Audi A7 Sportback 2018 - технические характеритики и фото. Клиренс audi a7


Технические характеристики и цена Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Широкая, но низкая радиаторная решетка Singleframe подчеркивает динамику и характер нового Audi A7.

ЭФФЕКТНОСТЬ...

Выбор локации для премьерного теста Audi A7, равно как и автомобили на немецких номерах в праворульной Южной Африке, выглядит странно лишь на первый взгляд. На самом деле все достаточно просто и логично: где еще представлять миру автомобиль, претендующий на лавры самой красивой серийной модели планеты, как не на Виктория роуд — одной из трех красивейших дорог мира! Наполненные силой двух океанов, сумасшедшие по объемам и красоте декорации предместий Кейптауна и правда великолепный фон для нового автомобиля. Тем более такого, как Audi A7 Sportback...

При отпирании и запирании дверей фары и задние фонари воспроизводят эффектную световую анимацию.

Вместе с дебютировавшим несколькими месяцами раньше очередным поколением лимузина Audi A8 «семерка» открывает новую страницу в области технологий и дизайна не только для «четырех колец», но и для всего мирового автопрома. Проконцептуальный трехмерный плоскостной дизайн, робкие попытки зарождения которого были заметны в автомобильном мире еще несколько лет назад, после дебюта Volvo XC90 в 2017 м обрел наконец законченный и органичный вид и обещает стать главным трендом ближайшей пятилетки! Модель Audi А8, в силу ее представительской выдержанности и классических форм, сама по себе еще не могла полностью формировать этот тренд. Именно дебют более живой и динамичной по своей направленности «семерки» должен был окончательно убедить публику в правильности направления, выбранного дизайнерами из Ингольштадта, заложившими в облик четырехдверного купе Audi A7 Sportback отражение нового прогрессивного дизайна Audi c акцентами на крупных поверхностях, острых гранях и замысловатой игре света и тени — привычных прежде для концептов, но никак не для серийных машин.

По сравнению с первым поколением, длина салона A7 выросла на 21 мм.

Главный секрет притягательности A7 Sportback кроется не в этом и даже не в идеально выверенных обводах кузова, а именно в пресловутой игре света и тени, которую во всем ее великолепии не способны передать никакие фотографии. Это надо видеть вживую! Дело в том, что при всей «плоскостной стилистике» кузова далеко не все крупные поверхности А7 столь однородны, как это кажется на фото. Многие из них дополнены едва заметными взгляду гранями и радужными волнами, которые на манер легкой огранки алмаза наполняют его совершенно волшебной игрой света и тени.

Мало что в мире может сравниться по эффектности с сумасшедшими по красоте видами и дорогами Капского полуострова, но новый Audi A7 Sportback однозначно относится к числу этих исключений!

Возможности индивидуальной настройки Audi A7 предусматривают невиданный доселе уровень персонализации: до 400 комбинаций параметров.

ЭРГОНОМИКА...

На фоне яркого, искрящегося экстерьера интерьер A7 Sportback кажется более строгим, сдержанным, лаконичным. Возможно, сказывается некоторая вынужденная унификация, поскольку такая стилистика должна быть адаптивна не только к «семерке», но и в перспективе ко всему модельному ряду Audi.

Размашистые горизонтальные линии визуально еще больше расширяют салон, но главный акцент, который, собственно, и определяет футуристичную атмосферу внутреннего мира Audi A7 Sportback, — центральная консоль. По традиции современных проспортивных автомобилей класса Gran Turismo, она ориентирована в сторону водителя. Но на этом сходство с привычными системами и заканчивается. Бортовой компьютер и дисплей системы MMI объединены, по сути, в единую поверхность из двух тачскрин-дисплеев, выполненных в виде черных стеклянных панелей.

Внешние блоки задних фонарей состоят из 13 (!) сегментов.

Эргономика бортового компьютера и MMI предыдущего поколения Audi — с обычным экраном, двумя двухпозиционными джойстиками и тачскрин-планшетом была и остается одной из самых удачных и интуитивно понятных на рынке. Но новый интерфейс и выстроенная исключительно на цифровых технологиях эргономика управления Audi A7 и A8 — это просто космос по сравнению с предыдущими поколениями. Верхний дисплей предназначен для управления информационно-развлекательной системой, а нижний обеспечивает управление климатической системой, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Некоторый приятный «налет аналоговости» придает системе концепция управления MMI touch response с тактильным и акустическим откликом (хотя при желании можно отключить и его): как только водитель прикосновением пальца активирует какую-либо функцию, генерируются звуковой и тактильный сигналы. В качестве опций предлагаются диалоговая система с распознаванием естественной речи и проекционный дисплей.

Горизонтальные линиирасширяют салон.

В Audi уверены, что «благодаря логичной структуре горизонтального меню управлять системой не сложнее, чем смартфоном». В этом сравнении, наверное, и заключается основное определение системы: новый интерфейс Audi, полностью выстроенный на технологиях цифрового управления, — такой же радикальный шаг вперед в области автомобильной эргономики, как переход от кнопочных телефонов и коммуникаторов к смартфонам. Как и в случае со смартфонами, новая эргономика Audi требует привыкания: нужно «прожить» день-другой в автомобиле, чтобы полностью адаптироваться к ней и добиться максимальной степени «синхронизации», но зато последняя способна вывести эргономику автомобиля на совершенно новый уровень!

Разноцветная фоновая подсветка салона: под любое настроение.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ...

Энерговооруженность Audi A7 Sportback впечатляет: опциональное полноуправляемое шасси с системой динамического управления, новое поколение вспомогательной электроники, насчитывающее в общей сложности 39 ассистирующих систем…

Очередное поколение системы Audi drive select в сочетании с опциональным спортивным дифференциалом обеспечивает еще большую, в сравнении с предыдущим поколением, дельту между спортивными и комфортными настройками, что особенно заметно на топовых версиях c 3 литровым бензиновым 6 цилиндровым турбомотором мощностью 340 л. с. и крутящим моментом 500 Нм. Как и его 3 литровый дизельный собрат, мотор 3.0 TFSI оснащен системой умеренного гибрида (MHEV), обеспечивающей легкую рекуперацию энергии торможения до 12 кВт.

«По паспорту», в сочетании с 7 ступенчатой коробкой передач S tronic и системой полного привода ultra quattro c технологией подключаемого по необходимости привода на заднюю ось этот двигатель разгоняет четырехдверное купе до 100 км/ч за 5,3 секунды. Однако в комфортном режиме эти 5 секунд кажутся полной фикцией: настолько плавны и лаконичны реакции трансмиссии и мотора на работу педалью акселератора. Больших запаздываний нет, но и особой остроты реакций почему-то совсем не чувствуется, все переключения и прирост тяги происходят весьма вальяжно. Истинную мощь Audi A7 Sportback выдает лишь в динамичном режиме настроек трансмиссионной и ходовой части.

A7 Sportback: большое купе, седан и универсал «в одном флаконе»!

Пожалуй, наиболее неоднозначное впечатление во время южноафриканского теста на российских журналистов поначалу произвела подвеска A7 Sportback. Отзывы после первого дня испытаний оказались столь противоречивы, что заставляли задуматься: один ли и тот же автомобиль мы вообще испытывали?! Как выяснилось, не случайно. И дело оказалось не только в заметно расширившемся диапазоне настроек управляемой подвески (пятирычажки на обеих осях). Помимо стандартной подвески, Audi предложила для этой модели сразу несколько альтернативных вариантов: спортивную подвеску пакета S line с уменьшенным на 10 см дорожным просветом, более «гражданский» вариант на регулируемых амортизаторах, а также наиболее комфортную адаптивную пневматическую подвеску. Последняя дополняется регулируемыми амортизаторами и имеет три режима работы, но полностью управляется электроникой посредством центрального контроллера управления ходовой частью. Собирая с датчиков различных систем информацию о перегрузках, боковых ускорениях, режиме движении и особенностях дорожного покрытия, контроллер, в зависимости от режима, регулирует жесткость амортизаторов, повышая динамику, устойчивость, остроту управления или комфорт. По существу, это в какой-то степени аналог реактивной подвески, придуманной в Формуле-1 еще в конце 1980 х, но из-за своей дороговизны через несколько лет попавшей под запрет даже в «королевских гонках».

Объем багажного отделения варьируется от 535 до 1390 л.

Конечно, современные компьютерные технологии позволили сделать эту опцию на Audi на несколько порядков дешевле, чем она обходилась три десятилетия назад командам Формулы-1, но все же не стоит ожидать, что такой «компьютер на колесах», как A7 Sportback, окажется дешевой игрушкой, даже по меркам класса GT!

Руль 4х4

Помимо входящего в стандартную комплектацию прогрессивного рулевого управления, опционально для Audi A7 Sportback будет доступно полноуправляемое шасси с динамической системой рулевого управления всеми колесами и спортивным дифференциалом, которые делают управляемость Audi A7 сравнимой по остроте с управляемостью спорткара. Полноуправляемое шасси совмещает динамическое рулевое управление с волновой передачей на передней оси и отдельную систему рулевого управления колесами задней оси на основе шпиндельного привода, позволяя осуществлять независимую регулировку углов поворота колес передней и задней осей.

На практике это выглядит следующим образом: на скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес. В результате радиус поворота уменьшается на величину до 1,1 м, заметно повышая маневренность. Начиная со скорости 60 км/ч задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, благодаря чему улучшается устойчивость и повышается эффективность выполнения резких маневров вроде уклонения от внезапных препятствий.

Технические характеристики Audi A7 Sportback

Габариты 4969x1908x1422 мм
База 2926 мм
Снаряженная масса 1815 кг
Полная масса 2470 кг
Клиренс н.д.
Объем багажника 535/1390 л
Объем топливного бака 63 л
Двигатель бензиновый, V6, турбир., 2995 см3, 340/5000–6400 л.с./мин-1, 500/1370–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия 7‑ступенчатая, роботизированная, привод полный
Размер шин 225/55R18
Динамика 250 км/ч; 5,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,1/5,4/6,8 л на 100 км
Конкуренты BMW 640i GT xDrive, Mercedes CLS 350 d
  • Революционный плоскостной дизайн, огромное число вспомогательных и инновационных систем, полноуправляемое шасси.
  • Как и все новое, этот «компьютер на колесах» требует времени на адаптацию, разобраться в широком диапазоне наcтроек непросто.

Вердикт

A7 Sportback оставил смешанные чувства в стане коллег. основную роль в этом сыграл не автомобиль, его восприятие: A7 получился слишком многоликим, сложным и инновационным с точки зрения диапазона настроек и эргономики. Чтобы адаптироваться в нем, нужно чуть больше времени, чем два тестовых дня на краю света!

5koleso.ru

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2017

Audi A7 Sportback

Ниже представлены основные технические характеристики Audi A7 / Ауди А7 Спортбек 2016-2017 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4974 / 1911 / 1420
Колесная база, мм 2914
Клиренс (дорожный просвет), мм 120
Объем багажника, л 535
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 249
Мощность, л.с. 3,0 333
Крутящий момент, Нм 370 440
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5 5,3
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 8,3 10,1
— трасса 5,8 6,3
— смешанный 6,7 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Тест-драйв Ауди А7. Оттенки серого.

Капель, солнце, жмурящиеся девчонки — все это, конечно, здорово, но как раз в тот самый день, когда была назначена встреча с обновленной Audi A7, небо над Питером затянуло. Порывистый ветер то и дело лохматил прошлогоднюю траву, мелкий дождь добивал остатки снега, делая за светило его работу, а мы... А мы с коллегой лихорадочно искали варианты, где бы в таких условиях достойнее всего представить автомобиль на фотографиях. Вчерашние планы стекали с листа крупными синими каплями, ввергая в нас в неопределенность. А тут еще и менеджер, готовящий документы на автомобиль, обрадовал: машина будет серого цвета. Наверное, разбившийся на глазах у нашего фоторедактора объектив поверг бы его в меньший шок, нежели эта информация. Серое на сером!.. И времени на то, чтобы посчитать все оттенки этого цвета, у нас было явно меньше, чем у Эрики Джеймс, когда она писала свой бестселлер.

Впрочем, стоило «семерке» выкатиться из ворот дилерского центра, как наши тревоги стали постепенно сходить на нет. Удивительное дело, но даже в этот серый день автомобиль, выкрашенный четырьмя слоями глубокого серого, способен произвести впечатление. Причем антураж для него, как выясняется, совсем не нужен. Наоборот, он сам способен украсить любое место. В его облике удивительным образом уживаются динамика спортивного купе, габариты представительского седана и мощь маскл-кара. Легкий рестайлинг, которому автомобиль подвергли в прошлом году, пошел А7 только на пользу, в связи с чем его и без того сверхсовременный облик стал еще более дерзким. А ведь по существу машине лишь обновили решетку радиатора да немного поиграли с формами бамперов. Нельзя, конечно, не отметить и то, что теперь все А7 оснащаются полностью светодиодной светотехникой. Причем вариантов головной оптики может быть два. От той, что просто использует вместо источника света светодиоды, до светодиодной матрицы. Огромное количество светодиодов в такой фаре позволяет обойтись без поворотного механизма, при этом световой пучок в каждый конкретный момент времени постоянно варьируется, обеспечивая наилучшее освещение как дороги, так и обочины. Такая фара даже способна сама предупредить пешехода о надвигающейся на него опасности, привлекая внимание мерцающим светом. Впрочем, у нас был автомобиль с «простыми» светодиодными арами... Для Audi это уже обычное дело. Инновационными нам показались и активные задние указатели поворотов. Они не просто мигают, а делают это в режиме бегущей волны от центра автомобиля к краю. Это не только необычно, но и очень наглядно. Оставь такой автомобиль на аварийке, и сомнений не будет, с какой стороны его объезжать, даже если один из источников света будет перекрыт препятствием.

Щиток приборов может выглядеть и так. Очень удобно, когда на центральном дисплее выведена другая информация

Моросящий дождь и пронизывающий ветер заставляют нас покончить с визуальным осмотром, и мы отправляемся на поиски места, которое смогли бы осчастливить своим присутствием. Пока ехали, отметили, что шумоизоляция в машине отменная. Кстати, в угоду ей даже лобовое стекло и стекла передних дверей многослойные, в связи с чем шум от набегающего потока практически не слышен. Не слышен в салоне и трехлитровый дизель, который так хорошо был заметен на слух снаружи автомобиля. Зато ой как хорошо чувствуются его 245 «лошадей» и поистине паровозный крутящий момент в 580 Нм! Разгон с этим двигателем получается ровный, напористый. Именно такой, какой и ожидаешь от автомобиля этого класса. Под стать ему и автоматическая 7-ступенчатая коробка. Единственное, что немного напрягает, это то, что в самом начале, когда вы только собираетесь тронуться, уловить ту грань, когда автомобиль еще стоит, а когда уже едет, очень сложно. Есть какая-то задержка. Автомобиль словно дает время подумать, хотите ли вы этого. Но уж если тронулись, далее все проходит без малейших запинок.

Вставки здесь не под алюминий, а из алюминия — все честно

Место, куда мы так стремились для съемок, увы, оказалось не таким хорошим, как нам казалось ранее. И хотя А7, как мы говорили, способен сам украсить любой пейзаж, все же заваленный ледяными глыбами пляж даже для машины с полным приводом оказался недосягаем. И все же пользу от шильды quattro на решетке радиатора мы ощутили. Пока позволял дорожный просвет, даже в этой, совсем несвойственной ей атмосфере машина уверенно шла вперед по раскисшему снегу, уверенно отталкиваясь от поверхности всеми четырьмя колесами.

Прекратившийся дождь позволил коллеге наконец-то заняться своим делом, а у меня выдалось нескольминут на изучение салона. Ничего сверхнового в обновленном интерьере «семерки» нет. Да такая задача и не ставилась. Как и прежде, это роскошный салон на четверых, описывать который абсолютно бессмысленно. Этот нужно видеть воочию, это нужно ощущать тактильно, этим нужно дышать наконец. А еще это нужно слышать, потому как в нашем варианте автомобиль был оснащен аудиосистемой Bang&Olufsen, у которой каждый динамик имеет отдельный канал усиления, а совокупная мощность системы составляет 1200 Вт. Жаль, что у нас не было возможности оценить эту систему по достоинству, потому как заранее подготовленного диска мы с собой не взяли, а, как известно, радиосигнал не позволяет прочувствовать до конца возможности такой аппаратуры. Впрочем, справедливости ради заметим, что радио звучало отменно.

535 литров объема и большой проем — более чем практично

К концу дня погода совсем испортилась, и помимо воды с неба повалился мокрый снег. Природа в этот день так и не смогла определиться, что ей ближе, зима или весна. У нас же с коллегой не было разночтений в понимании того, что представляет собой этот автомобиль. Audi A7 — машина для тех, у кого нет необходимости считать какие-то там оттенки, и уж тем более серого. Имея такой автомобиль, мир можно насытить куда более яркими красками, даже если сама машина все же серого цвета.

ДЕТАЛЬНО

ТИХО. СТЕКЛА передних дверей имеют двойное остекление — хорошее дополнение к качественной шумоизоляции.

ЭФФЕКТНО. СПОЙЛЕР на пятой двери выдвигается как автоматически, так и по желанию водителя.

  • Мощный двигатель, умеренный расход топлива, великолепная управляемость, наличие полного привода, комфортабельный салон
  • Неполный перевод меню настроек автомобиля, легкая задумчивость коробки при старте
Технические характеристики
Габариты 4974x1911x1420 мм
База 2914 мм
Снаряженная масса 1876 кг
Полная масса 2395 кг
Клиренс 145 мм
Объем багажника 535/1390 л
Объем топливного бака 65 л
Двигатель дизельный, V6, 2967 см3, 245/4000–4500 л.с./мин-1, 580/1750–2500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/45R18
Динамика 250 км/ч; 6,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,2/5,3/5,9 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог 16 843 р.
ТО-1/ТО-2 15 700 / 20 550 р.
ОСАГО/Каско 8236 / 156 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

В таком режиме может работать как передняя, так и задняя камеры

Светодиодная оптика теперь для А7 обыденность

Вердикт

Есть такие автомобили, которые нравятся считанным единицам. А есть такие, которые нравятся многим. Audi A7 нравится всем, невзирая на пол и на возраст. Дизайнерам из Ингольштадта удалось создать нечто, что и десятилетие спустя будет выглядеть так же современно, как и сейчас.

Автомобиль предоставлен Ауди Центр Выборгский

5koleso.ru

Audi A7 клиренс и дорожный просвет

Audi A7 – представительский автомобиль премиум-класса, разработанный на платформе седана Audi A6. Машина представляет собой купеобразный фастбек с пятидверным кузовом. Audi A7 также можно ассоциировать с более компактным Audi A5, который имеет похожую дизайнерскую концепцию, но разработан на платформе Audi A4. Примечательно, что Audi A7 выпускается в различных вариантах – начиная с базового пятидверного хэтчбека и заканчивая «заряженными» версиями S7 и RS7.

Audi A7 первого поколения (кузов Typ 4G) дебютировал в 2010 году в Германии. Надо отметить факт, что А7 обладает кузовом с рекордным коэффициентом аэродинамического сопротивления, который составляет в среднем 0,28. Аэродинамика кузова дополнена автоматическим задним спойлером, который выдвигается при достижении 140 км/час.

В 2018 году стартовали продажи Audi A7 второго поколения. Машина получила 340-сильный бензиновый мотор объемом 3 литра, а также дизельный трехлитровый ДВС с отдачей 286 лошадиных сил. Модель оснащается полным приводом и автоматической коробкой.

Дорожный просвет:

  • Поколение Type 4G – 145 мм
  • Поколение 2 – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Московская область. Езжу на автомобиле Audi A7 2015 года, машина первого поколения. Взял себе машину из-за внешности, а именно ради светодиодных фар. Очень стильный дизайн. Мне вообще нравится приземистые автомобили с широким кузовом и низкой крышей, как делали раньше. Моя версия с роботизированной коробкой передач, быстро разгоняется, а эффективность торможения – мгновенная. Кстати, до Ауди А7 я долгое время колесил на британском Фриландере первого поколения. Пересев с него в Ауди А7, я ощутил себя чуть ли не профессиональным гонщиком. Сразу скажу, что автомобиль не практичный. У него низкая крыша, из-за этого макушка головы касается потолка, особенно у задних пассажиров. Клиренс 145 мм, это неплохой показатель для городского купе со спортивными возможностями.
  • Олег, Белгород. Стал обладателем Ауди А7 2014 года. Машина после рестайлинга. Совершенно новая, покупал с автосалона. Поначалу ездить было непривычно после старой Фиесты 2000 года. В первый день поездки остановился на светофоре и сразу заглох. Двигатель работать отказывался. Звоню в сервис – говорят, везите к нам. Короче, пришлось вызывать эвакуатор. Когда заезжал на эвакуатор, автомобиль вдруг сам завелся, как ни в чем не бывало. Понадеялся, что это единичный случай, и поехал домой (эвакуатор отменил). Но на следующий день машина завелась с третьей попытки – короче, проблема повторилась. После этого я твердо решил ехать в сервис. Ну сказали, что мол «посмотрим все по гарантии, все будет норм, не переживайте». Ага, спасибо, 40 километров проехал и уже такая проблема… Но этого времени мне хватило, чтобы оценить поведение автомобиля – он жесткий и спортивный, как я и ожидал. По управляемости понравился, но очень жесткий. И подвеска низкая. Кренов почти нет в поворотах. Езжу уже четвертый год, все работает отлично.
  • Вадим, Харьков. Люди, эта тачка не для наших дорог. Автомобиль 2015 года, поколение 1, базовая комплектация. Понятное дело, оснащение на уровне ТОП, но дело в другом. Автомобиль больше подходит для европейских дорог, а по нашим колдобинам такая жесткая подвеска долго не проживет. Клиренс 145 мм – неплохо, я думал будет меньше. Но даже 145 мм ситуацию особо не спасают. Слишком красивые и массивные бампера сильно ограничивают проходимость. Расход топлива порядка 15 литров по городу. В передней подвеске что-то громыхает. В пробках мотор отключается сам – якобы ради экономии топлива, но что-то разницы я не ощутил. При открытии багажника с ключа крышка глючит, открывается не с первого раза, или не до конца. Короче, проблем хватает. Покупать не советую. Премиум-немец он и в Африке премиум-немец.

Видео — обзор и тест-драйв

avtoklirens.com

Технические характеристики Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro (2010)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Audi
Серия A7
Модель A7 Sportback 3.0 TFSI quattro
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2010
Тип кузова хэтчбек
Привод AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 1769 кг 3899.98 lb
Распределение массы -
Длина 4969.00 мм 195.6299 in 16.3025 ft
Ширина 1910.00 мм 75.1969 in 6.2664 ft
Высота 1420.00 мм 55.9055 in 4.6588 ft
Колесная база 2914.00 мм 114.7244 in 9.5604 ft
Колея передняя 1643.00 мм 64.6850 in 5.3904 ft
Колея задняя 1634.00 мм 64.3307 in 5.3609 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя Audi
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 3.0 л 2995 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84.50 мм 3.3268 in 0.2772 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 89.00 мм 3.5039 in 0.2920 ft
Степень сжатия 10.30:1
BMEP 267.78 psi 1846.28 кПа 18.46 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом чарджерный (механический наддув, объемный нагнетатель)
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер есть
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 220 кВт 300 л.с. 296 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 5250-6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 441 Нм 325 ft-lb 45 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 2900-4500 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 5.60 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.3
Площадь лобовой поверхности (A) 2.2900 м23549.5071 in224.6494 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 0.6870 м21064.8521 in27.3948 ft2
Объём топливного бака 65.00 л 17.17 US gal 14.30 UK gal
Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 190 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия автоматическая
Количество передач 7
Передаточное отношение последней передачи 0.52:1
Передаточное отношение главной пары 4.09:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски 8.0J x 17 ET30
Задние колесные диски 8.0J x 17 ET30
Размер передних шин 235/55 R 17 99Y
Размер задних шин 235/55 R 17 99Y
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Технические характеристики Audi A7 Sportback 3.0 TDI quattro S-tronic Clean Diesel (2012)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Audi
Серия A7
Модель A7 Sportback 3.0 TDI quattro S-tronic Clean Diesel
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2012
Тип кузова хэтчбек
Привод AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 1896 кг 4179.96 lb
Распределение массы -
Длина 4969.00 мм 195.6299 in 16.3025 ft
Ширина 1910.00 мм 75.1969 in 6.2664 ft
Высота 1420.00 мм 55.9055 in 4.6588 ft
Колесная база 2914.00 мм 114.7244 in 9.5604 ft
Колея передняя 1643.00 мм 64.6850 in 5.3904 ft
Колея задняя 1634.00 мм 64.3307 in 5.3609 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя -
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 3.0 л 2967 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 83.00 мм 3.2677 in 0.2723 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 91.40 мм 3.5984 in 0.2999 ft
Степень сжатия 16.80:1
BMEP 356.32 psi 2456.74 кПа 24.57 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер есть
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания коммон рэйл
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность -
Максимальная мощность при об/мин -
Максимальный крутящий момент -
Максимальный крутящий момент при об/мин -
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 6.40 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.29
Площадь лобовой поверхности (A) 2.2900 м23549.5071 in224.6494 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 0.6641 м21029.3571 in27.1483 ft2
Объём топливного бака 65.00 л 17.17 US gal 14.30 UK gal
Расход топлива - городской цикл 7.25 л 1.92 US gal 1.59 UK gal
Расход топлива - загородный цикл 5.11 л 1.35 US gal 1.12 UK gal
Расход топлива - комбинированный 5.89 л 1.56 US gal 1.30 UK gal
Выброс CO2 156 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия автоматическая
Количество передач 7
Передаточное отношение последней передачи 0.46:1
Передаточное отношение главной пары 4.09:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски 8.0J x 17 ET30
Задние колесные диски 8.0J x 17 ET30
Размер передних шин 235/55 R 17 99Y
Размер задних шин 235/55 R 17 99Y
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org