Уникальный кабриолет Porsche Cayenne, о котором никто не знает. Кабриолет порше кайен


Уникальный кабриолет Porsche Cayenne, о котором никто не знает

Кроссовер-кабриолет – редкий класс автомобилей. Можно вспомнить разве что Nissan Murano CrossCabriolet или Range Rover Evoque Convertible. Но оказывается намного раньше была попытка создать еще более безумный внедорожный кабриолет Porsche Cayenne.

Уникальный кабриолет Porsche Cayenne, о котором никто не знает

Сам по себе кроссовер Porsche Cayenne 2002 года стал шоком, ведь мало кто ожидал подобную модель от производителя спорткаров. Но дизайнеры Порше решили пойти еще дальше и создали концепт-кар Porsche Cayenne Cabrio.

Уникальный кабриолет Porsche Cayenne, о котором никто не знает

Стандартный Порше Каен потерял две двери, а в салоне установили четыре отдельных сиденья. Сзади появилась фирменная дуга безопасности, как у Porsche 911 Targa. Под капотом установили 4,5-литровый 450-сильный V8 от топового Porsche Cayenne Turbo.

Руководство Porsche посчитало, что внедорожный кабриолет – это уже слишком. Так что концепт Порше так и не добрался до конвейера. Увидеть Porsche Cayenne Cabrio можно в заводском музее.

topgir.com.ua

Американцы разработали кабриолет Porsche Cayenne — ДРАЙВ

Porsche cayenne. Крыша перекроенного Кайена снабжена приводом. Но ни времени трансформации, ни расценок на такой тюнинг американцы пока не приводят.

Леонид Попов, 30 июля 2013. Фото: newportconvertible.com

Крыша перекроенного Кайена снабжена приводом. Но ни времени трансформации, ни расценок на такой тюнинг американцы пока не приводят.

Калифорнийская компания Newport Convertible Engineering (NCE) по заказу клиентов готова приложить руку к роскошному проходимцу Porsche Cayenne последнего поколения и превратить его в кабриолет с мягким верхом. NCE давно специализируется на создании открытых версий разных машин — от легковушек до крупных внедорожников. В гамме продуктов компании значатся программы аналогичного «солнечного» тюнинга для моделей Jaguar, Mercedes, Chrysler, Toyota, Dodge, Cadillac, Buick, Subaru, BMW, Land Rover, Chevrolet и ряда других марок.

Не так давно NCE провела операцию по «сносу крыши» внедорожнику Range Rover последнего поколения. И хотя получившийся аппарат выглядит не так чтобы очень уж элегантно (его можно увидеть в коллаже выше), на диковинку уже собрано 47 заказов. Потому калифорнийцы рассчитывают, что и на только что показанный Cayenne с открытом верхом найдётся несколько десятков покупателей. Добавим: пусть превращение внедорожников и паркетников в кабриолеты часто отдаётся на откуп таким ателье, как NCE, в индустрии встречаются и необычные заводские версии. Скажем, недавно был утверждён серийный выпуск кабриолета Range Rover Evoque.

Нужна ли Кайену серийная открытая версия?

  • 1.Да, спрос был бы хороший
  • 2.Вряд ли, достаточно и версии от тюнеров
  • 3.Нет, это совершенно глупая затея

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Кабриолет Cayenne и предок купе 911. Пять главных концепт-каров Porsche / Новое Время

Главные дизайнеры автомобилей Porsche Питер Варга и Иво ван Хультен рассказали о лучших концепт-карах бренда

Немецкая компания Porsche имеет одну из самых длинных историй в автомобилестроении – бренд основан в 1931 году. За это время с конвейера сошли тысячи роскошных седанов, кабриолетов, спортивных купе и других моделей, которые нашли миллионов поклонников во всем мире. Но, в личном музее Porsche есть также уникальные концептуальные модели, которые не вошли в массовое производство, но существенно повлияли на развитие бренда.

Главные дизайнеры Питер Варга и Иво ван Хультен знакомят нас с пятью главными концепт-карами бренда, которые родились в следствие смелых экспериментов команды инженеров и дизайнеров за все время существования бренда.

5. Porsche Typ 754 «Т7», 1959 год

Разработанный самим Фердинандом Порше, Typ 754 стал не просто классикой, но и предком известного спорт-кара 911. С годами, дизайнеры воплотили множество дизайнерских решений в 911 модели, которая стала одной из лучших в линейке Porsche. Концепт оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с.

4. Porsche 989 Concept

Спроектировал автомобиль Ульрих Без в 1988-1991 годах. Под капотом находился V8 объемом 3,6 или 4,2 литра мощностью 300 л.с.  В то время модель значительно опережала время, поскольку концепт стал первым четырехместным спортивным седаном. Модель должна была отправиться в массовое производство, но проект закрыли. Только в 2009 году идею четырехместного спортивного седана воплотили в Porsche Panamera.

 3. Porsche Cayenne Cabrio Concept

В 2002 году дизайнеры превратили внедорожник в двухдверный кабриолет. Для этого срезали крышу, убрали две двери и установили за задними сидениями дугу безопасности. Укомплектовали автомобиль 4,5-литровым V8 мощностью 450 л.с. Создатели необычного кабриолета всерьез задумывались о его массовом производстве, но в конечном счете от идеи отказались. 

 2. Porsche 918 Spyder Concept

Концепт полноценного суперкара с гибридной силовой установкой дебютировал на Женевском автошоу в 2010 году. Автомобиль укомплектовали карбоновым шасси, а также современными системами, в которых объединились цифровые и аналоговые технологии. Под капотом находится бензиновый 3.4-литровый V8 мощностью 500 л.с. и два электромотора мощностью 218 л.с.

1. Porsche Mission E

Данная модель дебютировала на автошоу во Франкфурте в 2015 году. В концепте дизайнеры воплотили новейшие технологии и продемонстрировали, каким они видят будущее электромобилей. Сердце концепта – электромотор мощностью 600 л.с, который разгоняет автомобиль до сотни за 3,5 секунды. Одного заряда батареи хватит, чтобы проехать около 250 км. Mission E планируют ввести в производство к 2020 году.

 

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте

Хотите знать не только новости, но и что за ними стоит?

Читайте журнал Новое Время онлайн.Подпишитесь прямо сейчас

Читайте 3 месяца за 59 грн

nv.ua

Новый кабриолет Porsche 911 появится в апреле 2005 года

Новый кабриолет Порше 911 Каррера появится в апреле 2005 года

Превосходная динамика под открытым небом

Штуттгарт. Расширение модельного ряда Porsche продолжается: спустя всего несколько месяцев после премьеры нового купе 911 Carrera компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, представляет новый кабриолет. Любителям спортивных автомобилей открытая версия модели 911 предлагается на выбор с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 239 кВт (325 л. с.) и - в варианте "S" - с 3,8-литровым двигателем, развивающим 261 кВт (355 л. с.). Как и у купе, у кабриолетов дополнительно расширена базовая комплектация. В нее входят, например, колеса большего размера, ветрозащитная панель, система контроля устойчивости Porsche Stability Management (PSM) и коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM), включая аудиосистему Porsche Sound Package Plus (CD-радио с девятью динамиками). Оба кабриолета серии "997" поступят в продажу в Европе 2 апреля 2005 года.

Превосходной динамикой, которой отличаются купе, обладают теперь и кабриолеты. Благодаря исключительно легкой конструкции собственная масса базовой версии составляет всего 1480 кг (Carrera S: 1505 кг). По этому показателю новый кабриолет занимает лидирующую позицию в своем сегменте. Оба кабриолета всего на 85 кг тяжелее соответствующих версий купе. В результате, обладая оптимальным значением удельной массы и типичной ходовой частью Porsche, оба открытых спортивных автомобиля демонстрируют образцовую маневренность и динамичность, особенно на поворотах. При этом кабриолет Carrera S с активной ходовой частью PASM (Porsche Active Suspension Management) в базовой комплектации, которая на 3,6-литровой версии Carrera предлагается в качестве опции, устанавливает совершенно новые стандарты.

Обе модели развивают максимальную скорость, точно соответствующую скорости купе, - 285 км/ч и 293 км/ч, что также свидетельствует об их отменной аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления cW обоих вариантов составляет 0,29 - лучший показатель среди всех конкурентов.

Характерной для кабриолета особенностью является то, что задний спойлер по сравнению с купе выдвигается на 20 миллиметров дальше. Поэтому даже на высоких скоростях на переднюю и заднюю оси воздействует очень низкая подъемная сила, что обеспечивает высокую безопасность при движении. Варианты купе модели 911 превосходят кабриолеты только по разгону - и то всего на несколько десятых долей секунды. Открытый Carrera (с механической КПП) с 3,6-литровым двигателем с места до 100 км/ч разгоняется за 5,2 секунды, а кабриолет Carrera S тратит на это 4,9 секунды.

При нажатии кнопки мягкий верх автоматически опускается или поднимается всего за 20 секунд, при этом тент после складывания в форме буквы "Z" укладывается в отсек так, что его наружная сторона находится наверху. Это обеспечивает оптимальную защиту заднего обогреваемого стекла. Открывать и закрывать верх можно при движении со скоростью до 50 км/ч. Новые направляющие над дверями уменьшают стекание капель дождевой воды и отводят ее в специально созданный сток в уплотнении двери в передней стойке. В сочетании с ветрозащитной панелью в базовой комплектации оба кабриолета обеспечивают большой комфорт при движении с открытым верхом.

Новый кабриолет 911 Carrera также оборудован системой защиты от боковых ударов POSIP (Porsche Side Impact Protection), к главным компонентам которой относятся две подушки для защиты головы. Плоские надувные подушки прячутся под облицовкой двери у нижнего края бокового стекла и при боковом ударе раскрываются снизу вверх. Благодаря этому даже в открытом Carrera обеспечивается очень высокая степень защиты головы. Подушки для защиты грудной клетки, расположенные в наружной стороне спинок передних сидений, две полноразмерные фронтальные подушки безопасности, а также трехточечные инерционные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения на передних сиденьях дополняют систему защиты водителя и пассажиров. Система защиты при опрокидывании нового кабриолета Carrera состоит из двух высокопрочных стальных труб в передних стойках и двух автоматически выдвигающихся дуг безопасности, расположенных за задними сиденьями.

Базовая цена в России - кабриолет Porsche 911 Carrera - 109 900 евро,

- кабриолета Porsche 911 Carrera S - 122 700 евро.

test-drive.ru

08.02.2005, 19:44.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Porsche кабриолет — фото, цены и отзывы.

Кабриолет Porsche — достаточно компактный и в то же время вместительный автомобиль с прекрасными аэродинамическими характеристиками. Даже на высоких скоростях вы можете быть уверены: эта машина не подведет. Помимо этого, кабриолет Porsche обладает рядом других достоинств: неповторимый экстерьер, повышенная комфортность и многое другое!

Порше кабриолет сегодня является одним из эталонов современных элитных спортивных автомобилей. Основанная в 1931 году в Штутгарте гениальным инженером Фердинандом Порше, компания Porsche заняла лидирующие позиции на автомобильном рынке и сейчас является одной из самых высокодоходных корпораций в мире. Это и не удивительно, особенно учитывая цену, которую готовы платить ценители высоких скоростей, престижа и комфорта за произведения специалистов Porsche. Многолетний опыт и жесткое следование традициям сделали качество автомобилей данной марки почти безупречным, а внешний вид узнаваемым с первого взгляда.

Для Порше кабриолет давно стал своего рода визитной карточкой, ведь все годы своего существования компания выпускает открытые модели, многие из которых достойно конкурируют не только на городских улицах, но и на гоночных треках. Знаменитый Porsche 911 недавно разменял свой 50-летний юбилей, но при этом не утратил своей популярности. Конечно, компания регулярно проводит основательный рестайл, который позволяет модели постоянно находиться на пике внимания и соответствовать всем современным требованиям технического оснащения и безопасности. Но 911 – это не единственный кабриолет от Porsche, способный привести в восторг практически любого, кому удалось хоть раз оказаться даже не за его рулем, а просто рядом. Из других моделей стоят упоминания Porsche356, 914, 944, 968 и 718 RSK.

Сегодня же воображение поклонников будоражат новые автомобили, достойно дополнившие модельный ряд компании – Porsche Boxster и Porsche Carrera GT, появившиеся в начале 2000-х. Их отличает применение новейших материалов, позволяющих облегчить вес кабриолета, потрясающей мощности силовые агрегаты с различными вариантами трансмиссии, использование последних достижений электроники и богатейшая отделка салона. При этом Porsche так и остался Porsche в каждой линии кузова и внутренней детали, сохранив в своих моделях сочетание простоты и роскоши, неудержимой мощи и солидности.

cabriolife.ru

Porsche Cayman S (Порше кайман) купе поколение 2013 г.

хэтчбек

купе

Porsche Cayman S купе поколение 2013 г.

кабриолет

кроссовер

Porsche Macan S 5-дверный кроссовер поколение 2014 г. Porsche Cayenne 5-дверный кроссовер поколение 2010 г.

bezrulya.ru