Renault Fluence обзор. Класс автомобиля рено флюенс


Где собирают Рено Флюенс для России

3354 Просмотров

В настоящее время на территории России налаживается выпуск не только простой продукции, но и технически сложных изделий. В качестве примера можно привести завод автомобильной продукции «Рено-Россия», где собирают автомобили одноименного бренда – модели Флюенс, Логан и многие другие.

История бренда

Производство продукции автомобильного бренда Рено берет свое начало с конца девятнадцатого века. Начатое во Франции с нуля дело с тех пор выросло до общемировых масштабов. Сейчас Рено по выпуску и реализации своих автомобилей занимает четвертое место в мире. Таких высот компания смогла добиться, объединившись с другим, не менее известным гигантом Ниссан.

Сборка Renault Fluence

Сборка Renault Fluence

Как известно, многие ответственные узлы в автомобилях Рено выпущены под эгидой Ниссан. Например, собирая на заводе модель Флюенс, на него автоматически устанавливается вариаторная коробка передач Ниссан.

Такое взаимовыгодное сотрудничество позволяет компании развиваться очень быстро, и сейчас автомобили под брендом Рено собираются во многих странах.

История в России

Исключением не стала и Россия. Сборка Флюенс началась в 2009 году за рубежом, в Турции, на заводе Ояк-Рено, но в настоящее время производство этой модели для рынка России дислоцировано в Москве, и до 2014 года имело название «Автофрамос». Сейчас данная компания известна уже под другим юридическим именем и называется «Рено-Россия».

Визуально отличить турецкую и отечественную сборку невозможно по той простой причине, что внешних различий нет. Однако в техническом плане есть несколько положений, по которым зарубежный и отечественный автомобили разнятся.

Величина клиренса турецкой модели составляет всего 12 см, в то время, как модель российской сборки может похвастать 16-ю см.

Это сделано с расчетом на наши дорожные условия. По той же причине можно найти отличия в настройках подвески, которая в Флюенс российской сборки более энергоемка и без ущерба отрабатывает все дефекты дорожного покрытия. Из отзывов владельцев можно узнать, что качество турецкого пластика в салоне лучше, но официально это не подтверждено, поэтому нельзя относиться с полным доверием к таким заявлениям.

Масштабы производственной мощности впечатляют. Не так давно с конвейера сошел стотысячный внедорожник Дастер. Флюенс – также популярная модель среди российского потребителя. Количество продукции моделей всех наименований едва не достигает двухсот тысяч единиц в год, а общее штучное выражение собранных автомобилей уже превысило один миллион.

Далеко не все знают, что производство Флюенс и прочих моделей дислоцировано не только в Москве.

Автомобили марки Рено собирают еще и на предприятии «Авто-ВАЗ». Это стало возможным благодаря приобретению компанией Renault 26% пакета акций «Авто-ВАЗ».

Поскольку автомобиль – источник повышенной опасности, к качеству сборки своей продукции руководство компании применяет особые требования. Завод постоянно проводит механические испытания на прочность, электронные тестирования оборудования, которые позволяют понять соответствие автопродукции всем требованиям качества и безопасности.

Класс всех выпускаемых моделей, в том числе и Флюенс – бюджетный, поэтому многие этапы производства основаны на ручном труде, в отличие от автомобилей премиального класса, сборка которых полностью доверена роботам.

Салон Рено Флюенс

Салон Рено Флюенс

Интересная особенность сборки

Производство имеет свою интересную особенность. Известно, что в процессе сборки, начиная с начального этапа, заготовка, которая в будущем должна стать полноценным автомобилем, способным к движению, преодолевает значительное расстояние, побывав в разных цехах. Все это время рядом с автомобилем находится небольшая емкость, в которую помещены множество различных деталей, предназначенных именно для этого автомобиля.

Так собирают Флюенс и прочие модели. Этот способ призван сэкономить время рабочих и, соответственно, увеличить объем выпускаемой продукции.

Подведем итог

Некоторые люди с недоверием относятся к автомобильной продукции, произведенной на территории России. Виной тому – модели АвтоВАЗа, которые не всегда показывают себя с лучшей стороны. Однако Рено, несмотря на российские корни, все же отвечает всем стандартам качества и доказательство тому – популярность среди служб такси, для которых главным критерием является достойный ресурс автомобиля.

portalmashin.ru

Рено Флюенс

Renault Fluence Рено Флюенс

История Рено Флюенс

Renault Fluence – один из самых габаритных представителей класса «С», как минимум одним колесом забравшийся в вышестоящий класс «D» (длина – 4618 мм при колесной базе 2702 мм). Модель выпускается с ноября 2009 на турецком заводе в г. Бурса, в России продажи начались 1 апреля 2010 года. Флюенс адресован, прежде всего, покупателям из развивающихся стран и государств Восточной Европы, где по традиции седаны ценятся достаточно высоко.

Автомобиль обладает привлекательной (хотя и не слишком выдающейся) внешностью с плавными обводами корпуса, современным набором опций и вместительным багажником, доставшимся по наследству от предшественника – Рено Меган второго поколения.

Про взаимоотношения Renault Fluence с Megane следует сказать отдельно. Меган третьего поколения, на элементной базе которого преимущественно сделан Флюенс, не выпускается в версии седан в силу низкой популярности этого кузова в Западной Европе. Однако за ее пределами со спросом на седаны нет проблем. Из этого последовало логичное решение адаптировать седан для реализации в России, Турции, Румынии и других регионах. В итоге на рынке появилась новая модель.

Конструкторы постарались создать комфортный, практичный в повседневном использовании автомобиль, покупателю которого не придется переплачивать за умопомрачительный дизайн или сложную техническую начинку.

На модернизацию турецкого предприятия под сборку модели было затрачено 110 млн. евро. Серийному выпуску Рено Флюенс предшествовало обширное тестирование, в ходе которого прототипы преодолели более 5 000 000 километров в разных климатических зонах. Это позволило французским инженерам удостовериться в надежности различных узлов и усовершенствовать шумоизоляцию автомобиля. У Fluence имеется близкий родственник из Кореи – Samsung SM3, разделяющий с французом единую платформу.

Информация о Рено Флюенс:

Новости:

Обзоры и тесты:

Фото:

Видео:

www.renault-portal.ru

Обзор Рено Флюенс 2017 🚘

Седан С-класса Renault Fluence 1-го поколения начал выпускаться еще в 2009-м году, а в 2012-м на свет появилась рестайлинговая четырехдверка. Внешне она существенно отличается от предшественника и, несмотря на свой уже не самый «молодой» возраст, она по-прежнему выглядит актуально и довольно современно. В Renault утверждают, что главной целью обновления Fluence было достижение равновесия и баланса — речь идет о балансе между экономичностью и динамикой. В случае с экономичностью французы не просчитались, а вот с динамикой… Спортсмен из Fluence так и не получился, но, как бы то ни было, автомобиль в целом неплохой. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

В первую очередь рестайлинг коснулся лицевой части кузова — она выполнена в корпоративном стиле, придуманном экс-дизайнером Mazda Лоренсом ван ден Акером. Благодаря этому стилю узнать в машине Renault можно даже издалека, так как по размеру фирменная эмблема марки почти не уступает фаре. По бокам от знаменитого ромба — тонкие хромированные лучики и изящная головная оптика, которая делает «взгляд» автомобиля хищным и узнаваемым. Ниже наблюдаются строгие противотуманные фары и светодиодные ходовые огни — красиво и очень по-европейски.

Перед машины оказался куда более выразительным, чем «корма». Объяснение простое: выштамповки, бампер и рубиновые фонари с серебристыми вставками остались там прежними. Если это и расстраивает, то не сильно: задняя часть Fluence изначально была стильной, в отличие от дореформенного «передка». Профиль седана тоже фактически не поменялся, если не всматриваться в черный корпус головного света. В результате обновления четырехдверка обзавелась новым вариантом окраски, а именно — цветом слоновой кости, который выгодно подчеркивает каждую линию кузова. В таком цвете автомобиль выглядит максимально стильно и выигрышно (либо в классическом белом цвете).

Конструкция

Схема подвесок не изменилась: впереди, как и раньше, установлен McPherson с нижними рычагами треугольной формы, а сзади стоит полузависимая балка. Но при этом в Renault отмечают, что при боковом ускорении 1 м/с2 рестайлинговый Fluence кренится всего на 0,42° при среднем показателе по рынку в 0,45°, что с учетом мягкости подвески не может не удивлять. Энергоемкость подвески Fluence, как и у других моделей Renault, прекрасная. Клиренс — 120 мм (под нагрузкой).

Адаптация к российским реалиям

К суровым российским реалиям седан подготовлен не на пять баллов, так как дорожный просвет у него маленький, шумоизоляция совсем не идеальная, новый 1,6-литровый двигатель (114 л.с.) предпочитает только дорогой 95-й бензин, а из жизненно необходимых для наших широт подогревов предусмотрены лишь подогревы передних сидений и боковых зеркал. Зато есть раздельный климат-контроль на 2 зоны, а в багажнике помещается не менее 530 л. поклажи. К слову, грузовой отсек Fluence является одним из самых вместительных багажных отделений среди седанов С-класса.

Комфорт

В салоне после обновления стало ощутимо лучше. В верхней части торпедо виднеется мягкий и приятный на ощупь пластик, ниже — симпатичная глянцево-черная горизонтальная планка (на месте старой серебристо-серой), а в некоторых местах заметны материалы с другой, более удачно подобранной фактурой. Правда, глянец по-прежнему предательски «отсвечивает» отпечатками пальцев. Сразу бросается в глаза новый приборный щиток с цифровым спидометром. К его оформлению и читабельности нареканий нет. Другое нововведение — автоматический стояночный тормоз. Он активируется вручную кнопкой на центральном тоннеле, либо он может быть включен при выключении зажигания в принудительном порядке. При начале движения автомобиль сам снимается с ручника, а режим тормоза отображается как на приборной панели, так и за счет подсветки на вышеупомянутой кнопке активации. Работа автоматического стояночного тормоза организована грамотно, а что касается управления рядом функций круиз-контроля и лимитера, то здесь, увы, не все так однозначно. К работе и компоновке двухзонного климат-контроля претензий нет — система работает достаточно эффективно.

Мультифункциональное рулевое колесо получило обшивку перфорированной кожей с белой прострочкой. Благодаря регулировке руля по высоте и вылету водительское место без проблем подгоняется «под себя», особенно учитывая адекватный диапазон регулировок кресла. Жаль только, регулятор наклона спинки туговат и имеет свойство проскальзывать в руке. Кресла на 1-м ряду в целом уютные, свободного пространства для головы хватает. На заднем диване тоже просторно — спасибо большой колесной базе (2,703 м), но рослым задним седокам все-таки придется упираться макушкой в потолок. Из удобств для пассажиров 2-го ряда — дефлекторы обдува и широкий подлокотник с подстаканниками. Мест для хранения личных вещей в салоне Fluence маловато. Перчаточный ящик объемный, но с непрактичным карманом, который приходится постоянно задевать ладонью, а центральный подлокотник сделан так, будто это и не подлокотник вовсе, а кейс для рации — ничего крупного вроде семидюймового планшета туда, к сожалению, не положишь.

Безопасность

Чтобы объективно оценивать уровень безопасности, следует рассматривать оценки дореформенной модели образца 2011-го года (электрическая модификация ZE), полученные в краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях Euro NCAP седан заработал 4 звезды из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 72%, защита детей — 83%, защита пешехода — 37%, электронные ассистенты — 84%. «Безопасное» оснащение у Fluence не бедное: в зависимости от комплектации, в него входят фронтальные и боковые подушки, шторки, крепления Isofix для детских автокресел, датчики света и дождя, антиблокировочная тормозная система (ABS), задние парктроники, круиз-контроль, система динамической стабилизации и прочее оборудование.

Мультимедиа

Одним из главных новшеств в рестайлинговом Fluence можно считать мультимедийный комплекс R-Link с голосовым управлением. Такая медиасистема позволяет отслеживать маршрут по навигации TomTom с отображением пробок, а также подключать любые гаджеты, пользоваться различными приложениями и управлять мультимедийными функциями авто с помощью голосовых команд. По сути это небольшой планшет с 7-дюймовым тачскрином, Bluetooth, подрулевым джойстиком, USB-разъемом и встроенной CD/MP3 аудиосистемой. Графика, быстродействие и качество звука — на приемлемом уровне.

Рено Флюенс Технические характеристики

В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

Технические характеристики

Габариты Renault Fluence

  • длина — 4,622 м;
  • ширина — 1,809 м;
  • высота — 1,479 м;
  • колесная база — 2,703 м;
  • клиренс — 120 мм;
  • объем багажника — 530 л.

Рено Флюенс комплектации

Рено Флюенс фото

Тест-драйв Renault Fluence — видео

Достоинства и недостатки Renault Fluence

Главные плюсы у рестайлинговой версии Fluence:

    Выделим основные плюсы модели:
  • доступная цена;
  • привлекательная внешность;
  • богатое оснащение;
  • вместительный багажник;
  • энергоемкая подвеска;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • прихотливость к качеству бензина;
  • посредственная динамика;
  • маленький клиренс;
  • мало свободного пространства над головой у задних пассажиров;
  • в салоне не хватает мест для хранения личных вещей.

Новинки румынской марки Dacia обычно доходят до российского рынка с опозданием. Высокий хэтчбек Sandero Stepway второго поколения, например, добрался до РФ только в 2015-м году, тогда как в Румынии он начал продаваться еще в 2012-м. В нашей стране данный бюджетник, подобно другим автомобилям Dacia, как известно, реализуется под французским брендом Renault и выпускается в Тольятти. По сути, второй Stepway (II) представляет…

Стоило кроссоверу Renault Duster появиться на российском рынке в 2012-м году, как он сразу же завоевал сердца многих россиян, которые ранее являлись фанатами Chevrolet Niva и других ему подобных авто. Модель была довольно популярной и до обновления, но все равно рестайлинг 2015-го года ей не помешал. После модернизации она заметно улучшилась, не сделавшись при этом более дорогой, что в обновлении, пожалуй, самое важное. У рестайлинговой версии немного изменены экстерьер…

Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan. Если быть точнее, новый Koleos — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские,…

В 2016-м году прошла официальная презентация нового кроссовера Renault Kaptur, созданного французским производителем специально для российского авторынка. На сегодняшний день эта новинка обладает особой актуальностью, поскольку она очень современная и вместительная. Более вместительная и надежная, по сравнению со своим европейским «собратом» Captur, на которого она похожа с точки зрения дизайна. Разработанный для наших дорог Kaptur…

www.saloncentr.ru