Ниссан теана или Тойота Камри что лучше. Камри или тиана что лучше


Камри или Теана: что лучше

2554 Просмотров

Лидерство продаж на автомобильных рынках России за последние десять лет принадлежит Тойота Камри. Просторный салон, отличная подвеска, словно специально подобранная для наших дорог, бюджетная цена – словом весь набор, приятно греющий нетребовательную русскую душу.

Вот только появление новинки фирмы Ниссан Теаны испортило сложившуюся идиллию. Автомобильное сообщество, заранее наслышанное о новой версии автомобиля, получило возможность провести тест-драйвы и оказалось, что Ниссан Теана нисколько не хуже, а по некоторым показателям даже лучше, чем Тойота.

Рассмотрим по отдельности эти два автомобиля и узнаем – лучше Камри или Теана?

Лидер продаж автомобилей из Японии

Салон Тойоты страдает скучным дизайном, которой компенсируется впечатляющей двуцветной отделкой. Но комфортность и эргономика у него лучше, функциональны и удобны мягкие кресла с таким количеством регулировок, что невольно запутаешься. Приборы с белесой подсветкой, крупными цифрами и большой дисплей весьма эргономичны и с них удобно считывать информацию.

Toyota Camry

Toyota Camry

Но насыщенность автомобиля разными прибамбасами как подогрев руля, контроль за слепыми зонами и полосами движения, автоматическими режимами стеклоподъёмников, камерами кругового слежения – всё это не отличается вкусом и хорошей эстетикой.

Но Тойота поражает своим большим внутренним пространством, даже дверные карманы и кармашки в креслах кажутся более просторными и объёмными.

Хорошо смотрится подлокотник с размещённым внутри блоком управления магнитолой и климат-контролем.

Ещё одно отличие, которого нет у машин такого класса – это спинка дивана с электрической регулировкой угла наклона.

Казалось у Камри двигатель лучше и мощнее (больше на 8 лошадей и объёмнее на 6 кубиков), но работа коробки скоростей отличается некоторым своенравием, автомат переключает скорости с опозданием и не всегда вовремя, даже в спортивном режиме. Не чувствуется нагрузки на руле, отсутствует обратная связь и вход в повороты из-за лёгкого руля – всегда нервное напряжение.

Компенсирует нервный стресс мягкая подвеска автомобиля, неровный асфальт и выбоины практически незаметны, но такая подвеска может сыграть злую шутку при разъезде на скорости со встречными фурами.

Новинка фирмы Ниссан

По сравнению с предшественником новый Ниссан получился более управляемым и комфортным, а система кругового обзора вообще идеальна – она стала настолько лучше, что даже можно доверить руль жене при выезде из гаража. Теана имеет большое преимущество перед Тойотой – полный привод.

Дизайн у Ниссан Теаны остался такой же невыразительный, но порадовала отделка кресел из перфорированной кожи. Пассажирское кресло оборудовано выдвижной подушкой под колени, с откинутой чуть назад спинкой получается очень удобно. Замечательная особенность у водительского кресла – при посадке и выходе оно автоматически отодвигается назад. Интерьер задней части салона остался прежним, лишь проигрывает Тойоте в отсутствии вентиляции и пульте управления магнитолой на подлокотнике.

Внешний вид новинки стал как-то агрессивнее, но несмотря на то, что размеры седана увеличились, он выглядит компактнее своих предшественников. Сохранив прежний объём 2.5 литра, двигатель получил лишь четыре цилиндра, но мощность возросла, а расход горючего значительно снизился. Теперь Ниссан мощно стартует и не теряет возможность ускоряться даже после набора скорости в 100 км/час и выше.

Бесступенчатая коробка передач с модернизированным вариатором реагирует моментально на педаль газа. Подвеска перетерпела изменения, стала более жёсткой и машина чувствует все неровности дороги, только большие выбоины и ямы отыгрываются на конструкции кузова. Но при этом устранена недостаточная поворачиваемость, хотя в этом есть и свой минус – на разбитых дорогах нашего отечества Ниссан ведёт себя как необъезженный конь, заставляя водителя сильнее напрягать внимание и в результате быстрее уставать.

Ниссан Теана

Ниссан Теана

Выводы

Так что же лучше Nissan Teana или Toyota Camry?

Тойота Кэмри– это невыразительный дизайн, хорошая эргономика, просторный задний диван с опциями, но передние сидения хуже, чем в Ниссане. Кресло водителя недостаточно удобное, отсутствует боковая поддержка. Автоматическая коробка отбирает много мощности у двигателя, хотя подвеска стала жёстче, но на мягкости хода это не отразилось. Сильный недостаток – плохая обратная связь у руля. Цена на Тойоту Камри явно недемократичная.

Итог – этот автомобиль был слишком долго лидером на российском рынке и застыл в развитии.

Ниссан – такой же скучный дизайн, но эргономика улучшена мультимедийным управлением на руле, переднее сидение пассажира пленяет подушечкой под колени, а водительское – способностью автоматически отодвигаться. Заднее сидение беднее, чем у Тойоты. Вариатор коробки Икс-троник выше всяческих похвал, подвеска недостаточно мягкая, зато улучшена поворачиваемость. Машина оправдывает свою цену.

Итог – в классе бизнес-седанов Nissan оставил позади даже Тойоту Камри по соотношению цена — качество.

clubmashin.ru

Ниссан теана или Тойота Камри что лучше

Ниссан теана или тойота камри что лучше прежде доступному лишь на

Нашел вот такую статейку…

Лично мое мнение, теана именно в этом кузове, тащит дутую камрюху по всем параметрам!)))…

Читайте други!) Оставляйте Ваше комменты!

Марки Тойота и Ниссан россияне знают ничуть не хуже, чем японцы имена знаменитых борцов сумо. Живые легенды и национальные герои существуют не только в единоборстве, насчитывающем 14 веков истории…

В бизнес-классе в России Toyota Camry – самый продаваемый автомобиль. Новое поколение, вероятно, будет развивать успех.

Прежний соперник Nissan Maxima ушел на заслуженный отдых, открыв дорогу «Ниссану-Теана», прежде доступному лишь на японском рынке. Пускай в басё, то есть турнире, сошлись не самые мощные версии автомобилей, борьбу ожидают интересной. Ведь, как и в сумо, исход встречи решает не только сила.

Выделяется неординарной внешностью. Как и многие японские автомобили, созданные для внутреннего рынка, он гораздо смелее в линиях, чем экспортная продукция. Промежуточный вариант комплектации – модель с двигателем 2,3 л, побывавшая у нас на тесте, оснащена 6-цилиндровым мотором мощностью 173 л.с. – немногим больше, чем у соперника, располагающего лишь четырьмя цилиндрами.

Немецкие амортизирующие подушки

Приверженность «Ниссана» к многоцилиндровым моторам известна – на «Максиме» была даже двухлитровая «шестерка». «Теана» лишь в базовой комплектации – 4-цилиндровая 2-литровая. Главный плюс «шестерки» – исключительная плавность работы, подтвержденная негромким, но хорошо поставленным голосом на высоких оборотах. К сожалению, 4-ступенчатый гидромеханический «автомат», отличающийся хорошей реакцией и безукоризненно плавным переключением, не в силах сделать невозможное – придать «Теане» динамику автомобиля с новейшим 6-ступенчатым «автоматом». Впрочем, время разгона до 100 км/ч лишь немного больше заявленного, а разница с «Тойотой» и вовсе невелика. Однако расход топлива заметно (в среднем на 1–1,5 л/100 км) у «Ниссана» выше. Субъективно разгон после 100 км/ч кажется небыстрым, что не вполне соответствует первому впечатлению от машины. Не в пользу восприятия динамики работает отличная шумоизоляция «Теаны»: ни двигателя, ни колес, ни ветра в рабочем диапазоне скоростей почти не слышно. Лишь после 160 км/ч шумовой фон в салоне начинает напоминать, что пора поднять ногу с педали газа. Подвески работают небезупречно. Отлично изолируют водителя и пассажиров от мелких неровностей, но когда дело доходит до настоящих российских ухабов, сдаются и громко просят пощады. Оборотная сторона – умеренные крены в поворотах, быстрая реакция машины на движение рулем, кстати, более острым, чем у «Тойоты». Впрочем, хвалить баранку «Теаны» больше не за что – по диаметру велика, в сечении тонка, регулируется только по углу наклона, да и то с усилием, не свойственным японскому автомобилю. В комплектации Premium Ниссан оснащен ESP, поэтому даже совершенно безалаберные действия водителя успешно корректирует электроника.

Если ее отключить, ничего страшного не произойдет – «Теана» остается весьма послушной и выражает протест аккуратным выскальзыванием наружу поворота.

Рулевое управление неплохо демпфирует неровности, но – не образец идеальной обратной связи: даже на сухом асфальте слишком малы усилия. К эффективности тормозов претензий нет, а вот дозировать замедление приходится больше по перемещению, а не по усилию на педали. Потому вмешательство ABS происходит неожиданно. Причем шум и вибрация на педали очень ощутимы – устройство явно не последнего поколения.

Водителю и переднему пассажиру уютно и приятно в глубоких, мягких кожаных креслах. Ширины достаточно, регулировок тоже.

Ниссан теана или тойота камри что лучше лимонном пиджаке на деловую встречу

Сильно скругленный передний край подушки «размывает» ее длину и понять, насколько хорошо здесь будет длинноногому водителю, сложно. При выключении зажигания сиденье отъезжает назад – для удобства выхода.

Роскошная центральная консоль выглядит браво. Вот только разобраться в ряду одинаковых кнопок не так просто – белые, что управляют аудиосистемой, забивают все остальные, а два ряда черных, ответственных за климат, заставляют напрягаться, корректируя настройки.

Сзади в этой комплектации никаких дополнительных удобств. Пассажирам «Ниссана», вымахавшим ростом под дверной косяк, будет низковато. А за столь же рослым водителем или пассажиром – и тесновато. Невысоким эти проблемы неведомы.

Прежнюю «Тойоту» назвать запоминающейся было сложно. Впрочем, отличным продажам это нисколько не помешало. В этом классе неординарная внешность не всегда достоинство – в лимонном пиджаке на деловую встречу не пойдешь. Новая «Кэмри» достаточно консервативна внутри, но снаружи – гораздо смелее. Красивее? Ответ – спорный, но более агрессивные пластика и силуэт, больше похожий на «лексусовский», сделали «Кэмри» если не вызывающей, то заметной. Впрочем, и интерьер притягивает внимание – чего стоит отделка консоли цвета полиса ОСАГО!

Базовый 4-цилиндровый двигатель по мощности лишь немного уступает агрегату «Ниссана», а по крутящему моменту даже превосходит его, используя «внушительное» преимущество в 13 «кубиков» объема. Единственное, в чем мотор «Тойоты» не может соперничать с «ниссановским», так это в «благородстве» шума на высоких оборотах. Зато в дуэте с 5-ступенчатым «автоматом» агрегат демонстрирует чуть лучшую динамику и заметно меньший расход бензина. Впрочем, едва ли первое станет заметным плюсом. Электроника, управляющая «автоматом», явно пытается адаптироваться к водителю, но сказать: ей это легко удается – нельзя. Я так и не смог выявить четкие критерии выбора второй или третьей передачи при разгоне до 80 км/ч. По-прежнему образцово-показательны подвески «Тойоты». Их комфорт может убедить в том, что вторая проблема России решена. Подвески трудятся почти бесшумно, хотя гул колес, особенно на крупнозернистом покрытии, куда заметнее, чем у «Ниссана». Вибро- и шумоизоляция не всегда идут вместе. Компромисс в сторону комфорта сказывается на горной дороге. Здесь заметны крены и диагональная раскачка. В самых острых поворотах «Кэмри» вываливается из виража передними колесами, а доворот руля на сбросе газа с автоматической коробкой передач малоэффективен.

Система курсовой устойчивости VSC вмешивается поздно и грубовато, но все же помогает машине миновать поворот. Отключить ее, кстати, невозможно. Сильная недостаточная поворачиваемость на серпантине заставляет вращать руль намного активнее, чем на «Ниссане», хотя от упора до упора всего-то на треть оборота больше. Впрочем, по сравнению с прежней «Кэмри» манеры нынешней много лучше.

Водительское сиденье «Тойоты» незамысловато и удобно в длительной поездке. Правда, с кожаной отделкой – довольно скользкое. Небольшие боковые упоры удержат только полного водителя. Худые вынуждены сильнее держаться за руль, чтобы не сползать на поворотах. Зато регулируемый в двух направлениях руль способен скорректировать многие особенности посадки и фигуры. На баранку, кстати, вынесены дополнительные кнопки управления аудиосистемой и климатом. Очень удобно!

Стандартная типично японская схема органов управления не вызывает трудностей. Консоль с климатической установкой и аудиосистемой необычна по оформлению, но понятна. Кстати, проигрыватель способен читать «самописные» диски в формате WMA и MP3. Один такой заменит полный чейнджер обычных CD. У задних пассажиров возможностей для индивидуальных мультимедийных развлечений нет. Зато есть простор при любой комплекции, и даже втроем.

На нашем рынке автомобили выступают в бизнес-классе, хотя в США, например, «Кэмри» – типичный средний семейный автомобиль с доступной ценой от 18 270 долларов. Конечно, комплектация за эти деньги бедновата, но нам бы американские проблемы…

Минимальная «Кэмри» в России (R0) c механической трансмиссией, ABS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, легкосплавными дисками, раздельным климат-контролем с ионизатором воздуха стоит 31 900 долларов. Машина с «автоматом» и омывателем фар дороже на 1600 долларов. Следующая версия R2 (она же – «Элеганс», причем именно кириллицей) за 35 900 долларов – уже c кожаным салоном, подогревом и электроприводом сидений, датчиками парковки.

Тестовый «Кэмри» R3 – «Престиж» за 37 600 долларов дополнительно оснащен биксеноновыми фарами, системой курсовой устойчивости и круиз-контролем. И, наконец, топовую модификацию R4 «Люкс» предлагают только с 3,5-литровым мотором, регулировкой спинок задних сидений, солнцезащитной шторкой и деревянными вставками на руле.

На этом фоне базовая цена на «Теану» – 29 990 долларов более привлекательна. Правда, за эти деньги можно приобрести только 2-литровый автомобиль с «автоматом», на стальных колесах, с раздельным климат-контролем и фронтальными подушками.

Машины с двигателем V6 объемом 2,3 л в варианте Luxury отличают легкосплавные колеса, улучшенная аудиосистема, боковые подушки и шторки безопасности, активные подголовники, электропривод сиденья водителя и подогрев передних кресел. Все это – за 33 100 баксов. В версии Premium за 36 900 дополнительно – цветной дисплей, камера заднего обзора, чейнджер на шесть дисков и чип-ключ, который можно не вынимать из кармана (автомобиль открывается и закрывается нажатием кнопки на дверной ручке), шторка заднего стекла, биксеноновые адаптивные фары.

За 43 990 – максимальная версия «Теаны» – Premium с 3,5-литровым мотором и вариатором, на 17-дюймовых колесах, с массажным сиденьем и подставкой для ног переднего пассажира, подогревом заднего сиденья и управлением аудиосистемой, в том числе из задней части салона.

Конечно, оригинальность некоторых дизайнерских решений «Теаны» подкупает. Хочется еще раз обойти вокруг, посидеть в салоне. Но пусть в чем-то и не столь выразительная, зато более сбалансированная Тойота, хотя и с небольшим отрывом, победила. Да, в басё сумоистов двух победителей не бывает…

Анатолий Фомин: «Достоинства «Тойоты-Кэмри» в России, полагаю, будут востребованы больше, нежели сильные качества «Ниссана-Теана».

NISSAN TEANA – ОРИГИНАЛЕН И ВЫРАЗИТЕЛЕН. НО НА ФОНЕ ЯРКОГО ДИЗАЙНА И ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ ИНТЕРЬЕРА ПРОМАХИ ТОЛЬКО ЗАМЕТНЕЕ.

Общая оценка 7,7

+ Запоминающиеся внешность и интерьер, очень низкий уровень шума, отличное качество сборки, просторная передняя часть салона, удобные сиденья, плавно работающая коробка передач, хорошая управляемость на ровных дорогах.

— Сзади недостаточно места для крупных пассажиров, грубо работает ABS, недостаточны комфорт и энергоемкость подвесок на больших неровностях, нелогичное управление климатической установкой, скромный дорожный просвет.

TOYOTA CAMRY – ДЕМОНСТРИРУЕТ ИМЕННО ТО, ЧТО ОТ НЕЕ ОЖИДАЕШЬ. НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ. ПРИЯТНО, КОГДА ОЖИДАНИЯ ОПРАВДЫВАЮТСЯ.

Общая оценка 8,0

+ Логичные органы управления, просторный салон, большой трансформируемый багажник, отличная плавность хода на неровной дороге, низкие аэродинамические шумы, экономичный двигатель.

— Неоднозначная логика работы коробки передач, неуверенное поведение в предельных режимах, маленькие сервисные интервалы, шины чувствительны к мокрому покрытию.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Сравнить авто бизнес класса. Теана и Камри.

Я конечно не безрукий и могу сделать многое сам, но авто свыше миллиона в котором багажник сделан как в бюджетном авто меня например раздражает, с левой стороны под капотом сэкономлено на копеечной уплотнительной резинке, после мойки вся электроника залита водой, ЭГУР гудит как в ЗИЛ 130 (кто знает тот поймет) шумка может и усилена, но я не заметил, на средних оборотах 4 рядник слышно в салоне погромче чем в моей, и звук ну никак не благородный, аля Москвич 412. При разгоне вообще создалось впечатление что двигатель ездит сам, а машина не успевает за движком. Вся подсветка на обыкновенных лампочках (и это в машине 2014 г.) Про новую Камри не скажу, но в предыдущей салон отделан качественнее , хотя и ляписто, была у меня 5 лет назад меня устраивала, но в связи с существенным пробегом пришлось поменять, пересел на Ниссан, нравился он мне, теперь же разочаровал. Лично у меня через 2 часа поездки сложилось впечатление что сижу в корейце, причем не самого высокого уровня. По моему Тиана перешла в класс Д и то с большой натяжкой, в таком случае и ценник должен быть на уровне класса Д. Расход от 2 поколения практически не отличим, мне показалось обыкновенный маркетинговый ход, правда кнопку эко добавили, но с ней ехать напряг, поэтому не пользовался (видимо не привык просто, постоянно забывал выключать), по мне автоматическая система отключения цилиндров на холостом ходу предпочтительней. Салон — это сэндвич из твердого и мягкого пластика, центральный тоннель живет сам по себе, видимо просто впихнули между сидушками и забыли прикрутить, краска такая же г …., как и на второй Тиане. Как первая машина такого класса наверное устроит, но менять свою не стал нет смысла, по мне (новая Тиана) стала просто еще одним корейцем на рынке. Рекомендовал 3,5, тот хоть звучит как-то по взрослому, но ценник и расход уже из другой области, и совсем не бюджетный.

avtoexperts.ru

Доработанные Тойота Камри и Ниссан Теана 2017 года

Эти авто являются представителями японских концернов. В обеих машинах улучшили многие технические характеристики и параметры.

Экстерьер Toyota Camry и Nissan Teana

В нашей стране о Nissan Teana уже знают, машина считается актуальной до сих пор. Внешний облик кажется оригинальным, чем у соперника. У авто крупные очертания «передка»: широкая радиаторная решетка, состоящая из продольных прутьев из хрома, а рядом с ней большие фонари. Выпуклые задние арки колес переходят в мощный бампер. Особого изящества в автомобиле нет, но выглядит он громоздко и целостно.

Обновленная Toyota Camry также старается смотреться солидно – и это у нее получается. Но в ней тоже не хватает изысканности, зрительно авто выглядит очень тяжелым. И, по сравнению с соперником, в ней нет своеобразности – ее как будто скопировали с одной французской модели. Но, можно сказать, что популярность этой машины, что основной частью ее является логотип «Toyota».

Интерьер Тойота Камри и Ниссан Теана

Машина бизнес-класса не бывает без кожаного салона. В обоих авто можно выбрать кожаную отделку светлого либо темного тона. Светлое внутреннее убранство Тойота Камри выделяется и создает приятные ощущения – салон радует качественной сборкой. Даже обманчивые деревянные части хотят выдать себя несколько дороже. Отличная конструкция сидений. Особенно это заметно в Ниссан Теана – в нем переднее пассажирское сиденье можно разложить практически горизонтально. Кресло водителя в Тойота Камри с эл. приводом, а рулевое колесо можно отрегулировать только вручную, да притом только по наклону. Подогрев кресел находится под подлокотником. Живописность и чувствительность дисплея мультимедиа системы будет зависеть от модификации: в базовой – монохромный экран, в вариациях подороже – цветной, а в более продвинутых – с опцией «тач-скрин». На нем отображается изображение с задней камеры. Датчики парковки в авто не имеются.

На Ниссан Теана же датчики парковки есть. Рулевое колесо в нем можно отрегулировать как по вылету, так и по длине, а в премиальных версиях рулевая колонка имеет сервопривод, приподнимающий руль при выключенном зажигании. Деревянные части такие же, как у соперника. Интерьер можно назвать светлым, но панель спереди и дверные «подлокотники» исполнены из черного пластика. Дизайн внутреннего убранства в ней уступает сопернице.

В Ниссан Теана все кресла достаточно удобные, сзади спокойно расположатся 3 пассажира, но для двоих будет особый комфорт, так как в центральной спинке имеется подлокотник. В нем есть клавиши климатической системы, а также музыка. Еще имеются кнопки подогрева и вентиляции кресел, но они имеются в премиальных версиях. Пространства сзади хватает, но места над головой почти нет и для ног места маловато.

В Тойота Камри этого достаточно, и для ног, и над головой места хватает. Задний ряд регулируется по наклону и с эл. приводом. В подлокотнике тоже имеются клавиши климатической системы и музыка.

Видео

Старт продаж у нас в России

Что касается Тойота Камри этого года, то продажи у нас ее уже стартовали. Продажи Ниссан Теана у нас начнутся во втором полугодии 2017.

Комплектации

Тойота Камри:

Комплектации Toyota Camry

  • Standart – мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.4 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.1/5.7/7.3
  • Standart + — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.4 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.1/5.7/7.3
  • Classic — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.4 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.1/5.7/7.3
  • Comfort — мотор 2.5 л. 181 «лошадка», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9 с, скорость – 210 км/ч, расход: 11.1/6.0/7.9
  • Elegance, Elegance +, Exsclusive, Prestige — мотор 2.5 л. 181 «лошадка», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9 с, скорость – 210 км/ч, расход: 11.1/6.0/7.9
  • Elegance Drive, Luxe — мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/ч, расход: 13.3/7.1/9.4

Ниссан Теана:

Комплектации Nissan Teana

  • Эледженс, Люксури – мотор 2.5 л. 173 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.3/6.1/7.6
  • Премиум — мотор 2.5 л. 173 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.3/6.1/7.6
  • Мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 7.2 с, скорость – 230 км/ч, расход: 13.3/7.1/9.4

Габариты

  • Д*Ш*В Тойота Камри – 4850*1825*1480 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Теана – 4863*1830*1482 мм
  • Клиренс Тойота Камри – 145 мм, Ниссан Теана – 142 мм

Габариты Camry

Габариты Teana

Цена всех комплектаций

Цена Тойота Камри от 1365000 р. до 1961000 р. Цена Ниссан Теана от 1294000 р. до 1735000 р.

Двигатель Toyota Camry и Nissan Teana

Тойота Камри этого года оснащается 3-мя двигателями: 2-х л. 150 «лошадок», 2.5 л. 181 «лошадка» и 3.5 л. 249 «лошадок». Расход горючего – 7.3 – 9.4 литра. Предельная скорость – 210 км/ч. Заправляется автомобиль бензином. Привод на переднюю ось.

Двигатель Toyota

Двигатель Nissan

Ниссан Теана имеет 2 варианта двигателей: 2.5 л. 173 «лошадки» и 3.5 л. 249 «лошадок». Коробка – вариатор. Расход – 7.6 – 9.4 литра. Предельная скорость – 230 км/ч. Заправляется машина бензином. Привод также на переднюю ось.

Багажник Тойота Камри и Ниссан Теана

Багажник Тойота Камри рассчитан на 436 л. Багажник Ниссан Теана рассчитан на 474 литра.

Багажник Тойота

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

В заключение можно сказать, что оба представительных автомобиля получили хорошее оснащение. Конструкторы доработали многие характеристики и параметры, это им удалось на славу. Что касается ценовой категории, то для таких машин высокого класса они не считаются завышенными. В общем, обновление авто характеризуется с неплохой стороны. Имеются плюсы и минусы, как и у всех машин. Выбирать вам.

Читайте так же

 

Что лучше Митсубиси Аутлендер или Ниссан Х-Трейл « Предыдущая запись Форд Экоспорт или Ниссан Кашкай Следующая запись »

chtocar.ru