Какая очередность проверки б\у мотоцикла при покупке? Как при покупке проверить мотоцикл


Как проверить мотоцикл в ГИБДД по ВИН коду рамы или гос. номеру

Давно мечтал о мотоцикле и вот, нашел подходящий вариант по объявлению в газете. Вроде бы и транспортное средство отличное, и цена устраивает, но вот взяли меня сомнения насчет личности продавца. Посоветовался с другом и тот посоветовал мне выполнить проверку мотоцикла по номеру рамы в ГИБДД.

Идти в подразделение инспекции не хотелось, но делать нечего, еще раз посмотрел мотоцикл и сфотографировал номер. Когда в интернете уточнял адрес ГИБДД, выяснил, что проверку по VIN можно выполнить в режиме онлайн и полностью бесплатно.

В своей статье и я расскажу о том, как проводится такая проверку, какие преимущества она дает и что является результатом такого запроса.

Какие данные можно получить при поверке

Мотоциклы, также как и автомобили, уже давно стали постоянными спутниками нашей жизни. Покупка такого транспорта не слишком отличается от приобретения авто.

Для совершения покупки с минимальными рисками, покупателю стоит внимательно изучить не только стандартные документ, но и пробить мотоцикл по базе ГИБДД. Это действие не займет много времени и позволит выяснить, состоит ли ТС в угоне.

Лучше всего выполнить проверку ВИН-кода еще до совершения покупки и оформления сделки документально. Для этого достаточно зайти на официальный сайт ГИБДД и выполнить все необходимые действия, о которых мы поговорим дальше.

Какие данные можно узнать при проверке ВИН-кода

Как уже было отмечено, любому средству передвижения присваивается уникальный идентификационный номер, получивший название ВИН-кода.

Зная этот код можно легко выяснить день и место создания ТС. Номер также поможет выяснить, какие детали могут потребоваться в будущем владельцу мотоцикла или авто, а также ряд дополнительных сведений, которые могут представлять ценность.

Важно отметить, что необходимые данные можно получить онлайн, не покидая дом и не тратя время на визит в Госавтоинспекцию. В результате поиска, можно получить следующую информацию:

  • количество владельцем ТС;
  • находится и имущество под обременением или в залоге;
  • состоит ли мотоцикл в угоне;
  • наличие запрета на регистрацию в ГИБДД;
  • участвовал ли мотоцикл в аварийных ситуациях.

Чтобы получить указанную информацию, достаточно зайти на сайт ГИБДД и в определенной форме запроса вписать ВИН-код. Ответ на запрос будет получен в течение нескольких минут.

Какие данные можно получить за отдельную плату

Не вся информация предоставляется бесплатно. Обычно, подобный сервис предоставляет данные о марке, модели и дате производства транспортного средства.

Все остальные сведения предоставляются только за деньги. Важной информацией является возможность проверки мотоцикла на предмет угона. Если есть необходимость, что можно получить такую информацию:

  • с какого момента транспорт находится в угоне;
  • когда было возбуждено уголовное дело;
  • номер дела;
  • город или иной населенный пункт, где был угнан транспорт.

Гражданин, отправляющий запрос, может быть полностью уверен в достоверности полученной информации, поскольку они поступают с архива страховых компаний и с управления дорожной полиции.

В каком порядке проводится проверка

Для выполнения проверки недостаточно знать ВИН-код. Дополнительно потребуется внести еще некоторые данные, а именно – номер рамы и гос.номер. В зависимости от того, на какой сайт обращается гражданина, процедура будет отличаться.

Если делать запрос на официальном ресурсе ГИБДД, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Сначала необходимо ввести ВИН-номер из 17-и цифр.
  2. Получить результат запроса. Если код был введен неправильно, то в ответе появится сообщение о допущенной ошибке. При правильно указанном коде, в ответе будет указаны сведения по интересующему ТС.

Стоит отметить, что в идентификационном коде могут быть использованы цифры и буквы латинского алфавита. Если во время проверки мотоцикла были обнаружены неточности, рекомендуется обратиться в отделение ГИБДД и исправить данную ошибку.

Иногда случается так, что поиск не дает никаких результатов. Это бывает в случае сбоев или при отсутствии ВИН-кода в базе. Все манипуляции займут не больше пары минут.

Советы при покупке мотоцикла

Чтобы купить мотоцикл стоит действовать в соответствии с рекомендациями экспертов. Для начала рекомендуется сначала проверить ТС на угон и выяснить, бывал ли мотоцикл ранее в аварийных ситуациях.

Если таковые моменты присутствуют, то, во-первых, об обнаружении угнанного имущества следует сообщить в ГИБДД, а при участии в ДТП, тщательно обдумать свое решение покупки подобного изделия.

Дополнительным плюсом проверки может стать получение информации о том, какие запчасти потребуются для ремонта мотоцикла.

При отсутствии их в свободной продаже, могут возникнуть сложности с ремонтом в будущем. Соблюдение подобных советов и рекомендаций позволит приобрести качественную и надежную технику с минимальными рисками и без осложнения, связанных с нарушением законодательства.

Заключение

Проверка мотоцикла или другого транспортного средства по базе данных ГИБДД позволит покупателю приобрести имущество, которое не состоит в угоне и не бывало в авариях. Иными словами, данная возможность помогает минимизировать риски по сделке купли-продажи ТС.

Основная информация предоставляется бесплатно, а вот за некоторые сведения придется вносить плату. Проверка может быть выполнена в режиме онлайн за несколько минут.

grazhdaninu.com

Как при покупке зимой проверить мотоцикл? - Выбор мотоцикла для покупки

Уставший амморт на раз-два определяется:

Сел на мот, прыгнул, должно за раз возвращаться, если не возвращается прощай амморт (совсем совсем уставший). Ну и самый банальный покачать мотоцикл, сальник течет, амморт туда же. Андрей вон катал на умирающем амморте и не знал об этом, а вы хотите сесть, один раз прокатится и понять что ему хана?)

Подшипники в рулевой и в колесе:

вывесил колесо, дернул на себя и в стороны, есть люфт, прощай подшипники, в стороны люфт - те что в колесе, на себя - те что в рулевой

Компрессию на незнакомом моте даже при езде не определишь, если только на таком же, только живом не катал. Либо если компрессометра под рукой нет со свечным ключом вкупе.

Можно определить изношенность корзины сцепления, если звук при выжиме меняется сильно, то корзине абзац, если не меняется, меняется но совсем чуть чуть, то еще норм (при вилли с газа убивается она)

на 250 кубовом идиотом надо быть чтобы на второй пытаться козлить, они с первой то с трудом великим встают, поэтому вторые на них не вылетают, так же как и на четырехсотках, опять же кроме зизеров :)

Жор масла определял всегда бумажкой, крутил до красной зоны и глядел на бамяжку потом, все прекрасно видно

Не ну ясен пень что вылетающая вторая очень не приятный дефект) Но если продавец нормальный, он об этом скажет. Людей которые пытаются наипать видно сразу, когда спрашиваешь о косяках, а они говорят что все хорошо, а что-то но ты находишь, надо сразу уходить, такой мот лучше не брать... Я когда брал мот, мне давали гарантию на возврат бабла если после восстановления обнаружится что рама кривая.

З.Ы Ухоженный мот видно издалека)

З.З.Ы С другой стороны знакомый проверял компрессию ладонью глушитель затыкал, помирает мотег, компрессия норм, не помирает, значит печалька (не знаю насколько этому тесту верить, у меня все норм :) )

Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Chubik

motosaratov.ru

Какая очередность проверки б\у мотоцикла при покупке?

  1. Не должно нигде подтекать масло, охлаждающая жидкость, топливо, тормозная жидкость.
  2. Проверить уровень масла в двигателе (минимум должен быть нижний уровень "Low").
  3. Запустить мотоцикл на холодную (это важно ! т.к. неисправности выявляются в более худших условиях) обратить внимание на запуск он должен быть легким непродолжительным, на холодную должен заводиться с 1го максимум 2го раза. После запуска обратите внимание на выхлоп, нет ли дыма из выхлопной трубы.

Сизый дым-повышенный расход масла:

а) Сизый дым при, резком повороте ручки акселератора. Износ ЦПГ, конкретно износ поршневых колец.

б)Сизый дым, при сбросе ручки акселератора. Износ маслосъемных колпачков (если двигатель водяного охлаждения)

Черный дым ,резком повороте ручки акселератора, Не отрегулированы карбюратор(ры),на состав смеси, засорение воздушного жиклера в карбюраторе, засорен воздушный фильтр.

4.Обратите внимание на наличие резко выделяющихся стуков, из общего звука работы двигателя.

Острые звонкие шумы.

Не отрегулированы зазоры клапанах механизма грм ,износ направляющих втулок клапанов.

Износ деталей механизма ГРМ: Цепь, натяжитель цепи, износ распределительного вала.

Гулкие шумы КШМ: Износ а также перегрев коленчатого вала, шатунные шейки вала.

Средние и звонкие шумы ЦПГ: Износ Цилиндра двигателя (большой зазор между поршнем и цилиндром).

  1. Тормозная система. Проверить уровень тормозной жидкости (минимум должен быть нижний уровень "Low").

  2. Проверить износ деталей тормозной системы. колодки (на усилие прижатия к диску), диски(на ступень выработки), шланги( на трещины повреждения).

7.Проверить поочередно работоспособность электрооборудования.

Также обратите внимание на шланг охлаждения водяного насоса и радиатора и сам радиатор если видно, что их не меняли недавно,то скорее всего двигатель перегревался.

Если двигатель хорошо работает на холостых оборотах, а под нагрузкой ощущается нехватка динамики, особенно при резком повороте ручки,(приемистости) при отсутствии др. явных неисправностях, то скорее всего карбюраторы работают не синхронно (на двигателе где 2 и более цилиндров).

8.Ходовая часть. Колеса не должны иметь искривлений. Из Вилки и Амортизатора не должна течь или сочиться жидкость. Цепь и звезда недолжны иметь сильного износа. У Цепи надо обратить внимание на износ барабанов, у звезд не должен быть заостренный верхний конец зуба ,также он не должен быть деформирован (наклонен в сторону хода вращения).

www.bolshoyvopros.ru