Cadillac CTS I — описание модели. Кадиллак цтс


Cadillac CTS: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Кадиллак ЦТС

Технические характеристики Cadillac CTS

Цена

2 790 000 - 3 790 000

Мин. цена

2 790 000

Макс. цена

3 790 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Седан
Длина, мм 4966
Ширина, мм 1833
Высота, мм 1454
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 388
Страна сборки Россия

Модификации Cadillac CTS

Cadillac CTS 2.0T AT RWD

Цена от

2 790 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах240/5500
Момент, н·м / оборотах400/3000-4500
Расход по трассе, л на 100 км 6.2
Расход в городе, л на 100 км 10.8
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac CTS 2.0T AT AWD

Цена от

3 290 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах240/5500
Момент, н·м / оборотах400/3000-4500
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 11.3
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Cadillac CTS 2.0T AT RWD 276 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах276/5500
Момент, н·м / оборотах 400/1700-5500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac CTS 2.0T AT AWD 276 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах276/5500
Момент, н·м / оборотах400/1700-5500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Cadillac CTS 3.6 AT AWD

Цена от

3 790 000

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33649
Мощность, л.с. / оборотах341/6800
Момент, н·м / оборотах386/5300
Расход по трассе, л на 100 км 7.4
Расход в городе, л на 100 км 12.7
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac CTS по цене

От 2 660 000

До 3 962 000

Седан

Германия

Год: 2014

От 2 930 000

До 5 450 000

Седан

Германия

Год: 2017

От 2 550 000

До 3 990 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 2 912 000

До 4 192 000

Седан

Великобритания

Год: 2015

От 2 719 900

До 3 829 900

Седан

Южная Корея

Год: 2015

От 2 580 000

До 3 996 000

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 400 000

До 5 290 000

Седан

Германия

Год: 2018

От 3 140 000

До 8 010 000

Седан

Германия

Год: 2016

От 2 599 000

До 2 789 900

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 460 000

До 2 700 000

Седан

Швеция

Год: 2015

От 2 760 000

До 4 222 000

Седан

Швеция

Год: 2016

Отзывы владельцев Cadillac CTS

Cadillac CTS, 2015 г

Случайно наткнулся на этот космолет. Ничего подобного я раньше нигде не встречал, такое количество опций, аж голова кружится. Но более скажу, я в жизни не думал, что сяду на «американца». Всегда относился очень плохо к качеству их салонов и моторов с очень большим объемом и много кушающих топлива. Но когда сел в Cadillac CTS, качество всего просто очень сильно удивило, ни одной пластиковой детали в салоне, алькантара, кожа дерево и все натуральное, а не заменитель. Все мониторах, никаких стрелок. Я купил эту машину за час, как сел в нее. И каждый день езжу на ней и нахожу какие-то новые опции. Едет быстро и комфортно. По расходу: где то 16-17 литров, но я не слежу за расходом, мне все равно. Эта машина абсолютно новая, в ней все новое, начиная от того что полностью алюминиевый кузов, подвеска, моторы, а про салон я вообще конкурентов пока кроме S — класса не знаю.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. Плавность и управляемость. Количество опций.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Кирилл, Томск

 

Официальные дилеры Cadillac

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Cadillac.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Cadillac CTS - тест драйвы

 

Cadillac CTS Sedan / Кадиллак ЦТС Седан

В апреле 2014-го компания Cadillac привезла на российский рынок обновленную премиальную модель. Cadillac CTS претерпел существенные технические изменения и стал еще более люксовым. В этом седане проглядываются традиционные элементы автомобиля премиум-класса, которые тесно переплетаются с уникальными ходовыми качествами. Изысканный дизайн интерьера нового Cadillac CTS дополняется приличным набором оборудования и средств безопасности. Все это в совокупности создает ощущение безграничной надежности и комфорта. Сочетание в конструкции шасси сплавов из стали и алюминия позволило облегчить подвеску, улучшив управляемость и плавность хода.

Под капотом нового Cadillac CTS располагается 4-цилиндровый 2-литровый турбомотор на 276 сил, потенциал которого распределяется 6-ступенчатой АКПП. В качестве опции для CTS доступен полный привод, что позволит получить максимум уверенности и безопасности на скользких участках. Седан Cadillac CTS получил современную систему Safety Alert Seat, которая задействует вибросигнал в сиденье водителя при наличии помехи на дороге или когда рядом идущий автомобиль замаскировался в слепой зоне. Технология авто-торможения даст возможность избежать столкновения посредством работы ультразвука и радиодатчиков. В 2016 году для российского рынка 276-сильные моторы в компании заменили на дефорсированные с мощностью 240 hp. Также в гамме появился топовый безнаддувный двигатель V6 на 341 hp.

Бизнес-седан предлагается в 3 вариантах исполнения - базовом Standart, Performance и топовом Premium V6. Перечень доступных опций стандартной комплектации состоит из 2-зонной климатической системы с датчиками качества и влажности воздуха, подогрева сидений, круиз-контроля, магниевых лепестков для переключения передач под рулем, мультимедиасистемы CUE (8-дюймовый дисплей, навигация, премиум-аккустика BOSE с 11-ю динaмиками, Bluetooth, голосовое управление, поддержка Apple CarPlay), приборной панели с дисплeем 5.7 дюйма, камеры заднего вида. Комплектация Performance имеет практически аналогичный стандартной версии список оснащения, основным ее отличием является наличие полного привода, камер кругового осмотра, проекционного дисплея, улучшенной климат-системы на 3 зоны обдува, вентиляции сидений. Самая богатая комплектация Platinum V6 предлагается только с топовым 341-сильным двигателем и содержит панорамный люк Ultra View, адаптивный круиз-контроль, улучшенные эргономичные кресла водителя и пассажира, цифровую "приборку" 12.3 дюйма, более широкий набор ездовых ассистентов и помощников безопасности.

avto-russia.ru

Все модификации Cadillac CTS I

Вслушайтесь в звучание этого слова – Cadillac! Воображение рисует образ роскошного авто, с белым кожаным салоном, передним диваном (в котором, кажется, можно утонуть) и исполинским V8 под капотом.

Вслушайтесь в звучание этого слова – Cadillac! Воображение рисует образ роскошного авто, с белым кожаным салоном, передним диваном (в котором, кажется, можно утонуть) и исполинским V8 под капотом. Это машина с обложки глянцевого журнала life style, знаковая вещь, подчеркивающая социальный статус владельца.

Было время, когда каждая марка блюла свой имидж и в чужие ниши не совалась. Сегодня все смешалось: Porsche выпускает внедорожник, Jaguar – универсал (да еще и дизельный), а символ Америки, Cadillac, целиком и полностью ориентирует новую модель на Старый Свет, отнимая у нее и V8, и роскошный салон, и неподражаемую плавность хода, и вообще всю фирменную ауру.

Cadillac CTS – симбиоз наиболее популярных ныне автомобильных тенденций. Никакой связи поколений. Автомобиль из перезагруженной «Матрицы» – грубый, напористый, дерзкий. «В новый век – с новыми технологиями!» – кажется, так звучал расхожий лозунг? Суть CTS он характеризует довольно точно.

Если отрешиться от ностальгических чувств, преображению Caddy можно и порадоваться – став «европейцем», автомобиль лишился многих характерных для американских машин атавизмов и теперь смотрится вполне достойно на фоне мощных конкурентов с материка.

Уберите с радиаторной решетки традиционную гербовую эмблему Cadillac – и определить марку автомобиля будет, уверен, непросто. Из фамильных черт обращают на себя внимание разве что задние фонари вытянутой формы, которые охватывают торцевую часть крыльев, и шикарная номерная рамка, окантованная фонарями заднего хода по бокам и повторителем стоп-сигналов сверху – помпезно, вполне по-американски. В остальном – отчетливое современное техно.

Кузов CTS – динамичное сопряжение плоскостей. Длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло... Максимально разнесенные по краям передка фары-пушки смотрят хмуро и агрессивно. Большая радиаторная решетка придает облику машины солидности, а линии боковин, поднимающиеся от но- са к корме, – стремительности. Единственное, что, как показалось, выпадает из этого гармоничного ансамбля – низко расположенные ручки дверей довольно-таки тривиальной скругленной формы. Для столь футуристического образа можно было предложить что-то более оригинальное.

Но в целом автомобиль получился очень интересный. На улицах города щеголяющий свежим дизайном CTS привлекал гораздо больше внимания, нежели чопорные европейские конкуренты по классу Е, даже самые новые. Люди то и дело подходили полюбоваться на пришельца из «Матрицы», задавали вопросы, проводили руками по рубленым поверхностям. Видно было, что машина никого не оставляет равнодушным. Хоть в этом CTS остался настоящим Cadillac!

Поклонники марки Saab, также являющейся частью General Motors, наверняка саркастически ухмыльнутся, попав внутрь CTS. Нет, речь не идет о скопированном авиационном стиле, все проще – к интерьеру шведских автомобилей отсылают дефлекторы системы вентиляции. Каких-то других столь же явных заимствований в оформлении салона CTS обнаружить не удалось.

Приятная трехспицевая баранка, неплохо продуманная эргономика... Определенно, интерьер не столь самобытен, как внешность, но, в общем, отвечает требованиям нашего времени. По качеству материалов и уровню сборки машина не дотягивает до современных немецких стандартов, при небольшом старании можно обнаружить не очень дорогой пластик и погрешности в сборке.

В целом CTS – это вполне качественный европейский автомобиль без выраженных американизмов: рычаг автоматической коробки передач – никакая не «кочерга» за рулем, а полноценный селектор в тоннеле между креслами. Кресла, кстати, хоть и напоминают о мягкой домашней мебели, но не настолько, чтобы вываливаться из них в поворотах. Переодевшийся Opel – вот что приходит на ум...

По европейским меркам CTS – седан класса Е. А потому должен обеспечивать комфорт и достаточное жизненное пространство сидящим сзади. Он и обеспечивает. А еще дает ощущение защищенности – сзади салон «глубокий», линия дверей очень высокая, задние стойки широкие – пассажиры не чувствуют себя сидящими в аквариуме, что неплохо.

Багажник, к сожалению, воображение практичного европейца не поразит – его объем составляет всего 360 л, а если сложить спинки сидений, увеличивается еще на 70 л. Негусто.

Cadillac CTS построен на новой платформе GM Sigma. Автомобиль имеет задний привод, новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач и опелевский двигатель 3,2 V6 24v мощностью 223 л.с. Есть электронный помощник в лице системы стабилизации StabiliTrak 2, отключить которую можно кнопкой в бардачке или зайдя в меню компьютера. К слову, система проявила себя в действии весьма лояльно, поэтому отказываться от ее помощи особого смысла нет.

По паспорту автомобиль разгоняется до «сотни» за 7,7 сек., что для машины весом более чем в полторы тонны, да еще и с автоматом – результат, прямо скажем, впечатляющий. Скорее в город, благо остатки лета позволяют полностью использовать потенциал мотора (во всяком случае, стоит попытаться)!

«Шестерка» на низах работает очень тихо. С ростом скорости голос у двигателя прорезается и ближе к высоким оборотам превращается в отчетливый, не без приятных ноток, баритон. Разгоняется машина достаточно ровно и интенсивно. Выраженного подхвата на высоких оборотах нет, но стрелка спидометра ползет вверх очень уверенно. Радует, что практически на каждой передаче «под ботинком» хороший запас тяги, который непринужденно вытаскивает CTS в лидеры соревнований. «Стартуем со светофора». Очевидно, что мощностью на высоких оборотах создатели пожертвовали в угоду моментной характеристике: максимальное число Нм двигатель выдает в самом ходовом диапазоне оборотов – 3400.

А вот коробка передач требовательного водителя вряд ли удовлетворит – «автомат» перебирает ступени с существенной задержкой, то и дело норовя подоткнуть пониженную передачу. Ручного секвентального режима в этой версии HydraMatic не предусмотрено. Расстройство для тех, кто предпочитает активный стиль езды.

Что до управляемости, то здесь новый Cadillac, похоже, стал полностью европейским автомобилем. Даже несмотря на то, что руль делает от упора до упора более трех оборотов, а в виражах громоздкий кузов изрядно кренится, высокоскоростное движение скорее доставит вам удовольствие, нежели разочарует. Все-таки задний привод – лакомство. А если машина при сбросе газа в повороте демонстрирует избыточную поворачиваемость, то тем более. Таков он, CTS – не прочь помести хвостом, порадовав наблюдателей эффектным заносом!

Впрочем, полицейские приемы вождения для каждодневной эксплуатации, как правило, не актуальны. Как ведет себя автомобиль в штатных режимах? Прямую CTS держит цепко. Руль в околонулевой зоне четкий, в поворотах демонстрирует хорошую обратную связь. Несмотря на крены, автомобиль уверенно проходит как длинные скоростные, так и достаточно крутые виражи.

Пассажирам, возможно, не понравятся жестковатая подвеска (которая, что очень странно, покажется излишне комфортной водителю) и некоторые акустические излишества, проникающие в салон (шум покрышек, гулкая работа подвески). В связи с этим можно посоветовать немедленно взглянуть на ценник.

Выясняется, что хорошо упакованный CTS (такой, как на нашем тесте) обойдется примерно в $50.000, то есть на 30% дешевле, чем европейские люкс-седаны сегмента E, обладающие схожими характеристиками. А еще есть более скромная версия с двигателем 2,6 л (185 л.с.) и механической коробкой передач, и стоит она порядка $40.000.

Разумная цена – традиционный козырь американских автомобилей. Но если раньше вместе со скидкой покупатель получал сомнительный – характерный для США – набор потребительских качеств, то теперь все иначе. Американцы уже поняли, чего хочет от автомобиля типичный европеец, и готовы предложить ему помимо броского дизайна кое-что еще.

www.avtodex.ru

Cadillac CTS-V: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Кадиллак CTS-V

Технические характеристики Cadillac CTS-V

Цена

6 590 000 - 7 200 000

Мин. цена

6 590 000

Макс. цена

7 200 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 5021
Ширина, мм 1833
Высота, мм 1454
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 388
Страна сборки США

Модификации Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V 6.2 AT

Цена от

6 590 000

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см36162
Мощность, л.с. / оборотах649/6400
Момент, н·м / оборотах855/3600
Расход по трассе, л на 100 км 8.9
Расход в городе, л на 100 км 20.0
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac CTS-V по цене

От 5 990 000

До 8 300 000

Седан

Германия

Год: 2017

От 6 480 000

До 10 511 000

Седан

Великобритания

Год: 2015

От 6 175 000

До 8 650 000

Седан

Италия

Год: 2017

От 7 020 000

До 18 010 000

Седан

Германия

Год: 2017

Отзывы владельцев Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V, 2016 г

Взял себе этого хищника вместо М-ки. Почему? Потому что захотелось чего-то особенного и не попсового. Кроме того, в пользу нового Cadillac CTS-V сыграли очень удобная посадка за рулем и комфорт, которого в «пятерке» М-семейства намного меньше. Я говорю про шумоизоляцию, про посадку, про плавность хода (плавность, конечно, очень относительное понятие). Едет Cadillac CTS-V что называется, «на все деньги». Это самый настоящий спортивный снаряд, которому охота наказывать всех на своем пути. Пуляет до сотни по ощущениям за пару секунд, по Race Logic минимальный результат пока 4.1 с, не могу понять почему, заявлено 3.7 по паспорту. Скорее всего, дело в топливе, время покажет. Нравится также работа коробки - работает мягко, плавно и без пинков (не чета М-овскому роботу, судорожно переключающему передачи). Есть ланч-контроль - но пользуюсь им редко, так как от резкого "выстрела" становится плохо, не люблю огромные перегрузки. Что мне больше всего нравиться в этом автомобиле? Это то, что на Cadillac CTS-V можно ездить в смокинге или повседневной одежде, он одновременно солидный и спортивный, размеренный и очень быстрый.

   Достоинства: достойный дизайн. Впечатляющая динамика. Множество опций. Комфорт на высоком уровне.

   Недостатки: не найдены.

  Пётр, Москва

 

Официальные дилеры Cadillac

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Cadillac.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Cadillac CTS-V - тест драйвы

 

Cadillac CTS-V / Кадиллак CTS-V

Новое поколение Cadillac CTS-V заставляет переосмыслить класс премиальных спортивных автомобилей. Самая мощная модель за всю историю марки, Cadillac CTS-V сочетает в себе оригинальный дизайн и безупречные характеристики производительности, а ее уровню предлагаемого комфорта позавидуют многие представители бизнес-класса. От стандартного CTS версию с приставкой V визуально отличают более агрессивный обвес кузова, элегантная радиаторная решетка с крупными "сотами", углепластиковый капот с опоясывающими воздуховодами для эффективного охлаждения, задний диффузор с патрубками выхлопа и разноширокие колеса с 19-дюймовой размерностью. Применение в силовой структуре кузова такого элемента как углепластик позволило правильно распределить вес для сбалансированной управляемости. За устойчивость Cadillac CTS-V отвечают комплексные аэродинамичные решения: передний сплиттер, воздухозаборники и спойлер, эффективно уменьшающие подъемную силу на высокоскоростных трассах.

В оснащении спорт-седана мощнейшая турбовосьмерка с объемом 6.2 л на 649 сил (это всего на 10 сил меньше, чем у топовой модификации Corvette Stingray Z06). Агрегатируется этот мотор с 8-скоростным автоматом. Имеется запрограммированная функция "лаунч-контроля", позволяющая более эффективно "пульнуть" с места. К слову, на разгон до ста спорт-седан тратит всего 3.7 секунды, при этом экономичностью, к которой так стремятся европейские автопроизводители, "американец" похвастаться пока не может - согласно заявленным данным Cadillac CTS-V потребляет при размеренной езде по трассе около 13 л, в городе эта цифра достигает 20 л на сто км. В распоряжении водителя адаптивная подвеска Magnetic Ride с 4-мя предустановленными режимами езды. В стандартный список оснащения Cadillac CTS-V входят 6-поршневые тормоза Brembo, а также электронная блокировка заднего дифференциала. В качестве опции седан можно оснастить оригинальными спорт-сиденьями Recaro с анатомичным профилем и многообразием регулировок.

Единственная существующая комплектация спортивного суперседана Cadillac CTS-V содержит мультимедиасистему CUE (дисплей на 8 дюймов, навигатор, BOSE Премиум с 11 динамиками, активное подавление шума, Bluetooth, голосовое управление), электронную панель приборов 12.3 дюйма, камеру заднего обзора, проекционный дисплей, круиз-контроль, климатическую систему на 3 зоны обдува, сиденья с памятью заданных настроек и вентиляцией, атермальное шумоподавляющее остекление, люк с панорамным видом. В пакете оборудования экстерьера стандартной версии седана применяются 19-дюймовые диски с рaзной шириной по осям, адаптивные биксеноновые фары, диодные огни дневного света, подсветка дверных ручек, автоматическое управление дальним светом. Интерьер Cadillac CTS-V имеет обивку из кожи Nappa с эффектными замшевыми вставками, а также функциональные кресла с многочисленными электрорегулировками отдельных секций. В числе доступных средств безопасности предусмотрены комплексные подушки (передние, боковые, шторки, для колен), защитный капот для пешеходов, вибропредупреждение сиденья водителя, динамическая стабилизация.

avto-russia.ru

Cadillac CTS I — описание модели

CTS первого поколения – спортивный седан бизнес-класса, выпускавшийся под маркой Cadillac с 2003 по 2007 год. Он дебютировал в 2002-ом как преемник модели Cadillac Catera (аббревиатура CTS  расшифровывается как Catera Touring Sedan) и отчасти альтернатива снятому с конвейера последнему поколению купе Эльдорадо.

Производство автомобиля осуществлялось на заводе автоконцерна GM Lansing Grand River в городе Лэнсинг, штат Мичиган, в Миаоли на Тайване и в российском Калининграде. В течение 2006 CTS также собирали в китайском Шанхае, но затем производство было приостановлено.  

История Cadillac CTS началась с концепт-кара Cadillac Evoq представленного на автосалоне в Детройте в 1999 году. Его облик разработал дизайнер Кип Васенко. Потомок русских эмигрантов присоединился к GM в 1969, большую часть карьеры посвятил работе в брендах Opel в Германии и Holden в Австралии. Создал Oldsmobile Alero, после чего его привлекли с работе над Evoq. Проектом создания концепта руководил гендиректор Cadillac Джон Смит, он считал Evoq «воплощением характера самого бренда». Концепт-кар вдохновил сразу несколько моделей Cadillac, включая CTS, SRX, XLR. Считается, что именно Васенко стал одним из родоначальников современных Кадиллаков с их рубленными линиями.

Серийный Cadillac CTS представили в 2002-ом как модель 2003 года. Дизайн интерьера автомобиля был создан Уэйном Черри и Кипом Васенко. Это было первое практическое применение дизайнерского языка Art and Science ("Искусство и наука" - высокотехнологичный дизайн, характеризующийся резкими, острыми выразительными формами, выбранный брендом  Cadillac дизайном 21 века), который использовался в Evoq.

Кадиллак CTS построили на новой платформе GM Sigma. Он стал первым автомобилем, в котором она использовалась. В дальнейшем ее можно было увидеть в Cadillac SRX и STS.

Инженеры Cadillac основательно подошли к запуску модели CTS на европейский рынок. В течение нескольких месяцев прототип седана гоняли по Нюрбургрингу - по мнению многих экспертов, самой сложной гоночной трассой в мире. На всех 20 км её протяженности автомобиль проходит 177 поворотов, перепады высот и многочисленные скоростные отрезки. Главный инженер Cadillac Кен Морисс заявил, что, узнав требования трассы, он сразу понял, что CTS будет им соответствовать.

Первое поколение седана Cadillac CTS присутствовало на рынке до 2007 года, после чего его сменил преемник, увеличившийся в размерах, получивший более спортивное шасси и новые типы кузова.

Технические особенности

В Нюрбургринге концепты CTS наездили полтора миллиона (!) километров, что позволило точно рассчитать эргономику водительского места, испробовать более 40 типов амортизаторов, рассчитать отклик руля, жесткость подвески и допустимые крены в поворотах.

Гонки в Нюрбургринге побудили инженеров установить на CTS систему автоматической поддержки дорожного просвета Nivomat. В стандартной комплектации установлена противозаносная система, а в спортивном варианте она дополнена системой контроля траектории движения автомобиля StabiliTrak.

CTS оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2,6 – 6,0 литров и мощностью до 400 л.с.

Сравнение с одноклассниками

Cadillac CTS относится к спортивным седанам премиум-класса. Здесь он вступает в прямую конкуренцию с такими автомобилями, как BMW 335i и Mercedes C350. Как правило, американские автомобили проигрывают в сравнении с немецкими, особенно если речь идет о премиум-сегменте. Но CTS можно назвать исключением как по комплектации, так и по управляемости. Модель тяжелее, длиннее и выше европейских конкурентов, что делает ее менее скоростной. Зато при скорости 100 км/ч CTS обладает лучшими тормозами (тормозной путь у модели 33,2 м, для сравнения, у BMW - 34,1, у Mercedes - 34,7). Правда, при этом CTS значительно отстает в разгоне (6,3 с до сотни против 5,9 с у Mercedes и 5 с у BMW).

Цифры и награды

Cadillac CTS имеет как награды, так и «антинаграды».

В 2002 году его номинировали на звание «Лучшего североамериканского автомобиля года». Модели CTS и CTS-V три года подряд включались в десятку 10 Best list от издания Car and Driver.

Однако CTS-V мощностью 556 л.с. был назван «Наименее топливосберегеающим автомобилем на североамериканском рынке».

На рынке в США модель показывала стабильные продажи на уровне 50-60 тысяч штук в год. Всего с 2002 по 2006 годы включительно было продано 260 937 автомобилей Cadillac CTS первого поколения.

Официальные продажи CTS в России не назовешь впечатляющими (70 штук в 2004, 50 - в 2006). Автомобиль никогда не попадал в рейтинг самых угоняемых: преступники либо вообще не обращали внимания на модель, либо ограничивались двумя-тремя украденными экземплярами в год.

Интересные факты

Cadillac CTS - первая за 20 лет модель под брендом Cadillac, которая помимо автоматической коробки передач оснащается и ручной. До этого подобное можно было увидеть только в Cadillac Cimarron 1988 г.в.

CTS — первый автомобиль Cadillac, спроектированный в третьем тысячелетии.

Спортивный Кадиллак CTS-V существует в гоночном исполнении. Оно было разработано отделением GM Performance Division для участия в североамериканском кузовном чемпионате SCCA Speed World Challenge. В автомобиле установлен двигатель от спорткара Chevrolet Corvette.

CTS можно увидеть не только в кино, но и в мультфильмах - например, в знаменитых «Симпсонах».

Продюсеры фильма «Матрица: перезагрузка» искали автомобиль, который можно использовать в сценах погонь. Они решили, что CTS полностью соответствует атмосфере картины. General Motors предложила съемочной группе CTS, который еще не вышел в производство. В съемках принимали участие 10 прототипов.

Безопасность

Проведенные американской организацией NHTSA фронтальные краш-тесты Cadillac CTS 2003 года выпуска показали уровень безопасности в четыре «звезды» из пяти для водителя и для пассажира на переднем сиденье.

Данные краш-тестов от Motor Trend: четыре «звезды» из пяти для водителя и пассажира на передних сиденьях при фронтальном ударе. Четыре из пяти для водителя и пассажира на передних сиденьях при боковом ударе, пять из пяти для пассажиров задних сидений. Безопасность при краш-тесте на переворачивание определена в четыре «звезды» из пяти.

blamper.ru

Все модификации Cadillac CTS II

Какой упрямый автомобиль! Система стабилизации давно отключена, но очередная моя попытка исполнить на полноприводном Cadillac CTS4 красивый занос закончилась провалом.

Какой упрямый автомобиль! Система стабилизации давно отключена, но очередная моя попытка исполнить на полноприводном Cadillac CTS4 красивый занос закончилась провалом. Издеваясь надо мной, автомобиль невозмутимо стоял на площадке, ожидая, что же еще я придумаю…

А все началось довольно банально. От американской машины я не ждал особого драйва. Однако новый Cadillac CTS4 оказался ярким автомобилем, и не только внешне. Это «не только» пробудило во мне желание познакомиться с ним поближе. Заднеприводная версия уже была у нас на тесте. Машина понравилась всем: управлялась вполне по-европейски, рулилась четко, кренилась несильно, при этом еще и разгонялась ураганно, а тормозила, понятное дело, как вкопанная. Все эти эпитеты оказалось применимыми также и к полноприводной версии CTS4. Теоретически такая машина при прочих равных условиях должна уступать в азарте, ведь ее масса увеличилась за счет дополнительных систем, перераспределяющих крутящий момент, примерно на 100 кг.

Но даже с довеском в виде центнера CTS4 оказался очень быстрым. Паспортный разгон до сотни занимает 6,7 с, что меньше, чем у заднеприводного родственника, на 0,4 с. Жить можно! Увеличенная нагрузка на переднюю ось потребовала от инженеров усилить жесткость подвески, что привело к установке более толстого переднего стабилизатора. Такая замена по идее грозит недостаточной поворачиваемостью. Однако на практике в обычных режимах эксплуатации это не ощущается. Самая интересная часть в CTS4 – это, безусловно, полный привод, которым чутко управляет электроника. Полноприводная схема такая же, как на других моделях компании, например STS4 и SRX. При необходимости на переднюю или заднюю ось может передаваться до 100% крутящего момента, но в обычном режиме движения большая часть мощности идет на задние колеса – 75%, вперед же отдается 25%. Поэтому CTS4 обладает повадками заднеприводной машины. Этот факт послужил поводом для сравнения с чистокровной заднеприводной моделью CTS и стал причиной его последующих мучений на площадке.

Вспоминая, как легко выставлялся моноприводный CTS, интересно было проделать такой же эксперимент и с CTS4. Честно говоря, это выглядело как дуэль, в которой наградой победителю стало бы ощущение собственного достоинства. Попытки следовали одна за другой, но машина и не думала сдаваться. Если по правилам, то дуэль Cadillac уже выиграл или, говоря образно, неоднократно спас мне жизнь. Но отпускать его с победой, а тем более осознавать свой проигрыш не хотелось. В ход были пущены новые средства – увеличенная скорость и более острые повороты, но результат оставался тем же – «четверка» не желала расставаться с асфальтом и цепко держалась за него. Электроника беспристрастно бросала момент на колеса с лучшим сцеплением, а те вгрызались в асфальт. Делать нечего, пришлось подзывать на помощь наших тест-пилотов. Те, конечно же, поставили боком машину и провели ее в силовом скольжении. Помогло контрсмещение.

www.avtodex.ru