Geely MK Cross технические характеристики. Клиренс джили мк кросс


Технические характеристики Geely MK Cross

Geely MK Cross – городской компактный автомобиль, превдокроссовер, обладающий приятной и уникальной внешностью и имеющий увеличенный дорожный просвет. Разрабатывался на базе хэтчбека Geely MK-2. Помимо увеличенного дорожного просвета в автомобиле присутствуют спортивные элементы обвеса кузова, новая решетка радиатора и обновленные бамперы. Динамичности и стремительности добавляют также накладки на колесные пороги и арки, а также дополнительные молдинги и рейлинги на крыше. Черные диски подчеркивают принадлежность автомобиля к спортивному стилю и делают его более агрессивным, по сравнению с конкурентами.

Джили МК Кросс имеет цифровой дисплей, вместо стрелочных приборов. Машина комплектуется четырехцилиндровым экономичным двигателем объемом 1,5 литров и мощностью 95 лошадиных сил. Максимальная скорость 160 км/час, разгоняется до 100 км/час за 11,6 секунд. Длина автомобиля составляет 4020 мм, ширина 1692 мм, а высота 1508. Колесная база – 2502 мм, колея спереди 1450 мм – 1431 мм, сзади Объем багажника включает до 450 литров. Количество клапанов автомобиля - 16. Максимальный крутящий момент 128/3400. Полная масса автомобиля составляет 1465 килограмм. Более детально с техническими характеристиками Geely MK Cross Вы можете ознакомиться ниже.

Кузов Джили МК Кросс

Тип кузова: хэтчбек Количество дверей / мест: 4/5 Длина / ширина / высота, мм: 4020 / 1692 / 1508 Колесная база, мм: 2502 Колея спереди / сзади, мм: 1450 / 1431 Клиренс, мм 175Объем багажника, л: 450Объем топливного бака, л: 45 Снаряженная масса автомобиля, кг: 1158 Полная масса автомобиля, кг: 1465 Шины: 195/55 R16

Характеристика двигателя 

  Тип двигателя: 4-х цилиндровый, бензиновый  Рабочий объем двигателя, см3: 1498Количество клапанов: 16Степень сжатия: 9,8Максимальная мощность, л.с. при об/мин.: 94/6000Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин: 128/3400

Скоростные данные

  

Максимальная скорость, км/час: 160

Расход топлива

При постоянной скорости 60 км/ч, л/100км: 5 При постоянной скорости 90 км/ч, л/100км: 6,5

Рулевое управление

Тип рулевого управления: реечное с гидроусилителем

Трансмиссия

Тип привода: передний КПП: 5-ти ступенчатая, механическая

Ходовая часть

Тормоза передние / задние: дисковые/барабанные Подвеска передняя / задняя: McPherson / полузависимая

geelymkcross.ru

Подробные технические характеристики Geely MK Cross

Geely MK Cross – прекрасный выбор для городского, экономического автомобиля. Прежде, чем его покупать, хотелось бы узнать больше о нем, не так ли?

Давайте рассмотрим технические характеристики. И так, начнем, пожалуй, с основных. Как всем известно, это авто имеет тип кузова хэтчбек, и считается пяти дверным, с четырьмя посадочными местами и небольшими габаритными размерами. Это очень удобно для городских поездок, ведь неудобно ездить на транспорте, который имеет лишь два места. При этом, клиренс составляет 17,5 сантиметра, что достаточно как для городских, так для загородных поездок.

Характеристики двигателя:

  • Четырех цилиндровый бензиновый тип двигателя;
  • Объем составляет 1498 кубических сантиметра;
  • Количество клапанов – 16;
  • Мощность 94 л.с. при 600 об/мин., а максимальный крутящий момент 128 Нм при 3400 об. мин.

Что касается объема багажника, то он равен 450 литрам. Какая цена данного автомобиля? То это зависит от того, выбираете вы 2014 или 2015 модельный ряд. При этом, просмотрев фото, вы увидите, что отличия от этого внешне нет. Отличие лишь в том, что в первом случае автомобиль был пригнан в салон в прошлом году, и в техническом паспорте указан год выпуска 2014, а во втором случае – этот год.

Если же коротко подвести итого по данному транспорту, то он является достаточно экономичным, ведь средний расход топлива 6,8 литра на 100 километров в смешанном цикле. Что касается города, то расход равен 7,8, а на трассе – всего лишь 6,3 литра на сотню.

Основные характеристики тип кузова хэтчбэк
количество дверей / мест 5/4
длина / ширина / высота, мм 3999 / 1692 / 1465
колесная база, мм 2502
колея спереди / сзади, мм 1450 / 1431
объем топливного бака, л 45
снаряженная масса автомобиля, кг 1161
полная масса автомобиля, кг 1461
Характеристика двигателя тип двигателя 4-х цилиндровый, бензиновый
рабочий объем двигателя, см3 1498
количество клапанов 16
степень сжатия 9,8
максимальная мощность, л.с. при об/мин. 94 / 6000
максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 128 / 3400
Скоростные данные максимальная скорость, км/час 165
расход топлива, л/100км (городской / загородный / смешанный) 7,8 / 6,3 / 6,8
тип потребляемого бензина АИ-92
Рулевое управление тип рулевого управления реечное с гидроусилителем
Трансмиссия тип привода передний
КПП 5-ти ступенчатая, механическая
Ходовая часть тормоза передние / задние дисковые/барабанные
подвеска передняя / задняя McPherson / полузависимая
дорожный просвет, мм 175
размер шин 195/55 R16

 

china-garage.ru

Geely MK Cross: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Джили МК Кросс

Одноклассники Geely MK Cross по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Geely MK Cross

Geely MK Cross, 2010 г

В свое время был выбор между «Логаном» и Geely MK Cross. На данный момент не жалею нисколечко. Динамика: машина вполне динамичная, но предназначена для города, сравнительно небольшой расход топлива (особенно если сравнивать с одноклассниками). Управляемость: не могу пожаловаться, что Geely MK Cross ведет на дороге себя плохо. Любое движение руля откликается (конечно же, хорошо). Комфорт: на среднем уровне, но по такой цене вполне приемлем. Машина не наполнена роскошью, она предназначена для рабочей эксплуатации. Салон: вполне просторный (сам высокий). На задние сиденья никто не жаловался. Места хватает всем. Довольно слабые/хриплые динамики, да и пластик довольно жестковат. Но в целом все очень приемлемо. Багажник: очень вместителен. Часто приходиться по работе развозить товары. Помещается все, за редким исключением габаритных грузов. Мечта дачника, но, конечно же, не заменит прицеп. ТО: прохожу без проблем. Проблем по гарантии не было. Замена масла не представляет особо трудной задачи. Под капотом Geely MK Cross все доступно, все «под рукой». Оценка: за такую цену вполне себе приемлемый как бы кроссовер. Советую присмотреться.

   Достоинства: комплектация. Дорожный просвет.

   Недостатки: Скрипят двери, акустика никакая.

  Андрей, Брянск

Geely MK Cross, 2010 г

При начальной эксплуатации Geely MK Cross (до 2 тысяч км) было некоторое недоумение. Машина без характера, с трудом начало движения, медленная раскачка, но, так как я села в Geely MK Cross после «Классики», то решила, что всё-таки выбор правильный. Соотношение цена - всё остальное. Съездили в деревню, «буераки» преодолели легко, хотя опасения существовали. На трассе 110-120 км/ч дались легко, обгон с некоторым напрягом, но это психологически мне было тяжело давить «тапку». После первого ТО Geely MK Cross стала другой. Меньше шума, ускорение стабильнее и веселее, и было полное ощущение, что у меня теперь другая машина: более жесткая, с четким откликом на управление, с теплой печкой и легким набором скорости. При заполненной машине мотор тянет прилично, хотя всё-таки мощи не хватает. А на дороге теперь ты в стае: пропускают охотнее, и «злючести» в твой адрес намного меньше. Ждём зиму.

   Достоинства: теплая печка. Легкий руль. Отзывчивые тормоза. Большой багажник.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Ольга, Москва

Geely MK Cross, 2011 г

Поначалу докучали мелкие проблемы отечественной сборки: погас ближний свет правой фары (причина - не доставлен разъем контакта лампы), дворник не работал передний правый (причина - не затянута крепежная гайка), выскакивала ручка с рычага МКПП (причина - хомут крепления был не в сборе). Заехав в салон дилера, поставили в очередь, записали вместо устранения мелочей. 3 часа покрутился сам вокруг Geely MK Cross - все работает, все исправно - мелочи, но работал в смену сборки на конвейере по правой стороне какой-то «косорукий». Предпродажную подготовку в автосалоне делают такие же «косорукие». В общем, после самостоятельного устранения этих мелочей я полюбил наше авто «Джильку». К панели привык за 2 дня - удобная и информативная. Доставляет удовольствие от управления - спокойный не рвущий двигатель (семейный), «раскочегаривается» медленно, но идет и на 5-й скорости с кондиционером, проходимость идеальная - клиренс «супер», достать днищем на бездорожье не удалось не при каких обстоятельствах.

После дальнего путешествия ты не думаешь о мнимых страхах китайского изделия - считаю Geely MK Cross надежным и комфортабельным. Строим планы на следующий отпуск. Комплектация радует - есть все, что нужно, музыка с USB, интеллектуальная подсветка салона, «противотуманки», АВС, гидроусилитель, сигнализация, подушки безопасности, резина 195/55 R16, кондиционер и многие другие приятные мелочи, сидения удобные и на дальние поездки и путешествия на третий день путешествия за рулем не чувствовал дискомфорта. Багажник Geely MK Cross достаточный для семейных покупок (но на следующий отпуск приобрету Бокс багажник на крышу). Под капотом делать нечего, ни разу не подливал жидкости и не крутил все в норме (за исключением жидкости омывателя).

   Достоинства: надежность. Неплохой уровень комфорта. Клиренс. Багажник. Двигатель.

   Недостатки: мелкие проблемы нашей сборки.

  Андрей, Воронеж

Geely MK Cross, 2011 г

Напишу про свое авто - много любопытствующих пристает. До Geely MK Cross были «восьмерка», «тренашка», Киа Рио (JB), все покупались новыми, еще УАЗик есть. Киа продали в основном из-за низкого дорожного просвета, да и надоела, четыре года проездили, с пробегом 40 тыс. за 340. На машине жена ездит и я. Купили к ее дню рожденья по принципу - зашли в салон и купили, за 370 тыс. На данное время проехали 5500 км, машиной довольны - раскаталась, идет Geely MK Cross плотно и мягко, сверчков нет. Поначалу двери туговато закрывались - сейчас «прихлопались», мягко. Шумоизоляция есть - на голову выше Киа Рио. После ста разгон туповат, в коробке растянутые передачи. Магнитофон так себе - играет и ладно. Первый месяц в машине страшно воняло химией, но выветрилась, и сейчас запаха нет. По сравнению с Киа, салон Geely MK Cross просторный в длину. У меня рост 188 - сам за собой сажусь, и место еще есть. Из косяков - на обкатке один раз пропала 1-я и 2-я передачи - выскочила стопорная шайба с тяги, защелкнул обратно, заработало. Еще передние стойки на малой скорости при больших ходах пробивает на отбой, со временем менять надо. Подвеска мягкая и плотная по сравнению с Киа, на Рио просто колун. ТО-1 у дилера обходилось в 8500 – «забил» на них, масло я и сам могу поменять. По запчастям вроде все от «Короллы» подходит. В общем вроде все, дай Бог года три покататься, а там китайцы может еще что-нибудь придумают.

   Достоинства: внешность. Вместительность. Плотная подвеска.

   Недостатки: мелкие.

  Каюм, Туймазы

Geely MK Cross, 2011 г

За 4 года и 8 месяцев эксплуатации в салоне Geely MK Cross ничего не скрипит и не хрустит. Шумоизоляции в машине нет. Сейчас практически автомобили довольно таки известных брендов идут на продажу без «шумки» (дополнительная опция). Купил изоляцию на битумной основе, хватило 8 листов на весь автомобиль. Полностью заслал все в салоне, багажнике, под капотом, особенно пространство под запаской. Уложился в два дня. Результат, хорошая шумоизоляция. Музыка штатная, как пусть не говорят, в Geely MK Cross оставляет желать лучшего. Многие столкнулись с тем, что при езде на скорости, когда сбрасываешь газ, машина несколько секунд начинает газовать сама, и ощущение получается, что педаль газа не отбрасывается. На это не стоит обращать внимание совсем, это так работает электроника, дожигает топливо, оставшееся от езды под нагрузкой, таковы стандарты евро. По эксплуатационным характеристикам, слабое место - это родные стойки переднего стабилизатора, как только застучит ходовая, рекомендую поменять втулки на полиуретановые, о стуках забудете, и машина будет ехать мягче. Все остальное, поломки и другие неприятности, зависят от Вашего отношения к автомобилю и Ваших возможностей. Из недостатков Geely MK Cross хочу отметить открывание багажника ключом. В холодное время года в багажник не влезешь. Замок замерзает, приходится отогревать его в гаражных условиях печкой. Думаю, со временем решу эту проблему, поставлю замок открывающийся от кнопки. Постоянное перегорание лампочек в габаритных огнях и противотуманных фарах. Люблю рыбалку, машину подбирал с высоким клиренсом и она меня пока не подкачала. По грунтовке идет великолепно. Ничего еще не оторвал и днище не царапал ни разу. В глубоком снегу, при умелом управлении автомобилем, еще не застревал. Из неглубокой грязи выбирался, а в бездорожье нечего и лезть, это не внедорожник, а кроссовер. Заднее сиденье раскладывается, причем спинка состоит из двух частей, что позволяет с легкостью загрузить Geely MK Cross и посадить еще третьего человека. Со сложенными задними сиденьями и придвинутыми вплотную к панели и сложенными передними, салон превращается в 2-спальную постель. Для выездов на природу - очень удобно.

   Достоинства: вместительный салон. Дорожный просвет.

   Недостатки: шумоизоляция отсутствует. Штатная музыка.

  Михаил, Екатеринбург

Geely MK Cross, 2013 г

Куплена Geely MK Cross в декабре 2013. Долго выбирали, ходили по автосалонам, хотели купить «Гранту», но после того, как менеджер на АвтоВАЗе не смог опустить заднюю спинку, так как там что-то заклинило, смотреть ВАЗ мы прекратили. Китаец, именно Geely MK Cross понравился, так из всех китайцев он смотрится богато, да и за такие деньги можно сказать – «полный фарш». Нравится, как держит дорогу, шумка нравится, аудиосистема штатная качает хорошо, но вот что мне не нравится то, что она вялая по трассе, на обгон тяжело идет, хотя говорят, что это лечится заменой прошивки. Еще минус в том, что нет специализированных магазинов именно для китайцев в моем городе. Запчасти только под заказ, ну или аналог от других марок подходит.

   Достоинства: внешний вид. Шумоизоляция есть. Аудиосистема. Хорошо держит дорогу.

   Недостатки: вялая на трассе. Запчасти под заказ.

  Павел, Уфа

 

avto-russia.ru