Технические характеристики Ssangyong Kyron. Кайрон саньенг характеристики


Характеристики SsangYong Kyron

Трансмиссия Шасси Массогабаритные показатели Характеристики
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 1998 2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2×85,6 90,9×88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 — 2 750 214/ 3 500 — 4 000
Степень сжатия 17,5:1 10,4 : 1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,315 3,951 4,315 3,536
на 2 передаче 2,475 2,423 2,475 2,143
на 3 передаче 1,536 1,486 1,536 1,478
на 4 передаче 1 1 1 1,156
на 5 передаче 0,807 0,833 0,807 0,866
на 6 передаче - - - 0,667
задняя 3,919 3,147 3,919 3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H;2.483:1 — 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27 3,54 4,27 4,27
Тип привода 2WD 4WD (Part-Time) 4WD (Part-Time) 2WD 4WD (Part-Time) 4WD (Part-Time)
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16",18″
Шины 235/75R16, 255/60R18
Снаряженная масса, кг 1845 — 1950 1953 — 2058 1980 — 2085 1872 — 1977 1987 — 2046 2010 — 2069
Полная масса, кг 2530
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2300 2100 2300
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4660
Габаритная ширина, мм 1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1740 (1755)
Колесная база, мм 2740
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1421
Пространство для ног, мм 1059
Объем багажного отделения, л 625
Объем топливного бака, л 75
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км 9,7 9,8 11,7 14,7 14,8 15,4
Загородный цикл, л/100 км 6,1 6,2 7 8,2 8,3 9,4
Комбинированный цикл, л/100 км 7,4 7,5 8,7 10,6 10,7 11,6
Максимальная скорость, км/ч 167 167 166 168 168 170
Диаметр разворота, м 11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град. 26/ 23
Угол продольной проходимости, град. 21
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 210/ 199

www.ssangyong-autopole.ru

SsangYong Kyron — описание модели

SsаngYong Kyron – южнокорейский кроссовер. Автомобиль выпускается с 2005 года. Изначально для российского рынка Кайрон собирался в Набережных Челнах, а с декабря 2009 года - во Владивостоке (это была первая модель нового предприятия «Соллерс – Дальний Восток»).

Kyron не случайно получил «внедорожные корни», ведь работа с внедорожниками, можно сказать, в крови у компании SsangYong. Еще во времена войны между северной и южной Кореей появилась компания Donghwan Motor, которая занималась производством военных внедорожников. Спустя пару лет фирма сменила название на SsangYong и продолжила заниматься автомобилестроением, но уже гражданским. Постепенно она начала скупать другие корейские компании, создавая автомобилестроительную монополию. Первым гражданским внедорожником концерна SsangYong стал Korando Family, который имел рамную конструкцию. Эту деталь, впоследствии, перенял и Кайрон.

Отчасти предшественником Kyron можно считать SsangYong Musso, дизайн которого проектировал Кен Гринли (он же занимался разработкой дизайна для Кайрона). Кроме того, на Musso впервые был установлен лицензионный двигатель Mercedes-Benz, который впоследствии перекочевал и на Kyron. Однако Муссо является полноценным внедорожником, а Кайрон создавался, в первую очередь,  как городской кроссовер. Платформой для него послужил Rexton, который выпускается с 2001 года (сам Rexton построен на базе Mercedes-Benz M-класса).

Через год после дебюта Кайрона, в продажу вышел SsangYong Actyon. Эти два автомобиля являются одноклассниками и отличаются только по дизайну кузова и салона. SsangYong Actyon выпускался с 2006 по 2011 год, но его производство было закрыто в связи с повышенным спросом на Кайрон. Однако Кайрону не суждено было оставаться в одиночестве. В том же, 2011 году, на мощностях дальневосточного завода «Соллерс» возобновилось производство собрата Кайрона по классу – обновленного SsangYong New Actyon.

Технические особенности

Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает немало преимуществ. Рама изготавливается из высокопрочного металла, прибавляет вес автомобилю, тем самым сводит на нет вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.

Еще одним плюсом к внедорожным качествам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам компании SsangYong удалось их спроектировать таким образом, что даже при движении по грязи, стекла Кайрона надежно защищены и остаются чистыми.

На российском рынке для кроссовера предлагается 2.3-литровый бензиновый мотор, а также 2.0-литровый турбодизель – особая гордость «корейца», доставшаяся ему в наследство от Mercedes. На других рынках дизельный Kyron встречается также в 2.7-литровом исполнении.

Интересные факты

Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признавался, что при создании первой версии автомобиля слишком увлекся культурой Средневековья. В результате интерьер получил множество округлостей в оформлении приборов, а рукоятка «ручника» вообще была похожа на эфес шпаги. Такая нестандартная внешность Кайрона показалась маркетологам компании слишком вызывающей, и ее «успокоили» посредством рестайлинга.

Изначально Кайрон собирался на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль Ока.

В любой, даже самой богатой комплектации Kyron, нет штатной магнитолы. Ее установкой предстоит заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.

Плюсы и минусы

Фактически, ближайшим соперником корейского кроссовера можно считать Suzuki Grand Vitara. При схожих габаритах Кайрон может похвастаться более просторным салоном и возможностью регулировки руля по вылету (отсутствие этой регулировки на Grand Vitara – это парадокс, которому нет объяснения).

Еще один плюс в копилку Кайрона – большой объем багажника, который можно увеличить, если сложить задние сиденья (до 1 085 литров).

Условным преимуществом можно считать цену корейского автомобиля, поскольку цены на японские авто сильно выросли из-за финансового кризиса.

Среди минусов можно выделить отсутствие на Кайроне режима помощи при спуске с горы, который является характерной чертой любого современного внедорожника.

Наконец, совершенно неожиданный недостаток – это стоимость обслуживания автомобиля в России. Несмотря на его корейское происхождение, цены у официальных дилеров совсем не «корейские».

В целом, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara – это автомобили разной специфики. Кайрон предлагает владельцу уверенную тягу на низких оборотах (в версии с дизелем), комфорт и надежность даже на бездорожье. В свою очередь, Витара более шустрый автомобиль, в ней трясет и чувствуется прохождение каждого ухаба, что добавляет драйва во время загородного путешествия.

Целевая аудитория

SsangYong Kyron – это выбор любителей комфортного перемещения по городу и регулярных загородных пикников. В меру мощный, надежный и вместительный, он отлично подойдет для небольшой семьи. Кроме того, не стоит забывать, что Кайрон является флагманом линейки SsangYong за очень разумные деньги.

Награды и цифры

В 2006 году британский журнал 4х4 включил SsangYong Kyron в список самых лучших внедорожников года. Автомобиль оказался на 6 позиции с результатом в 29 очков (для сравнения, у победителя Jeep Commander – 39).

В 2007 году Кайрон вошел в список претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе, однако ни до финала, ни, уж тем более, до победы он не добрался.

25 марта 2010 года завод «Соллерс – Дальний Восток» торжественно отметил сошедший с конвейера тысячный Кайрон. Всего же за 2010 год в России было продано 1548 автомобилей SsangYong Kyron.

blamper.ru

Технические характеристики Ssangyong Kyron

Давайте рассмотрим технические характеристики Ssangyong Kyron. Это один из самых известных внедорожников модельной линейки Ssang Yong. Автомобиль дебютировал в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Поставки этой машины в Россию осуществляются с весны 2006 года.

Авто является интересным сочетанием классической конструкции внедорожника с нестандартными дизайнерскими решениями. технические характеристики ssangyong kyronЗдесь совмещены последние технические достижения, высочайший уровень комфорта и безопасные поездки. Пятидверный Kyron создан на основе Ssang Yong Rexton. Он соединяет в себе великолепную проходимость, экономичность и вместительность.

Дизайнером этой модели является Кен Гринли. Его оригинальное мастерство выгодно отличает этот внедорожник от остальных моделей. Английский дизайн обращает на себя внимание созвучностью с сегодняшним днём и футуристичностью. Он отбрасывает чопорность, традиции и классические линии, которые так обожают жители Великобритании.

Если хотите приобрести мощный автомобиль, выбирайте "Кайрон". Технические характеристики его великолепны. Передняя часть машины выглядит весьма современно и достаточно оригинально. Радиаторная решётка авто хромирована и имеет обтекаемую форму. На кузове расположены необычные выштамповки. Все эти мелочи выделяют Kyron в городском движении. Широкие колёсные арки внедорожника вселяют ощущение  ssangyong kyron технические характеристикипрочности и надёжности.

Что ещё можно сказать о Ssangyong Kyron? Технические характеристики этого авто привлекают неимоверное количество автолюбителей. Ведь под капотом Kyron находится турбодизель двухлитровый мощностью 141 л.с. Мотор укомплектован режимом питания Common Rail. Эти показатели гарантируют клиентам наименьшую трату топлива. Производитель также предлагает вариации автомобиля с механической и автоматической КПП. Выпущены модели 4х2 с дизелем 2,7л, но в России их нет в продаже.

А какие ещё технические характеристики Ssangyong Kyron отличают от других моделей авто? Салон гармонирует с внешностью машины. Его интерьер стилистически цельный и весьма нескучный. Он радует массой интересных решений. Здесь внутреннее оформление устроено по принципу "спокойствие и комфорт". Создатели уверяют, что они всё сделали для того, чтобы водитель чувствовал себя удобно. Действительно: центральная панель и консоль приборов имеют необычные очертания.

Согласитесь, технические характеристики Ssangyong Kyron ошеломительны! Рычаги и кнопки расположены рядом с ручкой КПП. кайрон технические характеристикиЭто позволяет водителю уделять больше внимания маршруту. Несколько круглых выключателей соединяют корректор фар, отапливание сидений и управление трансмиссией. Эргономика салона обеспечивает комфорт для водителей и пассажиров.

Самая обыкновенная вариация Kyron имеет в наличии ABS, пару подушек безопасности, электрозеркала, контроль климата и электростекла. А если облюбовать самый дорогой комплект, то пополнить все перечисленные блага можно ещё и кожаным салоном, датчиком дождя, системой автоматического контроля света, режимом курсовой устойчивости и электроприводом передних сидений.

Мы рассмотрели практически все технические характеристики. Ssangyong Kyron - изумительная машина! Кстати, по желанию Kyron может быть оснащён режимом Active Rollover Protection. Он защитит машину от переворотов. А система Hill Descent поможет машине спускаться с горы. Проходимость авто ограничивает лишь отсутствие защиты снизу и небольшой клиренс. Изготовлением Ssangyong Kyron занимается предприятие "Северсталь-Авто". Расположено оно в городе Набережные Челны.

fb.ru

SsangYong Kyron: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Санг Йонг Кайрон

Одноклассники SsangYong Kyron по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев SsangYong Kyron

SsangYong Kyron, 2008 г

Использую SsangYong Kyron 2 года - за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. Все это очень радовало в ежедневной эксплуатации. Из проблем за два года - требовалась замена ремня и механизма натяжения (на 60000 начался свист). Не сразу привык к полному приводу - в глубоком снегу машину вело на бок - оказывается, нужно отключать антипробуксовочную систему. В SsangYong Kyron не устаешь на длительных расстояниях - 5 часов езды без ощутимого дискомфорта. У меня рост 194 см и не каждый салон может предоставить этот уровень комфорта. Из недостатков - жесткая задняя подвеска - друзей трясло на кочках, и, конечно же, дизель зимой - если некачественная заправка нужно отогреваться. Если не поскупились и купили дорогое топливо, то заведетесь при минус 30. Я слышал, что у машины вылезают мелкие недостатки в первый год использования - сказывается некачественная сборка. У меня такого не было - так как брал авто с рук. Да чуть не забыл - мне очень нравится нрав машины - ты можешь ехать спокойно, но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина и SsangYong Kyron превращается в зверя с характером

   Достоинства: шумоизоляция, комфорт, динамика, проходимость.

   Недостатки: подвеска, дизельная система, дорогое ТО.

  Сергей, Пермь

SsangYong Kyron, 2010 г

Пользуюсь машиной 5-й год, ни разу SsangYong Kyron не подводил, радуют ходовые качества, комфортабельная езда, не дорогой вариант для тех, кто хочет себе хороший внедорожник. С «китайцами» вообще несравним, дотягивает до конкурентов более высокой ценовой категории. Прекрасно подойдёт почти для всех, от молодых людей предпочитающих выделяться в толпе, до пожилых людей, т.к. машина выглядит одновременно и молодежное, и солидно. Порадовало, что ходовая SsangYong Kyron немецкая (Mercedes). Благодаря турбине, нет чувства в нехватке мощности, но динамики, для людей активно водящих авто - им покажется она слабоватой. В целом автомобилем доволен. Свои деньги он отрабатывает на 100%. На дальние расстояния ездить комфортно и приятно. Много выезжаем на природу на SsangYong Kyron и ни разу он нас не подвел. Большой багажник. И очень радует расход на трассе (6-6,5 л/100км).

   Достоинства: расход, вместительность, проходимость, внешний вид.

   Недостатки: слабенько светят фары (но возможно дело в штатных лампах), постоянно отворачивается ручка АКПП.

  Александр, Москва

SsangYong Kyron, 2012 г

За время эксплуатации SsangYong Kyron (более двух с половиной лет) ни одной существенной неисправности не было, при том, что ездить приходится, в принципе, не так уж много. Накатал 54 тысячи за весь период владения машиной, но как бы там ни было, отсутствие серьёзных поломок не может не радовать. За вышеуказанный период сделал только замену резины, установил более широкую, а вот на днях ещё умерла аккумуляторная батарея, взял Бош. При морозах не всегда с одного раза заводится, но мне солярку продают автобусники, такая солярка совершенно не замерзает. В общем-то, для таких автомобилей нужно брать хорошую солярку, а не какую придётся, я в этом убедился на собственном опыте. Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами. Расценки на ТО для SsangYong Kyron «кусаются», поэтому я предпочитаю покупать оригинальные детали и с ними приезжать на СТО, это допустимый вариант, гарантии не лишишься. Расценки у официальных дилеров примерно вдвое выше, так ещё и нервы все вымотают. По поводу внедорожных качеств: на болотах не проверял, но со средними препятствиями справляется отлично. Сейчас вот зима, так вот, как будто по чистой асфальтированной дороге едет. Ускорение не ахти: первые две передачи несколько «туповаты», а потом уже в принципе ничего. По городу 13 литров уходит, это больше того расхода, что производителем заявлен. Дорожный просвет SsangYong Kyron, конечно, невелик, иногда можешь днищем цепляться, когда препятствие проходишь.

   Достоинства: просторный, с хорошим багажником, надежный, неугоняемый.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Виктор, Тверь

 

avto-russia.ru

Технические характеристики Kyron

  SsangYong KyronДвигательМодельD20TG23DЧетырехтактныйДизельБензиновыйТрансмиссияШассиМассогабаритные показателиХарактеристики
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, см³19982295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм86,2 x 85,690,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин104 (141)/ 4 000110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин310/ 1 800 - 2 750214/ 3 500 - 4 000
Степень сжатия17,5:110,4 : 1
Система подачи топливаВпрыск топлива под давлениемРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Коробка передач5-ти ступенчатая механическая6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач5-ти ступенчатая механическая6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й4,3153,5364,3153,536
на 2 передаче2,4752,1432,4752,143
на 3 передаче1,5361,4781,5361,478
на 4 передаче11,15611,156
на 5 передаче0,8070,8660,8070,866
на 6 передаче-0,667-0,667
задняя3,9193,0943,9193,094
Передаточное отношение раздаточной коробки1:1 — 2H/4H; 2.483:1 - 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)4,27
Тип приводаСистема подключаемого полного привода (Part-Time)
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизмШестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось)Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски16" x 6.5J
Шины235/75R16
Снаряженная масса, кг1 878 - 1 9831 905 - 2 0101 862 - 1 9711 928 - 2 000
Полная масса, кг2530
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг1 205 - 1 2301 179 - 1 202
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг1 300 - 1 3251 328 - 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг230021002300
(без тормозов), кг750
Габаритная длина, мм4660
Габаритная ширина, мм1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм1 740 (1 755)
Колесная база, мм2740
Колея передних колес, мм1570
Колея задних колес, мм1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм1421
Пространство для ног, мм1059
Объем багажного отделения, л625
Объем топливного бака, л75
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км9,910,614,9н.д.
Загородный цикл, л/100 км6,37,18,7н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км7,78,411н.д.
Максимальная скорость, км/ч167166167170
Диаметр разворота, м11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град.26/ 23
Угол продольной проходимости, град.21н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм210/ 199

Скачать в формате pdf: технические характеристики Kyron (pdf).

* Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у официальных дилеров SsangYong.

ssangyong-vizitauto.ru

SsangYong Kyron - фото, характеристики и отзывы

Впервые выпущен в 2005 году, этот внедорожник стал завоевывать рынок в своем ценовом сегменте. Среди покупателей отзывы SsangYong Kyron стал собирать более чем положительные. Спустя почти 10 лет автомобиль претерпел несколько изменений, стал популярным не только в России.<--break->

SsangYong Kyron

Экстерьер

У нового SsangYong Kyron 2014 просматриваются плавные очертания, которые удачно гармонируют между собой. Он существенно отличается от тех моделей именитых производителей, которые привыкли видеть многие.

Все линии сводятся к курносому переду. Удачно подобран наклон лобового стекла, благодаря чему достигнуты отличные аэродинамические показатели. Сзади автомобиль опирается на мощные световые блоки. Фары имеют необычные очертания.

SsangYong Kyron 2014

Внятно описать SsangYong Kyron вряд ли получится – его стоит рассмотреть самому, чтобы сделать хоть какие-то выводы.

Размеры внедорожника нельзя назвать большими:

  • По длине – 466 см
  • По ширине – 188 см
  • По высоте – 175.5 см

У SsangYong Kyron клиренс более чем приемлемый – 19.9 см, благодаря чему ему не страшны неровности отечественных дорог.

Отзывы SsangYong Kyron

Интерьер

Салон автомобиля просторный и практичный, но его дизайн, создается впечатление, разрабатывался независимо от экстерьера. В брутальном стиле выполнена отделка, оригинально смотрится наклонная консоль. Роскоши придают хорошего качества материалы и алюминиевые вставки.

Панель подсвечивается янтарным светом и легко читается. Комфортные кресла имеют боковую поддержку, что немало важно.

SsangYong Kyron салон

Технические характеристики

У SsangYong Kyron технические характеристики должны приглянуться многим. Автомобиль поставляется на отечественный рынок с двумя силовыми агрегатами под капотом:

  • 2.0 турбо дизель (мощность – до 141 л. с.)
  • 2.3 бензин (мощность – до 150 л. с.)

И один, и второй двигатель доступны покупателям с одной из двух КП: автоматической 6-ти ступенчатой и механикой 5-ти ступенчатой.

SsangYong Kyron

Тест драйв корейского SsangYong Kyron оставляет исключительно положительные эмоции. Реальный расход топлива в смешанном режиме – около 9-10 литров, до сотни разгоняется медленно, но надежно.

 

На поворотах и неровностях автомобиль ведет себя уверено даже на высокой скорости. Салон хорошо изолирован от внешнего шума. Достигнуть максимально заявленной отметки (167 км) можно без труда, но на 155 его начнет немного носить.

Всего доступны 4 комплектации обновленного SsangYong Kyron 2014:

  • Original
  • Comfort
  • Elegance
  • Luxury

Каждая из них имеет множество встроенных систем, облегчающих управление и улучшающих комфорт.

SsangYong Kyron 2014

Характерные неисправности

Первое, с чем придется столкнуться – недочеты отделки салона. Он бесспорно красив, материалы приемлемого качества, но сборка заставляет желать лучшего. Заглушки быстро начинают выпадать и требуют замены. У многих водителей быстро из строя выходит механизм ремня безопасности.

Металл кузова не предназначен для отечественных зим, когда дороги посыпают обильной солью. Если преждевременно не обработать – быстро появится ржавчина на порогах.

Спустя 40-60 тысяч км может загореться лампочка неисправности двигателя (особенно на скоростях свыше 120 км). Силовой агрегат ни при чем – необходимо продувать топливную систему. Чаще причиной становится попадание влаги.

Подвеска надежная, но если часто кататься по ямам, быстро разбиваются рычаги и наконечники (особенно после установки дешевых комплектующих).

SsangYong Kyron

В заключении

У корейского кроссовера не очень много конкурентов:

  • Great Wall – Hover
  • Chevrolet - Niva

Кому порекомендовать купить SsangYong Kyron? Всем тем, кто хочет приобрести хороший автомобиль для поездок за город, но по приемлемой стоимости.

Сегодня на SsangYong Kyron цена во многом зависит от предустановленной коробки передач:

  • С механикой – от 800 тысяч
  • С автоматом – от 930 тысяч

Если кого-то смущает корейское производство, стоит почить отзывы SsangYong Kyron.

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron. Отзывы владельцев о внедорожнике

Приобрел Санг Йонг Кайрон. В первую очередь автомобиль приглянулся доступной стоимостью. Уже накатал 30 тысяч – особых нареканий не имеется. На СТО приходилось менять только масло, фильтра и шаровые (не выдержали нагрузок, видимо). Салон понравился, удобный, но до мелочей не доработан. Всякие заглушки со временем становятся хлипкими. Приятно удивил расход – около 8 литров, управляемость тоже на высоте. Стоит приобрести отдельно брызговики, иначе машина быстро заляпывается.

Андрей С. г. Петербург. Модель (2.0, дизель, механика). Срок владения 1.5 года.

За год накатал на своем Санг Йонг Кайрон около 17 тысяч. В сервисный центр обратился лишь раз – для прохождения ТО (замена масла, фильтров, проверка). Все функционирует без проблем. Автомобиль удобен для передвижения по городу и за ним. Легко преодолевает препятствия, не сильно ощущаются неровности на дорогах, отличная шумоизоляция. Салон не доработан – ремонтировал ремень, менял некоторые заглушки. По поводу подвески вопросов также нет. В общем, доволен!

Андрей В. г. Москва. Модель (2.3, механика, бензин). Срок владения 1 год.

Kyron SsangYong. Видео отзыв о внедорожнике

moj-vnedorozhnik.ru