Lada Kalina универсал (2018) - отзывы владельцев и обзор. Калина 2018


Лада Калина универсал - обзор и отзывы владельцев 2018

Отзывы владельцев и обзор автомобиля 👉 Лада Калина (Lada Kalina) универсал 👈 второго поколения 2018 годов выпуска, обсуждаем недостатки и минусы самого дешевого универсала на российском рынке

Фотография Lada Kalina универсал (2018)Всего голосов: 1 626

Лада Калина (Lada Kalina) универсал второго поколения выпускается с 2013 год на заводе АвтоВАЗ в г. Тольятти. Основой для автомобиля послужила глубоко модернизированная платформа от первого поколения. АвтоВАЗ так же выпускает универсал Lada Kalina Cross, который отличается от обычного универсала пластиковыми накладками и повышенным клиренсом. Привод у Lada Kalina универсал только передний. Будущему владельцу доступны три бензиновых мотора: 8-ми клапанный 1.6 (87 лс) 11186, 16-ти клапанный 1.6 (106 лс) 21127 и 16-ти клапанный 1.6 (98 лс) 21126. Последний комплектуется только архаичным японским четырехступенчатым автоматом Jatco 4АТ. Первые два - вазовской пятиступенчатой механикой 5МТ или пятиступенчатым вазовским роботом 5АМТ. Гарантия на Lada Kalina универсал составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на элементы кузова от сквозной коррозии - 6 лет.

Конкуренты: Lada Vesta SW, Lada Largus.

Характеристики: Габариты Лада Калина универсал: длина - 4084 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1538 мм, колесная база- 2476 мм, дорожный просвет - 160 мм. Объём багажника составляет - 350 л (670 л при сложенных сиденьях заднего ряда), объём бензобака - 50 л. Усилитель руля - электрический. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Размерность шин: 175/65 R14 и 185/55 R15. Передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя подвеска - полузависимая рычажная пружинная. Снаряженная масса автомобиля: 1125 - 1160, а максимально допустимая - 1560 кг. Расход для двигателя 1.6 (87 лс) и 5МТ составляет ⛽ л/100км: 9.0 (город) ▫ 5.8 (трасса) ▫ 6.6 (смешанный) и разгон до 100 км/час за 12.2 с. Для 1.6 (106 лс) и 5АМТ - ⛽ л/100км: 8.6 (город) ▫ 5.6 (трасса) ▫ 5.5 (смешанный) и разгон до 100 км/час - 12.9 с. Для 1.6 (98 лс) и 4АТ - ⛽ л/100км: 9.9 (город) ▫ 6.1 (трасса) ▫ 7.2 (смешанный) и разгон до 100 км/час - 13.1 с.

Безопасность. Передняя подушка безопасности водителя есть в базовой комплектации, но для переднего пассажира она доступна начиная с комплектации Comfort. Система курсовой устойчивости доступна только в топовых комплектацях. Боковых подушек безопасности нет. Lada Kalina универсал не поставляется на экспорт, потому краш-тестов от EuroNCAP нет. Есть результаты краш-теста журнала Авторевю по методике ARCAP, по которым Лада Калина универсал в комплектации Luxe с двумя подушками набрала 10.1 балл из 16-ти возможных.

Таблица цен и комплектаций Лада Калина универсал
Lada Kalina универсал1.6 8-кл (87 лс) 5МТ1.6 16-кл (106 лс) 5МТ1.6 16-кл (106 лс) 5АМТ1.6 16-кл (98 лс) 5АТ
Standart465 000 ₽---
Classic500 000 ₽-536 000 ₽-
Comfort520 000 ₽545 000 ₽563 000 ₽593 000 ₽
Luxe-565 000 ₽590 000 ₽-
Luxe Navi-600 000 ₽625 000 ₽-

Обзор комплектаций Lada Kalina универсал. В базовой комплектации Standart есть: подушка безопасности водителя, бортовой компьютер, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, релинги на крыше, дневные ходовые огни и 14' штамповки. В комплектации Classic к базовому оснащению добавляются: два подголовника задних сидений, сигнализация, заднее сиденье уже с раскладной спинокой 60/40, электрообогрев наружных зеркал и кондиционер. Начина с комплектации Comfort есть подушка безопасности переднего пассажира, противосолнечный козырек переднего пасажира с зеркалом, электропривод наружных зеркал, обогрев передних сидений, климатическая система вместо кондиционера и простенькая аудиостистема. Luxe порадует тремя задними подголовниками, противотуманнными фарами, электростеклоподъемниками задних дверей, датчиками парковки сзади, обогревом ветрового стекла и 15" литыми дисками. Комплектация Luxe с дополнительным пакетом Navi будет иметь: круиз-контроль, мультимедиасистему с 7" экраном и навигацией, а также систему курсовой устойчивости.

Все цены указаны на начало февраля 2018 года.

Фотографии Lada Kalina универсал. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Lada Kalina универсал (2018) в отзывах владельцев: Видео-обзоры Lada Kalina универсал (2018):

Стоит ли покупать Lada Kalina универсал (2018)?

Если бы такой автомобиль выпускался лет десять назад, то он был бы актуален. Сейчас же Lada Kalina универсал занимает узкую нишу между Lada Largus и Lada Vesta SW. Где в объёме грузового пространства уступает первому, а в дизайне, безопасности и оснащению второму. Но при этом в базовой комплектации Lada Kalina универсал остаётся самым дешевым "сараем" на российском рынке.

  • Достоинства и плюсы
  • Цена автомобиля
  • Цены на КАСКО и ТО
  • Низкая угоняемсть
  • Недостатки и минусы
  • Мало места в салоне.
  • Даже в топовых комплектациях нет боковых подушек безопасности
  • Качество материалов салона

Единственное конкурентное приемущество перед однокласниками - это цена и расход топлива. Lada Kalina универсал можно назвать самым бюджетным средством доставки рассады на дачу или монтажников со стремянкой на объект

Похожие модели ⬇:

Материал подготовил: редакция Авто.Гайд . Дата публикации или последние изменения: 25-02-2018.

Добавить отзыв:

avto.guide

К 2018 Lada Kalina уйдет с рынка и преобразуется в кроссовер

АвтоВАЗ планирует отказаться от производства Kalina и от конкретно от самого названияАвтоВАЗ планирует отказаться от производства Kalina и от конкретно от самого названия

На данный момент на автомобильном рынке страны «АвтоВАЗ» считается одним из успешных представителей автомобильной индустрии на рынке. Даже в период кризиса производитель выпускает новые автомобили и серьезно думает о дальнесрочной стратегии развития. Именно в процессе интеграции этих планов модель Kalina должна уйти на архивные полки истории бренда.

Во второй половине 2018 года «АвтоВАЗ» планирует выпустить вместо традиционной Калины новый кроссовер, который будет создаваться на базе этого автомобиля. Компактный городской кроссовер постепенно будет менять Kalina на российском автомобильном рынке. Кроме того, в планах руководства «АвтоВАЗ» отказаться от названия этой модели. Причина одна: на данный момент компаний развивает несколько иное амплуа своего бренда, и новые модели имеют шильдики с названиями на иностранных языках.

В  следующем году «АвтоВАЗ» откажется от производства Cross-универсала, который создавался на основе Калины. Вместо этого отечественный автомобильный производитель создаст Granta с аналогичным типом кузова. Это нужно также для того чтобы развести модели в сегменте, поскольку на данный момент их ниши слишком тесны и машины конкурируют между собой. Более того, покупатель не всегда даже может понять отличие этих двух моделей.

Предположительно, что к средине 2018 года «АвтоВАЗ» все-таки официально представит кроссовер повышенной проходимости, название которого пока не известно. На данный момент в секрете остается название будущей модели. Очевидно, оно будет выполнено в духе нынешней бренд-стратегии «АвтоВАЗ». В 2023 году, через 5 лет после официальной премьеры, в планах производителя создать новое поколение кроссовера на базе знаменитой Kalina.

Официальное руководство компании на данный момент не подтверждает и не опровергает подобную информацию о дальнейшем выходе из серии Kalina и кардинальном ребрендинге. Отметим, что согласно неофициальной информации, в планах автопредприятия к осени 2016 года прекратить производство Kalina, кроме версии хетчбэк.

К 2018 году «АвтоВАЗ» планирует отказаться от выпуска Kalina и на ее основе построить новый кроссовер. Кроме того, компания откажется от названия Kalina и, очевидно, заменит его на какое-то другое, на иностранном языке.

Подобные метаморфозы позволят четко сегментировать свой модельный ряд и снизить конкуренцию между двумя, по сути одинаковыми моделями – Kalina и Granta. Если говорить о будущем кроссовере, то, вероятнее всего, он не получит полный привод, а будет больше городским кроссовером с повышенным клиренсом.

Напомним также, что в этом году «АвтоВАЗ» больше не будет выпускать Lada Priora.

Поделись с друзьями:

motormania.ru

Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

Lada Kalina Cross

Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

➖ Качество материалов отделки➖ Шумоизоляция➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Обзорность➕ Проходимость➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Калина Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Kalina Cross с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые 200 км — трасса. Скорость около 110 км/ч (по тахометру это где-то 2 600 оборотов). Двигателя и коробки практически не слышно, их заглушает общий шум от дороги и ветра. В салоне достаточно тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.

Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к «запрещенным» оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3 000 — 3 500 оборотов в минуту. Машина очень легко набирает 120-130 км/ч. Заметно быстрее, чем было на Акценте (даже на обкатке).

Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа. В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно.

Авто очень теплое: климат очень точно удерживает температуру и хорошо распределяет потоки. Попробовали обогрев сидений: греет и спину и попу хорошо, разогревается где-то за минуту.

Владелец ездит на Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Пришлось поехать в дальний путь. Проехал 1 500 км, и впечатления понравились, а именно — спина не болит и не устает, кондиционер с работой справляется, мотор не греется. Смело ставлю за это 5.

Правда где-то на 5 000 км пробега отвалился бардачок. Именно взял и отвалился, но поменяли по гарантии, хотя ждал пару недель. Запотевание масла из-под клапанной крышки и по газоотводному патрубку — вроде тоже попытались поправить.

Далее уже на 25 000 км пробега появился запах бензина. Перетерлись топливо-проводные трубки. Поменяли за день. Ближе к 30 000 пробега появился запах масла — потек сальник распредвала, поменяли на сервисе при ТО и посоветовали лить полусинтетику, хотя предыдущие разы предлагали и лили синтетику. Говорят, что и запотевание масла в том числе из-за синтетики. Немного огорчен, конечно же, произошедшими поломками. Все это известные болячки, но почему-то в АвтоВАЗе не спешат их устранять.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (87 л.с.) с механикой 2016 г.в.

Видео отзыв

Довольно удобно при поездках, спина не устает, машину на мелких ямках не трясет. Высокая посадка, высокое лобовое, большие зеркала, отличный свет — езда не напрягает. Багажник радует. Особенно приятно открывать его кнопкой на ключе и (молодцы конструкторы) кнопка у передней двери удачное решение. Полка багажника лежит идеально и дверь тоже.

По управлению машина с 16-клапанным двигателем и механикой, на мой взгляд, сильно отличается от Калины с 8-клапанныммотором и МКПП (была до этой). Она не такая юркая, более вальяжная и солидная — как-то так.

Хороший бонус — обогрев переднего стекла. За это особое спасибо. Снег и лед начинают таять на замерзшем стекле через 3 минуты. В движении огромное подспорье.

Звук плохой. Пришлось купить комплект акустической звукоизоляции и вставить в дверь, а также поменять передние динамики на «Урал» 130 мм, чтобы без переделки отверстий для динамиков. До задних динамиков еще не добрался. При разборке передних дверей под установку динамиков пришлось снять дермантин прикрепленный к стеклу, видимо защита, т.к. он держался на соплях и уже почти отвалился сам.

Немного удивил своей жесткостью руль. Сейчас привык но первое время казалось что он задубел от мороза.

Виталий, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 года

Лада Калина Кросс 2018 фото и цена, характеристики

По мере прохождения обкатки устойчивость автомобиля улучшилась. Вся электрика работает, радует подсветка всех кнопочек, выключение освещения салона с задержкой и куча остальных примочек. Двери при открывании рекомендую придерживать, так как металл в креплении дверей тонкий и при сильном ветре вы можете с большой вероятностью вырвать с корнем кусочек кузова. Закрываются двери умеренно.

Учитывая, что даже в комплектации норма идет ABS, электроулилитель руля и климатическая система, то вполне можно согласиться, что автомобиль стоит своих денег и может с легкостью конкурировать с другими бюджетными марками.

Не нравится, что нет концевика на задней в двери и на панели приборов соответственно, и мы не знаем — закрыта она или нет. Также меня беспокоят антикоррозийные свойства кузова после его обработки.

Авто хорош для города и сельской местности, но для трассы в ветреную погоду парусность не дает полной управляемости и свыше 100 км/ч уже небезопасно. Если вас это не пугает, покупайте.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Калиной кросс доволен! Высокая и внешне на 15-дюймовых колесах куда роскошней смотрится на фоне обычного универсала. К тому же пластиковые накладки придают спортивный вид. Хорошо подходит рекламный цвет «апельсин», многие обращают внимание на яркую машину.

Автомобиль отличается высокой маневренностью, легко набирает скорость, цепко держит трассу, а на поворотах нет завалов водителя и пассажиров. Прекрасный свет, удобная посадка, классный климат контроль, отличный обзор. Расход по городу до 9 литров, по трассе — 7,5 л.

Из недостатков отмечу неудобное сиденье у водителя. Эту проблему можно было решить с помощью регулировки высоты. Дверь очень широко распахивается, неудобно закрывать, приходится за ручкой тянуться.

Владимир Колесников, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

roadres.com

Лада Калина Кросс 2018 года отзыв владельца №8063

Всем доброго времени суток. Нива на фото, ниже описана. Всем хорошим людям-не обращайте внимания на ошибки, опечатки. Мы же здесь делимся своими впечатлениями об автомобилях, а не поиском ошибок и т.д. занимаемся. Не на уроке русского языка находимся. Всей остальной аудитории хочу сказать, будте умнее или же все пошлые, провокационные, оскорбительные и всякого рода некорректные высказывания будут ликвидироваться без возможности восстановления.

Оценка салона автомобиля снижена из-за слишком муторно раскладывающегося заднего сиденья. Пододвинуть передние сиденья, поднять заднее сиденья, снять подголовники со спинки заднего сиденья, опустить спинку заднего сиденья. Мне кажется слишком много танцев вокруг машины. Да и само сиденье можно было бы обшить с внутренней стороны. Не серьёзно как то.

Немного предыстории(кому не интересно пропускайте). До этого автомобиля были: ВАЗ 21083, 21065, 21099 и 21102(в дикой-дикой молодости). В более зрелом возрасте Форд Мондео 3 и Лексус Р ИКС 300. Одновременно с Лексусом ещё Газель была. В прошлом году купил ВАЗ 21213 95г.в. под восстановление(просто всегда хотелось ниву). Ни с одним из вышеперечисленных автомобилей Калину сравнивать не буду, все машины разные и для разных целей. Опишу свои первые впечатления от Калины Кросс.

Выбор авто. Жизнь сложная штука...в конце прошлого года пришлось продать Лексус и Газель(жилплощадь важнее). Осталась Нива. Думал как-нибудь годок-полтора покатаюсь на Ниве, а дальше видно будет. Но не особо семейным это автомобиль оказался(семья 4 человека, двое взрослых и двое детей). Ничего плохого сказать про Ниву не хочу, свою роль внедорожника она выполняла с лёгкостью. Просто пришли к выводу что нужно 4 двери (плюс багажник-мы дачники). Начались смотрины всевозможных вариантов: ВАЗы и иномарки. Седаны, хетчбэки, лифтбэки, вагоны... Каждая модель индивидуальна, я стал понемногу понимать что, невозможно (с тем бюджетом который был) собрать в одном авто, все то, что мне нужно. Поэтому список требований сократился. Вот то, что получилось.

1) Автомобиль не должен быть сильно "уставшим". Это касается б/у. 2) Четыре двери обязательно. 3) Не то чтобы огромный багажник, но вместительный. 4) Удобные сиденья. 5) Более-менее внятный разгон. 6) Максимально высокий клиренс. Этот пункт был почему-то забыт изначально.

Сразу из списка претендентов отпали: Хендай Солярис, Киа Рио, Тойота Корола... Начал обращать внимание на коллег по работе(точнее на их авто). Оказалось, что многие купили себе Весты(в основном) и Гранты. В общем пошел я в автосалон Лада. Был приятно удивлен , когда начал досконально исследовать все выставленные образцы. Моё личное мнение, что за последние 5-6 лет АВТОВАЗ сделал большой шаг(даже скорее прыжок) вперед. После примерно часового исследования моделей, я все больше и больше начал склоняться в сторону автомобиля из этого салона. Тест драйв нескольких вариантов меня окончательно в этом убедил. Осталось определиться с моделью. Тут победил клиренс и багажник. Калина Кросс.

В ближайшие выходные пришел с супругой. Объявить так сказать о своем выборе. Прокатил её(сама она усердно не хочет сдавать на права), сказала что понравилось то, что удобные сиденья(не кожа, в Лексусе она всегда себе подкладывала маленькую, плоскую подушечку, ну не нравятся ей кожаные сиденья). Удобно застегиваются ремни безопасности и то, что можно положить много разных сумок. Тут я с ней согласен.

Комплектация. Изначально хотел "люкс". Но сравнив все варианты и откинув опции которыми я пользоваться скорее всего не буду, остановился на 8-ми клапанном двигателе с 87л.с. По моим ощущениям 8-ми клапанник на низах резвее 16-ти клапанного. А так как машина будет использоваться в 99-ти процентах в городском цикле, а это значит, что на скорости свыше 100км/ч мне обгонять нЕкого и нЕгде. Остановился на этой комплектации. Единственное чего не хватает, это подогрева ветрового стекла. Но после покупки понял, что нужно ставить обдув стекла на полную мощь и пока стряхиваешь снег с машины и т.д....буквально 5 минут, смахнул дворниками остатки растаявшей наледи и поехал.

Выбор цвета. Я хотел белую. На мой взгляд белая с черным обвесом неплохо смотрелась бы. Мне вообще нравится классика, т.е. черно белые тона. В подтверждение тому наша квартира черно-белая. Нива тоже белая с черным обвесом(выложу пару фоток). НО жене однозначно понравился "кориандр", коричневый, по паспорту золотисто-коричневый. А вкус у мой жены , я должен заметить, отменный. Да я больно то и не противился. Мне тоже этот цвет понравился(сразу после белого гы). Шикарно смотрится  брутально,  благородно. Я такой цвет видел только на Фольксваген Туарег, а может просто внимания не обращал.

Ну короче говоря решение принято. Марка, модель, комплектация и цвет выбраны. ТАК Я ПОДУМАЛ ПРО СЕБЯ. А манагерам  и жене сказал, что нужно ещё раз всё обдумать. Сам же в следующие выходные поехал в эту контору и взял то, на счет чего уже не сомневался. Это было 17 марта 2018 года. Прямо перед выборами президента РФ. Вечером того же дня заехал за супругой на работу, ещё без номеров. Она сказала, что сразу поняла, что я сегодня за машиной поеду. Просто виду не подавала. А я в течении дня(когда созванивались, постоянно отмазывался всякой ерундой, она говорит, что я врать не умею).

В итоге, что мы имеем. ВАЗ 219410 Цвет золотисто-коричневый Клиренс 20,3 см. Хороший багажник Неплохо смотрятся рейлинги R 15 колёса Штатная магнитола(звук так себе) с функцией телефона и разными нужными штекерами Передние стеклоподъемники Подогревы пятой точки Электро руль Климат контроль с функцией "авто" Штатная сигналка "открывашка" АБС ЕСП МКПП Это те функции которые больше всего меня интересовали. Коврики в салок мне подарили при покупке.

Пришлось докупить зимние шины. Нашел Кардиант Айс Кросс(наверное купил из-за названия:)) 195/55/15. Переобул в родные диски. Так и оставлю. Ближе к лету куплю другие. Хотя для меня и эти неплохо смотрятся. В ближайших планах установка противоугонки "бастион"-неплохие отзывы о ней, тонировка, замена штатной аккустики в дверях, плюс хочу поставить "пищалки" и колонки в заднюю полку. Ближе к следующей зиме "автозапуск". В задние сиденья нужно установить подогревы, чтобы детям комфортно было.

На данный момент 4 дня владения и пробег 200 км. Понимаю, что рано делать выводы. Но по крайней мере я еду с комфортом, паркуюсь без проблем. Обкатку прохожу, не более 3000 оборотов. Если в Шумахера не играть то вполне хватает для спокойной(не пенсионерской) езды.

Снег у нас сейчас валит хороший, сегодня попробовал залезть поглубже(в разумных пределах, понимаю, что не внедорожник)на моё удивление без разгона проехал там где совсем не ожидал. Клиренс и зимняя резина выполняют возложенные на них задачи. Сегодня день наполненный событиями. Вытащил из снежной(довольно таки глубокой) каши одного товарища на Тойоте Аурис и сделал это довольно уверенно не сильно напрягаясь.

Вчера уже сперли с машины датчик температуры. Он ставится под бампером и до него легко добраться. Стоит он примерно 250 кровных. Попробую поставить ещё раз, если сопрут, больше ставить не буду. Не хочу кормить этих наркоманов. А температуру можно узнать дома или в телефоне. Один "умный" манагер из нижеописанного сервиса рассказал, что у него четыре раза снимали-на пятый забил, не стал больше ставить.

Еще сегодня поехал по гарантии. 1) Я думал, что у меня плохо закрываются задние двери. Теперь я знаю, что они закрываются почти идеально. Будем привыкать. 2) При включении максимального обдува ветрового стекла, включается климат. Теперь я знаю, что это для того, что стекла сначала нужно обдуть холодным воздухом(хрен знает зачем), а потом теплым. Потеть не будут. Вроде так объяснили. 3) Болтающийся провод из-под переднего бампера и отсутствие показаний температуры на приборной панели, это результат "спертого" датчика температуры. 4) Печка в ручном режиме не даёт температуру которая мне нужна. Это оказывается климат чего-то там сам думает. И регулирует как ему нужно. ЕМУ, НЕ МНЕ! 5) Щелкала какая то херня под педалью сцепления. Объяснения такое-конструктивные особенности автомобиля. Сам полез, чего-то там пошурудил и все пропало. 6) При запуске двигателя машина вибрирует ощутимо. Это выхлопная система как то не так сконструирована. Короче ни хера ни хотят работать.

Завтра попробую заехать к другому дилеру, посмотрим, что там скажут. Хотя наверно и там ребята ушлые.

А вообще может я просто придираюсь. В целом машинка нравится и внешне и внутренне.

Должен отметить фары передние. Они внутри черные, кроме отражателей и линз. Я на это обратил внимание когда мой сослуживец про это сказал. Выразительно, на мой взгляд, смотрятся.

Вот ещё. Когда забирал с салона и на следующий день, расход по БК был 14,3. Спустя 200 км показывает 12,1. По отзывам многочисленных "КалиноКроссводов" расход по городу не привышает(если даже очень сильно давить тапок) 10л. на сотню. Из прочитанных отзывов средний расход 7-8л. Может и у меня со временем ситуация нормализуется. Время покажет.

Всё вышеописанное является моим личным мнением и моими личными наблюдениями.

Ешё раз повторюсь. Со всеми адекватными, добрыми и отзывчивыми людьми, рад буду пообщаться, пообмениваться информацией.

На тупое быдло, неадекват и тому подобное, не считаю нужным тратить своё время. Сразу в карзину.

Всем хороших дорог и хорошего начала весны.

P.S. По ходу эксплуатации постараюсь описывать всё выявленное и не выявленное.

Источник: drom.ru

avto24.pro