Nissan Micra C+C - новый кабриолет от Ниссан. Кабриолет nissan micra


Обзор кабриолета Nissan Micra С+С (фото)

Nissan Micra С+С

Технические характеристики автомобиля Nissan Micra Sport 1.6 Euro:Длина 3815 мм Х ширина 1660 мм Х высота 1375 мм.Колесная база: 3035 мм.Привод: на передние колесаДвигатель: 1.6-литровый, 4-цилиндровый с вертикально – рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения – DOHC, развиваемая мощность 81 kW (110 л.с.) при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент –150 Nm (15,6 кг/м) при 4400 об/мин.Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая коробка передачВнимание – Micra!

Знаете, мне кажется, что многие из тех, кому в последнее время пришлось просматривать рекламный проспект, посвященный машинам семейства Nissan March, в самом его конце невольно восклицали: “А это еще что такое!?”. А все потому, что именно там, на последней странице помещены “сигнальные” снимки симпатичного малыша – кабриолета. Возможно, что кто-то даже может подумать, что это какая-то ошибка, что такого автомобиля March не бывает! Спешу успокоить наших японских водителей – это действительно и March, и не March, потому что.. Впрочем, давайте все по порядку! Итак, этот кабриолет – ничто иное, как купе на базе March, выпускаемое для Европы, и, соответственно, носящее название Micra. Но только не просто Micra, а Micra С+С, то есть купе с открывающимся верхом. Так что, прошу любить и жаловать!

С чего обычно начинается рассказ о том, как прошла испытательная поездка и какие она оставила после впечатления, думаю, всем известно. Ну, конечно, с того, как испытанный автомобиль выглядел и, главное, на что он был похожим. Не буду тут ломать привычный порядок изложения материала, и предложу всем глянуть на сделанные мной фотографии. Смотрите, если не брать в расчет особый дизайн передних фар, которые к тому же взяты в хромированные рамки, то все остальное, что впереди - это один к одному автомобиль Micra. В самом деле, чего ждет от своей вновь приобретенной машины рядовой европейский водитель? Во-первых, чтобы машина несла на себе печать индивидуальности, но, во-вторых, и это, пожалуй, самое главное, - чтобы машина была узнаваема. В данный момент машины семейства Micra в Европе на пике популярности. Тогда зачем, скажите, что-то в ее облике менять кардинальным образом? Итак, с передней частью машины С+С , вроде бы, разобрались – “передок” и узнаваем, и не лишен некоторой оригинальности. Хорошо хоть с задней частью все получилось совершенно иначе. Вы сами зайдите сбоку и посмотрите: характерная линия, то есть, граница между нижней и верхней частью кузова, идет плавно назад и вдруг – раз, делает небольшой прыжок, придавая “задку” несколько, я бы сказал, пикантный вид. Да, но зато как мило и задорно! Или вот красный – прекрасный (простите за невольный каламбур!) кузов, - у него такой сияющий вид, ни дать, ни взять красно солнышко! Между прочим, испытательная поездка проходила на фоне ранневесеннего пейзажа местности Оисо, однако из-за присутствия этого открытого автомобиля казалось, что это не весна вовсе, а самое что ни на есть лето.

Ну, да ладно, время открыть дверь и посмотреть, что там внутри салона. Я с некоторым трепетом начинаю сам себе наговаривать: “Так, на декоративных дверных панелях и на отделочной ткани сидений тисненый ромбовидный узор, это хорошо. Что еще? Неяркий белый цвет приборных указателей и вращающийся регулятор кондиционера – это тоже, вроде бы, сделано со вкусом. Мелочи, а приятно!”, - ну, и так далее. Хотя такое повышенное внимание к мелким, в общем-то, деталям, вполне закономерно - уж слишком большое количество случайных и не обязательно доброжелательных глаз будет рассматривать и оценивать этот интерьер, а потом судить, что собой представляет машина марки Nissan! В самом деле, иметь открывающийся салон – это все равно, что выставить себя на всеобщее обозрение. Хотя с другой стороны, базовый автомобиль March, у него в салоне ведь тоже полно “мелочей”, которые весьма недурно смотрятся, так что какая, в сущности, разница, открытый салон или закрытый!? В Европе автомобилю, который относится к сегменту В, просто положено иметь такой “вылизанный” до мелочей интерьер, вот и все! Иначе на рынке делать нечего. Ну, а в итоге, когда эта Micra С+С попадает к нам в Японию, мы говорим: “Ну, надо же, такой “малыш”, а гляди, как здорово смотрится изнутри!”.

Чтобы оказаться под открытым небом, требуется 22 секунды

Nissan Micra С+С

И вот я сижу в водительском кресле и двигаюсь пока еще в “закрытом” режиме. То есть, крыша над головой у меня пока есть, однако она вся такая стеклянная и прозрачная, что как будто ее и нет вовсе. “Да, - думалось мне, - в Европе с ее продолжительной зимой каждый луч солнца, должно быть, на вес золота”. Так что любое приспособление, которое дает возможность контактировать с ним как можно чаще и больше, воспринимается чрезвычайно положительно. “Ну, хорошо, а где же главная достопримечательность этой машины”?”, - спрашиваю я себя, и начинаю искать заветный выключатель, который должен быть здесь же, на средней консоли. Нахожу его сразу, нажимаю кнопку и вижу, как крыша начинает складываться вдвое и уходить в задний багажник. 22 секунды – и все, нет крыши! После этого, правда, потребовалось еще 7 секунд, чтобы убрать боковые окна. И, тем не менее, факт остается фактом: считанные секунды, и я уже за рулем кабриолета, на открытом воздухе!

Конечно, машина не такая уж и большая, а жесткий верх, его ведь куда-то нужно прятать. А куда прятать, как только не в задний багажник! Вот почему для багажа там остается не так много места, это факт. Хорошо еще, что нижняя часть боковин задка имеет прямоугольную форму, так что, хотя много вещей в багажнике и не поместится, но чемодан с вещами на двоих, чтобы сделать небольшую поездку на уикенд – почему бы нет!

Между тем, хотя надо мной нависало лобовое стекло, свежий воздух понемногу стал чувствоваться. Что ж, значит, пора трогаться с места. Я взялся за массивный руль и переместил рычаг управления трансмиссией в положение D. И машина начала разгоняться. Сразу хочу отметить, что в Европе машина Micra С+С может быть не только с автоматической, но и с 5-ступенчатой ручной коробкой скоростей. Когда я вышел на простор, первое, что меня поразило, это тишина, несмотря на то, что скорость была приличной, и по идее мотор должен более шумно напоминать о своем существовании. Однако нет. Выходит, что оснащение этого маленького автомобиля двигателем в 1.6 литра той же серии HR, что и на машине классом выше (я имею в виду Nissan Tiida), оказалось правильным шагом. Обычный автомобиль March выпускается с 1.4 – литровым мотором, который слабее на 22 лошадиные силы. Как говорится, почувствуйте разницу! Да и крутящий момент у двигателя С+С больше на 25 Nm и составляет 153 Nm (15, 6 кг/м), что, согласитесь, тоже немало. Моторы серии HR отличаются не только бесшумностью, но и плавностью в работе, это всем известно. Но в автомобиле Micra С+С чувствуется больше взвешенности, и меньше “ребячества”. Одним словом, можно расслабиться.

Чувствуй себя по-европейски!

Если следовать европейским критериями оценки работы подвески, то чем она более затянута, тем считается лучше. Теперь берем и переносим автомобиль с такой европеизированной подвеской на наши японские дороги, на которых в изобилии встречаются стыки дорожного покрытия. Естественно, что каждый стык, который встречался на моем пути, подвеска отыгрывала четко, и кузов продолжал держаться ровно, как ни в чем не бывало, только снизу доносилось такое, знаете ли, - цок-цок, - поцокивание. Что касается тяговых характеристик, то на известный всем своей крутизной подъем Turnpike, помнится мне, автомобиль March даже самой высокой категории (модель 15RX) карабкался с некоторой одышкой – не хватало крутящего момента, да и вес у него на 210 кг больше, чем у машины Micra. А здесь, за рулем С+С, не чувствуешь никакого напряжения: машина как шла уверено, так, не сбавляя темпа, и вылетела на вершину. При более или менее крутом повороте автомобиль, конечно, кренится, не без этого, но одновременно с этим колеса как будто прилипают к асфальту. Колеса укомплектованы резиной размером 175/65/R15, что по современным правилам считается слишком высоким профилем, но эти колеса также вносят свой ощутимый вклад в улучшение комфортной составляющей в оценке машины.

На тех участках трассы, которые по своим показателям пусть и отдаленно, но напоминали европейские автобаны, машина демонстрировала такую устойчивость, такое умение строго держаться прямолинейной траектории, что оставалось только удивляться. Хотя с другой стороны, что тут странного, если, как уже было сказано, автомобиль имеет настоящую европейскую “выправку”, а в Европе принято считать, что даже маленькая машина должна на большой скорости ходить, что называется, по струночке. Так что пусть это - автомобиль, входящий в сегмент В, но в устойчивости ему не откажешь, это точно. Конечно, эта устойчивость, может быть, и не такая, как у компактных машин немецкого производства, но по японским меркам вполне на уровне. Принято считать, что комбинация “высокая скорость движения + открытый верх салона” не всегда хороша, поскольку, якобы, в салоне “дует”. Но в данном конкретном автомобиле благодаря умело установленному воздушному отражателю с этим негативным, в общем-то, явлением, в какой-то мере удается бороться. Хотя, подчеркну, эта борьба идет не в ущерб чувству открытости и, я бы сказал, “окрыленности”, то есть тому, ради чего, собственно говоря, люди и садятся за руль кабриолета.

Есть, однако, и нечто такое, что вызывает у меня сожаление. Я имею в виду то, как водитель чувствует тормоз. Нет, в функциональном плане все, вроде бы, в порядке. Проблема лежит в совсем иной плоскости. В частности, давишь на педаль, а она оказывается такой мягкой и податливой, что и не знаешь, как с ней обращаться. А ведь если сидишь за рулем машины с таким относительно мощным двигателем и, соответственно, высоким скоростным потенциалом, желательно чувствовать под ногой “жесткость” и “упругость”, которая, надо заметить, в большей степени ассоциируется с надежностью и мгновенным действием. И еще одно: если уж ставить на машину автоматическую коробку передач, то пусть она будет иметь еще одну лишнюю передачу. Ведь что получается: когда движешься с высокой скоростью по шоссе, и нужно добиться от машины резкого ускорения, чтобы кого-то обогнать, появляется чувство, что машина включает не ту передачу. Правда, нельзя сбрасывать со счетов то обстоятельство, что понятие “высокая скорость” для Японии и для Европы суть разные вещи. Что ж, я согласен, что на скоростных японских дорогах скорость на самом деле не та. Так что вполне вероятно, что можно обойтись простой перенастройкой системы управления трансмиссией, которую, тем не менее, нужно делать обязательно перед тем, как допускать этот фактически заграничный автомобиль на японские дороги.

Когда его ждать и по какой цене?

Nissan Micra С+С

В планах значится, что импорт в Японию автомобилей Micra С+С начнется в июле текущего года. Однако главное не “когда”, главное “за сколько”, ведь так? Скажем, та машина, которую я опробовал, собрана для Англии и продается там по цене 15 тыс. 150 фунтов (это что-то около 3 млн. 440 тыс. иен, правда вместе с налогом на добавленную стоимость). Получается сумма почти в два раза больше, чем цена японского March, что, конечно, дороговато. Можно посмотреть, а по какой цене у нас можно приобрести похожую машину из числа будущих конкурентов. Вот, к примеру, автомобиль Peugeot 206 CC c двигателем 1.6 литра. Она стоит у нас 2 млн. 680 тысяч, что, к слову сказать, тоже немало. Остается только надеяться, что в Англии описываемую мной модель продают за столько, за сколько англичане ее согласны покупать, а не потому, что ее производство действительно обходится в такую сумму. Тогда можно ожидать, что в Японии ее можно будет купить заметно дешевле.

Есть, однако, соображения иного порядка. В самом деле, как ни крути, а автомобиль- купе (пусть это будет March) и Coupe Convertible (С+С) – это не совсем сопоставимые вещи. Ведь машину с открывающимся верхом берут именно для того, чтобы подставить лицо свежему воздуху, чтобы, вдыхая его, почувствовать себя свободным, как птица, ну, и т.д. И этот свежий воздух, и все, что за ним следует, можно “впустить” в салон без суеты и “ребячества”, одним нажатием какого-то там выключателя! Уверен, что найдется много таких водителей, для которых такая перспектива окажется привлекательна. И даже теснота, которая, конечно, присутствует в любом салоне, если он принадлежит к “сегменту B”, она тоже может оказаться не такой уж бесполезной. В самом деле, тесно-то тесно, но и расстояние между тобой, сидящим за рулем, и тем, кто может оказаться на сидении рядом, тоже сокращается существенным образом, не так ли? А если к тому же представить, что машина движется по ночному городу, а дорога просто утыкана светофорами, которые так и норовят остановить тебя на красный свет. Ведь пока стоишь и ждешь, можно успеть “открыться”, если стало невыносимо жарко, или, наоборот, “закрыться”, если озяб и хочется больше тепла (в том числе, и душевного). Взрослые водители наверняка найдут в этом массу удовольствия, за которое можно и переплатить. Конечно, по мере взросления кое от чего приходится отказываться, такова жизнь. Но именно тогда, когда становишься взрослым, и к тебе приходит понимание, что есть что, самое время выбрать себе свой собственный стиль. Или, если хотите, выбрать то, что не стыдно показать окружающим.

Nissan Micra С+С

Nissan Micra С+С

Nissan Micra С+С

Nissan Micra С+С

Nissan Micra С+С

Nissan Micra С+С

Nissan Micra С+С

Nissan Micra С+С

Nissan Micra С+С

Nissan Micra С+С

Nissan Micra С+С

Nissan Micra С+С

Nissan Micra С+С

Источник: CARVIEW.CO.JPПеревод: Drom.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Nissan Micra 2007 кабриолет: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Ниссан Micra в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Micra 2007 кабриолет характеристика Ниссан Micra

1386 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кабриолет Ниссан Micra цена расход масса

Nissan Micra / Ниссан Micra

Micra: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Micra - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Micra вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Micra, среди которых представлены различные варианты сборки Micra: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Micra, которые непременно отразятся в цене Micra. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Micra или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Micra и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Micra. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Micra, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Micra, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Micra, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Micra, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кабриолет Ниссан Micra цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Micra 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Micra

Nissan Micra В характеристике Ниссан Micra 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Micra, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Micra 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Micra (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Micra и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Отзывы Nissan Micra (2007, кабриолет)

Nissan Micra 1.2 MT(2007, Хэтчбек)

МКПП1240 см³ЛевыйНовый50000 км2007 - 2012РоссияСанкт-Петербург

Nifty 11.07.2012: «Для женщины машины лучше не придумаешь! Микра волшебным образом спасает от не умения идеально припарковаться или развернуться на узкой улице. В машине очень удобно. При необходимости подвезти крупногаборитных друзей- никогда не подводит. Друзья остаются в недоумении от того, как они смогли поместиться в такую крошечную машинку.Комфортны сиденья и их регулировка. Да и все устройство автомобиля не сложно понять. Машиной приятно пользоваться. Вызывает симпатию дизайн автомобиля. Спасибо тем, кто придумал такую чудесную машинку. Жаль только, что их больше не выпускают. Новый покупала бы такой же.Ни каких проблем не возникало. На машине совершали постоянные поездки из Санкт-Петербурга в Моску в разных погодных условиях и всегда все идеально. Все работает исправно, слава богу.»

развернутьcвернуть Nissan Micra 1.2 AT(2008, Хэтчбек)

АКПП1240 см³Левый0 км69000 км2008 - 2012Россия

ivanova22 19.05.2012: «ПРОДАЛА СЕГОДНЯ СВОЮ МАШИНУ :( Не могла с ней расстаться с осени прошлого года, но необходимость семейного авто вынудила сделать это Мой первый автомобиль, слезы на глазах Грустно Машина супер Из минусов - шумоизоляция и непристижность машины, не любят уступать на дороге, сбрасывают с левого ряда, хотя она и идет вровень со всеми, но у нас так - обгонят и едут перед тобой! Не обращать внимание и всё! В парковке по городу - первое место, расход - первое место, в обслуживание - первое место! Для малогабаритки - салон ПРОСТОРНЫЙ - первое место Томозной путь - Короткий! Сцепление с дорогой хорошее! Я не пожалела, что он у меня был и отдала я его в хорошие руки! Лучше брать его, чем этот Жук ! Вот там цена-качество-достоинство -нереально ненормальная! Он - уродей по дорогой цене, а Микра - симпапулькаНИКАКИХ!»

развернутьcвернуть Nissan Micra 1.4 AT(2008, Хэтчбек)

АКПП1386 см³ЛевыйНовый

2009 - 2011РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

СЫр 18.04.2011: «Компактный и удобный автомобиль я им очень доволен. Ни разу не подвел в - 35 заводился как часы проходимость хорошая на трассе держится уверенно.Коробка автомат идеальная. Покупал для жены но часто езжу сам прекрасный автомобиль! Жена довольна от руля не оттянуть а секс стал на много чаще вот так! На трассе меня мало кто обгоняет я на ней и на озеро и на рыбалку и в лес .А парковаться милое дело везде можно приткнуться!и Не прожорлив топлива употребляет в меру в среднем до семи литров под капот не заглядывал только жидкость для омывателя стекол добавлял и всё .КЛАССНАЯ ТАЧКА РЕКОМЕНДУЮСитуаций пока не было!»

развернутьcвернуть Nissan Micra 1.2 AT(2007, Хэтчбек)

АКПП1240 см³ЛевыйНовый300002007 - 2011РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Любимка 14.03.2011: «Замечательная машинка.Моя любимая малышка.Ни забот,ни хлопот.Одно сплошное удовольствие!Парковаться без проблем в любом месте.Дорожный просвет при таком размере достаточный.На длинных расстояниях тоже никаких проблем.Экономичная.Приемистая !Вместительная!Стильная!РЕКОМЕ НДУЮ всем!Не пожалеете.Проблем до сих пор-никаких.»

развернутьcвернуть Nissan Micra 1.4 AT(2008, Хэтчбек)

АКПП1386 см³ЛевыйНовыйкм2008 - 2011РоссияСвердловская обл.

Ирина Протасова 06.03.2011: «Машина просто супер. За три года не подвела ни разу. Не в жуткие холода, не в жару, не в гололёд и снегопады. Очень юркая в городских пробках, хорошо держит дорогу на трассе. Разгоняется бысторо, правда в холода коробка передач переключается с некоторой затяжкой, но судя по тому как другие автомобилисты не могут завестись, это я не считаю большим изъяном. Эта машина очень подходит для женщин, так как легка в управлении и эксплуатации. Очень хороший обзор, а так же сидя в салоне не создаётся впечатление, что ты находишься в маленькой машине и на дороге чувствуешь себя на равне с участниками движения, поэтому и муж чувствует себя за рулём комфортно. Очень интересный дизайн кузова, смотришь и кажется, что она всегда улыбается, от неё исходит потрясающий позитив. На панели всё хорошо видно, удобный руль с расположенными кнопками управления магнитолой. Всё усраивает, и салон не очень маленький, как может показаться и багажник вместительный, и цена нормальная, соответствует качеству.За три года не возникло ни одной проблемы. Техническое обслуживание проходили в устаноленном порядке в салоне Ava Motors, где ценовое решение и обслуживание приемлемое, всё делалось качественно и в срок, что не мало важно.»

развернутьcвернуть Nissan Micra 2007 кабриолет (Ниссан Micra) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Nissan Micra 2005 кабриолет: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Ниссан Micra в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Micra 2005 кабриолет характеристика Ниссан Micra

1386 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кабриолет Ниссан Micra цена расход масса

Nissan Micra / Ниссан Micra

Micra: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Micra - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Micra , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Micra вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Micra, среди которых представлены различные варианты сборки Micra: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Micra, которые непременно отразятся в цене Micra. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Micra или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Micra и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Micra. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Micra, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Micra, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Micra, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Micra, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кабриолет Ниссан Micra цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Micra 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Micra

Nissan Micra В характеристике Ниссан Micra 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Micra, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Micra 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Micra (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Micra и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Отзывы Nissan Micra (2005, кабриолет)

Nissan Micra 1.2 MT(2005, Хэтчбек)

МКПП1240 см³ЛевыйНовый450002005 - 2010Россия

Женечка Сверская 31.10.2010: «Я считаю, что это лучший автомобиль для женщины! Так как он ооочень удобен в управлении и очень легок в обслуживании, так как официальных дилеров не мало. Я свою Микрушу обслуживаю в Натс, так как там и покупала, и ездить на другой конец Москвы не нужно. Моя машинка имеет хороший обзор и компактные габариты как раз для большого города. Удона в управлении. Лучший автомобиль для тех, кто хочется научиться ездить.Нету. Хотя со временем хочется больше мощности, но это будет тогда уже автомобиль другого класса.»

развернутьcвернуть Nissan Micra 1.4 AT(2005, Хэтчбек)

АКПП1386 см³Левый0 км0 км

Россия

Анна Корженевская 15.09.2010: «Автомобиль превосходный! Сплошное счастье и позитив. Эргономика, дизайн на высоте. Для города просто идеален. Отзывчивая система управления, небольшой радиус разворота и компактность. Несмотря на совсем незначительный внешний размер кузова очень вместительный и объемный салон. В общем довольна на 100%. Рекомендую всем девушкам присмотреться к Микре!Возникала проблема с индикацией подушек безопасности. Решение было несложным. Поездка к дилеру на сервис, перезапуск системы, правда пришлось проверить в порядке ли подушки. Повторной проблемы не было.»

развернутьcвернуть Nissan Micra (2006, Хэтчбек)

АКПП1240 см³Левый35000 км55000 км

РоссияМосква и Московская обл.

Руслан Кривцов 14.09.2010: «Купили мы жене Ниссан Микра в конце прошлого года, не совсем новый, но для иномарок это не страшно))) Новогодний подарок сделал. Машинка классная. Снаружи малюсенькая, внутри просторная, парадокс. Очень маневренная, и место для парковки всегда легко найдется.Однажды казус у жены случился. Прямо по первому весеннему дождю. Слетела ко всем чертям трапеция с дворников и ей вслепую пришлось добираться до сервиса. Благо, машина на гарантии, и работники Натца сделали скидку. Других поломок, пока тьфу-тьфу не было. Да и серьёзных тоже. Машинка-то не самая дешёвая, радует только, что купили ее у официалов, поэтому с ремонтом и запчастями проблем не возникло»

развернутьcвернуть Nissan Micra 1.4 MT(2006, Хэтчбек)

АКПП900 см³ЛевыйНовый27000 км2007 - 2009РоссияРостовская обл.

Наташа Чижик ( Чирва ) 07.12.2009: «Моя Микроба просто класс! Подарил друг, комплектация Лакшари, кожаный салон, низкопрофильная резина на огромных дисках ,люк и всё такое...Целую её беспрестанно, резвая коняшка, хотя напрягается при езде с кондером и странно, что нет подлокотника для правой руки, немного не удобно. Кожаное сиденье из алькантары не знаю чем почистить, не очень нравится пластик салонный, крыша отделана каким то ужасным материалом, смотрю на него и искры из глаз,, на такой резине ездить жестковато, попой чувствую все бугорки .Внутри действительно просторно, даже толстунам нормально сидеть. Машина эта идеальна для города, ну и несколько раз мотались в другие города, на дороге ведёт себя по взрослому ! Фору даёт многим тачкам..Бензина жрёт много ...В салоне дорогое обслуживание. машина парусная, нужно быть осторожнее на поворотах, есть опасность переворота.»

развернутьcвернуть Nissan Micra (2006, Хэтчбек)

АКПП1240 см³ЛевыйНовый36000 км2008 - 2008РоссияСвердловская обл.

Ал Капи 27.04.2008: «Вначале было слово - хорошо! Затем слово- так себе. А потом стало все ломаться после 33000км. уже продают. А так для большого города идеальна. но автомат прожорлив. Сервис авторизированный АвтоСан так себе ничего хорошего о них сказать не могу. если брать микру то только на 1-2 года. и по хорошим дорогам. цена завышен! ТО цены тоже.сломался эл. усилитель руля!»

развернутьcвернуть Nissan Micra 2005 кабриолет (Ниссан Micra) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Кабриолет Nissan Micra С+С

Содержание:

Кабриолет Ниссан Микра С + С - это купе на базе March, предназначенное для продажи на Европейском рынке. Автомобили, выпускаемые корпорацией Ниссан для Европы, носят название Микра. Этот кабриолет не просто Микра, а Микра С + С, то есть это купе с открывающимся верхом. На сегодняшний день автомобили серии Ниссан Микра в Европе самые востребованные и чрезвычайно популярны. Поэтому среднестатический европейский покупатель хочет, чтобы приобретаемая новая машина была одновременно узнаваемой и своеобразной, имела индивидуальные характеристики и оформление.

У данного кабриолета - купе особый дизайн передних фар, которые "упакованы" в оригинальные хромированные рамки, а все остальное, что впереди - это практически один к одному автомобиль Micra. Задняя часть машины - абсолютно оригинальное дизайнерское решение, присущее именно этой модели. Граница между нижней и верхней частью кузова, идет плавно назад. но внезапно делает небольшой прыжок, придавая машине задорно-привлекательный вид.

Салон, который будет постоянно у всех на виду, конечно же, должен иметь свое лицо и не простое, а привлекательное. Удачно выполнены декоративные дверные панели. Сиденья, покрытые отделочной тканью с тисненым ромбовидным узором, производят приятное впечатление. Неяркий белый цвет приборных указателей и вращающийся регулятор кондиционера, тоже изготовлены со вкусом. Все названные элементы не исключение, а скорее правило японского подхода к доработке авторского решения дизайна автомобиля. Машины, что относятся к сегменту В, должны быть безукоризненны, в противном случае им нечего делать на рынке Европы. Это - закон.

Чтобы убрать крышу понадобиться 22 секунды. Правда, складной верх Auto-Open Roof TM, и крышей то назвать нельзя. В собранном виде над головой водителя и пассажиров нечто прозрачное и стеклянное, что при нажатии кнопки на средней консоли, начинает складываться вдвое и уходить в задний багажник. Еще в течении семи секунд прячутся боковые окна. Вот так работает главная достопримечательность кабриолета Nissan Micra С+С.

На выбор покупателей предлагается кабриолет с автоматической и с пятиступенчатой ручной коробкой скоростей. Оснащен этот автомобиль двигателем 1,6 литра серии HR, который отличается бесшумностью и плавностью в работе. За рулем нового кабриолета водитель не чувствует никакого напряжения: машина идет уверено по ровной трассе и не сбавляя темпа, вылетает на вершину. При более или менее крутом повороте автомобиль, конечно, кренится, но одновременно с этим колеса как будто прилипают к асфальту. Колеса укомплектованы резиной размером 175/65/R15, что по современным правилам считается слишком высоким профилем, но эти колеса также вносят свой ощутимый вклад в улучшение комфортной составляющей в оценке машины.

На участках трассы, что напоминают европейские автобаны, машина показывает такую устойчивость, такое умение строго держаться прямолинейной траектории, что становится ясно - этот автомобиль соответствует европейским стандартам. А наслаждаясь теплом и летом, владельцы Micra C+C смогут по-новому ощутить жар солнечных лучей. Всем известно, что машину с открывающимся верхом берут именно для того, чтобы подставить лицо свежему воздуху, чтобы, радуясь ветру, почувствовать себя свободным, как птица. И этот свежий воздух, и все, что за ним следует, можно впустить в салон без труда, только нажав на кнопку.

Nissan Micra c+c Sport

cult-nissan.ru

Nissan Micra C+C - новый кабриолет от Ниссан

Micra C+C - это истинно английский продукт, который создавался в дизайнерском центре компании Nissan Design Europe в Лондоне, проектировался в Европейском техническом центре Nissan в Бедфордшире и выпускается на заводе Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd в Сандерленде.

Nissan планирует продавать ежегодно около 20 000 этих стильных купе-кабриолетов, особенностью которых является складная стеклянная крыша, которая поднимается или убирается под крышку багажника одним нажатием кнопки всего за 22 секунды.

Модуль крыши разработан специалистами немецкой компании Karmann GmbH, которая первой в практике обеих компаний создала "завод внутри завода", открыв собственное производство в цехе конечной сборки завода Nissan.

Micra C+C производится на одной линии с существующей моделью. Все металлические элементы каркаса крыши будут доставляться и окрашиваться одновременно с машиной перед разделением и отправкой в цех Karmann.

Здесь каркас будет покрываться стеклянными панелями крыши и собираться в единый модуль перед установкой на сам автомобиль.

Доктор Кристиан Реннерт, ведущий менеджер по работе с клиентами из отдела международных рынков компании Karmann, объясняет: "В целях обеспечения контроля качества и скорости производства мы создали специальное производственное подразделение внутри завода Nissan, где оно будет работать в две смены с участием 50 сотрудников".

Хотя производство модели C+C вышло на полную мощность всего за шесть недель, что является одним из самых быстрых запусков новой модели в Европе, рабочим в Сандерленде не останется времени на отдых: первые пробные версии нового мини-минивена Note уже производятся, массовое производство этой модели начинается в январе 2006 года.

За ним в декабре 2006 года последует начало выпуска производственной версии концепта Qashqai, компактного кросс-овера, сочетающего в себе лучшие качества хетчбэка и полноприводного автомобиля.

Продажи автомобиля Micra C+C в Европе начались в середине ноября.

Micra C+C - краткий обзор

Купе/кабриолет с посадочной формулой 2+2

Панорамная складная стеклянная крыша

Крыша автоматически открывается или складывается всего за 22 секунды

Лучший в классе объем багажника

Два бензиновых двигателях объемом 1.4 и 1.6 литра

test-drive.ru

28.02.2006, 14:54.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Характеристики автомобиля кабриолет nissan micra 2003

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1386
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 98 / 72 при 5600
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 137 при 3200
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 82.8

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля B
Количество дверей 2

Объем и масса

Объем топливного бака, л 46
Снаряженная масса, кг 1135
Объем багажника мин/макс, л 255 / 457
Полная масса, кг 1540

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 3808
Ширина 1668
Высота 1441
Колесная база 2432
Клиренс 135
Ширина передней колеи 1460
Ширина задней колеи 1448
Размер колес 175 / 60 / R15

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.6 / —
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 176
Разгон до 100 км/ч, с 12.8

mezamo.ru

Nissan Micra C+C - Новый Кабриолет От Ниссан

Содержание:

Micra C+C - это истинно английский продукт, который создавался в дизайнерском центре компании Nissan Design Europe в Лондоне, проектировался в Европейском техническом центре Nissan в Бедфордшире и выпускается на заводе Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd в Сандерленде.

Nissan планирует продавать ежегодно около 20 000 этих стильных купе-кабриолетов, особенностью которых является складная стеклянная крыша, которая поднимается или убирается под крышку багажника одним нажатием кнопки всего за 22 секунды.

Модуль крыши разработан специалистами немецкой компании Karmann GmbH, которая первой в практике обеих компаний создала "завод внутри завода", открыв собственное производство в цехе конечной сборки завода Nissan.

Micra C+C производится на одной линии с существующей моделью. Все металлические элементы каркаса крыши будут доставляться и окрашиваться одновременно с машиной перед разделением и отправкой в цех Karmann.

Здесь каркас будет покрываться стеклянными панелями крыши и собираться в единый модуль перед установкой на сам автомобиль.

Доктор Кристиан Реннерт, ведущий менеджер по работе с клиентами из отдела международных рынков компании Karmann, объясняет: "В целях обеспечения контроля качества и скорости производства мы создали специальное производственное подразделение внутри завода Nissan, где оно будет работать в две смены с участием 50 сотрудников".

Хотя производство модели C+C вышло на полную мощность всего за шесть недель, что является одним из самых быстрых запусков новой модели в Европе, рабочим в Сандерленде не останется времени на отдых: первые пробные версии нового мини-минивена Note уже производятся, массовое производство этой модели начинается в январе 2006 года.

За ним в декабре 2006 года последует начало выпуска производственной версии концепта Qashqai, компактного кросс-овера, сочетающего в себе лучшие качества хетчбэка и полноприводного автомобиля.

Продажи автомобиля Micra C+C в Европе начались в середине ноября.

Micra C+C - краткий обзор

Купе/кабриолет с посадочной формулой 2+2

Панорамная складная стеклянная крыша

Крыша автоматически открывается или складывается всего за 22 секунды

Лучший в классе объем багажника

Два бензиновых двигателях объемом 1.4 и 1.6 литра

Nissan Micra C+C convertible cabriolet K12 used car tip - Autogefühl Autoblog

NISSAN MICRA DESCAPOTABLE CABRIO CC 1 6i 110CV TEKNA PLUS PIEL ESP CERRANDO CAPOTA

cult-nissan.ru