Дорожный просвет (клиренс) Хёндай i40. Клиренс хендай i40


Дорожный просвет (клиренс) Хёндай i40

Поколение VFСерия ВыберитеСеданУниверсалМодификация Выберите1.6 MT (135 л. с.)1.7 CRDi AT (136 л. с.)1.7 CRDi MT (115 л. с.)1.7 CRDi MT (136 л. с.)1.7 CRDI DCT (141 л. с.)2.0 AT (150 л. с.)2.0 AT (166 л. с.)2.0 AT (177 л. с.)2.0 АТ (178 л. с.)2.0 MT (150 л. с.)2.0 MT (177 л. с.)2.0 MT (166 л. с.)

Обновить

Hyundai i40 VF 1.6 MT (135 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 1.7 CRDi AT (136 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 1.7 CRDi MT (115 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 1.7 CRDi MT (136 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 1.7 CRDI DCT (141 л. с.)
  • Дорожный просвет 147 мм
Hyundai i40 VF 2.0 AT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 2.0 AT (166 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 2.0 AT (177 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 2.0 АТ (178 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 2.0 MT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 2.0 MT (177 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 2.0 MT (166 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 1.6 MT (135 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 1.7 CRDi AT (136 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 1.7 CRDi MT (136 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 1.7 CRDi MT (115 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 1.7 CRDI DCT (141 л. с.)
  • Дорожный просвет 147 мм
Hyundai i40 VF 2.0 AT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 2.0 AT (177 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 2.0 AT (166 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 2.0 MT (177 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Hyundai i40 VF 2.0 MT (166 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм

wikidrive.ru

Hyundai i40 — Энциклопедия журнала "За рулем"

Предыдущие поколения:Нет

Hyundai i40
Технические характеристики:
кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4740 мм
ширина 1815 мм
высота 1470 мм
колесная база 2770 мм
колея передняя 1579 мм
колея задняя 1585 мм
дорожный просвет 140 мм
объем багажника 503 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1999 см3
Мощность 150/6500 л.с. при об/мин
Крутящий момент 201/4800 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП шестиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 7,8 л/100 км
максимальная скорость 202 км/час
годы производства 2008-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1509 кг
разгон 0-100 км/ч 10,7 сек
Hyundaii40.jpg

Что вы думаете, когда первый раз видите новый автомобиль? Конечно же, оцениваете его внешний облик. В образе i40 угадываются фамильные черты Hyundai в стилистике «струящейся скульптуры», предложенной немцем Томасом Бюрклем... главным дизайнером этой марки. Но постойте, примерно то же самое, только чуть покрупнее, представляет собой Hyundai Sonata, продающаяся у нас с прошлого года? Разница в размерах минимальна: i40 чуть-чуть короче (-80 мм), уже (-20 мм), чем Sonata, немного уступает ей по базе (-25 мм) и дорожному просвету (140 мм против 150 мм). Но по размерам салона два корейских автомобиля практически не отличаются. Между тем маркетологи компании позиционируют i40 как более премиальную, стоящую в модельном ряду между Sonata (сегмент D) и Grandeur из более высокого сегмента E. Для подтверждения статусности i40 заметно богаче оснащается дополнительным оборудованием, но при этом вынуждена обходиться одним-единственным двухлитровым двигателем. На самом же деле две корейские машины изначально ориентированы на два различных рынка: Sonata – на американский, i40 – на европейский. А раз так, то лучшего места для презентации европейского автомобиля, чем территории недавно присоединившихся к Евросоюзу Латвии и Эстонии, частично сохранивших при этом дорожные особенности СССР, придумать трудно. Но к кому бы кто ни присоединялся, а ездить i40 предстоит по российским просторам с их плохими дорогами, морозами и не всегда качественным топливом. Что касается плохих дорог, то лучше бы оставить дорожный просвет побольше. В плане готовности к холодам у i40 все в порядке, включая подогрев зоны покоя стеклоочистителей, рулевого колеса, передних и даже задних сидений. Вопрос качества топлива на российских заправках сразу поставил крест на дизельных двигателях и заставил перевести новейший двухлитровый 177-сильный мотор с непосредственным впрыском на впрыск распределенный, оставив ему 149,6 лошадиных сил. Корейские специалисты при этом отмечают налоговые преимущества двигателей до 150 л.с. в России, и с этим трудно не согласиться. Вот таким, лишенным дизельных двигателей и с ослабленным бензиновым, но богато оснащенным и гордым европейским происхождением (проектировали автомобиль в Рюссельсхайме, Германия) встретил нас i40 на балтийском побережье. Стеклянная крыша, кожаный салон, вентилируемое водительское кресло, роскошная аудиосистема Infinity. Автомобиль прекрасно экипирован и обещает водителю и пассажирам комфортную поездку. В общем, так все и получилось. Даже ослабленный двигатель оказался не таким уж и слабым. Разгон достойный, и в потоке i40 держится уверенно. Автоматическая коробка работает четко и быстро, не допуская задержек при переходах с одной передачи на другую. Водитель может вмешаться в ее работу, нажимая на подрулевые лепестки. Я тоже не удержался, но вскоре понял никчемность этого занятия. «Автомат» самодостаточен и не требует участия человека. Возможно, на горной дороге его вмешательство было бы оправдано, но не здесь на равнине, увы. Конечно, я не отказался бы от двигателя «погорячее», но, в конце концов, i40 – не спорткупе и еду я не по скоростной трассе. Темп движения автомобиля соответствует современному ритму жизни. Порой i40 бывает даже избыточно скор, о чем свидетельствуют штрафы в евро за превышение скорости, выписанные журналистам во время теста. Hyundai i40 накручивает километры по дороге вдоль Рижского взморья. В салоне тихо, лишь изредка проникают стуки шин на стыках асфальта. Бежит уверенно без раскачек и кренов в поворотах, сверкая лаком в лучах скупого прибалтийского солнца. Но у любой дороги есть два направления. Дорога может привести i40 как в Россию, так и увести от нее. Все, в конечном счете, определяет рынок. Генеральный директор «Хёндай Мотор СНГ» г-н Лим сообщил мне при встрече, что в России в сегменте D Hyundai оставит только одну модель, не уточнив какую. И пока i40 бежит берегом Балтийского моря, у меня есть основания надеяться, что выбор будет сделан в ее пользу.

Двигатели: 2.0 (150 л.с.) 2.4 (178 л.с.) 1.7D (134 л.с.)

Последующие поколения: Нет

wiki.zr.ru

Hyundai i40 - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзор и фото (рестайлинг)

hyundai i40 2015 1Hyundai i40 пережил рестайлинг и уже в середине 2015 года обновленный седан поступил в продажу на российский рынок. Основные изменения коснулись экстерьера и интерьера, но в технической части также произошло дополнение, появился новый дизельный двигатель и новая коробка передач.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Облик нового Хендай i40 заметно преобразился, он стал более выразительным и стильным. Главные отличия от дорестайлинговой версии в новых бамперах, особенно в переднем, у которого противотуманные фары выполнены с помощью линии светодиодных огней. Передняя и задняя светотехника была обновлена. Еще одной заметной деталью является решетка радиатора, она массивная и очень выразительная, при этом полностью хромированная, благодаря ей, седан выглядит более солидно.

 

hyundai i40 2015 salon 1Внутренний интерьер салона Хёндай i40 особым образом не изменился. Приборная панель обладает все также двумя приборами и небольшим экраном бортового компьютера между ними. Центральная консоль обладает все той же архитектурой, но при этом появилась легкая светло-синяя подсветка. В данном случае автомобиль сохраняет фамильный интерьер в оформлении салона. Как и принято в D-классе, в салоне используются качественные и приятные материалы. Передние сиденья обладают хорошей ярко выраженной боковой поддержкой, места для водителя и переднего пассажира тоже много. Задний ряд сидений также располагает большим простором, где смогут разместиться три человека. Багажное отделение обладает внушительным объемом в 525 литров, что на 22 литра больше, чем у предыдущей версии.

 

Хендай i40 - цены и комплектации

 

Hyundai i40 обладает внушительным количеством комплектаций, всего их шесть: Comfort, Active, Active Plus, LifeStyle Plus, Business и High-tech. Все комплектации в общей сложности делятся на 10 модификаций, где они различаются по оснащаемости, двигателю и коробке передач.

 

Базовая версия Comfort обладает хорошей оснащаемостью и функционалом, в особенности версия с 2,0 литровым двигателем демонстрирует потрясающие функциональные возможности.

 

По-настоящему хорошим оснащением обладает следующая комплектация — Acive. Великолепная оснащаемость и функционал в плане безопасности. В плане комфорта автомобиль обладает всеми самыми интересными функциями, такими как: климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений и электрорегулировка сидений, но самое интересное — голосовое управление.

 

Комплектация Active Plus оснащается как самый настоящий и очень дорогой D-класс. В данном случае в автомобиле будет все, что может пригодится, также будет доступен весь функционал для более удобного управления автомобилем и для более комфортной езды.

 

Комплектация LifeStyle Plus, значительно дополняет оснащаемость предыдущей комплектации именно в функциональности управления автомобилем и новыми очень полезными функциями, такими как: запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, автоматический корректор фар, подушка безопасности для коленей водителя и ксеноновыми фарами.

 

Последние две комплектации Buisiness и High-Tech обладают самым настоящим оснащением хорошего Е-класса. Особенно топовая комплектация для седана, на первый взгляд сложно поверить, что все функциональное оборудование может в нем поместиться. Кроме штатной навигационной системы, вентиляции и памяти сидений, панорамной крышки/лобового стекла и системы адаптивного освещения, имеется еще огромный список различный функций и оборудования, но к сожалению нет такой простой, недорогой и очень полезной опции как обогрев лобового стекла.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Хундай i40 рестайлинговой версии в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Comfort 1.6 MT 135 л.с. 994 900 бензин передний 8.3 / 5.2 197
2.0 AT 150 л.с. 1 084 900 бензин передний 10.3 / 5.9 200
Active 2.0 MT 150 л.с. 1 094 900 бензин передний 10.4 / 6.1 204
1.7 AMT 141 л.с. 1 234 900 дизель передний 5.9 / 4.7 203

 

Комплектации Цены, р.
Comfort
1.6 MT 135 л.с. 994 900
2.0 AT 150 л.с. 1 084 900
Active
2.0 MT 150 л.с. 1 094 900
2.0 AT 150 л.с. 1 144 900
1.7 AMT 141 л.с. 1 234 900
Active Plus
2.0 AT 150 л.с. 1 184 900
Lifestyle Plus
2.0 AT 150 л.с. 1 254 900
Business
2.0 AT 150 л.с. 1 324 900
High-tech
2.0 AT 150 л.с. 1 384 900
1.7 AMT 141 л.с. 1 474 900

 

Хендай i40 - технические характеристики

 

Для Hyundai i40 представлены как старые двигатели, так и новый силовой агрегат, для которого добавили новую роботизированную коробку передач. Всего двигателей три: 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 6-ти ступенчатая автоматическая и 7-ми ступенчатый робот.

 

Первый двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 135 л.с., обладает максимальным крутящим моментом в 165 Нм при 4850 оборотов в минуту. При этом разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды. Турбонаддувом не обладает, работает в паре только с механикой.

 

Второй двигатель 2,0 литровый 150 сильный бензиновый. Также не обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент составляет 193 Нм при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды с автоматической коробкой передач и 10,4 с механической.

 

Третий двигатель, он же является новым в линейки — 1,7 литровый 141 сильный силовой агрегат. Дизельный, при этом обеспечивает хорошую динамику и небольшой расход топлива. Разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды с роботизированной коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 340 Нм при 1750-2500 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом.

 

Подвеска относительно дорестайлинговой версии не изменилась. Спереди все также устанавливается независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон, задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

 

Более подробно технических характеристиках Хендай i40 рестайлинговой версии в таблице ниже:

 

Технические характеристики Hyundai i40 рестайлинг
Двигатель 1.6 MT (135 л.с.) 1.7 AMT (141 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Сборка модели Южная Корея
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 203 200
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 10.8 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.2 / 6.3 5.9 / 4.7 / 5.1 10.3 / 5.9 / 7.5
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 147 134 178
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1685 1999
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин135 / 99 при 6300 141 / 104 при 4000 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин165 при 4850 340 при 1750 – 2500 193 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель янепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 15.7 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 77.2 × 90 81 × 97
Трансмиссия
Коробка передач механика робот автомат
Количество передач 6 7 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4745
Ширина 1815
Высота 1470
Колесная база 2770
Клиренс 147
Ширина передней колеи 1591
Ширина задней колеи 1597
Размер колес 205 / 60 / R16, 215 / 50 / R17, 225 / 45 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 525
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1477 1599 1533
Полная масса, кг 1980 2100 2040
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Хендай i40 - достоинства и недостатки

 

Седан Hyundai i40 обладает рядом достоинств. Это и шикарный салон с качественной отделкой, большим простором и огромным функционалом, особенно в топовой комплектации. Также это большое багажное отделение, презентабельный внешний вид автомобиля. Новый турбированный дизельный двигатель, а также два уже известных атмосферных двигателя. Выгодная цена на фоне конкурентов и соотношение цена/качество.

 

Недостатков у автомобиля нет, так как производитель сделал хорошую работу над ошибками, а именно добавил дизельный двигатель для российского рынка, увеличил дорожный просвет, изменил настройки подвески.

 

Хендай i40 - расход топлива

 

Все представленные для автомобиля двигатели обладают средними показателями расхода топлива. Базовый 1,6 литровый двигатель в смешанном режиме потребляет 6,3 литра, 2,0 литровый уже 7,5 литров, а вот дизельный показывает великолепные результаты в отношении экономии, всего 5,1 литр в смешанном режиме и 5,9 литров по трассе.

 

Расход топлива Hyundai i40 рестайлинг
Двигатель 1.6 MT (135 л.с.) 1.7 AMT (141 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.2 / 6.3 5.9 / 4.7 / 5.1 10.3 / 5.9 / 7.5

 

Хендай i40 - фото

 

 

Хендай i40 - клиренс

 

Дорожный просвет у седана стал больше на 7 мм, если у дорестайлинговой версии он составлял 140 мм, то у нового Хендай i40 он равен 147 мм.

 

Хендай i40 - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Hyundai i40.

mirsedanov.ru

Hyundai i40. Свой среди чужих

Hyundai i40. Цена: 1 089 000 р. В продаже: с лета 2012 г.

На протяжении долгих лет иномарки воспринимались в Корее как пришельцы из других миров. Более того: если кореец изменял родному автопрому с какой-нибудь «немкой» или «японкой», на него показывали пальцем и воспринимали чуть ли не как предателя. И лишь в последние годы автомобильное мировозрение в Стране утренней свежести стало кардинальным образом меняться. Причем немалую роль в этом сыгрыли... корейские автогиганты Hyundai и Kia. Встав на путь глобализации и завоевания мировых рынков, они за пять последних лет практически стерли стилистические различия между продуктами корейского и европейского автопрома. Особенно на этом поприще преуспел Hyundai.

При резком нажатии на педаль газа кикдаун сбрасывает сразу две передачи, выводя мотор на пик крутящего момента

© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Струящиеся линии «жидкостной скульптуры» почти полностью лишили последнее поколение азиатских генов. Наш же сегодняшний герой — седан i40 стал вершиной этой самой генной революции Томаса Бюркля — шефа европейского дизайн-бюро марки в немецком Рюссельсхайме, под сводами которого и родился Hyundai i40.

Когда полтора года назад i40 впервые показали публике на Женевском автосалоне, многие задавались вопросом: зачем Hyundai понадобилась еще одна модель, практически соразмерная с одним из бестселлеров марки — Sonata? Но достаточно приглядеться к i40 повнимательнее, и «корейская» логика станет прозначна, как родниковая вода. iw 40 на 80 мм короче и на 20 мм уже Sonata, 25 мм уступает в базе и 10 мм — в величине дорожного просвета, но зато на голову превосходит сестру по энерговооруженности.

i40, безусловно, городской автомобиль. Но добраться до загородного дома ему вполне по силам

© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Европейский дизайн, недоступный для Sonata, позаимствованный из премиум-сегмента набор   опций и более дорогие материалы отделки не оставляют сомнений в том, для кого построен этот автомобиль. Sonata — она попроще и побольше — идеальна для американского и азиатских рынков. Европейцам же нужно нечто более прогрессивное и изысканное. Именно для того чтобы сделать Hyundai своим среди чужих в Старом Свете, Бюркль и разработал этот автомобиль.

 2012 Hyundai i40

© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

В техническом плане i40 мало чем отличается от Sonata. Тот же новый 2‑литровый мотор мощностью 149,6 л. с., в идеальных условиях разгоняющий Hyundai до сотни чуть быстрее 11 с. Тот же 6‑ступенчатый автомат — в целом весьма спокойный и плавный. Лишь при резком нажатии на педаль газа он заставляет двигатель нервно огрызаться в ответ на «пришпоривание» кикдауном, сбрасывающим сразу две передачи вниз, чтобы подтянуть обороты к «апексу» крутящего момента в 201 Нм, достижимому на 4800 мин-1. Впрочем, звуковой эффект при обгонах оказывается даже ярче динамического: без малого 150‑сильного мотора на большее просто не хватает. Зато управляется i40 даже получше Sonata: почти без кренов и весьма прогнозируемо. Да и устойчивость на дороге в скоростных поворотах, несмотря на укороченную базу, приятно удивляет. Единственный минус — чуть просевший клиренс.

По простору и комфорту во втором ряду Hyundai i40 может дать фору многим одноклассникам

© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Признаться, когда во время теста (мы решили прокатиться по Старому Смоленскому тракту из Москвы в Смоленск) между Вязьмой и Дорогобужем перед нами неожиданно закончился асфальт, глядя на 140‑миллиметровый дорожный просвет i40, мы едва устояли перед соблазном повернуть назад. Но для чистоты эксперимента решили все-таки рискнуть и пустить корейский седан на просторы легкого российского офф-роуда. Рискнули и, надо сказать, ничуть не пожалели... Если продолжать сравнение с той же Sonata, не думаю, что разница в 10 мм дорожного просвета позволила бы  ей чувствовать себя на проселке Старой Смоленской дороги намного увереннее нашего Hyundai i40. Во-первых, при продольных колебаниях разница эта несколько компенсируется за счет более короткой колесной базы «сороковушки», во-вторых, плотная в плане гашения кренов подвеска на разумных скоростях не дает Hyundai i40 сильно раскачиваться и тереться пузом о грунт.

Струящиеся линии во всем — от обводов кузова, до формы фонарей

© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Впрочем, проселки, даже «легкие», конечно, не для i40. Его стихия — асфальтовые джунгли мегаполисов и скоростные европейские (в смысле качества) шоссе. Именно здесь проявляются лучшие качества «корейского европейца» и можно сполна насладиться его богатым внутренним миром и позаимствованным из премиум-сегмента опциональным совершенством. В этом плане i40 может дать фору не только Sonata, но и подавляющему большинству одноклассников. Тут и электромеханический стояночный тормоз, и подогрев рулевого колеса, и панель приборов Supervision с цветным дисплеем, и светодиодные ходовые огни с системой адаптивного головного освещения, и система автоматической парковки, и камера заднего вида, и электронный ключ зажигания, и Bluetooth Hands Free с голосовым управлением, и круиз-контроль, и солидный комплект вспомогательной электроники, и 7 подушек безопасности... Словом, полный фарш. Единственная ложка дегтя в этой бочке корейского меда — отсутствие в России более мощных двигателей. Ведь если быть уж до конца честными, для Европы i40 разрабатывался в первую очередь под дизельные моторы. И, думается, со 178-сильным двухлитровым дизелем это уже совсем другой автомобиль... Но пока он доступен лишь европейцам.

[photos]g[/photos]

© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

 

НАШ ВЕРДИКТ

В сравнении с Sonata, i40 ориентирован на более молодежную — от 30 до 40 лет — и взыскательную и обеспеченную публику. разница в цене — свыше 10%. Если учесть высокий уровень оснащения — не так уж много. Расстраивает лишь отсутствие более мощных 2,4‑литровых моторов, которые присутствуют в линейке Sonata.

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Широчайший набор опций, нехарактерный для автомобилей данного

класса. Просторный современный салон, притягательный дизайн.

Скудная моторная линейка, заниженный клиренс.

Вождение

Вполне прогнозируем и достаточно устойчив в поворотах. Разве что динамики можно было бы немного добавить.

Салон

Современный дизайн, качественные материалы отделки.

Комфорт

Подвеска в меру жесткая, разумно гасит крены без ущерба для комфорта.

Безопасность

Соответствует высоким современным стандартам.

Цена 

На уровне европейских конкурентов. 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Богато

Электромеханический стояночный тормоз позаимствован из более дорогих классов. 

 

Ярко

Панель приборов Supervision с цветным дисплеем смотрится очень ярко и современно.

Наглядно

Камера заднего вида — еще одна престижная опция i40.

Габариты 4740x1815x1470 мм
База н.д.
Снаряженная масса 1509–1626 кг
Полная масса 2030 кг
Клиренс 140 мм
Объем багажника 503 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бензиновый, 1999 см3,

149/6500 л.с./мин-1, 201/4800 Нм/мин-1

Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая

привод передний

Динамика 202 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива  7,8 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Hyundai Sonata, Toyota Avensis,

Volkswagen Passat

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5koleso.ru

Hyundai i40 клиренс и дорожный просвет

Hyundai i40 клиренс

Hyundai i40 – автомобиль среднего класса, являющийся престижной моделью Hyundai. Данная модель находится примерно в одинаковой ценовой категории с бизнес-седаном Hyundai Sonata, но все равно стоит дешевле. И все же, большие размеры (длина кузова более 4,7 метра) и продвинутое оснащение позволяют Hyundai i40 на равных конкурировать с Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Mazda 6. Одноименный автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал, тем самым подтверждая свое семейное предназначение.

Премьера Hyundai i40 состоялась в 2011 году – сразу же после премьеры на женевском автосалоне. Примечательно, что модель разработана с учетом вкусов и запросов европейцев – для этого привлекли инженеров и дизайнеров немецкого исследовательского центра, расположенного в Рюссельсхайме.

Моторная гамма Hyundai i40 по состоянию на 2015 г. представлена бензиновым 1,6-литровым мотором, а также двухлитровым бензиновым ДВС. Их мощность составляет 135 и 150 л. с. соответственно. Также есть экономичный дизельный вариант с 1,7-литровым 141-сильным мотором.

Дорожный просвет – 147 мм.

Отзывы владельцев

  • Федор, Саратов. У меня рестайлинговый Hyundai i40 2015 года. Машина заметно похорошела по сравнению с первым вариантом, и поэтому я решил не ждать выхода следующего поколения. Кстати, старая версия была похожа на старый добрый Солярис, а теперь совсем другое. Стильный и почти представительский автомобиль. Он гораздо дешевле Пассатов и Камри, и при этом предлагает схожий уровень простора и оснащения. У меня версия с мощным 140-сильным дизелем объемом 1,7 литра. Пожалуй, ради этой модификации стоило раскошелиться на Хендай i40, так как у бензиновых модификаций динамика намного хуже – мне на них доводилось ездить в ходе тест-драйва. Расход топлива не больше 10 литров на 100 км. Машина с клиренсом 147 мм и жесткой подвеской, а также большими кузовными свесами. К сожалению, с таким дорожным просветом и кузовом на дачные проселки лучше не заезжать. В целом, я считаю, что автомобиль такого уровня должен ездить именно по городу. В городе он меня устраивает – и по управляемости, и по плавности хода.
  • Степан, Мытищи. В этом автомобиле есть все, что мне нужно. Управляемость и поведение на дороге у Hyundai i40 – великолепны, и не нужно ничего перенастраивать. Машина настраивает на динамичную езду, и этому способствует двухлитровый атмосферник и механическая коробка. Также отмечу правильно настроенную жесткую подвеску, мощные тормоза и большой крутящий момент мотора. По трассе ехать одно удовольствие – шумоизоляция на высоком уровне, как и устойчивость на дороге. С жесткостью подвески корейские инженеры конечно переборщили, но ничего. По крайней мере, клиренса 145 мм для города хватает. Ехать по проселочным дорогам уже тяжеловато, если не сказать опасно. Пожалуй, Хендай i40 является достойной альтернативой более дорогому Пассату, от которого меня отговорил мой брат.
  • Георгий, Смоленск. После Форд Мондео 2000 года я с удовольствием пересел на Хендай i40. Дело было в 2014 году – всего лишь год оставался до выхода обновленной версии. Ну уже, как говорится, ту-ту. Автомобиль итак привлекает прохожих своим авангардным дизайном. Очень стильно смотрится широкий и низкий кузов – в результате получается что-то похожее на купе, хоть и четырехдверное. У меня версия с мотором мощностью 150 сил и автоматической 6-ступенчатой КПП. Автомобиль в кузове универсал смотрится внушительно со всех ракурсов. Похвалю i40 за огромный багажник и полноценный пятиместный салон. Кстати, в салоне много приятных на ощупь отделочных материалов – я имею ввиду переднюю панель с мягкими пластиками. Центральная консоль выглядит, словно музыкальный центр. С эргономикой все в порядке. Проходимость машины меня вообще не устраивает, учитывая клиренс 145 мм и свисающие бампера. Не надо морочить голову, ведь эта тачка для города.

Видео — увеличение клиренса

avtoklirens.com