VW Touareg: импозантный покоритель бездорожья. Клиренс фольксваген туарег


Фольксваген Туарег (volkswagen Touareg) - технические характеристики: габариты, клиренс, расход топлива

Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег широкая публика смогла впервые оценить в 2002 году на автовыставке в Париже. Со времён джипа Kubelwagen, который выпускался ещё в годы Второй мировой войны, Touareg оказался всего вторым внедорожником, созданным специалистами концерна Volkswagen. Новый автомобиль был задуман авторами, как модель, обладающая повышенной проходимостью и способная демонстрировать качества спорткара. Над разработкой проекта VW Touareg трудилось около 300 инженеров и дизайнеров концерна во главе с Клаусом-Герхардом Волпертом, который сегодня руководит группой, ответственной за линейку Porsche Cayenne. В России до марта 2017 года крупноузловая сборка Туарег осуществлялась на автозаводе под Калугой. В настоящее время принято решение отказаться от производства этих машин на отечественном заводе, ввиду того, что рентабельность импортируемых и собранных в России автомобилей сравнялась.

Европеец с африканским именем

Название для нового автомобиля авторы позаимствовали у одной из берберских народностей, проживающих на северо-западе африканского континента. Следует сказать, что Volkswagen в дальнейшем ещё раз обратился к этому африканскому региону при выборе названия другого внедорожника — Atlas: именно так называются горы, в районе которых проживают всё те же туареги.

Фольксваген Туарег первого поколенияVW Touareg первого поколения был представлен в 2002 году

За время своего 15-летнего присутствия на рынке VW Touareg неоднократно оправдывал ожидания своих создателей: ярким примером тому могут служить три победы в ралли Париж-Дакар — в 2009, 2010 и 2011 годах. Первый рестайлинг Туарега случился в 2006 году, когда сначала была презентована, а затем поступила в продажу модификация VW Touareg R50. Буква R в кодировке означает доукомплектовку целым рядом дополнительных опций, в числе которых: пакет Plus, программа Exterieur и т. п. Версия Touareg 2006 года получила доработанные АБС и круиз-контроль, а также системы оповещения об опасном приближении идущего рядом автомобиля сзади или сбоку. Кроме того, были устранены недоработки в коробке-автомате, имевшие место в базовой версии.

В 2010 году Volkswagen представил Touareg следующего поколения, который предусматривал комплектацию одним из трёх турбодизелей (3,0-литровыми мощностью 204 и 240 л. с. или 4,2-литровым мощностью 340 л. с.), двух бензиновых моторов (объёмом 3,6 л и мощностью 249 или 280 л. с.), а также первым в истории концерна гибридным агрегатом — 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 333 л. с. в паре с электродвигателем мощностью 47 л. с. Среди особенностей этого автомобиля:

  • наличие межосевого дифференциала Torsen, а также пружинной подвески, обеспечивающей 200-миллиметровый дорожный просвет;
  • возможность комплектации внедорожным пакетом Terrain Tech, предусматривающим пониженную передачу, блокировки заднего и центрального дифференциалов, пневмоподвеску, благодаря которой клиренс можно увеличить до 300 мм.
VW Touareg на трассе Париж-ДакарVW Touareg трижды становился победителем ралли Париж-Дакар

После рестайлинга 2014 года Туарег был доукомплектован:

  • биксеноновыми фарами;
  • системой Multi-collision brake, включающей автоматический тормоз после удара;
  • оптимизированный круиз-контроль;
  • опцией Easy Open, благодаря которой водитель может открывать багажник с помощью лёгкого движения ногой, когда обе руки заняты;
  • модернизированными рессорами;
  • двухцветной обивкой салона.

Кроме того, линейку двигателей дополнил дизель V6 TDI мощностью 260 л. с.

Презентация VW Touareg третьего поколения была запланирована на сентябрь 2017 года, однако из маркетинговых соображений дебют был перенесён на весну 2018 года, когда в Пекине пройдёт показ нового концепта Touareg T-Prime GTE.

VW Touareg T-Prime GTEДебют VW Touareg T-Prime GTE запланирован на весну 2018 года

VW Touareg первого поколения

Фольксваген Туарег первого поколения — полноприводный внедорожник, с самоблокирующимся центральным дифференциалом (который в случае необходимости может быть жёстко заблокирован водителем) и несколькими пониженными передачами. Жёсткая блокировка предусмотрена также и для заднего межколёсного дифференциала. Эти опции, увеличивающие проходимость машины, дополнены управляемой пневмоподвеской, с помощью которой можно менять клиренс от 160 мм на трассе до 244 мм на бездорожье, или даже на 300 мм для езды в экстремальных условиях.

Изначально планировалось собрать 500 «пилотных» экземпляров Touareg, при том, что на половину из них был предварительный заказ, по большей части из Саудовской Аравии. Однако, благодаря повышенному спросу, было решено открыть серийное производство. Первая дизельная версия Туарега оказалась недостаточно экологичной для американского рынка, и поставки внедорожника за океан возобновились только после доработок в 2006 году.

Производство первых Touareg было возложено на завод в Братиславе. Платформа PL17 стала общей для VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Купил в декабре 2007 года. До этого был попроще: на пружинах. В этом есть все (пневмо, подогревы всего, электро всего, ксенон и пр.) Пробег 42000 км. На 25000 поменяли по гарантии замок задней двери. На 30000 заменили за деньги (гарантия закончилась) низкотональный сигнал. Удивлён, читая в отзывах о замене колодок на 15 тысячах, я поменял и передние (начали сигнализировать датчики) и задние (было уже близко) на 40 тысячах. Все остальное: либо сам виноват (задел пень траверсой кардана, в боковом скольжении зацепил задним колесом бордюр, не залил вовремя «незамерзайку» в омыватель), либо кривые руки сервисменов.

Александр

http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/touareg/2007/3.0-avtomat-suv-id13205.html

Таблица: технические характеристики VW Touareg разных комплектаций

Кузов и салон

Любой водитель, который имеет опыт вождения VW Touareg, подтвердит, что управление этим автомобилем практически исключает разного рода казусы и неожиданности, связанные с недоработками или дефектами какого-либо узла или агрегата: ощущение надёжности доминирует над остальными чувствами при движении по трассе или бездорожью. Уже с первой версии Туарег оснащён полностью оцинкованным кузовом, роскошным интерьером и множеством опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения. Пневматическая подвеска с четырьмя датчиками уровня кузова, а также система специальной герметизации позволяют передвигаться не только в плохих дорожных условиях, но и преодолевать брод.

Салон VW TouaregСалон VW Touareg чрезвычайно эргономичен и функционален

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, головные и боковые подушки безопасности, а также большое количество других устройств и систем, таких как: курсовая стабилизация, антиблокировка тормозов, распределение тормозного усилия, дополнительный усилитель тормозов и т. д. Стандартная комплектация предусматривает противотуманные передние фары, подогрев зеркал, рулевую колонку с 8 регулировками (в том числе — по высоте), управляемый вручную кондиционер, CD-плеер с 10-ю динамиками. По желанию заказчика автомобиль может быть дополнительно доукомплектован двухзонным климат-контролем, функцией автоматического затемнения зеркал заднего вида, ещё более качественной отделкой с использованием натурального дерева и алюминия.

Посадочных мест в стандартной версии — 5, но в случае необходимости их количество увеличивается до 7 с помощью установки двух дополнительных сидений в районе багажника. Модификации с другим числом мест в салоне (2, 3 или 6) встречаются крайне редко. Количество дверей в VW Touareg — 5. Эргономика Touareg близка к идеальной: перед глазами водителя — информативная панель приборов, сиденья удобные, регулируемые, салон просторный. Спинки задних сидений при необходимости можно сложить.

Панель приборов VW TouaregПанель приборов VW Touareg отличается высокой информативностью

Габариты и масса

Габаритные размеры всех версий Туарег первого поколения для всех версий 4754х1928х1703 мм, за исключением комплектации V10 TDI, где высота составляет 1726 мм. Масса снаряжённая — 2238 кг, полная — 2945 кг, для V10 TDI — 2594 и 3100 кг соответственно. Объём багажника — 500 л, для V10 TDI — 555 л. Объём топливного бака у всех модификаций — 100 литров.

Видео: знакомство с VW Touareg первого поколения

Ходовая часть

VW Touareg первого поколения — полноприводный внедорожник с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На версии с 225-сильным дизелем может быть установлена механическая коробка. Задние и передние тормоза — дисковые вентилируемые, передняя и задняя подвески — независимые. Используемые шины — 235/65 R17 и 255/55 R18. В зависимости от типа двигателя, автомобиль работает на бензине или солярке.

Двигатель VW TouaregДвигатель VW Touareg может быть как бензиновым, так и дизельным

Достоинства Туарега в целом это лёгкая управляемость, наличие всего функционала, хорошая внедорожная проходимость (если не жалеть), большой диван для всех, хорошая (не выдающаяся в классе) шумоизоляция, отсутствие парусности присущее многим большим машинам.Достоинства Туарега 4.2, это динамика, машина не рвёт, а именно наваливает. Драгоценный выхлоп, бурлит как серьёзный зверь, радует уши.3.2 по мелочи сыпался, дворники ненормально чистили стекло, багажник после мойки не открывал, стекла та же беда, и т. д. и т. п.. 4.2 видно, делали с большей любовью, сыпется значительно меньше.

pr.eurosport_23

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/touareg/

Двигатель

Линейка двигателей фольксваген Туарег 2002–2010 годов включает бензиновые агрегаты мощностью от 220 до 450 л. с. и объёмом от 3,2 до 6,0 литров, а также дизельные моторы мощностью от 163 до 350 л. с. объёмом от 2,5 до 5,0 литров.

Видео: испытание VW Touareg на морозостойкость

Перед покупкой Туарега, именно ТУарега, а не Таурега, я долго выбирал между его одноклассниками (бюджет 1млн): БМВ Х5, Лексус RX300 (330), Инфинити FX35, Мерседес ML, Тойота Прадо 120, ЛК100, Мурано, CX7, Акура MDX, даже был Рэндж Ровер Вог недорогой. Я рассудил так: Тойоты-Лексусы у нас в Иркутске — попса и угоняются на раз, FX35 и СХ7 — женские, Мурано на вариаторе (неохота), MDX-просто не понравился, а Х5-мажорско-понтовый, к тому же ломучий, а Рэндж дорогой в обслуге и тоже глючный. Выбор в Ирке по Турам был небогат тогда, стоял 1(!) в Рабочем, причём горел жёлтый значок на табло (потом я узнал, что это горит и это у каждого 2-го!). Залез в интернет и занялся поиском, причём хотел купить в салоне, а не у частника, т. к. сейчас полно кривых (документы) и кредитных машин. Нашёл по Москве вариантов 10, причём сразу отмёл с пневмоподвеской (лишний геморр не нужен) и 4.2 л (налог и расход неоправдан).

pro100

https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/33030/

По своей концепции VW Touareg является достаточно уникальным автомобилем, благодаря тому, что по своим ходовым качествам он превосходит большинство конкурентов, представляющих массовый сегмент, и даже некоторых из премиум-класса. При этом стоимость Touareg в полтора раза ниже, чем, например, близких по комплектации Porsche Cayenne, BMW X5 или Mercedes Benz GLE. Найти на рынке внедорожников ещё один автомобиль с такими же техническими характеристиками, как у фольксвагена Туарег, и близкой ценой достаточно сложно. Сегодня российским автолюбителям Touareg, помимо базовой, доступен в комплектациях Business и R-Line. Для всех трёх версий предусмотрена одна и та же линейка двигателей, трансмиссия с 8-ступенчатым автоматом, пневматическая подвеска. Если покупатель не ограничен в средствах, он может заказать для своего автомобиля чрезвычайно широкий и разнообразный комплект дополнительных опций: разумеется, стоимость автомобиля при этом может существенно возрасти.

Игорь Светличенко Два высших образования. Основной вид деятельности - фриланс-копирайтинг. Пишу на разные темы, которые интересуют меня самого, стараюсь вкладывать в тексты собственные знания и опыт. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vwauto.club

Дорожный просвет (клиренс) Фольксваген Touareg

Поколение 2 поколение [рестайлинг]2 поколение1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеКроссоверМодификация Выберите3.0 TDI Tiptronic 4Motion (204 л. с.)3.0 TDI Tiptronic 4Motion (245 л. с.)3.0 TDI BlueMotion Tiptronic 4Motion (262 л. с.)3.6 FSI Tiptroniс 4Motion (249 л. с.)4.2 FSI Tiptronic 4Motion (360 л. с.)3.0 TDI Tiptronic 4XMotion (245 л. с.)3.0 TSI Hybrid Tiptroniс 4Motion (380 л. с.)4.2 TDI Tiptroniс 4Motion (340 л. с.)

Обновить

Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (204 л. с.)
  • Дорожный просвет 201 мм
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (245 л. с.)
  • Дорожный просвет 201 мм
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.0 TDI BlueMotion Tiptronic 4Motion (262 л. с.)
  • Дорожный просвет 201 мм
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.6 FSI Tiptroniс 4Motion (249 л. с.)
  • Дорожный просвет 201 мм
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 4.2 FSI Tiptronic 4Motion (360 л. с.)
  • Дорожный просвет 201 мм
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic 4XMotion (245 л. с.)
  • Дорожный просвет 201 мм
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.0 TSI Hybrid Tiptroniс 4Motion (380 л. с.)
  • Дорожный просвет 201 мм
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 4.2 TDI Tiptroniс 4Motion (340 л. с.)
  • Дорожный просвет 201 мм

wikidrive.ru

Volkswagen Touareg - внедорожник 2014-2017 (рестайлинг)

Volkswagen Touareg 2 restVolkswagen Touareg 2 впервые появился в 2010 году, он был лишен всех недостатков, которые несомненно были у первого поколения. С момента появления он не обновлялся, но уже в конце 2014 года, один из самых популярных внедорожников решили обновить. Рестайлинговая версия доступна покупателям с конца 2014 года.

 

 

 

Глобальных изменений во внешности не произошло. Появилось больше хрома в оформлении, новая оптика, новый передний бампер с немного измененным рельефом. В фальшрадиаторной решетке добавилось две хромированные линии. Передние фары приобрели более строгую форму. В итоге благодаря минимуму изменений, удалось сделать внедорожник более стильным и современным.

 

Габариты Фольксваген Тураег изменились не сильно: длина — 4801 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1709 мм, колесная база 2893 мм, дорожный просвет — 201 мм против 195 мм у до рестайлинговой версии. На 6 мм увеличилась длина внедорожника и клиренс.

 

В интерьере 5-ти местного салона изменения также не очень глобальны. Немного изменили компоновку центральной консоли, которая обзавелась более прогрессивной мультимедийной системой, появилось несколько новых кнопок на экраном. Сам экран обладает большей диагональю и расширенным функционалом. Главное, чего хотели достичь в ходе рестайлинга, это улучшения комфорта и увеличения пространства. Благодаря небольшому, почти незначительному увеличению длины, а также мельчайшим изменениям в салоне, удалось немного увеличить объем пространства. Появились и новые материалы, которые визуально делают салон еще более дорогим, приятным, ярким и богатым. Объем багажного отделения не изменился и способен вместить в себя 582 литра, при сложенных сидениях 1642 литра.

 

Фольксваген Туарег - цены и комплектации

 

Комплектаций у Фольксваген Туарег всего 3: Base, Business и R-Line. Для них представлено 4 двигателя и одна автоматическая коробка передач. Оснащаемость базовых комплектаций не самое лучшее, в основном, как и ранеьше, автомобиль оснащается всем самым необходимым, остальное приобретается в качестве платных опций, но это только в базовой комплектации Base. Следующая комплектация Business обладает очень богатым оснащением. Можно сказать, что в автомобиле будет абсолютно все, что только можно установить. Для данной версии также предлагаются некоторые платные опции, но они лишь немного улучшат оснащаемость. Версия R-Line - спортивная версия, она также очень богата, но при этом главное её особенность заключается именно в технической части, хотя и наполняемость коплектации очень богатое.

 

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Base 3.6 AT 249 л.с. 2 600 000 бензин полный 14.5 / 8.8 220
3.6 AT 249 л.с. 2 820 000 бензин полный 14.5 / 8.8 220
3.0 AT 204 л.с. 2 890 000 дизель полный 8.5 / 6.7 206
3.0 AT 245 л.с. 3 085 000 дизель полный 8.8 / 6.5 220

 

Комплектация Цена, р.
Base
3.6 AT 249 л.с. 4×4 2 600 000
3.6 AT 249 л.с. 4×4 2 820 000
3.0 AT 204 л.с. 4×4 2 890 000
3.0 AT 245 л.с. 4×4 3 020 000
3.0 AT 245 л.с. 4×4 3 085 000
Business
3.6 AT 249 л.с. 4×4 3 035 000
3.0 AT 204 л.с. 4×4 3 150 000
3.0 AT 245 л.с. 4×4 3 280 000
3.0 AT 245 л.с. 4×4 3 345 000
R-line
3.6 AT 249 л.с. 4×4 3 255 000
3.0 AT 204 л.с. 4×4 3 370 000
3.0 AT 245 л.с. 4×4 3 500 000

 

Фольксваген Туарег - технические характеристики

 

Фольксваген Туарег оснащается одним из трех доступных двигателей, два из которых дизельных силовых агрегата. Все двигатели работают в паре с автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач. Каждый двигатель обладает V-образным расположением цилиндров. Первый двигатель 3,6 литровый 249 сильный бензиновый силовой агрегат. Способен развивать максимальный крутящий момент в 360 при 3500 оборотов в минуту. При этом, разгон до 100 км/ч займет 8,4 секунды. Турбонаддувом не обладает.

 

Второй двигатель - 3,0 литровый 204 сильный, дизельный. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,5 секунды, при этом максимальный крутящий момент составляет 400 Нм при 1400-3500 оборотов в минуту.

 

Третий двигатель - 3,0 литровый 245 сильный, дизельный. Максимальный крутящий момент равен 550 Нм при 1750-3750 оборотов в минуту, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,6 секунды.

 

Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Туарег в таблице ниже:

 

Технические характеристики Volkswagen Touareg рестайлинг
Двигатель 3.6 AT (249 л.с.) 4×4 3.0 AT (204 л.с.) 4×4 3.0 AT (245 л.с.) 4×4
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия, Россия
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 220 206 220
Разгон до 100 км/ч, с 8.4 8.5 7.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.5 / 8.8 / 10.9 8.5 / 6.7 / 7.4 8.8 / 6.5 / 7.4
Марка топлива АИ-95 ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 260 184 189
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3597 2967 2967
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 5500 204 / 150 при 3750 – 4750 245 / 180 при 3800 – 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 360 при 3500 400 при 1400 – 3500 550 при 1750 – 2750
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель дизель
Степень сжатия 10.5 16.8 16.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 96.4 83 × 91.4 83 × 91.4
Трансмиссия
Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 8 8 8
Тип привода полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4801
Ширина 1940
Высота 1709
Колесная база 2893
Клиренс 201
Ширина передней колеи 1656
Ширина задней колеи 1676
Размер колес 235 / 65 / R17, 255 / 55 / R18, 265 / 50 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 580 / 1642
Объем топливного бака, л 85
Снаряженная масса, кг 2097 2174 2148
Полная масса, кг 2800 2860 2840
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

 

Фольксваген Туарег - фото

Фольксваген Туарег - клиренс

Дорожный просвет у внедорожника равен 201 мм.

Фольксваген Туарег - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Фольксваген Туарен рестайлинговой версии.

 

mir-volkswagen.ru

технические характеристики, клиренс (дорожный просвет), габаритные размеры, расход топлива — Аuto-Оffer.ru

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

2351

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

165

мощность при, об/мин

5010

Максимальный крутящий момент, Н∙м

313

крутящий момент при, об/мин

3777

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4652

    Ширина, мм

    1860

    Высота, мм

    1710

    Колесная база, мм

    2721

    Колея передних колес, мм

    1545

    Колея задних колес, мм

    1546

    Диаметр разворота, м

    10

    Объем багажника, л

    457

    Объем багажника максимальный, л

    964

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    181

    Снаряженная масса, кг

    1679

    Полная масса, кг

    2229

    Максимальная скорость, км/ч

    175

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    7

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    69

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    675

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Передние шины

    235/65 R17

    Задние шины

    235/65 R17

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Гидравлический

    auto-offer.ru

    Volkswagen Touareg | Пневмоподвеска | Фольксваген Туарег

    Регулировка дорожного просвета

    Можно выбрать четыре уровня расположения шасси (Lade, StraКen, Offroad и X’tra).

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Регулировка дорожного просвета дает возможность изменять высоту расположения шасси автомобиля над дорожным полотном.

    При всех четырех различных установках шасси на обеих осях поддерживается постоянная высота автомобиля над дорожным полотном в зависимости от нагрузки. Сенсоры высоты сообщают системе данные о величине расстояния между осями и кузовом. Если фактическое расстояние отличается от номинальной величины, посредством компрессора и ресивера изменяется давление воздуха в подвеске и достигается номинальная величина расстояния между осями и кузовом для данного уровня.

    Если при помощи клавиши «LOCK» был активизирован режим подъема автомобиля для смены колеса и на штуцер для подкачки шин был надет шланг, то регулирование дорожного просвета автоматически отключается.

    При движении автомобиля по обычным дорогам мы рекомендуем устанавливать дорожный просвет для обычных дорог StraКen.

    При выборе одной из установок начинает мигать мигать соответствующий указатель на приборном щитке. Указатель прекращает мигать лишь тогда, когда будет достигнут заданный дорожный просвет.

    Действие системы при выборе большего дорожного просвета

    При выборе водителем большего дорожного просвета система проверяет, достаточно ли сжатого воздуха в ресивере для увеличения дорожного просвета. При наличии достаточного количества сжатого воздуха в ресивере процесс увеличения дорожного просвета занимает несколько секунд.

    Если же ресивер к моменту выбора нового дорожного просвета оказался пуст, сжатый воздух в пневмоподвеску начинает поступать от компрессора. Этот процесс может длиться несколько минут, и продолжительность зависит от рабочей температуры компрессора. Дело в том, что компрессор при достижении максимально допустимой рабочей температуры автоматически отключается и включается опять после его охлаждения.

    Процесс изменения дорожного просвета не начнется, когда на дисплее появилось сообщение «Подача воздуха в ресивер». В этом случае подождите несколько минут и снова задайте требуемый дорожный просвет.

    Действие системы при выборе меньшего дорожного просвета

    Переход на меньший дорожный просвет осуществляется выпуском сжатого воздуха из пневморессор.

    Единственным исключением является переход на уровень Lade. Опускание кузова на этот уровень происходит только тогда, когда запаса сжатого воздуха в ресивере достаточно для последующего перехода на уровень StraКen.

    Если же запас сжатого воздуха недостаточен, опускания кузова не происходит. На дисплее приборного щитка появляется сообщение: «Подача воздуха в ресивер».

    Изменение дорожного просвета (уровня кузова)

    1. Клавиша LOCK.

    Ограничение скорости движения до 70 км/ч при дорожном просвете Offroad.

    Активация режима подъема автомобиля для смены колеса.

    2. Lade – постоянный и самый малый дорожный просвет.

    3. StraКen – автоматически регулируемый в зависимости от скорости движения дорожный просвет.

    4. Offroad – автоматически регулируемый в зависимости от скорости движения дорожный просвет.

    5. X’tra – постоянный и самый большой дорожный просвет.

    6. Поворотный переключатель для выбора дорожного просвета.

    1.7.12 Пневмоподвеска Volkswagen Touareg Рис. 1.116. Органы регулировки дорожного просвета
    Для установки требуемого дорожного просвета необходимо, чтобы поворотный переключатель 6 (рис. 1.116) не был утоплен. Если он утоплен, нажмите его. Установите требуемый дорожный просвет и утопите переключатель.

    Переключатель 6 фиксируется в позициях 3 и 4. Если требуется установить уровень 2 или 5 поверните переключатель на соответствующую позицию. В этих позициях переключатель не фиксируется. Выбор уровней 2 или 5 можно отменить, если повернуть переключатель опять в эту же позицию.

    На выбранный уровень указывает подсветка соответствующей пиктограммы у переключателя.

    Принципиально выбор любого уровня только тогда возможен, когда предел скорости движения для выбранного дорожного просвета на момент его установки не превышен (например, 5 км/ч при выборе уровня Lade или 20 км/ч при выборе уровня X’tra). В противном случае заданной установки дорожного просвета не произойдет. На дисплее появляется сообщение: «Невозможно».

    Дорожный просвет

    1.7.12 Пневмоподвеска Volkswagen Touareg

    Аварийное выключение

    Все процессы изменения дорожного просвета моментально прекращаются, и устанавливается прежний уровень, если во время изменения дорожного просвета выключить зажигание.

    Приведенные величины действительны для неподвижного автомобиля. При движении эти величины могут вследствие регулирования уровня варьироваться.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Пока мигает указатель в приборном щитке, выбранный уровень еще не достигнут.

    Клавиша «LOCK»

    Для ограничения скорости выберите уровень Offroad.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Клавиша «LOCK» выполняет две функции: ограничение скорости и активация «режима подъема автомобиля для смены колеса».

    1.7.12 Пневмоподвеска Volkswagen Touareg Рис. 1.117. Клавиша «LOCK» на центральной консоли
    Нажмите клавишу «LOCK» максимальная скорость движения будет ограничена примерно 70 км/ч (рис. 1.117).

    Для активации режима подъема автомобиля для смены колеса остановите автомобиль и затяните стояночный тормоз.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Величина ограничения скорости при пониженной ступени «LOW» трансмиссии устанавливается системой управления двигателем. Ограничение максимальной скорости лежит в пределах примерно от 70 до 100 км/ч.

    Оставьте зажигание включенным.

    Нажмите и держите нажатой клавишу «LOCK» более пяти секунд. Режим «подъема автомобиля для смены колеса» теперь активирован.

    Выключите зажигание.

    Ограничение скорости осуществляется блоком управления двигателем и действует только при движении автомобиля при установленном уровне Offroad.

    После нажатия клавиши «LOCK» в ней включается подсветка, максимальная скорость движения ограничена 70 км/ч. Если автомобиль до этого момента двигался быстрее, введения ограничения скорости не происходит, и в приборном щитке появляется сообщение: «Невозможно».

    Ограничение скорости вводится лишь тогда, когда автомобиль при установленном уровне Offroad стал двигаться медленнее 70 км/ч и клавиша «LOCK» была вновь нажата. При включении этой функции в условиях бездорожья невозможно понижение уровня кузова автомобиля. При последующем нажатии клавиши ограничение скорости снимается. При этом следует дополнительно уменьшить давление на педаль газа.

    Ограничение скорости способствует повышению безопасности движения по плохим дорогам. Перед выездом на обычные дороги с нормальным покрытием выключайте ограничение скорости.

    При скорости выше 65 км/ч предупредительным сигналом и соответствующей пиктограммой на дисплее водителю напоминают о ранее установленном ограничении скорости. При отказе функции ограничения скорости при скорости движения выше примерно 78 км/ч на дисплее появляется пиктограмм красного цвета и звучат три предупредительных сигнала. При движении со скоростью примерно выше 80 км/ч автоматически устанавливается уровень StraКen и ограничение скорости снимается.

    Чтобы активировать режим подъема автомобиля для смены колеса, необходимо остановить автомобиль и оставить включенным зажигание. Затем нажмите клавишу «LOCK» и держите её нажатой более пяти секунд. На активное состояние режима подъема автомобиля для смены колеса указывает сообщение на дисплее и мигание контрольной лампы в клавише «LOCK». После активации этого режима можно выключить зажигание.

    При активном режиме подъема автомобиля для смены колеса регулирование дорожного просвета невозможно во избежание изменения уровня автомобиля при установленном под автомобиль домкрате. При этом сохраняется ранее установленный уровень. После смены колеса при включенном зажигании снова нажмите и держите нажатой клавишу «LOCK» более пяти секунд или же поезжайте со скоростью выше 5 км/ч для обратного включения регулировки дорожного просвета.

    Характеристика отдельных уровней

    1.7.12 Пневмоподвеска Volkswagen Touareg Рис. 1.118. Уровни устанавливаемые на центральной консоли
    Уровень Lade 1 (рис. 1.118) может быть установлен только при неподвижном или движущимся со скоростью пешехода автомобиле. Устанавливать этот уровень рекомендуется при погрузке-разгрузке багажного отделения. При уровне Lade достигается и сохраняется неизменным наименьший дорожный просвет. Если Вы выключаете зажигание, когда еще не достигнут уровень Lade, устанавливается прежний уровень.

    При движении со скоростью выше 5 км происходит автоматическое переключение на уровень StraКen.

    Уровень StraКen 2 (стандартная установка) рекомендуется для всех нормальных дорог. В зависимости от скорости движения дорожный просвет уменьшается или увеличивается. При достижении скорости около 125 км/ч дорожный просвет уменьшается примерно на 25 мм. При дальнейшем повышении скорости до величины более 180 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм. При движении со скоростью ниже 150 км/ч дольше 15 сдорожный просвет увеличивается.

    Благодаря снижению дорожного просвета при движении на высоких скоростях увеличивается устойчивость автомобиля, улучшается управляемость и уменьшается аэродинамическое сопротивление.

    Регулировка Offroad 3 рекомендуется при движении по плохим дорогам и бездорожью. При включении этой регулировки сначала устанавливается самый большой дорожный просвет, величина которого впоследствии регулируется в зависимости от скорости. Регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости не происходит, когда начинает светиться соответствующая клавиша.

    Уровень Offroad сохраняется только при скорости движения до 70 км/ч. Если скорость больше, автоматически устанавливается уровень StraКen. Если Вы движетесь более полминуты медленнее, чем 40 км/ч, автоматически опять устанавливается уровень Offroad. чтобы длительно двигаться по плохим дорогам с уровнем Offroad, следует активировать ограничение скорости.

    Рекомендуется при движении по плохим дорогам активировать ограничение скорости. Благодаря этому возможно предотвратить постоянное повышение и понижение дорожного просвета, а сам дорожный просвет будет соответствовать состоянию дороги.

    При установленных уровнях Offroad и X’tra на дисплее постоянно присутствует линейка с показаниями. В ней дается текущая информация о величине фактического дорожного просвета автомобиля.

    Установка уровня X’tra рекомендуется при переезде через препятствия и при освобождении севшего на грунт автомобиля, так как при такой установке обеспечивается наибольший и неизменный дорожный просвет. Режим X’tra не следует устанавливать надолго.

    Всегда переходите на другой уровень, когда уже нет необходимости иметь максимально возможный дорожный просвет.

    Уровень X’tra сохраняется только до скорости 20 км/ч. Если Вы едете быстрее, происходит автоматическое переключение на уровень Offroad.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Если выбран какой-то уровень, но до достижения этого уровня выключить зажигание, устанавливается тот уровень, который был ранее.

    automn.ru