Как правильно выбрать Мерседес Гелендваген. Как выбрать гелендваген


Как правильно выбрать Мерседес Гелендваген

Как правильно выбрать Мерседес Гелендваген

19 Сентября 2016

Те автовладельцы, кто хоть раз пробовал ездить на этой машине, больше не сомневаются, какую марку выбрать в следующий раз. Автомобиль выпускается 35 лет и за это время успел пройти самые сложные испытания. Тем более что первоначально он выпускался для потребностей вооруженных сил с соответствующей надежностью, простотой и техническими показателями.

Единственная проблема – дорогие популярные автомобили привлекают к себе внимание нечестных продавцов и угонщиков. Как правильно купить Гелендваген, чтобы автомобиль не имел криминального шлейфа, а по цене и качеству устраивал потребителей?

Где покупать внедорожник

Вопрос, как купить Гелендваген дешево, волнует потенциальных покупателей, машина элитного класса, рисковать не хочется. Есть несколько площадок, на которых можно приобрести авто, рассмотрим каждую из них более подробно.

  • Автобазар. Продаются новые и подержанные машины, сделку можно оформить в течение нескольких часов. Плюсы – можно торговаться и снизить цену. Минусы – небольшой выбор модельного ряда и опасность приобрести ворованное авто. Последствие такого приобретения печальные.
  • Интернет-площадки. Одна из наиболее широких – сайт AUTO.RIA, ресурс имеет положительную репутацию, ежедневно с его помощью реализуется примерно 1 400 авто различных марок. Преимущество – относительно большой выбор, возможность предварительно проверить техническое состояние на специализированных СТО. Недостатки – самые выгодные предложения перехватывают перекупщики и поднимают цену реализации.
  • В клубе любителей Мерседес Гелендваген. На платформе общаются владельцы авто, высказывают свои впечатления, есть предложения по покупке или обмену. Здесь же есть профессиональные советы по особенностям ремонта и эксплуатации.
  • Автосалон. Отличный вариант для обеспеченных покупателей, желающих приобрести новый автомобиль с полной гарантией безопасности. Но выбирать Гелендваген в автосалоне надо умеючи, встречаются недобросовестные реализаторы. Если вам предлагают предварительно подписать договор на поставку и уплатить взнос, то велика вероятность, что при поступлении внедорожника его цена откажется выше указанной в договоре. Откажетесь – пропадет авансовый платеж. Так поступают в “левых” автосалонах. Иметь дело надо с официальными представителями производителя. Сотрудники салона должны показать договор на право выполнять свои функции.

Где покупать внедорожник – дело личное, но в любом случае перед оплатой автомобиль обязательно должен пройти квалифицированную экспертизу в местных органах МРЭО (теперь они называются центрами предоставления услуг при МВД Украины).

Практические советы по выбору

Как выбрать Гелик с учетом условий эксплуатации и манеры езды его владельца?

  • Визуальный осмотр. Внешний вид внедорожника должен вызывать уважение к его владельцу и подчеркивать статус и манеру езды. Не приобретайте машины, списанные с армейской службы. Рассказы о нулевом пробеге и консервации – сказки продавцов. Еще один момент – автомобили с Востока эксплуатируются в условиях высокой пыльности, абразивные элементы негативно сказываются на состоянии агрегатов. Обратите внимание на раму, внутреннюю поверхность крыльев. Следы стираний свидетельствуют о жестких условиях эксплуатации.
  • Комплектация. Для городских условий выбирайте мягкую подвеску и автоматическую коробку передач. Для бездорожья эффективнее механическая коробка и мощный дизельный двигатель. Обязательна блокировка всех трех дифференциалов.

Подвеска надежная, но при агрессивной езде могут выйти из строя задние пружины, стабилизатор устойчивости в поперечном направлении и сайлентблоки передних рычагов. Новые дизели повышенной надежности, зато сложные в обслуживании. Одна проблема – цепь ГРМ нужно проверять каждые 3 года. При выборе бывшего в употреблении Мерседеса Гелендваген обращайте внимание на пробег и владельцев. Их было много или один, но любитель езды по бездорожью – не связывайтесь с таким автомобилем. Расход бензина в городе в пределах 17 литров, дизель более экономный.

Первым делом проведите собственный тест-драйв подержанному автомобилю. Если у вас нет опыта вождения машин такого класса, то обратитесь за помощью к профессионалам, они смогут проверить работу агрегатов на всех режимах эксплуатации и заметить недостатки. Только с 2000 года производители начали уделять внимание комфортности, более ранние модели имеют чисто военные удобства.

Для города подходит трехдверный кузов, для бездорожья лучше покупать пятидверный вариант. Первые имеют меньшие размеры, что важно в стесненных городских условиях. Это преимущество считается недостатком при семейных поездках – в салоне мало места. Что касается кузова кабриолет, то здесь на любителя. У него обычные преимущества и недостатки.

Мосты неразрезные, с большим запасом прочности. Периодический технический осмотр проводится через 80–90 тыс. пробега, это же касается и задних пружин. Если не менять пружины – полетят амортизаторы, а это большие расходы. Имейте это ввиду при покупке автомобиля б/у.

Эксперты дают дополнительные советы, как правильно купить подержанный Мерседес Гелендваген. Нужно обращать внимание на книжку прохождения технических осмотров. Если владелец делал их нерегулярно, то следует подготовиться к большим вложениям денежных средств для доведения внедорожника до нужного состояния. Полезные советы нужно искать у независимых специалистов или среди многолетних владельцев таких автомобилей.

Перед покупкой автомобиля обращайте внимание на состояние кузова, двигателя, ходовой, всех узлов и агрегатов – не стесняйтесь обращаться к профессионалам, оптимальный вариант – отогнать авто на СТО для полной диагностики. Тест-драйв делайте как перед приобретением, так и после ремонта. Прочувствуйте разницу поведения автомобиля. Нет практики езды на внедорожниках – привлекайте проверенных помощников.

Источник: www.allcarz.ru

novostivse.ru

Помогите выбрать Гелик

micra Не на форуме Форумчанин Пермь Сообщений: 62

Помогите выбрать гелик- что надёжнее и дешевле в эксплуатации дизель или бензин, рядный или V-образный, новый или бу и вообще чем гелик лучше крузака-в интернете ролики как прадо делает гелик и при дтп с прадо у гелика морду снесло... а от знакомых слышу снёс три бетонных столба, пять берёз... где правда и что вы скажете по ентому поводу.Продают гелик 91года 300ge за 380 тыщ, что за мотор, стоит ли брать или 91год уже старьё?Если брать то на что обратить внимание?

06.01.2011 12:59
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768
(06.01.2011 12:59)micra писал(а):  Помогите выбрать гелик- что надёжнее и дешевле в эксплуатации дизель или бензин, рядный или V-образный, новый или бу и вообще чем гелик лучше крузака-в интернете ролики как прадо делает гелик и при дтп с прадо у гелика морду снесло... а от знакомых слышу снёс три бетонных столба, пять берёз... где правда и что вы скажете по ентому поводу.Продают гелик 91года 300ge за 380 тыщ, что за мотор, стоит ли брать или 91год уже старьё?Если брать то на что обратить внимание? Привет! Хорошо бы знать какой режим эксплуатации будет , условия хранения так сказать , от сюда и выводы сделаем, если длинный которого предлагают , он ехать совсем не будет слабенький двиг, В ДТП кто кого ударил , от этого и повреждения, любой удар сбоку нанесет повреждения любой машине, потому как построено все вдоль, жигули летящая со скоростью более 100км/час перевернет даже автобус, а лоб в лоб сомнется , не сдвинув автобус с места Какой бюджет у тебя? Без ответственности, не будет постоянства!
06.01.2011 13:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Руслан G-55 Не на форуме пешеходный Новосибирск Сообщений: 1143

если решишься на рейсталинг, лучше брать после 2003 г.в.

06.01.2011 13:39
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Дэн Не на форуме Всем удачи Сибирь Сообщений: 2155

На том фото где гелик въехал в прадо, он после это снес огромное дерево, так фото это после дерева. Гелик нормально держит удар. А в остальном, как новый фильм видел Елки, так вот, на деда Мороза надейся, а сам неплошай.

06.01.2011 17:52
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
micra Не на форуме Форумчанин Пермь Сообщений: 62

Спасибо за ответы,однофорумчане,понял, что для махины весом 2,5 тн три литра маловато -если тока дизелёк от 3,5 либо г500 г55, мне больше по городу гонять, иногда трасса и бездорожье. Безопаснее ли последние гелики чем первые-ну может там подушек больше или наоборот раньше железо было а теперь алюминий?

06.01.2011 18:39
micra Не на форуме Форумчанин Пермь Сообщений: 62

Через скока ТО делается на геликах? и что за рестайлинг 2003 вопрос к руслану

06.01.2011 18:47
Дэн Не на форуме Всем удачи Сибирь Сообщений: 2155
(06.01.2011 18:39)micra писал(а):  Спасибо за ответы,однофорумчане,понял, что для махины весом 2,5 тн три литра маловато -если тока дизелёк от 3,5 либо г500 г55, мне больше по городу гонять, иногда трасса и бездорожье. Безопаснее ли последние гелики чем первые-ну может там подушек больше или наоборот раньше железо было а теперь алюминий? Ты где живёшь то счастливый хозяин Gкласса? Напиши, а то может тебе дизель вообще ненужен будет.
06.01.2011 18:47
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Дэн Не на форуме Всем удачи Сибирь Сообщений: 2155

Вроде гор там нет. Значит можно)))

06.01.2011 19:00
Найти все сообщения Цитировать это сообщение

www.gclass-sibir.ru

Почему так дорог «Гелендваген»? / личный блог Max_honda / smotra.ru

Почему так дорог «Гелендваген»?

«Исходя из каких соображений так высоко оценивают Mercedes-Benz G-класса? Не могли бы вы объективно изложить, в чём заключаются феноменальные достоинства данного авто? Или стоимость машины составляет её марка плюс заслуженная репутация?» — такой вопрос поступил от нашего читателя.

— В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж — Дакар. Примечателен тот факт, что машина была серийной, без особой подготовки к гонке

Действительно, судя по ценам в частных объявлениях, даже старые машины, «имеющие за плечами» более двух десятков лет, владельцы нередко оценивают в пятизначные суммы. Почему? Попробуем сделать некоторые предположения.

Цена предложения на Mercedes G-класса(согласно объявлениям, поданным на сайт kolesa. kz на минувшей неделе)

А/м 1980 годов выпуска: от $14 500 до $16 300А/м 1990 годов выпуска: от $16 000 до $40 000А/м 2000-2005 годов выпуска: от $30 000 до $93 000А/м 2005-2010 годов выпуска: от $65 000 до $350 000

Предположение первое

Mercedes G-класса — это настоящий внедорожник, конструкция которого рассчитана на эксплуатацию в условиях тяжёлого бездорожья. А цены на такие машины, как правило, всегда гораздо выше, чем на обычные легковые авто. К тому же «Гелендваген» большей частью собирается вручную.Предположение второе

Mercedes G-класса до сих пор выпускается. Купив, к примеру, двадцатилетний автомобиль, вы будете кататься почти на таком же «геленде», как и тот, что продаётся в автосалоне. По крайней мере, внешне они будут мало отличаться. Техническая начинка, конечно, в течение всего периода выпуска модели (а это более 30 лет) менялась сильно. Но разве это видно снаружи?Предположение третье

Возможно, на высокую цену «Гелендвагена» влияет и его выдающаяся надёжность. Крайне сложно найти другую столь же неубиваемую машину. Это объясняется очень просто. Mercedes G-класса изначально разрабатывался как армейский автомобиль, и тогда, в середине семидесятых годов, никто и представить не мог, что «геленд» однажды сменит «военный мундир» на «гражданский костюм».

Запас прочности у «Гелендвагена» очень большой. Даже стойки и крыша усилены до прочности каркаса безопасности, чтобы выдержать возможный переворот. О высокой надёжности говорит тот факт, что большинство всех выпущенных машин до сих пор на ходу. Потери в основном составляют машины, «погибшие» в серьёзных авариях или на полях боевых действий.Предположение четвёртое

Mercedes G-класса увенчан лаврами. Именно на нём передвигается сопровождение президентов многих стран, именно он был официальным автомобилем Иоанна Павла II (за что его так и прозвали «папамобиль»).

В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж — Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ всё время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.

Что писали о «Гелендвагене»

Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны.

На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и Михаилом Кадаковым, сотрудником журнала «Авторевю». Из журнала № 7 за 1999 год:— А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачётная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!— Может быть, вам цеплять к G500 гружёный прицеп, и тогда он умрёт быстрее?— Пробовали, да только гружёный прицеп рассыпается на второй сотне километров.— Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?— Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа — он выдержал 900 км. Пошёл по швам кузов, кончилась ходовая часть...Подведём итог

Если верить сделанным предположениям, сравнительно высокая цена на «Гелендваген» вполне оправдана. Впрочем, это решать покупателю.

И помните, в повседневной эксплуатации эта машина весьма недешева: она расходует много топлива (бензиновые версии — до 30-35 л/100 км в городском цикле), она дорога в обслуживании (цены на запчасти очень даже кусаются).

smotra.ru

Немецкий джип Мерседес Гелендваген. Фото, обзор

Джип Мерседес Гелендваген – это автомобиль, который является легендарным и весьма популярным, несмотря на свой почтенный возраст. Он ассоциируется с немецким качеством, которое не разочаровывает в деталях. Еще такой транспорт вызывает у определенной категории населения ностальгические ассоциации, благодаря своему особому дизайну. Несмотря на модернизацию, автомобиль остается узнаваемым на городских улицах.

Статус и комфорт от немецкого производителя

Начать знакомство с джипом стоит с изучения его экстерьера и интерьера. Прежде всего, можно сразу заметить его особый стиль, который для покупателя означает высокий статус. На такой машине невозможно оставаться незамеченным. Хотя она и своеобразна. Кстати, в пределах РФ Мерседес Гелендваген не просто так получил сразу несколько прозвищ. Его называют «холодильником» или «кубиком».

С первого взгляда становится ясно, что перед вами настоящий внедорожник. Наверное, именно поэтому конструкторы и дизайнеры особо не меняли экстерьер автомобиля. Ведь он сам по себе недвусмысленно намекает на свою высокую проходимость. Правда, за годы существования модели, а впервые она появилась на рынке в далеком 1979 году, машина заполучила жесткую крышу и более длинную базу. В ней теперь можно увидеть модернизированную оптику, а также с 1981 года в продаже есть джипы с защитными решетками на фарах.

Черный Mercedes-Benz G-класса спереди. Не цветное фото

Внутренняя отделка подтверждает особый статус автомобиля. В интерьере почти отсутствует пластик, но если он и есть, то только отменного качества. Все элементы идеально подогнаны, а потому в пути пассажиров и водителя не отвлекают посторонние звуки, как-то скрипы, дребезжание и т. п.

Технические параметры Гелика

Естественно, каждого потенциального покупателя интересуют не меньше технические возможности автомобиля. И джип Мерседес в этом плане способен соревноваться с лучшими аналогами, которые только выпускает мировой автопром.

Чего только стоят двигатели, которые можно увидеть под капотом внедорожника! Например, самым «слабеньким» и, соответственно, наиболее экономичным является вариант модификации G3550 Blue Tec. Он имеет силовой агрегат объемом в 3 л, а мощность его 211 л. с.

Более популярен джип G500, который оснащен движком на 5,5 л, выдающим 387 л. с. Есть интересная вариация – G63 AMG. В ней установлен все тот же мотор на 5,5 л, только прошедший тюнинг. В результате «сердце» автомобиля способно выдавать уже 544 л. с. Наконец, можно выбрать внедорожник, который выдает просто нереальную по меркам многих автолюбителей скорость. В нем установлен двигатель на 6 л, мощность которого составляет 612 л. с.

Познакомившись с рядом силовых агрегатов, устанавливаемых в гелендваген, становится ясно, почему педаль акселератора нажимается с явным усилием. Конструкторы решили предупредить рискованные ситуации, ведь легко себе представить, что может случиться, если вдруг контроль над джипом хоть на пару секунд будет утрачен.

Достоинства и недостатки легендарного внедорожника

Поскольку автомобилей, которые были бы совершенны в глазах буквально всей публики, в природе не существует, то и Гелик имеет свои недостатки. А первым существенным минусом многие называют его высокую стоимость. Конечно, за удовольствие владеть этим «зверем» действительно придется заплатить кругленькую сумму. Мерседес G-класса салон. Водительское место

Помимо этого, некоторых владельцев не радует шумоизоляция. Особенно чувствуется недоработка в моделях, которые были выпущены еще в прошлом тысячелетии. А в последних версиях производитель добавил уплотнитель в салон, поэтому шум в них слышен немного меньше.

Также поступают жалобы на плохую обзорность. Она в чем-то схожа с той, которой могут похвастаться… отечественные «жигули». Зато управляемость машины на высоте. Нужно подчеркнуть особенности тормозов, которые способны остановить двухтонную махину чуть ли не моментально.

polnyi-privod.ru

Почему Mercedes-Benz G-Class считается легендарным?

Официальной датой появления знаменитого автомобиля Mercedes-Benz G-Class (G — сокр. от нем. Geländewagen, что означает «внедорожник, автомобиль повышенной проходимости») считается 10 февраля 1979 года. Это не совсем верно, ведь начиная с 5 февраля этого года данный автомобиль был представлен публике на автодроме, расположенном невдалеке от Марселя. За прошедшие с того времени 30 с лишним лет с конвейера австрийского завода Magna Steyer, принадлежащего Daimler AG, сошло более двухсот тысяч экземпляров этого легендарного автомобиля.

Mercedes-Benz 230 G Cabrio (W460) ’1979

Вообще Mercedes-Benz G-Class был разработан в качестве военного автомобиля для иранского шаха Мохаммеда Пахлави. В настоящее время этот автомобиль выпускается как в кузове W461 – «автомобиль для особых условий эксплуатации» — так и в кузове W463 – так называемая «гражданская версия».

Mercedes-Benz G 300 CDI Professional (W461)

Гелендваген в кузове W461 в основном приобретается для эксплуатации спецслужбами и военными подразделениями. Стоимость базовой комплектации этой модели в Германии начинается от 58 тысяч евро. Несмотря на это, данная модель используется армиями таких держав, как Канада, Германия, США, Швейцария, Египет и т. д. Интересно, что продажа данного автомобиля физическим лицам ограничена.

Arctic Trucks Mercedes-Benz G 290 Multi Purpose (W461)

Для того, чтобы приобрести ее, нужно предварительно обзавестись «сертификатом конечного потребителя», по сути – официально заверенным доказательством необходимости данного транспортного средства этому человеку. Кузов гражданской версии W463 некоторым образом отличен от военного – он выглядит менее агрессивно и более респектабельно — и продается без ограничений.

Разумеется, как внешний вид, так и «начинка» Mercedes-Benz G-Class существенно изменились с 1979 года. В 2009 году ограниченным тиражом на протяжении двух месяцев выпускалась юбилейная версия G 500 Edition 30, оснащенная дополнительным комплектом опций. Несмотря на свою высокую стоимость, автомобили этой ограниченной серии были моментально распроданы.

Mercedes-Benz G 500 «Edition 30″ (W463) ’06–08.2009

Эти культовые внедорожники пользуются огромной популярностью у таких требовательных покупателей, как арабские шейхи и именитые российские бизнесмены. Существует ряд компаний, занимающихся доводкой и настройкой этих автомобилей. Грамотная настройка и тюнинг дополнительно увеличивает внушительность и комфорт «Гелика», как ласково называют свои автомобили владельцы. Одна из этих компаний – это знаменитая Mersedes-AMG.

Mercedes-Benz G 63 AMG UK-spec (W463) ’2012

В современном мире автомобиль Mercedes-Benz G-Class – это показатель прекрасного вкуса и высокого социального статуса его владельца. Его любят женщины, ему завидуют мужчины, а дети хотят быть на него похожими. Именно в силу этих причин Mercedes-Benz G-Class является культовым и желанным.

интерьер Гелендвагена от AMGMercedes-Benz G 63 AMG — вид сзадиMercedes-Benz G 63 AMG — версия для Великобритании

avtoexperts.ru