таким образом, мы покроем основную территорию и далее начнем работать над качеством дилерских центров.

- Российский покупатель часто голосует рублем за кроссоверы и внедорожники. Сможет ли SEAT в будущем предложить «паркетник»? Все-таки модель Altea Freetrack больше похожа на минивэн, чем на внедорожник…

- У Freetrack очень большой потенциал, прежде всего потому, что мы на российском рынке предлагаем полноприводную версию. В целом мы видим, что спрос на машину стабильно растет и наши позиции в сегменте достаточно сильны. О перспективах производства легкого внедорожника или кроссовера можно будет говорить в скором будущем.

- Возможно ли, что SEAT будут собирать в России?

- У концерна (Volkswagen. – Ред.) имеются две полноценные производственные площадки – в Калуге и Нижнем Новгороде. Общая унификация процессов и стандартов существенно облегчает подготовку выпуска новой модели. Сегодня, естественно, о начале производства говорить рано, объемы не те, а к 2015-2016 году экономическая целесообразность может возникнуть.

 

Беседовал Артем Николаев

avtosreda.ru

SEAT возвращается в Россию и удивляет своим оптимизмом — ДРАЙВ

Кирилл Иванов, 3 июля 2007. Фото SEAT

SEAT снова у нас, надолго ли темпераментные «испанцы» с немецким «нутром» задержатся в России, где покупатели крайне недоверчивы к вновь прибывшим?

SEAT в России официально уже продавался, но звёзд с неба не хватал и в итоге отправился восвояси. Однако, глядя на безумный российский рынок, где наши соотечественники разбирают всё и вся, выдерживая даже годовое ожидания некоторых автомобилей, Seat облизнулся и решил повторить попытку. Одним словом, SEAT снова в России.

Рискнуть решила дочерняя фирма польской компании Iberia Motor Capital Group, а именно российская контора Iberia Motor Rus. Почему рискнуть? Ну а что тут можно ещё сказать, если даже возвращение марки FIAT, а с ней и Alfa Romeo, восприняли в нашей стране крайне неадекватно.

SEAT и вовсе знаком немногим. Испанские машинки даже на вторичном рынке встречаются крайне редко. А вот, например, у наших соседей — на Украине — их даже собирают. Безусловно, автомобили неплохие, всё-таки SEAT — часть империи VW. И его машины представляют собой испанские интерпретации всем известных Polo, Golf и прочих народных автомобилей.

С этим всё ясно, а вот теперь самое интересное — собственно автомобили. В Россию притащили весь модельный ряд, разве что полувнедорожный компактвэн Altea Freetrack оставили дома. Пока оставили. Его, а также удлинённую версию Altea XL, покажут в августе на автовыставке «Интеравто».

Седан Cordoba, построенный на базе хэтчбэка Ibiza, вроде самый доступный автомобиль в гамме SEAT. Но доступность его ощущается лишь на фоне других моделей испанской марки.

Итак, первый на очереди и, вероятно, будущий лидер (лидер среди моделей SEAT) по продажам — седанчик Cordoba. Он попросту самый доступный, опять же среди модельного ряда испанцев. Минимальная цена конкурента таким машинкам, как Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Peugeot 206 Sedan и прочим седанам класса B, составит $17990! И это за не самую полную комплектацию, механическую коробку и мотор 1,4. Продолжать дальше? О’кей. Коробка «автомат» поднимет цену до $19790, а двухлитровая версия обойдётся и в $23490. Жесть!

Обычный Seat Ibiza (на фото слева) и «подогретая» Ibiza FR (справа). Разница в «какие-то» $10 тысяч.

Чуть дешевле в «базе» компактный хэтчбэк Ibiza. «Всего» $16990 — и он ваш. В комплекте с машиной разживётесь 75-сильным моторчиком 1,4 и МКПП. За объём в 2 литра счёт выпишут как минимум на $23990, «подогретая» версия FR с 1,8-литровым турбомотором мощностью 150 «лошадок» встанет в $26990, а совсем «горячая» 180-сильная Ibiza Cupra и вовсе в $30990. Да уж, оптимистичные цены.

У нас и так народ дикими глазами смотрит на цену укомплектованного Golf GTI. А тут ещё и SEAT со своим Leon Cupra за $45 тысяч.

Следующий по списку — хэтчбэк гольф-класса (а по сути тот же самый Volkswagen Golf) Seat Leon. Но если цены на Golf начинают плясать от $19 тысяч, то за базовый Leon с тем же двигателем в 1,6 литра придётся выложить $24190. Чего уж говорить о двухлитровой версии за $32890. А ведь есть ещё и бесчисленные опции, которые, несомненно, поднимут стоимость автомобиля на другую высоту. Любителям «погорячее», скорее всего, придётся лишь смотреть на Leon FR ($39990) — двойника Golf GTI (от $30,5 тысячи) и на 240-сильныйLeon Cupra ($44990) только сквозь стекло витрины автосалона.

Все машинки SEAT крайне похожи друг на друга. Поначалу трудно разобрать, что из них что. Вот это, например, Toledo, ой, простите — Altea.

Компактвэн Altea тоже недёшев. Самый простенький, с моторчиком 1,6 литра, — $24890, промежуточная двухлитровая версия стоит минимум $32990, а спортивная FR — $40990. Ещё дороже минивэн Alhambra. Испанская версия уже достаточно старенького Volkswagen Sharan выйдет куда дороже «немца». От 25 до 40 с лишним тысяч попросят за хэтчбэк среднего класса Toledo.

Seat Alhambra большой, практичный и вместительный автомобиль, но в России скорее предпочтут Volkswagen Sharan, нежели его.

Радует хоть, что испанцы, вполне возможно, притащат к нам дизельные версии своих машинок, а моторы эти — производства VW — зарекомендовали себя только с хорошей стороны. Но, боже мой, эти цены! Они убивают наповал без права на воскрешение. Хочется плакать и смеяться одновременно от этого испанского циркового представления.

Хэтчбэк Toledo и по цене, и по классу будет играть в одной лиге с «популярным» Fiat Croma.

Что же ждёт SEAT в России? Мизерные продажи и уход с рынка с поникшей головой? Дык ведь в планах компании отгрузить в следующем году 2 тысячи автомобилей. Может быть, нас ждёт снижение цен по примеру FIAT? Да что угодно может случиться. Первый автосалон уже работает, испанские машинки можно пощупать и понюхать в автомобильном торговом комплексе «Москва» на Каширке.

www.drive.ru

Возвращение SEAT | Rusbase

В России начались продажи испанских автомобилей SEAT

На российском рынке снова начались продажи испанских автомобилей SEAT. После нескольких лет безуспешных попыток завоевать Россию через российских партнеров, испанский автопроизводитель SEAT возвращается через польского дистрибутора. Им стала 100%-ая дочка польского автодилерского концерна Iberia Motor Capital Group - компания Iberia Motor Rus. В этом годукомпания намерена продать столько испанских машин, сколько было продано всего за последние шесть лет.

На ошибках учатся

Исходя из данных аналитического агентства "Автостат", начиная с 2000 года официальные продажи SEAT в России кроме как "смешными" назвать нельзя. В 2000 году было продано 32, в 2001 - 77, в 2002 - 127 автомобилей. С 2003 года SEAT неоднократно делала попытки завоевать российский рынок. Но они оказались неудачными. В 2003 году официальным дистрибутором марки SEAT в России стал "Пеликан Авто" (сегодня дилер Skoda и Nissan). Однако, с одним дилерским центром компания смогла продать в 2003 году только 157 испанских машин, в 2004 году - 87, а в 2005 году - 16 машин. На этом "Пеликан Авто" распрощался с SEAT.Попытка компании "Росинка", которая стала официальным дистрибутором SEAT в 2005 году, тоже не удалась. Гендиректор "Иберия Мотор Рус" Томас Дорентвендт объясняет эти неудачи неправильной ценовой политикой дилеров. Однако, ценовая политика нового дистрибутора тоже вызывает нарекания и сомнения.

Возвращение по-испански

Сейчас марка SEAT известна в России только самым ярым фанатам испанских автомобилей, количество которых очень скромно. Однако, Iberia Motor Rus ставит амбициозные планы по завоеванию российского рынка. За оставшиеся полгода компания намерена продать столько же, сколько было продано в России за последниешесть лет - 500 автомобилей SEAT. А в следующем году нарастить объем продаж до 2 тыс. испанских машин. К 2011 году намерена выйти на уровень продаж 15 тыс. автомобилей SEAT.

С одной стороны, "Иберия Мотор Рус" привезла в Россию весь модельный ряд SEAT: Leon, Ibiza, Altea, Toledo, Cordoba и Alhambra. Кроме того, Seat представит российским потребителям будут доступны также новинки модельного ряда Seat. Ими станут компактвэн "Altea XL" и кроссовер "FreeTrack", которые будут представлены на третьей международной выставке "Интеравто" в "Крокус Экспо" в конце августа. Однако стоимость этих иномарок достаточно высока по сравнению с более именитыми конкурентами. Seat Ibiza будет стоить от $16990 - $30990 в зависимости от комплектации, Seat Leon - $24190 - 44990, Seat Cordoba - $17490 - 23490, Seat Toledo - $25490 - 34490.

В России открылся пока один дилерский центр "Москва" на Варшавском шоссе. Правда, в этом году должно открыться ещенесколько автосалонов в регионах.

Дважды на одни грабли

Успех продвижения новой марки может быть только при агрессивной маркетинговой политики и корректировке ценового позиционирования. Иначе не избежать повторения неудачного опыта. Инвестиции в маркетинг Iberia Motor Rus не раскрывает, уверяя, правда, что они будут значительными. Но вот озвученные цены на модельный ряд сразу вызывают сомнения.

Как собирается польская дочка возродить SEAT при абсолютной неизвестности марки и изначально высоких ценах на испанские автомобили не совсем понятно. Пока компания может надеяться только на сам рынок, который поглощает "все что движется". Спровоцировать покупку автомобиля SEAT может еще один аргумент: SEAT будет доступен в автосалонах в отличие от иномарок под известными брендами, очереди на которые растянулись на полгода вперед. Однако, отсутствие широкой сервисно-сбытовой сети по SEAT, довольно высокие цены по сравнению с европейскими конкурентами, непопулярность и неизвестность марки на рынке, делает проект по выходу SEAT на российский рынок очень рискованным. Впрочем, Fiat, который до прошлого года находился в схожей ситуации с SEAT, а такжекитайские производители, показывают, что сейчас"провалится" практически невозможно. Итальянская Fiat, например, которая вышла на рынокв прошлом году, продала почти 1400 автомобилей против 93 в 2005 году.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

rb.ru

SEAT вернулся!

22.11.2012

Роман Кузьмин

За 10 месяцев 2012 года испанская компания SEAT реализовала в России 1920 машин, что на 85% больше аналогичного периода прошлого года, подсчитали сотрудники Ассоциации европейского бизнеса. О возвращении бренда на наш рынок беседуем с Романом Кузьминым, главой марки SEAT в России.

- В 2012 году у SEAT в России открылось «второе дыхание» - продажи постепенно растут, модельный ряд расширяется. Связано ли это с тем, что бренд перешел «под крыло» Volkswagen?

- Решение о возвращение на российский рынок, но уже в новом виде – в составе компании «Фольксваген Груп Рус» – связано с большим интересом, серьезными и долгосрочными планами марки SEAT в отношении России. Модели марки имеют все шансы занять собственную нишу на российском рынке. Ведь SEAT гармонично сочетает в себе испанские эмоции и высокое немецкое качество, присущее концерну Volkswagen. Былые неудачи, связанные с тем, что SEAT представляли небольшие независимые дистрибьюторы, которые не могли обеспечить необходимый уровень услуг, негативно сказывались на отношении клиентов к марке. Мы со своей стороны стараемся  изменить сложившуюся ситуацию путем не только предоставления ярких и высококачественных автомобилей, но и за счет развития дилерской сети, повышения качества обслуживания и предоставления привлекательных предложений при покупке автомобилей.

- Чем автомобили испанского бренда отличаются от немецких машин? Почему россиянин должен купить именно SEAT?

- SEAT – не классический бренд. Это марка молодежная, для активных и энергичных людей. Все модели SEAT отличаются ярким внешним дизайном, эмоциональностью, высоким качеством и технологическим совершенством. Они не обычны, пока не так часто встречаются на российских дорогах, что, несомненно, привлекает людей, желающих выделиться. В тоже время в наших автомобилях используются соплатформенные решения группы: трансмиссия DSG, TSI-двигатель, MQB платформа.

SEAT Leon

- Не переманивают ли машины Volkswagen покупателей у SEAT и наоборот?

- Мы так не считаем, так как позиционирование бренда и целевая аудитория у нас разные. Я бы навал нашими основными конкурентами марки Citroen, Peugeot, Opel и Ford. Они давно представлены на российском рынке и уже имеют широкую дилерскую сеть. Вообще, каждый бренд идет своим путем. Так SEAT нацелен на эмоции и предлагает яркие автомобили, обеспечивающие своим владельцам комфорт и удовольствие от вождения

- Какие новинки появятся на нашем рынке в ближайшее время? Почему в России не продают компактный хэтчбек Mii?

- Alhambra, Toledo и Leon появятся в первой половине 2013 года: Toledo и Alhambra будет чуть раньше, Leon чуть позже. Leon будет поставляться из Испании, Toledo – из Чехии, Alhambra из Португалии. Что касается Mii, то сегодня мы изучаем рынок и его реакцию на вывод Smart. Возможно в будущем, когда мы увидим рост интереса к данному сегменту, мы предложим своим клиентам автомобиль А-класса.

SEAT Toledo

- Как обстоят дела с российской дилерской сетью? Планирует ли SEAT ее расширение? В каких городах появятся салоны бренда?

- Сейчас у нас 22 дилера. К концу года их будет 25, а до конца 2013 года мы откроем еще 5 дилерских центров. В ближайшее время откроются дилерские центры в Красноярске, Санкт-Петербурге и Белгороде. В следующем году мы продвинемся до Иркутска, а также планируем открытие в Калининграде. Таким образом, мы покроем основную территорию и далее начнем работать над качеством дилерских центров.

- Российский покупатель часто голосует рублем за кроссоверы и внедорожники. Сможет ли SEAT в будущем предложить «паркетник»? Все-таки модель Altea Freetrack больше похожа на минивэн, чем на внедорожник…

- У Freetrack очень большой потенциал, прежде всего потому, что мы на российском рынке предлагаем полноприводную версию. В целом мы видим, что спрос на машину стабильно растет и наши позиции в сегменте достаточно сильны. О перспективах производства легкого внедорожника или кроссовера можно будет говорить в скором будущем.

- Возможно ли, что SEAT будут собирать в России?

- У концерна (Volkswagen. – Ред.) имеются две полноценные производственные площадки – в Калуге и Нижнем Новгороде. Общая унификация процессов и стандартов существенно облегчает подготовку выпуска новой модели. Сегодня, естественно, о начале производства говорить рано, объемы не те, а к 2015-2016 году экономическая целесообразность может возникнуть.

 

Беседовал Артем Николаев

avtosreda.ru

SEAT вернулся!

22.11.2012 11:22

Роман Кузьмин

За 10 месяцев 2012 года испанская компания SEAT реализовала в России 1920 машин, что на 85% больше аналогичного периода прошлого года, подсчитали сотрудники Ассоциации европейского бизнеса. О возвращении бренда на наш рынок беседуем с Романом Кузьминым, главой марки SEAT в России.

- В 2012 году у SEAT в России открылось «второе дыхание» - продажи постепенно растут, модельный ряд расширяется. Связано ли это с тем, что бренд перешел «под крыло» Volkswagen?

- Решение о возвращение на российский рынок, но уже в новом виде – в составе компании «Фольксваген Груп Рус» – связано с большим интересом, серьезными и долгосрочными планами марки SEAT в отношении России. Модели марки имеют все шансы занять собственную нишу на российском рынке. Ведь SEAT гармонично сочетает в себе испанские эмоции и высокое немецкое качество, присущее концерну Volkswagen. Былые неудачи, связанные с тем, что SEAT представляли небольшие независимые дистрибьюторы, которые не могли обеспечить необходимый уровень услуг, негативно сказывались на отношении клиентов к марке. Мы со своей стороны стараемся  изменить сложившуюся ситуацию путем не только предоставления ярких и высококачественных автомобилей, но и за счет развития дилерской сети, повышения качества обслуживания и предоставления привлекательных предложений при покупке автомобилей.

- Чем автомобили испанского бренда отличаются от немецких машин? Почему россиянин должен купить именно SEAT?

- SEAT – не классический бренд. Это марка молодежная, для активных и энергичных людей. Все модели SEAT отличаются ярким внешним дизайном, эмоциональностью, высоким качеством и технологическим совершенством. Они не обычны, пока не так часто встречаются на российских дорогах, что, несомненно, привлекает людей, желающих выделиться. В тоже время в наших автомобилях используются соплатформенные решения группы: трансмиссия DSG, TSI-двигатель, MQB платформа.

SEAT Leon

- Не переманивают ли машины Volkswagen покупателей у SEAT и наоборот?

- Мы так не считаем, так как позиционирование бренда и целевая аудитория у нас разные. Я бы навал нашими основными конкурентами марки Citroen, Peugeot, Opel и Ford. Они давно представлены на российском рынке и уже имеют широкую дилерскую сеть. Вообще, каждый бренд идет своим путем. Так SEAT нацелен на эмоции и предлагает яркие автомобили, обеспечивающие своим владельцам комфорт и удовольствие от вождения

- Какие новинки появятся на нашем рынке в ближайшее время? Почему в России не продают компактный хэтчбек Mii?

- Alhambra, Toledo и Leon появятся в первой половине 2013 года: Toledo и Alhambra будет чуть раньше, Leon чуть позже. Leon будет поставляться из Испании, Toledo – из Чехии, Alhambra из Португалии. Что касается Mii, то сегодня мы изучаем рынок и его реакцию на вывод Smart. Возможно в будущем, когда мы увидим рост интереса к данному сегменту, мы предложим своим клиентам автомобиль А-класса.

SEAT Toledo

- Как обстоят дела с российской дилерской сетью? Планирует ли SEAT ее расширение? В каких городах появятся салоны бренда?

- Сейчас у нас 22 дилера. К концу года их будет 25, а до конца 2013 года мы откроем еще 5 дилерских центров. В ближайшее время откроются дилерские центры в Красноярске, Санкт-Петербурге и Белгороде. В следующем году мы продвинемся до Иркутска, а также планируем открытие в Калининграде. Таким образом, мы покроем основную территорию и далее начнем работать над качеством дилерских центров.

- Российский покупатель часто голосует рублем за кроссоверы и внедорожники. Сможет ли SEAT в будущем предложить «паркетник»? Все-таки модель Altea Freetrack больше похожа на минивэн, чем на внедорожник…

- У Freetrack очень большой потенциал, прежде всего потому, что мы на российском рынке предлагаем полноприводную версию. В целом мы видим, что спрос на машину стабильно растет и наши позиции в сегменте достаточно сильны. О перспективах производства легкого внедорожника или кроссовера можно будет говорить в скором будущем.

- Возможно ли, что SEAT будут собирать в России?

- У концерна (Volkswagen. – Ред.) имеются две полноценные производственные площадки – в Калуге и Нижнем Новгороде. Общая унификация процессов и стандартов существенно облегчает подготовку выпуска новой модели. Сегодня, естественно, о начале производства говорить рано, объемы не те, а к 2015-2016 году экономическая целесообразность может возникнуть.

 

Беседовал Артем Николаев

Количество комментариев:  0 Комментирование закрыто:  Да

avtosreda.ru

Seat вернулся в Россию | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

Горячие темы
  • Все новинки -2018. Лето-осень
  • Все новинки-2018. Зима-весна
  • Новинки-2018. Рано или поздно
Войти на сайт
  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • 3 июня 2016, 17:47

      DS 4 в России: бесплатно, но дорого!

    • 3 июня 2016, 14:39

      Новая Audi A5: Без винта, но с «ультрой»

    Автосалоны

automobili.ru