Шкода рапид какой класс евро. Какой класс автомобиля шкода рапид


Шкода рапид какой класс автомобиля

Самый лучший автомобиль в Б классе - Skoda Rapid. И вот почему.

Skoda Rapid 2017 - Обзор "ИДЕАЛЬНОГО" авто в Б классе! | Все плюсы и минусы Шкода Рапид 2017!

Skoda Rapid 2017 тест-драйв, лучший авто в классе обновили.

За рулём от первого лица на Skoda Rapid

SKODA КАК СОБИРАЮТ АВТОМОБИЛИ!

Новая Skoda Rapid 2017.Есть смысл покупать?

Skoda Rapid

Городские авто в снегу. Кто лучше ?

Что лучше для работы в такси, эконом или комфорт? Skoda Octavia vs Polo седан.

ОБЗОР ЧЕШСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ - SKODA RAPID ОБЗОР. Обзор Автомобилей/Машин. Обзор Автомобиля Шкода Рапид

Также смотрите:

  • Как установить фаркоп Ниссан террано самому
  • Как снять форсунку омывателя фар Ниссан ноут
  • Кто собирает Ниссан нп 300
  • Где находится щуп акпп на Ниссан жук
  • Чип иммобилайзера в ключе Форд Мондео 4
  • Задний мост Мерседес спринтер устройство
  • Накладки на порог Форд экоспорт
  • Проблемы четвертого цилиндра на Subaru
  • Чип тюнинг для Lexus is250
  • Киа сид универсал 2010 колеса
  • В каких БМВ нет экрана
  • Коробке автомат на Мицубиси аиртрек
  • Система охлаждения двигателя Пежо 206 термостат
  • Где находится номер кузова у Мерседеса
  • Пежо 206 переходник для магнитолы
Главная » Популярное » Шкода рапид какой класс автомобиля

specavtonn.ru

Skoda Rapid — обзор автомобиля. Технические характеристики.

Skoda Rapid

Факт общеизвестный и нечего тут скрывать. Это для России ŠKODA Rapid автомобиль новый и почти незнакомый, а для Европы модель, к которой уже успели привыкнуть и даже полюбить. Rapid представили нам с небольшим опозданием по очень простой причине. Сначала требовалось наладить его производство по полному циклу на заводе концерна Volkswagen в Калуге, чтобы иметь возможность предложить покупателям хорошую цену, а потом уже выводить новинку на такой важный рынок, каким для ŠKODA является Россия. Rapid продукт массовый, но адресован при этом очень капризным клиентам: тем, кто не гонится за дешевизной, но уж точно не готов переплачивать. «Наши покупатели люди, которые прекрасно знают, каким трудом даются деньги, и не готовы ими разбрасываться», так определяет круг клиентов шефдизайнер марки Йозеф Кабан.

Некоторым покупателям кажется, что автомобильные компании имеют сверхприбыли, зарабатывая на каждой проданной машине многие тысячи евро. К сожалению (для отрасли, а не потребителей), это не так. Конкуренция на рынке очень жесткая, и некоторые компании не то что еле сводят концы с концами, а хуже год от года копят убытки. К марке ŠKODA это не относится. Чешский бренд с начала 1990-х годов уверенно развивается, успев пройти путь от регионального производителя до игрока мирового автомобильного рынка. Причины успеха заключаются в том, что компания в состоянии предложить качественный товар за приемлемые деньги, чему способствует интеграция с концерном Volkswagen, когда затраты на разработку основных узлов и механизмов делятся между разными марками, и вовремя выходит на перспективные рынки. С первым все понятно. Можно сделать недорогой автомобиль, оснащенный всем необходимым и даже кое-чем лишним, но сэкономить на качестве (качестве в широком понимании: от разработки до поставщиков). Но тогда покупатель, помучившись год-другой, скажет: больше никогда. Явно не тот случай. Чешская марка не только постоянно привлекает новых клиентов, но и оставляет за собой старых, которые пересаживаются с одной ŠKODA на другую.

skoda rapidВторой фактор успеха правильный выбор рынков. Концерн Volkswagen, а вместе с ним и марка ŠKODA, давно сделал ставку на Китай, Россию и Индию страны с огромным потенциалом, далекие от европейских показателей насыщения. И в этом случае стратегия двойная. ŠKODA планомерно инвестирует прибыль в строительство заводов на самых перспективных рынках, а одновременно выводит новые модели, отвечающие запросам покупателей из разных стран.

В последнем вопросе все не так однозначно. Существуют чисто европейские модели: маленькие, очень экономичные, но не самые вместительные. Кататься по европейским городам, где на подземную парковку столь любимые в нашей стране полноразмерные внедорожники могут просто не въехать из-за своих габаритов, самое оно. Но на новых рынках, в число которых входит Россия, такие машины не пользуются спросом. Ни престижа, ни практичности, да и цена, как у «взрослой» машины. Есть другая крайность. Автомобиль, сделанный с прицелом только на растущие рынки. Максимум объема за свои деньги, квартира без отделки, в которой тем не менее предстоит жить. Такой автомобиль в Европе не будет принят, там мало желающих жертвовать комфортом и безопасностью.

SKODA Rapid компромиссный продукт. С одной стороны, он отвечает всем современным требованиям по экологичности и безопасности, что обеспечивает уверенные продажи на таких непростых рынках, как Германия и Великобритания, с другой пользуется спросом в тех странах, где в первую очередь интересуются такими «приземленными» вещами, как объем багажника и удобство посадки пассажиров на втором ряду.

«Всегда выбирайте самый трудный путь: на нем вы не встретите конкурентов». Эти слова приписывают Шарлю де Голлю. Красиво сказано. Но значит ли это, что путь, где конкурентов полно, легкий? Конечно, нет.

Шкода Рапид автомобиль компактного класса, самого популярного в Европе. Спрос рождает предложение. Если современные модели представительского, самого большого класса, можно пересчитать по пальцам, то компактов десятки, на любой вкус и размер. Та же Шкода предлагает в России в 2014 году три компактные модели: Fabia, Rapid и Octavia. Место Rapid именно посередине. Она для тех, кому Fabia мала, а Octavia великовата (в третьем поколении она успешно конкурирует с автомобилями среднего класса). Rapid, пожалуй, минимальный по размерам автомобиль, который можно безо всяких натяжек назвать семейным. Критерий, если хотите, очень простой. Пятеро взрослых людей свободно усядутся в салоне, а багажник с легкостью вместит вещи для длительного путешествия. Его объем 530 литров.

Конкуренты отдыхают. Рекорд установлен безо всякого ущерба для дизайна, на котором надо остановиться чуть подробнее.

Посмотрите на современную архитектуру Москвы. Она вам нравится? Скорее всего, нет. Даже не надо объяснять, почему. Один эксперт уже сделал это до вас. Он сказал, что главная тенденция «выпучивание квадратных метров». Неважно, как выглядит здание, лишь бы в нем было побольше площадей для аренды и продажи. С некоторыми автомобилями происходит то же. «А чего он такой страшненький?» задается вопросом потенциальный покупатель, глядя на багажник, больше напоминающий курдючный мешок у барана. «Зато очень вместительный», находится продавец. Частая проблема компактных, но вместительных автомобилей дизайн. Скорее, его отсутствие. Аргумент продавцов: «А что вы хотели за такие деньги?»

ŠKODA Rapid, несмотря на то что является одним из самых доступных автомобилей чешской марки, выглядит очень привлекательно. Этому есть четкое объяснение. Rapid первый продукт, от начала и до конца сделанный нынешним шеф-дизайнером ŠKODA Йозефом Кабаном. Можно сказать, его дипломная работа, хотя в дизайне Кабан никакой не студент, а скорее, профессор. Достаточно назвать один из его проектов «дошкодовского» периода суперкар Bugatti Veyron (марка Bugatti тоже принадлежит концерну Volkswagen).

Появление Rapid знаменовало собой новую эпоху в дизайне ŠKODA, демонстрировало новый язык этого дизайна, ключевыми словами которого стали «понятность», «точность», «свежесть» и «эмоциональность». Напомним, что первому показу Rapid предшествовали два концепта, VisionD и MissionL, которые давали публике представление, в каком направлении движется дизайнерская команда ŠKODA, в то время как сама команда численностью около 70 человек работала над реальными моделями из недалекого будущего теми, что сегодня выходят на рынок.

Рассказывать про дизайн Rapid, объяснять, где у него какая линия, смысла не имеет, все видно, но выделим главное, к чему стремился шеф-дизайнер Йозеф Кабан. Сделать автомобиль, который выглядит привлекательно в момент покупки и чей внешний вид не заставит думать о быстротечности моды через три или пять лет, когда первый владелец задумываетсяо продаже машины. Кабан называет это частью своей личной ответственности перед клиентами марки: они вложили в покупку значительную сумму и будут расстроены, увидев, как их инвестиция обесценивается. «Вневременной» — таким словом определяет современный дизайн ŠKODA Йозеф Кабан.

Новизна и свежесть подхода не исключает преемственности. Сзади Rapid однозначно определяется как ŠKODA благодаря C-образным световым элементам в фонарях.

Но есть и еще один трюк, интереснее. Известно, что на восточно-европейских рынках любят седаны. Возможно, потому что седан ассоциируется с престижным автомобилем для начальства, трудно сказать. В Европе в компактном классе более популярны хэтчбеки. И тоже понятно, почему. Открыл пятую дверь — и весь багажник как на ладони. Надо перевезти что-то громоздкое — нет проблем. Снял полку под задним стеклом, сложил второй ряд сидений, и можно увезти не только телевизор — они стали такими плоскими, что этот фокус удастся даже владельцу велосипеда, — но и посудомоечную машину в упаковке.

Рапид — это гибрид. В профиль — седан. За задним стеклом — ступенька багажника. Она не только придает внешнему виду солидности, но и обеспечивает чистоту стекла за счет более правильной с точки зрения обзорности аэродинамики. Тем не менее Rapid считается пятидверным автомобилем. Чем отличается пятая дверь от крышки багажника? Тем, что включает в себя заднее стекло. Выглядит как седан, практичен как хэтчбек. Такой тип кузова именуется лифтбеком, и его можно назвать типичным для ŠKODA. Octavia, самая продаваемая модель SKODA во всем мире, тоже лифтбек. Что может быть практичней? Только универсал, но это уже другая история. Такой кузов для Rapid не предусмотрен.

Skoda Rapid претендует на звание единственного автомобиля в семье. Точнее, может им быть. Чувствуете разницу? Rapid очень хорош в качестве транспортного средства на каждый день: недорог в эксплуатации, экономичен, не требует много места для парковки, а с другой стороны, отвечает потребностям всей семьи — семьи в сборе.

Багажник РапидБагажное отделение объемом 530 литров

Из поколения в поколение автомобили растут. В современной табели о рангах Rapid, как уже было сказано, занимает положение ниже Octavia, хотя бы потому, что он меньше. Однако если сравнивать с Octavia первого поколения, той, что еще в 2010 году продавалась под именем Octavia Tour, то выяснится, что Rapid просторней. Места на втором ряду, а в компактных автомобилях обычно экономят на галерке, в нем больше. При этом Rapid на 2,4 см короче Octavia Tour (его длина — 4483 мм), зато по показателю колесной базы, в значительной степени определяющему просторность салона, выигрывает целых 9 см. Кроме шуток, это очень серьезная прибавка. При этом Rapid, повторим, обладает самым большим багажником в классе.

В европейской версии, без запаски, его объем составляет 550 л. В российской, с полноценным запасным колесом в подполе, — 530 л. При сложенных задних сиденьях погрузочное пространство увеличивается до 1470 литров. На высоте и грузоподъемность Rapid — полезная нагрузка, включая массу водителя, составляет 535 кг. Так что никаких скидок на компактность автомобилю давать не надо.

Полноценная семейная машина, и точка Выпустив Rapid, производитель сделал ставку на интересный дизайн. Но понятия о красоте у всех разные, и многие вообще с годами приходят к мысли, что если тебя ничто не раздражает в облике того или иного устройства — уже неплохо.

А вот функциональность — вещь предельно конкретная. Либо ты открываешь багажник и находишь петли для сеток и крепления груза, либо нет, потому что их никто не предусмотрел. В Rapid, как и любой другой ŠKODA, предусмотрено все и даже немного больше: на отдельные пункты программы «каждодневных удобностей» Simply Clever требуется указать отдельно.

Например, именно Rapid стал первой ŠKODA, на которой было применено такое решение, как скребок для льда со штатным местом под лючком топливной горловины. Незаменимая, особенно для России, вещь, которая обычно теряется именно по той причине, что не имеет постоянного места. Скребок за счет своей прозрачности позволяет посмотреть таблицу рекомендуемого давления в шинах, имеющуюся на внутренней стороне лючка, а выпуклая форма пластмассы работает как увеличительная линза. Лупа — тоже небесполезная вещь на борту, сами знаете, каким мелким шрифтом иногда пишут на баллонах с автохимией — просто нижняя строка таблицы Сивцева в кабинете окулиста.

Салон Rapid также отличается многочисленными «бытовыми удобствами». Отсеки для бутылок предусмотрены во всех дверях, кроме, извините, пятой. Помимо того — подстаканники спереди и сзади.

salon_skoda_rapidВ передний подстаканник можно установить универсальный держатель для мобильного (он предлагается в качестве аксессуара), а телефон подключить по Bluetooth и отвечать на звонки, не снимая рук с руля (в таком случае он будет называться многофункциональным рулевым колесом). Плеер соединяется со штатной системой кабелем через вход AUX. Впрочем, в Rapid есть и более совершенное решение для прослушивания музыки с внешних носителей — стандартный USB-разъем. Воспроизводить музыку (или подкасты, если вам знакомо это понятие) можно прямо с флешки. Автомобиль, укомплектованный навигационной системой Amundsen+ (она отличается очень привлекательной для штатной навигации ценой) будет иметь дополнительный слот для SD-карт. В дальней дороге вы не соскучитесь.

Еще более комфортным и практичным Rapid делают аксессуары из фирменной коллекции ŠKODA. Два из них отвечают понятию «оригинальный» не только в смысле «от производителя», но и в значении «необычный». Первый — контейнер для мусора, устанавливаемый в карманы дверей. Решение, казалось бы, лежало на поверхности, но реализовала его почему-то именно ŠKODA, и первым этот аксессуар был представлен именно на модели Rapid. Контейнер решает давнюю проблему всех тех, кто проводит в автомобиле значительную часть жизни: как поддерживать порядок в салоне и не свинячить при этом на улице.

Куда девать огрызки яблок, обертки от конфет и шоколадок, бумажные носовые платки и использованные влажные салфетки для рук? Туда их, в контейнер. По мере заполнения вы извлекаете из контейнера полиэтиленовый пакет и отправляете его вместе с содержимым в настоящую помойку. А на место использованного пакета устанавливаете новый (рекомендуемый размер — 20х30 см).

Второй необычный аксессуар — двусторонний коврик в багажник. Его дебют, если так можно сказать, тоже состоялся на Rapid: до этого мир не знал, что поддерживать чистоту в грузовом отсеке бывает так просто. Смысл изобретения заключается в том, что одна сторона у коврика резиновая, она легко моется даже после перевозки сапогов, в которых вы ходили с металлоискателем по весенней пашне в поисках броненных незадачливым крестьянином золотых монет, а другая — ворсовая. Благородной стороной наружу такой ковер не стыдно и на стену повесить. Шутка — кто ж такую ценность отдаст? Попутно заметим, что багажник Rapid организован так, чтобы содержать его в порядке было легко. Свои места с фиксаторами у знака аварийной остановки и аптечки.

Skoda Rapid это семейный автомобиль со всеми удобствами

Решен даже такой вечный вопрос, что делать с багажной полкой под задним стеклом, которая не хочет опускаться потому, что поклажи «выше ватерлинии», а салон и без того занят. Полка паркуется за спинками задних сидений, и грузить можно хоть до потолка; в разумных, конечно, пределах, не забывая, что при резком торможении или, не дай бог, аварии тяжелый незакрепленный груз со страшной силой полетит вперед.

По разделу «Просто гениально» проходит и способ крепления багажника на крышу. Кому-то может даже показаться, что крыша для этого не предназначена — сегодня такие автомобили встречаются в продаже. Но Rapid не из их числа. С ним все намного проще. Открываем двери и находим под уплотнителем отверстия с резьбой. К ним в случае необходимости за считаные минуты будет присоединен багажник. Очень удобно.

Бдительность отечественного потребителя легко усыпить рассказом о том, насколько удобно ему будет отвезти семью на дачу ранней весной и забрать обратно вместе с богатым урожаем картошки позднейосенью.

размеры Skoda RapidРазмеры автомобиля

Европейцы, конечно, этот аргумент тоже примут в расчет, хотя у них дачная культура не так развита, и слово это, datcha, они заимствовали у нас, но все же не меньше внимания уделят тем аспектам, что в России не принято брать в расчет при покупке автомобиля. Речь идет о безопасности. И в этом смысле покупателям повезло, что Rapid сертифицирован для продажи на рынке Евросоюза и, стало быть, отвечает всем современным требованиям. Rapid — отличник Euro NCAP: пять звезд по результатам краш-тестов.

Rapid оснащается не только ABS, но и ESC. Последняя, то есть система поддержания курсовой устойчивости, включает в себя множество подсистем, упрощающих управление автомобилем и снижающих риск попадания в ДТП.

Естественно, для Rapid предусмотрен пакет подушек безопасности: фронтальные, боковые и шторки, всего шесть штук. При сильном ударе прекращается подача топлива в двигатель, автоматически включается аварийная сигнализация и разблокируются замки дверей. От столкновений при маневрах в ограниченном пространстве водителя оградят задние парковочные датчики, информацию от которых можно не только услышать, но и увидеть на экране радио или навигационной системы. Строго говоря, к системам безопасности стоит отнести и такую опцию, как климат-контроль. Поддерживая заданную температуру воздуха, он сохраняет работоспособность водителя.

И наконец, ксеноновые фары — они предлагаются далеко не для каждого автомобиля в этом классе — делают более уверенным и спокойным передвижение в темное время суток. Кстати, ксенон идет в одном пакете с функций Corner: при повороте руля или включении соответствующего указателя поворота загорается одна из противотуманных фар, освещая в нужном направлении пространство сбоку от автомобиля, что помогает избежать наезда на бордюр или иное препятствие при движении на небольшой, до 40 км/ч, скорости.

Заводская сигнализация тоже проходит по разряду «безопасность»: она служит тому, чтобы автомобиль не попал в приключение в ваше отсутствие.

Rapid значит «быстрый»

Российским покупателям ŠKODA Rapid предлагаются три бензиновых двигателя. Базовый — трех-цилиндровый мотор объемом 1,2 л мощностью 75 л.с. Легкий и экономичный, он тем не менее способен разогнать Rapid до максимальной скорости 175 км/ч. Другое достоинство базового мотора — низкая налоговая ставка и выгодная цена страховки. Коробка передач для этого мотора предусмотрена одна — 5-ступенчатая механика.

[box style=»0″]

Самая высокотехнологичная версия Рапид — с мотором 1.4 TSi и коробкой DSG.Разгон до сотни — за 9,5 с. средний расход топлива — 5,8 л / 100 км.

[/box]

ттх шкода рапид Технические характеристики Шкода Рапид

Но более популярным, как предполагается, станет двигатель классического для автомобилей этого класса объема 1,6 л. 16-клапанный четырехцилиндровый атмосферник выдает 105 л.с. Он может идти в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом-типтроником. Самым быстрым и высокотехнологичным Rapid является версия 1.4 TSI (122 л.с). Непосредственный впрыск топлива, турбина, роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG обеспечивают целый набор прекрасных показателей, указывающих на лидирующее место Rapid в своем классе. Крутящий момент — 200 Нм. Разгон до 100 км/ч — 9,5 с. Максимальная скорость — 206 км/ч. Перевод слова Rapid в данном случае верен — он действительно быстр. И все это при среднем расходе топлива 5,8 л на 100 км. Двигатель 1.4 TSI, кстати, можно встретить не только на других ŠKODA, но и на автомобилях Audi.

Кооперация в рамках концерна Volkswagen приводит к тому, что самыми передовыми технологиями, имеющимися сегодня в автомобильном мире, могут пользоваться владельцы относительно недорогих машин. Таких, как ŠKODA Rapid.

autodriving.net

Шкода рапид какой класс евро

Crash Test 2012 - Seat Toledo / Skoda Rapid Euro NCAP

Skoda Rapid / Seat Toledo crash test Euro NCAP | SicurAUTO.it

Обтяжка панели Шкода rapid ФИНАЛ

Škoda Rapid 2013 - ESC TEST

SKoda Rapid Facelift | Flywheel Upshift

skoda rapid

Skoda Fabia krasjtest

Skoda Rapid ESC Test 2012 Euro Ncap

Skoda Rapid Facelift Diesel Engine Sound

Skoda Rapid

Также смотрите:

  • Как заменить натяжной ролик ремня генератора Шкода октавия
  • Шкода ситиго когда выйдет
  • Автобагажник на шкоду фабия 2
  • Подкрылок Skoda fabia
  • Обозначение на бортовом компьютере Шкода фабия
  • Skoda етти дизель
  • Направляющие для суппортов Шкода тур
  • Почему 4 передачи у шкоды
  • Уровень безопасности Шкода октавия
  • Замена ходовой Шкода октавия
  • Skoda octavia вентилятор отопителя
  • Антенный переходник Skoda octavia
  • Бежевая Шкода скаут
  • Egr дефлекторы Skoda rapid
  • Шкода йети слить антифриз
Главная » Хиты » Шкода рапид какой класс евро

www.smoov-skoda.ru