Клиренс Киа Рио, возможности увеличения дорожного просвета Kia Rio. Kia rio клиренс


Kia Rio клиренс и дорожный просвет

Kia Rio – компактный автомобиль B-класса, разработанный в конце 1990-ых годов. Машина конкурирует с Ford Fiesta, Mazda 2, а также Lada Vesta и Volkswagen Polo. Автомобиль пользуется высоким спросом на европейском рынке, а также в России. Производство первого поколения Kia Rio началось в 1999 году. Модель получила кузовные модификации седан и хэтчбек. С 2002 по 2005 г. компания Kia выпускала рестайлинговую версию Rio, а затем стартовали продажи Kia Rio Второго поколения – эту модель выпускали с 2005 по 2011 годы. Автомобиль третьего поколения продавали в период 2011-2017 годов, параллельно с Rio четвертого поколения – он появился на рынке в 2017 году. Примечательно, что впервые в истории этой модели появилась модификация X-Line с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 165 мм
  • Поколение 2 – 155 мм
  • Поколение 3 – 160 мм
  • Поколение 4 – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Лана, Грозный. Я влюбилась в Киа Рио, несмотря на отговорки подруг. Кстати, у большинства из них был Хендай Солярис. Вот я и решила отличиться, взяла Рио и не пожалела. Машина в базовой комплектации оказалась весьма динамичной, ведь у меня версия с механической коробкой. Автомобиль впечатлил и комфортом, хотя шумоизоляция на уровне ниже среднего. Я имею ввиду удобную эргономику и уютные сиденья с боковой поддержкой, а также высокие подголовники и качественную заводскую аудиосистему. В режиме трасса-город средний расход топлива 9 литров на 100 км. Машина с 1,4-литровым мотором мощностью 107 сил. Дорожный просвет 155 мм.
  • Юрий, Тамбов. Я долго выбирал новый автомобиль. Мне надоели отечественные авто, которые без конца ломаются и заставляют часами проводить время в гараже. В 2012 году я наконец-то решился, и пересел со своего ВАЗ-2110 на Kia Rio с базовым 1,4-литровым мотором и четрырехступенчатым автоматом. Я не скажу, что Рио более динамичный и быстрый по сравнению с десяткой, но в плане комфорта кореец однозначно на высоте. Автоматическая коробка повышает плавность хода и исключает задержки при переключениях, как было бы в случае с механикой. Чувствуется, что мощности мотора не хватает, и коробка не может раскрыть его потенциал. Энергоемкая подвеска и клиренс под 160 мм позволяют безопасно ездить по пересеченной местности, не говоря уже о разбитых асфальтных дорожках. Расход топлива 8-10 литров в зависимости от нагрузки.
  • Андрей, Тверь. На одометре моего Kia Rio X-Line 38 тысяч км. Немного жалею, что не купил Hyundai Solaris в кузове хэтчбек. А Kia Rio X-Line – недокроссовер с жесткой подвеской, который очень плохо себя проявил даже на безобидном бездорожье. Это чисто городская машина, несмотря на защитные пластиковые обвесы и защитные дверные пороги. На таком автомобиле можно проехаться без повреждений только на ровной и укатанной поверхности, что тут говорить о серьезном бездорожье. Клиренс составляет около 160 мм, этот показатель оптимальный для большинства задач, которые перед собой ставят владельцы легковых кроссоверов. Если не сравнивать Rio X-Line с полноценными внедорожники, тогда разница будет ощутима. К тому же, у Рио нет полного привода. Двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 123 л. с. По характеру машина напоминает предыдущий Рио. Не смотря на увеличенный клиренс, Kia rio X-Line уверенно держится на любом покрытии, во многом благодаря клиренсу 160 мм и жесткой подвеске. Расход топлива в пределах 8-9 литров в среднем ездовом цикле (на 100 км).
  • Максим, Ногинск. Езжу на Kia Rio 2013 года, с механической коробкой и базовым набором опций. Машина понадобилась для работы в такси. Можно было взять Рено Логан или Хендай Солярис, но эти автомобили настроены больше на комфорт и воспринимаются больше как семейные машины. Но с другой стороны, для такси они тоже подходят. Я люблю больше азарт и динамику. У Рио более жесткая подвеска при схожем клиренсе, меньше крены в поворотах и острое рулевое управление, поэтому выбор был очевиден. Мне было достаточно 1,4-литрового мотора, который тоже весьма неплох с механической коробкой.
  • Павел, Краснодарский край. У меня в хозяйстве Kia Rio с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л. с. Взял с таким движком, чтобы задумчивый (он мне таким показался поначалу) шестиступенчатый автомат смог раскрыть потенциал двигателя без поднятия лишних оборотов и перерасхода топлива. Безусловно, выбор стоял между Рио и немецким автопромом. Все машины равны по стоимости, поэтому тут важнее не цена, а адаптация к российским условиям. Мой Rio гораздо лучше приспособлен к отечественным преградам. Энергоемкая подвеска и клиренс 160 мм делают свое дело на 100%. У автомобиля высокие кузовные свесы, что существенно повышает внедорожные способности кроссовера, хотя на самом деле это всего лишь седан с приподнятым клиренсом. Классная машина для ежедневных поездок. У меня кстати Rio второго поколения, с быстрым и тяговитым мотором. Не смотря на свою старую конструкцию, этот старый движок вполне актуален. В просторном пятиместном салоне действительно помещаются все пять пассажиров. При сложенных задних сиденьях моно перевезти длинномеры, несмотря на небольшую колесную базу и компактные размеры багажника.
  • Ринат, Елец. Купил машину супруге. Она ездила на Ниссане Ноут, который я забрал себе. Не знаю, почему, но Рио моей жене понравился больше. Он быстрее и азартнее по характеру, и более экономичный. Практичность в случае с Kia Rio отходит на второй план. Машина мощностью 123 л. с. по характеру сравнима с Hyundai Solaris, но кренов в поворотах горарздо меньше, да и на прямой Рио крепче держит дорогу, меньше рыскает и его почти не заносит. Обратная сторона медали – слишком жесткая подвеска, особенно у машины 2016 года (Рио 2007 года был более мягкий). А Ниссан Ноут для меня – в самый раз, ведь я не претендую на первое место на светофоре, в отличие от моей жены.
  • Антон, Уфа. У нас семья из четверых человек, поэтому Kia Rio оказался самым подходящим вариантом. Есть много других предложений по схожей цене, но Логан или Солярис нам не по вкусу. Мы любим динамичную езду с огоньком, так сказать. Рено Логан – более бюджетный и дешевый авто, от которого веет сыростью, а Солярис стоит дороже Рио. Но наш автомобиль однозначно лучше, и он неплохо оснащен для своей ценовой категории. Купили машину в 2016 года с пробегом 57 тысяч километров. Низкая посадка, удобное сиденье, вместительные салон и багажник. Похвалю машину за отзывчивое рулевое управление и жесткую подвеску, а также клиренс 160 мм – даже больше, чем у моего старого Daewoo Lanos.
  • Сергей, Самарская область. Kia Rio – в целом, надежный городской автомобиль на каждый день. У меня 1.6-литровая 120-сильная версия с механической КПП. Такая модификация настраивает на динамичную езду, и я был приятно удивлен этому. Клиренса в 160 мм достаточно для любых российских дорог – разбитых и проселочных, а у нас других по сути и нет. Среднее потребление бензина в летний сезон – 8-9 литров на 100 км. Всегда заправляюсь 95-м, и никаких проблем. Минимальные расходы на обслуживание и недорогие расходные материалы вселяют уверенность в том, что Рио приспособлен для длительного использования, а не для того, чтобы продавать его через три года. Жесткая и плотная подвеска намекает на спортивный характер машины, да и в целом Рио более жесткий автомобиль по сравнению с Hyundai Solaris.

Видео — увеличение клиренса

avtoklirens.com

Клиренс Киа Рио замер и способы увеличения просвета

26.02.2018

Понятие «дорожный просвет» знакомо каждому автовладельцу. Им обычно называют расстояние от точки на ровной асфальтированной поверхности дороги до нижней точки защиты картера силового агрегата. Подчеркнем, что картер у большинства машин с завода закрывает углепластиковый щит, который не всегда гарантирует максимальную степень защиты. Поэтому владельцы модели в первую очередь стараются заменить его на металлический, из-за чего клиренс Киа Рио может несколько измениться в меньшую сторону. Соответственно, изменятся и характеристики проходимости машины.

Клиренс Киа Рио

Дорожный просвет Kia Rio третьего поколения

Вернуться к оглавлению

Характеристики клиренса Рио

Большинство технических характеристик автомобиля влияют на его эксплуатационные особенности. Например, от величины дорожного просвета во многом зависит проходимость машины. В принципе, это не так критично для городских автомобилей, но, все же, каждому владельцу хочется выжать максимум из своего стального коня. Большинство автолюбителей, сознательно увеличивают дорожный просвет Киа Рио чтобы повысить его проходимость. Однако, необдуманное и неправильное проведение подобной процедуры крайне нежелательно, поскольку это значительно сокращает ресурс эксплуатации передней подвески. Особенно ощутимо это на моделях в кузове хетчбэк.

Отметим, что клиренс может быть уменьшен более чем на 3 см за счет изменения в меньшую сторону длины пружин. Еще один интересный факт: в русскоязычном варианте технической документации к модели начиная с 2012 года выпуска, величина дорожного просвета указывается в миллиметрах. Для более ранних модификаций автомобиля, которые производились исключительно для стран Европы и Азии величина этого параметра считается как расстояние от земли до средней точки, расположенной между передней и задней осью транспортного средства. То есть, получается, что при таком положении дел Рио имеет две величины одного параметра. Естественно, что в этом случае получается несоответствие с реальным параметром.

Чтобы максимально точно определить величину клиренса необходимо ознакомиться с мировыми стандартами дорожного просвета в автомобильной технике. За основу берется усредненное расстояние между ровной поверхностью и серединой переднего бампера. Эти величины:

  • 140-200 мм – для легковых транспортных средств;
  • 180-250 мм – для кроссоверов;
  • более 300 мм – для автомобилей с повышенной проходимостью.

Владельцы модификаций Рио с 2011 года выпуска постоянно сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что передним бампером авто приходится постоянно цеплять бордюры, даже относительно невысокие. На некоторых хетчбэках наблюдается несоответствие величины дорожного просвета с указанной в технической документации. На автомобиле она несколько больше, нежели в книге.

Бампер рестайлинговых версий авто независимо от варианта исполнения кузова имеет внизу специальный ограничитель из мягкого пластика. Его функция заключается в предупреждении водителя о наезде на препятствие. Как только передняя часть машины повстречалась с бордюром, величина которого больше, либо равна клиренсу авто, раздается характерный скрежет. Сложно сказать, насколько оправдано подобное конструктивное решение.

Дорожный просвет Киа Рио

Kia Rio

Вернуться к оглавлению

Замер для седана и хетчбэка

Самый простой способ узнать клиренс Киа Рио – обратиться к его технической документации. Но, учитывая описанные выше особенности модели различных годов выпуска, этот параметр может быть несколько неточным.

Дорожный просвет седана и хетчбэка Рио, которые экспортируются в страны бывшего СНГ, составляет 160 мм. Об этом утверждает производитель, и так оно в действительности. Но, те же самые модификации модели, которые реализуются в странах Европы и Азии, имеют клиренс в 150 мм.

В этом отношении сложно понять политику производителя. Если посмотреть с другой стороны, такие особенности могут быть вполне оправданы. Ввиду своей популярности Киа Рио экспортируется во многие страны. Далеко не в каждой из них дороги находятся в отличном состоянии. Поэтому, увеличенный дорожный просвет – единственная действенная мера, которая позволит более и менее комфортно передвигаться по неровным дорогам.

Естественно, что с увеличением загрузки транспортного средства уменьшается величина клиренса. Но, об этом моменте ничего не сказано в технической документации. Большинство владельцев отмечают, что при полной загрузке дорожный просвет автомобиля снижается до 120 мм. А если еще заполнить багажный отсек? Максимально допустимая загрузка любого транспортного средства обязательно указывается производителем. Этими рекомендациями лучше не пренебрегать. Зачастую, величиной клиренса недовольны те владельцы Рио, которым приходится постоянно эксплуатировать автомобиль в условиях сельской и пересеченной местности. Автомобилисты, эксплуатирующие модель в городе, как правило, вполне удовлетворены всеми характеристиками.

Вернуться к оглавлению

Дорожный просвет Киа Рио X-Line

Эта модель благодаря своим ходовым и эксплуатационным характеристикам является одной из самых популярных в линейке Rio. Высоким вседорожным показателям кроссовера во многом способствует увеличенный клиренс Рио Х-Лайн. Правда его величина возросла всего на 10 мм, и составляет 170 мм. Однако, по утверждениям владельцев автомобиля даже эта незначительная прибавка весьма ощутима. Есть еще одно «но». Производитель, как правило, указывает неточную величину дорожного просвета. Благодаря хорошей подвеске, загруженность кроссовера практически не ощущается во время движения в городском режиме по дорогам с хорошим покрытием. Тем не менее эти показатели значительно ухудшаются на пересеченной местности, где всегда есть риск зацепить днищем загруженного автомобиля даже самую незаметную кочку.

Клиренс Рио Х

Kia Rio X-line

Вернуться к оглавлению

Увеличение клиренса

Многие автомобилисты хотят самостоятельно увеличить дорожный просвет Киа Рио, но, большинство из них не знают как это сделать правильно, не причинив существенного вреда подвеске? Увеличенный дорожный просвет имеет массу существенных преимуществ. Одним из них является комфортное преодоление различных препятствий, например «лежачих» полицейский, которыми изобилуют улицы мегаполисов. В любом случае, к увеличению клиренса авто необходим комплексный подход.

Некачественное дорожное покрытие является одной из причин повреждения нижней части кузова и переднего бампера автомобиля. Неудовлетворительное состояние дорог является причиной быстрого выхода из строя дорогостоящих элементов подвески и ходовой части. Избежать большинства этих проблем возможно благодаря увеличению клиренса Рио. Известны следующие действенные способы:

  1. Установка резины большего размера;
  2. Замена дисков;
  3. Использование более жестких пружин;
  4. Специальные проставки на Киа Рио.

Стоит детально описать каждый из вариантов, отметить их преимущества и недостатки.

Установка резины большего диаметра

Наиболее простой и бюджетный вариант увеличения дорожного просвета Киа Рио. Главное, учесть внутренний диаметр колесных арок и грамотно подобрать качественные покрышки. Преимуществом этого способа является то, что он позволяет немного поднять автомобиль. Главным недостатком является невозможность полной загрузки машины либо частое движение по ухабистым дорогам, поскольку в этом случае протектор покрышек будет соприкасаться с колесными арками. Результатом этого станет повреждение колесных арок и быстрый износ шин.

Замена дисков

Несмотря на свои особенности, метод практически ничем не отличается от описанного выше. Здесь, помимо правильно подобранного размера колесных дисков, необходимо учитывать и другие их характеристики, в частности, разболтовку. Любые отклонения от заявленных производителем параметров не допустимы. Описанный способ обладает такими же преимуществами и недостатками, как и вариант с установкой покрышек большего размера.

Установка жестких пружин

Несмотря на свою сложность, этот метод относится к наиболее распространенным. Для его выполнения следует полностью разобрать переднюю и заднюю подвески, чтобы установить соответствующие пружины. При этом, их размерность должна полностью совпадать с установленными ранее пружинами, однако они должны обладать большей жесткостью. После проведения такого тюнинга может отмечаться ухудшение комфорта во время движения, за счет увеличения жесткости подвески. Одновременно с заменой пружин придется поменять амортизаторы.

Использование специальных проставок

Относится к самым надежным вариантам, позволяющим достичь максимального результата. Проставки, которые устанавливаются между опорами амортизаторов и кузовом, могут быть изготовлены из различных материалов, например, из алюминия, резины, полиуретана и т. д. Способ позволяет увеличить клиренс на 30-50 мм, при этом наблюдаются незначительные отклонения в производительности подвески, но в целом они выполняют свою функцию неплохо.

Метки: Дорожный просвет, Клиренс, Рио

iskorea.ru

Kia Rio X-Line клиренс и дорожный просвет

Kia Rio X-Line клиренс

Kia Rio X-Line – первый кроссовер на базе Kia Rio – автомобиля B-класса, одного из конкурентов Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Lada Vesta и Mazda 2. Данный автомобиль разработан на базе Rio четвертого поколения, и представляет собой хэтчбек повышенной проходимости. Дорожный просвет у машины составляет 170 мм. Кроме того, на фоне других модификаций Rio версия X-Line отличается увеличенными колесами и защитными пластиковыми обвесами по всему периметру кузова. Рассматриваемая модель выпускается с 2017 года и способна конкурировать с Lada Vesta Cross – самой флагманской моделью компании АвтоВАЗ.

Примечательно, что хэтчбек X-Line получил схожую моторную гамму, которая есть у Kia Rio четвертого поколения. Речь идет о двигателях мощностью 100 и 123 лошадиные силы. Такие же моторы устанавливаются на соплатформенный Hyundai Solaris.

Дорожный просвет – 170 мм.

Отзывы владельцев

  • Антон, Уфа. Бензиновый 1,6-литровый мотор моего Kia Rio X-Line развивает 120 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Динамика достойная, несмотря на задержки автомата при переключении передач, особенно при резком нажатии газа в пол. Расход топлива в динамичном режиме езды доходит до 11 литров. К тому же, машина не очень тихая, шумы и вибрации слышны хорошо с ростом скорости. В поворотах автомобиль ожидаемо кренится по сравнению с обычным хэтчбеком, на котором мне доводилось ездить в ходе тест-драйва. Но кроссовер Kia Rio X-Line – более универсальный авто, с приподнятым клиренсом, более мягкой подвеской и плавным ходом. Мне машина понравилась, буду ездить на ней дальше.
  • Андрей, Тверская область. В 2017 году я стал обладателем стильного хэтчбека Kia Rio X-Line, который создан на базе нового Rio. Машина выглядит привлекательно со всех ракурсов, стильно и динамично. Автомобиль компактный и маневренный, кресла в нем достаточно удобные и с выраженной боковой поддержкой. Качество материалов тоже устраивает, как и достойный набор полезных опций. Отмечу широкий диапазон регулировок руля и сиденья. Кстати, если переднее сиденье сдвинуть назад до упора, то в этом случае на заднем ряду ожидаемо вообще не останется места для ног пассажиров. Багажник получился компактным, в него влезет пара-тройка магазинских сумок или небольших чемоданов. Дорожный просвет Икс-лайна 170 мм – для приподнятного хэтчбека это приличный результат. Машина переднеприводная, с острым рулевым управлением. Настраивает на быструю езду даже в поворотах. Жесткая подвеска уменьшает крены в поворотах, даже несмотря на клиренс 170 мм.
  • Павел, Краснодарский край. Хорошая машина по доступной цене. У меня Киа Рио Икс-Лайн в комплектации с 1,6-литровым мотором и автоматической КПП. Автомобиль впечатлил внешностью и поведением на дороге, в том числе и на дачных проселках. С таким сбалансированным шасси можно, не опасаясь, выезжать на дачу или на пикник, на рыбалку или охоту. Ведь клиренс у машины около 170 мм. К тому же, у автомобиля не слишком выражены кузовные свесы, бампера и боковые пороги. Расход топлива с 1,6-литровым мотором в среднем 8 литров на 100 км. Похвалю Rio X-Line за практичный и вместительный салон. Возвращаясь к ходовой части, отмечу ее весьма жесткие настройки, благодаря которым машина уверенно держится за дорогу и почти не раскачивается. Это большой плюс. Но с другой стороны, это негативно влияет на проходимость. Например, при случайном наезде на высокий бугор машина вывешивает колесо и подпрыгивает, если ехать на приличной скорости. Но мне машина понравилась. Тем более, что я езжу в основном по городу.
  • Сергей, Самара. Езжу на Kia Rio X-Line. Давно ждал, когда из моего любимого Rio сделают кроссовер. Дождался. В 2000-ых годах я ездил на Kia Rio 1 поколения, это была моя первая иномарка. До нее я ездил на всяких недоавтомобилях производства СССР. Похвалю Kia Rio X-Line за удачный дизайн и качество материалов, практичный салон и обилие опций в салоне. Например, есть даже камера заднего вида. Мотор мощностью 123 л. с. звезд с неба не хватает, но механическая коробка заставляет двигатель работать по полной программе. Дорожного просвета хватает для наших разбитых дорог, а также пересеченной местности. Также отмечу надежность и хорошую управляемость. В салоне можно с комфортом усесться вчетвером, но только если не отодвигать назад передние сиденья, иначе задние пассажиры будут жаловаться.

Видео — обзор и тест-драйв

avtoklirens.com

Клиренс Киа Рио, возможности увеличения дорожного просвета Kia Rio

klirens-Kia-Rio

Клиренс или дорожный просвет Киа Рио, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Rio и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Рио может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Рио составляет 160 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите всего 155 мм! В принципе производитель практически не лукавит.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рио. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Рио, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Kia Rio в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео замера реального дорожного просвета на Рио.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

myautoblog.net

Клиренс/дорожный просвет Киа Рио 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

При изучении технических характеристик покупатель обращает внимание на многие параметры — мощность двигателя, габариты транспортного средства и другие критерии.

Уделяется внимание и клиренсу Киа Рио, от которого зависят ходовые качества транспортного средства, его способность преодолевать препятствия.

Дорожный просвет (клиренс) — расстояние, которое измеряется от асфальта или другой поверхности, на которой стоит машина, до нижней точки транспортного средства.

Для большей точности просвет меряется от центральной части нижнего элемента автомобиля.

Это важно, ведь при измерении клиренса от выхлопной трубы или от амортизаторов модно получить другие параметры, которые будут расходиться с информацией завода-производителя.

Не исключением является и клиренс Кио Рио, измерение которого производится по общей технологии — от поверхности, на которой стоит автомобиль, до нижней части мотора (картера) или специальной защиты.

В Киа Рио установлена пластиковая защита, поэтому многие автовладельцы после покупки отправляются на СТО или в гараж для установки металлической конструкции.

Общие характеристики

Некоторые владельцы Kia Rio 2 или Kia Rio 3 самостоятельно меняют дорожный просвет.

Делать это не рекомендуется, ведь таким способом можно снизить продолжительность эксплуатации приводов автомобиля (в первую очередь это касается машин в кузове хэтчбек).

На практике известны случаи, когда автовладельцы уменьшали клиренс Киа Рио 2010 или других годов выпуска на три сантиметра и больше за счет укорачивания пружин.

Параметр дорожного просвета Киа Рио 2012 года указывается в мануале, который для покупателей из РФ идет на русском языке.

Единица измерения клиренса —160 мм.

Машины, выпущенные до 2010-го, производились для европейских и азиатских рынков.

Так что не удивительно, что параметр дорожного просвета в них различается.

При этом измерение расстояния производились от поверхности, на которой стоит машина, до задней и до передней оси. Отсюда и разбег в показателях.

При оценке дорожного просвета стоит ориентироваться на общепринятые параметры:

  • 14-20 см — показатель, характерный для легковых машин.
  • 18-25 см — кроссоверы.
  • От 30 см и более — «высота» внедорожников, предназначенных для поездок по бездорожью.

Водители Киа Рио 2012 уверяют, что при движении в условиях города и необходимости проезда высоких препятствий (сугробов или бордюров) машина часто ударяется бампером.

Это объясняется тем, что у автомобилей с кузовом хэтчбек дорожный просвет при измерении от бампера меньше клиренса, заявленного в технических характеристиках.

В седанах и хэтчбеках Киа Рио 2013 года и более поздних выпусков имеется специальная «юбка», выполняющая защитную функцию.

В таких машинах при движении по бездорожью и контакте с препятствием раздается скрежет, предупреждающий об опасности дальнейшего передвижения из-за низкого клиренса.

Некоторые автовладельцы сразу после покупки Киа Рио снимают юбку. Так они увеличивают клиренс машины, но подставляют бампер, который первым принимает на себя удар о препятствие на дороге. Это логично, ведь дополнительная защита снята.

Тонкости определения

Как уже отмечалось, в инструкции по эксплуатации Киа Рио указан параметр 160 мм. Здесь же отмечается, что показатель актуален для авто, реализуемых в РФ.

Если брать машины в кузове хэтчбек или седан для азиатского или европейского рынка, в них рассматриваемый параметр на один сантиметр меньше. Он составляет 15 см.

Сегодня автомобили Киа Рио поставляются во многие страны, где качество дорог далеко от идеала.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Где собирают Киа Рио, заводы в России.

В такой ситуации большой клиренс выступает дополнительным преимуществом и позволяет увеличить вездеходные качества авто.

Но показатель дорожного просвета зависит и от загрузки машины, о чем в документации к автомобилю умалчивается.

Результаты тестов показали, что при существенной загрузке клиренс снижается на 40 мм (до 120 мм).

При проведении экспериментов в расчет берется параметр максимальной загрузки автомобиля, определяемый заводом-изготовителем.

Этот показатель (как и остальные) можно найти в технической документации.

При езде преимущественно за городом просвета в 16 см недостаточно. Что касается любителей спортивной езды и соответствующего внешнего вида Киа Рио, для них 160 мм — слишком большой показатель, который нужно уменьшить.

К слову, это не мешает популярности Kia Rio, которая считается одной из самых продаваемых моделей в РФ. Так что в качестве и надежности машины можно не сомневаться.

Подведем итоги

Клиренс Киа Рио для российского рынка имеет следующие параметры:

  • Автомобили 2000-2011 годов выпуска — 155 мм.
  • Киа Риа 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов имеют клиренс 160 мм.

Помните, что при определении просвета ключевую роль играет загрузка машины, поэтому сам параметр не является фиксированными.

Для Киа Рио максимальная загрузка равна 1150 кг, при которой клиренс снижается до уровня 120-140 мм.

Конечно, при движении по трассе наличие дополнительной прижимной силы — только плюс. Другое дело, что при езде по плохой дороге важно быть особенно осторожным, чтобы не разбить какой-либо элемент ходовой.

В целом клиренса Kia достаточно для наших дорог. Но нельзя забывать о бампере, который слегка выступает и уменьшает дорожный просвет.

Если забыть о такой конструктивной особенности при спуске с горы или при движении через препятствие, можно повредить переднюю часть.

И еще один важный момент. Не торопитесь увеличивать клиренс Киа Рио, устанавливая различные прокладки под пружины и прочие специальные устройства.

Такие переделки могут принести больше вреда, чем пользы.

Проверяем клиренс КИА Рио 2015 (KIA Rio) - видео.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

обзор, повышенный дорожный просвет, влияние

Для того чтобы разобраться в преимуществах дорожного просвета на автомобилях Киа Рио, узнаем какой точный его размер и менялся ли он по мере выхода новых моделей.

Изучив технические характеристики моделей разных годов, а именно: 2012, 2013, 2015, 2010, 2014, получаем информацию, что клиренс Киа Рио равен 160 мм.

Что дает владельцу Kia Rio повышенный дорожный просвет?

Просвет в 160 мм позволяет российскому автовладельцу чувствовать себя наиболее комфортно не только на трассе, но и на проселочных дорогах.

Разберем подробнее, какие еще преимущества дает повышенный клиренс киа рио:

  1. Вероятность повредить подвеску автомобиля минимальная. Поэтому можно смело отправляться в путешествие даже в такие места, где нет идеально гладких дорог.
  2. Просвет в 160 мм не оказывает негативного влияния на устойчивость автомобиля при совершении различных маневров.
  3. При максимальной загрузке автомобиля kia rio, можно не беспокоиться за сохранность глушителя и подвески. В данном случае размер клиренса составит 120 мм. Поэтому вы сможете без проблем преодолеть немалое расстояние, не повредив днище кузова и элементы подвески. Стоит отметь, что седан модели rio значительно вместительнее, нежели хэтчбек. Однако хэтчбэк позволяет вместить нестандартный багаж, например велосипеды, которые не потребуется разбирать или складывать.
  4. В случае, когда дорожный просвет существенно мал, как, например, у модели honda civik, многие автолюбители пытаются самостоятельно увеличить его. Чаще всего такие манипуляции лишь ухудшают технические характеристики автомобиля. Владельцам kia rio этого делать не приходится.

Как видим преимуществ не мало, и это только касаемо клиренса автомобиля kia rio. Сам автомобиль максимально адаптирован к российским дорогам. Об том говорят не только технические характеристики, но и отзывы многочисленных покупателей.

Интересно! Стоит отдельно сказать о том, что по итогам 2015 года, автомобиль kia rio является неоспоримым лидером в топ самых продаваемых автомобилей на территории Российской Федерации.

Это не только новые автомобили, но и авто 2012,2013,2015,2010,2014 годов, представленные на вторичном рынке.

Популярность kia rio в Европе

Популярность kia rio в Европе

Встретить автомобили kia за границей можно, хотя они и не являются излюбленными моделями европейцев. За счет высокого качества дорог в Европе, такой повышенный дорожный просвет, как у kia rio, тут не требуется.

Важно! Если в России автолюбители пытаются его увеличить, то тут наоборот: оснащают спортивными амортизаторами, тюнингуют подвеску и ставят низкопрофильную резину.

На территории европейских государств можно встретить модели всех годов (2012,2013,2015,2010,2014) и всех модификаций (седан и хэтчбек).

Модель kia rio 2016 года

Как уже известно, в 2016 году представлена рестайлинговая версия kia rio. Дорожный просвет у новинки остается прежним — 160 мм. Модель kia rio 2016 года будет оснащена более мощной печкой, а также подогревом боковых зеркал.

Интересно! Грубо говоря, автомобиль лишний раз адаптируют под лютые морозы российской зимы.

Владельцы предыдущих версий, выпущенных в 2012,2013,2015,2010,2014 годах, могут по достоинству оценить новинку, посетив официальные дилерские центра.

Влияние повышенного клиренса на внешний вид киа рио

Влияние повышенного клиренса на внешний вид киа рио

Есть мнение, что повышенный дорожный просвет негативно сказывается не только на ходовых характеристиках автомобиля, но и на его образе. Если хэтчбек Киа Рио смотрится актуально, то седан будет выглядеть не достаточно стильно и элегантно.

По мнению дизайнеров это не так. Повышенный клиренс не заметен за счет необычного дизайна кузова автомобиля рио.

Стоит отдельно рассмотреть седан любого года: 2012,2013,2015,2010,2014 — каждая модель выглядят стильно и актуально, относительно автомобилей других марок, выпущенных в соответствующие года.

Заключение

Рассмотрев все преимущества, которые дает автовладельцу клиренс в 160 мм, можно сделать вывод о том, что киа рио — это максимально адаптированный автомобиль для российских дорог и суровых зим.

Выбирая новый автомобиль или поддержанный, седан или хэтчбек, а также авто любого модельного года: 2012,2013,2015,2010,2014 или 2016 — вы можете быть уверены, автомобиль продемонстрирует себя в лучшем свете, и любые путешествия покажутся вам сплошным удовольствием.

ilovekiario.ru

Клиренс (дорожный просвет) Киа Рио – общие характеристики

Клиренс (дорожный просвет) Киа Рио – общие характеристики

Низкий клиренс Киа Рио – как исправить и что можно предпринять

Клиренс или говоря более понятным языком дорожный просвет – это расстояние между поверхностью дороги и днищем защиты картера. Для седанов и хетчбеков Киа Рио он составляет 160 мм. Вполне естественно, что от клиренса во многом зависят технические характеристики автомобиля и его ходовые качества.

клиренс Киа Рио

Клиренс указывается в числе характеристик транспортного средства, однако, здесь необходимо иметь в виду, что этот показатель может быть различным для европейских и азиатских дорог, из-за чего очень часто происходит путаница.

Клиренс Рио

Так, например, по мнению многих российских автолюбителей, клиренс (дорожный просвет) Киа Рио не соответствует заявленным производителем характеристикам. Начиная с 2013 года, данная модель автомобилей корейского бренда оснащается пластиковой окантовкой по периметру переднего бампера. Как только водитель машины заезжает на препятствие раздается характерный предупредительный хруст, который подает водителю сигнал о том, что невозможно двигаться дальше.

клиренс Киа Рио

Самостоятельное увеличение клиренса Рио

Многие автомобилисты для того чтобы увеличить клиренс Киа Рио сразу после покупки снимают со своего транспортного средства пластиковую накладку. Вне всяких сомнений, такой подход позволяет увеличить характеристики проходимости, однако при этом страдает бампер, который может повредиться из-за столкновения с любым выступающим над землей препятствием.

avtokia.net