KIA › Новый хэтчбек Kia Ceed приготовился к штурму Европы. Kia ceed хэтчбек


Отзывы Kia Ceed Хэтчбек

На данной странице отображены последние (новые) отзывы владельцев автомобиля «Kia Ceed» и мнения других автолюбителей.

Благодарим всех написавших свои мнения и отзывы на странице «Kia Ceed второго поколения». Напоминаем что Ваш отзыв о «Kia Ceed» будет опубликован после проверки модератором.

с апреля месяца 13 года езжу на киа сид (престиж/АКПП)! покупкой очень доволен, динамика на высоте при учете если стоит хорошая резина. по расходу на данный момент 9,4л/км в смешанном режиме, при пробеге 21000км.

шумка замечательная, практически ничего не слышно!

все же есть НО. при наличии такого количества электроники и ее весе, 1,6л 129лс маловато. тяжеловато ей при наборе скорости, схватывает после 3000 об.

взял Киа Сид Универсала в июле 2013. Вроде все нормально. Но грязнуля страшная, может кто поделится как уменьшить занос грязью и снегом сзади? Подвеска конечно жестковата. Прошел 8000. В первый же месяц перестал работать рычаг включения поворотов, причем только при повороте налево. Что-то засвистело в движке на второй месяц, потом перестало. Расход зимой 8.5, летом был 7.7. По поводу обдува стекол – не столкнулся с такой проблемой, сейчас минус 19, вроде справляются. Но в общем машиной доволен. Показатель цена/качество просто отличный.

Отзывы владельцев Kia Ceed (Киа Сид)

Отзывы в основном мужские, поэтому решила сказать от лица женщин-водителей Сиида (стаж водительский у меня 16 лет). Машину покупали в ноябре 2008г. в надежде защитить сбережения от кризиса. Заказали, внесли предоплату, потом ждали около месяца. Автосалон "Атлант-М Боровая" в Минске не подвел, все бы. >>

2011-09-08 | Рейтинг: 4.50 | Голосов: 24 | Отзыв владельца: Алена

Всем привет! Выбрал автомобиль практически случайно, хотел купить Спектру, а в автосалоне предложили примериться к Сиду, сразу подкупил огромный, просторный салон, неплохая отделка торпеды, удобные сидения и регулировка руля. В салоне был всего один Сид в самой простой комплектации, но ждать не хоте. >>

Всем привет! У меня Киа Сид 2010 г.в. коробка АКПП, двигатель 1.6л, комплектация Люкс, хэтчбек 5-дверный. Пробег на сегодня 120.000 км, машина в отличном состояние, если не учитывать проблему, которая уже не дает покоя с зимы(( Проблема в том, что у него раздаются хлопки, непонятно откуда(( То ли с. >>

Выплатив кредит за люксовую Калину универсал, стал присматриваться к новой машине. Приценивался к новым до 700-720 т.р. Критерии выбора были следующие: 1. Механическая КПП; 2. Двухзонный климат; 3. Фронтальные + боковые подушки безопасности, преднатяжители (желательно боковые шторки). Далее по. >>

После двадцатилетней незаменимой Ауди 80 жутко хотелось новую машину, выбирали между новой и почти новой. Давно приглянулся Киа Сид на улицах города, однако настораживала цена. И все-таки, сверив в салонах комплектации и цены похожих моделей авто (Форд, Хёндай, Ниссан), все же Сид выиграл в выборе. >>

Всем привет. Купил я своего Кияшку в августе 2010. Хотел Церато в старой версии, но их уже не выпускают. В новом кузове дизайн понравился, а вот изнутри не очень. Жесткая пластмасса, нет температурной стрелки, зато целое весло, показывающее остаток бензина. Короче будучи в салоне посидел и в новом Ц. >>

Привет всем! Почитал все отзывы, не могу не рассказать про свой "Сидр". Купил в апреле 2010 года, долго ездил, катался, сравнивал, хотел универсал, чтобы и дизайн был приличный, и комплектация - кондей обязательно, выбор пал на Киа Сид. До это ездил на ВАЗовских машинах: классика, передний привод. >>

Всем привет, почитал отзывы, которые здесь есть, и решил написать свой, дабы не вводить людей в заблуждение. Приобрел свой Kia Ceed с механикой в феврале 2010 года. Выбор был между Kia Ceed, Ford Focus II и Hyundai Elantra new. Объездил все салоны, посидел во всех авто. Начнем с Ford Focus II - неу. >>

Всем привет. Стал обладателем данной машины в конце ноября 2010. До этого ездил на Приоре. Про машину могу сказать следующее. Проехал 15000км, на днях хочу сделать первое ТО, в сервисе сказали, что стоить будет около 6 т.р. - это нормально. Машинка для своих 122 л.с. довольно резвая, расход умеренны. >>

Отзыв о КИА СИД хэтчбек 2009

Автор: Юрий Г

Значит так. Авто был взят в сентябре 2009. Выбирал между Фокусом 2, Маздой 3, Хендай i30. Выбор решился просто Мазда — дороговато, Форд дороговато за комплектацию ниже Сидовской, Хендай — просто меньше внутри, а т.к. я сам не маленький (187 см), то и выбор пал на Сид. Комплектация была Комфорт, МКПП, 1.6, 122 л.с.

В целом все, что нужно, есть, единственное, потом пожалел, что нет обогрева боковых зеркал, но эта мелочь решилась просто — когда включается обогрев стекла заднего, то и немного оттаивают боковые). Брал у оф.дилера в КиаМоторс на Ленинградке. В довесок подарили защиту картера и сигналку. Обещали с экранчиком, по результатам оказалась обычная. Обман))) Ну, не суть. Эмоции от покупки переполняли. Ждал всего 4-5 дней, но это обычное дело, подготовка и допы.

О плюсах и минусах. Сравнивать было с чем, до этого управлял Renault Symbol 1.4, МКПП. На Сиде проездил 7 000 км. Самое дальнее расстояние до Валдая — 450 км в одну сторону, езжу везде и по бездорожью тоже, т.к. мотаюсь часто в Тульскую обл.

Очень просторный салон, сзади сидят 3 здоровых молодых парня в зимних куртках и говорят, что оч. комфортно. Тянет прекрасно, по трассе мне хватает, сильно я не гоняю, ибо не любитель «вышивать», пока разгонял до 170 км/ч. Шумоизоляция после Рено замечательная, но при установке зимней резины все сразу поменялось — шум ощутимый, но и у меня стоят шипы, так что надо думать.

Понравилось управление — рулевое колесо классно крутится, высокая — в Рено постоянно чиркал об крышу козырьком бейсболки, здесь такого не наблюдается. Амортизация неплохая, мне показалась мягкой, единственное, на лежачих полицаях надо притормаживать ощутимо, сказывается невысокий клиренс, а небольшие выбоины и ямки проходит нормально. С парковой проблем нет.

В связи с выдавшейся снежной и холодной зимушкой приходилось кататься по сугробам. Нигде ни сел, везде выехал и проехал, хотя сугробы были не слабые (см. Тульская обл.). Заводилась всегда, правда пару раз не с первого раза, а со второго, но это фигня — главное, завелась.

Нравится багажник. Во-первых, он далеко не маленький — при грамотном расположении вещей влезет прилично, во-вторых, нравится отделения под инструменты и прочую лабуду под ковриком — удобно, ничего не валяется и не гремит. Хороший ближний свет, в темноте и осенью, и зимой видно всё, но вот в дождливую погоду меня он как-то не очень устроил. Слабоват.

На водительском сиденье нашел свое место не сразу, ушло где-то с месяц, столько же привыкал и к газу — оч. чуткий, пару раз поджег сцепление, так что аккуратнее с ним, тормоза — блеск, легкое нажатие, и встает, как вкопанная. Сцепление, как сцепление, в переключении передач ничего удивительного не увидел, все обычно без хлопот.

Прогревается зимой около 10-12 мин при минус 15, и дальше еду смело, при меньшем минусе достаточно 5-7 мин. Бензин. Средний расход — 9 л на 100 км. По трассе около 7-8, по городу 9-10 л. Чаще 9. Лью 95. Маневренная, место можно найти всегда для парковки, не скажу, что шустрая и первая на светофоре, но тем аккуратнее вождение. Меня устраивает.

Из недостатков (недостатки в осн. мелкие, но в купе портят жизнь иногда):

1. Не выключается автоматически поворотник, иногда даже при крутом повороте. А иногда выключается при перестроении, т.е. 50/50;

2. Часто врубается дальний свет, когда хочешь поворотник включить — вот это действительно бесит!

3. Магнитола. Понимаю, что это для многих не особо важно, но я чел. в буквальном смысле зависящий от музыки. Её мне хватает, но сама магнитола оч. капризная. До этого была Alpine — играла все подряд, эта из-за маленькой царапины сразу выплевывает диск, дурацкое разделение папок и файлов + не читает русский. Короче, не зачет;

4. Дворники (передние) — не знаю, что с ними, но за 3 месяца стали сильно изнашиваться, при снегопаде моментом покрываются ледышками, которые проникают в мелкий расщелины, и потом приходится лед выковыривать для норм. работы. Советую на зиму сразу поставить получше. Осенью проблем не было;

5. Широкие стойки, при повороте образуется мертвая зона и поворачиваю на опыте и интуиции от части, девушка моя так заехала на бордюр. Не привыкла еще))

6. Функция блокировки задних дверей. Если остановился и не заглушил мотор — двери заперты задние. Если вышел, и надо что-то взять с зад. сиденья, то приходится снова лезть в салон, для нажатия кнопки. Но это уже придирка))) Внимательнее надо быть;

7. Сиденья жестковаты, не скажу, что прям как дерево, в целом сидится норм. но после 5 ч. езды полупопие нач. побаливать;

8. Бардачок. Всё хорошо, но замок у него хлипкий. Иногда при недостаточном закрытии открыться может или на кочке, или на лежачем, или просто сам по себе. Уходишь так в магаз, возвращаешься, а бардак открыт)) Неприятно.

Из всего выше описанного вывод такой: машина по работе и ходовым оч. хороша, то что не устраивает — это нюансы, которые можно исправить, пересев на что-то более дорогое, Мерен например. Но за такие деньги, как стоит Мерен, я и дальний свет с бардачком потерплю. За 7000 км сделал только 2 вещи в машине — залил незамерзайку и антифриз. Больше никуда не лазил, и всё работает отлично. К тому же краш тест kia ceed показал, что машина вполне безопасна для передвижения как по городу, так и магистралям.

Ну и для гурманов — мыл машину сам несколько раз — моется легко и непринужденно, все стекает идеально и удобно, хватило 4-ех ведер с лихвой, даже специально разбрызгивал, в то время как на Рено приходилось около 8. И кстати — пороги почти не пачкаются. Машине зачет, советую. Кстати, муж сестры взял Каренс, тоже Киа ))) Удачи!

Отзывы Kia Ceed ХэтчбекОтзывы Kia Ceed ХэтчбекОтзывы Kia Ceed Хэтчбек

kia-time.ru

KIA cee'd Хэтчбек - цена, комплектации, обзор KIA cee'd hatchback, стоимость модификаций

Хэтчбек Kia Ceed дебютировал в 2007 году, спустя полгода после презентации его предсерийной версии. Это эффектный автомобиль, динамичный и прогнозируемый, со смелым экстерьером и идеальной эргономикой салона. Его потребительские качества не меркнут на фоне современных японских и европейских конкурентов, которых держат в строгих рамках корпоративного стиля. Едва появившись на российском рынке, он был назван лучшим корейским автомобилем и не только в гольф-классе, но и в общем зачете. Кия Сид хэтчбек создан для Европы и демонстрирует высокий уровень во всех дисциплинах – от пассивной безопасности до пластика отделки интерьера. Кузов машины выполнен в плавном ключе с целью улучшения его аэродинамических свойств и уменьшения уровня шума в салоне.

Киа Сеед – хэтчбек, агрессивный внешне, вместительный внутри, с низкой посадкой и самыми разнообразными электронными системами. Прибавив к этому серьезную штатную акустику, хорошую тягу на высоких оборотах и точную управляемость, можно понять секрет успеха этой модели в молодежной среде. Подвески автомобиля хорошо справляются с мелкими неровностями, однако теряют энергоемкость даже на легком бездорожье, поэтому Киа Сид хэтчбек станет удачным выбором для тех, кто проводит большую часть своего времени в городе. В эксплуатации будет приятно, что машина защищена длительной официальной гарантией, а расход топлива низкий. Хотя техническое обслуживание, традиционно для корейских автомобилей, останется довольно дорогим. Но это с лихвой компенсируют эластичные двигатели, технологичные трансмиссии и большой перечень стандартного и дополнительного оборудования. Ceed, пожалуй, самый оснащенный автомобиль в своем сегменте, но плюс ли это для модели, рассчитанной на средний класс? Ведь самыми интересными опциями располагает лишь топовый Киа Сид хэтчбек, цена которого выше, чем стоимость базовых версий более престижных автомобилей. Зато чего у Kia не отнять – он очень комфортный, яркий и дарит ощущение «премиумности», возможно, в этом и есть замысел производителя?

quto.ru

Киа сид хэтчбек 2015 новый кузов: комплектации и цены, фото

Рынок Европы всегда был привлекателен для производителей автомобилей. Машины Kia изначально пользовались хорошей популярностью среди европейцев, благодаря высокому качеству и адекватной цене. Чтобы держать руку на пульсе и быть представленными в максимальном количестве классов в Kia решили создать новый автомобиль специально для рынка Европы.

Он позиционировался как европейская машина, которая собирается в Европе и должен был удовлетворять всем запросам в классе С. Так, в 2006 году появился Киа сид, сначала 5-дверный хэтчбек, а потом и универсал, а за ним и 3-дверная версия хэтчбека.

киа сид хэтчбек 2006

О технических характеристиках

Поговорим теперь о технических характеристиках хэтча. Машины начали собирать серийно в городе Жилина в Словакии. На момент своего создания автомобиль имел современный и модный внешний вид.

Идея модели была в создании ощущения управления спортивным авто, при этом сохраняя практичность и удобство. Идея спорт версии была более углублена и реализована через 2 года в спортивной серии этого автомобиля под названием Pro Ceed в трехдверном исполнении.

Первые серии Ceed до их модернизации предлагались с бензиновыми двигателями 1,4л. (109 л.с.), 1,6л (122 л.с.) и 2,0л. — (143 л.с.) и дизельные: 1,6 л.(90 л.с. и 115л.с.), 2,0 л. — (140 л.с.).

киа сид хэтчбек 2006

Изменения

В 2010 году автомобиль претерпел некоторых внешних изменений от нового дизайнера Петера Шрайера. Машина получила свою фирменную переднюю решетку, которая сейчас отличает большинство новых поколений Киа, в том числе и Сид второго поколения.

Изменились основные передние фары и противотуманные фары. Начали использовать светодиоды в задних огнях, а также изменили саму форму задних фар. Изменили также и внутренние детали, такие как вид рулевого колеса, которое стало четырехспицевидным, подсветку приборов (поменяв ее с оранжевой на красную с белым). Также сменили системы кондиционирования и аудиоподготовки на более удобные и современные.

2006 сид хэтчбек

В 2012 году вышел Kia Ceed 2, который был уже построен на базе абсолютно нового кузова и имел глобально новый фирменный дизайн Kia. Внешние изменения коснулись практически всех деталей. Передние фары получили диодные лампы дневного света, все линии автомобиля стали более раскосыми, подчеркивая его восточное происхождение и новые веяния в современном дизайне. Хэтчбеки предлагались в комплектации с двигателями 1,4л. и 1,6л, мощностью в 100л.с. и 130л.с. соответственно. Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая или механика. Машина оборудовалась вместительным багажником в 0,38м3, а при сложенных задних сиденьях в 1,318м3.

Сидеть абсолютно комфортно как спереди, так и сзади, даже человеку высокого роста. Автомобиль сохранил верность концепции спортивного современного стиля в сочетании с практичностью. В этой машине можно спокойно отправиться в путешествие семье из 4 человек, захватив с собой все необходимое.

киа сид хэтчбек 2012

Автомобиль оборудован всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности — 6 подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESC. Кроме того в более дорогих комплектациях предусмотрена огромное количество приятных дополнительных опций таких как панорамная крыша с люком, датчик дождя, подогрев щеток стеклоочистителей, подогрев руля, электронный стояночный тормоз и другие.

В целом машина полностью была сделана, чтобы удовлетворить требовательный европейский вкус. По отзывам отечественных владельцев у машины за свою цену практически нет недостатков. Она надежна, управлять автомобилем легко, богатство опций создает ощущение комфорта во время езды. Именно поэтому Сeed уже не один раз становился автомобилем года в различных станах Европе и по праву уверенно держит позиции по продажам в классе С.

Kia ceed фото (Киа Сид)

 

Видео тест-драйв (обзор)

myhatch.me

Новый хэтчбек Kia Ceed приготовился к штурму Европы — ДРАЙВ

Kia ceed. Заявлено, что Ceed построен на новой платформе K2 с независимыми подвесками. Колёсная база в 2650 мм и длина 4310 — прежние, но автомобиль стал на 20 мм шире (1800) и на 23 ниже (1447). Передний свес укоротился на 20 мм (880), задний на столько же вырос (780 мм). Объём багажника — 395 л (+15).

Константин Болотов, 15 февраля 2018. Фото: KIA

Заявлено, что Ceed построен на новой платформе K2 с независимыми подвесками. Колёсная база в 2650 мм и длина 4310 — прежние, но автомобиль стал на 20 мм шире (1800) и на 23 ниже (1447). Передний свес укоротился на 20 мм (880), задний на столько же вырос (780 мм). Объём багажника — 395 л (+15).

Название семейства Kia cee’d при смене поколений упростилось. «Третий» хэтчбек зовётся Ceed. Он отпраздновал виртуальную премьеру сегодня, не дожидаясь дебюта в Женеве, где к нему присоединится универсал. Трёхдверных Сидов больше не будет. Линейка бензиновых двигателей включает в себя трёхцилиндровый 1.0 T-GDI (120 л.с.), новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.) семейства Kappa и 100-сильный «атмосферник» 1.4. При этом известная в России «четвёрка» 1.6 исчезла. Дизель U3 1.6 CRDi выдаёт 115 или 136 л.с. (280 Н•м). Самые мощные моторы агрегатированы с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Ещё есть шестиступенчатая «механика».

Корейцы гордятся, что новый Ceed сделан в Европе и для Европы. Дизайном в стиле «Зрелый атлетизм» занималась команда из Франкфурта под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера. Производство начнётся в мае на заводе в Жилине (Словакия).

С помощью переключателя Drive Mode Select режим движения Normal меняется на Sport, что влияет на отзывчивость акселератора, рулевого управления и повышает расход топлива. Опция ECO Pack позволяет сэкономить на горючке: в решётке появятся жалюзи Active Air Flap, на дисках — шины Michelin с низким сопротивлением качению, подвеска занизится и «закроется» от воздушных потоков.

Салон стал просторнее. Клиентам предложат отделку тканью, искусственной или натуральной кожей со вставками «под металл». Диагональ центрального дисплея варьируется: пять, семь и восемь дюймов. Можно будет заказать штатный навигатор и аудиосистему JBL Premium.

Арсенал активных систем безопасности Сида дополнен простеньким автопилотом Lane Follow Assist второго уровня, который удерживает хэтчбек в одной полосе, управляя рулём, газом и тормозом на скоростях до 130 км/ч. В этом немалая заслуга адаптивного круиз-контроля. Светодиодные фары — опция, ходовые LED-огни входят в стандартное оснащение. Продажи в Европе стартуют к концу второго квартала. Российский офис KIA прибытие к нам нового Сида подтверждает, но точные сроки назвать затрудняется.

История Владимир Гурьянов, Константин Болотов

Свой взор на Европу фирма KIA обратила ещё двадцать лет назад: в 1995 году в Рюссельсхайме близ Франкфурта был открыт исследовательский центр, а спустя пять лет — и дизайн-студия. К 2006 году европейский филиал подготовил свою первую самостоятельную модель, которую сначала представили на Женевском автосалоне под видом концепт-кара Kia cee’d. В названии были зашифрованы и аббревиатуры Европейского экономического сообщества (EEC или CEE), и словосочетание «европейский дизайн» (ED) как напоминание об авторстве команды Грегори Гийома. Буквы ED вошли и в VIN серийной машины первого поколения, которую показали осенью 2006-го в Париже.

«Первый» cee’d стал символом экспансии KIA в Европу. Специально под эту модель в словацкой Жилине был выстроен новый завод мощностью 300 000 машин в год.

Венгерский дизайнер Миклош Ковач создал относительно строгий облик без пресловутых азиатских мотивов. Солидный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов приглянулись европейцам. Моторов было пять: бензиновые «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), а также турбодизели 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонный «автомат». Покупателям предложили несколько кузовов: пятидверный хэтчбек, трёхдверка pro cee’d и стильный универсал SW. В России продано 62 тысячи автомобилей этой серии.

Рестайлинг 2009 года сильно изменил машину. Выстраивая новый фирменный стиль, Петер Шрайер повесил на cee’d «нос тигра» и перекроил всю переднюю часть.

Интерьер обновлённого Сида получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть: поменялись пружины и амортизатор, а новые резинометаллические соединения задней подвески сделали её работу тише. Бензиновые моторы уложились в нормы Евро-5 и стали экономичнее. Мотор 1.4 был дефорсирован до 90 л.с., отдача двигателей 1.6 и 2.0, напротив, увеличена до 126 сил и 143 соответственно. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и впрыском нового поколения. Сee’d выпускался на заводах в Словакии, России и Украине. В Европе было реализовано 430 тысяч машин, в России — около 61 тысячи.

Новый Kia cee’d вышел в 2012 году. Для России модель собирается в Калининграде — продано уже более 86 тысяч штук, а общий счёт по двум поколениям Сидов перевалил за двести тысяч.

Cee’d второй генерации для российского рынка стал заметно отличаться от европейского. Единственным общим двигателем оказался «атмосферник» 1.4. А вместо нового двигателя 1.6 GDi с непосредственным впрыском нам предложили обновлённую версию прежнего мотора с увеличенной до 130 л.с. мощностью. Дизели в России не попали вовсе. Линейка кузовов была прежней: трёх- и пятидверные хэтчбеки, да универсал SW. Особняком держится «подогретый» cee’d GT с наддувной «четвёркой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), перенастроенной подвеской, изменённым салоном и «облегчённой» комплектацией.

В 2015 году хэтч слегка обновился. Поменялись решётка, бамперы и графика задних фонарей. Салон остался прежним, но прибавилось вариантов его оформления: хром, подсветка.

Последний рестайлинг принёс Сиду трёхцилиндровый турбомотор 1.0 (110 или 120 л.с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. До России ни то ни другое так и не доехало. Однако это не помешало Сиду по итогам 2017 года занять второе место в C-классе с результатом 15 246 проданных машин. Во всём мире было реализовано около 640 000 автомобилей семейства Kia cee’d второго поколения. Общее количество произведённых в Словакии Сидов уже превысило 1,3 млн.

www.drive.ru

технические характеристики, комплектаци и цены, фото, видео

Ceed - один из самых популярных южнокорейских автомобилей модельного ряда Kia в России. Он был разработан компанией Kia Motors и запущен на поток в 2006 году. Уже в январе 2007-го пятидверная модель появилась на европейском авторынке, а чуть позже стал доступен и трёхдверный вариант хэтчбека. Разработчики и представители концерна позиционируют Киа Сид как исключительно европейскую машину, производящуюся в Европе и предназначенную для её нужд.

Первую серийную версию Ceed публика увидела весной 2006 года на Женевском автосалоне. Дизайн модели был разработан немецкими мастерами в Рюссельхайме.

Изначально автомобиль носил "рабочее" название ED - European Design. Учитывая его предназначение (по заверениям представителей компании), добавилась еще аббревиатура CE - Community of Europe. Так, в итоге, и сформировалось настоящее имя модели, носящей эмблему Киа - CEED.

Экстерьер

В 2012 году было представлено новое поколение полюбившегося хэтчбека. Модель получилась более стремительной и агрессивной, нежели предшественник. Облик автомобиля формировал Петер Шрайер - гениальный дизайнер, который работал над силуэтами легендарных Audi TT, VW B5, VW New Beetle, Audi A6. На сегодняшний день в линейке Сид наиболее популярным остаётся трехдверный кузов.

Противотуманки

При взгляде на новинку, сразу бросается в глаза выразительная головная оптика, выполненная в форме крыла, значительно увеличенная, по сравнению с прошлым поколением, фальшрешётка радиатора оригинальной формы, а также, окантовка противотуманных фар. Внимания заслуживают и выразительные светодиоды ангельских глазок и ходовых огней, которые придают автомобилю изящества. В накладках зеркал заднего вида расположились повторители поворотов.

Утончённый и элегантный профиль хэтчбека преобразился незначительно. Слегка уменьшилась высота крыши. На боковой поверхности никаких излишеств - несколько линий, да аккуратные колесные арки, которые подчеркивают подтянутость и динамичность авто.

Корма же подверглась кардинальной доработке. Если раньше там были только невыразительные, сглаженные формы, которые делали автомобиль уж слишком унылым, то благодаря стараниям немецкого дизайнера, задняя часть нового поколения выглядит очень экспрессивно. Оригинальная форма габаритных огней, составленных из светодиодов, соседствует с мощным бампером и покатым стеклом заднего вида, сверху которого расположилось антикрыло. Что и говорить, теперь Kia Ceed выглядит мощным, надёжным и дорогим, а это должно впечатлить многих автолюбителей!

Профиль

Интерьер

Нельзя сказать, что дизайн салона второго поколения Сид изобилует новинками, но выглядит он свежо и стильно. Особое внимание уделено материалам отделки. Высококачественный, приятный на ощупь пластик используется не только на передней панели, а и на дверях авто.

Тщательная проработка архитектуры центральной консоли положительно сказалось на внутреннем облике нового Киа Сид. На приборном щитке расположились понятные датчики, а посередине панели находится сенсорный дисплей, благодаря которому осуществляется управление качественной мультимедийной системой. Доработали разработчики и звукоизоляцию, благодаря чему значительно снизился шумовой порог в салоне и повысилось качество звучания акустики.

Что касается опционального пакета, то он, для бюджетного хэтчбека, очень вариативен - тут и панорамная крыша, и климат-контроль, и поддержка системы парктроника, и удобно регулируемые сидения, и электрические стеклоподъёмники, и обогрев стёкол, кресел. В топовом варианте добавляется кожаная отделка кремовых тонов, которая соседствует с хромированными ручками и вариаторами.

Багажное отделение

Вторая генерация хэтчбека предоставляет пассажирам второго ряда немного больше места. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку.

Кроме сказанного, у нового авто на 40 литров увеличен багажный отсек. Теперь он составляет 380 или 1340 литров полезного объема, при поднятой и опущенной спинке дивана, соответственно.

Технические характеристики

Несмотря на относительно маленькие габариты:

  • длина - 4.3 м;
  • высота - 1.47 м;
  • ширина - 1.78 м,

Kia Ceed может похвастаться не только вместительным багажником.

Ход автомобиля значительно улучшился за счет установки новой подвески от McPherson спереди и многорычажной конструкции сзади. Гидроусилитель руля упрощает процесс вождения, а настройка режима ГУР даёт возможность переключения на спортивный, нормальный или комфортный стиль.

Двигатель

На отечественном рынке водителям предлагаются только версии с бензиновыми агрегатами. Их объёмы составляют 1,6 и 2,0 литра, а мощности 122 и 143 лошадиные силы. В первом случае авто комплектуется только 6-ти ступенчатой АКПП, в то время как более мощную версию можно приобрести и с 6-ти ступенчатой "механикой".

Для Европы предусмотрены дизельные агрегаты с объемом 1.6 литра (115 л.с.). Такие версии снабжаются турбонаддувом с динамичной геометрией крыльчатки.

Фактический расход топлива у хэтчбека составляет порядка 10-12.6 литров на 100 км. пути в смешанном режиме. Достаточно много, как для машины "С"-класса.

За безопасность пассажиров Kia Ceed отвечают многочисленные системы: ABS+ESP, EBD, HAC (стабилизация в наклонной плоскости), BAS (тормозной ассистент), VSM (курсовая устойчивость) и многие другие. Стоит ли говорить о том, что две подушки и боковые шторки безопасности идут даже в самой минимальной комплектации?

Комплектации и цены

Все автомобили рассматриваемой линейки оснащены только передним приводом.

Ceed GT

Модели с бензиновыми двигателями и механическими шестиступенчатыми коробками передач обозначают 1,6 MT EX и 1,6 MT LX, а также 2,0 MT EX, с автоматом на борту - 1,6 AT, 1,6 LX, 2,0 EX.

Базовая комплектация включает в себя круиз-контроль, управление центральным замком, переключение режимов управления, регулируемую рулевую колонку, подогрев сидений, руля и дворников, климат-контроль, качественную мультимедийную систему и 11 систем безопасности. Стоимость этой версии колеблется в пределах 20 455 - 21700 долларов США.

В среднюю комплектацию добавлены кожаная отделка руля, рычага КПП и боковых дверей. Данные дополнения увеличат цену до 22 500 долларов США.

Топовая комплектация, помимо вышеперечисленных опций, оснащается кожаной отделкой салона, алюминиевыми накладками на педали, увеличенными 16-ти дюймовыми дисками, активными передними подголовниками, сменным комплектом резины. Цена лидера линейки "стартует" от 24 тысяч долларов США.

Посмотреть тест-драйв хэтчбека Киа Сид можно в следующем ролике.

allkoreancars.ru