Фото: Как выглядят 10 самых красивых автомобильных интерьеров года. Как выглядит 10 машина фото


Как выглядят 10 самых красивых автомобильных интерьеров года — Российская газета

Авторитетное американское издание Ward's Auto в 17 раз выбрало топ-10 лучших автомобильных интерьеров года.

Эксперты в течение февраля и марта выбирали первую десятку из 31 претендента - либо новинок рынка, либо тех моделей, у которых обновление в значительной степени коснулось интерьера. Ни класс автомобилей, ни их стоимость не имеют значения. Все решает совокупность факторов - эстетичность дизайна в целом, удобство и эргономика салона, качество материалов отделки и функциональность электроники. При этом места в итоговом списке Wards 10 Best Interiors организаторы конкурса распределяют исключительно по алфавиту.

Любопытно, что в нынешнем году в топ-10 пробились 7 новых марок, что в Ward's Auto восприняли как свидетельство прогресса во всей отрасли.

Список победителей

Alfa Romeo Giulia

(стоимость тестировавшейся версии - 50 490 долларов)

Салон Alfa Romeo Giulia. Фото: www.alfaromeopress.com.

Bentley Bentayga

(278 730)

Салон Bentley Bentayga. Фото: www.bentleymedia.com.

Buick LaCrosse

(50 270)

Салон Buick LaCrosse. Фото: media.buick.com.

Honda CR-V

(34 635)

Салон Honda CR-V. Фото: hondanews.com.

Lexus LC 500

(102 995)

Салон Lexus LC 500. Фото: newsroom.lexus.eu.

Lincoln Continental

(72 870)

Салон Lincoln Continental. Фото: media.lincoln.com.

Maserati Levante

(90 000)

Салон Maserati Levante. Фото: media.maserati.com.

Mazda CX-9

(45 855)

Салон Mazda CX-9. Фото: insidemazda.mazdausa.com.

Mini Countryman

(38 450)

Салон Mini Countryman. Фото: miniusanews.com.

Subaru Impreza

(29 260)

Салон Subaru Impreza. Фото: Subaru Impreza.

Добавьте RG.RU в избранные источники

rg.ru

Топ 10 самых дорогих автомобилей в мире (10 фото)

Для обычных людей автомобиль – это лишь комфортное средство передвижения, все же удобнее и быстрее, чем в общественном транспорте. Но для состоятельных и влиятельных персон автомобиль – это, скорее, лишний повод доказать всему миру свой высокий статус, богатство и возможности.

Все эти автомобили, которые по праву могут называться самыми элитными и престижными в мире, всегда на слуху, а вот позволить себе такую роскошь в состоянии лишь единицы.

Итак, мы представляем вашему вниманию топ 10 самых статусных и рейтинговых автомобилей на текущий год, разве от такой красоты можно оторвать взгляд?

Помимо уже привычных и традиционных марок, среди которых Mercedez-Benz, Porshe и Ferrari, проскальзывают новые, до сих пор неизвестные имена, быстро набирающие обороты. Начнем наше знакомство с самых сливок, дорогих и, к сожалению, недоступных для обычного человека, автомобилей. Но ведь все в наших руках, не так ли?

1. Lamborghini Veneno, цена: $4.05 млн

Звание самого дорогого автомобиля 2013-2014 года получил именно Lamborghini Veneno, по мнению популярного журнала Forbes, именно этот красавец достоин носить столь почетное звание на данный момент.

Этот суперкар был выпущен в честь пятидесятилетия производителя, первоначально планировалось к продаже девять копий автомобиля, однако в результате доступными для продажи оказались лишь три модели родстера, каждый под один из составляющих цветов итальянского флага. Космическая цена автомобиля сочетается с его, поистине инопланетным, внешним видом.

На первый взгляд может показаться, что разработчики специально выдумали столь сложный дизайн, чтобы машина выглядела еще мощнее и серьезнее. Здесь и необычная У-образная оптика, четыре выхлопных трубы и весьма массивный диффузор в задней части.

Однако, как оказалось, каждая отличительная черта такой красавицы несет практический характер, в большинстве случаев, остужая двигатель и способствуя выводу горячего воздуха.

2. Koenigsegg Agera S, $4 млн

Стартовая цена этого швейцарского суперкара колеблется в районе 4 млн. долларов США, который впечатляет своей необычайной строгостью дизайна, присущей скандинавским жителям. Здесь практически полностью отсутствуют декоративные элементы, каждая деталь несет в себе важный практический смысл.

Этот красавец оснащен динамическим задним антикрылом, который выводит горячий воздух из двигателя, помимо этого, Koenigsegg Agera может похвастаться самыми легкими колесными дисками, которые встречаются у автомобиля данного класса, так как они выполнены из углепластика. Но самое удивительное место данного суперкара – это его багажник, который может похвастаться вместимостью в 120 л!

3. Bugatti Veyron 16.4, цена: $3 млн

Следующий уникальный претендент на звание самого быстрого, мощного и уникального автомобиля планеты, который с конца прошлого века появляется на полигонах, чтобы становиться мечтой миллионов и бить все возможные рекорды по скорости – 431 км/ч!

Поговаривают, что спрос на такие суперкары далеко превышает предложение, еще бы, ведь этот автомобиль – настоящее произведение современного автомобильного искусства.

4. Lamborghini Sesto Elemento, цена: $2,56 млн

Еще одно произведение карбонового искусства, которое способно свести с ума любого автолюбителя, ведь эта красавица способна совершить разгон до первой сотни за какие-то 2.5 с, максимальная же скорость, которую она способна развить, 342 км/ч, впечатляет, не так ли?

5. Ferrari 599XX, цена: $ 2 млн

Разве список самых дорогущих и престижных машин мира может обойтись без знаменитых итальянцев? Конечно же, нет! В этот раз сюда попадает именно этот автомобиль, как утверждают многие специалисты, «слишком хороший, чтобы это могло оказаться правдой». Но он действительно существует, правда, в открытой продаже вы его пока не встретите, его использование разрешено только на автодромах.

А для того чтобы стать счастливым обладателем такой ласточки, необходимо получить специальное приглашение непосредственно от самих представителей компании. Очевидцы с уверенностью говорят, что этот суперкар невероятно грациозно справляется даже с самыми сложными поворотами, к тому же способен разогнаться до скорости в 100 км/ч за какие-то 2.9 секунды.

6. Zenvo ST1, цена: $ 1.8 млн

Максимальная отметка на спидометре, которую способно достигнуть сие датское детище, ограничивается 375 км/ч, а первую сотню Zenvo разменивает все за те же 2.9 секунды. Правда, за свои немалые успехи датчане хотели затребовать целых 3 млн. американских долларов, но быстро поняли, что слегка перегнули палку и установили ценник в 1.8 млн.

7. Weber Faster One, цена: $ 1.63 млн

Когда швейцары впервые познакомили мировую общественность с прототипом будущей машины, она мгновенно вызвала бурю насмешек, мол, больно уж неказистый дизайн для заявленного статуса.

Разработчики учли все свои недостатки, всерьез задумались над дизайном, хорошо потрудились и получили весьма внушительный результат. Суперкар, который имеет турбо-мотор мощностью 1200 л.с., разгоняется до отметки 400 км/ч, а также имеет весьма нескромный ценник – 1.63 млн. долларов.

8. Maybach Landaulet, цена: $ 1.4 млн

Настоящие слияние аристократизма и красоты, утонченности и совершенства – все это про легковой автомобиль Maybach с безупречным дизайном для настоящих ценителей прекрасного.

Отличительной чертой такого автомобиля стал его необычный тип кузова, который носит название «ландо». Несмотря на свои немалые габариты, этот суперкар представительского класса является весьма маневренным, приспособленным для быстрой и динамичной езды на высокой скорости.

9. Hennessey Venom GT, цена: $ 1.1 млн

Не самое стандартное имя для списка самых рейтинговых машин, но, тем не менее, специалисты утверждают, что автомобили именно этой марки способны составить здоровую конкуренцию даже Bugatti Veyron, помимо этого они официально занесены в Книгу рекордов Гиннесса, как самые быстрые на разгоне спорткары в мире!

Это настоящая находка для любителей скорости: автомобиль способен развить скорость до 440 км/ч, это настойщий рекорд во всем мире, причем первая сотня достигается всего за 2.5 секунды!

10. Porsche 918 Spyder, цена: $ 845 тыс.

Наш, поистине уникальный, список автомобилей закрывает немецкий красавец  Porsche, который оснащен самыми новейшими разработками в области автомобильных технологий, что позволило сделать его весьма экономичным: всего 3 л бензина на 100 км пробега. Этот суперкар способен разгоняться до 346 км/ч, напичкан множеством инновационных решений и может похвастать совершенным дизайном.

brjunetka.ru

Советы по строительству — Как выглядит 10-колесный автомобиль (фото,видео)

Этот поразительный автомобиль на базе Citroën был заказан компанией Michelin для рекламной кампании

 

Галерея (4 фото)

  • Michelin PLR

  • Michelin PLR

  • Michelin PLR

  • Michelin PLR

Michelin PLR означает Poids Lourd Rapide, то есть «быстрый тяжеловес». На «Ситроене» его называли Citroën DS PLR Break, считая модификацией базовой модели DS. Он предназначался не столько для рекламы, хотя многократно в ней снимался, сколько для тестирования шин. Машину построили в 1972 году — на тот момент Michelin принадлежала часть компании Citroën, и все резина испытывалась только на «Ситроенах», – пишет «Популярная Механика».

PLR активно «гоняли» по испытательному треку в Клермон-Ферране, сегодня он хранится в тамошнем музее. Две пары передних колес — управляемые, причем колеса не родные от DS, а от микроавтобуса Citroën H Van. Но интересно то, что испытываются вовсе не те шины, которые стоят непосредственно на автомобиле.

Дело в том, что внутри — два двигателя Chevrolet, работающие независимо друг от друга. Один приводит в движение все три ведущих моста автомобиля, а второй — одно-единственное, 11-е, колесо, расположенное внутри. В нужный момент оно опускалось и касалось асфальта, после чего исследовались различные режимы скорости, нагрузки, торможения и так далее.

Несмотря на размеры и массу 7,2-метрового автомобиля, он разгонялся до 180 км/ч и мог менять дорожный просвет благодаря знаменитой «ситроеновской» гидравлической системе.

www.sk-info.ru

Как выглядит 10-колесный автомобиль (фото,видео)

Этот поразительный автомобиль на базе Citroën был заказан для рекламной кампании

 

Галерея (4 фото)

  • Michelin PLR

  • Michelin PLR

  • Michelin PLR

  • Michelin PLR

Michelin PLR означает Poids Lourd Rapide, то есть «быстрый тяжеловес». На «Ситроене» его называли Citroën DS PLR Break, считая модификацией базовой модели DS. Он предназначался не столько для рекламы, хотя многократно в ней снимался, сколько для тестирования шин. Машину построили в 1972 году — на тот момент Michelin принадлежала часть компании Citroën, и все резина испытывалась только на «Ситроенах», – пишет «Популярная Механика».

PLR активно «гоняли» по испытательному треку в Клермон-Ферране, сегодня он хранится в тамошнем музее. Две пары передних колес — управляемые, причем колеса не родные от DS, а от микроавтобуса Citroën H Van. Но интересно то, что испытываются вовсе не те шины, которые стоят непосредственно на автомобиле.

Дело в том, что внутри — два двигателя Chevrolet, работающие независимо друг от друга. Один приводит в движение все три ведущих моста автомобиля, а второй — одно-единственное, 11-е, колесо, расположенное внутри. В нужный момент оно опускалось и касалось асфальта, после чего исследовались различные режимы скорости, нагрузки, торможения и так далее.

Несмотря на размеры и массу 7,2-метрового автомобиля, он разгонялся до 180 км/ч и мог менять дорожный просвет благодаря знаменитой «ситроеновской» гидравлической системе.

www.ukraineindustrial.info

Как выглядит 10-колесный автомобиль. Видео

Этот поразительный автомобиль на базе Citroën был заказан для рекламной кампании.

Michelin PLR означает Poids Lourd Rapide, то есть "быстрый тяжеловес". На "Ситроене" его называли Citroën DS PLR Break, считая модификацией базовой модели DS. Он предназначался не столько для рекламы, хотя многократно в ней снимался, сколько для тестирования шин. Машину построили в 1972 году — на тот момент Michelin принадлежала часть компании Citroën, и все резина испытывалась только на "Ситроенах", пишет интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Сегодня.

PLR активно "гоняли" по испытательному треку в Клермон-Ферране, сегодня он хранится в тамошнем музее. Две пары передних колес — управляемые, причем колеса не родные от DS, а от микроавтобуса Citroën H Van. Но интересно то, что испытываются вовсе не те шины, которые стоят непосредственно на автомобиле.

Дело в том, что внутри — два двигателя Chevrolet, работающие независимо друг от друга. Один приводит в движение все три ведущих моста автомобиля, а второй — одно-единственное, 11-е, колесо, расположенное внутри. В нужный момент оно опускалось и касалось асфальта, после чего исследовались различные режимы скорости, нагрузки, торможения и так далее.

Читайте также: Пассажир самолета снял панику на борту во время аварийной посадки. Видео

Несмотря на размеры и массу 7,2-метрового автомобиля, он разгонялся до 180 км/ч и мог менять дорожный просвет благодаря знаменитой "ситроеновской" гидравлической системе.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

10 автомобилей, которые выглядят дороже, чем они на самом деле стоят

На автомобильном рынке в наше время можно найти самые разные предложения. Есть откровенно дорогие, роскошные и эксклюзивные машины, которые могут позволить себе единицы людей на планете. А есть и бюджетные, при этом далеко не всегда низкокачественные, модели. В этом обзоре речь пойдет о машинах, которые выглядят просто шикарно, а стоят при этом гораздо меньше, чем может показаться на первый взгляд.

1. Honda Civic

Серия Honda Civic за последние годы заслужила славу одного из самых практичных и надежных автомобилей. Машина также неплохо выглядит, в вопросе дизайна и имеет достойный функционал. Может показаться, что эта модель достаточно дорогая, однако это совсем не так. На деле Honda Civic 2016 года будет стоять около 18 тысяч американских долларов.

2. Mazda CX-3

Один из тех автомобилей, что знает каждый. Лишний раз представлять и расхваливать Mazda CX-3, как оплот качества и надежности не стоит. Этот небольшой кроссовер имеет легкий спортивный дизайн и может показаться, что стоит он многие сотни тысяч. Однако это совсем не так. Новенькая Mazda CX-3 может быть куплена за сумму около 20 тысяч долларов, что делает ее невероятно доступной моделью.

3. Chevrolet Colorado

Конечно, у грузовиков и пикапов стиль и красота далеко не приоритет. Однако, это правило не распространяется на Chevrolet Colorado. Машина выглядит достойно, прекрасно ведет себя в самых разных условиях, позволяет возить самые разнообразные грузы, и весьма неприхотлива. При всем при этом Chevrolet Colorado стоит не так уж много, чуть больше 20 тысяч долларов.

4. Jeep Compass

Обновленный Jeep Compass выйдет в 2017 году. Модель претерпела множество изменений, в частности обзавелась полным приводом и милым дизайном. Купить такой сможет любой автомобилист, располагающий суммой всего в 23 тысячи долларов. Не так уж много за такого красавца и работягу.

5. Ford Mustang

Даже в 2017 году Ford Mustang будет одним из лучших автомобилей в своем классе и ценовом диапазоне. В первую очередь нельзя не отметить его классический спортивный дизайн: низкая крыша, короткий багажник, длинный капот и характерные арки колес. Все это выглядит просто отлично, не говоря уже о неплохих технических данных этой машины. В любом случае, выглядит Ford Mustang дороже, чем стоит на самом деле. Просят за такую машины около 25 тысяч долларов.

6. Toyota Prius

Примерно за эти же деньги можно приобрести стильную Toyota Prius, обновленная версия которой выйдет на рынок в 2017 году. Машина получит множество изменений, как под капотом, так и в вопросах функционала салона. Дизайн претерпел незначительные изменения, но самое главное, что автомобиль по-прежнему выглядит очень хорошо.

7. Fiat 124 Spider

Те же деньги и совсем другой автомобиль. Вашему вниманию сексуальный Fiat 124 Spider. Автомобиль является спортивным и во многом копирует классику 70-х годов прошлого века. Многие элементы дизайна, к слову, специфическая дань памяти кабриолетам тех времен, в частности, имеющиеся двойные выпуклости на кузове. Нельзя не добавить, что автомобиль, как и следует, не очень большой, достаточно низкий и весьма широкий.

8. Chrysler Pacifica

Если есть почти 30 тысяч долларов, то можно позволить себе такой автомобиль, как Chrysler Pacifica. Машина в целом выглядит хорошо. Сомнения может вызвать количество округлых линий в дизайне. Справедливости ради стоит отметить, что за такие деньги можно найти и более привлекательные образцы.

9. Kia Cadenza

Стильный, большой и роскошный седан Kia Cadenza достаточно тонкий для того, чтобы казаться незаметным на дороге. Машина покоряет не столько своим дизайном, сколько функционалом и подходом к реализации казалось бы привычных систем и механизмов. Стоит такая красота около 32 тысяч в нынешних условиях.

10. Infiniti QX30

Примерно во столько же покупателю обойдется Infiniti QX30, как ни сложно в это поверить. Этот достойный кроссовер живое свидетельство того, насколько быстро в последние годы растет и развивается именно этот сегмент автомобильного рынка.

autonews.ua

Первый в мире паровой автомобиль (15 фото)

Итак, 211 лет назад, 24 декабря 1801 года, английский изобретатель Ричард Тревитик совершил поездку на своем паровом дилижансе – первом наземном самодвижущемся транспортном средстве в истории.

Эскиз парового омнибуса конструкции Тревитика образца 1803 года. Паровик возвышался на огромных колесах диаметром 8 футов (2438 мм). Сам изобретатель, тоже немаленького (6 футов 2 дюйма) росту, не мог достать рукой до верхней части колеса. В те годы колесами большого диаметра никого нельзя было удивить – это был способ уменьшить сопротивление качению и нагрузку на дороги с отнюдь не идеальным покрытием. К тому же за спицы удобно было выталкивать карету или дилижанс из грязи, что делали сами пассажиры

Дело происходило в Корнуэлле, на самой южной оконечности Англии, в краю древних кельтов. На рубеже XVIII и XIX веков с расширением промышленной революции в кельтскую землю вгрызлись десятки шахт. Приметой промышленной революции стала паровая машина. При помощи пара главным образом откачивали воду из шахт. Однако и задумывались, куда бы еще приладить двигатель. «Вскоре корзина с углем заменит торбу с овсом», – еще в 1740 году предрекал ирландский епископ Беркли.

Паровыми машинами Ричард Тревитик начал заниматься, помогая отцу, горному инженеру, обслуживать шахтные механизмы. По многочисленным свидетельствам современников, Ричард отнюдь не проявлял особой тяги к наукам и усидчивости, необходимой для выполнения расчетов. В школе городка Кэмбурн его больше влекли игры с мячом, нежели математика. Ричарда звали «кэмбургским громилой», поскольку роста он был немалого и силой обладал недюжинной. Физическая сила высоко ценилась и в шахте, в особенности, когда механизмы ломались и их требовалось чинить.

Инженер Ричард Тревитик (13.04.1771 – 22.04.1833 гг.). С портрета работы Джона Линнелла

Ричард научился разбираться в устройстве паровых машин. И вот в канун Рождества он собрал своих дружков – та еще была компания – и предложил самым отчаянным из них прокатиться на самоходной повозке, которую втайне ото всех весь год сооружал в сарае. Рулил повозкой кузен – Эндрю Вивьен. Всем понравилось, нашлась выпивка, и сарай вместе с паровиком спалили. Рождество отметили весело. Не случаен год, когда Тревитик явил миру свое самоходное детище по прозвищу «Пышущий дьявол». Патентное право, введенное в Великобритании и весьма ревностно охраняемое британскими законами, до 1800 года не позволяло никому строить самодвижущиеся экипажи с паровой силовой установкой. Патентом владел небезызвестный Джеймс Уатт, изобретатель одной из наиболее производительных паровых машин. Уатт запатентовал паровую повозку в 1768 году, но при этом не стал ее строить, опасаясь высокого давления пара примерно так же, как сегодня боятся водорода в баках автомобилей с топливными элементами.

Из-за неудачных пропорций (длина – 4905 мм, ширина – 2184 мм, высота – 3454 мм) паровик Тревитика обладал низкой устойчивостью. Спереди сначала устанавливали спаренные колеса. Однако из-за сложности с поворачиванием 1,9-тонной махины при помощи поводка-румпеля их заменили единственным колесом. Устойчивость еще ухудшилась. Ввиду полной неясности коммерческих перспектив самодвижущихся паровых экипажей перекупать права у Уатта никто не стал. Но вот срок действия привилегии Уатта истек, и Тревитик оказался первым, кто не только построил работоспособную повозку, но и перехватил патентую эстафету.

К сожалению, изображения первой самодвижущейся повозки Тревитика не сохранилось. Однако со второй машиной историкам повезло больше, поскольку остались ее чертежи, позволившие в наши дни даже построить работоспособную реплику на радость всем поклонникам стим-панка.

Реплика повозки Тревитика, построенная англичанином Томасом Брогденом. Оснащена двухцилиндровой горизонтальной паровой машиной рабочим объемом 11,7 л, развивающей мощность 3 л.с. при 50 оборотах в минуту. Экипаж оснащен гарантированной защитой от «зайцев», поскольку доступ в салон возможен только через дверь за спиной водителя. Фото Александра Страхова-Баранова

Особенностью самохода Тревитика было не только его пассажирское назначение (известная телега Кюньо предназначалась для перевозки артиллерийских орудий), а в первую очередь паровая машина высокого (по меркам тех лет) давления. Поршень диаметром 140 мм проделывал ход в 762 мм под воздействием пара, сжатого – страшно подумать – до двух атмосфер (нормальное давление в шинах современного автомобиля гольф-класса). Но в те годы развить такое давление считалось настоящим достижением.

Привод от паровой машины осуществлялся при помощи зубчатого зацепления на каждое из колес, причем можно было задействовать оба привода или каждый в отдельности

Уже в июле 1803 года Тревитик выводит свою машину на регулярный маршрут из Лондона, с Грэйз-инн лэйн, в Пэддингтон и обратно, через Лордс крикет Грауд и Айлингтон. Запаса угля и воды хватало на 15 км хода, причем повозка могла разогнаться до 13 км/ч – гораздо быстрее любого конного омнибуса. Обслуживали машину двое, водитель и кочегар, по-французски chauffeur. Теперь водителя зовут шофером, что в начале XIX века прозвучало бы оскорбительно – у водителя была чистая и ответственная работа, за которую больше платили.

Паровоз Тревитика на польской почтовой марке

Впрочем, однажды, развив полную скорость, паровик Тревитика завалился набок со всеми девятью пассажирами – сказался высокий центр тяжести. На этом с перевозками было покончено. Впрочем, Тревитик переключился на паровозы (для показа одного из них, по прозвищу «Догони меня, если сможешь», он даже возвел нечто наподобие манежа с кольцевой трассой).

Тревитик стал отцом паровоза. Как и это его начинание, идею перевозки пассажиров паровыми дилижансами быстро подхватили другие. Так что Шерлок Холмс и доктор Ватсон, прогуливаясь по Лондону, запросто могли лицезреть какое-нибудь самодвижущееся паровое чудо.

Кстати.

Почему мы предпочитаем двигатели на углеводородах, а не на воде? Причина скорей историческая, чем преимущество технологии. Брайян Артур , экономист из Стенфорда разработал математические инструменты для исследования "Эффекта толпы", писал в 1984 году как мы застряли с двигателем на бензине и на керосине:

"В 1890 было три способа двигать автомобили —с помощью пара, бензина и электричества — и один из них самый плохой — бензин. Поворотным моментом в использовании бензина был заезд в Чикаго. « Таймс-Геральд» финансировала первую американскую гонку карет без лошадей в Чикаго в 1895.

Гонки в Чикаго 28 ноября 1895 года выиграла вторая машина Дюруа. Говорят, что эта машина вдохновила Рэнсомa Олдсa на изобретение Oldsmobile. Он произвел в 1886 бензиновый ДВС и запустил его в массовое производство для Oldsmobile с изогнутой рамой. Так бензиновый ДВС преодолел начальный порог предвзятого к себе отношения. Паровой двигатель сохранился на автомобиле до 1914 год, в который была вспышка эпидемии ящура-заболевание домашнего скота. Из-за эпидемии исчезли все корыта для лошадей, из которых водители машин имели привычку набирать воду для котлов.Только через три года братья Стенли смогли разработать систему конденсации и кипения, в которой не нужно наполнять котел каждые 50-60 километров. Но было уже слишком поздно. Паровой двигатель никогда так и не восстановился. "

Почти нет сомнения что сегодняшняя технология на основе бензина лучше, чем на основе пара, но так сравнивать не правильно. Не известно насколько паровой двигатель смог бы продвинуться за 75 лет прогресса. Этого мы никогда не узнаем, но есть инженеры, верящие, что паровой двигатель мог быть лучшей альтернативой.

Основным преимуществом паровых машин является то, что они могут использовать практически любые источники тепла для преобразования его в механическую работу. Паровые локомотивы неплохо показывают себя на больших высотах, поскольку эффективность их работы не падает в связи с низким атмосферным давлением. Другим преимуществом является низкое загрязнении окружающей среды.

Источник: p-i-f.livejournal.com

fishki.net