Автомобили BMW (БМВ) - все модели. Какие есть бмв модели


Автомобили BMW - модельный ряд, характеристики и комплектации

1 Января

1 Января

В 2011 году BMW Group продала 1 668 982 автомобилей, продемонстрировав 14,2% рост. Продажи в России выросли на 39,6% и составили 28 165 автомобилей

1999

1999

1 Января

1 Января

На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5

1998

1998

1 Января

1 Января

Компания BMW покупает Rolls-Royce Motor Cars

1994

1994

1 Января

1 Января

Компания BMW покупает Rover Group

1975

1975

1 Января

1 Января

Выпускается первая "тройка" BMW в кузове E21

1951

1951

1 Января

1 Января

Выпущен первый послевоенный автомобиль - BMW 501

1948

1948

1 Января

1 Января

После Второй мировой войны компания оказалась в критическом положении: заводы BMW в Мюнхене и Айзенахе были уничтожены или заняты противниками Германии. Также компании было запрещено производить авиационные двигатели, что было основой бизнеса BMW того времени. Компания пыталась поправить дела за счет производства мотоциклов с малой мощностью, а также больших и комфортабельных седанов. В этом году был выпущен первый послевоенный мотоцикл - BMW R24

1929

1929

1 Января

1 Января

Выпущен первый автомобиль BMW - Dixi. Разработан он был в Мюнхене, но вплоть до сороковых годов выпускался в Айзенахе

1928

1928

1 Января

1 Января

BMW приобретает автомобильный завод в городе Айзенах федеральной земли Тюрингия. Завод занимался выпуском небольшого автомобиля Dixi. Вместе с заводом BMW получила лицензию на производство этого автомобиля

1923

1923

1 Января

1 Января

Выпущен первый мотоцикл BMW

1918

1918

1 Января

1 Января

После расширения компании, последовавшего за этим увольнения Раппа и занятия руководящего поста Францем Джозефом Поппом, компания была переименована в BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы)

1913

1913

1 Января

1 Января

Карл-Фридрих Рапп основал компанию Bayerische Flugzeug-Werke, занимающуюся производством авиационных двигателей.

autorating.ru

Номера и обозначения моделей BMW

За обозримый период (имеются в виду года, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей.

Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю.

Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр.

Однако поскольку именно номера моделей - то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них.

60-е - первая половина 70-х годов

Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква C. Например:

1502 - купе с объемом двигателя 1500 куб.см.

1800 - седан с объемом двигателя 1800 куб.см.

2000C - купе с объемом двигателя 2000 куб.см.

Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:

A - автоматическая КПП

C - купе

i - инжектор

L - люкс

S - спорт

ti - спортивная машина (touring international

соответствует сегодняшнему GT)

Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:

3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор

3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор

первая половина 70-х годов - настоящее время

Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день

По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две - объем двигателя в децилитрах. Например:

320 - автомобиль 3-ей серии

с объемом двигателя 2000 куб.см.

635 - автомобиль 6-ой серии

с объемом двигателя 3500 куб.см.

Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700.

Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:

A - автоматическая КПП

C - кабрио (convertible)

CS - купе-спорт

i - инжектор

e - двигатель ETA: экономичный и низкооборотный

L - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка)

либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии)

s - спорт

ti - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)

td - турбо-дизель

tds - турбо-дизель с интеркулером

X - 4WD (привод на все колеса)

Серии моделей BMW

Как сказано выше, серии BMW - цифры, ставящиеся в первую позицию номера модели.

1 Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин. E26 79-80 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра. Z/B 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет. 3 Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта. E21 75-82 Первая тройка. Тесновата, выпускалась только в кузове купе. E30 83-91 В народе называется переходной. В настоящее время - наиболее популярная и распространенная в России BMW. E36 91-98 Конструктивно - очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок. E36/7 (Z3) 96 - 02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36. E46 98 on Текущая версия тройки 5 Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства. E12 72-81 Первая пятерка и первая серийная машина - а поэтому и наиболее морально устаревшая. E28 82-87 Переходная. Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же - лучше Е30 E34 88-96 Машина, наконец совместившая в себе дизайн тройки и мощь пятой серии. E39 95-on Новая пятерка E53 99-on Внедорожник глазами BMW - X5 ?E60? 04-.. Прототип следующего поколения пятой серии 6 Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой. E24 76-89 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии. Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!. E63 04-.. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году. 7 Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные. E23 77-87 Первая семерка унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве. E32 87-94 Просто красавица. По мнению многих - самый изящный и пропорциональный кузов BMW. E38 95-2002 Самый большой недостаток - почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере. Е65 2002 on Текущая версия серии 8 Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением. E31 90-99 Как и шестерки, восьмерка остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы. Z Спортивные Родстеры. 507 55-61 Легендарный родстер BMW Z1 (Z/B) 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет. Z3 (E36/7) 96-02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36. Z4 02-on Двухместный родстер пришедший на смену Z3. Z8 99-on Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507

BMW Motorsport и BMW Technik

Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik

Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей.

Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву M, а далее - номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например M5 - автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1.

Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой Z и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.

BMW L7

Еще одно исключение похожего рода - автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные Е24 635CSi и Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.

Описание маркировки моделей БМВ как раритетных, классических, так и современного модельного ряда

Посмотреть еще на тему Модельный ряд BMW, Серия и кузова

Каталог моделей БМВ, общая и техническая информация по всем сериям БМВ разбитых по кузовам и индексам модели 1 2 3 4 5 6 7 8 серии X Z M

www.bmwstyle.ru

Модели BMW | Автомир

Все модели автомобилей марки BMW. Обзор и описание: Технических характеристик. Даты выпуска-история производства

 

На Главную

 

История марки BMW развитие немецкого автопрома

 

Не кто и не предполагал такого развития событий. Baverische Motoren Werke в переводе (Баварские Моторные Заводы) -фирма BMW была создана в 1917-м году немцами Карл Рапп и Густав Отто. Разработка двигателя БМВ, самолет IV пилотом которого являлся Димер, установил рекордную высоту в 9 км 670 м. Макс Фриц в этом же году 1919-го, разрабатывал мотоцикл BMW R32, в Парижском автосалоне байк находился в центре внимания. Мотоцикл был оснащен оппозитным двигателем с карданной передачей. Мотоцикл BMW R37 был модернизирован, Эрнст Хенне в 1929-м году в Мюнхене установил мировой рекорд скорости, разогнав модернизированный R37 до 216 км/ч. Выпускать автомобили фирма BMW начала в 1928-м году.

 

Узнаваемая решетка радиатора BMW(характерные ноздри) ставшие украшением для всех моделей, появились с первым выпуском автомобиля. BMWмодель-303 оснащенный 6-ю цилиндрами, был первым автомобилем в 1933-м году. Спустя 3-года в 1936-м, мир увидел стремительную 328-ю модель родстер. BMW 328 –я родстер хоть и имела в компоновке трубчатую раму и из легких сплавов головку блока цилиндров, однако BMW 303 имела больший успех. С 303-й модели и начала фирма БМВ славится, надежностью и качеством автомобиля. Призовые места на чемпионатах Европы с 1973-го года приносит BMW 3.0 CSL, (подробности о призовых местах в 6-ти гонках, модель 3.0 SCL). Это уже был инновационный 3.0 CSL, по 4-клаппана на цилиндр и тормозная система ABC.Чемпионат мира в 1987-м году, шоссейно-кольцевая трасса, первый приз Роберто Равилья выиграл на BMW M3. Производство модели М3 в 1983-м было для автомобильных гонок, но и серийным. В 1990-м году, разработанное новый BMW 850i купе, поражала, под капотом 14-цилиндров и при такой отличной спортивности, комфортабельностью обладала повышенной. Спустя пять лет в 1995-м дебютировала БМВ 5-й серии, конструкция ходовой части была из алюминиевых сплавов. На подушку безопасность мог рассчитывать передний пассажир. Германия выпускает автомобили BMW на пяти своих заводах, и еще 22 дочерних предприятия расположены по всему миру.

 

 

rokotbox.com