Без комментариев: китайская Ferrari 599! (5 ФОТО). Китайская машина похожая на феррари


Русская Феррари - Tagaz Aquila

Как водится, мы выражаем огромную благодарность владельцу Аквилы Тимофею за возможность одними из первых близко познакомиться с этим автомобилем. К тому же, Тимофей предоставил нам контакты других владельцев и сборщика с завода, что помогло нам ещё полнее осветить все особенности новинки. Обо всём по порядку.

Вплоть до прошлого года автомобильный бренд ТагАЗ многим был знаком по производству и продаже легковой и коммерческой техники под брендами "Tagaz", "Vortex", "Hyundai" и "BYD". "Аквила" за свою недолгую жизнь обросла множеством легенд, затронем лишь некоторый из них. В 2008 году силами конструкторов завода был собран опытный образец под названием "Вега", однако сразу же после этого разразился скандал с обвинениями сотрудников завода в промышленном шпионаже: украли, якобы, чертежи "Шевроле-Лачетти" и использовали их при создании "Веги". Парадокс в том, что разрабатывали её в подразделении, расположенном в Корее. Не вдаваясь в подробности, скажем - сейчас отношения с корейскими поставщиками налажены, производство комплектующих возобновлено, правда автомобиль изменил название на "Аквила", да и полностью поменялся внешне.

Забегая вперёд, скажем, что именно из-за этого владельцам так долго приходится ждать запчасти: приходят они не с завода в Азове, так как производство всё ещё ограничено, а с того самого подразделения в Корее (срок доставки в среднем занимает около месяца). Первоначально кузов имел лишь две двери, однако по просьбам российской стороны их стало "традиционно" четыре.

Главная особенность "Аквилы" - её конструкция, в основе которой лежит пространственная рама. Суть в том, что она и является жёстким скелетом, на который при помощи клея и саморезов крепятся все элементы кузова (отсюда и немалая масса авто - 1.4 тонны). Кузов, в свою очередь, полностью стеклопластиковый. Сразу стоит сделать небольшую оговорку: данный экземпляр из первой серии и автомобиль собирается методом так называемой "отвёрточной сборки".

Внешность, безусловно, является главным козырем этого автомобиля. Красный цвет, низкая крыша и стремительный силуэт Аквилы действительно напоминает именитый суперкар. Прежде всего всплывают образы "безумных итальянцев", таких как Ламборгини или Феррари. При этом дизайнерам из Тагаза удалось не банально скопировать, а создать свой образ "по мотивам". О вкусах не спорят, но в присутствии харизмы и в том, что автомобиль запоминается, нет никаких сомнений.

fishki.net

Без комментариев: китайская Ferrari 599! (5 ФОТО)

Не подделка, не вариация на тему Ferrari, а подлинник для китайского рынка! А, что делать? Пока Китай проталкивает свою продукцию за рубежом, ведущие автогиганты, наоборот, толкаются у входа в Китай. Ведь именно этой стране предвещают светлое будущее, и именно Китай во время кризиса дал фору Америке по количеству проданных автомобилей. Результат — только что представленная в Женеве Ferrari 599 HGTE, но уже China Edition…

Она была создана в сотрудничестве с известным в КНР художником Лю Хао. Он же подготовил два варианта дизайна. Первый — окрашен в стилистике фарфора династии (создан в единственном экземпляре и будет выставлен на продажу в ноябре на благотворительном аукционе), второй — окрашенный в красный и серый цвета. Такие машины планируется выпустить ограниченным тиражом в 12 экземпляров. В оформлении салона художник использовал старинный китайский шрифт, которым заменены цифры на тахометре и надпись на кнопке запуска двигателя, поменявшей свой цвет с красного на зеленый. Кроме того, покупателям автомобиля будут предлагаться кожаные сумки с вышитым маршрутом «Шелкового пути».

От модификации для любого другого рынка «китайская» отличается еще и иероглифами… которые здесь повсюду — даже на тахометре! В целом же — подлинная 599 HGTE (Handling GT Evoluzione) с 12-цилиндровым мотором мощностью 620 л.с., и, по сравнению с обычной 599-ой без приставки «HGTE», заниженной и более жесткой подвеской, перенастроенной рулевой, а также модернизированными трансмиссией и тормозами, плюс новые диски. Цена «китайской» Феррари? Не знаем, китайцы пока что пересчитывают ее в свою валюту…

 

ТЖ

ФОТО: Autoblog

Похожие посты:

topgir.com.ua

Китайская смесь из Ferrari-Lamborghini-Audi (6 фото)

Автор:

Аноним

16 апреля 2012 08:55

Китайская компания JAC Motors, более известная Вам по своей версии Ford F-150, в этом месяце в рамках автосалона, проходящего в Пекине хочет представить своё двухдверное купе S11, более известное ранее как Tong Jian S11.

По заявлению производителя модель построена «с чистого листа» и возможно будет иметь гибридную силовую установку под капотом. А вот это уже страшно, ведь теперь китайские мастера решили взяться за электрические силовые установки при производстве своих автомобилей. Мы уже молчим про футуристический дизайн этого автомобиля, в любом случае очереди за китайским «суперкаром» обеспечены)))

Источник: carscoop.blogspot.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Очень китайский Ferrari / Название сайта по умолчанию

Очень скоро иероглифы в салонах знаменитых итальянских суперкаров станут цениться на вес золота. Ferrari планирует выпустить для китайского рынка специальную серию в десять машин. Китайские миллиардеры уже раскрыли кошельки и ждут старта продаж.

Выпуск супердорогих автомобилей ограниченными партиями – верный способ удержаться на плаву в любые времена, не говоря уже о столь нестабильных, как нынешние. К подобному трюку автомобильные компании прибегают регулярно, но обычно за понятием «ограниченная серия» скрывается от 500 до 100, в крайнем случае 50 машин.

Но в Ferrari пошли дальше и анонсировали выпуск сверхлимитированной серии в десять автомобилей для китайского рынка. Понять итальянцев несложно. Китай как вторую по числу миллиардеров страну и крупнейший в мире рынок автомобилей переоценить сложно, и предлагая в Поднебесной эксклюзивный товар, можно просить за него астрономические суммы – тщеславие и китайским олигархам не чуждо.

А уж в том, что купить Ferrari 599 GTB Fiorano HGTE China Limited Edition возжелают многие обеспеченные китайцы, можно не сомневаться.

Свою руку к шедевру автомобилестроения приложил известный китайский художник Лю Хао. С его подачи автомобиль получил двухцветную окраску -- огненно-красный кузов и серую крышу, в салоне появились золото и фарфор, а щитки приборов и кнопка запуска двигателя украшены иероглифами. Кроме того, дорожная сумка, входящая в комплектацию автомобиля, украшена вышивкой с изображением Великого Шелкового пути.

Во всем остальном автомобили ограниченной серии будут идентичны серийному флагману марки GTB Fiorano. Автомобиль укомплектован 12-цилиндровым двигателем мощностью 620 лошадиных сил, разгоняющим суперкар до 100 км/ч за 3,7 секунды. А максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Серийные GTB Fiorano продаются за €300 тыс., о цене HGTE China Limited Edition ничего не сообщается. Но разве в цене дело, когда идет речь о владении машиной, которых в мире будет лишь десять экземпляров?

video.infox.ru

Очень китайский Ferrari

Очень скоро иероглифы в салонах знаменитых итальянских суперкаров станут цениться на вес золота. Ferrari планирует выпустить для китайского рынка специальную серию в десять машин. Китайские миллиардеры уже раскрыли кошельки и ждут старта продаж.

Выпуск супердорогих автомобилей ограниченными партиями – верный способ удержаться на плаву в любые времена, не говоря уже о столь нестабильных, как нынешние. К подобному трюку автомобильные компании прибегают регулярно, но обычно за понятием «ограниченная серия» скрывается от 500 до 100, в крайнем случае 50 машин.

Но в Ferrari пошли дальше и анонсировали выпуск сверхлимитированной серии в десять автомобилей для китайского рынка. Понять итальянцев несложно. Китай как вторую по числу миллиардеров страну и крупнейший в мире рынок автомобилей переоценить сложно, и предлагая в Поднебесной эксклюзивный товар, можно просить за него астрономические суммы – тщеславие и китайским олигархам не чуждо.

А уж в том, что купить Ferrari 599 GTB Fiorano HGTE China Limited Edition возжелают многие обеспеченные китайцы, можно не сомневаться.

Свою руку к шедевру автомобилестроения приложил известный китайский художник Лю Хао. С его подачи автомобиль получил двухцветную окраску -- огненно-красный кузов и серую крышу, в салоне появились золото и фарфор, а щитки приборов и кнопка запуска двигателя украшены иероглифами. Кроме того, дорожная сумка, входящая в комплектацию автомобиля, украшена вышивкой с изображением Великого Шелкового пути.

Во всем остальном автомобили ограниченной серии будут идентичны серийному флагману марки GTB Fiorano. Автомобиль укомплектован 12-цилиндровым двигателем мощностью 620 лошадиных сил, разгоняющим суперкар до 100 км/ч за 3,7 секунды. А максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Серийные GTB Fiorano продаются за €300 тыс., о цене HGTE China Limited Edition ничего не сообщается. Но разве в цене дело, когда идет речь о владении машиной, которых в мире будет лишь десять экземпляров?

www.infox.ru

Хочу быть Ferrari. Необычный тюнинг пикапа Toyota

В наши дни кроссоверы Porsche и Maserati – не в диковинку и даже, Lamborghini и Aston Martin готовят подобные модели.  Внедорожник Ferrari пока даже не в планах итальянской марки. Но, по-видимому, многие ждут эту модель, несмотря на все заявления руководства Феррари. Иначе как можно объяснить самодельный пикап Ferrari из США?

Хочу быть Ferrari. Необычный тюнинг пикапа Toyota

Столь необычный тюнинг Toyota T100 80-х годов выполнил один житель Флориды. Теперь его пикап Тойота хотя бы немного похож на Феррари. И дело не только в фирменном красном цвете и логотипах с итальянскими жеребцами.

Хочу быть Ferrari. Необычный тюнинг пикапа Toyota

Пикап Toyota T100 получил стеклопластиковый обвес в духе знаменитого купе Ferrari Testarossa. Кроме того, кузов занижен,  крылья расширены. Сзади видны четыре хромированных выхлопных трубы. Довершают картину колесные диски в стиле Феррари и шины Pirelli.

Хочу быть Ferrari. Необычный тюнинг пикапа Toyota

Конечно, гораздо интереснее получаются копии Ferrari на базе Toyota MR2. Но в данном случае народный умелец переделывал то авто, которое оказалось под рукой.

topgir.com.ua

Lada Revolution: ответ Ferrari? (фото)

Lada Revolution

Lada Revolution наделала немало шума.Сколько лет Лада не показывала Западу ничего нового, а тут такое.Считается, что Андрей Рузанов создал реальный ответ Феррари.В конце после фотографий подробности.Хочется рассказать о самом первом впечатлении. Все рассуждения о туманных перспективах этой машины, подводных камнях, которые ее ждут, и политических течениях в заводском руководстве, способных потопить этот красивый проект, отходят на второй план. Первое, что испытываешь, увидев алый прототип, — восхищение. И гордость — ведь можем же! Когда машина появилась из чрева автовоза, все присутствующие, не сговариваясь, начали апплодировать...

Тольяттинский спорткар красив. Найдутся, конечно, те, кто назовет его дизайн слишком вычурным, но... не станем спорить о вкусах. Во всяком случае, упрекнуть создавшего эту машину Андрея Рузанова в украшательстве будет сложно — после двухмесячных продувок в вазовской аэродинамической трубе он уверен: лишних элементов в дизайне машины нет. Коэффициент лобового сопротивления как у стандартной вазовской «десятки» (отличный результат для открытой машины) и нулевой опрокидывающий момент это подтверждают.

Второе, что бросается в глаза — качество изготовления. Оно не «на уровне мировых образцов», оно выше. Кому приходилось трогать руками аналогичные стеклопластиковые машины — Сaterham, Marcos, Lotus, — тот, сравнив, поймет. То, как выведены и покрашены поверхности, как состыкованы между собой панели, как проработана эргономика, говорит — это не полуфабрикат. Даже концепт-кары мировых фирм, выставляемые на автосалонах, зачастую грешат не слишком тщательным изготовлением. Эту же машину, несмотря на то, что строилась она в рекордно короткий срок — за 100 дней, можно хоть сейчас продавать, она — готовое изделие.

И вот тут как раз впору спуститься с эмоциональных вершин на грешную землю и дать ответы на естественно возникающие вопросы. Кому продавать? Когда? В какой комплектации? И, главное, за сколько?

Итак, перед нами прототип гоночного автомобиля, который должен стать базовым для кольцевой моносерии, такой же, к примеру, как Формула Русь. Однако машина неспроста имеет столь законченный «дорожный» вид. Создатели не скрывают, что изначально закладывали в ее конструкцию возможность применения на дорогах общего пользования. Справа от пилота, там, где сейчас красуется пластиковый кожух с воздухозаборником, с легкостью может быть установлено второе сиденье. Есть и версия со съемным жестким верхом. Но появления дорожной «Революции» придется ждать еще минимум год — планируется, что в первый свой сезон она будет ездить исключительно по асфальту гоночных трасс.

Первый показ прототипа состоялся на недавно открытом в Тольятти картодроме. Машину берегли к выставке, поэтому Виталий Дудин проехал на ней всего несколько демонстрационных кругов в прогулочном темпе

Согласно тому же плану, в апреле 2004 года на старт НГСА (Национальной Гоночной Серии АвтоВАЗ) должны выйти двадцать одинаковых «Революций». Всего в серии будет три класса машин, различающихся уровнем подготовки. На презентации показали топ-версию Лада-Суперспорт — с 215-сильным 16-клапанным вазовским мотором объемом 1600 куб.см (таким же, какие используют команды кольцевого Супертуризма), шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, тормозами AP Racing, подвеской Proflex и т.д. Но в дебютный сезон планируется запустить на трассы машины среднего уровня — Лада-Спорт. У них будет 8-клапанный 155-сильный «кроссовый» мотор и синхронизированная коробка. Позже, если будет спрос, появится и самая дешевая версия Лада-Юниор, рассчитанная на молодежь, — с практически стандартным 100-сильным мотором, самой простой трансмиссией и тормозами. Автомобили не будут продаваться в частные руки, вместо этого предлагается схема аренды с обслуживанием, похожая на ту, что существует в Формуле Русь. Названы и предварительные цены — $3000 за гонку на Ладе-Юниор, $5000 на Ладе-Спорт и $7000 на Ладе-Суперспорт, причем в самый быстрый класс будут допускаться только зарекомендовавшие себя, квалифицированные пилоты.

Конечно, сегодня Lada Revolution — еще не гоночный автомобиль. Им она станет только после того, как проедет тысячи километров на тестах, переболеет всеми неизбежными детскими болезнями, будет запущена в производство, примет, наконец, участие в первых настоящих гонках.

Пока же это только концепция, пробный шар, пущенный группой энтузиастов в сторону высшего руководства завода. Революционная ситуация в вазовском автоспорте назрела давно. Все как в учебниках — верхи не могут, низы уже больше так не хотят. У революционеров неплохие шансы на успех. Президента ОАО «Автоваз» Виталия Вильчика машина впечатлила настолько, что он неожиданно для всех попросился за руль и прохватил несколько кругов по трассе. И не хотел вылезать — так понравилось...

Если революция победит, дело, скорее всего, не ограничится одной новой гоночной серией — перемены будут куда серьезней. И тогда мы, возможно, увидим новый спортивный имидж Лады. Окрашенный не в синие, как раньше, а в революционно-алые тона.

Lada RevolutionLada RevolutionLada RevolutionLada RevolutionLada RevolutionLada RevolutionLada RevolutionLada RevolutionLada RevolutionLada RevolutionLada RevolutionLada RevolutionLada RevolutionLada RevolutionLada RevolutionLada Revolution

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru