Зачем мы разобрали новый Porsche Cayenne 2018. Кайен 2018


Как мы разобрали Porsche Cayenne 2018 третьего поколения (Е3)

Во время тест-драйва нового Porsche Cayenne 2018 мы сможем понять, как этот кроссовер третьего поколения (Е3) ведет себя на дороге, как работают его новые системы и затем поделиться своими ощущениями.

Читайте также:

И только во время специального тренинга, который для нас провел международный технический тренер Porsche в Учебном центре Виннер, мы можем разобрать часть машины и заглянуть во внутрь.

Как изменились габариты Porsche Cayenne

Благодаря дизайну, который умело скрывает размеры и не скажешь, что новый Porsche Cayenne 2018 стал на 63 мм длиннее, на 23 мм шире и на 9 мм ниже. Так же на 100 литров вырос объем багажника.

Читайте также:

Размеры нового Кайена 2018

  1. Длина – 4918 (4926)* мм.
  2. Ширина – 1983 мм.
  3. Высота – 1696 (1673)* мм.
  4. Колесная база – 2895 мм.
  5. Размер багажника – 770–1710 (745–1680)* л

* для версии Porsche Cayenne Turbo 2018

В третьем поколении Кайен имеет активную аэродинамику. Абсолютно все окна переднего бампера снабжены активными жалюзи, которые открывают только по необходимости.

Читайте также:

Новые матричные светодиодные фары имеют 84 LED элемента. В паре с системой ночного видения короткими световыми пучками подсвечивают людей в темноте.

Но еще круче все обстоит с Porsche Cayenne Turbo 2018. Его адаптивный задний спойлер не только на 46 мм длиннее, но еще и меняет угол атаки, создавая дополнительную прижимную силу на высоких скоростях и выполняя роль воздушного тормоза при интенсивном замедлении.

Читайте также:

Оснащение Porsche Cayenne 2018

Среди опции нового Кайена третьего поколения есть матричные светодиодные фары, ассистент ночного видения с подсветкой движущихся объектов, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, кругового обзора и др.

Читайте также:

В салоне видим пример новой концепции Porsche Advanced Cockpit с цифровой индикацией и управлением. В ее основе система Porsche Communication Management (PCM) c 12,3-дюймовым сенсорным экраном на торпедо и двумя 7-дюймовыми дисплеями на щитке приборов.

Интерфейс Porsche Communication Management (PCM) включает онлайн-навигацию, телефонный модуль LTE, точку WiFi, 4 USB-порта, голосовое управление, сервисы Porsche Connect, Apple CarPlay.

Читайте также:

А в качестве опции все это можно заставить великолепно звучать с аудиосистемой Burmester 3D High-End Surround Sound System.

На тренинге можно узнать насколько глубокие изменения претерпели моторы, коробки (передач и раздаточная) и что такое “Гибридная технология изготовления кузова”.

А если закачать на смартфон приложение Porsche Offroad Precision APP можно пользоваться помощником для езды по бездорожью, делать фото и записывать свои поездки на видео, анализировать поездку и пользоваться помощью цифрового спутника на бездорожье.

Читайте также:

Ходовые качества Porsche Cayenne 2018

Новый Porsche Cayenne 2018 третьего поколения должен обеспечить совокупность таких составляющих, как комфорт, универсальность, динамика и гоночные характеристики.

Читайте также:

Именно поэтому независимо от модификации у Порше Кайен теперь передние и задние шины разной ширины. А подвеска с электронным управления теперь работает с 3-камерными пневматическими стойками.

Сразу видно, что мотор смещен вниз (что хорошо) и вперед (что не очень хорошо). При этом развесовка изменилась незначительно. Передняя подвеска теперь многорычажная, а раздаточная коробка общая для всех модификации. И никакого Торсена.

Еще увереннее проходить повороты помогает активный полный привод, которому теперь помогают подруливающие задние колеса и усовершенствованная система стабилизации.

Читайте также:

А за эффективное торможение самого «злого» Porsche Cayenne Turbo 2018 теперь отвечают новые тормоза с карбид-вольфрамовым покрытием дисков.

Заглянув под заднюю часть днища без аэродинамических накладок можно посмотреть за счет чего работает электромеханическая система гашения кренов и поворачиваются задние колеса – в противоположную передним сторону на маленькой скорости (улучшаем маневренность) и в ту же – на высокой (увеличивает стабильность в поворотах).

Впрочем, стандартные механизмы, как и керамические тоже остаются. И устанавливаются на различные модификации нового Кайена исходя из мощности двигателя. Впрочем, опция по выбору тормозов так же предоставляется.

Читайте также:

Модификации Cayenne 2018

Новый Porsche Cayenne 2018 в Украине дебютирует в модификациях Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. Несмотря на то, что объемы двигателей уменьшились, их мощности и крутящий момент увеличились.

Снимаем декоративную крышку с мотора и сразу видим две большие турбины в развале блока небольшого мотора. Значит перед нами Porsche Cayenne S. Такое расположение сокращает длину воздушных каналов и улучшает отзывчивость турбин.

И в результате с новыми моторами третий Кайен разгоняет и едет быстрее, а топлива потребляет меньше.

Характеристики Porsche Cayenne 2018

Porsche Cayenne Porsche Cayenne S Cayenne Turbo
Двигатель V6 Turbo V6 Bi-Turbo V8 Bi-Turbo
Объем мотора, л 3,0 2,9 4,0
Мощность, л.с. 340 440 550
Крутящий момент, Нм 450 550 770
Расход топлива, л/100 км 9,0-9,2 9,2-9,4 11,9-11,7
Разгон до 100 км/ч, с 5,9 4,9 3,9
Максимальная скорость, км/ч 245 265 286

Как все изменения отразились на поведении Porsche Cayenne 2018 мы планируем рассказать позже, после того, как проведет тест-драйв одной из модификаций. Следите за нашими публикациями!

Фото автора

www.autocentre.ua

Сколько стоит Porsche Cayenne 2018 года?

Премиальный кроссовер Porsche Cayenne от немецкого производителя с 1995 года становится первым автомобилем, на который установили бензиновый V8 двигатель. Cayenne получил свое название от столицы Французской Гвианы – Кайена. Еще в далеком 2002 году совместные усилия трех ведущих производителей Германии – Porsche, Volkswagen и Audi привели к появлению трех моделей, одной их которых и был Porsche Cayenne. Еще два автомобиля были Volkswagen Touareg и Audi Q7. Любителя Porsche неоднозначно встретили новый дизайн Cayenne от дизайнера Стивена Мюркета. Touareg приглушил своей практичностью в дизайне вычурный экстерьер модели Cayenne.

Надежные и мощные двигатели, подвеска и отменная управляемость, все это не дало прогнозам сбыться. А прогнозы были не утешительные. Предсказывали полный провал Porsche Cayenne, как на внутреннем, так и на мировом рынке.

В 2003 году прошла официальная премьера этого автомобиля в автосалоне города Франкфурт. Там же сразу были представлены Cayenne S и Cayenne Turbo. Это помимо стандартной модели. А через некоторое время на рынке появился Cayenne GTS. И только в 2010 году, в Женеве состоялась презентация второго поколения Porsche Cayenne. Это был обновленный автомобиль с новыми фарами, интерьером, увеличенными габаритами и колесной базой. Вместе с второй версией на свет появился гибридный кроссовер. На данный момент выпускаются: Cayenne с бензиновым двигателем объемом 4.8 литра и разными модификациями, дизельным двигателем объемом 3.6 литра и гибридным двигателем объемом 3.0 литра. С этими двигателями в паре работает шестиступенчатая механическая либо восьмискоростная автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения. Привод у Porsche Cayenne полный.

История создания

Первый в истории компании Porsche внедорожник появился в 2002 году и получил название Porsche Cayenne. Именитый производитель пошел на большой риск, начав освоение сегмента SUV, однако он окупился сполна. Уже по результатам первого года продаж новая модель становится бестселлером. И это неудивительно, ведь даже внешность авто получило ярку и броскую, унаследовав от легендарного 911 фары каплевидной формы, а также капот характерной формы.

Некоторые отличия во внешности получила топовая версия Порш Кайен Турбо. Автомобиль имеет двойной воздухозаборник и дополнительные выштамповки под турбокомпрессоры.

Технические особенности

Платформа для данной модели разрабатывалась при участии компании Фольксваген, также на ней базируются такие авто, как Touareg и Audi Q7. Первое поколение отличается наличием мощного несущего кузова, оснащенного передними и задними подрамниками, существенно снижающими вибрацию, а также независимой подвеской. На обычных Кайенах и Кайенах S подвеска является пружинной, а на модификациях Турбо – пневматической с регулировкой клиренса в существенном диапазоне.

Кроссовер оснащается постоянным полным приводом с распределением крутящего момента между мостами в пропорциях 33:62. Однако если намечается пробуксовка автомобиля, то соотношение может меняться в зависимости от дорожных условий. Так, передвигаясь по бездорожью, возможно использование пониженных передач вследствие блокировки центрального дифференциала. Ходовая автомобиля разрабатывалась инженерами Порше, а полный привод модель получила от специалистов Фольксваген.

Рама и конструкция дверей были позаимствованы от соплатформенной модели Volkswagen Touareg, разработкой же остальных деталей полностью занимались специалисты Porsche.

Интерьер

Внешний вид салона автомобиля Порш Кайен полностью соответствует статусу данного авто. Все здесь базируется на продуманной до мелочей эргономике, стиле, дороговизне материалов.

В первую очередь внимания заслуживает комплектация. В базовом варианте присутствует парктроник, полный электропакет, климат контроль и мультируль. За относительно небольшую доплату владелец авто также может получить панорамную крышу, встроенные в задние подголовники DVD, а также телевизор спереди.

По традиции замок зажигания размещается слева от руля. При этом дизайнеры отлично проработали стиль салона, который подчеркивает спортивную внешность данного авто. Например, педали здесь имеют алюминиевые накладки, а спортивный трехспицевый руль уже сам по себе свидетельствует о крутом нраве данного авто. Также на торпедо и центральной консоли имеются стильные серебристые вставки. Сидения обиты качественной кожей, что лишний раз подчеркивает изысканность модели.

Салон является комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Диапазон регулировки передних сидений был существенно расширен, поскольку конструкторами были предусмотрены даже мельчайшие особенности. Водитель сможет оценить удобный парктроник с камерой заднего вида, а также отличную обзорность.

Шумоизоляция машины находится на среднем уровне, однако это не удивительно, если учитывать спортивный уклон данного авто. Дело в том, что производители утверждают, что поскольку это авто с характером, то его необходимо слышать.

Особенности первого поколения

Начиная разработку модели Порш Кайен, инженеры поставили перед собой задачу создать вседорожный автомобиль с внешностью, характерной для машин компании Porsche. Главной особенностью данного авто являются фары каплевидной формы, мощные воздухозаборники на интегрированном переднем бампере, а также литые диски с низкопрофильной резиной. Различия между отдельными версиями данного авто при этом были незначительными. Например, Кайен Турбо, относившийся к моделям топового сегмента, имел выразительный капот с выштамповкой под турбокомпрессоры и двойной центральный воздухозаборник.

Двигатели

Первое поколение Порш Кайен комплектовалось следующими вариантами двигателей:• 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель с мощностью в 250 л. с. Данный мотор устанавливался на базовый Кайен. Расход в городском цикле составлял около 18 литров на сотню, на трассе – чуть более 10 литров. При этом, максимальная скорость авто, оснащенного таким агрегатом, достигала 214 км/ч.• 4,5-литровый двигатель с восьмью цилиндрами и мощностью 340 л. с. Максимальная скорость авто, оснащенных данным мотором, достигала 242 км/ч при разгоне до сотни за 7,2 секунды. По городу расход топлива составлял почти 21 литр на сотню, а для шоссе данный показатель составлял всего 11,2 литра. Этот мотор устанавливался на Кайен S серии.• 4,5-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 450 л. с. Давал возможность автомобилю разогнаться до сотни всего за 5,6 секунды при максимальной скорости в 266 км/ч. Расход топлива составлял до шоссе – 12 литров и 22 литра для города. Данный агрегат устанавливался на Порш Кайен Турбо.• 4,5-литровый форсированный движок, мощность которого достигала 521 л. с. При крутящем моменте в 720 Нм. Максимальная скорость авто составляла 270 км/ч, а до сотни такая машина разгонялась всего за 5,2 секунды. Двигатели такого типа устанавливались на модель Porsche Cayenne Turbo S.

В 2008 году список двигателей для первого поколения Кайен был обновлен, посредством ввода моторов с системой впрыска топлива. Модель в стандартной комплектации по-прежнему оснащалась шестицилиндровым движком, однако его объем вырос до 3,6 литров при мощности в 290 л. с. На другие же версии ставились восьмицилиндровые агрегаты, имевшие мощность 385 и 542 силы.

Дизельные двигатели стали устанавливаться на Кайен первого поколения только в 2009 году. Это был трехлитровый турбированный двигатель, имевший мощность 240 л. с. Максимальная скорость достигала 214 км/ч, а основное преимущество дизеля перед бензиновыми аналогами заключалось в том, что он имел низкий расход, составлявший чуть более 11 литров по городу и около 8 литров по трассе. Все двигатели комплектовались шестиступенчатыми механическими или автоматическими трансмиссиями.

Шасси нового поколения Для первого поколения авто была характерна полностью независимая подвеска, которая имела классическую компоновку: спереди она базировалась на двойных поперечных рычагах, а сзади являлась многорычажной. Подвеска существовала в двух версиях: пружинная устанавливалась на базовый Кайен и Кайен серии S, а регулируемая пневматика устанавливалась на модификацию Турбо, позволяя регулировать высоту дорожного просвета.

У внедорожника была полноприводная трансмиссия с распределением крутящего момента между передним и задним мостами. При распределении автоматика учитывала такие показатели, как скорость, угол поворота руля, боковое ускорение, положение педали газа и т. д.За устойчивостью авто на дороге следит система PSM. Ее основной функцией является регулирование курсовой устойчивости. Получая информацию от разных датчиков, данная система определяет отклонение фактической траектории от заданной. В случае необходимости данная система способна притормаживать колеса авто, способствуя его стабилизации. Данная система может также влиять на управление двигателем, способствуя изменению ее крутящего момента в случае, если ситуация на дороге меняется. В частности, незаменимой данная система является в случае необходимости произвести экстренное торможение.

На центральной консоли авто находится специальный рычаг, отвечающий за переход на пониженные передачи. При его переключении происходит перенастройка подсистем, что обеспечивает безопасное движение по бездорожью. В случае пробуксовки какого-либо колеса тот же рычаг позволяет блокировать межосевой дифференциал. Также на данное авто можно приобрести специальный дорожный пакет, посредством которого появляется возможность полной блокировки межколесного дифференциала, отключив стабизизаторы поперечной устойчивости.

Второе поколение Cayenne

Вторая генерация увидела свет в 2011 году в Женеве. Новая версия стала шире, длиннее и выглядит более внушительной нежели ее предшественник. Во внешности появилось больше динамики, благодаря более наклоненному заднего и лобового стекла и покатости крыши. В кузове обновленной модели использовалось большое количество алюминиевых деталей, что позволило облегчить новый Кайен на 200 кг.

Двигатели второго поколения

Обновленный Кайен получил значительно большее количество возможных двигателей, нежели первая его версия. Среди бензиновых моторов присутствуют следующие варианты:• Шестицилиндровый двигатель, объемом 3,6 литров, имеет мощность 300 л. с. Позволяет развить максимальную скорость в 230 км/ч при разгоне до сотни почти за 8 секунд. Данный вариант устанавливается на базовую модель и имеет расход 12-13 литров в смешанном цикле (на трассе – всего 8,5 литра).• Восьмицилиндровый 400-сильный двигатель, объемом 4,8 литра. Способен разогнать машину до сотни всего за 5,9 секунды, максимум же составляет 258 км/ч. По городу расход составляет 14,5 литра, по шоссе – 8,2 литра на сотню. Такими агрегатами комплектуются версии серии S.• 4,8-литровый восьмицилиндровый двигатель, мощностью в 420 л. с, позволяет разогнать машину до сотни всего за 5,7 секунды при максимальной скорости в 261 км/ч. Средний расход в смешанном цикле для данного двигателя составляет 10,7 литра, а устанавливается такой мотор на Кайен серии GTS. Турбированный 4,8-литровый восьмицилиндровый двигатель, имеющий мощность в 500 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора составляет 700 Нм, позволяя разгонять 278 км/ч. С места до сотни машина разгоняется всего за 4,7 секунды. При езде по трассе двигатель потребляет всего 8,8 литра топлива, в городском цикле – 16,2 литра. Его установка осуществляется на авто Cayenne Turbo.

Турбированный восьмицилиндровый двигатель с мощностью в 550 л. с. и объемом 4,8 литра устанавливается на авто серии Turbo S. Он позволяет внедорожнику разгоняться до 283 км/ч, а сотни достигает всего за 4,5 секунды. Средний расход в смешанном цикле составляет всего 11,5 литра.

Линейка дизельных двигателей представлена в новой генерации двумя агрегатами:

• Трехлитровый шестицилиндровый мотор с мощностью в 245 л.с. способен развить максимальную скорость в 220 км/ч и разогнаться до сотни за 7,6 секунды. При этом расход по городу составляет всего 8,7 литра, а при езде по трассе – 6,5. Устанавливается на Порш Кайен Дизель.• Восьмицилиндровый двигатель с объемом 4,1 литра и мощностью 382 л. с. позволяет разогнаться до сотни за 5,7 секунд при максимальной скорость в 252 км/ч. Двигатель устанавливается на дизельные версии авто серии S и потребляет 10 литров на сотню в городском цикле и чуть более 7 литров при езде по шоссе.

Кроме этого, обновленная модель получила гибридный двигатель, который представлен 3,0-литровым мотором, который набирает сотню за 6,5 секунды, имея возможность разогнаться до 242 км/ч. Мощность бензинового движка составляет 333 л. с., который работает в паре с электромотором, мощностью 47 сил. Расход составляет около 8 литров в смешанном цикле. Все двигатели могут работать вместе с шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатой автоматикой.

Трансмиссия

Немецкие разработчики при производстве данного авто учли то, что его использование чаще будет проводиться по шоссе и городским дорогам, нежели по грунтовке. О серьезном бездорожье в большинстве случаев говорить и вовсе не приходится. Поэтому, учитывая требования целевой аудитории, при разработки второго поколения Кайен, инженеры сделали основной упор на «спортивные» характеристики нового авто. От внедорожника данная модель получила уже меньше черт.

К примеру, кардинальные изменения, в сравнении с предыдущей версией, коснулись трансмиссии, которая осталась полноприводной только у дизельной и гибридной модификации с реализацией межосевого самоблокирующегося дифференциала. Остальные же версии имеют практически полностью переднеприводную компоновку, перераспределение же возникает только при крайней необходимости. Также у нового авто отсутствует принудительная блокировка межосевого дифференциала, а также режим пониженных передач. Однако есть в этом и свои плюсы, ведь отказ от постоянного полного привода позволил существенно снизить массу авто, сократив мощностные потери.

Заключение

Кайен - это кроссовер премиум-класса, который отличается качеством во всем. Защищенный от ржавчины оцинкованный кузов, качественные материалы салона (кожа и алюминиевые вставки, придающие авто спортивности), а также богатая техническая начинка оставляют самые положительные эмоции. Руль авто является многофункциональным, имея кнопки для управления различными системами, начиная от магнитолы и заканчивая круиз-контролем. Представители компании Porsche официально заявили, что данная модель является одной из наиболее безопасных в своем классе. Повышенная жесткость кузова обеспечивается, благодаря наличию тройной обшивки из многофазной стали, для сборки которой была использована лазерная сварка.

Базовая комплектация авто укомплектована двухфазными подушками безопасности, оснащенными двухуровневым наполнением газом спереди, а также боковыми и вмонтированными в передние сидения подушками для задних пассажиров.

www.carteka.com

Обзор Porsche Cayenne 2018 фото комплектации, новый Порше Кайен 3 поколение

Porsche Cayenne 2018 – 3 поколение Порше Кайен.

Быстрый переход к разделам

Первое поколение Porsche Cayenne появилось в 2002 году. Тогда автомобиль вызвал не только удивление, но и недоумение. Казалось невозможным, чтобы компания, которая долгие годы делала спорткары, вдруг взялась за кроссоверы.

Со временем возмущение фанатов поутихло, все привыкли к тому, что Porsche может быть пятидверным и теперь Porsche Cayenne самая популярная модель немецкого бренда. За это время по всему миру Порше Кайен разошелся тиражом более 760 тысяч экземпляров. Сохранить и приумножить успех модели призвано новое третье поколение porsche cayenne 2018.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Новый Cayenne 2018 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.

Новый Порше Кайен 2018 - фото передней части авто.

Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.

Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.

Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров. Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2018 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки.

Габариты Порше Кайен

  • Длина (мм): 4918
  • Ширина (мм): 1983
  • Высота (мм): 1696
  • Колесная база (мм): 2895
  • Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
  • Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
  • Снаряженная масса (кг): 1985

Порше Кайен 2018 фото во время тест-драйва на горной дороге.

Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2018 на дороге. Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда.

Разноширокие шины и управляемые заслонки

Компания Porsche уже приучили нас к тому, что каждый их новый автомобиль использует все самые современные технологии бренда. Новый Порше Кайен не стал исключением из этого правила. Например, также как на моделях 911, здесь реализована схема полноуправляемого шасси, а также установлены разноширокие шины.

Порше Кайен 2018 года - новая модель фото, сделанное во время остановки.

Теперь более широкие задние покрышки улучшают сцепление автомобиля с дорогой и, как следствие, позволяют реализовать больше мощности. Узкие передние шины обеспечивают более понятную управляемость и, пусть ненамного, но всё-таки улучшают аэродинамику.Уменьшить сопротивление воздушных потоков также удалось с помощью управляемых заслонок в передних воздухозаборниках. На скоростях до 160 км/ч они полностью закрыты и тем самым улучшают аэродинамические показатели. С дальнейшим ростом скорости эти заслонки постепенно приоткрываются для того, чтообы обеспечить более эффективное охлаждение мотора.

Проверка надёжности Porsche Cayenne 2018

Новый Cayenne получился невероятно надежном. Автопроизводитель может подтвердить это весомыми фактами. Например, такими, как 4,4 млн. километров. Такую дистанцию преодолели прототипы и предсерийные машины в жесточайших условиях тестовых испытаний, проводившихся при температурах от -45 до +50 градусов. Помимо дорог общего пользования и внедорожных участков испытания проходили на собственном полигоне компании, а также на гоночных треках Германии и на суперскоростной трассе Ardo в Италии.

При взгляде на приборную панель нового Порше Кайен трудно отделаться от мысли, что её создатели пытались угодить одновременно и фанатам новых инфотехнологий, которые оценивают качество картинки исключительно по плотности пикселей, так и консервативным ретроградам, которые любят всё настоящее и аналоговое.

Хотите дисплей? Нет проблем – у Porsche Cayenne 2018 их сразу два, с диагональю 7 дюймов каждой. Любите аналоговые винтажные приборы? Пожалуйста, для вас есть стрелочный тахометр с колодцем по центру.

Эргономика водительского места

Со сменой поколений модели концепция водительского места по сути осталась прежней. Управление почти всем оборудованием на борту выведено на центральный тоннель. Но если в предыдущем Cayenne там наблюдалась россыпь физических кнопок, то теперь здесь кнопки сенсорные.

Поначалу такое решение может не понравиться, во всяком случае тем, кто предпочитает иметь дело с физическими кнопками. Для такого предпочтения есть основание: сенсор не даёт обратной связи, а потому после тыка по виртуальной кнопке не всегда понятно, произошло нажатие или нет.

Порше Кайен - фото салона новой модели.

В компании Porsche тоже знают об этом, а потому сделали сенсорные кнопки с виброоткликом. Благодаря ему водитель всегда знает, что кнопка сработала и ему не надо отвлекаться от дороги для перепроверки результата.

Руль унифицирован с другими моделями Porsche, чтобы было удобнее тем, кто уже привык к машинам данного бренда. Руль компактный, в меру острый и очень удобный. Под правой спицей находится переключатель, позволяющий выбирать режимы движения.

Стоит выбрать один из четырех режимов (комфортный, спорт, спорт плюс или индивидуальный), как машина сразу же меняет свои настройки. Кроме того, в центре этого переключателя расположена кнопка Sport Response. Нажав на неё вы на короткое время получаете прибавку в мощности, что полезно при совершении обгонов на трассе или загородном шоссе.

Двигатели Porsche Cayenne 2018

Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.

Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Машина Порше Кайен - на фото видна светодиодная полоска.

Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.

Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2018 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.

Porsche Cayenne 2018 цена в Европе (Германия)

2018 Cayenne 75 240 €
2018 Cayenne S 92 520 €
2018 Cayenne Turbo 139 800 €

Порше Кайен — технические характеристики

  • Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
  • Вид топлива: бензин
  • Мощность (л.с[email protected]об/мин): 340
  • Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
  • Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
  • Максимальная скорость (км/ч) 245
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
  • Тип привода: полный
  • Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
  • Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
  • Средний расход топлива (л/100 км) 9,2

Порше Кайен 2018 тест-драйв видео

nova-auto.ru