Chery Indis клиренс. Клиренс чери индис


Chery Indis клиренс и дорожный просвет

Chery Indis клиренс

Chery Indis – кроссовер китайской компании Chery, разработанный для конкуренции с бюджетными машинами класса SUV. Автомобиль получил необычный дизайн с формами кузова, как у классических однообъемных универсалов. К разработке автомобиля китайцы привлекли итальянских инженеров, которые приняли участие в доработке экстерьера автомобиля. Обратим внимание, что в основе Chery Indis лежит платформа легкового сити-кара Chery A1, который, в свою очередь, тоже создавался с привлечением итальянских дизайнеров. Не смотря одинаковую платформу, Chery Indis выглядит оригинально и непохож на ближайших конкурентов. На российском рынке модель конкурирует с Chevrolet Aveo и Lada Kalina. Производство модели началось в 2011 году.

В России Chery Indis был доступен с бензиновыми моторами, среди которых был 83-сильный двигатель объемом 1,3 литра, работающий с механической или роботизированной коробкой передач.

Дорожный просвет автомобиля Chery Indis составляет 180 мм.

Отзывы владельцев

  • Надежда, Рязань. Мой Чери Индис проехал 87 тысяч километров, машина эксплуатируется с 2013 года. Понравился необычный дизайн кроссовера, а также его дорожный просвет 180 мм. С таким клиренсом можно, не опасаясь, преодолевать серьезные препятствия – например, колесить по проселкам или раскисшим грунтам, хотя мне хватает и дачных проселков. Очень практичная машина, в которую можно погрузить любую поклажу, и для этого даже не обязательно складывать задний ряд сидений. Также я сразу обратила внимание на защитные пластиковые некрашеные элементы по всему периметру кузова – они бесподобно защищают нижнюю часть кузова от повреждений. Такая защита есть не у каждого кроссовера, а вот китайцы решили на этом не экономить. Автомобиль сильно кренится из-за клиренса 180 мм, поэтому годится только для неспешной езды.
  • Людмила, Белгород. Чери Индис меня везде выручает. В этом большая заслуга большому клиренсу. Благодаря 180 мм дорожного просвета можно рассчитывать на беспроблемную езду на парковке, в глубоких сугробах, по каменным и сельским дорожкам. Автомобиль с мотором мощностью 83 л. с. потребляет до 10 литров на 100 км, и этом я считаю основным недостатком автомобиля. Тем более, что старый 1,3-литровый мотор разгоняет высокий кроссовер за 17 секунд до 100 км/час. Поэтому на быструю езду рассчитывать не приходиться. Зато автомобиль порадовал практичностью и комфортом. Эта машина словно создана для отечественных дорог. Чери Индис выглядит стильно и современно, ведь не зря его дорабатывали итальянцы. На парковке практически невозможно задеть передний и задний бампера благодаря клиренсу 180 мм.
  • Алена, Сумы. Купила Чери Индис по скидке, в 2015 году. Красивая китайская машина, со светлым салоном и полезными опциями. Кстати, салон прогревается очень быстро, а прогревать двигатель совсем не обязательно – есть предпусковой подогреватель. Расход топлива до 10 литров, не больше. Но больше всего меня впечатлила проходимость. Чери Индис уверенно проезжает через ямы и колдобины, не смотря на отсутствие полного привода. Сразу скажу, что этот «кроссовер» — всего лишь приподнятый хэтчбек повышенной проходимости. Проходимость ограничена из-за переднего привода и откровенно слабого мотора. Клиренс составляет 180 мм, и благодаря этому невелика вероятность повредить ходовую часть. Как семейный авто меня Индис устраивает.

Видео — плюсы и минусы

avtoklirens.com

Chery IndiS (Чери Индис) микровэн поколение 2011 г.

Микровэн Chery Indis дебютировал в России во второй половине 2011 года. Конечно же, по сложившейся в последнее время традиции, автомобиль позиционируется китайской маркой как кроссовер в надежде на то, что покупатели, если не клюнут на их уловку, то хотя бы обратят на него внимание. Однако чтобы он действительно стал хоть чуть-чуть проходимым, мало кричать об этом на каждом углу. Ведь стоит взглянуть на него более пристально и вся «кроссоверность» тут же куда-то растворяется.

Чери Индис — автомобиль новой волны, коих становится с каждым днём всё больше. Создали «волну» европейцы, выпустив в продажу несколько хэтчбеков и минивэнов слегка повышенной проходимости. Китайские производители подхватили так быстро, как только смогли. И вот уже даже на нашем рынке есть парочка бойцов из Поднебесной, в первую очередь желающих устроить спарринг в этой области между собой. Один из них — Chery Indis (INdependence + inDIviduality + Special), второй, и самый главный конкурент — Geely MK Cross.

Как и соперник из Geely, Чери Индис обладает более практичными накладками на кузов, а также увеличенным клиренсом. Здесь целых 180 мм дорожного просвета. Но ни полного привода, ни каких-либо намёков на внедорожные системы нет. Автомобиль, несмотря на однообъёмность, по габаритам и внутреннему пространству уступает своему конкуренту-хэтчбеку. Не мудрено! Его построили на базе малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ — китайской копии Daewoo Matiz.

Если Geely MK Cross берёт весёлостью красок, то Чери Индис общим настроем и дизайном. Отметим, что это собственная разработка китайцев, включая дизайн. А он совсем не скучен! Ни снаружи, ни внутри. Салон даже удивляет своей эмоциональностью. Чтобы улыбнуться — достаточно просто посмотреть на задний диван. Вот такие шаги китайских компаний по освоению автомобильной промышленности достойны похвалы. В том, что именно за это микровэн заслужит положительные отзывы покупателей (среди которых целевая аудитория молодёжь), сомнений нет. Тем более, что купить Chery Indis можно вполне по доступной цене.

bezrulya.ru

Chery Indis 2011 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Чери Indis в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chery Indis 2011 Хэтчбек характеристика Чери Indis

1297 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Хэтчбек Чери Indis цена расход масса

Chery Indis / Чери Indis

Indis: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Чери Indis - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Чери вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Indis хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Indis — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Indis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Чери Indis, среди которых представлены различные варианты сборки Indis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Indis, которые непременно отразятся в цене Indis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Indis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Indis и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Indis. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Indis, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Indis, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Indis, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Indis, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Хэтчбек Чери Indis цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chery Indis 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Чери Indis

Chery Indis В характеристике Чери Indis 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Indis, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Чери Indis 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Чери, отзывы владельцев о Чери Indis (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Чери. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Чери в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Indis и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Чери, новости Чери, объявления Чери) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Чери.

Отзывы Chery Indis (2011, Хэтчбек)

Chery IndiS 1.3 AT(2012, Хэтчбек)

АКПП1297 см³ЛевыйНовый1500 км2012РоссияОмская обл.

Mirra 13.10.2012: «Всем доброго времени суток! Мой стаж вождения 12 лет. Машины были разные: Тойота Корола, Фольксваген Шаран, Форд Маверик, последние 6 лет ездила исключительно на Хондах: CRV и Fit. Купила свой Индис (вишневого цвета) в августе (хотя все мои друзья меня не поддержали), изначально поставила подкрылки (пластик), сделала защиту картера (стальной лист 3мм), везде постелила резиновые коврики (и в багажнике) + сигнашка с авто запуском. Машина полностью устраивает, никаких посторонних запахов, но есть моменты: заднее окно узковато для обзора, но приспособиться можно вполне и очень неудобно открывается крышка бензобака, приходится выковыривать чтобы открыть. Из того что радует каждый день: безотказная работа всех систем, тихая и четкая работа движка, плавный ход...а так же радует очень быстрый нагрев передних сидений (1 мин) утром уже прохладно.. при этом задница не кипит и вполне даже комфортно, электро регулировка угла и высоты освещения фар (при вечерних поездках на трассе очень актуально), очень хорошее звучание магнитолы и возможность ее грамотной настройки, электро регулировка поворота боковых зеркал джойстиком, высокий клиренс (парковаться нередко приходится через бордюр), расход топлива в городе как заявлено 6,5л на сотню, по трассе в среднем выходит 3,5 - максимум 4л. Едет резво без рывков, слегка притормаживая при переключении передач. Подвеска упругая, для некоторых может оказаться чуть жестковатой. Но оговориться следует вот о чем: данный автомобиль не для скоростных разгонов, и идеален для городской езды и загородных поездок для трех человек. Мы часто осенью выезжаем за грибами, при этом испытали авто и на гравии и на проселочной дороге. У машины очень короткий передний свес, что удобно при съезде с трассы в проселок (не зарывается носом). Шумоизоляция приемлемая, не беспокоит в принципе, шины не шумные (езжу пока на летних что были при покупке), уже прошла первое ТО на 1 000 км, проблем не выявлено никаких. Сразу хочу отметить нюанс, который должен знать каждый владелец Индиса с роботизированной коробкой, заводить машину нужно выждав 5 секундный интервал: вставили ключ, повернули...заработал воздушный насос...(вот здесь примерно 5сек)...завели. Это необходимо для первого впрыска топлива в систему и особенно актуально при эксплуатации в зимнее время. Так как коробка в Индисе роботизированная, здесь тоже есть свои нюансы: при езде на автомате по дороге имеющий хоть небольшой уклон, следите чтобы сцепление не перегревалось ( к примеру: стоите в пробке, на светофоре и т.д...рекомендуется выжимать сцепление-тормоз не более примерно 2-2,5мин, если времени необходимо более - ставьте на ручник. По поводу ручника: в Индисе без него совершенно никак не обойтись так как нет значка парковки в принципе. Поэтому, если вы решили припарковаться, следуйте правилу: нейтраль и ручник. В остальном машина элементарно проста в управлении - газуешь - едет, не газуешь - не едет. Все о чем я не сказала - тоже этим довольна, перечислять плюсы данной машины смысла не вижу, ибо заявленное производителем правда. Да, Китай...но извините товарищи, пол мира кушает и одевается почти во все китайское...так с какого перепугу нам комплексовать из за китайских авто? Да, и еще..есть такие умники, которым доставляет радость обкакать то, что они ни разу не имели и даже не разбираются...так вот, не слушайте их. Желаю вам хороших дорог, и поменьше дураков на них.Проблем в настоящее время никаких не выявлено.»

развернутьcвернуть Chery IndiS 1.3 MT(2012, Хэтчбек)

МКПП1297 см³ЛевыйНовый400 км2012РоссияЯрославская обл.

Alexandr Poletayev 17.09.2012: «Ну что сказать... купил в салоне, ПТС шло почти 5 дней из Питера... Сама машина - после Suzuki Wagon R+ в нее надо залезать :), но по высоте - отлично - все видно также как в Вагоне... Заднее стекло действительно маловато для обзора (особливо после Вагона) но огромные лопухи задних зеркал исправляют ситуацию... более жестковата, зато по бездорожью проходит все на ура... (конечно в САМУ грязь на нем не залезал - все таки обкатка :) Расход топлива: в данный момент - 7,5 литров (45 литров на 600 км) НО - это обкатка и езда преимущественно в городе... По горизонтальной дороге уже нормально разгоняется - а вот в гору тупит не по-детски - так что жду 3000 км...Коврики действительно от МАТИЗа подошли - только вырез под рукоятки открывания багажника и бензолюка не подходит. Открытие багажника - привычно (на Заз Sens постоянно так открывал и лючок для топлива - то же) - что непривычно, кроме посадки - это подрулевые переключатели... я привык - что ВЫКЛ - они горизонтально а тут - левый на 50 мин а правый на 10 мин. - поэтому вначале постоянно мигал левым сигналом поворота - переводил по привычке в горизонталь - а из-за козырька не видно, что стрелка зеленая мигает... магнитола очень долго читает диск, на самой магнитоле нет паузы, поэтому при звонке либо выключать, либо крутить маленькую ручку громкости... свет от дисплея довольно силен в темное время суток - немного отвлекает - зато любителям ориентироваться по навигатору раздолье - можно прикрепить его прямо перед собой за рулем, по переключателям теплоты воздуха и направлению потоков - очень неудобно ночью - сами пиктограммы, нанесенные на овал - видно - т.к. краска типа люминисцентной, а вот на рычажки никто не догадался нанести черточку той же краской - поэтому в темноте их ищешь на ощупь чтобы переключить... педаль тормоза сильно вынесена вперед,а сцепления имеет большой ход - сантиметров 5-10 надо нажать, прежде чем начнет работать само сцепление, пульт стеклоподъемников расположен так ,что мне под пальцы опущенной руки попадают в аккурат стеклоподъемники ЗАДНИХ стекол - поэтому при закрывании машины нередко выясняется что езжу с опущенными задними стеклами, запаска - штамповка - гайки еще не проверял, заливка омывающей жидкости довольно неудобна, особенно в темноте - лампочки под капотом нет да и сама горловина довольно неудачна, заднюю дверь открываю - как написано на форуме - не снизу а сбоку у габаритов -удобно и не пачкаешься - а вот при закрытии приходится хлопать сверху рукой, задний номерной знак действительно дребезжит - лечится двусторонним скотчем - налепил - посмотрим - скока продержится - кто-то использует полоски утеплителя. При открывании капота проверьте левую пеплю крепежа - по ней идет шланг омывателя, клипса на которой он держится - очень хилая - и постоянно шланг так и норовит упасть при закрывании капота между кузовом и петлей - из-за этого омыватель перестает подаваться на стекло - лечится стяжкой вокруг петли - у меня это уже было сделано в салоне. Удивила палка капотодержателя - слева, на капоте, причем держится та хлипком зажиме - даже продавец предупредил, что зимой надо очень аккуратно, иначе зажим отламывается только так. - заметьте - это НЕ НЕДОСТАТКИ - это непривычности... А так - прикольная, хорошая машинка, интересно смотрится... Вчера поездил по полям - нормально - нигде ничего не цеплял, нигде не буксовал, хотя глина у нас довольно сильно размокла... Как что будет позже - допишу... Итак: дописываю - прошло нулевое ТО - светильник исправили, развал-схождение сказали типа в норме - у нас дороги так строят () - что еще - потихоньку стала резветь - на спидометре 1500 км, расход немного увеличился, но и я уже разгоняюсь под 100 :))) Поставил передние брызговики - меньше стало закидывать грязью - поездил по полям - в особую топь не освался конечно - но по глинистым проселкам показал себя с хорошей стороны - не проскальзывает, особо не заносит, тихо прет по глине (уровень чуть ниже ступицы) без рысканий и дерганья.. правда при этом расход показывает 15 на 100 - ну что-ж делать то... Так что - пока все нормально...Не работает передний светильник в режиме открытая дверь - на ТО-0 обещали исправить, машину немного тянет вправо - развал-схождение тоже на ТО-0,»

развернутьcвернуть Chery IndiS 1.3 MT(2011, Хэтчбек)

МКПП1297 см³ЛевыйНовый350002011 - 2012РоссияСанкт-Петербург

supernikolasa 28.08.2012: «автомобиль едет уверенно, до 120 разгоняется быстро, за городом, благодаря большому клиренсу, можно проехать почти везде. интересный салон, на машину обращают внимание. магнитола звучит хорошо. на скорости выше 100, увеличивается шум двигателя, но особо не мешает. хотелось бы подсветку в перчаточный ящик и дополнительную розетку. в ночное время немного слепит дисплей, даже если регулятор стоит на минимуме.на 30000 км. заметил проскальзывание сцепления на скоростях выше 90км. в сервисе пока ничего не нашли, но и разбирать сцепление пока не хотят.»

развернутьcвернуть Chery IndiS 1.3 MT(2011, Универсал)

МКПП1297 см³ЛевыйНовый2500 км2012Украина

Сергей Лещенко 21.08.2012: «автомобиль полностью предназначен к нашем условиям езды по дорогам не стучит не гремит чуть жестковатый по бугоркам но по сравнению с другими авто просто класс проходимость супер автомобиль для семьи не для летчиков кто любит плавную езду экономный включаешь кондер тяга не падает удобно сидеть при езде пригонял автомобиль с автосалона с Киева в Харьков в дороге было легко и по приезду не устал управляемость просто класс авто слушается торпеда сделана с хорошого пластика не воняет в салоне спереди очень просторно к панели приборов уже привык так как она расположена посередине единственно рулем до половины закрывается прибор тахометра но ля меня это не проблема ночью свет просто супер регулируется с салона я доволен а дальше время покажет совет покупайте смелоне могу найти подкрылки хотя видел аналогичный авто уже с подкрылками с какого авто подходит подкрылки не могу понять»

развернутьcвернуть Chery IndiS 1.3 MT(2011, Хэтчбек)

МКПП1297 см³ЛевыйНовый100002011 - 2012УкраинаСевастополь и Крым

кравченко алексей 13.08.2012: «Хотелось новую машину. Сразу обратил внимание на внешний вид, решил посмотреть. Пластик моего старенького Фиата выглядел лучше, но ощущение того, что в этой новой машине никто не ел не курил ну и т.д. и я первый, а машина оснащена всем абсолютно ( не хватает разве что подогрева сидений), сделало свое дело.. В качестве аргументов за для меня было : небольшой объем двигателя ( машина расходует в среднем 6 литров), достаточно большие колеса ( для наших дорог), обязательно кондиционер, парктроники, магнитола с usb выходом. Словом, ничего не надо доукомплектовывать, придумывать, прикручивать. Укажу сразу, что машина эксплуатируется на Украине, в Крыму, поэтому говорить о приспособленности к российским условиям не могу. Но условия (дорожные) у нас почти похожи.Разве что климат отличается. Этой зимой были рекордные для нас -25. Ничего, заводилась прекрасно, печка грела. Все работает. Машина очень хорошо поглощает различные ямы, но не очень любит всякие бугорки - лежачие полицейские, например. Но это не беда, ям у нас больше.Хороший объем багажника. Таким образом, если вам важно просто ездить и не думать о том, что думают о вас окружающие товарищи на всяких там Хюндаях ( которые тоже когда-то были такими же серыми лошадками на дорогах) смело покупайте.За время эксплуатации было только две небольшие неприятности. 1. Пластмассовая защелка для держателя капота ( такая штука, которой держатель к капоту крепиться) треснула и отвалилась через месяц. Очень некачественный у китайцев пластик.На сервисе попросил заменить, но эти черти просто прикрутили туда проволоку.Купил в автомагазине такую же защелку для Ланоса и все ок. 2. При покупке не обратил внимание, что часть бампера у задних фонарей просто не защелкнута на заводе. Исправили, защелкнули. Машина ездит и радует.»

развернутьcвернуть Chery Indis 2011 Хэтчбек (Чери Indis) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru