Koenigsegg Agera R - шведский гиперкар. Кенигсегг агера


Koenigsegg Agera R - шведский гиперкар

Koenigsegg Agera R - шведский гиперкар Очередная небольшая европейская компания, выпускающая суперкары, заявила об обновлении в линейке своих моделей. А именно, компания Koenigsegg заявила о выходе на свет Koenigsegg Agera R. Как сказали сами шведы, они создавали этот суперкар с целью побить рекорд мировой скорости в 431 км/ч, который принадлежит Bugatti Veyron Super Sport. Следовательно, о стали в составе кузова авто не могло идти и речи. Автомобиль целиком выполнен из алюминия и углепластика, которые очень хорошо отразились на массе суперкара, которая составляет 1400 килограмм. Габариты кузова не скромны: 4.5 метра в длину, и немногим меньше двух метров в ширину.

Koenigsegg Agera R - шведский гиперкар Разумеется, для того, чтобы разогнать авто до 450 км/ч требовался мощный силовой агрегат. Таковым стал шведский V8, который инженерам удавалось разогнать до 1140 лошадиных сил. Достигнуто это за счёт двух турбин и особого топлива, которое сгорает намного быстрее, чем обычный бензин. К примеру, на обычном, девяносто пятом бензине данный гиперкар смог раскрутиться лишь на 960 лошадей. На девяносто втором шведы не стали даже экспериментировать, так как это могло нанести огромный вред двигателю Koenigsegg Agera R. Этот мощный двигатель решили оснастить современной семиступенчатой коробкой передач, которая передавала мощность от двигателя к задней приводной оси.

Koenigsegg Agera R - шведский гиперкар Итак, скоростные характеристики автомобиля просто поражают воображение! До сотни автомобиль разгоняется всего лишь за 3 секунды, до двухсот за 7.5 секунд, а до трёх сотен автомобиль способен разогнаться за 14 секунд. Но стоит отметить, что шведам на испытаниях не удалось разогнать автомобиль до запланированных 450 км/ч, так как автомобиль просто был не в силах выполнить эту тяжёлую задачу. Автомобиль остановил своё ускорение на скорости в 420 км/ч, что было полным провалом для инженеров, как сообщили они сами. Но они не отчаялись, даже наоборот, они стали пытаться побить менее известные рекорды Bugatti. И им это удалось. Шесть рекордов было побито.

Koenigsegg Agera R - шведский гиперкар Дизайн корпуса очень красив, но в то же время и весьма эффективен. Все черты данного автомобиля дают вам понять, что перед вами именно гиперкар и ни что иное. Передняя часть ну очень красива, по крайней мере красивее я ещё не видел. Эти фары… Их форма совершенна! А «реснички» из диодных ламп дополняют картину. Задняя часть автомобиля очень сильно напомнила мне Koenigsegg CCX, который является очень красивым автомобилем. Единственное отличие между ними – это задние фонари. На ССХ они представлены тремя круглешками с каждой стороны, а на Agera R здесь имеется две овальные фары, по контуру которых расположились поворотники. Боковые части авто так же очень привлекательны. Огромное отверстие за дверью придаёт особой агрессивности автомобилю. А когда открывают эти сумасшедшие вертикальные двери, сразу начинаешь думать, что перед тобой именно Koenigsegg. Благодаря всем аэродинамическим отверстиям, автомобиль на скорости 250 км/ч имеет прижимную силу 300 килограмм. Цена авто воистину огромна – 1650000 долларов США. О реализации авто в России ничего не известно.  

www.a777aa77.ru

Koenigsegg Agera R — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Koenigsegg Agera R

Общие данные

Годы пр-ва 2011 — настоящее время

Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1115 л.с.)

Производитель:Koenigsegg
Марка:Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1115 л.с.)
Тип:DOHC V8 с турбонаддувом
Объём:5000 см3
Максимальная мощность:820 кВт (1115 л. с.), при 6900  об/мин
Максимальный крутящий момент:1000 Н·м, при 2700-6170 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Макс. скорость:410 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:14,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:12,5 л/100 км
Экологические нормы:Евро 5
Степень сжатия:9.0
Система питания:Последовательный многоточечный впрыск топлива с двойным турбонаддувом в 1.4 бар
Система смазки:Сухим картером
Максимальные обороты:6900
Красная зона:7250 об/мин

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1650 мм
Колея передняя 1700 мм
Полная масса 1435 кг

На рынке

Другое

Объём бака 80 л

Koenigsegg Agera R — модификация гиперкара Koenigsegg Agera, которая работает как на бензине, так и на биотопливе E85[en]. Автомобиль дебютировал в марте 2011 года в Женевском автосалоне с ливреей Speed Racer. Позиционируется как один из самых быстрых в мире автомобилей серийного производства[источник не указан 268 дней]. Автомобиль вошёл в десятку самых дорогих[1].

Технические характеристики

Под капотом Agera R находится 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, адаптированный для использования биотоплива. Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1.6g. Вес автомобиля сведен к минимуму благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из алюминиевых сот. Сухая масса составляет 1330 кг с распределением веса 45/55.

Переключение передач осуществляет 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала. Максимальная скорость автомобиля ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины Supersport фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч. Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе Agera R способна разогнаться до 440 км/ч (273 мили)[2].

Разгон:

  • до 200 км/ч: 7,8 сек
  • до 300 км/ч: 14,53 сек
  • 0-200-0 км/ч: 12,7 сек[3].

Видео по теме

Официальные мировые рекорды

2 сентября 2011 года гиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации на 1115 л. с. установил 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg. В процессе тестирования были проведены заезды двух типов:

  • 1-й тип 0-300 км/ч
  • 2-й тип 0-322 км/ч (0-200 миль)

Также была испытана тормозная система автомобиля, что дало возможность установить ещё 4 рекорда. Во время тестов разгона-торможения гиперкара, автомобиль показал следующие результаты:

Время разгонов:

  • 0-300 км/ч — 14.53 сек.
  • 0-322 км/ч — 17.68 сек.

Время торможения:

  • 300-0 км/ч — 6.66 сек.
  • 322-0 км/ч — 7.28 сек.

Время разгона-торможения:

  • 0-300-0 км/ч — 21.19 сек.
  • 0-322-0 км/ч — 24.96 сек[4].

Agera R Омана

Самый первый автомобиль из серии Agera R был заказан, изготовлен и доставлен для Королевской семьи Омана. Автомобиль окрашен в красный цвет, интерьер салона выполнен в чёрном исполнении. Руль автомобиля выполнен в круглой форме в отличие от рулевых колёс, устанавливаемых на серийной модели[5].

Agera R' 2013

В 2012 году компания Koenigsegg представила обновленную версию Koenigsegg Agera R. Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное производство. В отличие от первой версии Agera R, обновленная модель имеет 8 улучшений:

  • 1 — Наличие новых лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металлическая часть это клапан. Это уменьшило на 20 кг неподрессорные массы.
  • 2 — У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нано-покрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива.
  • 3 — Разработана собственная система управления топливом, обеспечивающая дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II (для диагностики автомобилей).
  • 4 — Было проведено увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 л. с. при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об/мин. Крутящий момент в 1000 Н*м стал достигаться в пределах 2700-7300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н*м при 4100 об/мин.
  • 5 — Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года устанавливается на базовую версию Agera R.
  • 6 — КЭС (электронная система стабилизации) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg.
  • 7 — Для версии Agera R была разработана облегченная выхлопная система и увеличенная производительность заднего диффузора.
  • 8 — Измененные боковые передние крылья нового Agera R обеспечивают дополнительные 20 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление[6].

Koenigsegg Agera R поставляется на специальных шинах Michelin. В качестве заводской заливки автомобилей Koenigsegg используются моторные масла Valvoline[7].

Ссылки

Примечания

wikipedia.green

Koenigsegg Agera R — экологичная ракета

Гюна Смыкалова

12 февраля 2014 года

В 1994 году 22-летний шведский механик Кристиан фон Кенигсегг основал собственную компанию по производству эксклюзивных автомобилей спортивного класса — Koenigsegg Automotive AB. В погоне за совершенством он выпустил 9 гиперкаров, а модель Agera стала юбилейной десятой. В начале марта 2011 года на моторшоу в Женеве состоялась мировая премьера 1115-сильного Koenigsegg Agera R. В 2012 году компания Koenigsegg представила уже обновленную версию Agera R 2013, запущенную в серийное производство. Теперь же скоростной эксклюзивный болид может ездить и на биотопливе.

Серийный Koenigsegg Agera R 2013 стал мощнее своего предшественника на 25 лошадиных сил и легче на 20 кг. Сухая масса составляет 1330 кг, снаряженная масса — 1435 кг (все жидкости + 50 % топлива), максимальная загрузка — 1600 кг (полный бак, два пассажира, полный багаж).Габариты гиперкара: длина 4293 мм, ширина 1996 мм, высота 1120 мм. Автомобиль заднеприводный, компоновка среднемоторная. Клиренс суперкара достигает 10-ти сантиметров, есть возможность его электронной регулировки.

Кузов — двухдверный двухместный купе (родстер), со съемной жесткой крышей, которая убирается под крышку капота. Корпус и шасси изготовлены из углеродного волокна, кевлара и алюминиевых сот. Монокок гиперкара весит 70 килограммов, а его жесткость на кручение достигает 65 тысяч Нм/град.

ДВИГАТЕЛЬ

5-литровый двигатель V8 с системой TwinTurbo, адаптированный для использования биотоплива — один из самых легких и компактных двигателей в мире. Он весит всего 197 кг в комплекте с маховиком и муфтой.

Мощность двигателя зависит от выбора топлива — 1115 л.с. мотор развивает на биоэтаноле E85, 1050 л.с. — на 98-м бензине, а на 95-м — 940 л.с. (при 6900 об/мин), крутящий момент 1020 H*м в пределах 2700 — 7300 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 1200 Н*м при 4100 об/мин, причем 1000 Нм доступны в диапазоне от 2700 до 6170 оборотов в минуту. Максимальная мощность, на которую способен двигатель Agera R 2013, 1140 л.с.

Турбины изготовлены из сплава алюминия и титана, который сильно снижает инерцию турбины.Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, карбоновый впуск и выпускную систему, изготовленную из инконеля. Облегченная выхлопная система Inconel сделана из жаропрочного сплава на никелевой основе, TIG-сварная с керамическим покрытием и композитным соединением с коллектором. В качестве заводской смазки автомобилей Koenigsegg используются моторные масла Valvoline.

НАНОТЕХНОЛОГИИ

На цилиндрах двигателя Agera R 2013 впервые используется нанопокрытие от шведской компании Nanotech. Оно позволяет снизить трение поршневых колец и цилиндров, что в свою очередь уменьшает расход топлива. Двигатель, благодаря этому, получает большую мощность, а его максимальные обороты увеличиваются с 7250 об./мин. до 7500. Диаметр цилиндра: 91.7 мм, ход поршня: 95.25 мм. Последовательный распределенный впрыск топлива, 1.4 бара давление наддува.

ТРАНСМИССИЯ

Переключение передач осуществляет 7-ступенчатая автоматическая КПП Cima с двухдисковым сцеплением, с одним входным валом трансмиссии и электронной блокировкой дифференциала. Переключатели расположены под рулём.

ПОДВЕСКА

Уникальная задняя подвеска Triplex с регулируемой горизонтальной средней пружиной разработана совместно с Ohlins Racing. Электронная система стабилизации KES (Koenigsegg Electronic Stability) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg. Установлены система контроля тяги Traction Control стиля F1 с 5-ю режимами работы, система Solid State digital, позволяющая электрическим схемам работать без реле и предохранителей.

Поперечные рычаги изготавливаются из бесшовных хром-молибденовых труб, для сведения к минимуму веса в сочетании с максимальной прочностью и жесткостью.

Крупные подшипники добавляют большей жесткости колесу в сборе и дают лучший контроль, управляемость и комфорт. В целях максимального охлаждения тормозов стойки имеют большие по диаметру (4,5″) каналы охлаждения для тормозных дисков.

В Agera R установлены амортизаторы с уникальной системой влияния задних колес друг на друга. Это приводит к повышению комфорта и лучшей управляемости на неровной и мокрой поверхности.

ТОРМОЗА

Спортивная ABS тормозная система имеет массивные 6-поршневые тормозные механизмы с 397-миллиметровыми карбон-керамическими дисками, которые установлены на передней оси, 4-поршневые с 380-миллиметровыми дисками — на задней. Это обеспечивает эффективное торможение независимо от скорости или дорожных условий.

КОЛЕСАВес автомобиля снизился на 20 кг благодаря собственной разработке инженеров компании — технологии Aircore. Лёгкие колёсные диски выполнены из углеродного волокна. Внутри они полые, из металла сделан только клапан для накачки.

В комплекте предлагаются специальные шины Michelin Supersport, с однонаправленным рисунком и асимметричными линиями. Такая резина способна выдерживать скорость свыше 420 км/ч.

АЭРОДИНАМИКА

С массивным динамическим крылом сзади сопротивление Agera — только 0,33 в режиме высокой скорости и 0,37 в спортивном режиме.

Форма корпуса и аэродинамические туннели создают дополнительную прижимную силу в 300 кг на скорости в 250 км/ч. Боковые передние крылья для Agera R 2013 оптимизированы под стабильность автомобиля при резком торможении на больших скоростях. Они обеспечивают дополнительные 20 кг прижимной силы на той же скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление. Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1.6 g.

Новинка — динамический задний спойлер. Его угол атаки зависит от скорости движения автомобиля и меняется в любой момент времени от уровня напора ветра.

СКОРОСТЬ

Koenigsegg Agera R 2013 в марте 2013 года классифицировался, как самый быстрый автомобиль серийного производства.

0–100 км/ч за 2.9 сек. 0–200 км/ч за 7.5 сек. 0–300 км/ч за 14.53 сек.

Максимальная скорость 439,35 км/ч. Кристиан фон Кёнигсегг, как инженер-разработчик, утверждает, что при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра на прямой трассе Koenigsegg Agera R 2013 способна разогнаться до 453км/ч.

ТОПЛИВО

80-литровый бак из углепластика хорошо защищен и расположен в центре автомобиля, что дает равномерное распределение веса (45:55 в пользу задней оси) вне зависимости от уровня наполненности бака.

Koenigsegg Agera R 2013 работает на двух видах топлива — на бензине (95 и 98) и биотопливе Е85 (85 % этанола) с октановым числом 113. На биотопливе мощность гиперкара достигает 1140 л.с. Расход топлива несколько снижен по сравнению с предыдущей моделью: 12.5 л на шоссе, и 14.7 л в смешанном цикле.

ДИЗАЙН, МУЛЬТИМЕДИА

Внешне он остался похожим на Agera R. Большой и яркий, агрессивный и обтекаемый, длинный и широкий. Сдвинутая вперед кабина, широкое лобовое стекло, удлиненные боковые стекла, огромные воздухозаборники. Интерьер Agera R 2013 по-шведски минималистичен и эффективен — кожа, алюминий, карбон, драгоценные металлы (серебряный ключ).

Огромное количество мультимедийного оборудования, центральный дисплей высокой четкости с сенсорным экраном, спутниковая навигация, климат-контроль, сигнализация, системы мониторинга шин. Суперкар также имеет подушки безопасности и ремни с 4-точечным креплением. Подсветка через микроотверстия создаёт отличную читаемость приборов и чистый, стильный внешний вид.

УПРАВЛЕНИЕ

Современные супербыстрые гиперкары комфортны и послушны в управлении даже на пределе скорости. Но чтобы ощутить весь потенциал Agera R 2013, придется научиться им управлять, первая поездка для «чайников» может стать последней. Вождение Agera R — это опасная смесь адреналина, ужаса и восторга, а к такой смеси привыкание происходит стремительно. У любого гонщика спросите.

СТОИМОСТЬ

За «экологичную ракету» придется выложить около 1.5 млн евро.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

1) Потенциальным клиентам доступна возможность выбора любого оттенка и цвета интерьера и экстерьера своего суперкара через онлайн-конфигуратор официального сайта Koenigsegg.

2) В качестве дополнительного опционала предлагается установка выхлопной систему Inconel, камера заднего вида, подогрев сидений, зимний набор шин, багажник на крышу, бокс для перевозки лыж и даже сами лыжи. Похоже, Koenigsegg — за активный отдых.

3) Koenigsegg дает 3 года гарантии на свои автомобили.

4) Koenigsegg Agera R вошёл в десятку самых дорогих автомобилей в мире.

5) «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Agera на шведском языке означает «принять меры». А сокращение от древнегреческого Ageratos означает «вечный».

6) Самый первый автомобиль из серии Agera R — с красным кузовом, черным интерьером и круглым рулем — был заказан, изготовлен и доставлен для Королевской семьи Омана.

7) МИРОВОЙ РЕКОРДГиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации мощностью 1115 л.с. на тестовом полигоне Koenigsegg установил 6 официальных мировых рекордов 2 сентября 2011 года.

Время разгонов:0–300 км/ч — 14.53 сек.0–322 км/ч — 17.68 сек.

Время торможения:300–0 км/ч — 6.66 сек.322–0 км/ч — 7.28 сек.

Время разгона-торможения:0-300-0 км/ч — 21.19 сек.0-322-0 км/ч — 24.96 сек.

Фото: www.cadde25.com, www.mykarre.com, www.autowp.ru

www.dragtimes.ru

Koenigsegg Agera R - это... Что такое Koenigsegg Agera R?

Koenigsegg Agera R

Общие данные

Годы пр-ва: 2011—настоящее время
Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1115 л.с.)
Производитель: Koenigsegg
Марка: Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1115 л.с.)
Тип: DOHC V8 с турбонаддувом
Объём: 5000 см3
Максимальная мощность: 1115 л.с. (820 кВт [1115 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6900 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1000 Н·м, при 2700-6170 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 4
Макс. скорость: 443 км/час
Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
Расход топлива при смешанном цикле: 14,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 12,5 л/100 км
Экологические нормы: Евро 5
Cтепень сжатия: 9.0:1
Система питания: Последовательны многоточечный впрыск топлива с двойным турбонаддувом в 1.4 бар
Система смазки: Сухим картером
Максимальные обороты: 6900
Красная зона: 7250 об/мин

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1650 мм
Колея передняя: 1700 мм
Полная масса: 1435 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 2,9 сек.

до 200 км/ч: 7,5 сек.до 300 км/ч: 14,53 сек

0-200-0 км/ч: 12,7 сек.[1]

Макс. скорость: 440 km/h (273 mph)(достигнутая)

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топлива: Шоссе: 12,5 л

Смешанный цикл: 14,7 л

Объём бака: 80 л

Koenigsegg Agera R - это модификация суперкара Koenigsegg Agera, которая работает как на бензине, так и на биотопливе E85.Автомобиль дебютировал в марте 2011 года в Женевском автосалоне с ливреей Speed Racer.Позиционируется как один из самых быстрых в мире автомобилей серийного производства.

Технические характеристики

Под капотом Koenigsegg Agera R находится 5,0-литровый V8 адаптированный для использования биотоплива и оснащённый системой Twin Turbo.

  • Мощность двигателя: 1115 л.с. при 6900 об/мин.
  • Крутящий момент: 1000 Нм в пределах 2700 - 7300 об/мин.

Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1.6g.Вес автомобиля сведен к минимуму благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из аллюминиевых сот. Сухая масса составляет 1330 кг с распределением веса 45/55.Снаряженная масса составляет 1435 кг.Переключение передач осуществляет 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала.Максимальная скорость автомобиля ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины Supersport фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч.Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе Koenigsegg Agera R способна разогнаться до 453км/ч (280 мили).[2]

Специальные заказы

Agera R Омана

Самый первый автомобиль из серии Agera R был заказан, изготовлен и доставлен для Королевской семьи Омана.Автомобиль окрашен в красный цвет, интерьер салона выполнен в чёрном исполнении. Руль автомобиля выполнен в круглой форме в отличие от рулевых колёс, устанавливаемых на серийной модели.[3]

Официальные мировые рекорды

2 сентября 2011 года суперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации на 1115 л.с. установил 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg.В процессе тестирования были проведенны заезды двух типов:1-й тип 0-300 км/ч2-й тип 0-322 км/ч (0-200 миль)Также было испытанна тормозная система автомобиля, что дало возможность установить ещё 4 рекорда.Во время тестов разгона-торможения суперкара, автомобиль показал следующие результаты:

Время разгонов:

  • 0-300 км/ч - 14.53 сек.
  • 0-322 км/ч - 17.68 сек.

Время торможения:

  • 300-0 км/ч - 6.66 сек.
  • 322-0 км/ч - 7.28 сек.

Время разгона-торможения:

  • 0-300-0 км/ч - 21.19 сек.
  • 0-322-0 км/ч - 24.96 сек.[4]

Agera R' 2013

В 2012 году компания Koenigsegg представила обновлённую версию Koenigsegg Agera R.Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное приозводство.В отличие от первой версии Agera R, обновлённая модель имеет 8 улучшений:

  • 01 - Наличие новый лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металическая часть это клапан. Это сохранило 20 кг. неподрессоренных масс.
  • 02 - У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нано-покрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива.
  • 03 - Разработана собственная система управления топливом, обеспечивающая дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II (для диагностики автомобилей).
  • 04 - Было проведенно увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 л.с. при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об/мин. Крутящий момент в 1000 Н*м стал достигаться в пределах 2700-7300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н*м при 4100 об/мин.
  • 05 - Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года будет устанавливаться на базовую версию Agera R.
  • 06 - КЭС (электронная система стабилизации) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg.
  • 07 - Для версии Agera R была облегченная выхлопная система и увеличенная производительность заднего диффузора.
  • 08 - Изменённые боковые передние крылья нового Agera R обеспечивают дополнительные 20 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление.[5]

Ссылки

Примечания

Модельный ряд автомобилей Koenigsegg
Автомобили Koenigsegg с 1998 по н. в.

dic.academic.ru

Koenigsegg Agera и Agera R

Koenigsegg AgeraKoenigsegg Agera еще один шаг Кристиана фон Кенигсегга на его бесконечном пути к реализации своей Мечты – создании совершенного суперкара. Что же, можно только позавидовать и порадоваться за человека, у которого есть Мечта, и у которого есть возможности воплощения этой Мечты в жизнь.  Кстати, если посмотреть на историю компании, то получается, что до сего времени, было создано девять моделей суперкаров, или, как их называют в самой компании, гиперкаров. Так, что Agera становиться юбилейным, десятым гиперкаром, созданным компанией  Koenigsegg Automotive AB.Agera была представлена публике в 2010 году на автосалоне в Женеве, и как любой автомобиль от Koenigsegg , пользовалась большим вниманием. А теперь познакомимся с ним поближе.

Как и каждая новая модель от Koenigsegg, Agera создает новые стандарты и подымает на новый уровень само понятие суперкара. Чтобы убедиться в этом, взглянем на технические характеристики автомобиля.

Koenigsegg Agera

(Фото Koenigsegg Agera выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Технические характеристики Koenigsegg Agera 2013

Двигатель – V-образная 5-литровая «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами, выдающая 960 л.с., с крутящим моментом 1100 Нм при 4000 об\мин. В диапазоне от 2100 до 6200 об\мин крутящий момент составляет 1000 Нм.Ускорение до 100 км\ч составляет 3 сек, а до 200 км\ч - 8 сек.Максимальная скорость задекларирована в 400 км\ч, хотя вполне может быть и больше.Тормозной путь со скорости 100 км\ч составляет 30,5 метра.Расход топлива – 12 л на шоссе, и 14 л в смешанном цикле. Уровень выбросов соответствует нормам Euro V и LEV 2. Аэродинамическое сопротивление – 0,33.Форма корпуса и аэродинамические туннели создают дополнительную прижимную силу в 300 кг на скорости в 250 км\ч. Двигатель сагрегатирован с 7-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Дифференциал электронноуправляемый. Тормоза: впереди – вентилируемые карбоно-керамические диски диаметром 392 мм, шириной 36 мм, с 6-поршневыми суппортами. Сзади - вентилируемые карбоно-керамические диски диаметром 380 мм, шириной 34 мм, с 4-поршневыми суппортами.Электроника: система контроля тяги с пятью режимами работы, система контроля стабилизации – собственной разработки система Koenigsegg Electronic Stability, система Solid State digital позволяет электрическим схемам работать без реле и предохранителей, ABS, и еще огромное количество автомобильного и мультимедийного оборудования, которое не столь важно для описания автомобиля.

Koenigsegg Agera

 Что же, производители не обманули нас. Это действительно гиперкар. Управлять таким монстром могут только опытные водители, да и то прошедшие специальную подготовку. Иначе первая же поездка может стать последней. По традиции, Agera будет выпускаться только в виде родстера со съемной жесткой крышей. Корпус, опять же, по традиции, изготовлен из углеродного волокна, кевлара и алюминиевых сот.   По дизайну Agera слегка отличается от предыдущих моделей, но, тем не менее, это все равно Koenigsegg. Сдвинутая вперед кабина, лобовое стекло, больше напоминающее амбразуру, удлиненные боковые стекла, огромные воздухозаборники, идущие от передней части автомобиля к задней, и, конечно же, двери, подымающиеся вверх. И, кроме этого, к Agera приделали небольшой стильный спойлер. Далеко не на всех моделях Koenigsegg использует спойлер. На этот раз решили, что лишним он не будет.

Koenigsegg Agera R

Не менее интересной представляется модификация Agera, получившая обозначение Agera R. Главной особенностью этого автомобиля является то, что он может работать, как на бензине, так и на биотопливе. В частности, на Е85. Е85 – это топливо биологического происхождения, на 85% состоящее из этанола.

Koenigsegg Agera R

 Кажется раз уж создавалась усовершенствованная модель, то Кристиан фон Кенигсегг не мог пройти мимо этого обстоятельства, и не создать новый гиперкар. По основной своей начинке Agera R не слишком отличается от модели Agera. Поэтому, каких-то подробных технических данных приводить не будем. Но, о существенных отличиях, конечно, скажем. Ну, то, что двигатель может работать на двух видах топлива, уже было упомянуто. На Agera R был поставлен тот же двигатель - V8 в 5 литров. Но, поколдовав на настройками самого двигателя и турбокомпрессоров, удалось получить умопомрачительную мощность в 1140 л.с., с крутящим моментом в 1200 Нм. Разгон до 100 км\ч, хотя какой это разгон, это даже не полет, это что-то большее, составляет 2,9 сек. Максимальная скорость 440 км\ч, если, конечно, эту скорость выдержат покрышки. 

Koenigsegg Agera R

Следующее усовершенствование – это разработка и использование колес Aircore, созданных полностью их углеродных волокон, что позволило значительно снизить их вес, и автомобиля в целом.

 Диски созданы полностью их углеродных волокон

И еще одна новинка – это динамический задний спойлер.

И еще одна новинка – это динамический задний спойлер При этом изюминка спойлера в том, что он не управляется электрикой или гидравликой. Угол атаки меняется в зависимости от напора ветра, то есть фактически зависит от скорости движения автомобиля в любой момент времени.

Стоимость Koenigsegg Agera и Agera R

Для почитателей этой марки, чтобы купить эти автомобили, придется приготовить от полутора миллионов евро, а, возможно, и больше, поскольку официально цена еще не объявлена, но она однозначно будет высокой.

Как видим, Koenigsegg продолжает погоню за голубой мечтой своего босса, и продолжает создавать гиперкары, поражающие своей мощью.

autosecret.net

Обзор модели Koenigsegg Agera R

Погружаясь в мир супер автомобилей, аэродинамики и чудес авто инженерии нельзя не рассказать о таком невероятном создании, как Koenigsegg Agera R. И первое чем уникально данное авто – это гиперкар. Уже давно на слуху термин суперкар, но нет, существуют те, кто способен превзойти в показателях даже их. Гиперкары утирают нос суперкарам по скорости, мощности, управляемости, и конечно, цене. Посмотрим чем удивит швед Koenigsegg Agera R 2011 года.

Очевидное и невероятное

Приставка R  в названии автомобиля говорит о том, что данная модель является усовершенствованным образцом. Основой для создания Koenigsegg Agera R стала первая модификация Koenigsegg Agera. Для обычных авто такие изменения принято называть Sport. Но, так как тот автомобиль итак является до мозга кости спортивным, решили обойтись оной буквой.

Под этой загадочной R кроется вся сила автомобиля. А конкретнее: 5-литровая V-образная восьмерка с двойным турбонаддувом. Этот двигатель способен перерабатывать биотопливо. Вся конструкция авто состоит из углеродного волокна, а топливный бак из алюминия. Вес конструкции составляет 1330 кг. Развесовка 45/55 также имеет свою хитрость. По сравнению с «идеальной» пропорцией веса того же Spyder 918 от Porsche, у этого гиперкара появляется преимущество скорости и маневренности. Более тяжелый двигатель прижимает зад автомобиля во время маневров на высокой скорости и делает управление легким и отзывчивым. Способствует этому также автоматическая 7 ступенчатая раздаточная коробка с возможностью блокировки дифференциала. Скоростной режим ограничивается 375 км/ч, но разработчик утверждает, что это далеко не предел и Agera R способна достигнуть отметки в 440 км/ч, если найдутся выносливые шины (Michelin выдерживать 420 км/ч) и будут благоприятные погодные условия.

Новое время

Не останавливаясь на достигнутом Koenigsegg обновляет Agera R в 2013 году. Желая достигнуть самых высот мировых рекордов над автомобилем произвели следующие усовершенствования:

  • Колесные диски создали из цельного сплава углеволокна, что облегчило конструкцию почти на 20 кило. Единственным металлическим предметом во всем автомобиле остался лишь клапан шин.
  • За счет нового, универсального покрытия цилиндров двигателя удалось сократить потребление топлива автомобиля.
  • Система подачи и распределения топлива была разработана индивидуально для этого автомобиля.
  • Мощность мотора увеличилась на 25 «лошадок» и составила в общем 1140 единиц.
  • Облегченная, уникальная подвеска, созданная для Agera R стала еще одной изюминкой этого гиперкара.
  • Для улучшения аэродинамических показателей была изменена форма боковых передних крыльев.

Интересные факты

Koenigsegg Agera R имеет особый механизм и траекторию открытия дверей.

Модель 2011 года побила 6 мировых рекордов.

 Самый первый экземпляр Agera R был создан для королевской семьи и имел приставку Omana по фамилии семейства.

Автомобиль входит в 10-ку самых дорогих авто в мире.

Вдохновителем для создания этой модели стал Bugatti Veyron.

На производстве Koenigsegg работает всего 24 человека.

carrrsmag.com