Cadillac Seville – последний представитель элиты. Кадиллак севиль


Cadillac Seville – последний представитель элиты

В 80-х и 90-х годах прошлого столетия данный американский автопроизводитель вывел на внутренний рынок множество седанов люксового сегмента, которые привлекали просторным салоном, богатым оснащением, а также мощными моторами. Севиль был как раз таким автомобилем. Чем он запомнился?

Содержание статьи:

История

Последний Cadillac Seville увидел свет в 1998 году. Это было пятым по счету поколением модели, но в то же время и последним. Седан смог сохранить черты, по которым был узнаваем его предшественник, при этом дизайн кузова и салона стал более гармоничным, а также облагороженным.

С производства была снята в 2004 году. На ее место пришла модель STS.

Техническая часть

Под капотом у Кадиллака Севиль расположился силовой агрегат 4.6 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, но с разной степенью форсировки.

Всего было предложено три силовые модификации, мощность которых варьировалась от 275 до 305 сил. Каждый из моторов трудится в тандеме с «автоматом» на четыре ступени.

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем силовой установки (литры)Показатель номинальной мощности (исчисляется в  лошадиных силах)Тип КПППоказатель предельной скорости (мерка  ̶  километры в час)
4.62754АКП204
4.63004АКП240
4.63054АКП243

Cadillac Seville спроектирован на модернизированной платформе предшественника. В то же время, кинематика подвески была переработана с целью повышения стабильности движения на высокой скорости. Примечательной особенностью шасси является подвеска SVRSS с прогрессивными характеристиками и несколькими режимами работы – она способна изменять свою жесткость, а также характер демпфирования.

Читайте также: Cadillac DTS – премиальные амбиции

Кроме того, нельзя не отметить наличие системы управления шасси, которая получила название StabiliTrak. Она предотвращала заносы и обеспечивала устойчивость на заданной траектории.

Личный опыт

В интернете можно найти множество полезной информации о данной модели: видео, тесты, тюнинг-проекты. Но самым интересным, пожалуй, считаются отзывы реальных владельцев. Ниже будет приведен один из них.

Кадиллак Севиль достался мне от дальнего родственника. Узнав, что тот перебирается на постоянное место жительство в другую страну, я решил приобрести этот седан, зная, что он находится в отличном техническом состоянии.

С момента покупки проехал на нем около 50 тысяч километров и менял только расходники. Достоинства и недостатки выделил в отдельные блоки.

Сильные стороны:

  • Бойкий мотор.
  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.

Слабые стороны:

  • Высокий расход топлива.
  • Медлительная АКП.
  • Непредсказуемая управляемость на высоких скоростях.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac Sevilleот 260 тысяч

Официально данный автомобиль на рынок РФ не поставлялся. Впрочем, его можно было приобрести у «серых дилеров».

Тест-драйв

Гармония форм

Кадиллак Севиль отличается выверенными пропорциями кузова, а также ненавязчивой роскошью. Из общей массы американский седан выделяется решеткой радиатора с крупными ячейками и хромированным покрытием, зауженной передней оптикой, а также широким капотом.

Спортивности автомобилю придают широкие крылья, большие колесные диски, угловатые патрубки системы выхлопа.

Читайте также: Cadillac Catera – дитя глобализации

По канонам класса

Интерьер выглядит респектабельно. За это нужно благодарить светлую обивку панелей и кресел, а также псевдодеревянные вставки.

Приборный щиток с белой подсветкой лаконичен, при этом имеет секцию индикации бортового компьютера. Читается «инструментарий» прекрасно при любых условиях и радует глаз. На центральной консоли можно видеть блоки аудиосистемы, климатической установки. Оба оснащены дисплеями с соответствующими показаниями и интуитивно понятны с точки зрения управления ими.

Водительское сиденье имеет приятный профиль, но валики боковой опоры выражены не сильно, что, впрочем, не мешает четкой фиксации тела. Задний диван гостеприимен. Разместиться на нем комфортно смогут три пассажира ростом до 185 сантиметров. А вот багажник не слишком вместительный – всего 445 литров объема.

По ходу движения

Силовой агрегат 4.6 литра выдает 305 лошадиных сил. Он является самым мощным в моторной гамме Cadillac Seville и обеспечивает отличную динамику разгона. Стоит выделить лавинообразную тягу практически во всем диапазоне рабочих оборотов, что позволяет ускориться в любой момент.

Впрочем, не все так идеально. Автоматическая трансмиссия не любит быстрых движений, поэтому меняет ступени не слишком расторопно, причем это же касается и режима «кикдаун». Исходя из этого, ускорение никогда не бывает резким.

Читайте также: Cadillac CT6 — достойная альтернатива

Рулевое управление пустовато и не дает подробной информации о том, как себя чувствуют колеса на дороге. На высокой скорости неизбежно рыскание из стороны в сторону, а также проявление раскачки, что очень опасно с точки зрения выполнения маневров. Что касается прохождения виражей, то здесь настораживает выраженная недостаточная поворачиваемость, огромные крены.

Подвеска очень мягкая, как и положено американскому автомобилю. На неровностях ход плавный, однако седоков могут раздражать вибрации.

Фото Cadillac Seville:

autovogdenie.ru

Cadillac Seville IV-V — описание модели

Cadillac Seville четвертого поколения выпускался с 1992 по 1997 год. Машины пятой генерации продержались на конвейере на год дольше: их производили с 1998 по 2004 год. Севиль предлагался только в кузове седан, исключительно с передним приводом и с четырехступенчатым автоматом, а двигателей было всего два. Автомобили обоих поколений выпускали на заводе в городе Хамтрамк (штат Мичиган, США).

У машины, названной в честь испанской провинции Севилья, богатая история, старт которой был дан в 1975 году, когда концерн General Motors представил первое поколение Seville. С точки зрения позиционирования, модели четвертой и пятой генерации от него ничем не отличались. Эти машины были призваны конкурировать с европейскими седанами премиум-класса.

Четвертый Seville стал во многом революционным автомобилем для этой премиум-марки. В первую очередь, из-за того, что на фоне конкурентов (главным из которых был Lincoln Town Car) он казался совсем не «американским». У Севиля не было рамы, селектор переключения передач находился на полу, а не на рулевой колонке. Кузов получил сглаженные формы, нисколько не напоминающие классические американские машины, к тому же управляемость и работа подвески были «заточены» под европейские стандарты. Автомобиль выпускался в версиях Seville Luxury Sedan (SLS) и Seville Touring Sedan (STS). В первой упор делался на комфорт, во второй – на технические характеристики.

Пятый Seville дебютировал в 1998 году и делил платформу не только с предыдущим поколением, но и с Oldsmobile Aurora. Автомобиль оснащался теми же силовыми агрегатами, что и его предшественник. При этом немного изменился дизайн модели (линии кузова стали еще более плавными) и салон. Помимо этого, переднеприводный Cadillac получил более богатый список дополнительного и стандартного оборудования.

Последний Севиль пятого поколения сошел с конвейера 4 декабря 2003 года. На смену ему пришла модель STS, чей дизайн был выполнен в совершенно другом, характерном для современных Кадиллаков «рубленом» стиле.

Технические особенности

Первоначально на Севиль устанавливался старый, но зато очень надежный 200-сильный двигатель V8 объёмом 4,9 литра. Начиная с 1993 года, модель стали оснащать абсолютно новыми моторами из семейства NorthStar: тоже V-образными «восьмёрками», но меньшего объема – 4.6. Их мощность в зависимости от модификации и года выпуска варьировалась от 270 до 300 л.с. С такими моторами Seville обладал очень приличной, даже по европейским меркам, динамикой. Но именно с NorthStar связана главная проблема всех подержанных Севилей: сложный и высокотехнологичный для своего времени двигатель конструктивно сделан так, что очень боится любого перегрева, при этом он практически не поддается ремонту. 

Другой ключевой узел Севиля носит имя MagneRide. Эта подвеска с автоматически изменяемой жесткостью амортизаторов впервые была опробована на пятом поколении модели, а позже ее устанавливали на другие Кадиллаки, Бьюики, Шевроле, а также Холдены, Феррари и Ауди. Технически она мало чем уступает современным аналогам, но замена всех четырех амортизаторов обходится владельцам теперь уже старых и недорогих Севилей, зачастую, в треть стоимости самой машины.

Безопасность

В этой дисциплине Севиль выступил достаточно слабо. По результатам краш-теста, проведенного Американским институтом дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS), Seville IV получил оценку «удовлетворительно» за безопасность водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе.

Интересные факты

Севиль четвертого поколения, несмотря на длину 5,2 метра, был самым маленьким Кадиллаком. Машины пятой генерации таковыми назвать уже было нельзя, потому что в 1997 году появилась еще более компактная модель Catera.

Cadillac Seville V стал первой машиной за всю историю марки, которая изначально была спроектирована для рынков стран как с левосторонним, так и с правосторонним движением. В связи с этим пятый Севиль также стал первым Кадиллаком, который экспортировался в ЮАР. Помимо этого, машины продавались в Великобритании и Японии.

Конкуренты

Главные конкуренты четвертого и пятого Севиля - те машины, на которые ориентировались дизайнеры и инженеры, создавая этот среднеразмерный переднеприводный Кадиллак. Речь о Мерседесе S-класса (кузов W140) и БМВ 7-й серии (кузов E38). Первому Seville не уступает в плавности хода, но проигрывает по части объема внутреннего пространства и динамики (если сравнивать с топовым Mercedes с шестилитровым мотором). Что касается BMW, то он обходит «американца» по таким параметрам, как управляемость, динамика (в версии с 12-цилиндровым 5-литровым двигателем) и список дополнительных опций.

Цифры и награды

В первый год производства четвертого Севиля было реализовано 43 953 экземпляра, а в последний – 42 117. Всего за пять лет, с 1993-го по 1997-й, Cadillac продал около 247 тысяч машин этой модели. Что касается пятого поколения, то оно было гораздо менее успешным: за шесть лет производства была продана лишь 171 тысяча таких автомобилей.

Оба этих Кадиллака стоили, как и полагается флагманским моделям, дорого: от 40 тысяч долларов за четвертый Севилль, и от 52 тысяч – за пятый.

В 1992 году Seville четвертого поколения стал «автомобилем года» по версии авторитетного американского журнала Motor Trend, также попав в список десяти лучших машин от издания Car & Driver.

blamper.ru

Отзывы о Cadillac Seville (Кадиллак Севиль)

Марка: Cadillac Модель: Seville Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 4568 см³ КПП: автомат Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac Seville, 4,6, 1993 г.в.

Не кидайте камни особо - купил недавно, но написать отзыв очень хочется, т.к. впечатлений много :)Первое знакомство с этим аппаратом произошло на московском шоссе - еду на Демоне, впереди зад болтается незнакомый и с неплохим дизайном.... 4 выхлопных трубы снизу, урчит басовито - и вдруг зад этот с характерным рыком превратился в точку на горизонте - я успел только прочесть "northstar 32 valve" и "STS" :)) В общем, заинтересовал меня аппарат этот, стал копать инфу про него, какие навороты, что почем.... Купил по случаю, за небольшие деньги.Про комплектацию:

Двигатель Northstar V8 с развалом 90 градусов, верхневальный DOHC, с цепным приводом ГРМ, башки алюминиевые, с чугунными гильзами. Почему-то мотор считают "одноразовым", хотя и конструктивно надежным с большим ресурсом. Управляется мотор по довольно продвинутой схеме - когда на "D" стоишь в пробке, работаю только 4 котла, на нейтрали вообще только 2, все восемь котлов начинают работать только если начать давить на тапку. Есть программа защиты от потери ОЖ. Если это определяется электроникой, мотор переходит на воздушное охлаждение - включает попеременно то одни 4 котла, то другие.... полмотора работает, половина воздух гоняет - охлаждает. Таким образом водителю дается возможность дотянуть до сервиса в случае такого форс-мажора. Под капотом стоят штатные растяжки (3 штуки) - усиливают жесткость кузова.

Бортовой компьютер тоже довольно навороченный.... может считать все как в европейском (метрическом), так и в американском стандарте. Считается расход топлива, температура и наличие ОЖ, индекс масла, всего не упомнишь :)

Коробка 4-х ступенчатая, без возможности ручного переключения. Переключает очень плавно - не чувствуется вообще....Есть возможность ехать на ограниченном наборе передач - режимы "1", "2" и "3".

Салон оставляет лишь позитивные эмоции - мягкая перфорированная кожа очень высокого качества. Седушки очень мягкие, с электроприводами, большой диапазон регулировок. Мой рост 1.95, отодвинув кресло по максимум назад, я не смог дотянуться ногой до педали газа... Есть несколько неудобных (на мой взгляд) эргономических аспектов... на рулевой колонке вместо двух привычных регуляторов (управление дворниками, светом и т.п.) всего один - с левой стороны. Соответственно он функционально перегружен, разбалтывается из-за в 2 раза более частого использования. Неудобно включение аварийки - кнопка справа на рулевой колонке, надстроена над пластиковым "колесиком". Нажимаешь - западает.... чтобы выключить, надо провернуть это "колесико" - кнопка отлипает.... зачем так сделали? Лючок бензобака можно открыть из бардачка или из багажника. Очень удобная фича - удаленной открытие багажника (по кнопке на штатном брелке) - руки не пачкаешь :) Также на штатном брелке есть функция включения подсветки для открытия авто в темное время суток - подсвечиваются лички замков, включается освещение салона. Дла женского полу тоже мульки есть - зеркало для осмотра прически имеет регулируемую (!) подсветку.

Подвеска очень мягкая, при загрузке не проседает и в поворотах не кренится сильно - амортизаторы подкачиваются компрессором.В общем авто доставляет кайф и хочет кушать :))) Узнаю больше - напишу ыщо. Всем удачи!!!

Отзыв о Cadillac Seville, 4,6, 1993 г.в. оставил: Дима из города Москва.

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 1992 г.в.

Всем привет!

Я вообще студент, мне 22 года. Мне, как и любому другому человеку, хотелось выделится. Каждый выделяется по-своему, у кого на что мозгов хватает. У меня их набралось на Кадиллак! Родители и друзья — все были против, все меня отговаривали от покупки этого «крокодила», но стоило им прокатиться в ней, как тут же начали завидовать и хвалить машину. А мне было всё равно на их мнение, когда её критиковали, мне очень понравилась эта машина и я не обращал ни на кого внимания. Судить пока рано, пожалею я об этом или нет, время покажет! А пока я наслаждаюсь комфортной поездкой!

Зачем и как покупалась машина.

Изначально, искав машину исходил из следующих качеств: расход топлива 9-13л\100 км бензина, комфортная, ну и чтобы дури в ней было достаточно. Расход топлива был последним в списке, так как работа находится в 2х минутах ходьбы от дома, а до университета удобнее и быстрее доехать на автобусе, чем в пробках стоять на машине. Машиной пользуюсь редко: на тренировку съездить, на репетицию, по делам съездить. На предыдущей машине в месяц проезжал 700-900 км. Она была экономичной ВВ Венто 1993, 1.9 ТД, 53 кв. Ездил по поводу и без.

Продав ВВ Венто 3 месяца обходился без машины и в конце июля задумался о покупке другого авто. Машины, которые я изначально собирался смотреть, были следующими: Вольво 850 1995 г, Ниссан Максима 1996, Ауди А6 1996 и последним был Кадиллак. О покупке последней я как-то и не задумывался всерьёз из-за большого расхода топлива, дороговизны запчастей и из-за проблемой их доставкой. Хотя машина очень нравилась внешне и внутри (в ней, на тот момент, ни разу не сидел и не катался).

Увидев объявление о продаже Кадиллака за 1500$ на одном из местных сайтов, меня это заинтересовало сначала, но потом как-то я охладел, подумав, что там убитая машина, которая будет жить в автосервисе очень долго. На её покупку даже и не рассчитывал. Увидев машину, внешне она не произвела на меня особого впечатления, не считая её размеров. Машина стояла вся грязная, вместо передней решётки стоял кусок нержавейки (который стоит и до сих пор по причине отсутствия денег, не успел ещё поменять., см далее:)), передний бампер был треснут довольно сильно в левом нижнем углу. Но сев в машину, мне не хотелось от туда вылезать: просторный салон, удобные кожаные сидения просто как магнит держали меня. А заведя мотор и прокатившись на ней, я уже не хотел смотреть никакие Ауди, Ниссаны и т.д. В общем, можно сказать, что влюбился в неё с первого взгляда. Собрав и заняв у знакомых денег на машину, я поехал её покупать.

О машине и о её состоянии на момент покупки.

До покупки машина стояла 4 месяца. Заводится с пол-оборота, двигатель работает ровно и тихо с очень приятным низким звуком. Вся электроника работает исправно. Кожаный салон сохранился достаточно хорошо. Пневматическая задняя подвеска оказалась в рабочем состоянии. Что очень порадовало! Хозяин сразу предупредил меня, что нужно менять задний правый ступичный подшипник, задний правый тормозной диск и тормозные колодки. В общем я закрыл глаза на все её поломки, я сказал себе, что я её куплю и доведу до нормального состояния! Мой мозг был отключен, были только одни эмоции. И это пожалуй всё… не считая грязи на молдингах и на багажнике, которую смог убрать только антибитумом. В Мойку 2 раза ездил — не помогало.

Впечатления от езды.

До Таллинна было 200 км. От езды получаешь одно удовольствие. Мягкая подвеска проглатывает все неровности на дороге. Ощущение, что плывёшь, а не едешь. Проехав 200 км, я не устал вообще. Спасибо удобным сиденьям! Ехал со скоростью 90-100 км\ч, больше ехать даже и не хотелось. Скорость практически не чувствуется. Автомат коробка не «тормозит», при нажатии педали газа в пол сразу же начинает набирать скорость и набирает также хорошо, как и при старте (уже успел на свадьбе покатать мужа с женой, так при полностью загруженной машине скорость набирается также хорошо, как и если бы там был только один водитель). У друга Ягуар 1987 года, так там мало того, что автомат задумывается на пару секунд, так он ещё и резко дёргает машину. На Кадиллаке это всё происходит плавно, без всяких стуков и рывков. Звукоизоляция отличная. В машине можно шёпотом разговаривать. В салоне ничего не стучит и не гремит. До покупки мне говорили, что там дешёвый пластик используется, который гремит как погремушка. Пластика я там мало нашёл, передняя панель, та что под лобовым стеклом, обшита каким-то материалом, напоминающим кожу, бардачок обшит таким же материалом, в том числе и двери, подлокотник и тд.

Расход топлива.

За городом выходит где-то 9-10 на 100 км без кондиционера, с включенным кондиционером соответственно больше. На сколько — не знаю, я им почти не пользуюсь. А вот с включенным круиз контролем жрёт меньше. Даже как-то в городе вышло 12.7 (так показал компьютер). Тогда я катался поздно вечером, когда уже было мало машин, пробок никаких не было, останавливаться практически не приходилось. В последнее время часто катаюсь как утром, так и днём. И вот сейчас компьютер показывает 14.0л\100 км. Мне кажется, что он меня обманывает, жрёт она больше, 15-16.

Запчасти и ремонт.

Пригнав её в Таллинн сразу же поехал в сервис. Ремонт подвески и замена масла с фильтрами обошлись в 900$ (работа+запчасти). В это вошло:

  • рулевые наконечники;
  • шаровые;
  • передние тормозные шланги;
  • передние кости;
  • задние тормозные диски;
  • задние тормозные колодки;
  • задний ступичный подшипник;
  • тяги заднего стабилизатора;
  • масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • масло и его замена.

Считаю, что это не дорого. Я думал, что гораздо дороже всё будет. Передние амортизаторы около 180$, задний ступичный подшипник — 278$, тормозной диск — 60$, задние колодки — 50$, фильтры между 15-25$. Точные цены не помню и я тут округляю в большую сторону. Передняя решетка — 350$. Все запчасти, которые я менял, мне пришлось подождать… один день. Подшипник вообще сразу же купил. Не знаю, как там с остальными запчастями, но с этими проблем не было. В России таких машин явно больше в сотни раз, там ещё и проще с запчастями.

Вывод:

Запчасти недорогие и они доступны, за ремонт подвески много не возьмут, так как там достаточно всё просто, как мне объяснили в сервисе. Ауди, БМВ или Мерседес такого же класса дороже обойдутся в ремонте той же самой подвески.

По поводу двигателя ничего сказать пока не могу, так как пока ничего менять не приходилось, но думаю, что скоро нужно будет посмотреть натяжитель цепи и саму цепь, так как она там родная стоит.

Расход бензина вполне нормальный для такой машины. Если понадобится машина на каждый день, когда придётся много ездить, я скорее куплю вторую машину, которая будет экономичной, но Кадиллак не продам!:)

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Совет покупателю:

Перед покупкой тщательно осмотреть машину (не так, как я это делал на эмоциях). Понятно, что надо осматривать всё, но я бы обратил особое внимание на:

1. Если это выпуск с двигателем Нордстар, то проверить был ли он перегретым.

2. Задняя пневматическая подвеска очень дорогая. Проверить, чтобы она работала (я заметил, что она работает, только когда пригнал машину в Таллинн).

3. Масло в коробке.

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 1992 г.в. оставил: Данил из города Таллин

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 2000 г.в.

Всем привет!

Машину покупал у себя в Питере весной 2007, выбирал долго, до этого ездил на Мерсе Е-320 W210 99г.в. и решил обновить авто.

Кадилак брал с пробегом 163 тыщи км, попалась версия пр-во Канада(усиленная подвеска,шумка,теплоизоляция и лучшая приспособленность к эксплуатации в странах с низкими температурами) - как раз то что надо. Машина на много "круче" Мерса W210 - как по "езде", оснащению,комфорту,динамике - так и по классу(Sevile это что-то среднее между Е и S классом - для примера в похожем сегменте находятся авто типа Хонда Легенда или Крайслер 300М..)

Динамика : 305 л.с./430Нм и разгон до сотни за 7 сек. ощутимо дают о себе знать, мощности хватает везде и в любых дорожных ситуациях, к тому же, что редко для "американцев" - АКП моментально и неощутимо реагирует на смену передач без малейших задержек в любых режимах. В АКП 5 передач. Рулится машина так же отменно как в городе так и на шоссе, по прямой едет как "вкопанная" и внушает уверенность, а для динамичной езды по городу маневренности хватает и проводить время за рулем доставляет удовольствие.

Салон в машине полностью белый, и кузов цвета (жемчуг) - эффект очень роскошный, к тому же салон отделан натуральными вставками из дерева(какого именно не знаю) но смотрится очень естественно и солидно. Машине практически 8 лет, а состояние и вид салона почти как в новом авто, несмотря на маркую цветовую палитру, отделка салона выполнена из дорогих и износостойких материалов, это можно почувствовать на ощупь. По оснащению, Кадиллак 2000г. в состоянии создать конкуренцию даже новым машинам похожего класса, а в некоторых случаях даже превзойти их в этом плане. Из оснащения есть все - электроприводы всего что только движется(сидения,руль и даже эл.рег. высоты ремней безопасности!), а так же это все дополнено и ячейками памяти на установку этого всего. Кресла с автоматическим,так сказать, "подстраиванием" под определенную структуру тела человека...Подогрев всех сидений и руля есть. Уйма всяких систем безопасности, эл.спидометр имитирующий стрелки. При езде ход очень плавный а в салоне необычайно тихо, даже по ямам практически ничего не чуствуешь, ни скрипит не тарахтит ничего, как в лайнере. Места впереди много и кресла очень удобные, сзади места не очень много, практически столько как и в Мерсе 210 кузове, но кресла удобные.

По эксплуатации машина пока проблем не доставляла, я намотал 15 тыщ.км,(общий178.000км) поменял все "жидкости" включая АКП, установил ксенон, заменил трубки и радиатор кондиционера(на СТО порекомендовали), а в остальном пока все в порядке, как показала недавняя диагностика всех узлов и агрегатов(спасибо прежнему хозяину за надлежащий уход). Да, конечно расходы на содержание и налог не маленькие, но и не фатальны, мне сильно по карману не бьют. Про расход бензина: я лью 95(чтобы там ни говорили о 92), расход у меня получается следующий, по моим наблюдениям бортовик точен и не врет - город 18-21л, трасса 8-12л, средний 13-15л.

Что не удобно в машине:

средний уровень обзора назад(парктроник помогает),

низкий клиренс и сам кузов(летом без проблем, а зимой не практично), соответственно посадка и высадка как в спотркупе(спасибо системе "удобный выход-вход"),

недостаточно для ног места сзади для такого класса авто и приличных габаритов(длина 5м, ширина 2 метра)

небольшой багажник

Что впечатляет:

Мощный мотор и быстрые реакции АКП на смену скоростей

Достойная управляемость и комфорт

Очень богатое оснащение

Роскошный салон и высокое качество изготовления в целом

Тишина и "четкость" работы всех узлов и агрегатов

Вот, наверное и все что хотел рассказать, может что-то и забыл...но думаю этого достаточно. Хочу вообще купить еще одну машину, джип, для зимы и вылазок на природу, а кадиллак для езды по городу и на большие расстояния. Кадилаком доволен, о приобретении ни грамма не пожалел. Машина эффектная престижная и надежная.

Спасибо что потратили свое время на чтение моего поста. Надеюсь кому то пригодится.

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 2000 г.в. оставил: Вячеслав из города Санкт-Петербург

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 1995 г.в.

Для владельцев таких Cadillac поделюсь своим случаем т.е. неисправностью за полтора года владения машиной.

С неделю назад: завел машину, поехал! Замечаю что стрелка оборотов уже приблизилась к 4тыщам-5тыщам оборотам, а на верхнюю передачу АКП не включается. Во бл...! Остановил, обратно завел, поехал-ни каких пробуксовок или др. признаков, по себе чуствую что машина трогается со второй передачи и не переключается на высшие скоростя. Это эдакий "аварийный режим АКП", потом сказали. Когда я перевожу АКП в режим "D", то после набора скорости выше 2000об-загорается надпись "SERVICE ENGINE SOON", но в режиме "2" крутил и до 6000об., лампочка эта не загоралась.

Отвез на сервис к своему знакомому хорошему спецу по этим делам, ехал 140км своим ходом. Благо, что обнаружилось всего-лишь сбой в "датчике скорости" расположеном где-то сбоку АКП, ни снимать, ни разбирать ее не надо было. (А то на "хфирменных" сервисах Вам бы ее полностью разобрали и на 2 а то и 3 штуки баксов "отремонтировали"). Датчик обошелся в 80 долларов, работа 60 баксов, и замена масла с прокладками и фильтром - 260$. А главное - коробку не снимали, и не разбирали. Ехать стала - как и раньше ехала. "Стреляет" с места что ракета))). Больше неисправностей не наблюдалось абсолютно никаких , за мой срок. Общий пробег в авто 178тыщ, из них я прошел 18тыщ км.

А так в общем машина нравится полностью всем. Едет первоклассно, динамика-огонь, салон роскошный, подвеска, мотор очень стойкие и надежные в эксплуатации. Лучшего комфорта при движении и динамики трудно отыскать у конкурентов. Не нравится что масло часто меняю, 5-6 тыщ км. интервал. На бачке масляном написано 10W-30, но в сервисной книге указано что лили весь срок именно 0W-40. Я вот и лью так же это масло. Машина из Германии и немцы не будут лить что не положено, и что попало, уверен. Опыт эксплуатации разных авто такого класса, у меня не маленький, так что я знаю что говорю.

Всего доброго.

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 1995 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 1993 г.в.

Доброго времени суток!

Захотелось написать отзыв и про свой автомобиль, тем более отзывов о таких машинах здесь не видел. У меня Cadillac Seville STS, 1993 года выпуска с мотором 4.9 литров и системой PFI(что это, сам не знаю). Знаю то, что с этого же г.в. начали ставить другой мотор-Northstar-32V - он мощней высокотехнологичный и совсем другой конструкции, с мощностью по моим данным более 300 лошадей. Но я под такую "раздачу" не попал, но жалею не сильно.

Ранее ездил четыре года на стареньком Мерсе W140 с мотором 5.0л(500SE), одна из первых моделей W140. Был ею доволен в общем, продал из-за старости и пробега, зашкалившего за 300.000 км., да и начали уже всплывать неисправности. Хотел преобрести машину такого-же класса, в первую очередь смотрел того-же Мерса W140 по свежее, года '93-'94. А в то время мой хороший, давний знакомый - купил себе LINCOLN 2001 года, большой такой, солидный, на Роллс-ройс похожий с первого взгляда. А до этого он ездил на Кадиллаке Севилль, и я видел - как он ее обслуживал и ухаживал за ней. Она у него была типо как выходная машина, а в семье 3 авто. Мне она и раньше-то нравилась, да плюс к тому знал что беру и у кого, в аварии ни разу не была, хранилась в теплом гараже да постоянно видел ее чистой и натертой. Да и вообще, этот человек очень щепетильно относится к подобной технике.

Подумал, и взял этого Кадиллака. Осмотрел, потратил пол дня: ни масло нигде не подтекает, ржавчины и вовсе нет, даже признаков ее, запах салона свежий-заводской еще,кожа не потертая, ни царапин-ни мятин на кузове, мотор работает плавно, хоть полный стакан воды ставь на него - не разольется. Почему-бы не купить такую по цене того-же Мерса 140 одногодки.

Едет первоклассно, в салоне глухая тишина на любой скорости, глотает всякие неровности как танк, даже лучше чем W140. Мотор с пушечной тягой на низах, и по городу и по трассе стрелка на тахометре не поднимается выше 2.500 тыщ оборотов, кикдауна нет, но если надо - педаль в пол и стрелка взлетает до красной зоны вызывая пробуксовку передних колес даже на скорости 60км/ч! С места тоже рвет не плохо, за секунд 7-8 до сотни. Передачи вообще не заметно как переключаются, очень плавно и не задумчиво. Пробег 180 000км плюс я проехал 18 тыщ км за полтора года - общий почти 200000 км. Очень удобно и красиво сделано управление борткомпьютером и климатом на панеле возле спидометра. Есть темпомат, так что крутить ничего не надо. На компьютере много полезной и необходимой инфы, есть ВСЕ, одним словом. Освещение торпеды и всех кнопочек напоминает самолет от их колличества. В АКП нет никаких режимов, ни спорта ни зимнего ни эконом, наверно они и не нужны. Комплектация очень роскошная, в сравнении с любыми авто такого класса 1993, а то и 1998 годов выпуска! И автомат-е включение света, и электросидения с памятью, подогревом, электроподкачкой, круиз,климат, все что движется - на электроприводах,люк есть,электро втяжка багажника, аирбаги, и даже подогрев руля(!) присутствует.

Отделка салона оставляет очень приятные впечатления, жестких пластиков нет вовсе, торпедо кожаное, кожа сидений лучше чем в Мерсе W140, форма тоже, дерево глазом видно что дорогих сортов. Передние сидения - эталон комфорта, а задние нет. В Мерсе 140 задние сидушки лучше чем в Кадиллаке, они там массивней и выше. Да и вообще, в Мерсе сидеть сзади на мой взгляд комфортней, а в Кадиллаке лучше - спереди. Кадиллак в салоне ниже чем Мерс, и места для головы меньше, почти как в спорткупе, потомуч-то кузов сам по ниже - наверное для аэродинамики сделали, так как ветра и всего прочего на скорости не слыхать.

Управляемость по городу - великолепная, легко и без кренов входит в повороты, верткая для свих размеров и отлично рулится, руль легкий и с обратной отдачей. На трассе при скорости более 130 км, руль немного становится пустоватый и малоинформативный при резких маневрах, а по прямой идет очень уверенно и стабильно.

Обзор хороший в целом но: длинный капот и бампер, а также большой передний свес, напрягают при парковке, бардюр зацепить - не фиг делать. Сзади тоже массивный бампер, а широкие задние стойки также мешают обзору назад, хотя - не сильно. А с зеркалами з/в все в порядке, обзор в них отличный, шею ломать не надо. Зимой лучше ездить на Мерсе 140, он выше(хотя по-уже и чуть короче), как клиренсом так и кузовом. Свесы в Мерсе короче как передний так и задний, а бампера меньше но выше - в результате чего на нем удобней парковаться и съезжать с бордюр. На Кадиллаке с этим надо быть по аккуратней.

Все системы безопасности хорошо делают свое дело(ABS ESP Traction Control), единственное плохо, что трэкшэн контроль не отключается, он принудительный. А так все эти функции вовремя спасают при гололеде и на мокром асфальте при большой скорости. На диагностике сказали сделать профилактику АКП. Заменили весь "ремкомплект" : ремкомплект - $350, работа $500, масло,фильтр, прокладки $280, цена где-то такая же вышла как и ремонт АКП на Мерс W140. Машина после этого стала резвее, да и максималку почти положил (228км/ч) - угараздило чудануть, на спидометре 240км/ч. Заправил климат фреоном и поменяли две трубочки в кондиционере, дует порядошно, моментально. Оптимальная температура летом , выставляю 20, этого хватает, хотя есть и 16 самая крайняя, можно и "дуба врезать". А так , все пока работает без перебоев, отлично выполняя свои функции. В принципе , это все. Машина очень понравилась. Продавать пока не буду, поезжу на ней еще годок, полтора...

Спасибо.

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 1993 г.в. оставил: Миша из города Краснодар

Отзыв о Cadillac Seville, 4,6, 1996 г.в.

Если при словах "американский автомобиль" вы ожидаете увидеть прожорливого и неуклюжего крокодила, вы разочаруетесь. Это - птица. Птица, правда, тяжелая. Вроде пеликана. Она во многом была прорывом для своего времени - в 1996 году мало кто в Европе-то мог похвастаться двигателем с 300 лошадками..Она и сейчас по этому показателю еще - огого... Мягкая, машина.. факт. Мягче мерса. Не дай бог на скорости наскочить на "лежачего полицейского" - головой крышу подправите с гораздо большей вероятностью чем на том же мерсе. Она - не для серпантинов, а для прямых дистанций и стремительных ускорений. Изумительно синхронизированная АКПП - нет той "амнезии", что постоянно преследует "думающие" коробки - бич нашего времени..

На педаль газа реагирует мгновенно и плавно, с приятным звуком мотора, выносит на расчетные 7 с чем-то секунд до сотни. Отличные тормоза. Я покупал ее, новую, в салоне в Нью-Йорке. И эксплуатировал затем сам. Поэтому могу говорить что такое хорошо, а что такое плохо. Плохого мало. Честно. Масло-фильстры-лампочки... вот и все заботы. Удивительно надежная машина. Есть верный способ избежать покупки кота в мешке - не поленитесь, подойдите на сервис где их обслуживают. И поговорите с владельцами и механиками. Вот и все что нужно чтоб получить нормальное представление с чем столкнетесь после того как рассеится розовый туман и вы пройдете первое ТО. Я так сделал. И отзывы получил высокие. В то время STS покупали в основном как служебную машину. А водилы знают, о чем говорят...

Передний привод плюс всесезонка - вот и все что необходимо и достаточно чтобы чувствовать себя даже в засыпанной снегом Москве комфортно. Кстати, о комфорте. Это известное дело, что а американских машинах опций всего раз-два и обчелся. Все уже там есть. За сносные деньги. Воздух в салоне распределяется эффективно, так что он прогревается быстро и лед на окнах долго не лежит.

Дворники с дождевыми сенсорами - сейчас не новость, но вот распределением воды по стеклу как в STS похвастаться мало кто может - там вода поступает от середины дворника и равномерно разбрызгивается по всей поверхности, в отличие от обычных струй. К тому же, они, когда выключены, вовсе под капот уезжают - мелочь, а приятно. Меня вот рассмешила как-то такая ситуация. Пошли сейчас в серию машинки, у которых фары светят в сторону поворота. компьютер считает... моторчики крутятся... тдет процесс управления светом...-21-й век все ж.. Полезное дело. В STS это в бородатом году было решено проще - там боковая лампа включается в сторону поворота при включенном поворотнике. (кстати, обычное дело для "американцев") Делов-то...

А шуму... Нет, это конечно все всегда можно усложнить - можно кнопку стеклоподъемника напрямую с моторчиком соединить, а можно и через компьютер бросить, при этом закатывать глаза и поднимать стоимость машины... Не вопрос.

В целом, я не стал бы относить STS в категорию "американок", только что в положительном смысле. Тут просто дело вкуса. А так - машина была сделана для Европы, и сделана хорошо.

Отзыв о Cadillac Seville, 4,6, 1996 г.в. оставил: Алекс из города Москва.

Краш-тест Cadillac Seville

obibike.ru

Технические характеристики автомобиля Cadillac Seville STS 4.6 V8 (KY52)

Технические характеристики Cadillac Seville STS 4.6 V8

Cadillac Seville STS 4.6 V8

  1. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 24
  2. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 24
  3. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 24
  4. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 24
  5. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 24
  6. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 24
  7. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 24
  8. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 24
  9. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 24
  10. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 24
  11. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 24
  12. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 24
  13. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 24
  14. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 24
  15. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 24
  16. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 24
  17. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 24
  18. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 24
  19. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 24
  20. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 24
  21. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 24
  22. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 22 из 24
  23. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 23 из 24
  24. Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 24
    Фотографии Cadillac Seville STS 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru, фото 24 из 24

Автомобиль, который сигнализирует о возрождении Cadillac, поскольку он отличается от общепринятого понятия - "американский автомобиль". Чисто европейский стиль во внешних формах, упор на качество исполнения и безпретенциозную управляемость на дороге и внутреннее оборудование салона, которые могли бы отлично выглядеть в немецком седане, полностью разрушают традиции Cadillac. Seville имеет более молодую и более современную привлекательность, чем любой Cadillac, появлявшийся до этого. Салон для пятерых человек, V-образный 279-сильный двигатель с рабочим объемом 4,6 л, модель "люкс" и спортивная модель, разгоняющая этот седан до 100 км/ч за 7,5 с,-все имеется в наличии. Комфорт при езде по ухабам и интерьер салона остаются типичными для роскошных моделей из Детройта.

Технические характеристики Cadillac Seville STS 4.6 V8

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Cadillac Seville STS 4.6 V8.

Продажа подержанных автомобилей Cadillac

Отзывы владельцев автомобиля Cadillac

  • 20.11.2008

    Жулин Игорь Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Полюбил сразу... а пошел барть СААБ-9-3... Езжу и балдею... Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож... но уважения в потоке больше... хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая... дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно... с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак... иногда просто провоцирую его... всегда показывает, что он меня умнее... По динамике? Ну скажем так равных мало... Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды - стоят и нервно курят в сторонке... Я доволен, в пот...

    подробнее
  • 18.08.2009

    Сникерс_24042009

    Оценка автора

    Объективность

    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c...

    подробнее
  • 07.04.2010

    кларк

    Оценка автора

    Объективность

    На всех сайтах пишут, что эта машина - внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги - и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно...

    подробнее

www.autonet.ru