Дорама Тойота Камри - Одна и Единственная | Toyota Camry - The One and Only. Камри 1


Седан Toyota Camry пообещал драйверский характер — ДРАЙВ

Toyota camry. Длина модели равна 4859 мм (+9 мм к предшественнице, все цифры даны для американской версии), ширина — 1839 (+19), высота — 1440 (−30 мм), колёсная база выросла на 49 мм (2824).

Леонид Попов, 10 января 2017. Фото: newspress.co.uk, Toyota

Длина модели равна 4859 мм (+9 мм к предшественнице, все цифры даны для американской версии), ширина — 1839 (+19), высота — 1440 (−30 мм), колёсная база выросла на 49 мм (2824).

Американская версия седана Toyota Camry нового поколения на модульной архитектуре TNGA дебютировала в Детройте (первенцем на ней был гибрид Prius последней генерации). Бестселлер в США (в последние пятнадцать лет), а также один из самых популярных автомобилей в мире стал мощнее и экономичнее. Насколько изменилась снаряжённая масса — ещё неясно, но производитель рапортует о понижении центра тяжести, что благотворно сказалось на управляемости (визуально это отразилось на более низких крыше и капоте по сравнению с предыдущей моделью, кроме того, водитель теперь сидит на пару сантиметров ниже, а задние пассажиры — на три).

Тизер явил зрителям лишь фонарь, а теперь «восьмую» Camry можно оценить со всех сторон. Производитель характеризует дизайн как агрессивный. Яркая оптика, крупная решётка радиатора и рельефные крылья обеспечивают фирменный «острый облик» (Keen Look).

На данный момент для седана заявлены три силовых агрегата. Это «четвёрка» 2.5 из новой линейки Dynamic Force Engine (термический КПД — 40%, самый высокий среди бензиновых). Она совмещена с автоматом Direct Shift-8AT. Далее идёт мотор V6 3.5 с системой впрыска топлива D-4S. Наконец, предусмотрен бензо-электрический вариант, основанный на двигателе 2.5, дополненном гибридной системой THS II. Причём она агрегатирована с вариатором, который в спортивном режиме переключения имитирует шесть виртуальных передач (их можно менять подрулевыми лепестками).

Вокруг водителя организован настоящий кокпит, а для переднего пассажира — максимально свободное пространство. Информационный экран в приборке — на семь дюймов, проекционный дисплей — на десять, центральный — на восемь.

На машине дебютировала улучшенная мультимедийная система Toyota Entune 3.0 с обновлением карт «по воздуху», функцией удалённого управления, выходом в интернет 4G LTE и хот-спотом Wi-Fi для пяти устройств. Камера заднего вида, система стабилизации и десять эйрбэгов — «в базе». Заявлена большая жёсткость кузова за счёт увеличенной доли высокопрочных сталей. Из других важных перемен — задние стойки McPherson старой модели ушли в прошлое, уступив системе на двойных поперечных рычагах. Уровень вибраций удалось снизить благодаря новой системе крепления мотора на четырёх точках.

На момент презентации компания не раскрыла технических характеристик двигателей, но упомянула, что гибридная версия (на фото) будет самой экономичной в сегменте и по паспортным данным расхода сравнима с Приусом.

В базовое оснащение седана входит комплекс безопасности Toyota Safety Sense-P. Это означает автоматическое торможение с детекцией пешеходов, адаптивный круиз контроль с радаром, работающий во всём диапазоне скоростей, контроль за разметкой с ассистентом движения по полосе, мониторинг слепых зон зеркал и трафика сзади, а также автоматическое переключение дальнего света.

Масато Кацумата, главный инженер проекта, говорит, что при создании этого поколения Camry удалось всё начать с чистого листа, а потому получился настоящий driver’s car.

Сохранив давно признанные комфорт и простор, новая генерация Camry пообещала лучшую управляемость, а это интересный ход компании. К первым покупателям седан попадёт летом 2017 года. Наверняка эта модель окажется не менее востребованной, чем все предыдущие поколения. А ведь они набрали в сумме свыше 18 млн проданных экземпляров (Camry известна в 100 странах, а выпускается на десяти сборочных заводах по всему миру).

История Анастасия Королькова, Алексей Смирнов

История у Тойоты Camry, рассчитанной в первую очередь на североамериканский рынок, богатая. Всего насчитывается семь поколений модели. Представители первого (с индексом V10), которые на родном рынке назывались Toyota Vista, увидели свет в далёком 1982 году. Для Camry была разработана новая переднеприводная платформа: длина автомобиля составляла 4440 мм, а его колёсная база равнялась 2600 мм.

С завода в Toyota City сходили седаны и хэтчбеки, оснащавшиеся тремя бензиновыми моторами (объёмом 1,8–2,0 л) и двухлитровым турбодизелем. Агрегаты сочетались с пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». Производство закончилось в 1986 году.

Машины следующего поколения, появившиеся на свет в 1987 году, выпускались уже не только в Японии (Vista), но и в США (Camry) и Австралии (под именем Holden Apollo). Платформа осталась прежней, но длина увеличилась до 4520 мм, а масса выросла на 195 кг (до 1240). Линейка моторов сократилась до трёх бензиновых двигателей — «четвёрки» 1.8 и 2.0 и «шестёрки» объёмом 2,5 л при мощности от 86 до 160 «лошадей».

В зависимости от рынка и силового агрегата седаны и универсалы могли быть и полноприводными (только с V6 2.5), оснащались четырьмя вариантами пятискоростной «механики» и тремя версиями четырёхступенчатого «автомата». В Японии выпуск Camry с индексом V20 прекратился в 1990 году, а в США и Австралии — в 1991-м и 1993-м соответственно.

Третья итерация модели (1992–1996), выросшая по всем габаритным параметрам, выглядела как «янки». Моторы ей полагались только наиболее мощные. Базовым являлся четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,2 л и мощностью 130 л.с., а топовой была V-образная «шестёрка» 3.0 (185 л.с., 264 Н•м), с которой седан набирал сотню менее чем за восемь секунд. Пятиступенчатой «механикой» комплектовались только две модификации из четырёх — базовая DX и спортивная SE. Последнюю отличали более жёсткая подвеска, соответствующие настройки гидроусилителя руля, оригинальные легкосплавные диски с шинами увеличенной ширины.

В 1995 году Camry сделали подтяжку лица, украсив его новыми фальшрадиаторной решёткой и головной оптикой, а в списке стандартного оборудования самой богатой комплектации XLE появилась АБС. А ещё третье поколение обзавелось двухдверной версией Camry Coupe. Выпускалось купе с 1994 по 1997 год.

С 1997 по 2001 год в Джорджтауне (штат Кентукки) производились Camry четвёртой генерации. Американская мечта вымахала в длину до 4821 мм, а в ширину — до 1781. Но колёсная база по сравнению с машинами первого поколения увеличилась всего на 70 мм (до 2670). Смена модели пошла Camry на пользу: внешность без биомотивов стала интереснее, а прежние бензиновые моторы стали мощнее. Так, «четвёрка» 2.2 развивала 133 силы, а «шестёрка» 3.0 — целых 194. Коробки передач не изменились вовсе. Кардинальных обновлений не было и в конструкции подвесок: стойки McPherson спереди и многорычажку сзади попросту настроили на спортивный лад.

Японцы пересмотрели уровни оснащения: АБС стала стандартным оборудованием для всех версий, появились в качестве опции боковые подушки безопасности, а противоугонную сигнализацию, не знавшую покоя, дополнили иммобилайзером двигателя. К слову, из-за низкого спроса в США прекратились продажи универсала (он был ориентирован на внутренний рынок Японии, где фигурировал как Camry Gracia и Mark II Qualis), зато в 1999 году наладился выпуск купе Camry Solara.

В сентябре 2001 года стартовал выпуск Camry пятого поколения. Абсолютно новый дизайн, полностью переделанный салон (ещё выше качество, ещё более дорогой вид). Длина уменьшилась до 4805 мм, зато колёсная база увеличилась до 2720. Заслуженную «четвёрку» 2.2 заменили новой, рабочим объёмом 2,4 л с системой VVT-i (152 л.с., 218 Н•м), а прежнюю трёхлитровую «шестёрку» раскочегарили до 210 «лошадей» (у моделей для Европы и России её мощность равнялась 186 силам). Позже двигатель V6 уступил место новому мотору V6 3.3 (225 л.с.). Первые годы машины комплектовались старыми «механикой» и «автоматом». Позже четырёхдиапазонную автоматическую коробку заменили пятиступенчатой. У Camry появились система стабилизации и боковые надувные «шторки» безопасности.

Всё перечисленное не могло не сказаться на продажах: Toyota вошла в список бестселлеров США, лидировала и в России. В 2005-м, последнем году продаж, россияне купили 12 860 седанов Camry. Гигантский отрыв от серебряного призёра Audi A6 (2357 штук). Следующее поколение стало самым продаваемым автомобилем в США — этим всё сказано.

Шестая генерация бестселлера марки в Америке — седана Toyota Camry — увидела свет в 2006 году. Впервые появилась и гибридная модификация четырёхдверки. В движение автомобиль приводился бензиновым мотором, работающим в тандеме с электродвигателем мощностью 40 л.с. Таким образом, седан Camry стал третьей двоякодвижимой моделью японского автопроизводителя (до этого были представлены гибридные хэтчбек Prius и внедорожник Highlander). Стандартными же моторами для седана шестой генерации стали бензиновая «четвёрка» объёмом 2,4 литра и V6 3.5. Первый агрегатировался либо с пятиступенчатой «механикой», либо с «автоматом» того же диапазона. Мощная модификация предлагалась покупателям только с шестиступенчатой АКПП.

В 2010 году седан Camry подвергся лёгкому рестайлингу. Так, обновлённая четырёхдверка получила видоизменённые фальшрадиаторную решётку и передний бампер, появились повторители поворотников на боковых зеркалах, а также хромированная полоска на крышке багажника.

Текущее, седьмое по счёту, поколение Camry увидело свет в конце 2011 года (обновлялось в 2014-м). Новинка базировалась на платформе предшественницы со стойками McPherson «по кругу». Однако конструкторы перекроили кузов на 90%, сделав его прочнее (визуально также различались версии для разных рынков).

Двигатели 2.0 и 3.5 остались нетронутыми, а вот наиболее популярный 2.4 подвергся модернизации, в ходе которого выросли и рабочий объём (до 2,5 л), и мощность (до 181 л.с.).

Пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат» полагались лишь самому слабому мотору. Остальным модификациям была предписана шестиступенчатая «гидромеханика», которая без особых нареканий работала и в прежней Camry. Осталась в гамме и гибридная версия, которая, впрочем, в России так и не появилась.

www.drive.ru

Toyota Camry (1991-1996, XV10) технические характеристики, фотографии и обзор

Среднеразмерная модель Toyota Camry первого «международного» поколения с заводским индексом XV10 была представлена японской компанией в 1991 году, когда и поступила в серийное производство, которое продлилось до 1996-го, после чего вышел автомобиль следующей генерации. Стоит отметить, что такая машина предназначалась для внешних рынков, в Японии, в это время, продавалась «тридцатая Камри» с так называемым «узким» кузовом.

седан Toyota Camry XV10

«Первая» Toyota Camry по своим габаритным размерам принадлежит к европейскому D-классу, кузовная гамма модели объединяет двухдверное купе, седан и универсал.

универсал Toyota Camry XV10

В зависимости от модификации протяженность автомобиля варьируется от 4770 до 4811 мм, высота – от 1394 до 1430 мм, дорожный просвет – от 150 до 160 мм. А вот ширина и длина колесной базы во всех случаях неизменны – 1770 мм и 2619 мм соответственно.

Технические характеристики. На «Камри» 1-ой генерации устанавливалось два бензиновых двигателя.Базовая версия модели оснащалась 2.2-литровой атмосферной «четверкой», которая генерирует 136 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. «Топовым» вариантом считался 3.6-литровый V-образный шестицилиндровый агрегат, выдающий 188 «лошадей» и 255 Нм максимальной тяги. Пару с каждым из моторов составляет 5-скоростная механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач, привод исключительно передний.

В основе Toyota Camry первого поколения лежит переднеприводная архитектура с независимыми подвесками «по кругу» на амортизационных стойках McPherson и на передней, и на задней оси. На каждом из колес японской модели D-класса задействованы вентилируемые дисковые тормозные устройства. Рулевой механизм автомобиля типа «шестерня-рейка» дополнен гидравлическим усилителем управления.

купе Toyota Camry XV10

Среди достоинств Camry XV10 владельцы отмечают мягкую подвеску, обеспечивающую высокую плавность хода, хорошие динамические показатели, приемлемый расход горючего, большой запас пространства в салоне, вместительный багажный отсек, крепкое «железо», надежное лакокрасочное покрытие, продуманную и надежную конструкцию.

Но и без недостатков не обошлось – слабая звукоизоляция салона от внешних шумов, неубедительная управляемость, дешевые материалы отделки интерьера, некоторые запчасти найти достаточно проблематично.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тойота Камри 2011 - 2014 года: технические характеристики, фото и отзывы владельцев

2595 Просмотров

Согласно японскому описанию модели Тойота Камри ее выпуск датируется как 2011 год, однако, первая машина в России поступила в продажу по календарю в начале 2012 году. Презентовали и сделали обзор седана в августе 11-го, а в сентябре за ее руль сели первые американские поклонники бренда. В ноябре новое поколение встало на конвейер и российского сборочного цеха.

Toyota в сравнении

В сравнении с шестым поколением Тойота Камри V50 была подвержена серьезным как визуальным, так и техническим изменениям. На фото Toyota Camry V50 из Интернета, можно найти очевидные различия. Камри 2011 года оснащалась совершенно другими движками. В комплектациях их было два на выбор и оба бензиновые. У машин до 2011 года выпуска устанавливались движки 2.4 литра. В новое поколение в базе они шли больше и мощнее: 2.5 л. Они давали 181 л. с. В экземплярах с полной загруженностью опциями и оснащением ставили V6.

Размер движка 3.5 л., а количество «лошадей» — все те же 277.

Toyota Camry 2011

Toyota Camry 2011

В рамках обзора модели стоит отметить, что Тойота Камри 2013 года показала более высокие цифры по продажам, нежели 2012 года или 2014. Эксперты говорят, что это связано с некоторой привыкаемостью к машине. В 12-м году люди стремились узнать мнения тех, кто решился поездить на новинке, а Toyota Camry 2014 уже стала обыденным авто, и встала в один ряд с остальными лидерами рынка.

Особенности поколения с 2011 года

Toyota Camry 2011 шла исключительно на «автомате». Новые версии хоть и сохранили габариты шестого поколения, однако, салон Тойота Камри, выпущенной в 2011 году, согласно отзывам владельцев, стал много комфортней и респектабельней. Пассажирам на заднем сидении стало сидеть еще просторней, за счет увеличенного почти на 5 см пространства в ногах. Видоизменилась и передняя консоль, которая стала занимать меньше места, дав свободу ногам водителя и пассажира на переднем кресле.

Российский вариант Тойота Камри 2012 г. в. на этот раз не отставал от западных и японских. Машина была слегка адаптирована под наши дороги, но в основном у кузова V50 технические характеристики остались одинаковыми.

Для отечественного обывателя Камри 2012 года предлагалась в 7 вариантах. В первоначальной самой простой версии машина уже оснащалась управлением климата в двух диапазонах, радарами парковки, семью подушками безопасности и электрической регулировкой сидений. Toyota Camry 2012 г. в. в версии «Элеганс» имела функцию памяти расположения кресел, которая могла запоминать до трех положений. Кроме того, в них устанавливалась система навигации и аудиоаппаратура JBL. Toyota Camry 2012 г. в. также оснащалась сенсорным дисплеем. На него проецировалась картинка, передаваемая с камеры заднего вида.

Динамика и управляемость

Обзор машины всегда начинается с внешнего вида, однако, немаловажным остается поведение Toyota Camry 2012 г. в. на трассе. Благодаря усовершенствованной системе курсовой стабилизации, седан стал уверенней чувствовать себя на дороге. До 2011 года бытовало мнение, что тот, кто владеет Тойота Камри, вынужден все время контролировать при движении крен машины, и не допускать вхождения в вираж на высокой скорости, а вот в экземплярах 2012, 2013 и 2014 года такая проблема была устранена.

К недостаткам Toyota Camry 2012 г.в. многие владельцы относят лакокрасочные покрытия.

Притом, что на прошлые модели тоже поступали жалобы. Кроме того, хозяева Toyota Camry 2013 г. в. жаловались на жесткость руля. Движущий агрегат 2.5 л. у Тойота Камри 2013 г.в. согласно отзывам владельцев, спустя 2-3 года эксплуатации мог начать «троить».

Отзывы

Артем, стаж 21 год, на Тойота Камри 4 года

Рабочая лошадка с движком 2.5. Но в сравнении с немцами бюджетный автомобиль на каждый день. Салон неприятный на взгляд, а электронных функций маловато. Единственное, едет мягко и разгоняется неплохо. Езжу на симпатичной Тойота Камри 2011 г.в. Покупал новую и наездил уже почти 200 тыс. км. Менял только расходники, пару раз лампочки стоп-сигнала и повортников сзади. При покупке была возможность взять машину 2012 года, но моя была дешевле.

Интерьер Toyota Camry 2014

Интерьер Toyota Camry 2014

Петр Сергеевич, за рулем 19 лет, езжу на Тойота Камри 3 года

Сел и поехал. Ни разу меня не подвела ни в морозы, ни в дальних поездках. У меня Toyota Camry 2014 года и менять ее пока не собираюсь, потому что проблем с ней нет. До этого был Ленд Ровер, так тот ломался через день, а под конец вообще, двигатель накрылся. У Кэмри нравится расход 9 литров в городе. За все годы ни разу не проверил уровень масла. От ТО до ТО все в норме. Ездил, в основном, летом.

Николай Селезнем, стаж 7 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 3 года

Покупаю и продаю уже третью Камри. Машина теряет в цене медленно. Сейчас у меня Тойота Камри 2014 год. Машина практичная и надежная. По карману в обслуживании вообще не бьет. Но только если не оформлять на нее КАСКО почти за сотку. Новый Камри 2014 года очень красивый, по-моему, автомобиль. Внутри сидеть и ехать комфортно и удобно. Правда, вот ЛКМ совсем никудышные. Вроде машина почти новая, а вид у нее от камней и потертостей словно ей давно за 10 лет.

Максим Соловьев, вожу 13 лет, на Тойота Камри 3 года

Езжу на Тойота Камри относительно недавно с 2014 года, но нарадоваться до сих пор не могу. Влюбился с первой фотографии. Были у меня и немцы, и русские машины, и даже корейцы, но японец оказался самым удачным. Я как владелец уже не первого авто уверяю, что надежней тачки не встречал. Вот только не хватает мне электронного управления креслами памяти. Мы с женой постоянно меняемся, и у меня все время возникают проблемы с регулировкой. Зато расходники на Тойоту Камри от 2014 года дешевые.

Тойота Камри 2011

Тойота Камри 2011

Андрей Ильич, стаж 6 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 1.5 года

Уж очень все положительные отзывы о Тойота Камри. Начитавшись их, решил тоже попробовать эту машину для себя. Купил с рук Toyota Camry 2012 г.в. и пока нормально, несмотря на то, что машине уже пять лет. Внутри она вполне приличная, по динамике тоже меня устраивает. Снаружи немного потерта, но говорят, что это ее особенность, что краска не очень хорошая. А вообще, Camry V50, имхо, намного лучше выглядит прошлых версий. В ней хоть какая-то современность появилась.

Вывод

Как показала практика, Toyota Camry 2013 г. в., как машина второго года производства внутри поколения, пользовалась наибольшей популярностью у потребителя. В авто по сравнению с прошлыми версиями много чего поменялось как снаружи, так и внутри. Машина продолжила соответствовать бизнес-классу, и по-прежнему остается в лидерах среди самых покупаемых марок автомобилей.

clubmashin.ru

Смотреть бесплатно дораму Тойота Камри - Одна и Единственная (Toyota Camry - The One and Only) онлайн на русском или с субтитрами

дорама Тойота Камри - Одна и Единственная (Toyota Camry - The One and Only) 22/02/16

Описание

Рекламный ролик от компании Toyota. По случаю выпуска новой версии Toyota Camry сняли рекламный ролик под названием "Одна и Единственная" в стиле мини-истории, в котором снялся корейский актер Ли Мин Хо. В 2011 году на экраны вышли четыре эпизода. В 2012 известный бренд снова решил порадовать поклонников, выпустив продолжение истории.

Первый сезон. Наш герой Чжун вдруг поднимается из комы. Он понятия не имеет, кто он и где находится. Все, что у него есть - ключи от "Toyota Camry 2012". Когда Чжун проникает внутрь и использует Entune системы Camry, обрывки из недавнего прошлого всплывают в голове. Он вспоминает как его зовут и вспоминает любимую девушку.

Второй сезон. Новая история начинается с того момента, на котором остановился последний 4-ый эпизод "The One&Only": Чжун спас свою любовь, Со Хи, и они счастливо уехали навстречу своему счастливому будущему на красавице Тойоте Камри. Но их счастье не продлилось долго. Его брат-близнец не собирается оставлять Чжуна в покое. В новой истории нас ожидают и новые секреты. Смогут ли главные герои их раскрыть?

Трейлеры и дополнительные материалы

Включить видео youtube.com Трейлер к первому сезону

Включить видео youtube.com Трейлер ко второму сезону Сабы

Похожее

doramatv.ru